Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: grey_goose
Дата сообщения: 18.10.2005 11:34
IgorL77

Цитата:
Попова уже несколько лет не слушал, но также есть множество мнений (и не только поклонников Макларен), что Кими он не долюбливает.

Мда? А кого он тогда "долюбливает"? Помнится во время Индианаполиса его прям в Шумоненависники записали. В середине сезона, он Алонсоненависник был. Теперь вот Киминенависник. ......
Может он просто "журналюга обычный, языкастый"? А? Как любой его професии, "ради красного словца, не пожалеет и отца".
Автор: Devilx
Дата сообщения: 18.10.2005 13:37

Цитата:
А любить Райкконена не за что, по-твоему? А кого ты любишь и за что?


писал кого
алонзо за гоночную мудрость не по годам , и не надо мне попрекать, что за того кто чемпион

мой фаворит батон люблю поданных английской королевы (раньше ирвайна любил и даже в ягуаре), а в следующем сезоне ставлю на борьбу шумахера с алонзо, болею вообще не за кого-то конкретно я не фанат, а за красивые гонки

считаю райконена просто раскрученным, такие всегда были есть и будут , да талант у него есть но не намного больше чем у того же трулли с физикелло - просто ему дали возможность , а он ее не пользуют, ссылки на неудачи не принимаю, монтойе тоже не везет но ему и возможностей не дают выигрывать!


Цитата:
Может он просто "журналюга обычный, языкастый"?


причем самый самый, супер мозг в языке у него и движок от феррари
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 18.10.2005 18:18
grey_goose

Цитата:
Мда? А кого он тогда "долюбливает"? Помнится во время Индианаполиса его прям в Шумоненависники записали. В середине сезона, он Алонсоненависник был. Теперь вот Киминенависник. ......
Может он просто "журналюга обычный, языкастый"? А? Как любой его професии, "ради красного словца, не пожалеет и отца".

Я не смотрю и не слушаю его - я не знаю, но я видел на протяжении всего сезона жесткую критику в адрес Попова, в большинстве со стороны поклонников Макларен, а также и поклонников других команд, как правило на тему Кими. В основном на почве "каркания". Не вижу смысла клеветать на него, потому как я его не слушаю. А догадки возникли из мнений.

Devilx
Насчет Алонсо я согласен. Но не за чемпиона, так за поданного королевы? Монтойе не дают выигрывать больше трех раз стало быть? Простая (но с талантом) раскрученность Кими на девяти победах и вице-чемпионстве двухкратном? Не сомневаюсь, что все пилоты в Ф1 очень талантливые гонщики, но первая из двух побед в 30 лет... и всего две, причем на чемпионской машине, которую, уверен, ты считаешь лучшей(и я также). Конечно, талант, но не тот, который попадает в заголовки газет и на заборы. Абсурд, а не сообщение, уж извини.
Автор: ivas
Дата сообщения: 18.10.2005 23:15

Цитата:
За руль болида "Формулы-1" сядет женщина
Новая команда "Формулы-1" Squadra Toro Rosso (бывшая Minardi) пригласила на тесты британку Кэтрин Ледж. 25-летняя уроженка Нортхэмптона станет первой женщиной в истории "королевских" гонок с 1991 года, которая проведет полноценную гоночную сессию. Тесты Squadra Toro Rosso запланированы на конец ноября в итальянской Валлелунге.
Источник: lenta.ru
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 19.10.2005 10:05

Цитата:
Новая команда "Формулы-1" Squadra Toro Rosso (бывшая Minardi) пригласила на тесты британку Кэтрин Ледж. 25-летняя уроженка Нортхэмптона станет первой женщиной в истории "королевских" гонок с 1991 года, которая проведет полноценную гоночную сессию. Тесты Squadra Toro Rosso запланированы на конец ноября в итальянской Валлелунге.

В истории не очень силен... А кто был до 1991г?
Автор: Stratos
Дата сообщения: 19.10.2005 11:13
IgorL77

Цитата:
А кто был до 1991г?


Цитата:
Кэтрин Легге станет первой за последние пятнадцать лет женщиной после итальянки Джованны Амати

Это из Спортэкспресс
Автор: SeSar
Дата сообщения: 19.10.2005 11:46
IgorL77
Героические женщины Формулы-1
[more]Несмотря на то, что Формула-1 является сугубо мужским видом спорта, всеобщая феминизация коснулась и гонок. 29 раз женщины соревновались с мужчинами за право доказать свои способности в Формуле-1.

Первой женщиной - участницей чемпионата мира в классе Формула-1 стала Мария Тереза де Филиппис, которая вступила в борьбу на частном Maserati в Гран-при Монако 1958 г. В этой гонке она не смогла квалифицироваться, но позже в этом же сезоне вернулась и успешно квалифицировалась 19-й в Спа. Более того (мечта Баумгартнера!) - она финишировала на достаточно комфортном десятом месте. Еще две гонки в 1958 г. стали для Марии Терезы неудачными - она сошла оба раза . На сезон-1959 она подписала контракт с командой Porsche, но вновь неудачно выступила в квалификации в Монако.

Следующая женщина появилась в Формуле-1 лишь спустя 15 лет, в 1974 г. В Гран-при Великобритании этого сезона дебютировала Лелла Ломбарди. Квалифицироваться она не смогла, однако в следующем сезоне вернулась на трассу вместе с командой March. И во второй гонке за команду она финишировала в очковой зоне - на шестом месте, стартовав с 24-й позиции. Однако из-за того, что дистанция гонки не была завершена в результате серьезной аварии, она получила лишь пол-очка за позицию. Ломбарди, однако, продолжала свои попытки, доведя их общее число до 17-ти. В числе этих попыток - успешная квалификация на Williams в 1975 г., и последняя гонка в Австрии в августе 1976 г., которую Лелла завершила на 12-м месте.

Британская лыжница Дивайна Гэйлика стала следующей участницей, однако все три попытки квалифицироваться в 1976 и 1978 гг. были безуспешными. Следующий шанс разбавить мужскую компанию был у Дезире Уилсон из ЮАР на ГП Великобритании в 1980 г., а последней женщиной пока является Джованна Амати. У нее было три попытки квалифицироваться за Brabham в 1992 г., прежде чем ее заменили на Дэймона Хилла.

http://www.montoya.ru
[/more]
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 19.10.2005 11:51

Цитата:
Кэтрин Ледж

А откуда она? Из GP2?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 19.10.2005 13:16
grey_goose


Цитата:
Ледж произвела на экспертов автогонок сильное впечатление еще в 2000 году, когда стала первой женщиной, завоевавшей поул-позишн в одной из гонок британской "Формулы Ford".
До 2004 года она гонялась в Британии, а в 2004 году уехала в США, где принимала участие в североамериканской "Формуле Renault". Она убедила руководителя команды PKV в серии Toyota Atlantic Championship Кевина Калкховена взять ее в конюшню и оправдала все ожидания, пишет сайт grandprix.
Кэтрин Ледж выиграла три гонки в сезоне, в том числе и свою самую первую в новой серии в Лонг-Бич. Стоит отметить, что британка стартовала в той гонке с семнадцатого места, но сумела добиться победы. Она также побеждала в Эдмонтоне и Сан-Хосе, завершив чемпионат на третьем месте в общем зачете.
В следующем году Ледж планирует вновь выступать в Toyota Atlantic Championship и надеется, что в 2007 году ей удастся заключить контракт с одной из команд гораздо более престижной серии Champ Car.

http://pda.lenta.ru
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 19.10.2005 14:00
Кстати, наткнулся на статейку про ГП Китая и сход ХПМ...

Цитата:
Монтойя: "Это гонки..."
"Как только я ударился, переднее колесо подбросило, я получил прокол переднего колеса и сломал всю правую часть машину," - сказал Монтойя в интервью Crash.net

"Я заезжал на поребрик на каждом круге, когда проходил этот поворот, а иногда проходил и еще шире. Это была часть трека - люк дрежной системы на кербовом камне, об этот люк я и ударился передним колесом. Причем в то время я уже съехал и поребрика. Как только съехал - сразу и почувствовал удар. На следующем круге я увидел какой-то обломок, лежащий там. Этого не должно было случиться, но это случилось. Это гонки..."

Хуан заехал в пит, заменил переднее колесо, но также повреждено было и заднее. Отдельные повреждения получили и боковые понтоны, а также радиаторы системы охлаждения.
ХПМ сошел на 24-м круге, идя на 13 позиции, из-за неполадок в двигателе, не связанных, но словам представителей команды, с вышеописанным инцедентом.

Герман Тильке огорчен эпизодом в 10 повороте: "Люк не был закреплен," - сказал он в интервью ITV, - "Конечно, под давлением, которое шины оказывают на него, он отлетел. Но это просто неудача. Люк ДОЛЖЕН был быть закреплен!"

Какой нафиг люк дренажной системы я так и не понял... Возможно так оно и есть..

Добавлено:

Цитата:
Ледж произвела на экспертов автогонок сильное впечатление еще в 2000 году,

Ну судя по описанию - особых то заслуг у нее нет...
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 19.10.2005 14:13
SeSar

Цитата:
В следующем году Ледж планирует вновь выступать в Toyota Atlantic Championship и надеется, что в 2007 году ей удастся заключить контракт с одной из команд гораздо более престижной серии Champ Car.

Хм. а формула как тогда? если в Champ Car собирается??

Цитата:
Ну судя по описанию - особых то заслуг у нее нет...

ну это как сказать..

Цитата:
в том числе и свою самую первую в новой серии в Лонг-Бич. Стоит отметить, что британка стартовала в той гонке с семнадцатого места, но сумела добиться победы.

Это довольно серьёзно. С 17-го на первое, ....
Автор: SeSar
Дата сообщения: 19.10.2005 15:30
grey_goose


Цитата:
Хм. а формула как тогда? если в Champ Car собирается??


В формуле пока только тесты, о месте в команде еще ни кто не упоминал.


Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 20.10.2005 00:01
Просто не мог пройти мимо...

Ну и хрен с ним, Алонсо, ну и хрен с ними, Renault. Мы на них положим ... и в следующем году обязательно выиграем чемпионат
Автор: sonder
Дата сообщения: 20.10.2005 06:19

Цитата:
Руководство команды "Ред Булл" подтвердило, что в следующем сезоне за конюшню будут выступать пять пилотов: Дэвид Култхард, Нил Яни, Кристиан Клин, Витантонио Лиуцци и Скотт Спид. Напомним, что в чемпионате мира-2006 по автогонкам "Формула-1" у "Ред Булла" будет две команды: основная и "Торо Россо" (экс-"Минарди").

Автор: Devilx
Дата сообщения: 20.10.2005 08:23

Цитата:
Дэвид Култхард, Нил Яни, Кристиан Клин, Витантонио Лиуцци и Скотт Спид


5 на 2 команды?

и пилотами будут обмениватся в случае чего?
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 20.10.2005 10:30

Цитата:
Intel стала спонсором команды McLaren-Mercedes

Не смотря на некоторые сложности, возникшие при подписании соглашения между командой Формулы 1 McLaren-Mercedes и компанией Intel, рекламный контракт будет все-таки заключён. Правда, вместо прогнозируемых 50 миллионов, McLaren-Mercedes получит от спонсора лишь сорок миллионов долларов в год.


Для Intel — это далеко не самый первый опыт работы с Формулой 1. Однако, до таких масштабов компания ещё не доходила, поскольку раньше места главных рекламодателей занимали крупные табачные компании. Вечный противник Intel, компания AMD подписала ранее аналогичный контракт с «Международной Федерацией Автоспорта» (ФИА). Впрочем, пока ни Intel, ни McLaren не подтвердили официально свой договор, но по информации канала tecCHANNEL, партнёрское соглашение растянется на четыре года

http://www.3dnews.ru/news/intel_stala_sponsorom_komandi_mclaren_mercedes-66992/

Автор: sonder
Дата сообщения: 20.10.2005 16:25

Цитата:
Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил в интервью Sport Bild, что нужно изменить систему начисления очков.
"Надо больше поощрять победителей "Гран-при", - сказал Экклстоун. - Сейчас можно стать чемпионом мира, вообще не выигрывая гонок".
Кроме того, владелец "Больших призов" подтвердил, что является сторонником установления монополии на поставку шин. По словам Экклстоуна, таким образом можно будет существенно сократить количество проводимых командами тестов.

Интересно, насколько больше будут поощрять победителей?
Автор: ferodo01
Дата сообщения: 20.10.2005 17:57
sonder
В итоге вернутся к старой системе, 6 очков за второе место.
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 20.10.2005 18:19

Цитата:
В итоге вернутся к старой системе, 6 очков за второе место.

Было бы неплохо, как по мне также. Как альтернатива к воизбежанию потери очковой зоны, можно было бы ввести и 12 за победу, но круглую десятку врядли разменивать станут. Иначе, т.е. нынче: победа и третье место равно двум вторым, но первое и одиннадцатое не равны все-таки двум шестым. Разница между первым и вторым, считаю, должна быть больше нежели между вторым и третьим.
По поводу покрышек: ранее был несколько против монополии и перемен, но сейчас переосмыслил этот вариант. Все-таки монополия действительно меньшими бы затратами обошлась, а выбор типа шин не отменят, так что вариации с выбором должны будут сохраниться. К тому же этот чемпионат "шынный". Кому-то он нужен, интересно? Совсем не интересный, особенно в борьбе Мишлена с Бриджстоун. Вот было бы представлено 4-5 шинных производителей в Ф1, тогда другое дело, но не факт, конечно, что было бы зрелищней наблюдать временами(а то и вовсе) на борьбу шин, а не моторов.
Автор: sonder
Дата сообщения: 20.10.2005 18:40

Цитата:
В итоге вернутся к старой системе, 6 очков за второе место.

Новое - хорошо забытое старое
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 20.10.2005 20:39
Ronny50

Цитата:
По поводу покрышек: ранее был несколько против монополии и перемен, но сейчас переосмыслил этот вариант. Все-таки монополия действительно меньшими бы затратами обошлась, а выбор типа шин не отменят, так что вариации с выбором должны будут сохраниться. К тому же этот чемпионат "шынный". Кому-то он нужен, интересно? Совсем не интересный, особенно в борьбе Мишлена с Бриджстоун. Вот было бы представлено 4-5 шинных производителей в Ф1, тогда другое дело, но не факт, конечно, что было бы зрелищней наблюдать временами(а то и вовсе) на борьбу шин, а не моторов.

Всё это не плохо, если смотреть со стороны незаинтерисованности.
Но, к сожалению, учитывая подковёрные игры, монополия на шины будет означить - шины для команды Х. А все остальные Y, Z, C, B, W, будут получать шины оптимизированные под Х и , как следствие, будут в проигрышном положении.
Это опять таки не спорт, а гимно! Сейчас 2 шины под 2 топ команды. МИНИМУМ. Т.е. соперничество есть. А монополия шиников, ну посмотрели мы её. Конец 90-х. В отрытую шины под команду. С точки зрения спорта, а не фанатов, оно надо?
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 21.10.2005 10:20

Цитата:
Как сообщает еженедельник Autosport, команда Williams приняла решение сделать своим вторым гонщиком в 2006 году 20-летнего Нико Росберга. Официально это пока не подтверждено, однако, как уверяет журнал, за этим дело не станет и соответствующий релиз появится в ближайшие дни. Autosport цитирует юного немца: "Соперничество с Марком Уэббером (лидером команды) не станет проблемой, стоит мне зимой как следует потренироваться. Нужно накрутить побольше кругов, чтобы точно знать, что я готов к гонкам - в остальном у меня нет никаких сомнений".

Другой британский журнал, F1 Racing, посвящает Росбергу один из материалов ноябрьского номера, который поступит в продажу в конце октября, и, ссылаясь на Сэма Майкла и других инсайдеров, сообщает, что Нико поразил руководство Williams не только способностью ехать так же быстро, как основные гонщики команды, но и комментировать все что происходит в машине и на трассе с дотошностью, какой могли бы позавидовать иные инженеры.


Автор: Ether123
Дата сообщения: 22.10.2005 05:27
IgorL77

Цитата:
но и комментировать все что происходит в машине и на трассе с дотошностью, какой могли бы позавидовать иные инженеры.

Если это так, то действительно может стать одним из лучших.ИМХО
Автор: faZZ
Дата сообщения: 22.10.2005 05:40

Цитата:
Следующая неделя обещает быть интересной. Во-первых в понедельник, в Лондоне, руководство команд чемпионата должно определиться с регламентом на следующий сезон - квалификация нокаутом, замена резины во время пит-стопа и.т.д. Во-вторым в честь столетия итальянской федерации автоспорта, FIA проведет свое очередное заседание в Риме, результатом которого должен стать базовый вариант календаря на сезон 2006 года. В-третьих в пятницу пройдет генеральная ассамблея FIA, которая выберет нового президента федерации, единственным кандидатом будет Макс Мосли. Угадайте, кого выберут?..

www.f1news.ru
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 22.10.2005 15:02
grey_goose
Врядли такое допустят, думаю. В другом случае, беру тот же Мишлен: вроде, и Макларен доволен, и Рено. По крайней мере две топ-команды прошедшего сезона не жаловались на приоритетность Мишлен. Кажется, и другие также, но некоторые предпочли все-таки перейти на Брижстоун. С Френком то дело понятно: некудышний сезон - нужны перемены, как результат - смена мотора, пилота и покрышек. С Ред Булл еще предельно внятней, т.к. внутренности Феррари используют. Тойота... Возможно из тактических соображений, возможно для тесного партнерства с отечественным производителем, возможно переход Френка и Рэд Булла подытожил их выбор.


Цитата:
В-третьих в пятницу пройдет генеральная ассамблея FIA, которая выберет нового президента федерации, единственным кандидатом будет Макс Мосли. Угадайте, кого выберут?..

Да, тут и комментировать то нечего )
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 22.10.2005 15:06

Цитата:
единственным кандидатом будет Макс Мосли. Угадайте, кого выберут?..

Типа на референдуме про возможность продления срока президенствования в Белоруссий гражданам задавали два вопроса:
-Не против ли вы, следующего срока для Лукашенко?
Как и влюбом демократическом государстве давалось два варианта ответа:
-Да, не против.
-Нет, не против. =)))))
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 22.10.2005 16:37
Ronny50

Цитата:
Врядли такое допустят

Это уже было. И превосходно "допускали"
По поводу Мишлен, так для создания "монопольности" между командой и шинником, обоюдность нужна.
А ни Бриаторе, ни Денису она не нужна.
Это не значит, что они отказались бы от неё. Просто они не хотят разыгрыавать эту карту. Грязновата она уж очень.

Добавлено:
А что перейти, то ты забыл ещё один факт.
В случае если будет только один шинник на всех, то это будет Бриджстоун. Это очевидно. А поскольку решение об одном шиннике слишком сильно муссируется, то и решениео переходе можно рассматривать, в том числ е, как "я сейчас перейду, а всякие *** потом в срочном порядке будут наработки перекраивать. Да и отношение к ним будет другое. Мы уже почти свои будем, а они пришлые парии".
Так сказать гипертрофировано, но всёже.
Автор: Ronny50
Дата сообщения: 22.10.2005 17:44

Цитата:
Это уже было. И превосходно "допускали"

Было. И как результат - все, кто расчитывал на титул и высокие результаты ушли от Бриджстоун с Феррари, не беру аутсайдеров, конечно. Но то была не монополия, а в случае с монополией Такого Не допустят, уверен. Не допустят. Т.к. Мишлен изначально отказался от монополизма, то практически ясно, что монополистом станет Бриджстоун, но подобное отношение уже не повторится во второй раз. Скажу так, ежели повторится, то это в скором же подавят. Бриджстоун с Феррари все-таки не хозяева Ф1. ФИА, как никогда, должна быть внимательна, поскольку альтернативный автозаводской чемпионат далеко уже не похож на фантазию.

Цитата:
А что перейти, то ты забыл ещё один факт.
В случае если будет только один шинник на всех, то это будет Бриджстоун. Это очевидно.

Об этом я не забывал, но вот ты не обратил внимание на то (что уже выше писал), что это будет монополизм, а не не монополизм. Раньше работать приоритетно могли позволить, поскольку это было дело исключительно шинника и команд, а при монополизме Не Позволят, поэтому у монополиста не будет свободы решения с кем работать: они либо работают с ФИА, либо не работают.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 22.10.2005 18:21
Ronny50
Ты меня извини, но ты что то сумбурно-не продуманное написал.

Цитата:
....., что это будет монополизм, а не не монополизм
БЫ-Р-Р-Р-!

А что касается остального, вот потому Маки, Вили и т.д. и продавили, в конце концов ликвидацию системы одного шинника. Ни ФИА, ни Феррари, ни Бриджстоун в этом небыли заинтерисованности.

Тоже самое я тебе скажу и по поводу
Цитата:
. Не допустят. .... Бриджстоун с Феррари все-таки не хозяева Ф1.

Ты не прав.



Автор: Ronny50
Дата сообщения: 22.10.2005 20:17

Цитата:
Ты меня извини, но ты что то сумбурно-не продуманное написал.

То есть, что-то не понял? Смысл "не монополизм" тому причина? Неужели стоит прибегнуть к объяснениям, что означает дважды "не"? Пофантазируй, ежели извилиной не легло

Цитата:
А что касается остального, вот потому Маки, Вили и т.д. и продавили, в конце концов ликвидацию системы одного шинника. Ни ФИА, ни Феррари, ни Бриджстоун в этом небыли заинтерисованности.

Как это продавили ликвидацию системы? Монополизм отменен уже? Похоже, что ничего еще не ясно наверняка. Не пойму, противоречишь самому себе, запечатался или я должен был прочитать как-то иначе?

Цитата:
Ты не прав.

Прав я или нет, это решит ситуация, но никак не чье-то мнение. Ты не согласен, но это не значит, что по этой причине я неправ.

Цитата:
По поводу Мишлен, так для создания "монопольности" между командой и шинником, обоюдность нужна.
А ни Бриаторе, ни Денису она не нужна.
Это не значит, что они отказались бы от неё. Просто они не хотят разыгрыавать эту карту. Грязновата она уж очень.

Позабыл прокомментировать. По мне, неоправданно рассуждать о том, кто хочет разыгрывать карту. А Мишлен, можно подумать, "грязная карта". Пока нет никаких поводов усомниться в неравноправности работы с Мишлен, потому не вижу смысла рассуждать о том, как бы та или иная команда смогла бы овладеть приоритетом. Мишлен вырос на ошибке Бриджстоуна в большей степени (точнее, так поспешно), и, думаю, склонен не повторять ее, как и Бриджстоун, к тому же будучи монополистом.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.