Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 19.12.2005 17:12
sonder

Цитата:
Вряд ли Кими уживется с испанцем в одной команде.

Если верить этим слухам, то в 2007 году в Маках окажутся ХПМ и Алонсо. Т.е. Кимке уживаться с ним не придется. Ну и состав тогда у Маков будет...
Автор: sonder
Дата сообщения: 19.12.2005 18:24
Benchmark

Цитата:
Если верить этим слухам, то в 2007 году в Маках окажутся ХПМ и Алонсо. Т.е. Кимке уживаться с ним не придется. Ну и состав тогда у Маков будет...

А Кими в Феррари уйдет?
Автор: omm
Дата сообщения: 19.12.2005 20:12
sonder

Цитата:
А Кими в Феррари уйдет?

Или вслед за Ньюи?
Автор: sonder
Дата сообщения: 19.12.2005 20:30
omm

Цитата:
Или вслед за Ньюи?

Тоже вариант
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 19.12.2005 20:57
В наступающем сезоне Маки сдуются, имхо
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 19.12.2005 21:51
A_S_T_E_R_I_X
Ну этого некоторые давно ждут, но чёто всё ни как.
Ну а по факту, посмотрим.
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 20.12.2005 00:28
Ладно, поживем - увидим, всё равно в мире больших призов насчет контрактов они решают всё вне зависимости от желаний болельщиков. Хотя, за чужим забором всегда и трава зеленее...
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.12.2005 06:30

Цитата:
Как сообщает сайт www.grandprix.com, достигнута договоренность, которая позволит новой команде Super Aguri оказаться-таки на стартовом поле сезона-2006. По слухам, в дело вмешались политические круги Японии, оказавшие определенное давление на руководство "Хонды", которое в свою очередь использовало рычаги влияния на верхушку "Формулы-1". После чего боссы "Больших призов" надавили на руководство "Мидлэнда", единственной команды, не пожелавшей допускать конюшню Агури Сузуки как потенциального конкурента на старт. Напомним, что ныне действующий Договор согласия предусматривает распределение прибыли от телетрансляций между десятью командами "Формулы-1", а с появлением Super Aguri их становится 11.
Однако, по оценкам специалистов, присутствие еще одной японской конюшни в пелотоне, скорее всего, окажется чисто номинальным, так как полноценно подготовиться к вхождению в "Формулу-1" Агури Сузуки не удалось, и в сезоне-2006 его команда будет использовать реконструированные под новый технический регламент шасси образца 2002 года, построенные "Эрроузом".


Цитата:
"Феррари" отодвинула официальную презентацию болида образца 2006 года на более поздний срок, сообщает сайт F1Racing.net. Первоначально планировалось, что церемония состоится 16 января в Маранелло, однако теперь решено провести ее 23 января. Оказалось, что 16 января аналогичное мероприятие в Барселоне проведет команда "БМВ Заубер", и Скудерия не захотела такого совпадения.
Известно, что презентация "Хонды" пройдет 25 января, на 27-е запланировано представление миру нового "Уильямса", 31 января то же самое проделает "Рено". "Макларен" даты своей презентации пока не называл. Раньше всех эту церемонию проведет "Тойота" - 14 января.

Автор: tig1
Дата сообщения: 20.12.2005 13:57

Цитата:
Третьим пилотом команды BMW Sauber в сезоне-2006 будет поляк Роберт Кубица, сообщает Eurosport. Ожидается, что гонщик будет участвовать в пятничных свободных заездах перед каждым из этапов "Гран-при".

Свято место пусто не бывает....
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.12.2005 06:20

Цитата:
ЭНСТОУН (Англия). Чемпион мира-2005 испанец из "Рено" Фернандо Алонсо опубликовал коммюнике, в котором высказался по поводу предстоящего в 2007 году перехода в "Макларен", сообщает сайт pit-pass.com.
"Как все уже знают, я принял решение покинуть "Рено" по окончании сезона-2006, - сказано в документе. - Вместе с "Рено" я добился высшей цели своей жизни и карьеры, выиграв чемпионат мира, и почувствовал, что настало время попробовать повторить этот результат с другой командой. Однако в настоящее время мое внимание целиком и полностью сосредоточено на предстоящем сезоне. "Рено" привело меня в "Формулу-1", к моему первому титулу, и я сделаю все от меня зависящее, чтобы в 2006 году повторить успех. Пока налицо все признаки того, что ближайший сезон сложится для нас не менее удачно, чем только что завершившийся".
Остается добавить, что, согласно сведениям сайта F1Racing.net, Алонсо подписал с "Маклареном" контракт сроком на три года с правом продления еще на год, то есть до 2010 года включительно. По слухам, годовая сумма контракта - около 24 миллионов долларов, что минимум в два раза превышает нынешнюю зарплату Алонсо в "Рено". По сведениям же лондонской Times, эта сумма еще выше - 37 миллионов долларов.

Испортят парня деньгами...

Цитата:
БРЭКЛИ (Англия). Команда БАР, которая в сезоне-2006 начнет выступать под брендом "Хонда", не скрывает своих амбиций, сообщает сайт pitpass.com. Спортивный директор конюшни Ник Фрай открыто заявил, что, если в будущем году "Хонда" не выиграет ни одной гонки, сезон можно будет считать провальным. Согласен со своим боссом и технический директор команды Джофф Уиллис: "Добиться победы в "Гран-при" - задача первостепенной важности. В 2006 году мы должны не просто научиться побеждать, но научиться делать это регулярно. Мы отдаем себе отчет в том, насколько это будет трудно, однако никто не отказывается от поставленной цели. Подготовку к сезону-2006 мы определенно ведем в правильном направлении, характеристики шасси и мотора внушают оптимизм, что означает - в будущем году нас ждет успешный чемпионат".
Во какие амбициозные планы... Ну что ж будем ждать возвращения Хонды в элиту как в былые годы с моторами...

Цитата:
ВЕНА. Опытнейший шотландский пилот команды "Ред Булл" Дэвид Култхард в интервью журналу F1 Racing признался, что 10 лет назад его имя значилось в самом верху списка кандидатов на место в "Феррари". Напомним, что в конце 1995 года напарником Михаэля Шумахера в Скудерии стал ирландец Эдди Ирвин, хотя поначалу итальянская суперконюшня намеревалась заполучить к себе другого пилота с Британских островов. "Шанс оказаться в "Феррари" был невероятно велик, но мне хватило ума не принять это предложение, - признался Култхард. - Внимательно ознакомившись с условиями контракта, я понял, что принять их означало бы совершить серьезную ошибку. Ничуть не жалею о том, что отказал Скудерии. Как не жалею и о тех годах, что провел в "Макларене", хотя многие полагают, что у Рона Денниса я задержался слишком надолго. По моему твердому убеждению, возможность работать в "Макларене" не шла ни в какое сравнение с предложением быть вторым пилотом рядом с Шумахером-старшим".

Эх Дэвид, Дэвид не извесно где найдешь, а где потеряешь...

Цитата:
БОНН. Спортивный директор "Мерседеса" Норберт Хауг заявил, что вопрос о том, кто будет напарником Фернандо Алонсо в "Макларене"-2007, остается открытым. Как сообщает сайт F1Racing.net, Хауг признал, что в данный момент ведутся переговоры с обоими действующими пилотами "серебряных стрел", однако, с его точки зрения, наиболее предпочтительной является кандидатура вице-чемпиона мира финна Кими Райкконена. "Тем не менее борьбу за место в команде между Райкконеном и Хуаном Пабло Монтойей можно считать открытой", - заявил Хауг. На предположения о том, что у Райкконена, скорее всего, уже есть контракт на сезон-2007 с "Феррари", спортивный директор ответил: "Если Кими захочет, он может подписать с нами новый контракт".

Сдается мне, что Норберт Хауг немножко лукавит...

Цитата:
МАРАНЕЛЛО. Уникальное заявление сделал спортивный директор "Феррари" Росс Браун, сообщает сайт F1Racing.net. Напомним, что на протяжении многих лет итальянская суперконюшня имела практически неограниченный по сравнению с конкурентами бюджет, посему выступала ярым противником инициатив, направленных на то, чтобы максимально сократить затраты на содержание команд и проведение "Гран-при". Так, в нынешнем сезоне "Феррари" была единственной командой, отказавшейся добровольно сократить количество сезонных тестов, она демонстративно тренировалась даже во время традиционных трехнедельных августовских каникул, во время которых тесты не проводятся вообще. Однако в ближайшем будущем Скудерию ждет непростая финансовая ситуация, поскольку материнская фирма "Фиат" уже отказалась удовлетворять запросы "Феррари" в привычном объеме, да и основной спонсор, телекоммуникационный гигант "Водафон", в конце 2006 года прекращает свои отношения со Скудерией.
Все это и подвигло Брауна призвать команды "Формулы-1" к кардинальному сокращению годовых бюджетов. "Тойота" тратит в год около 500 миллионов долларов, "Хонда", по слухам, и того больше, что является несправедливым по отношению к менее обеспеченным конкурентам, - заявил англичанин в интервью журналу Autosprint. - Мы должны добиться того, чтобы годовой бюджет составлял не более 100 миллионов, это вполне адекватная сумма для любой команды, желающей участвовать и побеждать в "Формуле-1".
В своем интервью Браун коснулся и стратегии подготовки "Феррари" к сезону-2006, заявив, что Скудерией избрана гораздо более агрессивная политика, чем в прежние годы: "Главный урок, который мы извлекли из провального сезона-2005, - это то, что мы должны быть более энергичны при подготовке к новому чемпионату. После финиша сезона мы тщательно проанализировали все параметры шасси, покрышек и двигателя и точно определили, какие зоны требуют повышенного внимания. Сейчас работаем, точно зная, что и почему нужно делать. В прошлые годы мы ни разу не занимались подобным детальным анализом".

Ну что ж это еще раз подтверждает мои утверждения, что у Феррари бООООльшие проблемы и уже не только с популярностью и чем дальше тем больше понятно от чего от них бегут спонсоры. Сдается мне, что следующим команду покинет Михаэль Шумахер..., возможно раньше чем это ожидается...
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 21.12.2005 08:01

Цитата:
Испортят парня деньгами...

А кто будет его менеджер? И почему Флав так отпустил Фонса?
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.12.2005 08:14

Цитата:
А кто будет его менеджер?

Он уходит под начало Норберта Хауга

Цитата:
И почему Флав так отпустила Фонса?

Раньше по теме было интервью с Флавио Бриаторе, где он сказал, что никакому гонщику не собирается платить большие деньги, ему проще взять молодого гонщика... что-то в этом духе...

Добавлено:

Цитата:
Неожиданное заявление сделал босс команды Renault и личный менеджер Фернандо Алонсо Флавио Бриаторе. Оказывается, он не принимал никакого участия в заключении сделки о переходе своего подопечного в McLaren.
"Я ни разу не принимал участия в переговорах, ни прямо, ни косвенно. Фернандо принял решение о том, что его будущее с конца 2007 года не будет связано с командой Renault. Он сам обратился к представителям McLaren и сам вел с ними переговоры", - заявил Бриаторе.
Если верить слухам, итальянец из политических соображений не решился быть напрямую вовлеченным в сделку, которая оказалась весьма прибыльной для его подопечного, но не слишком благотворной для находящейся под его руководством команды. Поэтому переговоры с McLaren от лица Алонсо проводил не он, а отец гонщика Хосе Луис. Тем не менее, отказ Бриаторе уступить команде BMW юное дарование Хейкки Ковалайнена говорит о том, что он заранее задумался о смене Алонсо в Renault, а значит, и о том, что ему было известно о планах нынешнего чемпиона мира покинуть команду.

Эта информация тоже по этой теме
Автор: sonder
Дата сообщения: 21.12.2005 10:11
tig1

Цитата:
интервью с Флавио Бриаторе, где он сказал, что никакому гонщику не собирается платить большие деньги, ему проще взять молодого гонщика.

Угу, было такое, и пока это проходит у него
Автор: Stratos
Дата сообщения: 21.12.2005 11:32
Но если Флавио Бриаторе остается пока менеджером Алонсо, то получит неплохой процент от сделки. Поговаривали, что он чуть ли не 50% берет от своих подопечных. Ярно Трули захотел уменьшить этот процент и... очутился вне Рено. Алонсо нужно выходить из под опеки Флавио, если он хочет сам тратить денежки.
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 21.12.2005 11:59
Да, берет Флавио много. Наверное, много и дает, ведь знает же гонщик за что отдает львиную долю честно заработынных золотых. Впрочем, иногда полезно умерить аппетиты и менеджерам, и гонщикам. Вопрос в том, зачем кататься - за денежки или всё-таки за большие призы. Ясное дело, что они азвимосвязаны, но ведь можно например как Ральф получать огромные деньги и ехать посредственно, а можно получать поменьше и ехать - получше
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.12.2005 13:01

Цитата:
Кими Райкконен в настоящее время становится самым востребованным пилотом Формулы-1. Его контракт с McLaren заканчивается в конце 2006 года, и предложение о сотрудничестве ему сделали уже, как минимум, четыре команды.
Прежде всего, это McLaren. Рон Деннис ни раз заявлял, что готов в любой момент подписать с финном пожизненный контракт.
Ferrari интересуется Райкконеном. Уже проходили слухи, что Кими подписал долгосрочное соглашение со Скудерией. В данном случае все будет зависеть от Михаэля Шумахера, точнее, от того, что он решит делать после 2006 года. Если Шумахер продолжит карьеру в Ferrari, то Кими останется в McLaren.
Renault и BMW также сделали предложение финскому пилоту. Оба варианта довольно сомнительны. В первом случае, французы не смогли удержать у себя чемпиона мира, видимо, из-за уровня оплаты. Во втором случае, конкурентоспособность немецкой команды явно не соответствует уровню пилота.

Наверно у Кими голова трещит перед выбором..., а может он уже давно определился...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 21.12.2005 21:40
tig1

Цитата:
Сдается мне, что Норберт Хауг немножко лукавит...
Да не то слово. Если к этому факту прибавить то, что у Райкконена выбор из 4-х топ-команд, то борьба за место в Маке между ним и ХПМ сводится лишь к одному - уйдет он из Маков или нет. Если нет, ХПМ'у можно начинать паковать чемоданы прямо сейчас.

Цитата:
Ну что ж это еще раз подтверждает мои утверждения, что у Феррари бООООльшие проблемы и уже не только с популярностью и чем дальше тем больше понятно от чего от них бегут спонсоры. Сдается мне, что следующим команду покинет Михаэль Шумахер..., возможно раньше чем это ожидается...
Если у Ферров сезон 2006 будет такой же провальный, как и нынешний, Шум имхо уйдет от них без вопросов.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 22.12.2005 05:25

Цитата:
FIA обнародовала свои планы по снижению стоимости участия в чемпионате, опубликовав сегодня сценарий "дешевой" Формулы 1. Чиновники федерации надеются, что эти меры позволят сократить стоимость конкурентоспособной команды до 100 миллионов долларов в год...

Президент FIA Макс Мосли подвел итог проделанной работе: "Большинство конфликтов и споров в Формуле 1 связано с разделом доходов и я считаю, что сокращение расходов - единственный выход из этой ситуации. Чемпионат мира должен допускать участие частных команд, а сейчас борьбу ведут два-три автопроизводителя, обладающие неограниченным бюджетом. Такой подход привел к кризису автоспорта в Америке и мы не хотим повторить эту историю в Формуле 1. Сейчас автопроизводители тратят на команду вдвое больше, чем зарабатывают, это нежизнеспособная схема и рано или поздно акционеры обратят на это внимание..."

Краткое резюме поправок к регламенту:

2008

• Новые технологии, которые дают команде преимущество в течение одного сезона, но считаются слишком дорогостоящими с точки зрения остальных команд, запрещаются в конце первого сезона (Статья 2.5)

Мотив: Сокращение затрат.

• заднее антикрыло из двух половин

Мотив: Облегчение обгонов

• Регламент на шасси ограничивает прижимную силу на уровне 2006 года

Мотив: Безопасность

• Изменяется регламент на конструкцию передней части машины, чтобы улучшить ее управляемость в трафике (Статья 3).

Мотив: Облегчение обгонов

• Ограничения на возможные "интересные" исследования в области аэродинамики (буквально - Limitations on possible "interesting" areas of aerodynamic research) (Статья 3)

Мотив: Сокращение затрат

• минимальный вес уменьшается с 605 до 550 кг (Статья 4)

Мотив: Сокращение затрат по покупке и транспортировке 55 дорогостоящего балласта из материалов высокой плотности. Кроме экономии средств это сделает машины безопаснее при аварии.

• ограничение оборотов мотора до 19 000 в минуту, с возможным увеличением до 20 000 оборотов при согласии команд (Статья 5.1.3).

Мотив: Сокращение затрат и переход к исследованиям, результаты которых применимы в дорожных машинах

• стандартный блок управления двигателем и коробкой передач (Статья 8.2)

Мотив: Сокращение затрат, запрет электронных помощников гонщика и возможность контроля со стороны FIA за дистанцией, пройденной мотором на тестах и в гонке

• Передаточные шестерни коробки передач иметь толщину не менее 12 мм (Статья 9.3.3)

Мотив: Сокращение затрат

• давление в шинах регулируется гонщиком на трассе (Статья 12.5)

Мотив: Безопасность, особенно в момент следования за машиной безопасности

• максимальный диаметр шин увеличивается до 640 мм спереди и 710 сзади, максимальная ширина до 365 мм спереди и 460 мм сзади с использованием "сликов" (Статья 12.4)

Мотив: Увеличение механической прижимной силы для компенсации потери аэродинамического прижима и облегчения обгона

• при строительства машины могут использоваться только разрешенные материалы (Статья 15.1)

Мотив: Сокращение затрат

• по крайней мере 5.75 % топлива должны быть из биологических источников (Статья 19.4.5)

Мотив: Проработка технологий, которые могут быть использованы в дорожных машинах

2009

• каждая команда может лишь дважды изменить конструкцию шасси после начала сезона (Статья 3.15)

Мотив: Сокращение затрат. Разрешение использования систем аккумулирования энергии и гибридных технологий без увеличения стоимости.

В дополнение к предложенным поправкам к техническому регламенту на сезон 2008 года всемирному автоспортивному Совету будут предложены следующие поправки к спортивному регламенту:

• монополизация поставок резины с 2008 года

• один мотор на три гонки

• одна коробка передач на четыре гонки

• весовой гандикап за замену мотора или коробки передач

• ограничение числа тестов

• не более двух машин от команды на каждом Гран При

• точная дата начала и окончания подачи заявок на участие в чемпионате 2008 года. Речь не идет о возобновлении условий Договора Согласия, ограничивающих продажу шасси или других компонентов, этот рынок предлагается сделать свободным.

www.f1news.ru
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.12.2005 06:35

Цитата:
Трехкратный чемпион мира 56-летний Ники Лауда прокомментировал новость о предстоящем переходе чемпиона мира Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен" в своем фирменном стиле. Австриец бескомпромиссно заявил, что столь раннее объявление о свершившейся сделке - серьезная ошибка со стороны босса "Макларена" Рона Денниса.
"Все, что можно было сделать неправильно, он сделал неправильно, - заявил Лауда в интервью германскому таблоиду Bild. - Утопая в своих имперских амбициях, Рон постоянно забывает, что люди - не бездушные машины. Чего он добился, объявив о контракте с Алонсо? Во-первых, осложнил жизнь испанцу в "Рено". Во-вторых, вынудил своего собственного пилота Хуана Пабло Монтойю ощущать себя существом третьего сорта, поскольку без стеснения дал понять собственные предпочтения. В-третьих, несмотря на то, что Кими Райкконен вроде бы по-прежнему является любимцем и "Макларена", и "Мерседеса", отныне он перестает быть "золотым мальчиком серебряной команды". В итоге в этой сделке - одни проигравшие!"
А вот другой довольно известный в прошлом гонщик, немец Ханс-Йоахим Штюк, в интервью изданию Sport1 заявил, что маневр Алонсо вполне предсказуем и совершенно оправдан: "Все выглядит так, что года через два "Рено" свернет свое участие в "Формуле-1".

Вот такая точка зрения...
Автор: Schummi
Дата сообщения: 22.12.2005 07:52
tig1

Цитата:
А кто будет его менеджер?

Он уходит под начало Норберта Хауга

Ну личный менеджер то у него остался Бриаторе? Сомневаюсь, что тот захочет расстаться с таким источником дохода.
Stratos

Цитата:
Но если Флавио Бриаторе остается пока менеджером Алонсо, то получит неплохой процент от сделки. Поговаривали, что он чуть ли не 50% берет от своих подопечных. Ярно Трули захотел уменьшить этот процент и... очутился вне Рено. Алонсо нужно выходить из под опеки Флавио, если он хочет сам тратить денежки.

Если бы не Флав, то у Алонсо вполне возможно и не появилось бы возможности получать такие денежки, так что и тратить было бы нечего.

Добавлено:
Кстати вчера прочитал в декабрьском номере F1Racing интервью с Берни Эклстоуном, взятое в 1979 году, когда он еще только подминал под себя все права на Ф1. Очень интересное интервью. Особенно проблемы, которые они там обсуждают:
- неинтересные гонки, малое количество обгонов;
- слишком большое количество гран-при (целых 15); )))
- доминирование 3-х команд (Lotus, Brabham, McLaren) и их большой отрыв от остальных;
- изменения в регламенте;
- невысокий уровень пилотов, выступление которых оплачивают спонсоры;
и т.д.
Ничего не напоминает? )))))) Как говорится времена меняются, а проблемы остаются те же самые...
Автор: sonder
Дата сообщения: 22.12.2005 10:54
Benchmark

Цитата:
Да не то слово. Если к этому факту прибавить то, что у Райкконена выбор из 4-х топ-команд, то борьба за место в Маке между ним и ХПМ сводится лишь к одному - уйдет он из Маков или нет. Если нет, ХПМ'у можно начинать паковать чемоданы прямо сейчас.

Это точно и тут прав Лауда в своих оценках.
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.12.2005 13:33

Цитата:
По слухам, Алекс Вурц намерен продолжить свою карьеру в кузовной серии DTM. После нескольких лет работы тест-пилотом McLaren австриец решил вернуться в гонки.
До последнего момента он надеялся получить место призового пилота в Формуле-1. Наиболее вероятным вариантом считался переход в BMW на роль тест-пилота с последующим в 2007 году выходом на старт. Однако там в итоге выбрали Роберта Кубицу, а место в McLaren занял Гэри Паффетт.
Ожидается, что в DTM Вурц станет пилотом Mercedes.


Цитата:
В последние пару лет Формулу-1 в России показывал канал «Спорт». Однако в предстоящем сезоне все изменится – теперь Ren-TV будет вести трансляции королевских гонок.
Это стало возможно после того, как акционерами телеканала стала известная немецкая телекомпания RTL, осуществляющая трансляцию Формулы-1 на Германию. В Ren-TV уже подтвердили, что трансляции начнутся с первой гонки сезона, однако более точную информацию дать не смогли, так что пока неизвестно, будут ли репортажи прямыми или в записи.

Ура, канала «Спорт» у меня нет, а РТР, честно говоря, достал со своими ночными трансляциями...
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 22.12.2005 14:41
tig1

Цитата:
Ура, канала «Спорт» у меня нет, а РТР, честно говоря, достал со своими ночными трансляциями...

Вот так новость, спасибо, порадовал!
У нас Спорт прикрыли и перевели на мега платное кабельное телевидение
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.12.2005 15:22
Да уж, бред еще тот

Цитата:
FIA обнародовала свои планы по снижению стоимости участия в чемпионате, опубликовав сегодня сценарий "дешевой" Формулы 1. Чиновники федерации надеются, что эти меры позволят сократить стоимость конкурентоспособной команды до 100 миллионов долларов в год...

Забавно, что и Браун совсем недавно передлагал снизить бюджеты команд до 100 лимонов. Очередное совпадение, наверное.

Цитата:
Новые технологии, которые дают команде преимущество в течение одного сезона, но считаются слишком дорогостоящими с точки зрения остальных команд, запрещаются в конце первого сезона

Зачем ждать конца сезона? Сразу запретить, нафиг.

Цитата:
заднее антикрыло из двух половин

Мотив: Облегчение обгонов

А в чем облегчение-то?

Цитата:
Ограничения на возможные "интересные" исследования в области аэродинамики (буквально - Limitations on possible "interesting" areas of aerodynamic research) (Статья 3)

Мотив: Сокращение затрат

Правильно. Нефиг тут исследованиями заниматься. Особенно аэродинамическими. Вообще все аэродинамические трубы закрыть, а если кто-нить на болид привесит какой-нибудь новый аэродинамический элемент, дисквалифицировать, нафиг.

Цитата:
давление в шинах регулируется гонщиком на трассе (Статья 12.5)

Мотив: Безопасность, особенно в момент следования за машиной безопасности

А если гонщик ошибется?

Цитата:
при строительства машины могут использоваться только разрешенные материалы

Вспоминаем историю с бериллием.

Цитата:
по крайней мере 5.75 % топлива должны быть из биологических источников

Это как?

Цитата:
монополизация поставок резины с 2008 года

идиотизм.

Цитата:
один мотор на три гонки

одна коробка передач на четыре гонки

Нафиг такие дикие расходы? Один мотор и одна коробка на сезон. При замене по 200кг штрафного балласта до конца сезона за каждую замену.

Добавлено:
tig1

Цитата:
Ура, канала «Спорт» у меня нет, а РТР, честно говоря, достал со своими ночными трансляциями...

Ты бы видел сколько рекламы крутят на РТЛ во время гонки. Иногда ощущение, что смотришь рекламу немного разбавленную гонками.
Автор: sonder
Дата сообщения: 22.12.2005 16:14
Kaylang

Цитата:
Забавно, что и Браун совсем недавно передлагал снизить бюджеты команд до 100 лимонов. Очередное совпадение, наверное.

Естественно

Цитата:
по крайней мере 5.75 % топлива должны быть из биологических источников
Это как?

Фильм "Джентльмены удачи" вспоминай, чем бензин там разбавляли
Автор: Marivanna
Дата сообщения: 23.12.2005 06:04
А я вот в жутком расстройсте по поводу рен-тв, я когда узнала (на той неделе ещё) аж расстроилась - ну нет у меня рен-тв как такового! Не ловит

Цитата:
один мотор на три гонки

одна коробка передач на четыре гонки

Это они над Кими поиздеваться решили, решили мало ему в этом году было отодвиганий на 10 позиций, теперь труба вообще будет Монтейру будет на поулах теперь - у него-то ничего не горит и не взрывается
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.12.2005 06:34
Kaylang

Цитата:
Ты бы видел сколько рекламы крутят на РТЛ во время гонки. Иногда ощущение, что смотришь рекламу немного разбавленную гонками.

Ага, знаю, есть у меня RTL, перед гонкой показывают студию с несколькими болидами (или скорее всего муляжами) и начинает коментатор общаться с Ники Лаудой в кепочке (минут на 20-ть), все это разбавлено рекламой, самая занудливая, часто повторяемая и длинная из них реклама Кромбахера, а потом начинается гонка или реклама Кромбахера не разберешь, но при всем при том, немцы умудряются повторить самое интересное из пропущеного, а иногда пускают гонку в маленьком экранчике... и это все равно лучше чем нарезка РТР - где время трансляции 45 минут, 15-ть из которых реклама (помоему, приобладает МТС и Рено)

Цитата:
Двигатели V8 сделали Формулу-1 скучной для пилотов, - считает Марк Уэббер. Австралийский пилот Williams, недавно работавший над двигателем Cosworth в Испании, сказал, что повороты, вроде Красной Воды в Спа будут проходиться гораздо проще из-за серьезной потери мощности.
«Именно поэтому пилотировать стало скучно», - сказал Марк, - «Прижимная сила осталась на прежнем уровне, по сравнению с мощностью, поэтому повороты проходить стало скучно, так как от пилота требуется гораздо меньше усилий».


Цитата:
В Ferrari надеются, что Михаэль Шумахер не покинет команду после 2006 года. Хотя в последнее время уже ходят слухи, что в 2007 году ему на смену придет Кими Райкконен.
Лука ди Монтеземоло, президент компании: “Михаэль сам примет решение, что ему делать в будущем. Но он не просто часть нашей команды, он ее будущее. И он по-прежнему один из лучших пилотов”.
Тем временем Шумахер не спешит продлять контракт, который заканчивается в конце 2006 года.

Оптимисты...
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 23.12.2005 11:10
tig1

Цитата:
и это все равно лучше чем нарезка РТР - где время трансляции 45 минут

Это уж точно
Автор: sonder
Дата сообщения: 23.12.2005 17:46

Цитата:
Глава команды "Рено" и по совместительству менеджер Фернандо Алонсо Флавио Бриаторе заявил, что контракт его подопечного с "Маклареном" был заключен без его ведома. Теперь, по информации The Telegraph, юристы Бриаторе изучают данный вопрос. Не исключено, что Алонсо придется отвечать в суде за контракт, подписанный без участия собственного менеджера.

Все чудесатей и чудесатей (с)
Автор: sonder
Дата сообщения: 25.12.2005 15:40

Цитата:
Главный инженер "Рено" Пэт Симмондс болезненно воспринял итоги опроса болельщиков, которые, несмотря на победу команды в Кубке конструкторов, лучшей машиной года признали MP4-20, занявшую в минувшем чемпионате лишь второе место. "Я удивлен и разочарован. Мы показали прекрасные результаты в начале сезона, создали большой отрыв в чемпионате. Поэтому я огорчен тем, что многие считают машину "Макларена" лучшей в чемпионате. Я могу согласиться с тем, что их машина была быстрее нашей, но только не с тем, что она была лучше".

Какая обида

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.