Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 4.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.02.2006 17:31
Sav

Цитата:
А Артемий Троицкий, оказывается, наш, за Маков болеет!

Он не за Маков болеет, а за гонщиков выступающих в Маках. Это далеко не одно и то же...
Автор: Sav
Дата сообщения: 21.02.2006 06:29
Главное, что мы - не попса ! (Хотя, имхо, как раз уж попсее Кими может быть только МиШу)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.02.2006 09:27
Sav

Цитата:
Хотя, имхо, как раз уж попсее Кими может быть только МиШу

Про Алонсо забыл? А Массу, как пытаются раскручивать не замечаешь?
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 22.02.2006 02:12

Цитата:
ФИА вводит в квалификации правило 110%

Не успела новый формат квалификации дебютировать, как ФИА решила внести небольшие изменения. По правилам, участники последней 20-минутки могли после квалификации дозаправиться – определенное количество топлива за каждый пройденный круг.

Однако была вероятность, что пилоты, пройдя один быстрый круг, на остальных серьезно сбавят скорость, чтобы сэкономить топливо. В итоге ФИА решила ввести правило 110%. То есть в расчет относительно доливаемого топлива пойдут только те круги, результат на которых не будет проигрывать более 110% по отношению к результату победителя квалификации.

f1-world.ru
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 22.02.2006 03:11

Цитата:
Президент Международной федерации автоспорта (FIA) Макс Мосли планирует с 2008 года изменить систему проведения чемпионата мира "Формулы-1".

Старого маразматика Мосли давно пора гнать из ФИА ссаными тряпками. Если реализовать хотя бы половину его бредовых идей, от F1 останется шоу клоунов, ездящих на велосипедах (это при том, что нынешняя Формула и без того больше шоу, чем гонки).
Автор: sonder
Дата сообщения: 22.02.2006 05:22
Benchmark

Цитата:
от F1 останется шоу клоунов

Маразм крепчает
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 22.02.2006 11:01

Цитата:
ФИА вводит в квалификации правило 110%

Было уже созвучное правило 101%. И помоему его зря отменили. Это правило, как помните, не давало расслабится ни одной команде. Ни "топ" командам, ни "середничкакм"(откровенных аутцайдеров тогда и небыло. В том числе и по этой причине).
Вот и тут надо было ограничить инвеститиции (что уже сделали) и вернуть правило 101%.
Это резко повысило бы "смотрябильность" гонок.
(Хотя конечно на данном этапе нельзя так поступать. половина команд вылетит сразу)
_______
кто не помнит, правило 101% гласило, что гонщик который во время квалификации показал время медленне времени поула на 101%, не выходит на старт.
_________
Далее моё ИМХО. Правило отменили по причине пападания под него пару раз "не без известного, ВЕЛИЧАЙШЕГО!! гонщика всех времён и народов". машину он тогда разбил, а добежать до боксов за запасной, не успел.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 22.02.2006 11:57
grey_goose

Цитата:
кто не помнит, правило 101% гласило, что гонщик который во время квалификации показал время медленне времени поула на 101%, не выходит на старт.

Вообще-то 107% было.
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 22.02.2006 12:19
SeSar
Оно менялось помоему. (вроде), но сути это не меняет.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 23.02.2006 01:40
Интервью с Алексеем Поповым


Цитата:
Алексей, с каким настроением вы приходите на REN TV ?

Я рад, что трансляции Ф-1 в России продолжатся, рад, что возможно будет освещать мир королевских гонок изнутри. Надеюсь, тот факт, что Формула является приоритетным проектом канала, поможет раскрыть ее нашим зрителям еще более полно.

Вы в самом деле №1? Или в России есть комментаторы гонок, которые реально могут составить вам конкуренцию?

Вы знаете, отвечать на такой вопрос как минимум нескромно.

Я никогда не стремился стать профессиональным комментатором спорта, я просто с детства искренне любил Формулу-1 и пытался заразить этой любовью как можно больше единомышленников. Отсюда и мое традиционное обращение - «Здравствуйте, друзья!». Я всегда относился к аудитории именно как к моим друзьям.


[more=Читать дальше...]Алексей, с каким настроением вы приходите на REN TV ?

Я рад, что трансляции Ф-1 в России продолжатся, рад, что возможно будет освещать мир королевских гонок изнутри. Надеюсь, тот факт, что Формула является приоритетным проектом канала, поможет раскрыть ее нашим зрителям еще более полно.

Вы в самом деле №1? Или в России есть комментаторы гонок, которые реально могут составить вам конкуренцию?

Вы знаете, отвечать на такой вопрос как минимум нескромно.

Я никогда не стремился стать профессиональным комментатором спорта, я просто с детства искренне любил Формулу-1 и пытался заразить этой любовью как можно больше единомышленников. Отсюда и мое традиционное обращение - «Здравствуйте, друзья!». Я всегда относился к аудитории именно как к моим друзьям.

Ваш комментарий гонок – это информация для избранных или неискушенным зрителям он тоже будет интересен?

Я стараюсь комбинировать стили. По мере возможности выдаю и информацию для дебютантов и для искушенных зрителей. Но главным в комментарии в любом случае остается собственно происходящее на экране. Борьба, отрывы, причем, отнюдь не только одних лидеров, попытка спрогнозировать ситуацию и количество пит-стопов у тех или иных команд. И, конечно, эмоции. Такой спорт нельзя комментировать сухо, отрешенно. Зритель должен сопереживать происходящему на трассе, должен держаться в напряжении.


Трансляции будут идти в новом для России формате – это шаг вперед по сравнению с предыдущими годами?

Да, во многом это предопределено, повторюсь, приоритетным характером проекта Ф-1 для канала REN - TV . Нас ждут не только прямые эфиры квалификаций и гонок, но и огромное количество закулисных репортажей с трасс, интервью, анализов. В том числе и непосредственно по горячим следам, в студии до и после каждого Гран-при.

Как вы думаете, какой объем трансляций удовлетворил бы настоящего фаната Ф1?

Настоящему фанату будет мало любого объема эфира. Я знаю по себе, что хотелось бы видеть все. ВСЕ. И свободные заезды, и жизнь паддока и интервью по ходу гоночного уик-энда и постоянные новости с тестовых трасс и штаб-квартир команд. Но есть и реалии эфирного времени, думаю, поклонники гонок тоже это понимают и не должны быть в обиде. В любом случае их ждет невероятно полное освещение гоночного сезона.


Вы знаете, как транслируют Ф1 на Западе? Есть разница с тем, что увидят зрители REN TV ?

Знаю, ибо в некотором роде сам несколько лет прилагал творческие усилия к освещению гонок за границей. Могу сказать, что подобный нашему предполагаемому формату объем трансляций обеспечивают только в Германии и Италии. Даже английское и французское освещение гонок, несмотря на историческую общность этих стран с автогонками, несколько скромнее.


Почему на Западе Ф1 имеет большую популярность нежели у нас? Появление российской команды может исправить положение?

Я бы не сказал, что Ф1 там популярнее. Просто гонки привычнее, они составляют часть спортивного пейзажа на продолжении десятилетий. Свои трассы, команды, пилоты.. Но у нас всего за 15 лет сформировалась огромная, причем очень и очень компетентная армия поклонников Формулы. Вы бы видели количество российских флагов на трибунах европейских этапов. При том, что нужны визы, солидные затраты на перелет и проживание, билеты. В общем, - процесс пошел. Дело за российским пилотом. Ф1 имеет у нас огромные перспективы, поистине беспредельный резервуар потенциальных болельщиков.


Накануне нового сезона было много скандалов – даже инженеров из Тойоты за руку поймали? Это обычное дело для Ф1?

Абсолютно. Причем как сейчас, когда гигантские межнациональные автомобильные концерны вкладывают в свои команды сотни миллионов долларов, так и в эпоху так называемых гаражистов, когда две трети пелетона выступали на одном и том же моторе, а выиграть чемпионат можно было за счет одно-единственного удачного технического решения. Желание обойти правила в борьбе за победу вообще присуще человеку и не только в спорте. А уж тем более - в спорте, где допингом является электроника. Кроме того, удачные мускулы конкурента в легкой атлетике скопировать невозможно, а вот техническое решение по украденным файлам чертежей, - элементарно. Но и такие скандалы в конечном счете на руку Формуле, ведь о ней говорят и в межсезонье!


Сейчас идут тесты. Какая команда выглядит наиболее подготовленной к сезону? Или пока об этом судить преждевременно?

Некоторые выводы сделать, конечно, можно, но далеко не окончательные. Дело даже не в том, что многие команды еще ищут спонсоров, а потому пытаются пройти очень быстро один круг, дабы убедить возможных рекламодателей, что ставить надо именно на них. Это само собой, но и спонсоры теперь не лыком шиты, такие уловки достаточно легко вычисляются. Проблема в том, что каждая команда работает по своему графику, над своими задачами. Кто-то весь день сравнивает шесть типов резины, кто-то бьется над охлаждением мотора, кто-то симулирует полную дистанцию Гран-при. В таких условиях сравнивать времена на круге можно. Но делать на этом основании прогнозы на чемпионат, - занятие неблагодарное.


Исключение Гран-при Бельгии каким-то образом может отразиться на чемпионате? Это удар по имиджу Ф1 – все таки одна из стареших трасс?

Для меня это большой удар. Я написал первую статью в «Спорт-Экспрессе» о ГП Бельгии-91, где по иронии судьбы дебютировал и Шумахер. А год спустя я уже сидел там в кабине РТР и комментировал первую победу Михаэля. С тех пор я не пропустил ни одной гонки в Спа. Уникальная трасса, невероятная красота и настоящая борьба… Уберите из календаря Бельгию и Монако, и Ф1 потеряет половину своего шарма.. Очень надеюсь, что Берни Экклстоун сможет найти компромисс с правительством Валлонии и гонка вернется с сезона 2007-го года!


Вы сидели за рулем болида? После болида наверное тяжело садится за руль обычного авто… Ощущения не те?

Да, я пилотировал Ф-1, но это были лишь три круга на Маньи-Куре на Эрроузе 97-го года, том самом, на котором Хилл едва не выиграл Гран-при Венгрии. Ощущения, конечно, феноменальные. Особенно – интенсивность торможения и способность к скорости в поворотах. Дикого разгона подсознательно ждешь, но вот ТАКОГО торможения… А так я провел полноценный тестовый день в «Формуле-Русь», 4 сессии по 20 минут, да еще и в присутствии самых сильных гонщиков этого чемпионата. Хорошая школа. В качестве пассажира сидел и с Жаном Алези в его ДТМ-ом «Мерседесе» на Хоккенхайме и с Карлосом Сайнцом в его «Тойоте» во время предварительного прогона одного из снежных допов Монте-Карло. Ощущения разные, но одинаково незабываемые. Но с точки зрения ежедневного вождения мне куда больше помогает картинг. Несколько международных гонок в составе российской сборной в Дубае, регулярные заезды в 10 Дюймах в Москве. Это очень хорошо помогает чувствовать машину и на дороге, особенно зимой. У меня ведь 260 лошадей на тонну, так что нужно мягонько мощность асфальту передавать…


А вы за кого будете в новом сезоне?

Как и всегда, - за саму Формулу-1. За то, чтобы было больше обгонов и борьбы, чтобы как можно больше команд вели равную борьбу, как можно больше пилотов брали поулы и выигрывали гонки, за то, чтобы судьба титула решилась на последнем Гран-при сезона.[/more]

f1-world.ru
Автор: grezko
Дата сообщения: 23.02.2006 08:21
grey_goose

Цитата:
откровенных аутцайдеров тогда и небыло.

Вспоминаем 2001 год. Тарсо Маркеш с ГП Австралии до ГП Бельгии выходил на старт
всего раза 4-5.

Benchmark

Цитата:
Старого маразматика Мосли давно пора гнать из ФИА ссаными тряпками

Его давно пора расстрелять. То он напару с Берни кричит о спортивной борьбе и сохранении чемпионата, то он вводит такие правила, при которых о спорте не может быть и речи и команды от него бегут.
Автор: grezko
Дата сообщения: 24.02.2006 18:24

Цитата:
На днях Берни Экклстоун заявил о поиске альтернативной трассы для проведения Гран При США, если болельщики не приедут в Индианаполис после прошлогоднего скандала с резиной. Сегодня хозяева легендарного автодрома озвучили свою точку зрения...

http://www.f1news.ru/

Будем смотреть как МШ, Алонсо, ХПМ и другие нарезают круги по овалу.
Автор: Putila
Дата сообщения: 25.02.2006 11:32
вот краш.
http://ns6229.ovh.net/~abstock4/jip1561fzef/crash_f1.wmv

видимо это относительно давно было.
за последние 10 лет я такого не припомню.

интересно узнать год, трассу, учасников, и остался ли чел жив.
кто вкурсе. выскажитесь...

Автор: faZZ
Дата сообщения: 25.02.2006 12:00
Putila
12:32 25-02-2006
Цитата:
вот краш.




Цитата:
видимо это относительно давно было.
за последние 10 лет я такого не припомню.

А это точно ф1? смущает номер на машине
Автор: Putila
Дата сообщения: 25.02.2006 12:19
faZZ
я хз. в названии файла f1, якобы f1....



Добавлено:
вот что мне кажется точно, что это не такая и старая запись.

колесо к машине привязано тросом.

это решение в f1 (помоему после аварии Ральфа и Жака в Германии колесо попало работнику трассы в голову) появилось лет пять - шесть назад.

но то - что это не f1 - становится очень вероятно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.02.2006 14:14
На болиде номер 23. Имхо, это не Ф1...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 25.02.2006 14:59
Kaylang
15:14 25-02-2006
Цитата:
На болиде номер 23. Имхо, это не Ф1...

ага, я про то же. это из других формул, коих много развелось
Автор: grey goose
Дата сообщения: 25.02.2006 20:02
Kaylang

Цитата:
На болиде номер 23. Имхо, это не Ф1...

Не факт. Вы, джентельмены, забываете третьи машины в командах. А они тоже имеют номера.
Хотя я так же склоняюсь кк мнению, что это не Ф1.
1. Трасса. "рекламмная обвязка" не похожа на Ф1
2. Болид. такие широкие они уже давно не делаются.
3. Раскрасска болида слишком бедная..
(алл, а где вы там его бортовой номер то усмотрели?)

P.S. Это точно НЕ Ф1. Присмотритесь внимательно. Сзади головы у пилота не воздухозаборник, а небольшая рама, чтоб в случае переворота голову не срезало.

Добавлено:
Засёк.... только там на 23, а 73 .. яб так прочитал.
Автор: Putila
Дата сообщения: 25.02.2006 22:54
не. номер там явно 23.

воздухозаборника сверху и понатуре нет.

а челу на вышке реально повезло.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 26.02.2006 16:34
grey goose
да, там точно 23 номер.

Цитата:
Присмотритесь внимательно. Сзади головы у пилота не воздухозаборник, а небольшая рама, чтоб в случае переворота голову не срезало

а вот это не углядел, точно нету

Добавлено:
$2.814.720.000... или затраты команд в 2005-м

мало
Автор: grezko
Дата сообщения: 26.02.2006 18:00
Враги Мосли поднимайте бокалы с шампунем:

Цитата:
Президент FIA Макс Мосли заявил о том, что уйдет со своего поста по окончании очередной четырехлетки. 62-летний британец в конце прошлого года был переизбран на безальтернативных выборах, хотя прежде не раз грозился уйти. Мосли возглавляет FIA с 1991-го года...

http://www.f1news.ru/
Автор: Schummi
Дата сообщения: 27.02.2006 07:33
grezko
То, что он там заявляет о своем уходе еще ничего не значит. Такие заявления Мосли не первый раз делает.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.02.2006 10:59
grezko

Цитата:
Враги Мосли поднимайте бокалы с шампунем:

Согласен с Schummi.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 27.02.2006 11:59
Schummi
Kaylang
ИМХО, как раз после окончания этой "четырехлетки" будет 2008 год, а в 2008 истекает срок действия нынешнего Договора Согласия и хз че там команды придумают, вот Мосли и бежит, чтобы потом с командами не париться по поводу договоров, правил и т.д. и т.п.
Автор: sonder
Дата сообщения: 27.02.2006 12:14

Цитата:
вот Мосли и бежит, чтобы потом с командами не париться по поводу договоров, правил и т.д. и т.п.

Ага, как же, убежит он, жаба задавит
Автор: grezko
Дата сообщения: 27.02.2006 17:41
sonder

Цитата:
Ага, как же, убежит он, жаба задавит

ЕБН ушел и Мосли уйдет.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 28.02.2006 08:22
grezko

Цитата:
ЕБН ушел и Мосли уйдет.

У Мосли еще морда не так опухла от водки, как у ЕБН, так что может еще поработать. )))
Автор: grezko
Дата сообщения: 01.03.2006 18:10

Цитата:
Президент FIA Макс Мосли опубликовал сегодня "Открытое письмо автопроизводителям", в котором призвал их доверять чемпионату и напомнил о крайнем сроке подачи заявок на сезон 2008 года. Мосли надеется, что Всемирный Совет FIA на очередной встрече 22 марта одобрит сроки подачи заявок — с 24 по 31 марта, так что у заводских команд времени осталось немного...


Полный текст письма здесь
Автор: grey_goose
Дата сообщения: 01.03.2006 21:08
grezko

Цитата:
"Невозможно научиться плавать сидя на берегу реку"(с) Не помню кто

... но, как много тех, кто пытается учить сидючи на нём!

Добавлено:
...
ээээ, эта.. я эта.. в продолжение подписи........ а не "переходя на личности".
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 01.03.2006 21:22
grezko

Цитата:
Президент FIA Макс Мосли опубликовал сегодня "Открытое письмо автопроизводителям", в котором призвал их доверять чемпионату и напомнил о крайнем сроке подачи заявок на сезон 2008 года. Мосли надеется, что Всемирный Совет FIA на очередной встрече 22 марта одобрит сроки подачи заявок — с 24 по 31 марта, так что у заводских команд времени осталось немного...

Ага. А если заводские команды пошлют все нах, то Мосли спокойно свалит в отставку. Сам-то он ничего не теряет, а вот гоночная серия может загнуться запросто.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Как подобрать велосипед


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.