Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: gryu
Дата сообщения: 26.03.2012 14:04
claim35
"самовозка" это не научная, а эмоциональная характеристика.
Не надо передёргивать.
И как эмоциональная, она может быть применина в данном случае.
А Заубер, так повторяю. На ПОДСЫХАЮЩЕЙ трассе, да ещё и на лучшей резине.
Это ЭПИЗОД (вся гонка как она получилась) и в этом эпизоде Феррари Алонсо была самовозкой.
Что же касается быстрейшего круга гонки, то это вообще не показатель.
В прошлом году бустрейшие круги были не за Буллами, однако это не мешала вамм же называть их болид самовозкой.
Не говоря уже о Брауне. ...

По остальному, ...
"предсказуемой" данную машину назвать нельзя, что и было прокомментировно руководством команды. Они и сам не поняли что именно сработало в данных условиях.
"равной по скорости" в ДАННОМ случае её тоже нельзя назвать. На мокрой трассе она была значительно быстрее.
"Надёжная" - ну пожалуй только это.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.03.2012 14:12
gryu

Цитата:
"самовозка" это не научная, а эмоциональная характеристика.

Конечно, прежде чем спорить надо договориться о терминах, но все мы знаем, что обычно имеют в виду, когда так говорят, см. Феттель и РедБулл в прошлом году, старт с поула и летишь до финиша почти на всех этапах.

Цитата:
Феррари Алонсо была самовозкой.

Да, а уже второе шасси Массы опять оказалось трактором, такого самовоза ещё никто не видел

Цитата:
На мокрой трассе она была значительно быстрее.

Так у кого самый быстрый круг-то, у самовоза Феррари что-ли?

Добавлено:

Цитата:
В прошлом году бустрейшие круги были не за Буллами

А за кем ? А количество поулов о чём говорит ? Да, на десяти этапах самый быстрый круг был у РедБулл, часто Феттель делал его и без особой нужды на последних кругах, за что его Хорнер даже ругал иногда.

Цитата:
это не мешала вамм же называть их болид самовозкой.

Я вообще этим не злоупотребляю, но факт есть факт.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.03.2012 14:28
claim35

Цитата:
На мокрой трассе она была значительно быстрее.

Так у кого самый быстрый круг-то, у самовоза Феррари что-ли?

Вы намеренно игнорируете слово МОКРОЙ?
Кстати именно Феррари и Заубер 3/4 дистанции штамповали быстрые круги. Забыли уже?

Цитата:
В прошлом году бустрейшие круги были не за Буллами

А за кем ? А количество поулов о чём говорит ?
Данное возражение снимается. Посмотрел и посчитал.
Вот только не по причине вашего аргумента. Поул и лучший/быстрый круг гонки не имеют между собой никакого ПРЯМОГО отношения.

Добавлено:
Райконен свой быстрый круг показал на 53 груге, когда трасса уже высохла.
Т.е. он был быстрее НА СУХОЙ трассе.
Кстат не он один.
Вот по ИТОГАМ гонки быстрые круги.

1     9     Kimi Райконен     Lotus-Renault             53     18:43:46     198.117     1:40.722
2     2     Mark Webber     Red Bull Racing-Renault     52     18:41:51     197.539     1:41.017
3     15     Sergio Perez     Sauber-Ferrari             54     18:44:58     197.531     1:41.021
4     1     Sebastian Vettel     Red Bull Racing-Renault     50     18:39:12     196.905     1:41.342
5     19     Bruno Senna     Williams-Renault         55     18:47:16     196.785     1:41.404
6     4     Lewis Hamilton     McLaren-Mercedes         50     18:38:23     196.523     1:41.539
7     5     Fernando Alonso     Ferrari             53     18:43:14     196.250     1:41.680

На сухой трассе Феррари даже Сенна на Вильямсе "сделал"

Добавлено:
Да! ээ может кто не понял.
Это таблица ЛИЧНЫХ быстрых кругов, а не быстрых кругов по гонке.
Хронологическую таблицу я найти не смог.
Но данная таблица + память о том как Перес с Алонсо штамповали круги, а так же примерная привязка по состояние трассы/примерные круги, позволят приблизительно рассчитать динамику.

http://www.formula1.com/results/season/2012/865/7089/fastest_laps.html
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.03.2012 14:45
gryu

Цитата:
Вы намеренно игнорируете слово МОКРОЙ?
Кстати именно Феррари и Заубер 4/5 дистанции штамповали быстрые круги. Забыли уже?

До остановки быстрейший круг был у Хемилтона, после рестарта на промежуточной резине кто только их не штамповал, и Баттон и Кобаяши, так что по вашей логике все на самовозах были, неправильно также говорить - Феррари и Заубер, правильно - Алонсо и Заубер, странный, пусть временный самовоз совсем не помог вице-чемпиону мира Массе, как бы его не хоронили, но руки и ноги у него на месте, а на сликах вообще всё стало на свои места, к сожалению. Алонсо с трудом отбился, команды на самовозах гонки проводят совсем не так.

Цитата:
Поул и лучший/быстрый круг гонки не имеют между собой никакого ПРЯМОГО отношения.

Зато это имеет ПРЯМОЕ отношение к тому, самовоз или нет, у Феррари ничего этого нет сегодня.

Цитата:
таблица ЛИЧНЫХ быстрых кругов

Прекрасная табличка, для тех, кто понимает, ясно, что сотворил Алонсо, конечно при идеальной работе команды, спасибо.

Добавлено:

Цитата:
На сухой трассе Феррари даже Сенна на Вильямсе "сделал"

Так а я о чем, очень жаль, то такова сегодня реальность.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.03.2012 14:51
claim35
каждый видит только то что он хочет видеть.
Вы отказываетесь видеть то, что очевидно.
После рестарта гонки Феррари Алонсо оказалась настолько быстрее соперников, что смогла создать задел сумевший обеспечить ей комфортное преимущество даже тогда, когда трасса подсохла и темп сильно упал.
И на этом этапе тот же Заубер шёл на уровне Макларена Хема, а Алонсо отрывался.
Это уже на подсыхающей и сухой трассе Заубер показал себя на высоте.
Вот собственно и всё.
И это именно машина. Пилот остался тот же, а вот погодные условия изменились.
Массу не трогайте. То что он реально сдулся не признают только его личные фанаты. Спорить можно только о том когда это произошло. Когда он сломался. Когда стал вторым пилотом или после пружины.
Цитата:
на промежуточной резине кто только их не штамповал, и Баттон и Кобаяши,
Не надо передёргивать. ШТАМПОВАЛИ Алонсо и Перес. Остальные одним двумя кругами. отметились.
А когда из круга в круг то один то другой, а то то по очереди, вот это и есть "штамповать", что и было у Алонсо и Переса.


Добавлено:
Кстати. Не пытайтесь указыватьна якобы противоречие в моих словах
Цитата:
И на этом этапе тот же Заубер шёл на уровне Макларена Хема, а Алонсо отрывался.


Цитата:
когда из круга в круг то один то другой, а то то по очереди, вот это и есть "штамповать", что и было у Алонсо и Переса.
Никакого противоречия нет. Динамика развития гонки. В разные промежутки времени было по разному. Трасса высыхала не сразу, а постепенно и медленно.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.03.2012 15:04
gryu

Цитата:
каждый видит только то что он хочет видеть.
Вы отказываетесь видеть то, что очевидно.

Это самокритично.

Цитата:
Феррари Алонсо

Нет никакой Феррари Алонсо, есть странная телега F2012 и есть Алонсо, иначе я спрошу насколько быстрее соперников оказалась Феррари Массы после рестарта гонки.

Цитата:
Не надо передёргивать. ШТАМПОВАЛИ Алонсо и Перес. Остальные одним двумя кругами. отметились.
А когда из круга в круг то один то другой, а то то по очереди, вот это и есть "штамповать", что и было у Алонсо и Переса.

Штамповали потому что это было нужно им обоим, остальным уже было ни к чему, только Баттон немного подергался после аварии.

Добавлено:

Цитата:
Массу не трогайте. То что он реально сдулся не признают только его личные фанаты.

Конечно плюс ещё Доменикали, Монтедземоло...Совсем слепые дурачки - будут десять миллионов платить инвалиду.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.03.2012 15:11
Кстати. Ктоб там не оказался быстрейшим по итогам гонки, но Мак Хэма пришёл +14.5секунд от Алонсо.
Т.е., если вы напряжёте память, это именно тот гендикап, который Алонсо сделал в середине гонки на мокрой трассе.
Т.е. даже по сухому Маки небыли быстрее Феррари. Либо "маятник" что вероятнее.
Буллы, те да. Сначала Феттель , потом Марк практически догнал его.

Добавлено:
claim35

Цитата:
Совсем слепые дурачки - будут десять миллионов платить инвалиду
не инвалиду, а удобному пилоту, который не вякает про самостийность и бесприкословно выполняет то что ему говорят.

Цитата:
Нет никакой Феррари Алонсо, есть странная телега F2012
да. но я каждый раз пишу "Феррари Алонсо" именно для того что бы вы не пытались упоминать Феррари Массы.
Хорошо. Замените все "Феррари Алонсо" на "Феррари под управлением Алонсо" в моних постах.
Цитата:
иначе я спрошу насколько быстрее соперников оказалась Феррари Массы после рестарта гонки.
Вот именно ПОЭТОМУ я и писал везде "Феррари Алонсо".



Добавлено:

Цитата:
я спрошу насколько быстрее соперников оказалась Феррари Массы после рестарта гонки.
Лучше спросите "куда девался гений Алонсо когда траса высохла?". Так оно будет честнее.
Ещё раз повторю.
Конфигурация Феррари оказалась выгоднее, быстрее в мокрых условиях чем конфигурация остальных болидов. Полюс повезло в том что Маки просрали питстоп. Хэм вьехал на питстоп синхронно с Алонсо ВПЕРЕДИ него, а выехал СЗАДИ.
Это и обеспечило победу.




Добавлено:

Цитата:
Это самокритично.
ещёб подобную самокритику хотя бы раз увидеть бы от вас , совсем шоколадно былоб. А то всё только "я один прав, остальные ..." ... ээээ "... нет"
Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.03.2012 15:58
gryu
Ну иногда и вы неправы
Почему то Массу откинули вчистую...

Хотя победа ферров в этот день по мне: везение-умение-правильная тактика, но никак не хорошая машинка
Автор: Rock
Дата сообщения: 26.03.2012 16:03
Loafer
Цитата:
По поводу Феттеля, я и раньше то в него не особо верил. Да, не ошибался (почти не ошибался) на сверхбыстрой машине с поула, но это не в середине "толкаться".

Это Вы предыдущую гонку не смотрели, где он из середины вторым приехал.
Ну, да ладно. В принципе, можно судить о людях и по единичным поступкам...
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.03.2012 16:04
Loafer

Цитата:
Ну иногда и вы неправы
дык я то с этим и не спорю. Кстати не стесняюсь в этом признаться. Как к примеру выше по поводу утверждения что в прошлом году Буллы "слились" по быстрым кругам.

Цитата:
Почему то Массу откинули вчистую...
Ну я уже высказывал свою точку зрения, которая если быть кратким, сводится к аксиоме "все кто становился вторым пилотом в Феррари, ломались. Что Барикелло, что Масса."
У вас другое мнение, я это помню.
Цитата:
но никак не хорошая машинка
Я и не утверждаю что она ХОРОШАЯ.
Джордан Фрессена тоже был "тарантасом", но сложились условия и он выиграл на этом тарантасе гранпри.
(однако гением его никто не называл. Всё честно сказали - повезло. Так удачно сложилось)

Добавлено:
Гы.
Кстати и Заубер Переса тоже не топ машина. Однако надрала задницы всяким там Макларенам с Красными Булами.

Причём КАК надрала! Любо дорого смотреть было!
И по темпу и по резине!
Одно дело когда "просто" с меньшими количеством питстопов но в конце на изношенной резине даже улиток пропускать, а другое когда в конце гонки давить на лидера отрываясь от 2-3-4-etc машин.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.03.2012 18:59
Для справки:
Шасси Массы было отлично от шасси Алонсо. После Мельбурна, для Массы привезли другое шасси.

По сути спора, согласен с gryu.
В Феррари и, как видно, вне ее никто не понимает, что произошло. По моему, все достаточно просто: болид Феррари в нормальных условиях отстает по многим показателям, но вчера вдруг "поехал". На мой взгляд, либо просто угадали с настройками, либо нынешнему болиду Феррари больше подходят дождевые условия.
И Масса, кстати, тоже вчера ехал весьма прилично. Если бы он не был в середине пелетона среди других пилотов, думаю, что не на много уступил бы Алонсо.

Маки опять облажались со стратегией, поменяй они Хэмильтону резину на слики на пару кругов раньше, концовка гонки была бы значительно интереснее. И это даже не вспоминая про возню механиков на питах.

Можете обвинять меня к приверженности к "теории заговора", но мне мало верится, что Перез ошибся, практически, сразу после того, как из бокса ему сказали, что их устраивает второе место и ему лучше не рыпаться.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.03.2012 20:49
Kaylang

Цитата:
Шасси Массы было отлично от шасси Алонсо.

Совершенно верно, так бывает всегда и у всех, на одной машине вдвоем выступать крайне неудобно, но модель то одинаковая, с этим ведь не будешь спорить, все прихоти Массы стараются удовлетворить, делают всё, чтобы он, наконец, приспособился к той машине, которая есть, а не мечтал об идеальной, по факту сейчас Масса в Феррари номер один, он капризный малыш, а Алонсо взрослый дядя, должен справляться сам.

Цитата:
По сути спора, согласен с gryu.
В Феррари и, как видно, вне ее никто не понимает, что произошло. По моему, все достаточно просто: болид Феррари в нормальных условиях отстает по многим показателям, но вчера вдруг "поехал". На мой взгляд, либо просто угадали с настройками, либо нынешнему болиду Феррари больше подходят дождевые условия.

Ты не уловил суть спора, он не о том, что Феррари на этой трассе и при этой погоде перестала проигрывать, с этим не поспоришь, почему это случилось пусть разбираются инженеры Феррари, gryu утверждал, что машина Феррари волшебным образом стала самовозом, понимая, что обычно под этим подразумевают, я не согласился и не соглашусь, на Сепанге мы просто увидели, что будет, если Алонсо получит равную по скорости машину и обойдется без больших ошибок в стратегии и питстопах, везение было конечно, но если учесть, что на последней трети гонки волшебство высыхало вместе с асфальтом и карета Феррари на глазах превращалась в тыкву, то удачей можно пренебречь.

Цитата:
мне мало верится, что Перез ошибся

А мне мало верится, что Глок не мог последний поворот в Бразилии проехать в 2008 году, можете и меня обвинять в приверженности к "теории заговора". Если Масса "сдулся", то может это тогда началось ?
Кстати Переса за первое место Алонсо обогнал на трассе, а не за счёт питстопа, из трансляции совершенно выпал этот момент, обгон очень красивый, вот здесь пока не удалили.
http://www.youtube.com/watch?v=rcsw3EInSqo
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.03.2012 20:55
claim35

Цитата:
но модель то одинаковая

Видимо, я не достаточно ясно выразился.
Шасси отличное от другого, значит, что шасси не одинаковые.

Цитата:
gryu утверждал, что машина Феррари волшебным образом стала самовозом

Не просто самовозом, а на фоне других. Если быть точнее, то другие не смогли подобрать настройки/приспособить болиды к данной погоде, настолько, что стали проигрывать.

Цитата:
на Сепанге мы просто увидели, что будет, если Алонсо получит равную по скорости машину

У Алонсо, в сложившихся условиях, более половины гонки был самый быстрый болид. А все остальное - фантазии.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.03.2012 21:15
Kaylang

Цитата:
Не просто самовозом, а на фоне других. Если быть точнее, то другие не смогли подобрать настройки/приспособить болиды к данной погоде, настолько, что стали проигрывать.

Это вообще мрак, самовоз - это всегда не просто, а на фоне других, иначе никак. Всего лишь в прошлом году - если Феттель первый, то Уэббер рядом и так весь сезон и в квалификации и в гонке, вот это самовоз, почти всегда поул, самый быстрый круг и победа и часто лидирование на всех кругах, у Алонсо ничего из этого не было, но если он занял первое место, то ежу понятно, что остальные проиграли, не приспособились, не настроили, не повезло, ошиблись в расчётах и.т.д. Так всегда бывает, но не скажешь же ты, что всегда побеждает только чувак на самовозе, неприязнь к Алонсо уже затмевает разум.

Цитата:
более половины гонки был самый быстрый болид.

А менее половины - самый медленный, хороший самовоз.
К слову о том, кто хороший, а кто плохой, что такое патриотизм и чем он отличается от ура-патриотизма, интересный факт про Алонсо:

Цитата:
Возвращение в Испанию стоит Алонсо 50 миллионов фунтов стерлингов
Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо подтвердил, что больше не является гражданином не облагаемой налогами Швейцарии. Теперь Алонсо решил вернуться в родную Испанию. Предполагается, что такой переезд будет стоить пилоту около 50 миллионов фунтов налогами.
Рожденный в Овьедо, Алонсо решил переехать в Швейцарию, чтобы повысить свою финансовую ситуацию. Возвращение домой, по прогнозам Mirrors, будет стоить треть суммы контракта с Ferrari в 150 миллионов фунтов стерлингов, который продлен до 2016 года.
"Для меня это событие - возвращение домой, - сказал 29-летний пилот британской газете. - Я не жалею для этого денег. Я совсем не беден, ну может, стал чуточку менее богатым, чем раньше".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1105251055
Можно конечно схохмить, что Santander заплатит, но эти деньги могли быть его полностью, это большой жест, тем более, когда в госфинансах Испании не лучшие времена, жест патриота, а вот тянуть из госкорпораций, а значит по факту из бюджета страны деньги на оплату своих покатушек на двадцатом месте - это как раз только для ура-патриотов годится.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 26.03.2012 21:19

Цитата:
Можете обвинять меня к приверженности к "теории заговора", но мне мало верится, что Перез ошибся, практически, сразу после того, как из бокса ему сказали, что их устраивает второе место и ему лучше не рыпаться.

Меня тоже не покидает эта мысль, особенно, если учестьна чьих двигателях Заубер ездит, как-то очень двусмысленно прозвучала тирада инженера, о том, что им нужно это место, не первое, за которое реально можно было побороться, а именно это.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.03.2012 21:30
Suoresla

Цитата:
Меня тоже не покидает эта мысль, особенно, если учестьна чьих двигателях Заубер ездит

Петер Заубер один из самых уважаемых людей в Формуле 1, давайте и его объявим мелким жуликом, Пересу не сказали экономь топливо, береги мотор, тем более держи дистанцию, ему сказали, помня, что случилось с Мальдонадо в Австралии, не теряй голову в погоне за журавлём в небе, ехать так быстро не так легко, как кажется, насколько был мотивирован Алонсо тоже все понимали, могли быть реальные проблемы, а про моторы вообще смешно, это контракт, а не детский утренник, Apple тоже в Айпадах использует экраны Самсунг, это не мешает им судиться по всему миру с тем же Самсунгом.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 26.03.2012 21:32
Брехня. Никакого заговора не было. Им действительно это второе место нужно было позарез. Потому может и прозвучало так. Перез слишком серьезно кстати уехал на обочину. Если бы надо было притормозить, я думаю придумал бы что попроще.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 27.03.2012 07:21
claim35

Цитата:
тянуть из госкорпораций, а значит по факту из бюджета страны деньги на оплату своих покатушек на двадцатом месте

Ну что вы в самом деле!
я плачу не одну сотню тыр налогов в год, и уж лучше пусть мои деньги идут Петрову на покатушки, чем Брезеденту Прежневу и любой другой личности в машине с (и без) мигалками
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.03.2012 10:51
Kaylang
Цитата:
Можете обвинять меня к приверженности к "теории заговора", но мне мало верится, что Перез ошибся, практически, сразу после того, как из бокса ему сказали, что их устраивает второе место и ему лучше не рыпаться.
Здесь я не согласен с вами, а наоборот согласен с claim35
Цитата:
..., ему сказали, помня, что случилось с Мальдонадо в Австралии,...
ИМХО, Перес перенервничал и ошибся. Кстати возможно зря они его дёрнули. Он шёл в активном гоночном режиме и не думал о сохранении мест и т.д.
- Вот! Вот! Вот уже жопа этой Феррари!! Сейчас я её!!!...
И тут влезает инженер с репликой "осторожно!" ну и сбил настрой. ....
Перес начал думать уже не только об атаке, но и о необходимости сохранить место. Распыление внимания в таких условиях...

claim35
Цитата:
Совершенно верно, так бывает всегда и у всех, на одной машине вдвоем выступать крайне неудобно, но модель то одинаковая,
Разные. В формуле 1 нет ничего одинакового. Вообще. Всё штучное и уникальное. Каждый раз тем более при изготовлении шасси разные доделки.
Вспомните. Сколько раз говорилось/комментировалось "имярек разбил машину и ему привезли старое шасси, а оно тяжелее/кривее/неудобней/етц." Да и вообще привезли другое шасси и результаты у пилота упали.
Это чаще со слабыми командами, но тоже самое и с топ командами бывает. У Кими такое я помню в Феррари. У Хэма в МакЛарен. Это из топ команд.
Это не говорит что у Массы было шасси ХУЖЕ, это говорит что оно было ДРУГОЕ.

Цитата:
gryu утверждал, что машина Феррари волшебным образом стала самовозом, понимая, что обычно под этим подразумевают, я не согласился и не соглашусь, на Сепанге мы просто увидели, что будет, если Алонсо получит равную по скорости машину и обойдется без больших ошибок в стратегии и питстопах,
Не волшебным образом стала, а В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ ПОКАЗАЛА СЕБЯ. Вы активно передёргиваете чужие слова. Это не хорошо.
Автор: mac89
Дата сообщения: 27.03.2012 11:50
В Red Bull обсудят с Феттелем выполнение приказов

Не могу не привести кое-что оттуда

Цитата:
Сразу после финиша Себастьян пожаловался на отказ радиосвязи, хотя приказ был виден и на информационном табло, которое гонщику показывали, когда он проезжал вдоль пит-лейн. Чуть позже Феттель заявил, что ему «хотелось увидеть клетчатый флаг».
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.03.2012 11:51
BasiL

Цитата:
Ну что вы в самом деле!
я плачу не одну сотню тыр налогов в год, и уж лучше пусть мои деньги идут Петрову на покатушки, чем Брезеденту Прежневу и любой другой личности в машине с (и без) мигалками

Не поймите меня превратно, впринципе я рад, что русский гонщик появился в Формуле 1, меня даже радует, что там присутствует Николай Фоменко со своей Марусей , тоже считаю, что Россия достаточно богата и это далеко не самая бессмысленная трата денег, одно только смущает в истории с Петровым - мне кажется, что в этой истории важную роль играет одно из самых отвратительных и вредных явлений русской жизни - блат, является ли Петров объективно самым сильным из российских пилотов сегодня и получил бы он в России поддержку, если бы его отец не был знаком с Путиным, Петров получил деньги не в рамках какой-либо понятной, прозрачной, конкурентной программы поддержки молодых талантов, а по прямому указанию царя-батюшки, это мне не нравится.
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.03.2012 12:05
claim35
вы полагаете что любые другие "национальные проекты" в других странах продвигаются подругому? Ошибаетесь.
А "Россия в Формуле 1" это "национальный проект".
Просто в Европе это уже давно не "национальный проект" и давно отдано на откуп. Точнее по сути если он был для кого в Европе "национальным", то это было годах этак в 50-х 60-х. А тогда и времена другие были.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.03.2012 12:23
gryu

Цитата:
вы полагаете что любые другие "национальные проекты" в других странах продвигаются подругому?

Слим платит свои бабки и это его дело кому платить, а когда речь идёт о государственных средствах, пусть и прикрытых фиговым листком госкорпораций, то до этого должно быть дело каждого гражданина, в демократических и правовых государствах никаких "национальных проектов" в виде госрасходов в сына твоего хорошего знакомого нет и быть не может, в Австралии например возник скандал только из-за того, что дочь Экклстоуна купила себе ванную за миллион долларов, сразу возник вопрос - нужно ли Мельбурну платить за это гран-при ради таких чокнутых девиц, что-то похожее возможно происходит с Мальдонадо и венесуэльскими нефтедолларами, Чавес тоже на ура-патриотизме верхом едет, какую страну брать себе за образец для подражания, решать конечно гражданам России, если они вообще хотят что-то решать. Вообще дрейф Формулы 1 из Европы, США в сторону разных нефтестран, азиатских сверхдержав типа Индии и Китая на самом деле объясняется не мифическим расширением рынков (те, кто может и хочет купить Феррари в Индии, купят в любом случае, Феррари и аналогичные машины в рекламе не нуждаются), а терпимостью к коррупции, в которой Экклстоун плавает, как рыба в воде.
Автор: Bishminut
Дата сообщения: 27.03.2012 12:30
http://www.f-1.ru/n20688
Многие верят...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 27.03.2012 12:43
claim35

Цитата:
одно только смущает в истории с Петровым

а я в эту грязь не лезу, мне без нее приятнее
Я как страус, воткнул голову в землю
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.03.2012 12:52
BasiL

Цитата:
а я в эту грязь не лезу

Ну это ещё не грязь, но такая система неэффективна, может есть парень и с большими способностями, чем у Петрова, но шансов проявить себя у него нет, провели бы национальный отбор на место российского пилота в Формуле 1 хотя бы в несколько заездов на какой-нибудь трассе.
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.03.2012 13:23
Bishminut

Цитата:
...Ferrari .... хотят поменять бразильца на Серхио Переса...
Если это правда, то печально. Опять сломают парня, а потенциал у него отличный.
claim35
"Тут вам не там" Когда же вы поймёте что Россия НЕ ЕВРОПЕЙСКАЯ страна и НИКОГДА ею не будет.
Россия это АЗИАТСКО-европейская страна с настолько накрученным бульоном из национальных культур и особенностей, что ЕДИНОЙ не будет никогда.
Хорошо штатовцам вякать про такие дела. Они сначала вырезали всех индейцев, оставшихся заперли в резервациях, потом вычестили своих, потом дочистили "азиатов" рассадив по концентрационным лагерям.
В результате американец это только тот кто 100% поддерживает "американскую идею". Всё. ТОЧКА.
Это я к тому что НЕБУДЕТ у нас никакой "демократии" никогда. Менталитет не тот.
И выкиньте из головы эти бредни, финансируемые сами знаете кем.
"Сильная власть" вот идея которая была, есть и будет популярна в России.
"Строгий, но справедливый"(с) убить дракона.
А плохо это или хорошо, давайте сейчас не обсуждать. Неуместно.
..
Соответственно я это к тому что и "национальные проекты" у нас имеют "национальные особенности"

Добавлено:
mac89
Цитата:
Чуть позже Феттель заявил, что ему «хотелось увидеть клетчатый флаг».
А что, "правильный пацан".
Я хоть и недолюбливаю его, но это показало что он гонщик, а не водило.
Цель любого гонщика - "увидеть клетчатый флаг". Лучше конечно чтоб увидел первым, но не всегда получается.
А тот кто "просто ездит по заказу", ему пофиг.
(гм. Вот к примеру Масса бы остановился.... Потому я и говорю что он сломан. Он уже не гонщик. (ИМХО))

Добавлено:
claim35
Цитата:
провели бы национальный отбор на место российского пилота в Формуле 1 хотя бы в несколько заездов на какой-нибудь трассе.
и на это отбор приехали бы другие "сыновья".
Вы хоть смотрели списочный состав наших гонщиков в разрезе пап/мам/дядей/етц
Да и выбирают тут не "наши", а "ихние". И им пофиг кого кто там на конкурсной основе выбрал. Супер лицензия(так называется лицензия разрешающая пилотирование болида Ф1) даётся по другим принципам.
Так что здесь "есть обьект. Плати за него или небудет никого".

Автор: NPC
Дата сообщения: 27.03.2012 16:08
Интересно, кем заменят Грожана по ходу сезона, если так же продолжит в том же духе?
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.03.2012 16:27
Приехали, плакали российские денежки или придется ещё сто миллионов штрафа доплатить:

Цитата:
Новую команду Виталия Петрова могут исключить из чемпионата "Формулы-1"
Команда "Формулы-1" Caterham, за которую выступает российский гонщик Виталий Петров, может быть оштрафована на десятки миллионов евро или вовсе исключена из "королевских гонок" по итогам расследования очередного шпионского скандала, утверждает газета Daily Mail.
Дело в том, что конюшня Force India обвиняет англо-малазийский коллектив в использовании интеллектуальной собственности индийской конюшни, связанной с аэродинамическим дизайном.
Недовольство этим выразила российская Marussia, в которой убеждены, что таким образом Caterham получил несправедливое преимущество в 2010 году, когда обе команды дебютировали в чемпионате.
На прошлой неделе Верховный суд постановил, что компания Aerolab должна выплатить Force India 25 тысяч евро за неправомерный доступ к некоторым компьютерным файлам, использовавшимся в качестве шаблонов при работе над аэродинамическим дизайном болидов Caterham. Юристы команды Force India продолжают настаивать на более серьезных нарушениях и собираются опротестовать решение в суде высшей инстанции.
Параллельно с этим процессом, который фактически закончился в пользу компании Aerolab, Международная федерация автогонок (FIA) намерена провести собственное расследование.

http://www.newsru.com/sport/27mar2012/spygate.html
http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-2120696/Tony-Fernandes-Caterham-new-F1-spy-row.html
Автор: NPC
Дата сообщения: 27.03.2012 16:33
claim35 Я бы мало верил источнику, на formula.com подобного нет и на f1news.ru тоже

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.