Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 13:14
claim35

Цитата:
когда ты в зоне ДРС от лидера
да небыл он в зоне ДРС. Ну шо вы придумываете то?
Сэб был 3-4 секундах.
Иначе куда Хэм мог так уехать от Сэба? Ведь и Сэб даже о Хэма отставал на несколько сек, когда тот боролся с Алонсо.
Еслиб Хэм влез В БОРЬБУ, то емуб все уши оторвали. И гонщики в первую очередь.


Добавлено:

Цитата:
а был бы по вашему рецепту посообразительней - выехал бы с пит-стопа позади Баттона, как Феттель.
сомнительный вывод. Не потерял бы время и проиграл? Не сходится опять.


Добавлено:
claim35

Цитата:
дадим слово специалистам:
хде?
Вижу интервюэров и заинтересованных интервьируемых.
Специалистов не вижу...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.07.2012 13:24
gryu

Цитата:
Феттель так и не мог догнать их.
Т.е. Хэмильтон не мешал Феттелю.

Высказывания Феттеля и Алонсо обязательно перечитать!
Не понимаете почему Феттель стал отставать после обгона его Хэмом? Ответ рядом: эмоции, сами же их упоминаете " выпрыгивал там Феттель или закапывался уже сути не меняет". Вывод только неправильный: суть как раз таки в том, что он пока в себя приходил - отстал.

А Алонсо почему оборонялся? Пилоты же сами всё объяснили.
Автор: claim35
Дата сообщения: 23.07.2012 13:27
gryu

Цитата:
да небыл он в зоне ДРС. Ну шо вы придумываете то?

С 28 круга и до обгона Хемилтона был на каждом круге. Если быть точным, то не в зоне ДРС, а по таймингу отставание было меньше секунды, сохранялся ли такой отрыв в самой зоне ДРС, может не на каждом круге, но тоже было. А потом практически до пит-стопа был Хемилтон, но этого времени по-моему не давали, все-таки Хем отставал на круг.

Цитата:
сомнительный вывод. Не потерял бы время и проиграл? Не сходится опять.

Да чего тут сомнительного, помимо живого примера Феттеля, который по-факту уступил Хемилтону без борьбы, только самый упертый поклонник "самой честной команды" может думать, что Хемилтон не подыграл бы напарнику и не притормозил Алонсо после обгона.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 13:29

Цитата:
сли Льюис подъедет близко, задействует DRS и попытается контратаковать, мне будет сложно оставить ему достаточно места. ....Льюис находится между мной и Себастьяном, ведь приближался момент пит-стопа, Хэмилтон проигрывал мне примерно секунду,

Т.е. Хэм
1. Не смог достать Алонсо для нормальной атаки. (один раз помоему только и было)
2. Находясь в секунде от Алонсо и опережая Сэба на полторы он не мешал ни тому, ни другому.
Более того. Подьедь Сэб на дистанцию ДРС, он бы разогнался за Хэмом а то не сопротивлялся бы. Т.е. защита С ЕГО СТОРОНЫ уже была бы нарушением если не буквы, то уж духа правил точно. (штаф бы впаяли 100% и это понятно всем)
А слова Сэба и Алонсо. Они оба заинтересованы в этом эпизоде. А Сэб ещё сам не в цветах в результате гонки. Ессессно он в расстройстве.

Добавлено:
claim35

Цитата:
С 28 круга и до обгона Хемилтона был на каждом круге. А потом практически до пит-стопа был Хемилтон, но этого времени по-моему не давали, все-таки Хем отставал на круг.
??? фамилии не попутали??? Хэмильтон с Хэмом боролись??


Добавлено:
claim35
Цитата:
олько самый упертый поклонник "самой честной команды" может думать, что Хемилтона не подыграл бы напарнику и не притормозил Алонсо после обгона.
фантазии. Пока примеры из прошлого говорят обратное. За Маками и Хэмом такого не помнится.


Добавлено:
Гм. Кто вспомнит.
Кто тогда под СК тормозил пилотон пока напарник на пит ехал? После этого как раз и ввели минимальный разрыв от СК в 5 корпусов.
Автор: claim35
Дата сообщения: 23.07.2012 13:34
gryu

Цитата:
фамилии не попутали??? Хэмильтон с Хэмом боролись??

Хемилтон после обгона был менее чем в секунде от Алонсо, но это на глаз, не заметил, чтобы этот отрыв замеряли.

Цитата:
Находясь в секунде от Алонсо и опережая Сэба на полторы он не мешал ни тому, ни другому.

Он мешал обоим, Алонсо конечно меньше, но нервы тоже не железные, тем более это Хемилтон, его повадки известны, а тут ему и терять нечего было, мог бы шоу устроить.

Добавлено:

Цитата:
фантазии. Пока примеры из прошлого говорят обратное.  За Маками и Хэмом такого не помнится.

Вот я и говорю про упертых поклонников, в этой гонке по радио Хемилтону сказали фактически ту самую знаменитую фразу - Баттон быстрее тебя, ты понял? (конечно в других словах, это звучало так - Льюис к тебе подьезжает Баттон, не создавай ему проблем, упертые поклонники скажут - как же, Баттон ведь опережал на круг, но Феттель тоже опережал на круг, на это Хемилтону было наплевать), среди фанатов уже вой стоит, что интриган Баттон подмял под себя команду, и Льюиса поставили на подхвате, но фанатики не хотят замечать пятен на белых одеждах.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 13:42
claim35

Цитата:
Хемилтон после обгона был менее чем в секунде от Алонсо, но это на глаз, не заметил, чтобы этот отрыв замеряли.
Тогда свистит Алонсо говоря
Цитата:
если Льюис подъедет близко, задействует DRS...
Выбирайте что милее. Алоносо свистит или вы... (лол... )
(по моей памяти он догнал Алонсо, один раз попробовал, но не хватило скорости и всё)
Цитата:
этой гонке по радио Хемилтону сказали фактически ту самую знаменитую фразу - Баттон быстрее тебя, ты понял?
да... действительно "упёртый". А то что Хэм был в круге мы уже забыли? .... не надо передёргивать. 100 раз уже призывал вас к этому.



Добавлено:

Цитата:
Баттон ведь опережал на круг, но Феттель тоже опережал на круг, на это Хемилтону было наплевать
гы. Феттель был медленнее Баттона. (кстати не факт, но это следовало из слов из боксов).
Так что именно что "Баттон быстрее тебя", но Феттель медленнее Хэма.
(ИМХО)
Из боксов предупредили Хэма чтоб он пропустил Баттона. (то самый элемент КТ, о факте которой не спорятв даном случае) А Хэм подумал что Баттон накатывет уже и ломанулся как лосьт вперёд...
..
to All
немного забавляет какая-то непоследовательность уважаемых оппонентов....
из боксов значит призывают пропустить, а Хэм наоборот обгоняет впереди едущего... гм...
Вы уж решите что там было.
Приказ из боксов пропустить или личные действия Хэма. Но тогда о командной тактике забудьте. (тока е нужно про то что слова из боксов были завуалированным приказом обогнать лидеров и удерживать их. Не смешно.)


Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.07.2012 13:53

Цитата:
А то что Хэм был в круге мы уже забыли?

Это что то кардинально меняет?
Значит не были в маках за этот обгон Баттоном Хэма спокойны.
Иначе всё решилось бы как обычно: показали бы синие флаги, чего волноваться то?

Но нет, была прямая команда из боксов, и, возможно, намеренный обгон Феттеля, дабы дать шансы Баттону. И задуманное замечательно, с учётом пита в 2.31, получилось. Молодцы.
Автор: claim35
Дата сообщения: 23.07.2012 13:55
gryu

Цитата:
Тогда свистит Алонсо.

Ну конечно, есть зона ДРС, а есть остальной круг, я практически уверен, что в некоторых моментах Хемилтон был менее чем в секунде, но в самой зоне может и не хватало немного.

Цитата:
А то что Хэм был в круге мы уже забыли?

А как с Феттелем то будет, ведь обгонять его действительно не имело смысла, кроме испортить ему гонку и помочь Баттону догнать, жаль в трансляции не показали, куда Хемилтон подевался во время пит-стопа Алонсо и Феттеля, куда его хваленая скорость делась, что Баттон пролетел круг как на крыльях.

Добавлено:

Цитата:
из боксов значит призывают пропустить, а Хэм наоборот обгоняет впереди едущего... гм...

Ну это уже троллинг, пропустить приказывали Баттона, а обогнал он Феттеля - какое противоречие.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 14:01
Loafer
Цитата:
"руко" в
а вот это уже излишки. не находите?
словоблудство - игра словами. Совершено корректное выражение. Так же как "отож" и иные. От "блудить (ходить неизвестными путями, не видя цели) словами". Т.е. намеренно "говорить не о чём". - играть словами. Что в вашем случае и было, когда вы намеренно пытались впихнуть в чёткие расчёты времени питстопа такие производные как "сбить механика". Ведь понимали что это говорильня.

Ваша приписка - совсем другое. Не стоит оскорблять оппонента на ровном месте.

По сути. Сэб и так отставал. Естественно отстал ещё в данной ситуации.
Но в динамике это ничего не меняло. Он уже не мог достать Фернандо. Уехал тот.
Пропусти Хэма и держись в аэродинамическом мешке. Ещё и догонишь.


Добавлено:
Loafer

Цитата:
Значит не были в маках за этот обгон Баттоном Хэма спокойны.
значит нет в МакЛарен подобной практики.... (да чуш же это всё. Любого 100% предупреждают.... хоть напарник сзади, хоть противник. Просто нужно же шоу показать, вот и дали в эфир. А что Хэм вместо того чтоб пропустить, рванёт обгонять, никто и не думал)
Цитата:
Иначе всё решилось бы как обычно: показали бы синие флаги, чего волноваться то?
см. выше.
Цитата:
Но нет, была прямая команда из боксов, и, возможно, намеренный обгон Феттеля, дабы дать шансы Баттону.
"Остапа понесло"(с) Ну нахрена я чуть выше просил не фантазировать на эту тему. Подал идею называется.



Добавлено:

Цитата:
Ну это уже троллинг, пропустить приказывали Баттона, а обогнал он Феттеля - какое противоречие.
так именно. Ему приказывают снизить скорость и отвалить на обочину, а он вместо этого он уносится вперёд.... как то не похоже на выполнение приказа...


Добавлено:

Цитата:
А как с Феттелем то будет, ведь обгонять его действительно не имело смысла, кроме испортить ему гонку и помочь Баттону догнать,
См. выше. Про 11 сек уже опять все забыли.
пропусти он Баттноа, был бы круговым навсегда.
Не обгони Феттеля, пропустил бы Баттона (он же считал что Баттон накатывает, как ему сказали)
...
...
"мы" опять отбрасываем те факты и слова оппонентов, которые не нравятся?


Добавлено:

Цитата:
Ну конечно, есть зона ДРС, а есть остальной круг, я практически уверен, что в некоторых моментах Хемилтон был менее чем в секунде, но в самой зоне может и не хватало немного.
"уговорил чёрт языкастый"(с) Принято.
Хотя помоему единственная атака как раз в зоне ДРС была. Но может я и ошибаюсь.


Добавлено:
Кстати.
У меня одного складывается ощущения что меня обвиняют в тупости и не понимании того факта что обгон Сэба Хэмом повлиял на гонку?
Таки это не так.
Естественно повлиял.
Вопрос насколько кардинально повлиял.
По итогам гонки, вообще не повлиял...
Но мы то говорим о том "имел он право или не имел" и "ради команды он это делал или ради себя".
Хэм скорее всего обгонял ради себя, что бы не остаться в круговых после пита лидеров.
А лидеры в данном случае могли бы даже выиграть от этого манёвра Хэма, еслиб повели себя иначе.
И наконец. Хэм имел право обогнать Сэба по правилам. (кстати остальное то уже получается как раз словблудство, ибо каждый делает свою гонку и не обязан думать "за того парня")
Автор: claim35
Дата сообщения: 23.07.2012 14:25
gryu

Цитата:
Любого 100% предупреждают.... хоть напарник сзади, хоть противник. Просто нужно же шоу показать

Правильно, правильно, чего ж тогда всех собак на Феррари спустили по поводу знаменитого "Fernando is faster than you"

Цитата:
Ему приказывают снизить скорость и отвалить на обочину, а он вместо этого он уносится вперёд.... как то не похоже на выполнение приказа...

Вы что, такое поведение угробит весь имидж Маков, это в Феррари тормозят перед финишной чертой, а потом вдвоем на высшую ступеньку подиума лезут, умножая позор, до второго пит-стопа Баттон так и не догнал Хемилтона, поэтому он действовал по обстановке, летел изо всех сил, благо шины ему беречь не надо было, полагаю, он знал, что может сойти с дистанции в любой момент по своему выбору, а вот когда Алонсо и Феттель поехали на пит, он куда-то растворился и уже не блистал скоростью.
Поймите, мы ведь не обвиняем, наоборот, считаем Макларен делали всё возможное, чтобы выиграть, в том числе применяя командную тактику, это все делают, вот и Хорнер согласен со мной:

Цитата:
Хорнер: Хэмилтон не сделал ничего плохого, обогнав Феттеля в Германии
Руководитель команды "Ред Булл" Кристиан Хорнер признал, что в обгоне Себастьяна Феттеля пилотом "Макларена" Льюисом Хэмилоном в гонке Гран-при Германии, когда британец был круговым по отношению к немецкому гонщику, не было ничего противоречащего правилам.
"Нам это стоило примерно одной секунды, когда Льюис, будучи круговым, совершил обгон. Очевидно, что эмоции среди пилотов накаляются. Это была необычная ситуация, потому как, когда вы кого-то опережаете на круг, то он обычно не обгоняет вас. Но Льюис был на свежих шинах.
По мнению Себа, это сказалось на его гонке. Но это было в пределах правил, и Хэмилтон не сделал ничего плохого и, возможно, помог своему товарищу по команде", — цитирует Хорнера Autosport.

http://www.championat.com/auto/news-1255899-khorner-khjemilton-ne-sdalel-nichego-plokhogo-obognav-fettelja-v-germanii.html
Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.07.2012 14:33
Что вы понимаете под чётким расчетом питстопа?
Есть запланированное время, но слишком много всего может произойти. Про пит после 9-го для Алонсо помните, а когда его провели? Мне кажется это очень динамическая система.


Цитата:
У меня одного складывается ощущения что меня обвиняют в тупости и не понимании того факта что обгон Сэба Хэмом повлиял на гонку?

До вашего ответа "Естественно повлиял", - нет, вы были не одиноки (обратите внимание на смайл)

Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 15:05
claim35

Цитата:
Правильно, правильно, чего ж тогда всех собак на Феррари спустили по поводу знаменитого "Fernando is faster than you"
Опять целенаправленно передёргиваем? Разницу в круг вы отбрасываете как "не существенное уточнение"? Когда говорили помянутую выше фразу? Масса был круговой?

Loafer [more=c "базаром"]

Цитата:
Я так же нашёл излишки в ваших словах выше по поводу моего поста, что вызвал у вас ассоциацию с "базаром", который вы так умело назвали "словоблудием"
Внятно в ПМ где и в чём.
"Базар-вокзал" это не "базар". Такое же устоявшееся выражение как "трепатся" и многое другое. (а "базарить" откуда пошло? Или уголовный сленг вам более понятен?)
К вопросу "не обижайся".
Так же устоявшееся выражение. Даже в кино попало. "Я тебе умный вэсч скажу, тока ты не обижайся"(с) Мимино. (близко к тексту).
При нормальном общении означает от банальной присказки, до "ну малоли что подумает, таким образом на всякий случай даю понять что выше сказанные слова не оскорбление или ещё чего подобное"
"Рукоблудие", на которое вы намекали всязи с моим возрастом, так же является устоявшимся выражением и является намеренно оскорбительным, в отличии от выше озвученных.
Или вы не в курсе значения этого слова? Сомнительно учитывая намёки на возраст. [/more]
Цитата:
пытаясь зачем то оправдать команду макков, которая так все великолепно провела.
Нетолько не вижу попыток оправдания, но вообще то основной спор как я понимаю и возник вокруг мнений "команда" это или нет.
Так что "оправдания" тут вообще никаким боком.
У нас с вами базовые предпосылки различны.

Добавлено:

Цитата:
Что вы понимаете под чётким расчетом питстопа?
писал выше. (расчётом времени питстопа)
Не так уж часты незапланированные ситуации типа домкратов.
(это у Маков поветрие было.... но вроде прошло)
И на "авдруг" никто не рассчитывает.

К вопросу "не обижайся".
Так же устоявшееся выражение. Даже в кино попало. "Я тебе умный вэсч скажу, тока ты не обижайся"(с) Мимино. (близко к тексту).
При нормальном общении означает от банальной присказки, до "ну малоли что подумает, таким образом на всякий случай даю понять что выше сказанные слова не оскорбление или ещё чего подобное"
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 23.07.2012 15:58
Самое интересное что "Макларены" воспользовались серыми зонами в правилах. Оспорить действия Хэмилтона невозможно. Его маневр 100% оказал влияние на ход событий. Я не говорю что он конкретно что-то испортил или помог кому-то. Но определенное влияние однозначно было. Он ведь непрозраный. Быки естественно не будут никому жаловаться. Это просто глупо. Будешь выглядеть как Масса в прошлом сезоне, но в определенный момент могут что-то подобное выкинуть. Не факт что их не накажут тогда, но точно возьмут на вооружение.

Кстати не забываем что теперь существует шинный фактор и поэтому гонщики могут быть в несколько разных условиях. От этого неоднозначность подобных ситуаций только усиливается.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 16:04
claim35
Кстати.
Даже Хорнер, который легко мог разложить ситуацию по цепочки - обгон Сэба - потеря секунды - выход Баттона вперёд на пите - обгон Себом Баттона по обочине - штраф Сэба признаёт что эпизод с обгоном Хэма хоть и был "необычным", но ничему не противоречил.
"по мнению Сэба", тоже отсылка к гонщику, а не мнение самого Хорнера. Будь Хорнер уверен, так и сказал бы.
Значит влияние если было, то мизерное.
Всё же просчитывается. Телеметрия то есть.

Добавлено:
kvazigorynich

Цитата:
От этого неоднозначность подобных ситуаций только усиливается.
да убирать нужно всякие "неоднозначности". Уж сколько раз писалось об этом.
Если гонщик МОЖЕТ это сделать НЕ НАРУШАЯ, то ПУСТЬ ДЕЛАЕТ.
Кими тогда обьехал всех НЕ НАРУШАЯ, так придумали поправку. ЗАЧЕМ? Теперь путаются и придумывают поправки к поправкам. ....
Не хотите чтоб обгоняли по обочине, так не делайте такие обочины...
Тоже самое тут.
Есть правило "синий флаг МЕДЛЕННОЙ машине". Вот и нечего придумывать сущности.
Может пилот вернутся в круг, пусть возвращается.
А "оттормозить", это этика. (сейчас опять посыпятся издёвки и шуточки)
Однако пока есть этика это гонки. И отказываться от этики никто не собирается.

Добавлено:
kvazigorynich
Цитата:
Самое интересное что "Макларены" воспользовались серыми зонами в правилах.
вообще то "белыми". Просто редко используемыми в силу обстоятельств.
Сейчас технически машины стали "супернадёжны" по сравнению с прежними годами и реально быстрая машина крайне редко оказывается круговой сразу за лидером и при этом имея существенное превосходство в скорости. (надеюсь хоть с тем что Хэм на тот момент был существенно быстрее Сэба никто не оспаривает?)
Цитата:
Кстати не забываем что теперь существует шинный фактор и поэтому гонщики могут быть в несколько разных условиях. От этого неоднозначность подобных ситуаций только усиливается.
Он всегда был. Был ещё и фактор количества топлива, которого теперь нет.
Был фактор экономичности мотора, который есть, но по отношению к "слабым" болидам.
Кто помнит первые сезоны после введения дозаправки? Как Маки тогда двигло сделали? Все едут на дозаправку, а Маки на одной дотягивают.
От трассы конечно зависло...
Да и позже, до введения обязательной смены шин (тоже ИДИОТИЗМ) такое бывало. Крайне редко, но бывало.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 23.07.2012 16:58
боже Господа - вот это понаписали!
у меня в нетбук не вмещается
Вы бы хоть тег more вспомнили.
Sorry
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 23.07.2012 18:17
gryu

Я тут приведу цитату от Kaylang.


Цитата:
Синий флаг

Отмашку синим флагом делают пилоту указывая, что более быстрая машина находится позади него и пытается сделать обгон. Обычно, более быстрой машиной считаются болиды лидеров гонки, которые обгоняют пилота, которому выставлен синий флаг на круг и более. Круговой должен обязательно пропустить следующего за ним лидера не позднее чем после третьего синего флага. В противном случае пилот, не выполнивший требования синего флага, может быть оштрафован или дисквалифицирован. Синий флаг не имеет обязательств в случае борьбы за позицию в гонке. Однако, он может быть показан пилоту, который в силу технических проблем не может двигаться с приемлемой скоростью.


Так что правила либо не грамотно написаны, либо перевод неточный. Либо еще что-то.

Это я про серые зоны и неоднозначности.

В цитате смущает только синее слово. Оно не позволяет безусловно назвать Хэмилтона медленным. Если бы его не было, то Хэмилтон автоматически этим правилом был бы признан медленным(несмотря на то что его темп быстрее). Но про то что круговой обязательно должен пропустить лидера указано безусловно.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 23.07.2012 18:40
gryu

Цитата:
Значит влияние если  было, то мизерное.

Влияние было отнюдь не мизерное. Но Буллам понятно, что судиться тут бесполезно. Вот и вполне разумно решили не махать кулаками после драки, а готовиться к Будапешту.


Цитата:
(надеюсь хоть с тем что Хэм на тот момент был существенно быстрее Сэба никто не оспаривает?)

И как еще оспаривает. Проехать пару кругов в квалификационном режиме, при этом губя шины, после чего спокойно сойти с трассы – искусство не такое уж и большое. Да и при таком раскладе не уверен, что прошел бы он Сэба, если бы не взял его на неожиданность.

Думаю, если команды возьмут такую тактику на вооружение, то скоро последуют и поправки к правилам.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 23.07.2012 18:47
murkovich

Вот и я как раз о том же. Можно ехать придерживаясь своей тактики на гонку. С определенными настройками по движку и сохраняя шины. А можно врубить движок на полную катушку и не беречь шины. Тем более когда терять нечего.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.07.2012 18:50
kvazigorynich

Цитата:
Самое интересное что "Макларены" воспользовались серыми зонами в правилах.

Никаких серых зон в этом пункте.

Цитата:
Его маневр 100% оказал влияние на ход событий.

Почти любой маневр гонщиков на трассе влияет на ход событий.

Цитата:
Так что правила либо не грамотно написаны, либо перевод неточный. Либо еще что-то.

Правила написаны грамотно. Перевод точный, но с пояснениями, ибо правило значительно короче: Синий флаг показывают пилоту медленноой машины, чтобы он пропустил более быструю, которая приближается сзади.
А "Обычно считают", это уже пояснение к сложившейся практике.

murkovich

Цитата:
Думаю, если команды возьмут такую тактику на вооружение, то скоро последуют и поправки к правилам.

Отстать на круг, чтобы потом "неожиданно" обогнать лидера? Офигенная тактика!
Автор: murkovich
Дата сообщения: 23.07.2012 19:14
Kaylang

Цитата:
Отстать на круг, чтобы потом "неожиданно" обогнать лидера? Офигенная тактика!


Не специально отстать, а в случае, если и так уже отстал, и на очки надежд уже нету, то намеренно вмешаться в борьбу лидеров, с пользой для своего напарника, который посредством скоординированных питов обгоняет соперника, которого без этого обогнать не смог бы. Улавливаете разницу?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.07.2012 19:20
murkovich

Цитата:
е специально отстать, а в случае, если и так уже отстал, и на очки надежд уже нету, то намеренно вмешаться в борьбу лидеров, с пользой для своего напарника, который посредством скоординированных питов обгоняет соперника, которого без этого обогнать не смог бы. Улавливаете разницу?

Если пилот топ-команды, по каким-либо причинам отстает на круг, но его болид в какой-то момент времени быстрее болидов лидеров, он не будет ждать, а будет обгонять и без командной тактики. Это нормальная модель поведения для гонщиков.
А обогнать, чтобы потом "притормаживать соперника" не получится, ибо в этом случае обязательно получит синие флаги и последующее наказание.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 23.07.2012 19:29
Kaylang

Как же тогда быть с тем что в правиле написано?


Цитата:
Круговой должен обязательно пропустить следующего за ним лидера не позднее чем после третьего синего флага.


Написано круговой, а не какой-то еще(не медленный, а конкретно круговой написано). Это из твоей цитаты.

Для полной логичности там должно быть написано что медленная машина должна пропустить более быструю. А там написано круговой должен пропустить.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 20:46
kvazigorynich
Нет противоречий. Тут два правила в одном.
Пропустить должен круговой которому показаны 3 синих флага.
А 3 флага показаны могут быть только МЕДЛЕННОЙ машине. Если она быстрая, то не покажут ибо она уедет от лидера.
Идея ясна? Если не отрывать от сути, то всё правильно. А если начинать разрывать по пунктам, то бардак.
(на сегодня я пас. Сожусь за пиво. Loafer что есть письмо в ПМ видел. Прочитаю и отвечу завтра)

Добавлено:
Вот сейчас смотрю повтор.
1. Хам прошёл Сэба просито как стоячего. Про то что тот "не ожидал", бред. Нет, может и не ожидал, но это не аргумент.
2. Время если и потерял, то на махании рук. Хэим прошёл его чисто не оттормаживая. На этой трасее не одна а две траектори..
3. В этот же момент Сэб в переговорах сказал "у нас проблемы с керсом. Не отдаёт энергию". И имено из-за этого не может догнать.

По Алонсо.
Ну висит Хэм в мешке Алонсо. На протяжении круга как минимум. Какие там больше секунды?
Второй круг висит. Но не может, скорости не хватает.
Всё. 2 круга и на пит.
Т.е. Хэм не причём вс слечае с Сэбом. У того отказ керса.(забыли мы про это.)
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 23.07.2012 21:36
gryu ну, да погорячился. Синий флаг показывают круговой машине только если она медленная. Просто круговому синий флаг не положен. Точно.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 21:38
Догнал Алонсо за три-четыре поворота после обгона Сэба (уехав от того) и последующие два круга висел в аэродинамическом мешке Алонсо.
(гы.. в пору писать что Алонсо испортил гонку Хэмильтону... (есесссно лол... ))
Сэба прошёл как стоячего даже не помешав тому идти по второй траектории..

Добавлено:
Неа. Спорен обход Сэбом Бваттона.
У Сэба была немного другая траектория. Пересмотрите по ютубу.
Сэб в момент обгона в повороте вышел за трассу, но дело не в этом. Он на апиксе (уже выскочив за трассу) сменил траекторию в сторону более длинной, но пологой.
Останься на прежней и Баттон был бы впереди. ... так что тут дело даже не в том что он обьехал по обочине, а в том что он сменил траекторию находясь на обочине. ....
Гм. А вот с этой камеры этого не видно.. (повтор тут был опять)

Добавлено:

Цитата:
Просто круговому синий флаг не положен. Точно.
Кстати спорно. Я сколько раз помню когда круговой идёт в режиме лидера на расстоянии "метров дохрена", а стюарты уже машут.
Особенно часто это на "новых" трассах. .... им бы хоть правила читали что ли? А то складывается впечатление что круговой за пол круга до лидера "должен сбросить скорость и прижаться к обочине"(цитата правила ПДД на предмет машины с мигалкой...)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.07.2012 12:04
kvazigorynich

Цитата:
Круговой должен обязательно пропустить следующего за ним лидера не позднее чем после третьего синего флага.

Я уже выше написал, что приводил правило с объяснением. "Обычно круговых считают более медленными" - это объяснение. В правилах про круговых ничего не написано. Написано медленный болид и быстрый болид.

Добавлено:
gryu

Цитата:
Я сколько раз помню когда круговой идёт в режиме лидера на расстоянии "метров дохрена", а стюарты уже машут.

Дык, потому, что круговые априори медленнее. Чаще всего так и бывает. Но бывают исключения.
Автор: fermula
Дата сообщения: 24.07.2012 12:47
[уг]
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.07.2012 12:51
fermula

Цитата:
Сообщить модератору

Руборд не доска объявлений.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.07.2012 16:28

Кимми празднует подиум, после того как с него согнали Фетелля: http://f-1.ru/n24071

Ну а это http://f-1.ru/n24074 бальзам на душу для "поклонников" Алонсо:

Цитата:

Ники Лауда: «Алонсо напоминает меня самого, и также немного Проста. Мы были аналитиками, и у Фернандо также есть видение гонки. В этом отношении с ним никто не сравнится».

Джеки Стюарт: «Я очень удивлен всеми опросами по поводу того, кто является лучшим гонщиком в современной Формуле 1, и поражаюсь, когда вижу сомнения. Я не сомневаюсь: Алонсо – это номер один, по сравнению со всеми остальными он находится на совершенно другом уровне».

Ален Прост: «Фернандо все делает спокойно, и он знает, как добиться максимума, даже не обладая лучшей техникой».

Жак Вильнев: «Фернандо является единственным, кто не совершает ошибок. Да, очевидно, что он – главный фаворит в борьбе за титул в нынешнем сезоне».

Деймон Хилл: «Я восхищаюсь работой, которая была проделана в Ferrari, но в том, что она сейчас конкурентоспособна, есть и заслуга Фернандо»
Сюда бы ещё фразу от Шумахера
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.07.2012 15:16

Цитата:
Льюис Хэмилтон опередил Себастьяна Феттеля, но не смог обогнать Фернандо Алонсо. Пилот McLaren прокомментировал это так: «Фернандо не нравится, когда я его обгоняю! Я и не ожидал от него чего-то другого».

А Феттелю то как понравилось, взял и наступил на мозоль

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.