Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: claim35
Дата сообщения: 21.04.2012 20:40
Drei_McLaren

Цитата:
Это как?

Небольшой
Это же очевидно - практически все арабские страны, кроме, может быть, Саудовской Аравии, их границы были нарезаны британцами при формальном распаде Британской Империи, также назначены правящие династии, потом уже конечно власть менялась, в Египте, Ливии и других странах, но это были как раз антимонархические революции, кстати не только в арабских странах, британцы так разделили Индию и Пакистан, заложили мину на века, там теперь постоянно предвоенное состояние, в общем, разделяй и властвуй, как и делали их предшественники из Римской империи, но распад Британской империи был лишь формальным, в отличие от Российской, к сожалению, на самом деле империя жива, но в другом виде, и самые важные мировые вопросы, а это вопросы денег, власти денег, по прежнему решаются в Лондоне, а не в Вашингтоне, к примеру.
Можно лишь притянуть к этому то, что все сильнейшие команды Формулы 1 базируются в Великобритании, а команде Феррари из отсталой Италии и католику Алонсо приходится всё труднее под игом англосаксов и примкнувших к ним разных протестантов.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 22.04.2012 15:32
Кими Кими Кими!!!!!!!!
Автор: mac89
Дата сообщения: 22.04.2012 15:48
Кими 2-й (!) и догоняет Тефтеля.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.04.2012 16:43
Почти идеальный исход гонки! Ура, товаищи!

Еще лучше мог бы быть только вариант Кими перед Себом.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 22.04.2012 16:46
murkovich

Цитата:
Кими перед Себом

категорически поддерживаю)))
Автор: mac89
Дата сообщения: 22.04.2012 16:48
Кими молодец Думаю, скоро придет и победа.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 22.04.2012 16:54
У Хэмилтона хулиганы абонемент отобрали, а вот Веббер свой абонемент использовал.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 22.04.2012 17:04
Эх, Кимка чутка не дотянул... Хотя б разок на пите тупанули (как с Льюисом), и он был бы первый. Жаль, что Виталика попросили, того и гляди, сегодня тоже был бы на подиуме.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 22.04.2012 17:58
Удивительно четко сегодня лотус сработал, как по нотам. Кими - отдельный респект
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.04.2012 18:47
Алонсо сегодня выступил ниже своей планки, правда планка очень высока, он вчера смотрел футбол, слава богу, Реал выиграл , но в любом случае эмоции, поздно лег спать, Масса на любимой трассе подтянулся, да ещё Росберг после своей первой победы совсем озверел, в общем Феррари продолжает действовать как учил товарищ Мао:"И вот так, от поражения к поражению - вперёд вплоть до полной победы."
Следующие три недели будут моментом истины для Феррари, надеюсь, Доменикали уже показали тазик, в который его поставят и зальют цементом, если ничего не изменится.
Автор: NPC
Дата сообщения: 22.04.2012 19:15
Гонка хороша. расписание какое-то фиговое, 2 спаренные гонки и перерывы по 3 недели....
Автор: Loafer
Дата сообщения: 22.04.2012 22:14
claim35
А что за эпизод будут расследовать с Росбергом? И какие возможны последствия?
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 22.04.2012 23:26
Loafer
Розберг практически по-шумахерски вынес сначала Хэмилтона, а потом и Алонсу за пределы трассы. Он кстати только раз менял траекторию, но не оставлял место соперникам.

Его уже решили не наказывать.


Цитата:
Рассмотрев обстоятельства нескольких инцидентов, произошедших во время воскресной гонки, стюарды Гран При Бахрейна не стали наказывать гонщиков.

После финиша в офис стюардов были приглашены Нико Росберг, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, вместе с менеджерами команд. Были рассмотрены инциденты, когда Росберг вытеснял за пределы трассы Хэмилтона и Алонсо, и происшествие в боксах Ferrari после обслуживания Фернандо, что можно было бы трактовать, как создание потенциально опасной ситуации.

Приняв к сведению все обстоятельства, доводы гонщиков и данные телеметрии, стюарды не стали использовать каких-либо санкций.


http://www.f1news.ru/news/f1-74900.html

Алонса кстати расплакался опять после этого эпизода. Видать забыл как Феттеля пресанул в Монце однажды, когда тот его по траве объехал.

Хэм кстати Розберга тоже обогнал по обочине. Розберг потом по радио заявил что его обогнали по бровке. Это он типа жаловался .
Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.04.2012 08:36

Цитата:
Приняв к сведению все обстоятельства, доводы гонщиков и данные телеметрии, стюарды не стали использовать каких-либо санкций.

Ну и правильно. А ещё феррам надо снять логотип Каспера уж сильно он тормрзит систему
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.04.2012 12:02
kvazigorynich

Цитата:
Хэм кстати Розберга тоже обогнал по обочине.
Здесь как раз более менее понятно почему небыло санкций.
Хронологическая последовательность нарушений.
Сначала Росберг его выдавил, а только потом он обогнал по обочине.
Как в футболе. Если защитник сначала долбанёт по ногам нападающего, а потом нападающий кого другого, то судья фиксирует только первое нарушение.
Да и то что Хэм обогнал на прямой по обочине говорит о том что не выдави его Росберг он бы его по трассе тоже обогнал бы.

Хотя от лукавого это всё. .... ИМХО, если на прямой, то пофик... Это же только хуже для обгоняющего. Резину портит.
Вот если угол срезал, тогда другое дело.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 23.04.2012 14:31
gryu

Я считаю что Розберг был не совсем прав, совершая такие маневры. Он ведь по правилам должен оставлять сопернику место для маневра. Т.е. даже меняя траекторию единожды, должно остаться место для соперника как я понимаю. Шумахера именно за такие маневры предупредили в Монце, а самое главное что все еще и осудили его действия. Я молчу про маневры с Барикелло. Все один в один. Просто не так страшно - стенка подальше была.

Хэмилтон естественно ни в чем не виноват. Его вообще туда убрали.

Был кстати такой же случай с Torro Rosso вроде когда Хайдфельда на обочину убрали. Там все кончилось плохо и было наказание.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.04.2012 14:55
kvazigorynich
Да не. Вы не правильно меня поняли.
Нарушение со стороны Росберга было. Всё верно. И было оно такое же как у шума и других.
Просто я склоняюсь к мысли что это правило нужно корректировать.

Добавлено:
и кроме этого нужно корректировать правило "обоими колёсами нельзя" в разрезе
Цитата:
ИМХО, если на прямой, то пофик...
Вот если угол срезал, тогда другое дело.

Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 23.04.2012 15:31
gryu

На самом деле будет достаточно просто требовать соблюдения правила по которому ты должен оставить место для маневра. И все будет OK.

Ну и наказывать за обгон на прямой по бровке в любом случае не логично. Согласен.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.04.2012 15:48
kvazigorynich

Цитата:
На самом деле будет достаточно просто требовать соблюдения правила по которому ты должен оставить место для маневра. И все будет OK.
а я принципиально против этого правила.
Можешь? Защищайся.
А остальное туфта. С "паровозиками" бороться нужно другими методами.


Добавлено:
Так же как против ограничения количества изменений траектории при обороне.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 23.04.2012 20:34
gryu

Я тоже против этой искусственности. Борьба есть борьба.
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.04.2012 10:17
gryu

Цитата:
а я принципиально против этого правила.

Согласен, но не в тех случаях, когда тебя пытаются размазать по стене. вынос на траву тоже опасно, болид может развернуть.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 24.04.2012 13:38
NPC

Цитата:
Согласен, но не в тех случаях, когда тебя пытаются размазать по стене. вынос на траву тоже опасно, болид может развернуть.


Предлагаешь в правилах прописать "имеет право один раз менять траекторию, но так, чтобы до края оставалось не менее ширины машины"? Тогда же само правило теряет любой смысл. Если хочешь кого-то пройти, то тот, кто защищается, имеет право один раз менять траекторию, вплоть до обочины. И обгоняющий об этом знает, и не может рассчитывать на любезность и оставленный коридор. Тот, кто позади, всегда имеет выбор убрать ногу с газа. И, если одну смену траектории уже спровоцировал, то проходить по другой стороне.
Автор: gryu
Дата сообщения: 24.04.2012 14:35
NPC
Просто покопаться в истории нужно и увидеть.
Увидеть что всяких правил об оставлении места НИЕКОГДА не было.
Гонки бывали и на куда более узких и опасных трассах.
Случаи когда выдавливали в отбойник за всё время можно на пальцах посчитать.
Почему?
А потому что это было НЕПИСАННОЕ, но обязательное правило среди гонщиков и тот кто его нарушал становился парией среди своих.
Его даже приличные команды не приглашали больше.
Отсюда вывод. "рыба гниёт с головы".
Если бы пилоты помнили всегда основу правил гонщика "всегда помни об опасности и уважай соперника", то никто бы и не выдавливал бы в отбойники.
(я сейчас немного откручу назад время и напомню. Сенна и Прост. Шумахер и Хилл. Разве честно намеренно выбивать противника ради победы? Но Сенна - великий. МШ - идол. ... чего вы хотите? Вот тогда это и началось. Сначала можно "великим", а потом уже и вроде как всем...)

Добавлено:

Цитата:
вынос на траву тоже опасно,
чуш. Тормоза есть. И уметь пилотировать нужно не только на асфальте. Иначе нечего лезть на траву. Это уже ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО забота пилота которого "выдавливают". Или на траву или по тормозам.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 24.04.2012 15:28
Личная выгода превыше всего. Так что расчитывать на неписанные правила не стоит.
Автор: gryu
Дата сообщения: 24.04.2012 15:42
kvazigorynich

Цитата:
Так что расчитывать на неписанные правила не стоит.
вот и плохо. "рыба гниёт с головы".
И никакие потуги поднять рейтинги Ф1 путём искусственных ограничений и идиотских регламентов тут не помогут.
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.04.2012 19:34
gryu

Цитата:
Тормоза есть. И уметь пилотировать нужно не только на асфальте.

На мокром поребрике и тем более мокрой траве, даже Михаэля закрутит.
Автор: mac89
Дата сообщения: 24.04.2012 21:33

Цитата:
На мокром поребрике и тем более мокрой траве, даже Михаэля закрутит.

Вспомнился Петров, кажется в Бельгии. Проверял, насколько мокрый поребрик
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.04.2012 16:38
NPC
А голова на что? Не лезь на мокрый паребрик или траву. Тя что, туда под пистолетом гонят? Нет. Не можешь, тормози. Это тоже составная часть гонок.
.. и собственно почему "даже" Михаэля?
Автор: p1rotexn1k
Дата сообщения: 26.04.2012 01:54
я может и не в тему ) но наблюдая за результатами прошлого сезона и этого можно заметить что оч. сильна решает техника... даже тот -же Петров, который был 10 стал 21 абсурд неужели разучился ездить... я конечно не хочу сказать что только машина решает, но просто там уже такой уровень что все пилоты оч. высоко квалифицированы и говорить о том что тот нуб а тот про не стоит.... Интересно было бы посмотреть если фетеля на место петрова посадить как бы он проехал,а Петрова на Фетеля машиун чтобы-бы было-бы )
просто обидно что за того каво болеешь едет не оч. хорошо не по своей вине, а по вине машины... тут борьба не гонщиков, а машин )
Автор: murkovich
Дата сообщения: 26.04.2012 08:22
p1rotexn1k

Цитата:
я может и не в тему ) но наблюдая за результатами прошлого сезона и этого можно заметить что оч. сильна решает техник

Так это же очевидно. Как минимум про тех, кто совсем позади всех – и моторы форда менее мощны, и отсутствие кэрс не помогает. Считай, в сумме пара секунд на круг.

С другой стороны, если аутсайдеры бы вдруг стали быстрее, и ни одна машина не была бы легко проходима даже для лидеров, то это резко изменило бы и тактику гонок, особенно для лидеров. Хотя и не сказано, что к худшему.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.