Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: claim35
Дата сообщения: 13.08.2012 15:30
mac89

Цитата:
нтересно, как бы он себя повел, окажись, к примеру, в ситуации Шума в первых гонках

У Шумахера семь титулов в кармане плюс состояние под миллиард долларов - это само по себе успокаивает, вот интересно посмотреть на Феттеля в ситуации Алонсо последних шести лет - два титула подряд очень молодым, а потом пять лет пустоты и неясное будущее, у нас есть шансы это увидеть, Алонсо до сих пор находит в себе силы быть мотивированным и не терять веры, это меня более всего в нём удивляет.
Автор: mac89
Дата сообщения: 26.08.2012 14:02
Берни женился

Жена во внучки годится
Автор: Rock
Дата сообщения: 26.08.2012 21:40
mac89

Цитата:
Берни женился

Жена во внучки годится

Восьмидесятилетний нефтяной магнат женится на восемнадцатилетней. "Ты что! -- говорят друзья, -- "Ведь через десять лет ей будет двадцать восемь а тебе девяносто!!!". "Ерунда, -- отвечает новобрачный -- разведусь, опять найду восемнадцатилетнюю."
Автор: Stratos
Дата сообщения: 28.08.2012 11:11
Косаченко уже не исключает, что Петров уйдет из формулы:


Цитата:
Честно говоря, из-за всего этого я сейчас нахожусь на грани того, чтобы завершить проект.

- Не являются ли ваши слова предвестником того, что пока наша страна не дорастет до понимания "Формулы-1", у нее не будет своего пилота?

- Я предполагаю и такой сценарий развития.

См. http://formula.sport-express.ru/reviews/24182/
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.08.2012 14:17
Stratos
Да просто денег хочет тётка, в команде то почти не платят Петрову, да и за что платить то ?
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.08.2012 18:22
Петров типичный "рентодрайвер".
Мало того. Он уже создал себе такой имидж. Все начинают с этого, но перспективы имеют только те, кто в течении года-двух, ну трёх перестают им быть.
Петров не хуже многих, но у него неудачная национальность. Нет Ф1 в России.
В таком случае нужен талант ВЫШЕ среднего. А у него талант на среднем уровне.
Таким образом у Петрова нет перспективы выйти из "рентодрайверов" в Ф1.
Ну и деньги то нужно брать где то, а эти деньги "просто так" тоже не дают. Нужна отдача. А какая отдача от Caterham F1 Team?
В России для этого нужна либо команда с именем или заводская. (Феррари, МакЛарен, Мерседес, Рено, Лотус, даже "Заубер" уже не тянет... )

Добавлено:
Loafer

Цитата:
в команде то почти не платят Петрову
Это ОН платит, а не ЕМУ.
Спонсорские деньги.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.08.2012 09:49

Цитата:
Это ОН платит, а не ЕМУ.  

Точно и в кетереме так?
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.08.2012 10:39
Loafer
http://www.formulaone.ru/index.php?v=news&news_id=2368
Это то что нашлось сразу в сети.
На его сайте эта информация так зарыта что сразу не смог найти.
http://vitalypetrov.ru/press/news

Добавлено:
Менеджер российского пилота Формулы-1 Виталия Петрова Оксана Косаченко призналась, что у неё пока нет определённости с тем, как сложится карьера гонщика в сезоне-2013. По мнению Косаченко, пора менять ситуацию, при которой удаётся с огромным трудом находить спонсоров, а сам Петров не получает зарплату.
Как я и писал выше. У Виталия просто кончается время "на разгон".
Если он не найдёт команду в которой ЕМУ будут платить, то это будет означать конец карьеры в Ф1
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.08.2012 16:02
А стоит ли продлевать Петрову контракт, да и вообще нужен ли такой Петров в гонках Ф-1?
Не знаю - для меня вопрос открытый, тем более с ТАКИМИ контрактами.

Конечно, хочется видеть российского гонщика...
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.08.2012 18:49
Loafer
Как и писали уже в прошлом году, именно прошлый год был решающим для него.
Не удержался в Рено/Лотус.
Теперь шансы мизерны. Лично я не вижу варианта для него.
Кто?
Мерседес? Только если... но там одно место при длиннющей очереди желающих а Виталий не показывает ничего что могло бы его посадить за руль этой команды.
А всё остальное достаточно стабильно.
На место в Феррари вообще очередь с километр, да и не для Петрова эта очередь(уровень).
МакЛарен? Нет
Лотус - нет. Кими там крепко сидит и Грожан на месте. (кстати.. вот тоже пример почему "не Петров")
Ред Бул?? Ха-ха!!
Автор: Rock
Дата сообщения: 29.08.2012 18:57
Loafer

Цитата:
А стоит ли продлевать Петрову контракт, да и вообще нужен ли такой Петров в гонках Ф-1?
Не знаю - для меня вопрос открытый, тем более с ТАКИМИ контрактами.

А что с контрактом не так? Петров попал в обойму, ему дали машину Ф1 -- крутись, как хочешь. Они ведь с Косаченко находят спонсоров. Какие-то деньги им приходят. Не нравится зарабатывать таким образом -- никто ж насильно не держит. Не будет машины Ф1 -- не будет спонсоров и денег. Стоит оно того или нет, естественно, решать им. А то, что деньги приходится зарабатывать... Ну, не у каждого есть смелость стоять у истоков нефтяной трубы.

Кстати, при нынешних соглашениях об ограничениях бюджетов команд, я не уверен, что именно командные деньги получает Алонсо. Вот бы про это где-нибудь почитать...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 29.08.2012 19:14

Цитата:
А стоит ли продлевать Петрову контракт, да и вообще нужен ли такой Петров в гонках Ф-1?

Однозначно, нет.

Что тут обсуждать? Петров доезжает последний сезон. Он уже хорошо зарекомендовал себя как денежный мешок, а т.к. денег скоро не будет, то не будет и выступления.

Единственный вариант — Маруся. Другое дело, стоит ли оно того? Фоменко там что-то крутит, но мне кажется, что команду ждёт участь Спайкера: поиграются и забудут.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.08.2012 19:21
Rock

Цитата:
Петров попал в обойму

Петров попал, но не в обойму. Приговор gryu подтверждают и другие эксперты:

Цитата:
Савар: Петров – хороший пилот, но он рента-драйвер
Известный журналист Джо Савар в своём блоге поделился мнением о перспективах российского гонщика "Кэтерхэма" Виталия Петрова.
"Виталий Петров – рента-драйвер. Это хороший пилот, но он платит за своё место. И если его друзья в России не дадут денег на 2013 год, то "Кэтерхэм" возьмёт другого гонщика, который предоставит команде то, что ей требуется. Роль второго пилота не так важна. В настоящий момент Виталий хорошо справляется со своей работой, но в Формуле-1 не место сантиментам. Если денег не будет, то на эту работу возьмут других. Возможно, они будут не так хороши, как Виталий, но в нынешнее время планка поднята очень высоко.

http://www.championat.com/auto/news-1293414-saward-petrov--khoroshij-pilot-no-on-renta-drajver.html
Его имидж уже сформирован, и вырваться из этого круга он не сможет, разве что выиграв пару этапов, он не смог этого в Рено, а теперь и шансов нет, плюс менеджер у него не тот, что надо, русскому пилоту надо было заиметь менеджера из другой страны, лучше всего такого, как у Массы. А теперь хитрые азиаты разводят их на деньги, осыпая комплиментами и лицемерно улыбаясь.

Цитата:
я не уверен, что именно командные деньги получает Алонсо.

Ну я вас умоляю, рента-драйвером Алонсо называют только тролли, школьники и Петров. Алонсо никогда не платил за место в команде, всегда платили ему за работу, ограничения бюджетов для таких команд, как Феррари или РедБулл - это в значительной степени условность, но и таскаемые повсюду 30 миллионов долларов в год его зарплаты далеки от реальности.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.08.2012 21:03
claim35
Алонсо конечно не рента-драйвер. Но и деньги то идущие на его зарплату идут Феррари от спонсоров.
Т.е. Феррари выдаёт зарплату Алонсо взяв деньги у его спонсоров. ... типа посредник.
Собственно так оно сейчас у всех. ОТКУДА ещё команда деньги берёт? Манну небесную продаёт?
Естественно спонсорские деньги. (и естественно спонсоры не только гонщиков, но и командные. Суммы от головной конторы ... не думаю что они в процентном соотношении велики)
А поскольку Алонсо привёл богатых спонсоров, то можно сказать что ему платят деньги спонсора. Т.е. он "рента-драйвер".
Собственно "рента-драйверами" сейчас 90% гонщиков назвать можно. Исключение только те, кто шёл по школе команды и менеджментом которых занималась команда (от картинга или младшей формулы и выше)
Таким гонщиками спонсоров находит команда и они пожалуй единственные кто НЕ ПЛАТИТ за место.
Но они сами ээээ "в рабстве" у команды. ..
Поэтому не надо так возмущаться заявлениям что "Алонсо ездит за деньги". .... Финансовый вопрос сейчас там так запутан, что все там "типа платят за руль".

На этом и играют ПиАр-щики. Вроде и не брехня получается.
"Алонсо рента-драйвер! Феррари его взяла из-за его богатого спонсора! Деньги что ему платят, это деньги спонсора!"
И что? Ведь даже не соврали. Чуть додумали, чуть сместили акцент.
...
Но "команда платит гонщику" это гонщик.
"Спонсор платит ЗА гонщика"(или он сам, как серб один в Ф2) это рента-драйвер. ....

Автор: claim35
Дата сообщения: 29.08.2012 22:01
gryu

Цитата:
А поскольку Алонсо привёл богатых спонсоров, то можно сказать что ему платят деньги спонсора. Т.е. он "рента-драйвер".

Получается банк платит всем, банк заплатил Кими, чтобы он ушел и не возвращался пару лет, Сантандер, несмотря на то, что Алонсо разошелся с Макларен, продолжает платить Хемилтону и Баттону, так что многие обязаны Фернандо, он такой мега-рента-драйвер, содержит не одного себя.
Разница например,с Петровым или Мальдонадо, во-первых,в том, что Алонсо есть, что сказать спонсорам, объяснить, в чём смысл заключать с ним контракт, обсуждаема будет только сумма сделки, а во-вторых, даже если в следующем сезоне у Алонсо не будет персональных спонсоров, уверен, Феррари сама станет его спонсором, и вряд ли поменяет его на кого бы то ни было, ну разве за миллиард долларов.

Цитата:
Фернандо Алонсо признался в том, что и так очевидно - испанец заявил, что никогда не станет "рента-драйвером", для него это просто немыслимо.
"Моя семья и я делали большие жертвы с тех самых пор, как мне исполнилось три года и я начал гоняться", - цитирует двукратного чемпиона мира El Periodico. "Когда я начинал, я знал, что должен либо побеждать, либо возвращаться в школу. Я никогда не стану платить за выступления в гонках - для меня это немыслимо".

http://f1life.ru/press_center/news/show/7503/3/
Лучше не скажешь, а Петрову видимо придется возвращаться в школу.
Автор: mac89
Дата сообщения: 29.08.2012 23:27
Чего вы все напали на Петрова? Вдруг он здесь зареган, почитает - совсем расстроится
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 30.08.2012 09:27
Дело вообще не в Петрове, а в системе подготовки гонщиков.

У нас в стране такой системы нет. Участвовать в Европе могут только те, у кого богатые родители. Вот они и гоняются там, набираются опыта.

Уверен, что у нас в стране не меньше талантов, чем в Германии, в Испании или Британии. Просто они раскрыться не могут, т.к. просто негде.

Поэтому о нашем гонщике в Ф-1 можно забыть на долгие годы и не вспоминать, пока не будет системы их подготовки.
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 30.08.2012 12:06
PEDKA

Цитата:
Уверен, что у нас в стране не меньше талантов, чем в Германии, в Испании или Британии. Просто они раскрыться не могут, т.к. просто негде.

Думаешь? А кое-кто поощряет кощунство:

Цитата:
В. Балахничев: «Я проводил анализ этой проблемы, потому что тоже хотел понять, почему не получается исправить мужскую легкую атлетику. Все-таки до сих пор главным остается фактор Великой Отечественной войны. Только солдат Советский Союз потерял тогда 8,6 млн, то есть мы потеряли основную массу людей с генотипом бойца, от них не родились и не выросли дети. Ни одна страна мира таких генетических потерь не несла. Сравниться с этими потерями по воздействию на спорт могут 1990-е годы, когда дети попросту не пришли в спортшколы. Второй момент: мы — страна относительно северная, и наши люди — ретарданты — развиваются несколько позже жителей более теплых регионов, и это в большей мере касается именно мальчиков. Плохо не это. Плохо то, что наша система отбора не умеет распознать в детях талант, который можно раскрыть позднее. И социальная причина — у девочек меньше возможностей карьерного выбора, они более покладисты и старательны, тренеры охотнее работают с ними.»
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 30.08.2012 13:03
juvaforza

Цитата:
Думаешь?

Более, чем уверен.

Только системный подход тут поможет. Понятно, что за один день всё не сделать даже, если есть огромное желание. Поэтому нам придётся ещё долго ждать, пока у нас появится настоящий гонщик.

До этого момента сможем наблюдать рента-драйверов сынков толстосумов, которые могут себе это позволить.
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.08.2012 13:06
PEDKA

Цитата:
Участвовать в Европе могут только те, у кого богатые родители.

У Петрова самые богатые родители из всех пилотов Формулы 1.
juvaforza

Цитата:
почему не получается исправить мужскую легкую атлетику.

Фармакология у нас отсталая, вот и не получается исправить, что тут говорить, хоккей вполне получилось исправить, а в лёгкой атлетике, как ни крути, доминируют негры.

Цитата:
мы — страна относительно северная, и наши люди — ретарданты

А Финляндия - страна южная, видимо, то-то Райкконен с Хаккиненом и развились рано.
Автор: claim35
Дата сообщения: 31.08.2012 10:59
Смешной комментарий от Томбасиса, оказывается в начале сезона всё было для Феррари даже хуже, чем можно было подумать, я думаю он не единственный, кого Алонсо просто спас от увольнения, они на него молиться должны, и детям заказать:

Цитата:
После слабого старта в сезоне Томбасис боялся потерять место в "Феррари"
Главный конструктор "Феррари" Николас Томбасис признался, что опасался за своё место после неудачного старта "скудерии” в нынешнем сезоне.
"Команда имеет право подвергать сомнению компетентность своего главного конструктора, и если она не побеждает, то интересуется, правильного ли человека наняла на работу. Мы оправились от одного из худших стартов за всю мою карьеру. В настоящее время у нас всё в порядке, но мы должны продолжать развиваться, если хотим выиграть чемпионат.
Первым делом было важно понять, где мы были неправы. Тут как в случае с алкоголизмом — важно исходить из того, что у вас есть проблемы”, — цитирует Томбасиса La Stampa.

http://www.championat.com/auto/news-1295059-posle-plokhogo-starta-v-sezone-tombasis-bojalsja-poterjat-mesto-v-ferrari.html
Ни единой жалобы от "нытика" не было, чем хуже дела, тем сильнее Фернандо выступает, но с другой стороны это внушает беспокойство на вторую половину сезона, когда Феррари более-менее пошла на поправку, надеюсь только на то, что окончание сезона Алонсо проводил сильней в любой команде и на любой машине.
Автор: Rock
Дата сообщения: 31.08.2012 17:35
claim35
Цитата:
Ни единой жалобы от "нытика" не было

Конечно, не было. Сотрудники Феррари не ноют, не падают по пьяни с яхт, не дебоширят в отелях и не выносят сор из избы.
Автор: claim35
Дата сообщения: 31.08.2012 17:59
Rock

Цитата:
Сотрудники Феррари не ноют, не падают по пьяни с яхт, не дебоширят в отелях и не выносят сор из избы.

Сотрудников много и до них мне дела нет, а вот Алонсо точно не ныл, не падал, не дебоширил и не выносил.
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.08.2012 21:01
claim35

Цитата:
а вот Алонсо точно не ныл, не падал, не дебоширил и не выносил.
И чего удивительного?
Вы немного неверно восприняли слова Rock.
Он имел ввиду что Феррари это вам не "мухосрансРейсинг".
Контроль за сотрудниками (и пилотами) там чрезвычайно жёсткий в смысле "вяканья супротив линии партии".
Об этом уже давно было известно.
Помоему ещё Лауда говорил что в контракты сотрудников вставляются пункты эээ так скажем"сильно ограничивающие" сотрудников в публичных высказываниях.
Это ещё "старик" Энцо Феррари ввёл.
гм. вместо того что бы так ликовать, вы бы перечитали посты с десяток страниц назад. Там практически все согласились с тем, что Алонсо здорово прижали в Феррари и он "становится похож на человека".
Вариации остаются на тему что это.
а. Ему смогли вправить мозги.
б. Жёсткий контракт с пунктами и ему приходится "сидеть и не вякать". Всёже "Париж стоит обедни"(с), а Феррари, прикушенного языка.

Добавлено:
P.S.
И "раз вы так", то и я .. "Феррари это вам не МакЛарен. Это у Маков можно вякать против команды... так уж принято что пилоты имеют большую вилку свободы.
В Феррари при вяканьи против Феррари оченно больно получается. Как в финансовом, так и в карьерном разрезе"

Автор: claim35
Дата сообщения: 01.09.2012 12:04
gryu

Цитата:
Феррари это вам не МакЛарен

Правильно, Алонсо говоря о разнице, сказал, что, в отличии от Макларен, Феррари - это семья, а семья на итальянском - мафия, так что за лишние слова могут и язык отрезать, правда, помнится, Райкконен с яхты всё-таки падал, может с тех пор Монтедземоло его и не любит.

Добавлено:
В РедБулл всё продолжается так, как и ожидалось, "оба наши пилота претендуют на титул"

Цитата:
Марк Уэббер потеряет пять мест на старте
Марк Уэббер потеряет пять мест на старте Гран При Бельгии после вынужденной замены коробки передач.
В пятницу вечером инженеры команды обнаружили проблемы, которые оказалось невозможно решить без смены коробки – завтра на машине Марка будет установлена новая, а в воскресенье он потеряет пять мест относительно позиции, завоёванной в квалификации.
Коробка на машине Марка в прошлый раз была заменена во время Гран При Германии, где его тоже наказали подобным штрафом.

http://www.f1news.ru/news/f1-78210.html
Автор: mac89
Дата сообщения: 01.09.2012 14:30
В Mercedes приступили к испытаниям «тройной DRS»

Кто больше?
Автор: NPC
Дата сообщения: 01.09.2012 16:41
Квалификация неожиданная, Розберг 18, Себ 11. Шум 13
Автор: mac89
Дата сообщения: 01.09.2012 19:20
А Пастору влепили штраф:

Цитата:
Стюарды Гран При Бельгии наказали Пастора Мальдонадо потерей трёх позиций на старте завтрашней гонки за блокировку Нико Хюлкенберга в первой квалификационной сессии.

Сегодня Пастор квалифицировался третьим, а завтра будет стартовать только шестым.
Автор: NPC
Дата сообщения: 01.09.2012 21:09
Да уж, то Пастор изгой, то Льюис.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 02.09.2012 14:56
Кстати если кому-то хочется без комментария Попова трансляцию смотреть и без рекламы, то на спортбоксе такая идет. Только как-то уныло совсем смотрится гонка вообще без комментариев. Есть шанс прочуствовать. Торопитесь .

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.