Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: GQ
Дата сообщения: 15.06.2012 15:39
gryu
Он про Шуми вроде как.
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.06.2012 16:02
GQ
Так "Деде" это уменьшительно-ласкательное от Фернандо.

Добавлено:
ы!
Не "деду", а "Деде"
Автор: claim35
Дата сообщения: 15.06.2012 17:03
gryu

Цитата:
вот везеньем тут и не пахнет.

Думаю всё-таки A_S_T_E_R_I_X говорил о Шумахере, которому действительно не повезло, Алонсо в Канаде с удачей сыграл по нулям, в Австралии такое-же пятое место выглядело сказочной удачей, надо оставаться трезвым и понимать, что прогресс Феррари просто нереальный с начала сезона, но F2012 всё ещё не самый быстрый автомобиль, но уже и не 7-8 по скорости, скорее 3-4, так-как Лотус выглядит загадочно.

Цитата:
Это не невезение, а откровнный просчёт в тактике.

Никакого просчёта не было, сам Алонсо точно сказал, что один пит-стоп был выигрышной стратегией в Канаде для всех, кроме Хемилтона и его самовоза, Грожан проехал быстро на одном комплекте 55 кругов, а Алонсо смог только 45, износ шин оказался выше ожидаемого, теперь в Феррари наверное головы ломают, как с "маклареновским" выхлопом не поиметь проблем того-же Макларена с перегревом задних колес. Но, учитывая, насколько сильнее обычно Алонсо проводит вторую половину сезона и насколько, как и обещал Фрай, оказался большой потенциал для улучшения у F2012, хорошие у Алонсо шансы на титул в этом сезоне, только Хемилтон или Алонсо, два варианта.
С таким-то боссом, грех не побеждать

Цитата:
Ди Монтеземоло назван лучшим европейским менеджером 2012 года
За заслуги в последние 20 лет в качестве главы «Феррари» президент итальянской команды Лука ди Монтеземоло назван европейской федерацией деловой прессы, в которую входят лидирующие экономические и финансовые издания, лучшим европейским менеджером 2012 года.
Стоит отметить, что эта награда присуждается по результатам голосования редакторов 48 изданий из 27 стран, сообщает официальный сайт «Феррари».

http://www.sports.ru/automoto/141437847.html

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 15.06.2012 22:23
gryu

Цитата:
Так "Деде" это уменьшительно-ласкательное от Фернандо


Деда - это Шуми, т.к. самый старый в пелетоне

Автор: mac89
Дата сообщения: 15.06.2012 22:30

Цитата:
Деда - это Шуми

Дурацкое прозвище Куда лучше - Барон.
Автор: gryu
Дата сообщения: 16.06.2012 01:08
A_S_T_E_R_I_X
Тогда нехер описыватся. "Деде" и "деда" (дед) это РАЗНЫЕ вещи...

Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X нехрена описыватся тогда . "Дед" и "Деде" это разные вещи.


Добавлено:
Хрень. опять форум глючит. Посты не обновляюжтся.

Добавлено:
mac89

Цитата:
Дурацкое прозвище Куда лучше - Барон.
Он никогда ненбыл "бароном". Он "Красный Барон". За что его не раз пинали и за дело. Ибо до Ритгоффена ему как до Китая раком.


Добавлено:

Цитата:
В смысле Деде опять не свезло
дедУ ...


Добавлено:
claim35
А МШ.... это мдя. См выше. ... мне тоже немного его даже жаль... Глупая человеческая память.. плохое забывается.. А тоб только от восторга писал кипятком...
Я ЗНАЮ что он "плохой". Но уже многое НЕ ПОМНЮ и .... потспудно жаль.. (это общее состояние и причину отношения.... захочу опять накопаю/вспомню почему я его нелюблю)
Автор: uori
Дата сообщения: 16.06.2012 06:42

Цитата:
Я ЗНАЮ что он "плохой". Но уже многое НЕ ПОМНЮ и .... потспудно жаль.. (это общее состояние и причину отношения.... захочу опять накопаю/вспомню почему я его нелюблю)

не любить - это одно, а сопереживать неудачам талантливого (человека) пилота - это другое
Автор: mac89
Дата сообщения: 16.06.2012 08:23
gryu

Цитата:
Он никогда ненбыл "бароном". Он "Красный Барон".

Я знаю, но ведь сейчас он с Мерсами и называть его "Красным Бароном" только из-за красного шлема как-то не правильно Тогда надо еще и Мерс покрасить в красный, вдруг прервется полоса невезения
Автор: claim35
Дата сообщения: 16.06.2012 11:58
mac89

Цитата:
Мерс покрасить в красный, вдруг прервется полоса невезени

Ничего не поможет тому, кто продал душу дьяволу Феррари, измены не прощаются, порчу уже не снять.
Без шуток это конечно особая команда, великая и в успехе и в провалах, иногда они умудряются огромный провал превратить в огромный успех за один сезон, как в этом году, чтобы дальше не было, но снять полторы секунды с круга за три месяца - в любом случае фантастика, Томбазис дал [more=интервью]К: F2012 улучшилась значительно с начала сезона, в чем секрет?
Т: Главный секрет в огромной работе, проделанной всеми, начиная с аэродинамиков, дизайнеров, производителей, у которых в последние несколько месяцев работа была напряженной. Мы практически изменили большую часть машины с начала сезона и мы работали с намерением изменить все негативные аспекты, которые у нас были в начале на первых тестах, так что, я бы сказал, что это была не одна область и мы связали воедино разные идеи и изменили машину с учетом сразу всех недостатков.
К: Много работы было проделано над выхлопной системой. Расположение, использовавшееся в Монреале, было похоже на то, что было представлено на первых тестах. Это значит, что эта идея концепции не была полностью неправильной?
Т: Да, я бы сказал, что конфигурация, использовавшаяся в Монреале, как бы двоюродная сестра той, что тестировалась в Хересе. В Хересе была более сложная система, с которой мы столкнулись со всеми возможными проблемами в смысле нестабильности, в терминах гоночного поведения. Хотя она выглядела многообещающе, это не конвертировалось во времена на круге и не давало пилоту чувствовать себя уверенней в поворотах. Так что от нее отказались и мы потратили некоторое время на другие слабые стороны машины, которых было довольно много. Это привело нас к первому большому шагу в Испании. Как вы знаете, там была традиционная выхлопная система. Так что мы практически пересмотрели машину во всей ее целостности: начиная с переднего крыла, диффузора, заднего крыла, тормозной системы и тд. Мы изменили всю машину говоря об аэродинамике и вскоре потом приступили к арботе над выхлопной системой и представили надежную систему в Канаде.
К: Что Вы можете сказать о дальнейшем совершенствовании машины?
Т: Мы довольно счастливы с тем, где оказались, зная с чего мы начинали. Но все еще не полностью, потому что еще не имеем возможности доминировать – цель для всех нас. Также у нас сильные соперники, которые тоже продолжают развивать машины. Так что мы чувствуем, что это будет гонка до конца сезона. Это означает, что работа, которую мы делали начиная с первых тестов до сегодняшнего дня, будет продолжаться с той же интенсивностью. И у нас есть разработки, которые будут поступать в нескольких следующих гонках, начиная с Валенсии. Мы собираемся делать эксперименты с пердним крылом, днищем, собираемся иметь следующую эволюцию выхлопной системы... И, в основном, следуя этим обновлениям, будут апгрейды заднего крыла, рулевой системы. Уверен, это продолжится до конца сезона.
К: Одной из слабых сторон, согласно комментариям гонщиков, была максимальная скорость. Как вы работали над улучшением в этой области в последние месяцы?
Т: Максимальная скорость болида – проблема в последние два года немного более сложная, чем это традиционно было в прошлом. Потому что ДРС система изменила оптимальный уровень коэффициента сопротивления; сопротивления, которое машина должна иметь для каждой конкретной трассы. Так что увеличение максимальной скорости – не вопрос изменения заднего крыла, которое имеет меньше прижимной силы или меньше сопротивление, как это было еще несколько лет назад. Так что нам пришлось много работать над задним крылом, мы добились в этом большого прогресса, но мы также должны были сделать ДРС систему как таковую, и также сопротивление оставшейся части машины, тела машины. Работая над этим мы достигли успеха, но еще не полностью, все еще отстаем от лидеров.
К: Было много разговоров в начале сезона о системе ДРС Мерседеса, думали ли вы представить это решение в своем болиде?
Т: Да, мы проанализировали и проделали работу над этой системой. Есть, и, очевидно, с самого начала был, вопрос о легальности этой системы. Я не говорю сейчас, что система Мерседес нелегальна, это была своего рода серая зона правил, я полагаю. Это был умный дизайн. Мы оценивали похожие системы и нашли, что некоторые негативные стороны инсталляции этой системы на машине и преимущества от нее примерно одинаковы. Это интересная идея, интересная система, остается системой которую нужно оценивать, но, я бы сказал, не высшим приоритетом в разработке.
К: С персональной точки зрения, как Вы жили эти несколько месяцев?
Т: В отношении Феррари всегда ожидания, что мы должны выигрывать каждую гонку и быть всегда конкурентоспособны. Так что появиться в начале сезона с такой машиной, что многие впереди и такой высокой степенью конкурентной борьбы было шоком для меня лично и для моих коллег. И это были очень тяжелые несколько месяцев. Так что мы опустили головы и проанализировали, что было сделано не так с необходимым спокойствием и поэтому смогли исправить ситуацию в большей степени. И несколько последних гонок были моральной поддержкой для наших людей и для меня тоже и заставили поверить, что мы можем сделать это. И гораздо приятнее смотреть гонку, когда можешь бороться за поул-позицию или победу нежели за выход в Q3.
К: Как главный дизайнер, глядя не только на следующие недели, но также на дальнейшее будущее, на следующие сезоны... Эти годы также другие, т.к. мы должны думать о болидах 2014. Где мы находимся с проектами машин следующих лет?
Т: В этой ситуации мы имеем три одновременных проекта машин. 2012 мы должны развивать до конца сезона, если хотим быть в состоянии бороться за чемпионат. И машина 2013 года, которая в терминах регламента представляет собой эволюцию, но довольно похожа на 2012. Так что работа над аэродинамикой 2012 будет также применима к 2013. Но для 2013 мы уже имеем несколько людей, котрые работают над некоторыми аспектами ошибок планирования некоторых механических компонентов. Мы чувствуем, что можем сделать шаг вперед по сравнению с 2012. Это что касается 2013.
И это приводит нас к 2014 – полное изменение регламента, абсолютно новое во всех аспектах. И у нас большая группа в департаменте моторов работает над этим. Но остальная часть машины тоже имеет фундаментальные изменения механически и большие изменения аэродинамически. Так что, чтобы прийти к полному пакету машины, которая будет целостной и конкурентоспособной, нам пришлось уже сейчас выделить нескольких людей, которые работают над тем, чтобы сделать эту предварительную оценку.[/more], довольно интересно, даёт представление, какая всё-таки мощь у Феррари, как они держат удар, уже из-за одного этого очень подходящая команда для Алонсо.
Автор: gryu
Дата сообщения: 16.06.2012 14:14
claim35
Гм. Ваши однотипные восхищения про "снятые полторы секунды" уже как то вязнут в зубах.
Особенно если учитывать что в подобном случае вы же обвиняете "всяких Буллов" в читирстве и нарушениях регламента (а!! опять гад Ньюи ФИА обманывает)...


Добавлено:
гм. ну я естественно шутя пинаю...

Добавлено:
mac89
Прозвища от цвета машины не меняются... поэтому он как был, так и остался "Золотой мальчик", "Красный Барон", "Шуми" и т.д.
просто он уже не на том уровне, что бы иметь "личное прозвище".
Вот если начнёт опять побеждать, тогда опять станет "Красным Бароном". Но пока..... он "МыШа"...
uori
Цитата:
не любить - это одно, а сопереживать неудачам .... пилота - это другое
Именно. Я равно переживаю за вылет Глока или Какртикияна, если это не "по дури", а "невезуха".
Хэму тоже какой уже раз невезёт ... еслиб тоже самое былоб с Алонсой, яб тоже сопереживал немного...
Одно дело просрали тактику или сам вылетел, а другое когда постоянно что то случается вне зависимости от действий пилота, когда он повлиять не может В ПРИНЦИПЕ.
Или 7 гонок и постоянно хоть что то но случается. Тут уж даже тот факт что часть неприятностей по своей же вине, уже мало роли играет. Уже не вольно руками всплёскиваешь "Вашу машу! Опять.. "
Автор: claim35
Дата сообщения: 16.06.2012 15:00
gryu

Цитата:
однотипные восхищения про "снятые полторы секунды"

Против фактов не попрёшь. Жене сказал, что это самое невероятное улучшение по ходу сезона, которое он видел, но он человек зависимый, а вот, что получилось с двумя в общем-то неглупыми людьми и хорошими пилотами:
27 марта 2012 года:

Цитата:
Баттон не обеспокоен лидированием Алонсо в личном зачёте
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон не обеспокоен лидерством гонщика "Феррари" Фернандо Алонсо в личном зачёте после победы испанца на Гран-при Малайзии.
"Даже после такой плохой гонки, которая, как я надеюсь, будет худшей для меня в этом сезоне, я отстаю от лидера личного зачёта Фернандо Алонсо из "Феррари" на 10 очков. И это не вызывает беспокойства.
Я также отстаю лишь на пять очков от моего напарника Льюиса, который пилотирует конкурентоспособный болид. Так что это не худший вариант, которого можно было ожидать. Льюис определённо является моим главным конкурентом, и нужно отметить, что и "Ред Булл" также.
Я всё ещё думаю, что эти парни — главные соперники в этом сезоне и будут ими в довольно многих гонках. Квалификационная скорость "Мерседеса" хороша, и нам предстоит увидеть, на что они будут способны на сухой трассе, чтобы понять, где мы находимся по отношению к ним.
Но "Ред Булл" всё же является командой, по поводу которой мы должны быть обеспокоены больше всего", — цитирует Баттона Planet-F1.

http://ua.championat.com/auto/news-1130508-batton-ne-obespokoen-lidirovaniem-alonso-v-lichnom-zachjote.html
Баттону сейчас припоминают это высокомерие, но, честно говоря, тогда все думали, что Феррари мертва. А вот что сейчас:
12 июня 2012 года

Цитата:
Хэмилтон считает основными соперниками в борьбе за титул Алонсо и Феттеля
Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал, что считает основными соперниками в борьбе за чемпионский титул в сезоне-2012 двукратных чемпионов мира – пилота "Феррари" Фернандо Алонсо и гонщика "Ред Булл" Себастьяна Феттеля.

http://ua.championat.com/auto/news-1213338-hamilton-schitaet-osnovnymi-sopernikami-v-borbe-za-titul-alonso-i-vettelja.html

Цитата:
обвиняете "всяких Буллов" в читирстве и нарушениях регламента (а!! опять гад Ньюи ФИА обманывает)...

Это не я обвиняю, это ФИА заставляет их всё новые и новые дырки закрывать, Феррари по сути две машины сделала, и пока громких решений ФИА по несоответствию регламенту не было, а вот у Макларен тоже, кстати не всё чисто:

Цитата:
"Макларен" вынужден был менять болид после замечаний ФИА на Гран-при Китая
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, проблемы британского гонщика Формулы-1 Дженсона Баттона могут быть связаны с тем, что команде "Макларен" пришлось внести изменения в болид MP4-27, после того как на Гран-при Китая у Международной автомобильной федерации ФИА возникли вопросы к машине.
Вопросы возникли после того, как переднее антикрыло и передняя часть днища болида изгибались слишком сильно — ФИА установила, что в "Макларене" использовали разрешённые допуски на изгиб в целях получения преимущества. После этого команда вынуждена была использовать более высокую носовую часть болида и изменить геометрию задней подвески машины, что в итоге и могло привести к тому, что Льюис Хэмилтон смог адаптироваться к новинкам, а его напарник нет.

http://ua.championat.com/auto/news-1215724-maklaren-vynuzhden-byl-menjat-bolid-posle-zamechanij-fia-na-gran-pri-kitaja.html
Автор: gryu
Дата сообщения: 16.06.2012 15:28

Цитата:
ФИА установила, что в "Макларене" использовали разрешённые допуски на изгиб в целях получения преимущества.
Хорошо сказано.
Команда использует разрешённые допуски, а ФИА заставляет сменить болид.
Вы вероятно не в курсе что такое "допуски".
как вы знаете, нельзя сделать две СОВЕРШЕННО одинаковых детали. Хоть в микрон, но разница будет.
Вот эта разница и есть "допуск". Т.е. разница от эталонного значения.
Соответственно если если деталей много, то и набежать может много.
Это НЕЛЬЗЯ называть нарушением.
В остальном, мы друг друга понимаем.
"свои они разведчики. А шпионы, это чужие!"

Автор: claim35
Дата сообщения: 16.06.2012 16:09
gryu

Цитата:
В остальном, мы друг друга понимаем.

Конечно понимаем, всё, что вы сказали справедливо, но относится это к проблемам кривого перевода, а по факту - после Муджелло Макларену пришлось малость попортить симпатичный нос своей машины и после этого Баттон, у которого контракт на много лет, резко сдулся, а Хемилтон, которого очевидно маки хотят сохранить в команде, но не готовы платить столько, сколько он хочет, получает идеально подходящий для себя болид, фактически он получил прочный статус номера один, всё точно так же, как в Феррари и РедБулл, оно и правильно.
Автор: NPC
Дата сообщения: 16.06.2012 18:16
gryu

Цитата:
Команда использует разрешённые допуски, а ФИА заставляет сменить болид.

Может сложности перевода?
Автор: uori
Дата сообщения: 16.06.2012 20:39

Цитата:
Может сложности перевода?

Но допуск тоже должен быть обозначен. т.е. и остальные могут играть-гулять в этих пределах, но кто-то поймал максимум (быки и т.д.), а мы их лажаем
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.06.2012 00:13
uori
"Поймать максимум" это не проблема. Проблема суметь этим грамотно воспользоваться.
И Буллов и Маков просто оттормаживают что бы не гасить интерес.
Это же происходит на протяжении всех последних сезонов.
Под это дело уже попадали и Рено, и Браун, и Булы, и Маки.
Как верно замечал claim35 у Ферров с уходом команды Жана Тодта болид толком не получается, так что их и не подтормаживают.
..
Ну ведь уже проговорились, по поводу последнего запрета "дырок в днище".
Мяли мяли булки, а ляпнули что запрет "что бы другие команды не тратили много денег в попытке повторить".
Сокращение бюджетов это одна из идей фикс Берни энд компани.
Автор: Rock
Дата сообщения: 17.06.2012 01:28
gryu

Цитата:
Сокращение бюджетов это одна из идей фикс Берни энд компани.

У меня сложилось впечатление, что сокращение бюджетов -- это идея не Берни и компании, а ФИА и некоторых комманд, вроде, Феррари. Берни отвечает за доходность самого "цирка" и ему, по большому счету, без разницы, сколько тратят команды. Ведь, в конце концов, именно Берни мечтал о регламенте для Ф1, состоящем из одного пункта: "Машина должна помещаться в боксах".
Автор: claim35
Дата сообщения: 17.06.2012 13:04
Масса не унывает, держится молодцом, нашел себе товарища по несчастью и довольно нахальные оценки раздаёт:

Цитата:
Масса: возможно, результаты Шумахера как-то связаны с его возрастом
Пилот "Феррари" Фелипе Масса считает, что на результатах его бывшего напарника, семикратного чемпиона мира 43-летнего Михаэля Шумахера, ныне выступающего за "Мерседес", может сказываться возраст.
"Когда он сказал мне, что возвращается, я спросил: "Что ты делаешь? Ты уверен в этом?" Он ответил, что уверен в своих способностях и что он сможет вернуться. Я не мог этому сопротивляться. Возможно, его результаты как-то связаны с возрастом", — цитирует Массу Sport 360.

http://www.championat.com/auto/news-1218110-massa-vozmozhno-rezultaty-schumachera-kak-to-svjazany-s-ego-vozrastom.html
Чего то мне не верится, что Шумахер у него благословения просил.

Добавлено:
Rock

Цитата:
сокращение бюджетов -- это идея не Берни и компании, а ФИА и некоторых комманд

Это их общая дань политкорректности в наши тоскливые и серые времена, причём во всём мире, вплоть до новой тёмной эры, которая наступит скоро по мнению некоторых экспертов, деньги в мире иссякают, остаются одни долги, чтобы выглядеть прилично все сокращают расходы - и правительства, и банки, и компании, из этого выходит один идиотизм, хорошая цитата из Луркмора:

Цитата:
Технический регламент и Снижение затрат — употребляются подряд, как правило Экклстоуном и Мосли. Лулз в том, что для снижения затрат необходимо каждый год ставить с ног на голову регламент. Соответственно, заставляя команды заниматься самым дорогим — разработкой новой машины, поскольку старая новому регламенту не отвечает. Зато новая, сто мильенов придумать и создать, на миллион дешевле в эксплуатации! Повторять ежегодно, пока все не обанкротятся. Например, в 2009-м, году всемирного кризиса, придумали напрячь команды внедрением КЕРС — это неху...вой такой сложности, непроработанности и, естественно, цены штуковень. И параллельно с этим упорото мыли друг другу моск по вопросу *сколько гонок обязаны переживать мотор-трансмиссия-итепе для снижения на эти моторы и трансмиссии расходов*. Параграфы такие взаимоисключающие.
Автор: NPC
Дата сообщения: 17.06.2012 19:41
А я вот не пойму, что такого сделал Нараин, что он выше Виталия в результатах?
Финиши Нараина http://www.formula1.com/results/driver/2012/805.html
Финиши Виталия http://www.formula1.com/results/driver/2012/864.html

Неужели 15 местом в Монако Нараин прыгнул выше Виталия?
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 17.06.2012 21:57
NPC

Вообще-то по лучшему результату гонщики ранжируются.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 17.06.2012 22:04


Цитата:
Масса: возможно, результаты Шумахера как-то связаны с его возрастом


Очевидно Масса считает что песок осыпающийся с Шуми как-то влияет на автомобиль, а также соперников типа Грыжана ))
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.06.2012 00:59
NPC
Цитата:
Неужели 15 местом в Монако Нараин прыгнул выше Виталия?
Естественно.
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
Очевидно Масса считает что песок осыпающийся с Шуми как-то влияет на автомобиль,
Теперь понятно почему то вылет, то авария какаято не понятная.
Высыпающийся песок мешает сцеплению колёс.
Вот он и .. то в поворот не войдёт, то Сенну догонит, то ступитса колеса перетрётся и колесо отвалится (и не виноваты механики вовсе)
ы!


Добавлено:
Гм.. и крыло заело потому же... Там же трущиеся детали. Песок попал и заклинило...
Автор: GQ
Дата сообщения: 18.06.2012 09:54

Цитата:
Никакого просчёта не было, сам Алонсо точно сказал, что один пит-стоп был выигрышной стратегией в Канаде для всех, кроме Хемилтона и его самовоза,

Ну что за бред? До второго питстопа темп трёх лидеров был примерно одинаковый. Если бы Нандо и Себ заехали на том же круге (или даже кругом-двумя спустя, так как более жесткий тип прогревался заметно дольше круга) то они вполне имели шансы либо побороться с Льюисом, либо остаться всё в тех же двух-трёх секундах. Нет, они решили обмануть Макларен и пройти дистанцию на двух комплектах, за что и поплатились. И тут как раз восхищение Редбулом, который увидел догоняющих, не испугался критики, изменил стратегию для Феттеля и тем самым получил пусть не подиум, но хотя бы уверенные очки.

Или у Росберга тоже самовоз был?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 18.06.2012 10:49
GQ
Да просто стоит признать, что ферры просчитались.
Автор: GQ
Дата сообщения: 18.06.2012 10:57
Loafer
При чем никто же не говорит, что они дебилы, что выбрали такую стратегию. По мне так это было очень смело и могло принести результаты. Правда тогда стоило, вероятно, первый питстоп еще оттянуть. Но скорее это была именно попытка обмануть уже заехавший Макларен. В любом случае это был вполне нормальный риск. Только вот зачем отрицать очевидное после всего этого? Признать, что да не оправдалась тактика.
Так нет же...
Автор: claim35
Дата сообщения: 18.06.2012 12:31
Loafer

Цитата:
Да просто стоит признать, что ферры просчитались.

В самой команде мнения разделились - Доменикали считает, что это можно назвать ошибкой, а Фрай и Алонсо так не считают, все привыкли, что в Феррари собирают все крошки, что там скучные люди, а в этот раз они пошли на риск, поставили всё на одну карту, что называется победа или ничего, и проиграли не всё, а только восемь очков, когда ты зачеркиваешь номера в лотерейном билете и не выигрываешь, нельзя сказать, что ты ошибся, максимум - не угадал. Во всяком случае Лука ди Монтедземоло был вполне доволен, наверное почувствовал себя моложе в этом момент, да и такое поведение ферров говорит об их уверенности в своих силах на оставшиеся этапы.
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.06.2012 15:52
Loafer
GQ
claim35
ИМХО
Вспомните. Первый питстоп выиграл тот кто заехал позже всех.
В результате Ферры решили что со вторым питом будет тоже самое, т.к. Хэм одел те же жёсткие шины.
Перед питстопом Алонсо был быстрее Хэма и догонял его.
В результате Ферры решили пересидеть, а когда поняли что Хэм быстрее, то разрыв сократился настолько что Феррари УЖЕ рисковала выйти позади.
Они решили перекроить тактику и не ехать вообще....


Добавлено:

Цитата:
да и такое поведение ферров говорит об их уверенности в своих силах на оставшиеся этапы.
или наоборот о том что они готовы хвататься за любую возможность.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 18.06.2012 19:10
gryu

А по-моему вполне было бы логично остаться на трассе и следить за временем на круге. Как только время на круге становится хуже, заезжать. Причем даже если бы время на круге сразу оказалось хуже чем у Хэмильтона, то все равно надо было заезжать чтобы сохранить текущие позиции. А так потерянли в любом случае больше. А вот ред бул заехали, но было слишком поздно. Но Алонсо они таки уделали.
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.06.2012 21:02
kvazigorynich
Во-первых мы не знаем всего.
То что кажется логичным нам, может быть совершенно не логичным по сути.
Ну а во=вторых, я собственно с вами согласен.
И Буллам и Феррам нужно было ехать на пит как только стало ясно что Хэм быстрее их.
Надеясь в конце достать его, а по сути разыгрывая 2-е место.
Но их тактики посчитали подругому.
И замете. В ОБОИХ командах.
Т.е. или кто то надеялся собезьянничать, или что более вероятно, были какие то ещё данные, которые делали очевидное решение не столь очевидным.
Автор: mac89
Дата сообщения: 20.06.2012 12:24
Немного о доходах:
Forbes: Алонсо самый высокооплачиваемый гонщик Формулы 1.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.