Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 29.10.2012 13:40
Кстати интересно термин самомвоз=самая быстрая машина в пелотоне? Если человек выиграл титул с большим числом побед в гран-при чем у остальных, значит он на самовозе ехал? Или этот термин лепится в зависимости от тараканов?
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.10.2012 14:44
kvazigorynich

Цитата:
Кстати интересно термин самомвоз=самая быстрая машина в пелотоне? Если человек выиграл титул с большим числом побед в гран-при чем у остальных, значит он на самовозе ехал? Или этот термин лепится в зависимости от тараканов?

Все понимают, что такое самовоз, только вы изображаете непонимание, специально для вас исчерпывающий ответ на ваш провокационный вопрос и на некоторые другие вопросы даёт Льюис Хемилтон:

Цитата:
Льюис Хэмилтон: «Я болельщик Алонсо – болел за него еще до прихода в «Формулу-1»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что не удивлен победам пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля в последних гонках сезона, так как его болид проектировал Эдриан Ньюи. При этом Хэмилтон отметил, что хочет, чтобы чемпионский титул в этом году выиграл пилот «Феррари» Фернандо Алонсо.
«Доминирование Себастьяна в последних гонках не стало для меня сюрпризом, потому что «Ред Булл» доминировал в последние несколько лет. Похоже, у команды есть большой потенциал для улучшения болида. Эдриан просто гений. Я даже не могу представить, что он делает для «Ред Булл». Он уникальный человек.
Я видел скорость «Ред Булл» в Индии – я никак не мог конкурировать с ними. Даже если бы выложился на 200 процентов при пилотировании болида и попал в аварию, не смог бы с ними сравниться.
Я выиграл чемпионат с болидом, к конструкции которого приложил руку Эдриан. Он заложил базу этой машины, и она начала развиваться. Когда регламент изменился, мы сильно откатились назад, и нам понадобилось много времени, чтобы догнать конкурентов
. Эдриан просто феномен. Он отлично поработал.
Я недоволен результатами, потому что потерял шансы на титул. Это очень печально, но здесь ничего не поделаешь», – сказал Хэмилтон.
Также Льюис заявил, что считает, что пилот «Феррари» Фернандо Алонсо больше заслуживает победы в нынешнем чемпионате, чем лидер сезона Себастьян Феттель.
«Я болельщик Фернандо. Я был его болельщиком еще до прихода в «Формулу-1». Думаю, в этом году он очень хорошо выступал – лучше, чем кто-либо еще. В Индии он феноменально пилотировал. Я воспринимаю его как настоящего трехкратного или четырехкратного чемпиона», – цитирует Хэмилтона The Sun.

http://www.sports.ru/automoto/144334449.html
Исчерпывающий ответ, за исключением того, что Льюис не может себе позволить сказать, а именно то, что так называемая гениальность объясняется, мягко выражаясь, расширенным и индивидуальным трактованием регламента и способностью команды продавливать его находки через все якобы контролирующие инстанции. Мне казалось, что команды договорились не использовать в этом году энергию выхлопных газов для увеличения прижимной силы, Ньюи посчитал иначе - запрет наложен только но определенную схему диффузора, он делал разные попытки, играл с режимами работы мотора, с его прошивкой, от этого горели генераторы, эти трюки запрещали, но очки с Феттеля не снимали, в конце концов он создал другую конструкцию выдувного диффузора и РедБулл превратился в самовоз и в этом сезоне.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2012 17:26
claim35
Значит, если Льюис говорит, что Алонсо молодец, то тут все ок, а если говорит, что Ньюи молодец, то "не может себе позволить".
Вы уже не просто смешны, вы жалки.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.10.2012 18:54
Kaylang
А я где сказал, что Ньюи - не молодец, у меня он тоже вызывает восхищение, как у всех, я просто дал своё толкование того, что называют его гениальностью, так как твёрдо убеждён, что время гениев-одиночек, изобретателей-самородков в технической сфере закончилось уже как минимум полвека назад. Я вас понимаю, для вас невыносимо слышать как

Цитата:
Льюис говорит, что Алонсо молодец

Ну и из-за этого сами

Цитата:
уже не просто смешны, вы жалки.



Добавлено:
Берни Доменикали прямым текстом в июне говорил, что нужно для гениальной модернизации автомобиля делать, да тот не услышал, характер не тот, был бы боссом Феррари хоть бы Бриаторе, тоже гений в своём роде - создавал и чемпионов и чемпионские команды не раз, думаю всё дело в Луке - он и постарел, да и пишут про то, что он стал некоей политической фигурой в Италии, а значит теперь любые скандалы ему не нужны, а если чрезмерно дрожишь над своей репутацией - в таком бизнесе как Формула 1 успеха добиться невозможно, там правят бал такие отпетые типы как Экклстоун или Ньюи, Деннис, тот же Бриаторе.

Цитата:
Вопрос: Берни, вы верили, что Стефано сможет решить проблемы, возникшие после ухода Жана Тодта?
Берни Экклстоун: Безусловно. Это был вполне логичный шаг, ведь он много лет работал менеджером команды.
Вопрос: Вы смогли бы справиться с его работой?
Берни Экклстоун: Конечно. Думаю, я бы блестяще справился.
Вопрос: Что вы хотели бы изменить в Маранелло?
Берни Экклстоун: Я попытался бы сделать машину быстрее.
Вопрос: Пригласили бы Эдриана Ньюи?
Берни Экклстоун: Все хотят пригласить Ньюи, но ему нужно время, чтобы адаптироваться к команде.
Стефано Доменикали: Ньюи – один из лучших инженеров в Формуле 1, но Берни прав – в нашем спорте крайне важно добиться эффективного взаимодействия. В Ferrari отличная команда инженеров, которые вместе прогрессируют и сейчас способны продемонстрировать свой потенциал.
Берни Экклстоун: Кроме того, я попытался бы максимально эффективно эксплуатировать лазейки в регламенте.
Вопрос: Стефано, соперникам удаётся добиться большего при прочтении регламента. В Ferrari действуют слишком честно?
Стефано Доменикали: Мы делаем всё возможное в рамках правил.
Вопрос: Как вы оцениваете недавние решения FIA по поводу отдельных технических решений Red Bull?
Берни Экклстоун: Я не очень разбираюсь в решениях FIA. Думаю, нужно так составить технический регламент, чтобы даже я смог разобраться.
Стефано Доменикали: Люди не понимают, почему вчера машина соответствовала регламенту, а сегодня – нет. Это уменьшает прозрачность спорта. Правила должны быть более простыми.
Вопрос: Несмотря на то, что в Ferrari не эксплуатируют «серые» области регламента, Фернандо Алонсо сейчас занимает второе место в личном зачёте. Дело в нём или в машине?
Берни Экклстоун: Успех – это всегда сочетание факторов.

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/76430.shtml
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 29.10.2012 20:18
То что остолопы из феррари не могут придумать что-то революционное это конечно не аргумент видимо. Когда в последний раз было объявлено о том что ферраристы внедрили какую-то передовую новинку? Я вообще не помню.

А то что не запрещено, то не запрещено. Машина Ред Булла тоже сделана в соответствии с регламентом. Иначе их бы дисквалифицировали. А раз не дисквалифицировали, то значит либо все нормально, либо все сделано по договоренности всех сторон и F1 пустышка.

Хотя про пустышку я уже и так согласен.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2012 20:18
claim35

Цитата:
А я где сказал, что Ньюи - не молодец

В данном случае "молодец", было образно. На самом деле Ньюи - гений. Верите вы в это или нет, это факт.

Цитата:
как твёрдо убеждён

Это уже ваши личные проблемы.

Цитата:
для вас невыносимо слышать как

В очередной раз придумываете за оппонента. Я вам много раз говорил, что мне Алонсо глубоко индиферрентен. Мне просто пофиг, кто и что про него говорит. Тем более учитывая "текущий момент".
А уж как вы поливали болельщика Алонсо Хэмильтона, когда он никак не проявлял свои болельщицкие пристрастия, мы помним. И вам об этом не так давно напоминали.

Относительно приведенного интервью, расстановка ваших акцентов не вызывала сомнения, даже если бы вы их не выделили.
Меня совсем не удивляет, что вы столь деликатно не выделили данный момент:

Цитата:
Вопрос: Пригласили бы Эдриана Ньюи?
Берни Экклстоун: Все хотят пригласить Ньюи, но ему нужно время, чтобы адаптироваться к команде.
Стефано Доменикали: Ньюи – один из лучших инженеров в Формуле 1, но Берни прав – в нашем спорте крайне важно добиться эффективного взаимодействия.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.10.2012 21:12
kvazigorynich

Цитата:
остолопы из феррари не могут придумать что-то революционное

А остолопы из Макларен могут? Последние три года дело идёт так, что все - остолопы, кроме Ньюи - вы в это верите? Конечно, на фоне остолопов выглядеть гением легко, придумать можно многое, при желании, но регламент очень тесный, тот же Ньюи постоянно плачется - сдерживает полёт его фантазии, главное - не нарваться на запрет, а вот здесь очевидно ФИА снисходительна к двум командам - Мерседесу, Брауну Тодт по старой дружбе двойную DRS разрешил, правда толку от неё не много оказалось, и РедБулл - к гению особый подход.

Цитата:
А то что не запрещено, то не запрещено. Машина Ред Булла тоже сделана в соответствии с регламентом. Иначе их бы дисквалифицировали. А раз не дисквалифицировали, то значит либо все нормально, либо все сделано по договоренности всех сторон и F1 пустышка.

Вы идеалист, однако, если бы так было всё просто, вот был один семикратный чемпион, правда в велоспорте, семикратный победитель Тур де Франс, восторгам не было конца, тоже толпа называла гением, а в этом году оказалось - чемпион то допинг колол и всю команду заставлял, всякий раз, когда в спорте высоких достижений кто-то на голову, постоянно и не один год подряд превосходит всех остальных, делая из них остолопов - советую вам в первую очередь думать не о гениальности, а о мошенничестве, которое тоже может быть гениальным.
У Жана Тодта вот сейчас такая мечта - перенести штаб квартиру в Швейцарию, чтобы как МОК или ФИФА быть, ему денег не хватает, Экклстоун не против помочь:

Цитата:
Экклстоун также рассказал, что Тодт обратился к нему и к командам Формулы 1 с предложением поднять уровень выплат федерации. Тогда FIA сможет перенести свою штаб-квартиру в более престижное место, и это будет способствовать повышению престижа организации до уровня, сравнимого с FIFA или Международным Олимпийским комитетом.
По словам Экклстоуна, «FIA получает от Формулы 1 примерно $35 миллионов. Думаю, они бы хотели получать $50 миллионов».
Тем не менее, Берни по-своему понимает Тодта: «Думаю, это хорошо, если нашу федерацию считают сильной, и она производит внушительное впечатление. Но FIA не может требовать от нас денег, у нее нет такого права. Вопрос стоит так: захотим ли мы внести свой вклад, чтобы помочь укрепить FIA? Если им действительно нужны деньги, вероятно, мы поможем».

http://www.f1news.ru/news/f1-79465.html
А у Экклстоуна есть другая мечта - сделать Феттеля восьми, девяти или черт знает сколько раз чемпионом, ну вот понравился ему парень:

Цитата:
Берни Экклстоун: «Я не вижу причин, которые помешают Себастьяну повторить достижения Михаэля Шумахера, хотя он находится в более сложной ситуации, чем был Михаэль. Себастьян - очень талантливый гонщик, он всегда старается максимально использовать свой потенциал.
Мы всегда ладили с Себастьяном. Я думаю этому способствовало и то, что как только он пришел в Формулу 1, я назвал его будущим чемпионом мира. Мы часто общаемся, шутим, играем в нарды. Я всегда искал людей, которых могу обыграть в нарды».

http://www.f1news.ru/news/f1-80376.html
Вот так вот - поддайся дедушке в нарды - и всё в ажуре.
Так почему же двум уважаемым людям не помочь друг другу осуществить свою мечту, такой порядок цифр как десятки миллионов долларов - немного для таких людей как Экклстоун или Матешиц, РедБулл недавно только на прыжке Баумгартнера заработал сотню или две, а если Тодт так падок на престиж и статусные цацки, то можно предположить, что и лично он будет весьма податлив для таких прожженых дельцов.
Kaylang

Цитата:
На самом деле Ньюи - гений.

Это ваше субъективное мнение (в школе вам говорили, что Ленин - гений, сегодня если с этим и соглашаться, то с оговоркой - злой гений), измерить это нечем, соответственно тоже

Цитата:
ваши личные проблемы


Цитата:
Меня совсем не удивляет, что вы столь деликатно не выделили данный момент

Чего уж удивляться, в Феррари у Ньюи не будет того взаимодействия, потому что Феррари - не частная лавочка одного или двух владельцев, это ФИАТ, значит акционеры, гораздо сложнее тратить деньги без счёта, извлекать наличные для подкупа бюрократов ФИА, как я и говорил, Монтедземоло не может себе позволить того же, что Матешиц, скандалы вредят бизнесу Феррари намного сильнее, чем производителю бычьего стимулятора, если РедБулл вообще может повредить что угодно из сферы автоспорта.

Добавлено:

Цитата:
А уж как вы поливали болельщика Алонсо Хэмильтона, когда он никак не проявлял свои болельщицкие пристрастия, мы помним. И вам об этом не так давно напоминали.

Ну что же, всё течёт всё изменяется, и не только я, правда?

Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 29.10.2012 21:36
claim35

04/03/10 У команд есть сомнения в легальности антикрыла McLaren
26/03/10 В Renault не планируют копировать воздуховод McLaren

Может они были не так эффективны, но они точно придумывали разные решения.

Про феррари там вообще тихо было. Ничего путного не придумали. И титул по своей дурости упустили в 2010.

А уж если говорить о коррупции, то сам знаешь где она самая высокая среди цивилизованных стран.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.10.2012 21:43
kvazigorynich
Я тоже думаю, что в Макларен гораздо креативнее команда инженеров, чем в Феррари, до прихода Фрая точно, про Фрая говорят разное, но в этом году они стараются, да, регламент в этом сезоне очевидно притормозил РедБулл в начале года, но Ньюи удалось воспроизвести выдувной диффузор и Феттель начал клепать поулы и победы, интрига чемпионата исчерпана, если Феттель доедет до финиша в оставшихся этапах, то он их выиграет.
Доменикали и ди Монтедземоло - приятные люди, но плохие парни выигрывают чаще.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2012 21:49
claim35

Цитата:
а вот здесь очевидно ФИА снисходительна к двум командам

Не так давно, ФИА была снисходительна к одной команде. Угадайте с трех раз к какой. И Ньюи не работал в той команде, но уже тогда все признавали его гений.

Цитата:
Это ваше субъективное мнение

Правда, что-ли? А мнение, того же Хэмильтона - это результат того, что "он просто не может себе позволить"

Цитата:
Эдриан просто феномен

Эту фразу в интервью Льюиса вы тоже скромно предпочли не выделять.
А мнения других специалистов Ф1 к чему отнесем? Какие у них причины кривить душой, называя Ньюи гением?

Цитата:
Чего уж удивляться, в Феррари у Ньюи не будет того взаимодействия, потому что Феррари - не частная лавочка одного или двух владельцев, это ФИАТ, значит акционеры, гораздо сложнее тратить деньги без счёта, извлекать наличные для подкупа бюрократов ФИА

Куда же делась та Феррари, которую ФИА за уши тянула в течении 10 лет? Даже итальянские болельщики красных признавали фаворитизм ФИА. По вашей логике, как раз в Феррари для Ньюи было бы полное раздолье.
Впрочем, я знаю, что напрасно трачу время пытаясь вас объяснить элементарные вещи. Ваше обожествление Алонсо и ненависть к Ньюи не лечатся.
Невероятно порадовали эти перлы:

Цитата:
единственно возможно он имитировал каким-то образом проблемы с керс и выпустил вперёд Алонсо, естественно, когда исход гонки был уже предопределён.


Цитата:
возможно, этот рваный темп и сломал КЕРС, и Марк поплатился за это.


Продолжайте в том же духе.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.10.2012 21:50
kvazigorynich

Цитата:
А уж если говорить о коррупции, то сам знаешь где она самая высокая среди цивилизованных стран.

А вот не знаю, если Украину или Россию зачесть в цивилизованные (людоедство пока не наблюдается), то ясно, а если на Италию намёк, то я не уверен, что у англосаксов коррупции меньше, внешние приличия они тщательнее соблюдают, это есть, а копнёшь поглубже - та же бодяга, да и немцы тоже не ангелы, вон Путин канцлеров покупает по сходной цене, бывших точно, а кто его знает, может и действующих тоже.

Добавлено:
Kaylang
Про Феррари ничего не буду говорить, тем более это дело прошлое, на Феррари мне в целом наплевать, я болею за Алонсо, и надеюсь у меня будет повод поблагодарить эту команду.

Цитата:
Невероятно порадовали эти перлы

Ну это не утверждение, а предположение, сомнительное, конечно, но странное дело - машина Уэббера ломается раз в десять чаще, чем у Феттеля, как такое согласуется хотя бы с теорией вероятности?
Посмотрите как вели себя пилоты в Индии перед награждением - Уэббер и Алонсо беседовали и это были не пара дежурных слов, Феттеля полностью игнорировали, сегодня вся Формула 1, не только Хемилтон, кроме Экклстоуна и бригады в РедБулл, работающей на Феттеля, желает победы Алонсо - не потому, что они его полюбили, а потому, что людям хочется, чтобы хоть иногда в мире торжествовала справедливость.

Добавлено:

Цитата:
Не так давно, ФИА была снисходительна к одной команде. Угадайте с трех раз к какой. И Ньюи не работал в той команде, но уже тогда все признавали его гений.

Ну и почему же этот гений ничего поделать не мог с Шумахером, а? Вы подтверждаете мою правоту опять, тогда в Феррари был свой гений - Бирн, но без поблажек от ФИА проект Шумахер не состоялся бы, так и сегодня проект Феттель возможен потому, что у РедБулл свои правила, так что все эти гении - это пустой звук в наши времена, сейчас не девятнадцатый век. Рори Бирн ещё жив, а у Феррари ничего не получается.

Цитата:
Эту фразу в интервью Льюиса вы тоже скромно предпочли не выделять.

Ну Остап Бендер - тоже феномен, что ж с того.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2012 22:20
claim35

Цитата:
Про Феррари ничего не буду говорить

Что же так? Не вписывается в вашу "коррупционную теорию"?

Цитата:
Ну это не утверждение, а предположение

А какая разница? Я понимаю, что обожествление Алонсо накладывает определенные ограничения на работу мозга, но не до такой же степени.

Цитата:
Ну и почему же этот гений ничего поделать не мог с Шумахером, а?

Ошибаетесь.
1. В 98-99-м Маки были быстрее Ферров, но ненадежность моторов, свела все на нет. Хотя в 98-м Мика таки стал чемпионом. Опять же, проблемы с моторами возникли после того, как вдруг запретили использование бериллия. Угадайте в чью пользу был этот запрет?
А потом Ньюи ушел и несколько лет провел вне Ф1.
Прежде, чем похваляться своей правотой, поинтересовались бы историей.
2. Вам уже также не раз говорилось, что большинство наработок, и часто великолепных наработок конкурентов, попадало под запрет ФИА, а наработки Ферров, которые попадали в "серые" зоны, объявлялись нормальными и узаконивались.
А если еще вспомнить историю с Бриджами и Мишленами.
Т.е. почти то же самое, что сегодня вас так раздражает в РБ. Только сегодня у вас Ньюи виноват, а кто же тогда был виноват начиная так года с 1996-го и по, приблизительно, 2007-й?
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.10.2012 22:28
Kaylang

Цитата:
Я понимаю, что обожествление Алонсо накладывает определенные ограничения на работу мозга, но не до такой же степени.

Я не знаю, что наложило ограничение на работу вашего мозга, но я последователен, а вы нет, я был против и Шумахера и Феррари тогда, и сегодня по тем же в целом причинам против РедБулл и Феттеля, вы же считаете, что тогда Феррари выигрывала грязными методами, а сегодня чистый и непорочный гений Эдриана Ньюи ведёт красную корову к новым рекордам, где логика?

Цитата:
А потом Ньюи ушел и несколько лет провел вне Ф1.

Понятно, ушёл, чтобы толпа идиотов не усомнилась в его гениальности, потому что гениальность не работает без некоторых вещей, которые от публики тщательно скрывают, Эдриан очень заботится о своём имидже.

Добавлено:
kvazigorynich
Вспомнил, вот "выхлоп Гельмгольца" РедБулл у Феррари позаимствовал, так что не всё так безнадёжно и односторонне, могут кое-что, но это двигатель, а здесь всякое развитие искусственно ограничено, зато полный простор для всяких авиационных инженеров-гениев, это называется автоспорт, автопроизводителей осталось два, дорожные тесты запретили, зато тратим миллионы на продувание сутками в трубе кусочков карбона, это уже почти авиация.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2012 23:13
claim35

Цитата:
Я не знаю, что наложило ограничение на работу вашего мозга, но я последователен

Неужели?

Цитата:
больно смотреть на то, как старательно вторикеллит Уэббер


Цитата:
он имитировал каким-то образом проблемы с керс и выпустил вперёд Алонсо

Просто блещите последовательностью.

Цитата:
чистый и непорочный гений Эдриана Ньюи ведёт красную корову к новым рекордам, где логика?

Вы смешиваете мух и котлеты. Если ФИА фаворитит в пользу РБ, это никак не отрицает того, что Ньюи гений аэродинамического конструирования. Боюсь, правда, что эту мысль вы никогда не поймете, последовательный вы наш.

Цитата:
я был против и Шумахера и Феррари тогда

Да, да, да! Мы все прекрасно понимаем, что тогда Феррари были просто злодеи, а сегодня они белые и пушистые, ведь:

Цитата:
Феррари - не частная лавочка одного или двух владельцев, это ФИАТ, значит акционеры, гораздо сложнее тратить деньги без счёта, извлекать наличные для подкупа бюрократов ФИА, как я и говорил, Монтедземоло не может себе позволить того же, что Матешиц


Цитата:
Доменикали и ди Монтедземоло - приятные люди, но плохие парни выигрывают чаще.

Вы продолжаете поражать нас своей последовательностью.

Выхлоп в сторону причин ухода Ньюи оставлю без комментариев, он прекрасно вписывается в вашу модель мира.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.10.2012 16:55

Цитата:
Рубенс Баррикелло: Я уже готов к своему возвращению
..."Возвращаются практически все великие пилоты, - сказал Рубенс. - Вернулись Шумахер и Райкконен, почему тогда я не могу повторить их путь?"

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1210301620

коротковат список "практически всех" великих.. аж три человека - шум, кима.. и баррик
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 30.10.2012 18:39
Шумахер кстати как-то уж очень бледно вернулся. И не то чтобы только от того что машина так себе оказалась. Райконен смотрится как и раньше. Едет там где машина позволяет ехать и плевать на все остальное. Особо не бъётся за что-то большее. Но результат хотя бы есть.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 30.10.2012 19:05
Eric Lazzy

Цитата:
коротковат список "практически всех" великих.. аж три человека - шум, кима.. и баррик

А разве и Лауда не попадает в список? И Вилленев младший вроде тоже - из Ф1 он ведь ушел.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.10.2012 19:19
murkovich
Цитата:
А разве и Лауда не попадает в список?
я руководствовался словами баррика а он упомянул только действующих возвращенцев
кста, вильнёв не попадает - он в формулу не возвращался (если вика не врёт)
Автор: murkovich
Дата сообщения: 30.10.2012 19:36
Eric Lazzy

Цитата:
кста, вильнёв не попадает - он в формулу не возвращался (если вика не врёт)

Хмм, странно, откуда у меня такой глюк памяти с Вильнёвом.

Зато припомнил еще и Мэнселла. Но и его возвращение особо успешным не назовешь...
Автор: juvaforza
Дата сообщения: 30.10.2012 20:21
Eric Lazzy
См. 2004 г.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 30.10.2012 20:36
Судя по информации отсюда http://wildsoft.ru/drv.php?l=V&id=199601006 Вильнев младший никуда не уходил. Если только по ходу сезона его слили, а на следующий он вернулся.

Так и есть. После 2003 он слился и вернулся в конце 2004.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.10.2012 20:53
juvaforza
Цитата:
См. 2004 г
это к вильнёву?
Цитата:
В 2004 году Жак провёл всего три гонки за команду Рено, заменяя Ярно Трулли.
получается, что и не уходил, просто на скамеечке запасных

Автор: juvaforza
Дата сообщения: 31.10.2012 18:32
Eric Lazzy
Как минимум, запятая не там стоит и употреблена неправильная форма. См. англ. версию. Или статью про Ярно.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.11.2012 12:15
Гениальные пройдохи и мошенники из РедБулл продолжают работать под крышей насквозь коррумпированной ФИА:

Цитата:
AS: «Феррари» подавала запрос в ФИА относительно легальности болида «Ред Булл»
Согласно сообщению испанского издания AS, на этой неделе «Феррари» подала запрос в ФИА относительно легальности болида «Ред Булл». Скудерия попросила прояснить ситуацию о правомерности использования двух резервуаров для масла и воды.
Предполагается, что благодаря дополнительным резервуарам и перераспределению жидкостей внутри болида австрийская конюшня может изменить поведение машины между квалификацией и гонкой.
AS сообщает, что ФИА подтвердила нелегальность подобной системы и направила соответствующую директиву командам. В то же время в «Феррари» отказались как-либо подтвердить или опровергнуть подобную ситуацию, вместо этого объяснив, что команды имеют права подавать подобные запросы в Федерацию.
Напомним, что вчера ФИА после наводки «Ред Булл» запретила конюшням использовать терморегулирующие тормозные системы.

http://www.sports.ru/automoto/144445980.html
Вчера во время практики из одного быка что-то вытекло, и видимо у кого-то в Феррари открылись глаза, что неудивительно, сломалась опять-таки машина Уэббера, вот так - выиграно четыре гонки подряд на нелегальном болиде, ФИА признала нарушение и ни одного очка с Феттеля не снимает, всё как всегда, спорта совсем не осталось в Формуле 1, зато для конкурентов гениального жулья законы действуют:

Цитата:
ФИА запретила командам использовать терморегулирующие тормозные системы
Согласно сообщению Autosport, перед Гран-при Абу-Даби Международная автомобильная федерация (ФИА) запретила командам «Формулы-1» использовать тормозную систему, которая при изменении температуры способна улучшить охлаждение. Этот запрет стал следствием жалобы команды «Ред Булл».
Предполагается, что «Ред Булл» обратился к ФИА с просьбой прояснить возможность использования термических устройств в воздуховоде тормозной системы.
Команда утверждает, что в подобной тормозной системе используется специальная биметаллическая полоса, которая в зависимости от температуры тормозного устройства открывает или закрывает воздушные охладительные каналы. Это является нарушением статьи 11.1.4 технического регламента «Формулы-1».
«Использование подобной технологии или аналогичного устройства меняет тормозную систему, в том числе воздушный канал, из-за чего на нее не происходит прямого воздействия после действий гонщика, и она не будет находиться под его полным контролем, чего требует статья 11.1.4.
«Ред Булл» утверждает, что подобные системы нарушают технический регламент «Формулы-1» 2012 года и потому спрашивает ваше мнение по этому вопросу», – говорится в письме (копия которого была отправлена Autosport) команды.
В свою очередь ФИА в пятницу ответила на письмо «Ред Булл», и согласилась со взглядом австрийской команды. В своем письме представитель Федерации Чарли Уайтинг заявил, что подобная система нарушает регламент.
Считается, что жалоба «Ред Булл» была подана после того как австрийская конюшня заподозрила одного из конкурентов в использовании подобного устройства. Кроме того, высокопоставленные источники в «Ред Булл» заявили, что их команда никогда не использовала аналогичную концепцию, и согласны с тем, что это было бы нарушением правил.

http://www.sports.ru/automoto/144439031.html
Автор: BasiL
Дата сообщения: 03.11.2012 17:14
Поул у Хэмильтона, Пастор четвертый!
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.11.2012 17:20
У всех команд апгрейд, у Феррари очередной даунгрейд, который дал вполне обнадеживающий результат.
Только что твит от Флавио Бриаторе:

Цитата:
domani San ferdi deve fare un grande miracolo.....

А вы говорите, это я обожествляю Алонсо.
Надежда только на чудо, Фернандо весь год борется не только с машинами соперников, но и со своей собственной.
Автор: mac89
Дата сообщения: 03.11.2012 18:21
Мальдонадо предупредил соперников - он будет атаковать

Мне одному кажется, что до финиша он не доберётся?
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.11.2012 18:30

Цитата:
Фернандо Алонсо: Отличная квалификация!
Фернандо Алонсо: «Отличная квалификация, я выжал максимум из машины! В первой, второй и третьей сессии я проехал круг за 1:41.5 – это наш предел на сегодня. С машиной всё хорошо, мы показали седьмое и девятое время – некоторые из соперников оказались быстрее, но с этим ничего не поделать – нужно серьёзно работать и сделать всё, чтобы добиться прогресса.

http://www.f1news.ru/news/f1-80626.html
Алонсо сделал такое заявление и сразу же попал на допинг-контроль, я уже обеспокоен возможным результатом этой проверки, очень уж трава забористая!
Автор: mac89
Дата сообщения: 03.11.2012 22:34
Поклонники Алонсо, пляшите от радости
Феттель будет стартовать последним
Автор: NPC
Дата сообщения: 04.11.2012 09:24

Цитата:
Феттель будет стартовать последним

Не то что бы последним, а вообще из пит-лейна
Марк выносит Фернандо, делов то

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.