Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 11:28
Вот они, хмыри из РедБулл, ещё предлагается их любить, Матешиц со своим стимулятором совершенно чужой в автоспорте, какое бы бабло он в свой рекламный проект не вкладывал, как только РедБулл Феттеля встал, сразу начались настоящие гонки, а этот престарелый чудик Марко просто невменяемый тип, вот кто на самом деле нытик и вот что он немцам втирает насчёт того, как Себастьяна гнобят:

Цитата:
Советник "Ред Булл” Хельмут Марко видит теорию заговора в выводе на трассу автомобиля безопасности по ходу гонки Гран-при Валенсии, что в итоге лишило Себастьяна Феттеля 20-секундного преимущества. Напомним, что в итоге немец и вовсе сошёл из-за технических проблем.
"Феттель слишком далеко уехал от своих соперников, так что пелотон вновь собали вместе, как это делают в американских гонках”, — рассказал Марко в интервью немецкому телевидению.

http://ua.championat.com/auto/news-1226666-marko-vidit-teoriju-zagovora-v-vyvode-na-trassu-pejs-kara-na-gran-pri-evropy.html
Автор: Rock
Дата сообщения: 25.06.2012 11:30
Leo1000
Цитата:
Гонка - класс! А подиум вообще из разряда "нечто" получился

Вот, если бы я не знал, почему гонка получилась "класс" (крайне нестабильные шины, которые требуют болше удачи нежели мастерства), я бы тоже порадовался. А так -- одно раздражение какое-то. Видимо, сказывается то, что меня не привлекают ни казино, ни игровые автоматы, ни лотереи, ни карты, ни тому подобные вещи.
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.06.2012 11:38
gryu
Не оно понятно, что у них получилось то же самое, что у Феррари на прошлом гран-при. Но в сильно другой ситуации. Но так ведь информации по резине вроде у них должно быть быть больше, хотя бы на примере Баттона было видно, что средний тип довольно-таки недолговечный.

Кстати, а у кого-нибуть была рабочая (а не вынужденная) тактика с тремя питстопами?

claim35
А ты не согласен с тем, что дирекция чудила весьма и весьма? Выпустили SC, хотя момент был спорный - на трассе было много резины, но не так чтобы много карбона. Выпустили очень не вовремя, так что болиды очень долго догоняли SC. (Надо было тогда уж выпускать раньше, чтобы поймать Феттеля). Не выпустили второй раз, когда маршалы очень опасно катили самого Себастьяна по узкому коридору.

Понятно, что теория заговора, ну так это всем свойственно.

Добавлено:
gryu
Я просто к тому, что его резина поплыла и риск, что так произойдёт был крайне велик. А вот, заедь он еще на один пит-стоп, он был бы на свежей резине и мог бы бороться с лидерами даже если бы их резина держала и точно проходил бы, если бы у них поплыла в свою очередь.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 11:52
GQ
Быки просто ноют и морочат всем голову, переводя внимание на мелочи, никакой SC не помешал Феттелю выиграть, после рестарта он снова от всех улетал, но мотор вырубился, очевидно потому, что основные изменения в РедБулл не в аэродинамических элементах и даже не в форме выхлопа, а в режимах работы мотора и попытках Ньюи получить из этого прижимную силу в медленных поворотах, что и было их коньком в прошлом году, возможно вся эта байда от Ньюи не испытывалась на медленных кругах за SC и оттого мотор и встал.
Всё таки два пальца гораздо лучше, чем один.


Добавлено:
Да, продолжает дерьмо лезть из банки с газировкой, а Попов в трансляции то Уэббера благородным рыцарем обьявил, который прочувствовал исторический момент с Шумахером, щас, разбежались, ну а с Хорнером давно всё было ясно:

Цитата:
Стюарды Гран-при Европы расследуют инцидент с пилотом "Мерседеса" Михаэлем Шумахером — немец финишировал третьим, но в один момент гонки ехал с активированной системой DRS под жёлтыми флагами.
"Я уверен, что стюарды разумно подойдут к разрешению ситуации, которая предельно ясна. Марк Уэббер сообщил по радио, что Шумахер активировал заднее крыло в зоне действия жёлтых флагов. По собственному горькому опыту мы знаем, что это недопустимо — в Барселоне Себастьян Феттель был наказан за это штрафным проездом по пит-лейн. Ситуацию с Михаэлем также нужно разобрать", — цитирует руководителя "Ред Булл" Кристиана Хорнера Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1226112-stjuardy-rassledujut-ispolzovanie-shumakherom-drs-pod-zhjoltymi-flagami.html
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 25.06.2012 12:03
claim35

Я не знаю причину, но ты постоянно неадекватно оцениваешь ситуацию.

У Грожана те же проблемы возникли с машиной насколько я понимаю по предварительной информации. Спрашивается причем там Ньюи. Или они еще и с Лотусом сговорились?
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2012 12:08
claim35
И всёже я не понимаю вашего внутреннего раздражения.
Ну предположим что вы правы. ПРЕДПОЛОЖИМ! (Ньюи аэродинамик, а не двигателист. Режимы мотора это не его епархия. Вот сделать "штуковину в обвесе" для того что бы режим мотора использовать, это к ниму. )
Хорошо. Предположили что Ньюи.
Но в чём вопрос то? кто там у вас в Феррари конструктор-двигателист? Ну пусть он режим мотора придумает. Вам даже легче. Вы САМИ двигло делаете, а Буллы его покупают на стороне.
В ЧЁМ КОРЕНЬ вашего неприятия? в том что "ваши" немогу так? Но тогда это ээээ какая то детская обида.....
А нарушений регламента НЕТ. Вся картография идёт с датчиков в ФИА. И бред пишут/говорят те кто "по звуку слышат нарушения регламента"....


Добавлено:
kvazigorynich

Цитата:
У Грожана те же проблемы возникли с машиной насколько я понимаю по предварительной информации. Спрашивается причем там Ньюи. Или они еще и с Лотусом сговорились?
Двигло одно и тоже.
это кстати лишний раз подтверждает что "Ньюи тут не причём". Это особенность реношного движка похоже.
Не любит он СК похоже. (хотя в случае Гражана по радио сказали что "потеряли генератор")
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 25.06.2012 12:13
gryu

У Феттеля по предварительной информации тоже генератор сдох. Вот я и спросил и причем тут Ньюи?
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 12:17
kvazigorynich

Цитата:
У Грожана те же проблемы возникли с машиной насколько я понимаю по предварительной информации.

В трансляции было сказано, что у Грожана коробка передач полетела, это несколько другое дело, и вообще к Грожану я совершенно равнодушен, выиграет он гонку - слава богу, Лотус это может, но это будет борьба, кстати, Лотус остается последней из сильных команд, где нет гонщика номер один и номер два, Алонсо вчера его чисто обошел на рестарте, так что его сход ничего Алонсо не подарил, единственный подарок для Алонсо - сход Феттеля, пит-стопы Макларен в этом сезоне уже тоже не удивляют. РедБулл больше всех жульничают, их ловят, они продолжают, и ещё я считаю недопустимой ситуацию, когда у Матешица две команды в одном чемпионате, не такой он благородный джентльмен, чтобы не пользоваться колоссальными возможностями этой ситуации, которых нет больше ни у кого.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 25.06.2012 12:23
claim35

У меня больше аргументов нет, можешь считать что ты прав.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 12:31
gryu

Цитата:
Но в чём вопрос то? кто там у вас в Феррари конструктор-двигателист? Ну пусть он режим мотора придумает.

Не все готовы нарушать правила, понимаете?
Вот какой разговор был всего лишь три месяца назад, тут и про низкую эффективность проверок:

Цитата:
Картография моторов Renault вызывает сомнения в Mercedes
По информации британского еженедельника Autosport, в Mercedes собрали доказательства того, что используемая картография двигателей Renault не укладывается в требования правил – и передали эту информацию в FIA. Речь идет об анализе звука, который издают машины RB8 – представители штутгартской марки подозревают, что в те моменты, когда пилот отпускает педаль акселератора, из работы выключается большее количество цилиндров, чем четыре, как то допускает регламент.
Представители FIA провели первичный анализ – и не нашли нарушений. Однако глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг уверен, что это связано лишь с тем, что эксперты не вполне точно представляли, на что именно требуется обращать внимание. «Мне кажется, для Ф1 это обычное дело, – заявил Хауг. – Если вы обнаруживаете что-то, в чем не можете разобраться, то просите прояснить ситуацию. И я могу понять тех, кто поступает именно так в отношении заднего крыла Mercedes.
Но мы не подаём протест, а всего лишь хотим выяснить, что происходит. Кроме того, этот вопрос связан с расходами – двигатель не следует использовать в неподходящих режимах. Я не думаю, что в данном случае происходит именно это, но подобного результата можно добиться и другими средствами, при этом они негативно сказываются на ресурсе мотора.
Если бы это не приносило выигрыша, никто бы не занимался такими вещами. Если будет нужно – мы тоже в состоянии сделать так. Но сейчас нам лишь хочется разобраться, и для Ф1 это вполне нормально. Если вы не просите разъяснений – значит, просто недостаточно хорошо выполняете свою работу. Речь не идет о нарушении, лишь об уточнении. И я говорю об этом прямо и открыто».

http://www.f1news.ru/news/f1-74075.html

Цитата:
бред пишут/говорят те кто "по звуку слышат нарушения регламента"....

Даже шеф мотористов Рено признал, что звук есть, но конечно, он обьясняется совсем другими и очень сложными для понимания простыми смертными процессами:

Цитата:
Вопрос: Были слухи, что вам удалось каким-то образом обойти правила…
Роб Уайт: А еще говорили, что звук от двигателей Renault, когда машина на трассе, остался точно таким же, как и при использовании «выдувных» диффузоров, и что нам удалось в каком-то виде продолжить использование этой системы вопреки запрету. Но мы все работаем в условиях ограничений на картографию, все решаем одни и те же задачи.
Ограничения введены для того, чтобы лимитировать возможность увеличения объема выхлопных газов, не нарушая при этом работу двигателя. Это невероятно сложные и высокоэффективные механизмы, в которых происходит огромное множество процессов, а вовсе не только создание струи отработанных газов. В режимах дожига топлива, работы на небольших скоростях, перехода от отпущенной педали акселератора к нажатой требуется поддерживать работоспособность мотора и гарантировать, что он ведет себя именно так, как того хочет пилот. Для достижения этой цели приходится использовать методы, которые порой противоречат интуитивному восприятию. Побочным эффектом в данном случае могут выступать не вполне характерные звуки.

http://www.f1news.ru/interview/white/73853.shtml
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.06.2012 12:35
claim35
В конце 90-х, начале 2000-х очень долгое время все, что вы сейчас пишите про РедБулл реально существовало с Феррари. Тогда болельщики ферров считали, что все в порядке, просто другие болелы завидуют красным.
А Ньюи таки гений, а не жулик. В любой команде, где он работал, он создавал самые эффективные с точки зрения аэродинамики болиды.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 12:42
Kaylang

Цитата:
все, что вы сейчас пишите про РедБулл реально существовало с Феррари.


Цитата:
А Ньюи таки гений, а не жулик.

Ну нет, батенька, так не пойдёт, придется вам выбирать одно, либо сегодняшнее доминирование РедБулл объясняется, помимо больших бюджетов от Матешица, жульничеством, которое тоже может быть гениальным, либо в эпоху побед Феррари их превосходство было результатом труда другого гения - Рори Бирна.
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.06.2012 12:56
claim35
Прочти внимательно, что ты процитировал и поймешь, что там выбирать не надо. =)
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 13:06
GQ

Цитата:
Прочти внимательно, что ты процитировал и поймешь, что там выбирать не надо.

Именно что надо, если человек считает, что в эпоху Шумахера Феррари побеждала нечестно, то и сегодняшний рекламный проект стимулятора и немецкого мальчика с пальчиком вместе с пресловутым Ньюи - это ровно тоже самое, либо Шумахер, Браун, Тодт и Рори Бирн - тоже гении и жаловаться не на что, я то готов признать, что Феррари в те годы остро нуждалась в победах после двадцати лет пустоты, ну и действовали, что называется, по обстоятельствам, не всегда чисто, а мне говорят, что это только Феррари жульничают, а в РедБулл только чистый и непорочный гений Ньюи работает, более того, при сегодняшнем уровне компьютеров, роль одного человека уже не может быть настолько высока, как в девяностые, аэродинамика превосходно считается на машине, в авиации почему то Боинг не может найти такого вот Ньюи, чтобы на порядок быстрее и экономичней самолет создать, чем Эйрбас, не те уже времена, если конечно, не нарушать умышленно правил.
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.06.2012 13:17

Цитата:
более того, при сегодняшнем уровне компьютеров, роль одного человека уже не может быть настолько высока, как в девяностые, аэродинамика превосходно считается на машине

Во-первых, не превосходно. Если речь идет о сложных формах, таких как болид формулы, то это очень сложная задача.
Самолёт гораздо проще аэродинамически.
Во-вторых, чтобы что-то посчитать, надо это придумать и нарисовать вначале. И тут как раз нужен гений. На компьютере потом можно довести до ума, но саму идею он родить не в состоянии.
Автор: mac89
Дата сообщения: 25.06.2012 13:25
claim35

Цитата:
Боинг не может найти такого вот Ньюи, чтобы на порядок быстрее и экономичней самолет создать, чем Эйрбас

А как там обстоят дела с шаттлами, ты случайно не в курсе?
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2012 13:28
Надоело мне с вами попусту спорить.
Есть такая восточная поговорка "Хоть сто раз скажы халва, во рту слаще не станет".
Все эти ваши неаргументированные "жулик", "нарушитель регламента" одни слова.
Когда регламент действительно нарушают, то наказывают.
Это бывало и с Ред Булл и с МакЛарен и с Мерседес и с Феррари.
Но то что вы пишите, необоснованные и даже детские обвинения.
"при сегодняшнем уровне компьютеров " именно. Скрыть что то что является нарушением (реально скрыть) невозможно.
Недолив топлива, да. Изменённый состав, нет.
Крыло которое гнётся в НУЖНОМ месте, да. Крыло которое перегибается в контрольном месте, нет.
етц.
И если тот или иной элемент незапрещён, то он не нарушает регламента.
Если ПОТОМ ФИА решает запретить, то это СТАНОВИТСЯ нарушение в случае ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОГО элемента. Причём "эмуляции" никак не могут входить.
Первую гонку помните? Облой на заднем крыле и дисквал.
Именно что "площадь крыла была больше разрешённого".
Все понимали что это не намерено, но с дисквалом никто и не спорил.
..
Времена "тайных баков БАР-Хонда" в прошлом.
по моторам тоже самое.
Вся картография идёт в контроль. Ограничения введены для того, чтобы лимитировать возможность увеличения объема выхлопных газов, не нарушая при этом работу двигателя.
ВСЁ!!!! Если обьём газов соответствует регламенту, то далее можешь придумывать что хочешь.
Запретили "подкрылок в виде хитрожопы" значит нельзя ставить подкрылок, а не изменять аэродинамику.


Добавлено:

Цитата:
в авиации почему то Боинг не может найти такого вот Ньюи, чтобы на порядок быстрее и экономичней самолет создать, чем Эйрбас,
Дык это проблемы Боинга. Кстати "совершенная аэрдинамика" давно просчитана... Вот только сделать самолёт по этому не получается.. дорого/бестоково
Вы в курсе что довольно давно уже был проэкт компьютерных разработок вооружения? Провалился.
Танк дали просчитать.
Комп сделал просчёт.
Сделали макет.
А влезть в него не смогли. Крышка люка оказалась просто неподъёмной.
История ещё 80-х, но суть остаётся прежней.
Компы сейчас быстрее считают, но УМНЕЕ они не стали. И тем более новых идей придумать не могут.


Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.06.2012 14:08
claim35

Цитата:
Ну нет, батенька, так не пойдёт, придется вам выбирать одно, либо сегодняшнее доминирование РедБулл объясняется, помимо больших бюджетов от Матешица, жульничеством, которое тоже может быть гениальным, либо в эпоху побед Феррари их превосходство было результатом труда другого гения - Рори Бирна.

А почему вы решили, что можете ограничивать меня только двумя возможностями выбора?
В те времена, на которые я указал, реально FIA "не замечала" грехи Феррари, реально переделывали регламент под Феррари, и даже с нарушениями действующего их (FIA) внутреннего закондательства.
Под Ньюи регламент никогда не меняли.
Почувствуйте разницу (с) реклама.

ЗЫ. Я не утверждаю, что Буллы "белые и пушистые". Они вполне могут химичить. Но при этом валить все на Ньюи, это не только некорректно, но и могло бы вызвать много смеха, если бы не создавалось ощущение, что у вас твердо сформирован "пунктик" на его счет.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2012 14:12

Цитата:
Под Ньюи регламент никогда не меняли.
мдя... собственно меняют регламент ПРОТИВ Ньюи, однако...



Добавлено:
mac89
Цитата:
А как там обстоят дела с шаттлами, ты случайно не в курсе?
Списали нахрен шатлы. Даже цельноперкупленная документация на Буран не спасла. Совершенно ублюдочный и убыточный проэкт был.
Кстати claim35. К вопросу о конструкторах...
Вы в курсе что для штатовских конструкторов до сих пор самой сложной задачей является стыковка?
Шатлы ВСЕГДА стыкровались ТОЛЬКО вручную. Автоматическую стыковку американы так и не смогли сделать.
А мы всегда стыковались в автоматическом режиме ("Курс" и "Курс-М") и случаи когда стыковку осуществляли вручную, были единичны и являлись ЧП.
От так...
Это я к вопросу о Боинг в том числе.... Не всё решают деньги... Голова она значит больше.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 14:35
Kaylang

Цитата:
реально переделывали регламент под Феррари

Да-да, запретили тесты, например.

Цитата:
если бы не создавалось ощущение, что у вас твердо сформирован "пунктик"

Не бросайтесь камнями, если живёте в доме из стекла, с вашей феррофобией искать пунктики у других не стоит, ей богу.
gryu

Цитата:
собственно меняют регламент ПРОТИВ Ньюи

Не против Ньюи, а в пользу поддержания хоть какой-нибудь интриги, пару сезонов аля 2011 и весь цирк обанкротится, если менять регламент против Ньюи и таких случайных в автоспорте персонажей как Матешиц, то надо бы прислушаться к мнению команд-производителей авто, автоспорт должен быть полезен для серийных машин, а сегодня всё упирается в аэродинамику, неслучайно Ньюи, который по образованию авиационный инженер, так блистает в автомобильных, вроде бы гонках.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2012 14:38
claim35
Цитата:
Не бросайтесь камнями, если живёте в доме из стекла, с вашей феррофобией искать пунктики у других не стоит, ей богу
Да вы оба друг друга стоите.
Цитата:
Да-да, запретили тесты, например.
Вы опять даже не года, эпохи перепутали?
Это кто это во времена подьёма Феррари тесты запрещал?
Тесты запретили когда даже у Феррари денег хватать нестало. (Минарди то продали.....)

Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 14:39

Цитата:
Вы в курсе что для штатовских конструкторов до сих пор самой сложной задачей является стыковка?
Шатлы ВСЕГДА стыкровались ТОЛЬКО вручную.

Я не изучал этот вопрос, вообще о превосходстве над американцами в космосе после их высадки человека на Луну, говорить не стоит, если конечно верить в то, что эта высадка была. Но я вообще считаю пилотируемую космонавтику пустой тратой денег, ресурсов и в общем ура-патриотическими понтами, запускаем людей туда уже 50 лет, практической ощутимой пользы от этого я не вижу, надо оставить беспилотные аппараты и не морочить голову, пусть вот сейчас китайцы балуются.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2012 14:40
claim35
Цитата:
Не против Ньюи, а в пользу поддержания хоть какой-нибудь интриги
Причины сейчас не важны. Не рассматриваем.
Суть
"В те времена" регламент кроили в пользу Феррари.
"В эти времена" регламент кроят во вред Ред Булл.
Об этом и писал наш "вредный и упрямый"


Добавлено:
claim35
Цитата:
Я не изучал этот вопрос,
а я изучал. Я эти "Курс-ы" делал когда то.
Цитата:
вообще о превосходстве над американцами в космосе после их высадки человека на Луну, говорить не стоит
Стоит.
Это реально чисто политический проэкт был. Всё что нужно наши луноходы получили без пилотируемого полёта туда.
Обратно то тоже капсулы прилетали.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.06.2012 14:43
claim35

Цитата:
Да-да, запретили тесты, например.

Только для Ферров запретили тесты? Или те же Маки, Вильямсы тогда без тестов делали лучше болиды?
А напомнить как меняли регламент на резину (относительно пятна соприкосновения) по ходу сезона под связку Ферры-Бриджи? Хотя тогда не имели права менять регламент по ходу сезона. Все изменения в регламент тогда вносились не менее, чем за 2 месяца до начала сезона. Это был первый прецедент.

Цитата:
Не бросайтесь камнями

Если бы мне одному показалось наличие у вас "пунктика", я бы даже не стал писАть об этом.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2012 14:44

Цитата:
Я эти "Курс-ы" делал когда то.
гм... ну не в смысле что придумывал, естественно...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.06.2012 14:45

Цитата:
пару сезонов аля 2011 и весь цирк обанкротится

В 2000-2005 не обанкротился. Хотя много поклонников настоящей Ф1 потерял.
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 14:48
gryu

Цитата:
"В эти времена" регламент кроят во вред Ред Булл.

Ну да, во вред РедБулл, это копеечки всё, что называется слона то я и не приметил, развяжите руки Феррари в создании мотора, и посмотрим, где будет РедБулл и сможет ли он купить конкурентный двигатель.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.06.2012 14:53
claim35

Цитата:
развяжите руки Феррари в создании мотора

Напомнить, как убили моторы МакЛарен, запретив использование бериллия?
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 15:00
Kaylang

Цитата:
Только для Ферров запретили тесты?

Пострадали то больше всех они, со своей кривой аэродинамической трубой и отсталыми симуляторами, вот сейчас только догоняют команды из Британии.

Цитата:
А напомнить как меняли регламент на резину (относительно пятна соприкосновения) по ходу сезона под связку Ферры-Бриджи? Хотя тогда не имели права менять регламент по ходу сезона. Все изменения в регламент тогда вносились не менее, чем за 2 месяца до начала сезона. Это был первый прецедент.

Цитата:
В 2000-2005 не обанкротился. Хотя много поклонников настоящей Ф1 потерял.

Вот тогда и сформировался ваш пунктик феррофобии, прекрасно, что в сознании сохранен этот момент, есть вероятность, что пройдет со временем, а у меня пунктиков нет, я трезво смотрю на людей, Ньюи - большой специалист, но крайне легко идёт на нарушение правил, словами типа "гений" я разбрасываться не люблю, так можно и Бриаторе гением назвать, а что, сингапурская затея разве не гениальной была?
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2012 15:03
claim35

Цитата:
развяжите руки Феррари в создании мотора
Ждрааасти! Да кто их держит то?
Сейчас "у нас" есть следующие производители
1. Мерседес
2. Рено (НЕ РЕДБУЛ, а Рено... )
3. Феррари
4. МакЛарен (эээ туплю.. они вообще говоря сделали двигло тать или на мерсевском гоняют?)
5. .. забыл... на "К" (в смысле на "С")
Итак.
У Рено значит "руки развязаны", а у Феррари "связаны"? ..

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.