Цитата:
Так мерсам из Ф-1 - пока! Помахаем ручкой, если слово сдержат.
Даёшь заводской Porsche! с ихними движками!
Так мерсам из Ф-1 - пока! Помахаем ручкой, если слово сдержат.
Не ну он на машину и команду тоже перестал жаловаться.это я и имел ввиду.
вот Феттеля в Феррари сосватают таки и посмотрим
У Алонсо будет преимущество перед этим нытиком - опыт... нытья
Около спортивные обозреватели достаточно серьёзно обсуждают что Алонсо сильно изменился в последнее время.
Явно сменил имидж.
Около спортивные обозреватели достаточно серьёзно обсуждают что Алонсо сильно изменился в последнее время.Явно сменил имидж.
Рон Деннис: Алонсо напоминает мне великих пилотов прошлого
Руководитель команды Макларен Рон Деннис уверен, что Фернандо Алонсо объединяет в себе лучшие черты пилотов, завоевавших чемпионские звания, выступая за его команду. В интервью, данном ITV-Sport во время Гран-при Бахрейна, Рон сравнил испанца с такими пилотами как Ники Лауда (ставший чемпионом в составе Макларен в 1984 году), Мика Хаккинен (чемпион мира 1998-1999 годов) и Айртон Сенна (завоевавший все три своих титула в Макларен).
«Он очень скромен и сосредоточен на работе с командой, - отметил Деннис. – И немного напоминает Мику – так же лишен материализма. Но, вместе с тем, у него есть то, что было у Ники – знание технического устройства машины». Также Рон отмечает, что Алонсо напоминает Айртона Сенну в своем подходе к требованиям Ф-1. «Айртон был полон мотивации, он принял ту ответственность, которую на него накладывает чемпионское звание», - вспомнил Деннис. Вслед за этим он похвалил человеческие качества Алонсо: «Он сказал: «Рон, я не хочу быть известным». И он действительно так считает, - продолжал Деннис. – Все, что для него является значимым – выступать в гонках хорошо, выигрывать их и завоевывать чемпионские звания. Он наименее материально заинтересованный пилот Гран-при изо всех, с которыми мне пришлось работать. Работать с такими людьми – удовольствие, потому что в этом случае сразу снимается большая часть напряжения, всегда присутствующего в автоспорте».
Пилот, которого ты сейчас больше всего уважаешь /имеется в виду: думаешь, что может победить?/ это Хэмилтон?
-...Да.
-2 последних титула РБ - это больше заслуга Ньюи, чем Феттеля?
-Да.
-Инженеры сейчас в актуальной Ф1 важнее пилотов?
-Да.
-Ты уверен, что до того, как ты уйдёшь из Ф1, ты ещё победишь?
-Да.
-Больше, чем 1 раз?
-Не знаю : ))
-Твой третий чемпионат будет в этом году??
-Не знаю...
-Уже 6 лет ты не побеждаешь в чемпионате. Ты переживаешь по этому поводу? Ты, человек, который так любит побеждать?
-Нет, нет.
-Многие говорят, что ты - лучший пилот в Ф1. Ты согласен?
-Мм, нет. Я не думаю, что можно оценить, кто лучший, кто худший. Да я и не хочу быть лучшим. Я хочу, что бы на стартовой решётке в Канаде не было никого, кто подготовил гонку лучше, чем я, кто занимался больше, чем я, изучал все данные лучше меня, кто знаком с машиной лучше меня, и кто тактически подготовил гонку лучше меня. Это то, что я хочу, и могу сказать громко, это то, чего я уже достиг.
-Ты был в шаге выиграть ещё 2 чемпионата, в 2007-ом и 2010-ом. Думаешь, что заслуживаешь больше, чем имеешь?
-Нет, нет : )) Какие-то чемпионаты ты заслуживаешь, другие нет. У меня было 4-5 шансов, я выиграл 2. Так что 50/50.
-Если бы сняли фильм о тебе, как бы ты хотел, что бы он назывался? Или, как хочешь, что бы люди помнили о тебе?
-Как о работяге. Результат может быть лучше или хуже, удача может быть и не быть, машина может быть лучше или хуже. Но не было дня, что бы я не посвятил всё моё время моей работе. Мне бы хотелось, что бы люди это запомнили.
Люди не меняются,меняются. И порой ОЧЕНЬ сильно.
Мария де Виллота доездиласькак я слышал "болид внезапно вместо того что бы сбросить скорость резко её набрал..." .... мдя. не понятно. Не сторонник я охаивания, но невольно лезет в голову "блондинка газ с тормозом перепутала"
С Алонсо в конце концов разлад у них произошел именно из-за профессиональной, спортивной стороны деласпорно. Из-за "первого номера", а это не спортивная а несколько иная составляющая спорта.
интервью Алонсо для испанской радиостанции, своих старых приятелей, не какой-то официоз,Легко можно предположить договорное интервью.
болид внезапно вместо того что бы сбросить скорость резко её набрал
не понятно. Не сторонник я охаивания, но невольно лезет в голову "блондинка газ с тормозом перепутала"
Должно быть ошибка пилотажа, не погасила скорость.
Для Марии де Виллоты это был не первый опыт пилотирования машины Формулы 1. Впервые она села за руль Renault R29 на тестах в Поль-Рикар в 2011 году.думается мне, что дело в тех самых
большое количество новиноксобственно вот абзац полностью
Сегодня должен был пройти первый из двух тестовых дней, во время которых Marussia планировала испытать большое количество новинок, подготовленных к Гран При Великобритании. Для Марии де Виллоты это был не первый опыт пилотирования машины Формулы 1. Впервые она села за руль Renault R29 на тестах в Поль-Рикар в 2011 году.наверно ньюи хотели перечитить
наверно ньюи хотели перечитить
откуда там взялся грузовик на трассе?
Пресс-служба Marussia F1 Team опубликовала очередной релиз о состоянии здоровья Марии де Виллоты, попавшей вчера в аварию во время тестов на прямой аэродрома Даксфорд.
Бригада хирургов госпиталя Addenbrooke в Кембридже провела продолжительную операцию над серьёзными травмами головы и лица, полученными Марией во время аварии. Операция началась вчера днём и продолжалась до утра. Состояние Марии – критическое, но стабильное.
Руководитель команды Джон Бут, с согласия и при поддержке семьи Марии, сделал заявление: «Сегодня утром Мария покинула операционную после окончания работы хирургов госпиталя Addenbrooke над серьёзными травмами головы и лица, полученными во вчерашней аварии.
Мы благодарны за медицинское обслуживание, которое получила Мария, её семья выражает благодарность врачам отделения неврологии и пластической хирургии, но с большим сожалением я вынужден сообщить, что из-за полученных травм Мария лишилась правого глаза.
Мария лишилась правого глаза
Когда безопасность была ниже, могло закончиться еще хуже.Наоборот. Когда безопасность была ниже, гонщики относились к этому вопросу серьёзней.
Когда безопасность была ниже, гонщики относились к этому вопросу серьёзней.
Но были смертельные исходы, в отличие от нынешнего времени.не путайте математику и бухгалтерский счёт.
Смертельные случаи тогда были не потому что машины были опасней, а потому что пилоты относились к профессии по другому.
Петров не отрицает командной тактики Кетерхемас подачи Ферров командная тактика официально разрешена.
btw это не командная тактика.
Попова не пустили в Англию..
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162
Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках