Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: NPC
Дата сообщения: 28.06.2012 12:17

Цитата:
Так мерсам из Ф-1 - пока! Помахаем ручкой, если слово сдержат.

Даёшь заводской Porsche! с ихними движками!
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.06.2012 13:59
GQ
Около спортивные обозреватели достаточно серьёзно обсуждают что Алонсо сильно изменился в последнее время.
Явно сменил имидж.
Ушёл от скандального наоборот в имидж "умудрённого и уранвешенного".
Посмотрим надолго ли и.. (имхо, пока он штатно №1, так и будет..... пока напарник его"возить" не начнёт, чего от Массы ждать не приходится )
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.06.2012 14:05
gryu
Не ну он на машину и команду тоже перестал жаловаться. По крайней мере он перестал у меня вызывать антипанию своим поведением. Да и на трассе иногда довольно смело себя ведет.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.06.2012 14:09
GQ
Цитата:
Не ну он на машину и команду тоже перестал жаловаться.
это я и имел ввиду.
(даже по логике, он же не дурак, что бы будучи №1 штатно считать что ему болид намеренно тормозят.... )


Добавлено:
хи ... вот Феттеля в Феррари сосватают таки и посмотрим... гы.
Автор: mac89
Дата сообщения: 28.06.2012 16:42

Цитата:
вот Феттеля в Феррари сосватают таки и посмотрим

У Алонсо будет преимущество перед этим нытиком - опыт. В квалах будет уступать, но отыграется в гонке.
ИМХО.
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.06.2012 16:47

Цитата:
У Алонсо будет преимущество перед этим нытиком - опыт
... нытья


Извините, не удержался.
Автор: Rock
Дата сообщения: 28.06.2012 17:17
gryu
Цитата:
Около спортивные обозреватели достаточно серьёзно обсуждают что Алонсо сильно изменился в последнее время.
Явно сменил имидж.

Господа, обсуждали ж уже это несколько лет назад. Я выдвигал идею, что итальянцы умеют to reason with people, приводил аналогии с "Крестным отцом" Пьюзо, обращал внимание на Райкконена, публикации о котором, типа, "напился и упал в море с яхты", исчезли, как отрезало. Человек прочно и надолго пришел на место гонщика, который ради очков в гонке чуть не размазал по стене на скорости под триста км/ч собственного брата на глазах матери. Естественно, прежнего Алонсо мы больше не увидим.
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.06.2012 17:32

Цитата:
Около спортивные обозреватели достаточно серьёзно обсуждают что Алонсо сильно изменился в последнее время.Явно сменил имидж.

Люди не меняются, это не Алонсо сменил имидж, это ему сменили имидж те самые околоспортивные обозреватели, до них наконец то стало кое-что доходить, вообще Алонсо довольно глубокий и очень сконцентрированный на работе человек, опытнейший Рон Деннис это сразу понял, жаль, что потом всё рухнуло, но там все были виноваты в той или иной степени:

Цитата:
Рон Деннис: Алонсо напоминает мне великих пилотов прошлого
Руководитель команды Макларен Рон Деннис уверен, что Фернандо Алонсо объединяет в себе лучшие черты пилотов, завоевавших чемпионские звания, выступая за его команду. В интервью, данном ITV-Sport во время Гран-при Бахрейна, Рон сравнил испанца с такими пилотами как Ники Лауда (ставший чемпионом в составе Макларен в 1984 году), Мика Хаккинен (чемпион мира 1998-1999 годов) и Айртон Сенна (завоевавший все три своих титула в Макларен).
«Он очень скромен и сосредоточен на работе с командой, - отметил Деннис. – И немного напоминает Мику – так же лишен материализма. Но, вместе с тем, у него есть то, что было у Ники – знание технического устройства машины». Также Рон отмечает, что Алонсо напоминает Айртона Сенну в своем подходе к требованиям Ф-1. «Айртон был полон мотивации, он принял ту ответственность, которую на него накладывает чемпионское звание», - вспомнил Деннис. Вслед за этим он похвалил человеческие качества Алонсо: «Он сказал: «Рон, я не хочу быть известным». И он действительно так считает, - продолжал Деннис. – Все, что для него является значимым – выступать в гонках хорошо, выигрывать их и завоевывать чемпионские звания. Он наименее материально заинтересованный пилот Гран-при изо всех, с которыми мне пришлось работать. Работать с такими людьми – удовольствие, потому что в этом случае сразу снимается большая часть напряжения, всегда присутствующего в автоспорте».

http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=news&id=4866
С Алонсо в конце концов разлад у них произошел именно из-за профессиональной, спортивной стороны дела, а вот с Хемилтоном сейчас основной вопрос - сумма контракта, Бриаторе тоже говорил, что Алонсо совершенно не умеет наслаждаться славой и успехом, в отличии от него уж точно.
Вот недавнее интервью Алонсо для испанской радиостанции, своих старых приятелей, не какой-то официоз, или для совершенно незнакомых журналистов, можно предполагать, что он был наиболее откровенен:

Цитата:
Пилот, которого ты сейчас больше всего уважаешь /имеется в виду: думаешь, что может победить?/ это Хэмилтон?
-...Да.
-2 последних титула РБ - это больше заслуга Ньюи, чем Феттеля?
-Да.
-Инженеры сейчас в актуальной Ф1 важнее пилотов?
-Да.
-Ты уверен, что до того, как ты уйдёшь из Ф1, ты ещё победишь?
-Да.
-Больше, чем 1 раз?
-Не знаю : ))
-Твой третий чемпионат будет в этом году??
-Не знаю...
-Уже 6 лет ты не побеждаешь в чемпионате. Ты переживаешь по этому поводу? Ты, человек, который так любит побеждать?
-Нет, нет.
-Многие говорят, что ты - лучший пилот в Ф1. Ты согласен?
-Мм, нет. Я не думаю, что можно оценить, кто лучший, кто худший. Да я и не хочу быть лучшим. Я хочу, что бы на стартовой решётке в Канаде не было никого, кто подготовил гонку лучше, чем я, кто занимался больше, чем я, изучал все данные лучше меня, кто знаком с машиной лучше меня, и кто тактически подготовил гонку лучше меня. Это то, что я хочу, и могу сказать громко, это то, чего я уже достиг.
-Ты был в шаге выиграть ещё 2 чемпионата, в 2007-ом и 2010-ом. Думаешь, что заслуживаешь больше, чем имеешь?
-Нет, нет : )) Какие-то чемпионаты ты заслуживаешь, другие нет. У меня было 4-5 шансов, я выиграл 2. Так что 50/50.
-Если бы сняли фильм о тебе, как бы ты хотел, что бы он назывался? Или, как хочешь, что бы люди помнили о тебе?
-Как о работяге. Результат может быть лучше или хуже, удача может быть и не быть, машина может быть лучше или хуже. Но не было дня, что бы я не посвятил всё моё время моей работе. Мне бы хотелось, что бы люди это запомнили.

http://www.cadenaser.com/deportes/articulo/fernando-alonso-larguero-hamilton-piloto-respeto/csrcsrpor/20120601csrcsrdep_1/Tes

Автор: NPC
Дата сообщения: 04.07.2012 11:44
Мария де Виллота доездилась
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.07.2012 12:42
claim35
Цитата:
Люди не меняются,
меняются. И порой ОЧЕНЬ сильно.

NPC
Цитата:
Мария де Виллота доездилась
как я слышал "болид внезапно вместо того что бы сбросить скорость резко её набрал..." .... мдя. не понятно. Не сторонник я охаивания, но невольно лезет в голову "блондинка газ с тормозом перепутала"



Добавлено:
claim35
Цитата:
С Алонсо в конце концов разлад у них произошел именно из-за профессиональной, спортивной стороны дела
спорно. Из-за "первого номера", а это не спортивная а несколько иная составляющая спорта.
Цитата:
интервью Алонсо для испанской радиостанции, своих старых приятелей, не какой-то официоз,
Легко можно предположить договорное интервью.
Я не утверждаю этого, но неверю я в гонщика такой команды как Феррари (МакЛарен, Рено, Ред Булл) раздающего интервью без согласования с PR менеджером.
Хоть "старым друзьям", хоть "новым".
Кем бы ни были интервьюеры, материал идёт в паблик. ....
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.07.2012 12:51

Цитата:
болид внезапно вместо того что бы сбросить скорость резко её набрал

Это что за детский лепет Должно быть ошибка пилотажа, не погасила скорость.
Автор: NPC
Дата сообщения: 04.07.2012 12:52
gryu Представляю как в гонке будет, там нужно быстрые решения принимать когда на пит-стоп ехать и прочее, обгоны...
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.07.2012 12:52
Еще и операция
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.07.2012 13:14

Цитата:
не понятно. Не сторонник я охаивания, но невольно лезет в голову "блондинка газ с тормозом перепутала"


Цитата:
Должно быть ошибка пилотажа, не погасила скорость.

Нет, друзья, это всё-таки не та блондинка из анекдотов, но опыта ей не хватило, факт, там как я понял стоит система, поддерживающая обороты, и не дающая двигателю заглохнуть, если передача включена, а газ брошен, она видимо останавливалась, бросив газ, но катясь по инерции, не нажимая тормоз и не выключив сцепление, и при падении оборотов движка ниже определенной величины, электроника "прибавила газку", что для неё стало неожиданностью, авария произошла на скорости до 50 км/ч, но крайне неудачно - она вьехала под опущенный борт трейлера.

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 04.07.2012 13:25
камрады, судя по новости о аварии поведение движка в плане оборотов для неё отнюдь не ново
Цитата:
Для Марии де Виллоты это был не первый опыт пилотирования машины Формулы 1. Впервые она села за руль Renault R29 на тестах в Поль-Рикар в 2011 году.
думается мне, что дело в тех самых
Цитата:
большое количество новинок
собственно вот абзац полностью
Цитата:
Сегодня должен был пройти первый из двух тестовых дней, во время которых Marussia планировала испытать большое количество новинок, подготовленных к Гран При Великобритании. Для Марии де Виллоты это был не первый опыт пилотирования машины Формулы 1. Впервые она села за руль Renault R29 на тестах в Поль-Рикар в 2011 году.
наверно ньюи хотели перечитить
и ещё момент, если она видела, что едет в грузовик, почему не свернула?
кстати, откуда там взялся грузовик на трассе? боксов там нет что ли?


Автор: claim35
Дата сообщения: 04.07.2012 14:01
Eric Lazzy

Цитата:
наверно ньюи хотели перечитить

Ну да, Маруся решила всех урыть.

Цитата:
откуда там взялся грузовик на трассе?

Слава богу, не не трассе, а на травке рядом с трассой, она подъехала и вроде почти остановилась, к ней уже механик шел поговорить и тут машина дёрнулась и влетела под прицеп в метрах 15-20.Пара фото, начало и конец эпизода.
http://twitpic.com/a3e6py
http://twitpic.com/a3duh9/
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.07.2012 19:07
Мда, жаль, но гонки для неё закончились, и наверное вождение автомобиля вообще, плюс ущерб для внешности, какое дикое невезение.

Цитата:
Пресс-служба Marussia F1 Team опубликовала очередной релиз о состоянии здоровья Марии де Виллоты, попавшей вчера в аварию во время тестов на прямой аэродрома Даксфорд.
Бригада хирургов госпиталя Addenbrooke в Кембридже провела продолжительную операцию над серьёзными травмами головы и лица, полученными Марией во время аварии. Операция началась вчера днём и продолжалась до утра. Состояние Марии – критическое, но стабильное.
Руководитель команды Джон Бут, с согласия и при поддержке семьи Марии, сделал заявление: «Сегодня утром Мария покинула операционную после окончания работы хирургов госпиталя Addenbrooke над серьёзными травмами головы и лица, полученными во вчерашней аварии.
Мы благодарны за медицинское обслуживание, которое получила Мария, её семья выражает благодарность врачам отделения неврологии и пластической хирургии, но с большим сожалением я вынужден сообщить, что из-за полученных травм Мария лишилась правого глаза.

http://www.f1news.ru/news/f1-76837.html
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.07.2012 19:42

Цитата:
Мария лишилась правого глаза

Очень жаль ее Когда безопасность была ниже, могло закончиться еще хуже.
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.07.2012 20:04
mac89
Цитата:
Когда безопасность была ниже, могло закончиться еще хуже.
Наоборот. Когда безопасность была ниже, гонщики относились к этому вопросу серьёзней.
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.07.2012 20:17
gryu

Цитата:
Когда безопасность была ниже, гонщики относились к этому вопросу серьёзней.

Но были смертельные исходы, в отличие от нынешнего времени.
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.07.2012 21:29
mac89
Цитата:
Но были смертельные исходы, в отличие от нынешнего времени.
не путайте математику и бухгалтерский счёт.
Смертельные случаи тогда были не потому что машины были опасней, а потому что пилоты относились к профессии по другому.
Это две вещи, которые связаны, но НЕ НАПРЯМУЮ.
Автор: NPC
Дата сообщения: 05.07.2012 10:53
gryu

Цитата:
Смертельные случаи тогда были не потому что машины были опасней, а потому что пилоты относились к профессии по другому.

Вот именно, сейчас нытики даже в дождь боятся выезжать.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.07.2012 12:37
Evolution of the F1 Car [00:01:00]

Добавлено:
BBC Formula 1 2012 - 06 Monaco GP - Pre-race intro - POV: From birth to Monaco [00:01:46]
Автор: NPC
Дата сообщения: 05.07.2012 13:49
Петров не отрицает командной тактики Кетерхема
Петров: Хейкки сказали по радио: «Виталий едет быстрее»
Автор: gryu
Дата сообщения: 05.07.2012 13:55
NPC
Цитата:
Петров не отрицает командной тактики Кетерхема
с подачи Ферров командная тактика официально разрешена.
Так что "сенсация дутая", потому как о том что в начале гонки Хейкки именно пропустил Виталия было известно ещё во время гонки.
И причины известны. Отказ КЕРС у Хейкки.

Добавлено:
P.S.
Кстати пропуск напарника-пилота в случае отказа машины и раньше был само собой разумеющимся явлением.
Вспомните как Бариккелло симулировал отказ то коробки, то ещё чего то для того чтоб пропустить МШ.
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.07.2012 15:05
btw это не командная тактика.
Автор: Rock
Дата сообщения: 05.07.2012 15:59
GQ
Цитата:
btw это не командная тактика.

Хм... А какая?
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.07.2012 11:54
Ну что, в этом году Сильверстоун смотрим на буржуйском?
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/15073.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
Попова не пустили в Англию..

Добавлено:
Пы.Сы.
Понятно что он будет комментировать в студии. Но это значит что мы будем видеть то же что и он. Без технических каналов.....
Автор: BasiL
Дата сообщения: 06.07.2012 12:07

Цитата:
Попова не пустили в Англию..

Вот уроды...
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.07.2012 12:22
BasiL
Просто как то умалчивается тот факт, что между Россией и Великобританией крайне сложные отношения.
В прошлом году Алёшину визу не дали. У меня знакомые в спорте(гимнастика), тоже как в Англию, так с визой дурдом.
... гос чиновникам российским, даже выездным в Англию "хода нет".
Офицерам спецслужб (легальным), категорически запрещено туда даже пытаться ехать, а Великобритания визу и не даст.
.....
Дипломатическая война уже очень давно. Ещё "с Ельцина". (а вы думаете почему там кучкуются все беглые??)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.