Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: murkovich
Дата сообщения: 29.11.2012 14:36

Цитата:
Конечно, я был бы за наказание Феттеля - это докажет что в Ф1 бывают проблески объективности

При объективности надо было бы наказывать сразу. При условии, что там на самом деле не было этих зеленых флагов, и если Феттель на самом деле обгонял, а не Вернье пропускал (должно быть видно по телеметрии). Наказать проездом по пит-лейн, который лишний раз отбросил бы Феттеля назад, но это вряд ли повлияло бы на конечный результат, ибо после этого был еще один сейфти.

А теперь, после драки, какая там уже объективность? Разве Вы будете утверждать, что по объективным факторам СФ не был бы в состоянии отставать от ФА не более чем на допустимых 13 очков?

Но ясно, что единогласия мы тут не достигнем, каждый останется при своем, так что ...
Автор: xy
Дата сообщения: 29.11.2012 14:57
murkovich

Цитата:
Разве Вы будете утверждать, что по объективным факторам СФ не был бы в состоянии отставать от ФА не более чем на допустимых 13 очков?

это видно по финальному времени

между тем - ФИА выпустили заявление (или комментарий) что там действительно был маршал с зеленым флагом - как я и говорил - пошумели чтоб полить тефтелю грязью, да замяли все
Автор: xy
Дата сообщения: 29.11.2012 17:41
Бурление продолжается - официальный запрос подан

http://www.ferrari.com/english/formula1/news/headlines/Pages/121129-ferrari-asks-the-fia-for-a-clarification.aspx
Автор: Loafer
Дата сообщения: 30.11.2012 07:47
xy
Имхо зря они так, линком выше как раз было
Цитата:
Безусловно, прежде чем предпринимать какие-то действия, Ferrari должна быть на 100% уверена в своей правоте, однако, по мнению Купера, при любом исходе дела, если апелляция будет подана, итальянская команда, да и спорт в целом, понесут весьма серьезные имиджевые потери.

Вот здесь я с мнением "Купера" этого согласен.

BasiL

Цитата:
Важно, что он ездит за Россию.
А вообще сын за него болеет


Тогда согласен, пусть ездит. Только пусть сына радует, разу уж так

Добавлено:

Цитата:
“Но что они сделают? Подадут протест? Дело уже испорчено скандалом, толком так и не начавшись, и это позор для Формулы 1. Почему-то все забывают, что по время обгона кроме жёлтых на трассе были так же и зелёные флаги”, - подытожил Берни.
Запишите его в "болелы" Фетелля в шапке
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.11.2012 10:55
Loafer

Цитата:
Запишите его в "болелы" Фетелля в шапке

Надеюсь, немецкая прокуратура запишет его куда надо. Берни из кожи вон теперь лезет, чтобы немцы были довольны, ведь он у них на крючке, вопиющий он дал комментарий, я согласен, что у Феррари богатая история и не всё в этой истории светло и красиво, но чья бы корова мычала, Экклстоун в роли морального судьи - это нелепо.

Цитата:
Берни Экклстоун: "Мне не нравятся действия Ferrari"
Лично мне не нравится, что делает Ferrari. Я думаю, они очень сильно хотели победить, но если вы хотите вернуться в прошлое и посмотреть, что Ferrari делала в предыдущие годы… Так что ничего не будет. Что они могут сделать? Начать гражданский процесс? Возможно. Но дело бесперспективно еще до начала его рассмотрения».

http://www.f1news.ru/news/f1-81498.html
Автор: xy
Дата сообщения: 30.11.2012 12:51
Loafer
Берни всегда был болельщиком Феттеля и он фактически привел и сделал его в Ф1 - он никак не мог привести его через Макларен или Феррари, где имеются свои соображения на счет пилотов

Но он пришел к Дитриху и сказал - я даю тебе пилота, нужных людей (Ньюи и ко) - ты за это платишь и блестаешь в Ф1 - формула выгорела, теперь Берни защищает свой проект, своего дитя - это было бы нормально, если бы он конечно не пытался зацепить Луку

А вот теперь Лука может обидется, а кто там более влиятельный - это большой вопрос ;)
Автор: GQ
Дата сообщения: 30.11.2012 13:16
Формально красные подали не протест, а письмо с просьбой официально разъяснить ситуацию.
ФИА ответила.


Цитата:
Сомнений в том, что Феттель действовал корректно, у дирекции гонки не было с самого начала, поскольку в месте обгона был режим зелёных флагов, поэтому во время гонки дирекция гонки не обратила внимания стюардов на этот инцидент.

«Федерация ответила на обращение Scuderia Ferrari, заявив, что поскольку в данном случае не было никаких нарушений, требующих вмешательства стюардов, этот инцидент не предлагался им к рассмотрению центром управления гонкой», сказано в заявлении FIA.

Со стороны FIA вопрос результатов Гран При Бразилии был закрыт через несколько часов после финиша, когда был опубликован официальный протокол результатов гонки, подписанный стюардами.
Автор: mac89
Дата сообщения: 01.12.2012 21:08
FIA опубликовала заявочный лист - без HRT

Росберг получит 9-й номер, а Хэм - 10-й
Автор: Loafer
Дата сообщения: 03.12.2012 08:09

Цитата:
«Что я могу сказать? Думаю, что тут итак все ясно. Сразу после гонки Кристиан Хорнер предупредил меня, что в Ferrari наверняка недовольны этим маневром и потребуют разбирательств», - заявил Себастьян Феттель.

Это к тому, что настроение Феттелю стали портить сразу же, знал Хорнер что не всё чисто... http://f-1.ru/n28050
Автор: murkovich
Дата сообщения: 03.12.2012 11:07
Loafer

Цитата:
знал Хорнер что не всё чисто...

Знать, что не всё чисто, и знать, что кто-то может пытаться судиться – это две разные вещи, и из одной отнюдь не следует другая.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.12.2012 11:24
murkovich

Цитата:
Знать, что не всё чисто, и знать, что кто-то может пытаться судиться – это две разные вещи, и из одной отнюдь не следует другая.

Почему тогда Вернь на финише отстал от Феттеля почти на двадцать секунд, это сделать было непросто - финиш был практически под сефити каром, без обгонов, паровозиком, но в Торо Россо нажали на тормоз, перестраховались, очень хорошо иметь команду из четырёх машин, а не из двух, как у всех.
Хорнер не знал, как далеко готова пойти Феррари в борьбе с их хроническим жульничеством, правда в эпизоде с обгоном Верня был скорее косяк Уайтинга и его бригады, так торопились махнуть Феттелю зеленым флагом, что не успели нажать на переключатель световой индикации. Я был уверен, что оспаривать результаты Феррари не будет, ограничится формальным запросом ради сохранения лица, фактически утрется, так и случилось, но Берни взбесило даже это, он не может терпеть даже небольшой тени на светлом образе его питомца с торчащим пальцем.
Ди Монтедземоло хорошо ответил, назвал Экклстоуна старым маразматиком, но и тут я думаю всё ограничится словами, у Феррари нет рычагов воздействия, кроме угрозы уйти из чемпионата, но это самоубийственный шаг, хотя хотелось бы видеть настоящие автогонки, чемпионат автопроизводителей и энтузиастов, а не сегодняшнее продажное барахло имени Экклстоуна.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 03.12.2012 14:37

Цитата:
это две разные вещи, и из одной отнюдь не следует другая.

Конечно, согласен. Просто, допускаю, что в купе с мыслью claim35 и +20 секунд "непонятного отставания" Верня - правдоподно.
Не находите, murkovich ?

Конечно, ему, Верню должны были подсказать, но Хорнер то просёк сразу, и мысль можно развивать... что в этом мире только не делается ради победы...


Автор: murkovich
Дата сообщения: 03.12.2012 15:37
Loafer

Цитата:
Конечно, ему, Верню должны были подсказать

Может, я отстал от жизни, но разве все разговоры в эфир теперь не ведуться публично (даже если не все они выходят в эфир во время трансляции)? И, если так, то при наличии такого разговора он ведь моментально стал бы одним из главных доказательств обвинения.

Да ладно, уговорили, при случае загляну в хронометраж послених кругов.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.12.2012 11:13
murkovich
Расскажите и нам plz результаты этого маленького расследования.
Очень интересна динамика отставания Верня после злосчастного обгона...

Хотя честно, на титул это бы влияния не имело, даже наказание в 20 секунд было бы съедено Феттелем в гонке, титул бы он не упустил.
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.12.2012 11:29
Loafer

Цитата:
Расскажите и нам plz результаты этого маленького расследования.   Очень интересна динамика отставания Верня после злосчастного обгона...  

Не нужно никакое расследование, ведь последний круг был под сефити каром, который уехал в боксы только ради красивого финиша, и реального рестарта не было, поскольку обгонять запретили, Вернь финишировал в одном круге с лидером,и он единственный со странно большим отрывом от Шумахера, чтобы его набрать он должен был сильно замедлиться, а обогнать его никто не мог, я уверен, что во время этого сефити кара из РедБулл в Торо Россо прошла команда это сделать, перестраховались, вот таблица, я её уже размещал.


Добавлено:

Цитата:
Хотя честно, на титул это бы влияния не имело, даже наказание в 20 секунд было бы съедено Феттелем в гонке, титул бы он не упустил.

В том то и дело, что на финише отрывы исчезли, и протест после гонки мог отнять титул у Феттеля, правда Вернь напортачил, меньше секунды, но не хватает.

Добавлено:
Посмотре тайминг, всё ещё проще, отрыв Верня от Шумахера вырос на последнем круге с восьми секунд до шестнадцати, причем у Верня с темпом всё было нормально, на предыдущем кругу он обогнал Кобаяши, а Шумахера не смог догнать даже под машиной безопасности, вот так. Может Вернь сам проявил усердие, в Торо Россо все хотят плюсики на будущее заработать у Марко и Хорнера, Уэббер не молод, контракт у него только на один год.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.12.2012 09:56
claim35

Цитата:
хотя хотелось бы видеть настоящие автогонки, чемпионат автопроизводителей и энтузиастов, а не сегодняшнее продажное барахло имени Экклстоуна.

Вы это поняли только через 12 лет?
Автор: claim35
Дата сообщения: 07.12.2012 10:57
Kaylang

Цитата:
Вы это поняли только через 12 лет?

Если бы это касалось только автоспорта, Берни просто живет в реальном мире, где всё, что не окупается, быстро исчезает, рентабельный бизнес он создал и поддерживает на плаву, это главное, но на этом пути многое приносится в жертву.
Да, вас должно порадовать очередное подтверждение того, что я был прав весь год, говоря, что у Феррари машина по скорости была от 6-7 в начале сезона до 3 в конце, и подтверждение неожиданное, потому что от немцев, они иногда бывают объективны, правда попутно они доказали, что у Феттеля был не самовоз, но я тоже говорил, что по сезону в целом выигрывать должен был Хемилтон, если бы команда его так не подставляла, ну и немцы признали, что Фернандо Алонсо совершил просто подвиг.

Цитата:
Speed Week: В 2012 году быстрейший болид был у «Макларена»
Издание Speed Week, проведя расчеты, основанные на средней скорости прохождения кругов в 20 Гран-при сезона-2012, пришло к выводу, что самым быстрым болидом в этом году обладал «Макларен», несмотря на то, что британская команда заняла только третье место в Кубке конструкторов, уступив «Ред Булл» и «Феррари».
По подсчетам издания, вторым по скорости болидом обладал «Ред Булл», третьим – «Лотус». А пилот «Феррари» Фернандо Алонсо смог бороться за чемпионский титул только на четвертом по скорости болиде.

http://www.sports.ru/automoto/145250336.html
Оригинал статьи.
Не понимаю, почему дорожные машины Феррари делает на любой вкус, и продаются неплохо, а главное спортивное подразделение фирмы производит только громкие слова.
Автор: Rock
Дата сообщения: 07.12.2012 14:17
claim35

Цитата:
Не понимаю, почему дорожные машины Феррари делает на любой вкус, и продаются неплохо, а главное спортивное подразделение фирмы производит только громкие слова.

Википедия пишет: "Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок." Врет, поди...
Автор: ivas
Дата сообщения: 07.12.2012 15:38
Rock
Цитата:
Википедия пишет
В неё пишут конкретные люди.
Это всё равно что на заборе написано. А там дрова лежат.
Автор: claim35
Дата сообщения: 07.12.2012 16:05
Rock

Цитата:
Википедия пишет

Мне больше нравится как написано о Феррари в другой энциклопедии.

Цитата:
Scuderia Ferrari (Красные жеребцы) — самая старая и титулованная команда. Титулованная, потому что очень старая. Начали гоняться еще во второй гонке. Основатель конторы, командаторе Энцо Феррари, давно отправился в небесный паддок, но дело его живёт и процветает. Ныне принадлежат концерну FIAT и возглавляются Лукой ди Монтедземоло, приезды которого на гонку традиционно приносят неудачу. В Италии команда обожаема до такой степени, что на собственно итальянских гонщиков из других команд торсиде откровенно наплевать.
В последнее десятилетие наиболее известны были тем, что там Шумахер стал Семикратным и Красным Бароном, превратив своими бесконечными победами в полное уныние чемпионаты 2002 и 2004, а отчасти и 2000—2001. После ухода последовательно Шуми, Брауна и Тодта, начали слегка скатываться, но недалеко, благо Алонсо регулярно борется за титул. Знамениты тем, что довели принцип «командной тактики» до апофигея и абсурда: в команде всегда есть обожаемый «первый номер» и совершенно бесправный вторикелла, который даже тень на босса отбрасывать не смеет.

Автор: mac89
Дата сообщения: 07.12.2012 21:19
Шумахер и число семь
Автор: Rock
Дата сообщения: 07.12.2012 21:48
ivas

Цитата:
Rock
Цитата: Википедия пишет
В неё пишут конкретные люди.
Это всё равно что на заборе написано. А там дрова лежат.
Автор: ivas
Дата сообщения: 08.12.2012 08:17
Дочитал. Да, оттенок. Но это не Ваше мнение, а Вы его приводите. Значит согласны. Я оппонирую.
Ссылки на википедию в вопросах оценки, прогнозов, анализа и т. п. лучше не применять.
А "Врет, поди..." оставляет возможность считать "а может и не врёт".
Так и за забором могут не дрова лежать, а %$# (пусто).
Автор: Rock
Дата сообщения: 08.12.2012 17:52
ivas

Цитата:
Дочитал. Да, оттенок.

Ура! Это было самое главное. Потому как единственной целью моего троллинга было оттенить заявление "а главное спортивное подразделение фирмы производит только громкие слова".
Автор: tarasella
Дата сообщения: 08.12.2012 23:02
mac89

Цитата:
в своем последнем Гран При пересек линию финиша на Интерлагосе тоже седьмым.

Вот! Феттеля пропускал - статистику соблюдал!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 10.12.2012 21:28
На счет Петрова ничего не слышно?
Автор: NPC
Дата сообщения: 12.12.2012 11:04

Цитата:
На счет Петрова ничего не слышно?

Да его давно гнать пора. Самодовольный хвастун.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.12.2012 12:36
создал тему по 64му чемпионату.
Пожалуйста, проверьте себя в болельщиках.
По мере объявления пилотов буду обновлять шапку там.
Автор: GQ
Дата сообщения: 12.12.2012 12:52
А зачем? еще же даже тесты не начались, а здесь обсуждение прошедшего года.
Я бы подождал, пока пойдут новости и обсуждения о новом сезоне.
Но раз уж создал - спасибо, что предупредил. Не забудь запрос на закрытие этой темы отправить, если еше не.

Добавлено:
Кстати, что забавно, не смотря на довольно интересный сезон, мы в этом году до 100 страниц даже не добрались.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.12.2012 13:55

Цитата:
до 100 страниц даже не добрались
просто народ охладел к обсуждениям

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.