Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: Loafer
Дата сообщения: 22.07.2012 20:40

Цитата:
Та ситуация, где на круг отстающий Хэм начал обгонять лидеров, тоже далеко не однозначна

Таки не понял, в чём неоднозначность?


Цитата:
Соответственно Хэмилтон тоже должен был бы быть наказан за маневр в Бахрейне

Как я понял в этой ситуации маки тут же подали "протест", ибо Баттону сказали в эфире, что "стюарды" уже в курсе.
Был ли он, протест, в том случае когда обгонял Хэм?
Хотя по мне, надо наказывать и Хэма (было). ПРАВИЛА должны быть одни для всех.


Цитата:
Тянут, тянут Алонсо к титулу, скажите!

Скажу лишь, что пока он тянет один ферров. И, пока, первое место заслужил, в борьбе, чему я очень рад.
Ему бы помощника. Но его Санчо (Масса) чего то далеко, спину прикрыть не в состоянии.

p.s.
А Феттелю поделом, он уже пока водичку пил оправдание придумывал и на Баттоне оттачивал, да ещё и Лауда ему с озвучкой помог. Я после этого подумал на немецкой земле не накажут, ан нет...

Добавлено:

Цитата:
Хорнер: Феттель оставил Баттону достаточно места

Ну вот не знаю, но ведь чушь несёт, конечно достаточно, ппц, всю ширину трассы.
Почитайте, кому интересно, "ответы" и на другие острые вопросы http://www.f1news.ru/interview/horner/77449.shtml
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 20:53
Предлагаю всем, кто болеет за Петрова из патриотических соображений, переключиться на Алонсо, по крайней мере на то время, пока нашего Дон Кихота на подвиги вдохновляет Дульсинея Тобосская, точнее Владивостокская, если так пойдет дальше, то с Фернандо мы получим чемпиона, владеющего русским языком.

Не знаю почему, но эта девушка у меня вызывает меньше беспокойства в том смысле, что эти отношения могут повлиять на работу Фернандо.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 22.07.2012 20:58
Во время гонки я заметил, как быстро обслужили Баттона на втором пите. Время (общее) было 16 с чем-то секунд, в то время как остальные ТОПы выезжали с временами около 18сек.
Оказывается, это новый мировой рекорд. Вот как надо переобуваться!
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.07.2012 21:09
Kaylang

Цитата:
При этом, никакого синего флага ему не положено, ибо он уже в одном круге, а не отстающий. Синие флаги показывают только круговым, т.е. тем кто отстает на круг и больше.

Правила не читал, но мнение имею. Если по Твоему, то не было бы синих флагов в том моменте, когда лидер догоняет последнего (ибо они пока еще "в одном круге"), а показывали бы лишь при отставании уже на (почти) два круга. Но ведь не так происходит в действительности?

Loafer

Цитата:
Таки не понял, в чём неоднозначность?

Ладно, не неоднозначностъ, а не предусмотрен вариант, как круговой "по честному" может возвратиться в тот же круг. Конечно, кроме случая, когда он наголову быстрее, и способен мгновенно после обгона оторваться на такое расстояние, где уже флагов не показывают.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 22.07.2012 21:43
murkovich

Ага, получается что круговой может бороться чтобы вернуться в круг с лидером, но не может бороться, отстаивая свою позицию. Ибо ему действительно должны показать синий флаг. Хотя конечно он может попробовать оторваться, но если не сможет то должен уйти с дороги. Мне кажется все это в правила сложно вписать. Слишком тонко.

Я бы не позволял круговому бороться с лидером, но это не честно с другой стороны. У него может быть борьба с соперниками, которых он пытается достать, а тут его лидер тормозит.
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 21:52

Цитата:
Синие флаги

Друзья, всё уже объяснили, Хемилтон был прав, а за удовольствие видеть очередную истерику Феттеля ему отдельное спасибо, ну и помог немного старому приятелю (я конечно имею в виду Алонсо):

Цитата:
В McLaren считают, что Хэмилтон действовал корректно
Спортивный директор McLaren Сэм Майкл пояснил, что в поведении Хэмилтона не было ничего предосудительного, тем более, что приказ обогнать Феттеля он получил от команды.
«Все было абсолютно в пределах правил, – считает Майкл. – Льюис выехал на трассу и был быстр. Мы сообщили ему, что синие флаги на трассе – это сигнал, чтобы он пропустил Дженсона Баттона.
Когда ты видишь синие флаги, то есть два варианта: либо позволить, чтобы тебя обогнали, либо значительно ускориться.
Мы попросили его ускориться и обогнать Феттеля, что он и сделал. Он не сдерживал Феттеля, потому что тот не мог ехать в его темпе. Так что на гонку Себастьяна это никак не повлияло, и все было абсолютно корректно».

http://www.f1news.ru/news/f1-77467.html
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.07.2012 22:09
murkovich

Цитата:
Если по Твоему, то не было бы синих флагов в том моменте, когда лидер догоняет последнего (ибо они пока еще "в одном круге")


Цитата:
Но ведь не так происходит в действительности?

Именно так и происходит. Синие флаги показываются только тем, кого уже на второй круг догоняют. А пока в одном круге, не показывают. По крайней мере, на моей памяти так было. А что сейчас в этом цирке творится, я не знаю.

Похоже, уже склероз мне изменяет. Вот нашел про синие флаги:

Цитата:
Синий флаг

Отмашку синим флагом делают пилоту указывая, что более быстрая машина находится позади него и пытается сделать обгон. Обычно, более быстрой машиной считаются болиды лидеров гонки, которые обгоняют пилота, которому выставлен синий флаг на круг и более. Круговой должен обязательно пропустить следующего за ним лидера не позднее чем после третьего синего флага. В противном случае пилот, не выполнивший требования синего флага, может быть оштрафован или дисквалифицирован. Синий флаг не имеет обязательств в случае борьбы за позицию в гонке. Однако, он может быть показан пилоту, который в силу технических проблем не может двигаться с приемлемой скоростью.


Обычно, когда круговой обгоняет у него скорость выше, поэтому в этих случаях им синие флаги и не показывают.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 22.07.2012 22:17
claim35

Ну во-первых это заявление сделано не представителем FIA. А во-вторых мы никогда не узнаем повлиял обгон на что-то или нет. Потому что мы не знаем что бы получилось, не обгони Хэмилтон Феттеля.

В правилах кстати не написано насколько должен быть быстр гонщик впереди и какое расстояние между машинами должно стать поводом для того чтобы пропустить. Это все очень тонко и в таких ситуациях как сегодня вполне можно и злоупотребить чуток. Тем более что терять нечего.

Некий душок неспортивности в любом случае в сегодняшней ситуации присутствует. Хэмилтон предпринял все эти маневры когда его напарник вел борьбу непосредственно рядом, а сам он ни на что не претендовал и даже сошел чтобы иметь возможность досрочной замены агрегатов на его машине в предстоящих гран-при. Вот такое мое видение ситуации.

Kaylang

Никогда не было чтобы синий флаг показывали отстающему на 2 круга. Одного круга всегда было достаточно. В современных гонках 1 круг это просто колосальное преимущество.

Ситуации с обгонами лидера были и не воспрещались. Я честно говоря не могу сказать что Хэмилтон был намного быстрее. И определенную помеху он конечно же создал. Я даже думаю что Феттель наверняка не ожидал этого обгона и это скорее всего выбило его из колеи. Это впринципе его проблема. Но таки ситуация с душком. Смотри написаное выше.
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 22:35
kvazigorynich

Цитата:
Ну во-первых это заявление сделано не представителем FIA.

Будьте уверены, если бы у РедБулл были шансы, что Хемилтона можно наказать, к примеру на следующем этапе, уже жалоба была бы подана.

Цитата:
Потому что мы не знаем что бы получилось, не обгони Хэмилтон Феттеля.

Феттель не должен был позволить себя обогнать, Алонсо не дал себя обогнать никому, когда нужно бороться, вылазят недостатки Феттеля, его легко обгоняют, сам он обгоняет с трудом и неуверенно, он совершенно не учитывает индивидуальные особенности соперников, если сзади тебя Хемилтон - будь готов, что он будет обгонять, какие бы флаги не показывали, у него такие инстинкты, это уже всем известно.

Цитата:
Некий душок неспортивности в любом случае в сегодняшней ситуации присутствует. Хэмилтон предпринял все эти маневры когда его напарник вел борьбу непосредственно рядом, а сам он ни на что не претендовал и даже сошел чтобы иметь возможность досрочной замены агрегатов на его машине в предстоящих гран-при.

Неспортивно иметь особенную картографию мотора, а бороться на трассе - в этом смысл гонок, а Хемилтона конечно оставили в гонке, чтобы помочь Баттону ну и потестить что-нибудь, а потом развязали себе руки перед следующим этапом, сняв его с дистанции, на мой взгляд, это часть нормальной работы команды, разумное поведение.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 22.07.2012 22:44
claim35

В таком случае не спортивно иметь мотор мощнее чем у соперников... Спорить с тобой по этому вопросу я не буду. Ты завалил тест на логику на предыдущей странице.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.07.2012 22:54
kvazigorynich

Цитата:
Никогда не было чтобы синий флаг показывали отстающему на 2 круга.

Всегда было. И на три, и на четыре круга. Пилот может не видеть, что сзади приближается более быстрый болид, поэтому его предупреждают.
Я тебе выше привел описание синего флага. Его показывают если сзади приближается более быстрый болид.
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 22:54
kvazigorynich

Цитата:
В таком случае не спортивно иметь мотор мощнее чем у соперников

Это ты про Мерседес? Иметь мотор мощнее - это очень спортивно, спорт - это то, чем человечество заменило мировую войну, единственный смысл автоспорта - превзойти соперника в мощности мотора, в скорости машины, в способностях и форме гонщика, но раз договорились о правилах, надо их соблюдать, сегодня уже ответственные работники из ФИА потеряли терпение и надеюсь, в последний раз намекнули некоторым гениям, что пора придти в чувство, просто скандала никто не хочет, так что у меня с логикой всё в порядке, в отличии от тех, кто считает, что обгонять, побеждать и иметь мощный, но легальный двигатель - неспортивно.
Автор: Rock
Дата сообщения: 23.07.2012 03:45
claim35
Цитата:
но раз договорились о правилах, надо их соблюдать, сегодня уже ответственные работники из ФИА потеряли терпение и надеюсь, в последний раз намекнули некоторым гениям, что пора придти в чувство, просто скандала никто не хочет, так что у меня с логикой всё в порядке, в отличии от тех, кто считает, что обгонять, побеждать и иметь мощный, но легальный двигатель - неспортивно.

Где с логикой в порядке? Правила либо нарушаются, либо нет. Люди поразбирались и постановили, что правила нарушены не были. И лично я не вижу в Ваших словах порядка в логике.

Что значит потеряли терпение? Там что, психопаты сидят? Что значит в последний раз намекнули? Там что, коррупционеры? Единственное с чем согласен -- это с гениями, которые мастерски балансируют на грани.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.07.2012 10:02

Цитата:
Но таки ситуация с душком.

Если рассуждать так: обошел Феттеля, дабы помочь напарнику, то да, и в маках не без греха... се ля ви.
Но что то это так мало похоже на "былого" Хэма, неужели на самом деле "поумнел".

Добавлено:
А Райкконену то подфартило в итоге
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 10:33
claim35
Цитата:
спорт - это то, чем человечество заменило мировую войну
гы-гы....
Это вы Асаду, Каддафи и многим другим расскажите.
Война как была средством заткнуть глотки недовольным в случае кризиса, так и осталась. ... или вы думаете что "истинно демократические ценности" так беспокоят бизнес элиту Европы и США? Ага.. сейчас... Экономический кризис, вот что их беспокоит. Дутая экономика лопается. Люди волнуются. Вон в Европе погромы с забастовками.
Значит нужно найти другую тему, которая займёт мозги "электорату". ...
Небылоб Сирии, Испанию уже порвало бы от внутреннего напряжения. ....

По Хэму.
И не надоело искать сущности там где их (скорее всего) нет?
Хэм попал в круг и сзади был Баттон.
Хэму чётко сказали "сейчас Баттон подьедет, пропусти.." - что собственно обьснимо и понятно. Совершенно не нарушает любой спортивной этики. (пропуск как таковой, а не указание из боксов, с указанием можно надумать много... )
Хэм, будучи достаточно заводным, просто решает уехать, пользуясь тем что у него новые шины и в принципе он быстрее.
Как таковой "игрой на команду" тут не пахнет. ....
А "имеет /не имеет право", ха! Как сказал Попов, "нет запрета в правилах, если круговой быстрее..." .
Он помянул только эпизод Ирвайн - Сенна, но те кто смотрит гонки давно, помнят не один такой случай.
Лидер подвигался и пускал догоняющего. И такое было. Ещё во времена начала МШ помню такой сучай.
А "бешеный Мика", когда у того прокол, потом колесо отвалилось в последнем повороте. Он круговой. Выпускают. Он летит просто. Рон видя это дело пробегает о мостикам и договаривается что Мику пропускают опережающие на круг. ... Только Ферры отказались тогда. (это не наезд. просто так и было).
... подобных случаев история Ф1 знает массу.

Добавлено:
Вы поймите.
Это мы с вами уже и не помним подобного, а пилоты ПОМНЯТ.
И обгон Фетелем Баттона.
Вы Кими помните, как он на старте обьехал пол пилотона? ... так и?
Автор: claim35
Дата сообщения: 23.07.2012 10:35
Rock

Цитата:
Где с логикой в порядке? Правила либо нарушаются, либо нет.

Вы живете в черно-белом мире, но в реальном мире преобладают полутона, живые люди - не компьютер с двоичной системой - либо да либо нет.Вот как это выглядит на практике:

Цитата:
Хорнер: Дебаты о настройках двигателей еще впереди
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер готов допустить, что сомнения в легальности настроек двигателя, которые применяет его команда, могут привести к тому, что в Технический регламент Формулы 1 будут внесены дополнительные разъяснения.
Утром в воскресенье FIA предъявила претензии к Red Bull Racing, и стюардам Гран При Германии пришлось разбираться в ситуации: в итоге они решили не прибегать ни к каким санкциям, хотя формулировка их решения была достаточно противоречивой. В вердикте стюардов было написано, что не все аргументы команды они могут принять.
Дальнейшие разбирательства будут происходить на заседании Технической рабочей группы Формулы 1, которое пройдет в Лондоне в понедельник.

http://www.f1news.ru/news/f1-77464.html

Цитата:
Что значит в последний раз намекнули?

Это значит, что специалистам хорошо видно в какую сторону движется гениальная мысль Эдриана Ньюи, который, как мне тут объяснили, вообще не занимается двигателем, сумев правда при этом на одном эффективном использовании выхлопа выиграть в одни ворота последний сезон, и ему намекнули, чтобы он не переходил черту, чтобы не было скандала.

Цитата:
Там что, коррупционеры?

Я не знаю, спросите у Берни Экклстоуна, почему он в Германию не приехал.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 10:45
P.P.S.
Дабы не казалось натянутым выше сказанное поясню.
Хэм выехал на новых шинах.
Он ожидал питстоп лидеров через 2-4 круга.
Он вероятно хотел дождтся пока они свернут на пит и вернутся в круг. При этом он шёл со скоростью лидеров, т.е. догонял своих непосредственных соперников.
"Тепло светло и мухи не кусают".
Но тут ему приходит приках их боксов пропустит. Это потеря времени. 4-6 сек как минимум.
Питстоп на этой трассе 11 сек. .... делайте выводы.
Автор: claim35
Дата сообщения: 23.07.2012 10:45
gryu

Цитата:
гы-гы....   Это вы Асаду, Каддафи и многим другим расскажите.

Маленький оффтоп, обещаю не развивать эту тему, но все эти эпизоды - просто детский утренник на лужайке по сравнению с войнами прошлых веков, главное, что удерживает мир от тотального конфликта - это конечно не Олимпийские игры и не чемпионат мира по футболу, а ядерная бомба, но и спорт - очень важная площадка, где сегодня Германия может победить Россию, а Россия - Китай и при этом без человеческих жертв.
А что до этих диктаторов, то просто не надо сидеть по сорок лет у власти, за такой срок осточертеет и Иисус Христос, подумайте почему Ирак, Ливию бомбят и оккупируют якобы ради нефти, а Норвегию ради той же нефти и газа никто не бомбит.

Цитата:
Дутая экономика лопается. Люди волнуются. Вон в Европе погромы с забастовками.   Значит нужно найти другую тему, которая займёт мозги "электорату". ...   Небылоб Сирии, Испанию уже порвало бы от внутреннего напряжения. ....

Не читайте советских газет до обеда. Европейские "погромы" по сравнению с обычными буднями третьего мира - просто санаторий, лучше иметь дутую экономику, чем никакой, как в половине мира, или быть сырьевым придатком этой дутой экономики.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 10:50

Цитата:
Хорнер: Дебаты о настройках двигателей еще впереди
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер готов допустить, что сомнения в легальности настроек двигателя, которые применяет его команда, могут привести к тому, что в Технический регламент Формулы 1 будут внесены дополнительные разъяснения.
Ну. Правильно. Мы опять вернулись к 100% обсуждаемому.
"К пуговицам претензии есть? - Нет. Пришиты намертво".
Вот когда внесут разъяснения, будет нарушением. А сейчас полностью в соответствии правилам.
... кстати. Не нравится подобный подход? Поклонитесь Жану Тодту и Доминикали. Они этот подход внедрили.
А теперь просто нашлись люди, сумевшие реализовать этот подход боле эффективно.
(и Ньюи ту не причём. Ему сказали "твори", он и творит *)

*- в данном случае от "творчество".
Автор: BasiL
Дата сообщения: 23.07.2012 10:56
gryu

Цитата:
Питстоп на этой трассе 11 сек

Вообще то 16 с копейками, с мировым рекордом
Но если вычесть время по трассе от въезда на пит и выезда с пита - то возможно и 11 получится
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 10:57
claim35

Цитата:
Маленький оффтоп,
вот ради того что бы "вы" так думали и получают зарплату (огромную) грамотные гос. пиаршики.
Ведь мало отвлечь от внутренних проблем. Нужно ещё и внушить что никто не отвлекал и "всё это ерунда".
Цитата:
почему Ирак, Ливию бомбят и оккупируют якобы ради нефти
и это тоже дежурный слоган. Нефть из каддафевской Ливии шла рекой по нужным ценам, а из "демократической" чёйто не льётся. И не будет лится.
Не нефть, а ликвидация сильных политиков в регионе.
3 года назад на Ближнем Востоке был баланс сил между 5-ю сильными странами. Причём политически "запад" там был представлен только 1-й. Вторая "себе на уме".
БВ был крайне плохо управляем.
Теперь там только две силы. (Сирию то свалят. Это и ежу понятно)
И обе подконтрольны. Кстати вторая, Турция, новенькая. Её 3 года назад "ни в грошь не ставили" из-за очевидной спайки с "западом".

... нефть... "не смешите мои подковы..."(с)

Гм. Ну скорее всё же три силы.
Израиль
Турция, набирающая вес в "странах с проснувшейся демократией"
и Саудовская Аравия - старый игрок. Себе на уме, хотя тоже "прозападная", несмотря на сильную склонность к исламскому фундаментализму.
Из "стариков" один только Иран остался, но он теперь отрезан от БВ и политически, в связи со сменой режимов, и физически, по границам.
Так что после Сирии, чуть погодя, будет Иран. ...
Платформу расчистили.
Египет, Ливия, Сирия. Страны имевшие большой вес на БВ и в организации ... ээ забыл. Обьединяет страны Ближнего Востока.

Добавлено:
BasiL

Цитата:
Но если вычесть время по трассе от въезда на пит и выезда с пита - то возможно и 11 получится
Там считали "и эти едут и те едут ..." В общем в данном случае это "потеря времени на питстопе". Конфигурация трассы такая. Едущий по трассе проезжает больше чем едущий на питстоп.
Цифры не мои а Попова. Он их озвучил в эфире.


Добавлено:

Цитата:
но все эти эпизоды - просто детский утренник на лужайке по сравнению с войнами прошлых веков,
Лол. Возьмите статистику и подсчитайте цифры. Сейчас гибнет больше. Просто это считают по другому.
Во Второй Мировой тоже .... сколько БОЕВЫХ потерь? А сколько НЕ боевых? ... воевать тоже по разному можно.
Переворот вообще бескровный можно устроить, а потом население вырезать в тихую болезнями и т.д.
И "а это вовсе не мы, ... это не война вовсе, они сами перемёрли... от голода..."
А на продовольственной помощи ещё и подзаработать можно. Всёравно она мизерная в сравнении с требующемся и "обьекты" вымрут так и так.
(если хочешь помочь, подари не одну рыбку, а удочку и научи пльзоватся)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.07.2012 11:24

Цитата:
Как таковой "игрой на команду" тут не пахнет.

А чем пахнет интересно таки?

Цитата:
Хэму чётко сказали "сейчас Баттон подьедет, пропусти.." - что собственно обьснимо и понятно. Совершенно не нарушает любой спортивной этики. (пропуск как таковой, а не указание из боксов, с указанием можно надумать много... )

Я не против, командная тактика УЖЕ разрешена, знаю даже с чьей открытой подачи.

"Не нарушает любой спортивной этики", "пропуск как таковой" - я логики не вижу вообще в этих фразах, что этими фразами хотелось донести то общественности?
Есть прямое указание из БОКСОВ пропустить, - значит командная тактика и никаких сомнений.

А вот потом, играл он на команду - не играл (при обгоне Фетелля) - наши домыслы, но ведь очень похоже?
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 11:28
Loafer

Цитата:
"Не нарушает любой спортивной этики", "пропуск как таковой" - я логики не вижу вообще в этих фразах, что этими фразами хотелось донести то общественности?
Ну вы же не так зашорены. Естественно "в данном случае". Пилот отстающий на круг пропускает своего напарника чтоб не мешать. "отстающий на круг" здесь ключевые слова.


Добавлено:
Loafer

Цитата:
А вот потом, играл он на команду - не играл (при обгоне Фетелля) - наши домыслы, но ведь очень похоже?
Да в том то и дело что НЕ похоже.
Он ничего не изменил. Вообще.
Феттель вообще, был бы ...э-э-э (не "умнее", а "сообразительнее" что ли... быстрее соображал бы в данном случае), просто пропустил бы Хэма. Как это уже не раз делали.
Вероятно он подозревал что Хэм действительно будет его оттормаживать.
Но этого же небыло. Хэм сразу уехал от Феттеля.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.07.2012 11:31

Цитата:
Питстоп на этой трассе 11 сек

Уверен потери больше на разгон после выезда, как минимум секундочка уйдёт, а ещё можно попасть в трафик, то есть есть над чем подумать и потом "делайте выводы"

Как то эти 11 за уши притянуты, в свете наказания в 20 секунд (по правилам) для Феттеля, имхо
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 11:31

Цитата:
Есть прямое указание из БОКСОВ пропустить, - значит командная тактика и никаких сомнений.
Дык я и писал "в смысле пропуска, а не указания из боксов"


Добавлено:
Loafer

Цитата:
в свете наказания в 20 секунд (по правилам) для Феттеля, имхо
20 сек жёстко прописаны. Если я не ошибаюсь, то 20 сек всегда дают. Вероятно "среднепотолковое от питстопа"


Добавлено:
Loafer

Цитата:
Уверен потери больше на разгон после выезда, как минимум секундочка уйдёт, а ещё можно попасть в трафик, то есть есть над чем подумать и потом "делайте выводы"
Всё можно. И под метеорит попасть можно.
Ведь как то рассказывали как рассчитываются питстоппы гонщикам. GPS не отменяли и положение других болиов известно. Их скорость тоже.
.. Так что "можно попасть в трафик" тут не аргумент.


Добавлено:
Кстати про синие флаги.
Тоже не первый раз ломаем копья.
"упрямый" прав. Синий флаг показывают более медленной машине, а не "круговому" или "элипсоидному".
Автор: Loafer
Дата сообщения: 23.07.2012 11:39
gryu
Да 20 прописаны жёстко, иначе было бы глупостью для каждой трассы замерять свои 11 секунд.
---
Да они (пилоты) своих механиков сбивают на питстопах, домкраты ломаются, а тут - не аргумент...
Можно конечно и по GPS, но его величество случай: раз "под метеорит попасть можно" - в трафик думаю шансов больше
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 11:42
Loafer
Ну сами же понимаете, что это уже игра словами. ... ну...
При расчёте разумеется принимается во внимание "средние показатели", откуда естьествено выкидываются и сломавшиеся домкраты, и сбитые механики, и заклинившие гайковёрты.
Из этого и исходят.
P.S.
Второе Пришествие Христа тоже не учитывается.
Автор: claim35
Дата сообщения: 23.07.2012 12:01
Loafer

Цитата:
А чем пахнет интересно таки?  

Пахнет это разрывом шаблона, как же, невозможно признать, что Макларен в новейшей истории, если не лезть в дебри 40-50 годов, а скажем в последние двадцать лет применял командную тактику, когда им это было надо так же легко, как и Феррари, и неизвестно ещё, кто был первым, но надо отдать должное - в Макларен больше заботились о внешних приличиях - вплоть до сказочек о пари между напарниками по команде ещё до старта, дескать, кто первым пройдет поворот после стартовой прямой - тот и должен выиграть.
gryu

Цитата:
Да в том то и дело что НЕ похоже.   Он ничего не изменил. Вообще.   Феттель вообще, был бы ...э-э-э (не "умнее", а "сообразительнее" что ли... быстрее соображал бы в данном случае), просто пропустил бы Хэма. Как это уже не раз делали.

То-то Феттель чуть из машины не выпрыгнул, так туго соображает - не понял, что лишняя быстрая машина между ним и лидером гонки "ничего не изменит". Хорошо, что Алонсо тоже был достаточно глуп, чтобы не пропустить Хемилтона.
Именно из-за Хемилтона Феттель и проиграл позицию Баттону - вот такой пустячок, а потом Льюис с чистой совестью поехал в боксы, если бы Хемилтон обогнал и Алонсо, то Баттон вышел бы на первую позицию после второго пит-стопа, вот и думайте - есть тут командная тактика или нет, на себя работал Хемилтон или на Баттона и команду.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.07.2012 12:19
claim35
Вас разумеется можно понять, но с логикой действительно проблемы.
Когда Хэм обогнал Феттеля, то уехал от того и сел на хвост Алонсо.
Феттель так и не мог догнать их.
Т.е. Хэмильтон не мешал Феттелю.
А выпрыгивал там Феттель или закапывался уже сути не меняет. ...
кстати про "был бы умнее". Хэм так и не смог выйти на толковую атаку против Алонсо. Нехватило скорости.
Пободались немного и сдулся. А потом лидеры поехали на пит.
В общем то Хэм если и был быстрее Алонсо в этот момент, то не настолько. Толи в атаке на Сэба шины попортил, толи Феррари лучше себя чувствовала.

Так что в случае с Алонсо, сложнее.
С точки зрения логики, нужно было пропустить, а не портить резину в попытках защитится. (что сплошь и рядом в пилотоне. Когда Катерхайм пропускает Ред Булл почти без сопротивления, находясь в том же круге, никто же не говорит что это глупо или не спортивно??)
Ну а с точки зрения пилота, ему решать. ....



Добавлено:
Не забывайте что Хэм был не соперник Алонсо в этой гонке, а защищаясь от него Алонсо
1. Портил шины, т.е. на пит раньше нужно будет, а можно и вообще убить.
2. Терял время позволяя (в ДАННОМ СЛУЧАЕ) Сэбу держатся в ритме "борющихся".
... так что получается Хэм играл на руку Сэбу, а не Баттону...
Автор: claim35
Дата сообщения: 23.07.2012 12:40
gryu

Цитата:
Т.е. Хэмильтон не мешал Феттелю.

Не всё так просто, опять надо сказать, что люди - не роботы, одно дело, когда ты в зоне ДРС от лидера, у тебя и настроение одно и тебе нужна всего одна атака, чтобы победить, а другое дело, когда равная по скорости машина влезает перед тобой, ты не знаешь чего ждать, обгон будет сложным и рискованным, сотрешь шины, а в результате останешься вторым, это другие мысли, чего спорить, дадим слово специалистам:

Цитата:
Вопрос: (Винсент Марре – Sport Zeitung) Фернандо, вам не кажется, что было несколько рискованно бороться с уже отставшим на круг Хэмилтоном? Вы потеряли несколько секунд и могли упустить победу…
Фернандо Алонсо: Честно говоря, я не чувствовал какой-то опасности, хотя понимал: если Льюис подъедет близко, задействует DRS и попытается контратаковать, мне будет сложно оставить ему достаточно места. Опять же, он не боролся за лидерство, и нам не хотелось рисковать. С другой стороны, меня устраивал тот факт, что Льюис находится между мной и Себастьяном, ведь приближался момент пит-стопа, Хэмилтон проигрывал мне примерно секунду, а еще в полутора ехал Феттель – следовательно, в такой ситуации у меня было 2,5 секунды отрыва от Red Bull Racing, поэтому я старался удержать McLaren позади.
Вопрос: (Винсент Марре – Sport Zeitung) Себастьян, при обгоне Хэмилтона вы в знак недовольства подняли руку. Считаете ли вы, что правила должны быть изменены, чтобы гонщики, отставшие на круг, не могли бороться с лидерами?
Себастьян Феттель: Кажется, я уже все сказал. Нам не нужны другие правила. Если ты достаточно быстр, но отстаешь на круг и не имеешь шансов на победу, нужно уважать соперников и руководствоваться здравым смыслом. Это все понимают.
Я не ожидал, что Льюис предпримет атаку, ведь в ней не было смысла. Потому я был крайне удивлен, увидев его машину рядом со своей, и даже потерял на этом какое-то время – на радость Фернандо. Правда, потом я увидел, как самому Фернандо приходится обороняться от Льюиса – он понимал, что если пропустит McLaren, то сразу потеряет время, поэтому старался избежать такого сценария, особенно перед пит-стопом…

http://www.f1news.ru/Championship/2012/germany/press-sunday.shtml
Тут ключевой момент в том, что Феттель не ожидал атаки, впринципе правильно не ожидал, если бы это не был Хемилтон, а вот Алонсо ожидал и сделал всё, чтобы его Хемилтон не обошел, а был бы по вашему рецепту посообразительней - выехал бы с пит-стопа позади Баттона, как Феттель.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.