Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.06.2012 15:03
claim35

Цитата:
Пострадали то больше всех они, со своей кривой аэродинамической трубой и отсталыми симуляторами, вот сейчас только догоняют команды из Британии.

Если рассуждать таким образом, то Вилы еще больше пострадали.

Цитата:
Вот тогда и сформировался ваш пунктик феррофобии

Ну, понятно. По существу возразить нечего, кивнем на "пунктик".
В отличие от вас, я сначала возражаю по существу и с аргументами. От вас аргументов что-то не видно.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2012 15:05

Цитата:
но крайне легко идёт на нарушение правил,
Пример. Чётко ВНЯТНО пример нарушения Ньюи ТЕКУЩЕГО регламента.
...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.06.2012 15:12
gryu

Цитата:
4. МакЛарен (эээ туплю.. они вообще говоря сделали двигло тать или на мерсевском гоняют?)

После запрета бериллия, они два года делали движки, которые горели, как свечи. Потом вообще закрыли моторное отделение и перешли на движки мерсов.

Цитата:
5. .. забыл... на "К" (в смысле на "С")

Косворт (Cosworth).

Цитата:
Чётко ВНЯТНО пример нарушения Ньюи ТЕКУЩЕГО регламента.

НЕ ДОЖДЕМСЯ.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2012 15:39
Kaylang
Цитата:
После запрета бериллия, они два года делали движки, которые горели, как свечи. Потом вообще закрыли моторное отделение и перешли на движки мерсов.
Да. Это что то я совсем зарапортовался...
То что Маки на мерсовских движках ездят, это на каждом гранпри поминается. Ступил....
Да и историю с их двигателями тут не раз обсуждали. .... старею.. склерос...

_________
Kaylang, прилетай на глобалку! Обещался же!
Ну их эту Европу! У вас там крЫзлис.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&bm=1&topic=14382#1

Добавлено:
To All
Кстати. Нэпыч пока не договорился о рассылке.
Поэтому я немного офтопну, если не возражаете.
НАРОД!!! ВСЕ НА ГЛОБАЛКУ!! (касается всех, даже "врагов рода человеческого" типа claim35. )
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.06.2012 15:50

gryu

Цитата:
прилетай на глобалку! Обещался же!

Если попаду на Международный Информационный Форум "Интеграция соотечественников - 2012", который пройдет в городе Санкт-Петербурге с 9 по 13 июля 2012 года, то может и прилечу.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.06.2012 17:13
Имхо, редбулам - поделом: за SС "сгорел мотор" или нет - нас рать, в смысле тех кто рад за Алонсо, а вы что подумали

Ньюи гений конечно, отрицать глупо. Читить они "по правилам" ещё в прошлом году научились - поймать не могут.
Были бы у кого ДОКАЗАТЕЛЬСТВА "Чётко ВНЯТНО пример нарушения Ньюи ТЕКУЩЕГО регламента." - сожрали бы давно.

Высказываться в тоне "SC выпустили без оснований" - такая же несуразность, как и джентльменство в современной Ф-1: Вебб де не стал обгонять Шуми, а потом "протест" от команды по поводу DRS

Пока же Фетелюге на курсы к Шуми учиться проигрывать, достойно проигрывать, а не сопливо ныть "SC не надо было выпускать"
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 18:05
gryu

Цитата:
Пример. Чётко ВНЯТНО пример нарушения Ньюи ТЕКУЩЕГО регламента.

Kaylang

Цитата:
НЕ ДОЖДЕМСЯ.

Ну зачем же так пессимистично, вот из недавнего:

Цитата:
ФИА признала днище болида "Ред Булл" не соответствующим регламенту
Международная автомобильная федерация ФИА прояснила ситуацию с днищем болида "Ред Булл", признав отверстия в конструкции не соответствующими регламенту.
В пятницу, 1 июня, ФИА выслушала аргументы всех сторон и вынесла решение о признании элементов днища болида австрийской команды нарушающими требования технического регламента чемпионата. Результаты "Ред Булл" на Гран-при Бахрейна и Монако аннулированы не будут, но уже на Гран-при Канады команда обязана привести машину с днищем, соответствующим правилам.
Напомним, что несколько коллективов-соперников на Гран-при Монако сочли, что конструкция днища болида австрийской команды не соответствует техническому регламенту. Как минимум три команды ("Феррари", "Макларен" и "Мерседес") считали отверстия, расположенные в днище перед задними колёсами, нарушением технического регламента. В соответствии со статьей 3.12.5 технического регламента Формулы-1, в команды не должны использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов — "Ред Булл" заявил, что машина полностью соответствует регламенту, а подобные отверстия были и на всех предыдущих гонках сезона-2012 начиная с Гран-при Бахрейна, где победил Себастьян Феттель. Отверстия созданы с целью увеличить скорость воздушного потока между шинами и диффузором, что позволит минимизировать аэродинамические потери от колёс и увеличить прижимную силу в задней части болида. Соперники не стали опротестовывать результат гонки в Монте-Карло, а ФИА пообещала разобраться с ситуацией до этапа в Монреале, что и было сделано.

http://ua.championat.com/auto/news-1202638-fia-priznala-dnishhe-bolida-red-bull-ne-sootvetstvujushhim-reglamentu.html

Цитата:
"Ред Булл" внёс изменения в тормозную систему по требованию ФИА
Действующий обладатель Кубка Конструкторов "Ред Булл" к Гран-при Канады внёс изменения в тормозную систему по требованию Международной автомобильной федерации (ФИА), сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Федерация потребовала от команды изменить передние тормозные диски. В них были предусмотрены специальные вентиляционные отверстия. В федерации решили, что конструкторское решение команды позволяет использовать эти отверстия в аэродинамических целях, что противоречит регламенту, так как они должны предназначаться исключительно для охлаждения тормозов.
Благодаря этим отверстиям улучшалась аэродинамика передней части автомобиля. ФИА посчитала, что в таком виде конструкция является подвижным аэродинамическим элементом, и потребовала переработать тормоза.

http://ua.championat.com/auto/news-1209776-red-bull-vnjos-izmenenija-v-tormoznuju-sistemu-po-trebovaniju-fia.html?ruua=1
Вертит, вертит Ньюи свои дырки, банят их банят, но он не унывает, в Испанию привез двойное дно, когда его забанят сделает тройное, в регламенте же прямо невозможно запретить все безумные идеи, шесть колес запретить можно, а днище из восемнадцати слоев разве кому-нибудь в голову придет запрещать.
Уэббер ещё, в отличии от Себастьяна, никак не может привыкнуть к такой обстановке:

Цитата:
Уэббер: бесит, когда говорят, что я выиграл на нелегальном болиде
Австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер заявил, что его бесят слухи о том, что он выиграл Гран-при Монако на болиде, не соответствующем регламенту.
"Мы очень оптимистично настроены относительно того, что днище с отверстиями или без них не повлияет на управление машиной. Вы не поверите, но независимо от решения ФИА "Ред Булл" не планировал использовать днище с отверстиями на этапе в Валенсии (Обратите внимание, банят то, что уже отработало и не нужно и фактически регламент меняют по ходу сезона в пользу РедБулл). В связи с моей победой в Монако я могу сказать лишь одно — я могу принять много слов о разных вещах, критику моих ошибок, но меня бесит, когда говорят, что я выиграл на нелегальном болиде. Машина прошла все технические проверки после гонок в Бахрейне и Монако, соперники не подавали никакие протесты. С самого начала сезона-2012 болид "Ред Булл" соответствовал техническому регламенту. Правила были изменены, и мы будем следовать им", — цитирует Уэббера Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1208274-ujebber-besit-kogda-govorjat-chto-ja-vyigral-na-nelegalnom-bolide.html
Ещё раз напомню про то, что Матешиц контролирует две команды, и естественно, что все возможные выгоды из такого положения извлекает РедБулл, а не младшая команда, а к остальным эта "маленькая частная команда" относится вот так:

Цитата:
"Заубер" призывает "Ред Булл" к снижению затрат
Считается, что все команды в паддоке, за исключением конюшен "Ред Булл" и "Торо Россо", желают вмешательства ФИА в решение вопроса о сокращении расходов. Однако руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер утверждает, что даже не читал письма, подписанного 10 командами, которое было направлено президенту ФИА Жану Тодту.
"В этом виде спорта важно предвидение ситуации. Нужен взгляд со стороны. В некоторых случаях люди не заботятся о том, будет ли Формула-1 через 10 лет", — цитирует Петера Заубера, босса команды "Заубер", немецкий Sport1.
Исполнительный директор "Заубера" Мониша Кальтенборн, в свою очередь, отметила: "Формула-1 – это не четыре команды. Для нас это не просто основной бизнес, это единственный бизнес".

http://ua.championat.com/auto/news-1196868-zauber-prizyvaet-red-bull-k-snizheniju-zatrat.html
А вот Лука ди Монтедземоло, этот убийца духа Формулы 1 и вообще честной борьбы в автоспорте, последний месяц на каждом углу повторяет тезис о необходимости снижения затрат, вот такие вот в Феррари странные люди - дух Формулы 1 убили, а теперь сами себе руки связывают, чтобы действительно маленькие команды не разорились.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.06.2012 18:39
claim35
Алле! ТЕКУЩЕМУ регламенту, а не поправкам и толкованиям, которые они придумали по ходу рассмотрения.
Цитата:
В соответствии со статьей 3.12.5 технического регламента Формулы-1, в команды не должны использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов — "Ред Булл" заявил, что машина полностью соответствует регламенту, а подобные отверстия были и на всех предыдущих гонках сезона-2012 начиная с Гран-при Бахрейна
Т.е. предсезонные тесты ФИА пройденыёбыли.
ТОГДА эти отверстия не являлись нарушением.
Но после, когда оказалось что отверстия помогают выиграть, а повторить не получается, решили найти толкование согласно которому можно запретить.
Как там? РедБулу ОТВЕРСТИЯ запритили, а кому то там (не помню) разрешили "дырки".
По этому поводу Попов прикалывался на прошлом гран-при. Забыли уже?


Добавлено:

Цитата:
А вот Лука ди Монтедземоло, этот убийца духа Формулы 1 и вообще честной борьбы в автоспорте, последний месяц на каждом углу повторяет тезис о необходимости снижения затрат, вот такие вот в Феррари странные люди - дух Формулы 1 убили, а теперь сами себе руки связывают, чтобы действительно маленькие команды не разорились.
ржу-нимагу!
1. Хде это вы "действительно маленькие команды" нашли? Особливо те кто разорится могут на этом... Катерхайм что ли?
Одна HRT с трудом вписывется.. и то с трудом.
Просто Феррари реально несможет конкурировать с "новыми миллионерами" с вотока, которые захотят переделить рынок Ф1.
И сольется Феррари вместе с МакЛарен и Мерседес. .....
Автор: claim35
Дата сообщения: 25.06.2012 19:02
gryu

Цитата:
Т.е. предсезонные тесты ФИА пройденыёбыли.
ТОГДА эти отверстия не являлись нарушением.

Алле, вы, как и слепоглухонемые из ФИА просто не успеваете за полётом творческой мысли нашего гения, что бы вы знали, в Валенсии уже была четвертая версия машины РедБулл этого года, куда там Феррари с их версией Б, на тестах этих дыр не было, они появились в Бахрейне, к Канаде их запретили, а в Валенсии они и сами собирались их убрать, чего у Ньюи не отнимешь, так это ловкости рук, как у опытного иллюзиониста, ну или шулера, это как угодно, пока остальные заметят новые дырки, пока оценят, нарушение это или нет, пока ткнут носом равнодушных бюрократов из ФИА Ньюи уже и сам их убирает, потому что у него готовы новые, в этом его единственный и неповторимый талант.

Цитата:
1. Хде это вы "действительно маленькие команды" нашли? Особливо те кто разорится могут на этом... Катерхайм что ли?
Одна HRT с трудом вписывется.. и то с трудом.
Просто Феррари реально несможет конкурировать с "новыми миллионерами" с вотока, которые захотят переделить рынок Ф1.
И сольется Феррари вместе с МакЛарен и Мерседес. .....

Ржу-нимагу! Нет за Катерхем я как раз спокоен, там ведь новый миллионер с востока Виталий Петров есть, в Марусе Фоменко, а вот Заубер будет действительно жаль потерять и Вильямс тоже. Если МакЛарен, Мерседес и Феррари сольются, то они могут открыть свою серию, можно добавить Лотус, выставить по три машины, сделать человеческий техрегламент, и люди будут смотреть эти гонки, а не каких-то китайских или арабских миллионеров вместе с бычьим стимулятором.


Добавлено:
Продолжают истерить и сучить ножками при первой же проблеме:

Цитата:
Хорнер: Алонсо рано или поздно должна постичь неудача
Руководитель "Ред Булл" в Формуле-1 Кристиан Хорнер заявил, что рано или поздно двукратного чемпиона Формулы-1 испанца Фернандо Алонсо, выступающего за "Феррари", должна постичь неудача в сезоне-2012.
"Фернандо проделал отличную работу, набирая очки в каждой из прошедших гонок, но статистика говорит, что Алонсо рано или поздно должна постичь неудача. Хотя бы один уик-энд из 20 в этом сезоне должен сложиться для него плохо, и это хоть немного, но уравновесит ситуацию в личном зачёте чемпионата", — цитирует Хорнера Sky Sports.

http://ua.championat.com/auto/news-1227176-khorner-alonso-rano-ili-pozdno-dolzhna-postich-neudacha.html
Этого Хорнера неудача постигла, когда он на свет родился, чем дёргать ногой, выпил бы пару таблеток перед гонкой, да и перед интервью как теперь оказывается тоже не мешало бы.
Автор: tarasella
Дата сообщения: 25.06.2012 21:52
claim35

Цитата:
Лука ди Монтедземоло ... последний месяц на каждом углу повторяет тезис о необходимости снижения затрат

ФИА об этом гутарит уже не первый год. И как ни странно постоянно меняет регламент. Что как-то совсем не вписывается в "необходимость снижения затрат". Может им (всем командам) прекратить подавать протесты, а заморозить регламент и подстроиться под него за годик-второй. А там и затраты упадут... А до это все слова о снижении затрат как-то попахивают.
(Если при этом хотим узнать ответ на вопрос "А во что превратится формула 1 при этом?"... ну так тогда будем честными (о чем это я..?) - и не нужно "гутарить" направо и налево - в любом случае придумывать будут (и это правильно) и тратиться будут. а иначе это уже не королева автоспорта будет.
P.S. без привязки к любой команде
Автор: Rock
Дата сообщения: 25.06.2012 22:34
claim35
Цитата:
вот такие вот в Феррари странные люди - дух Формулы 1 убили, а теперь сами себе руки связывают, чтобы действительно маленькие команды не разорились.

Почему они странные? Феррари делает и продает спортивные автомобили. У них уже куплено и будет покупаться дельше оборудование для изготовления спортивных автомобилей. Red Bull имеет в своем распоряжении оборудование для производства газировки. Оно если и годится для производства деталей спортивных автомобилей, то очень ограниченно. Если Red Bull нужно выточить железяку для спортивной машины, они идут в какое-нибудь ателье и делают это за бешенные бабки. На бабки им наплевать.
Феррари в отчете о расходах может сказать, что деталь, стоящая бешенные бабки, была выточена их собственным Доном Педро на оборудовании, на котором ради этой детали буквально на пять минут прекратили вытачивать Ferrari 599 GTO -- вот справка от невропатолога. Затраты -- три кило железа и труд Дона Педро. А аммортизацию оборудования мы посчитать не можем, поскольку не хватает разрядности после запятой наших калькуляторов.
По мне, так борьба де Монтедземоло за снижение расходов -- это самое логичное, правильное и красивое решение, которое они только могли выдумать против Red Bull.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.06.2012 11:42
Rock

Цитата:
Red Bull имеет в своем распоряжении оборудование для производства газировки. Оно если и годится для производства деталей спортивных автомобилей, то очень ограниченно. Если Red Bull нужно выточить железяку для спортивной машины, они идут в какое-нибудь ателье и делают это за бешенные бабки.

Всё это очень устаревшие представления, по инерции считают РедБулл маленькой частной компанией, всё оборудование у них есть, самый мощный вычислительный комплекс, новая труба и новый симулятор плюс бесконтрольный бюджет из одного частного кармана, в отличии от акционеров ФИАТ или Мерседес да ещё фарм-клуб в виде Торо Россо, меня никто не убедит, что вторую команду никак нельзя с пользой использовать для главной, это лучше всяких тестов, реальные этапы на реальных трассах, вот пара фото, нехилая база, зачем тут ещё какие-то ателье, единственный аутсорсинг у них - это мотор, но это и выгодно, они могут выбрать лучший, хотя этот маленький производитель лимонада уже намекает, что они могут создать свой двигатель при необходимости.
База Редбулл.

Автор: murkovich
Дата сообщения: 26.06.2012 12:01
claim35

Цитата:
меня никто не убедит, что вторую команду никак нельзя с пользой использовать для главной


Не надо забывать, что вторая команда использует движки Феррари.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.06.2012 12:14
claim35

Цитата:
ФИА признала днище болида "Ред Булл" не соответствующим регламенту

Дырки в днище, еще можно отнести к Ньюи, хотя опять же, непонятно почему их не запретили сразу же после Бахрейна и почему не аннулировали результат Буллов, если они ЯВНО не соответствовали регламенту. Если же регламент опять "подогнали", то с этим понятно.

Цитата:
"Ред Булл" внёс изменения в тормозную систему по требованию ФИА

А каким боком тормоза к Ньюи?

В остальном, как и ранее пустые наезды.

ЗЫ. Еще раз повторю, на всякий случай, я не болельщик Буллов и, тем более, не их адвокат.
Если ваш "пунктик" в отношении Ньюи строится на общей нелюбви к Буллам, тогда он становится понятен.

Добавлено:
Rock

Цитата:
Red Bull имеет в своем распоряжении оборудование для производства газировки. Оно если и годится для производства деталей спортивных автомобилей, то очень ограниченно. Если Red Bull нужно выточить железяку для спортивной машины, они идут в какое-нибудь ателье и делают это за бешенные бабки. На бабки им наплевать.

Ошибаетесь. Буллы уже давно в автоспорте и база у них отличная.
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.06.2012 12:52
murkovich

Цитата:
Не надо забывать, что вторая команда использует движки Феррари.

Так это ещё один плюс, если даже там не тот же мотор, что и на фирменной машине Феррари (я не знаю точно, но очень хочу верить, что это так и что последняя версия мотора не находится в руках основных конкурентов), то РедБулл может понять принципы конструирования двигателей в Феррари, обзавестись связями в Маранелло, а там, кто знает, найдется очередной Найджел Степни и самые свежие чертежи в руках окажутся, а основная польза от второй команды не в двигателях, их развитие практически заморожено по ходу сезона, а идеи в аэродинамике плюс накапливается от этапа к этапу информация о работе шин в разных условиях - вот это ценно.
Kaylang

Цитата:
непонятно почему их не запретили сразу же после Бахрейна и почему не аннулировали результат Буллов, если они ЯВНО не соответствовали регламенту.

Хороший вы "неадвокат" - с Феррари с Шумахером вам всё понятно, а с РедБуллом сейчас непонятно, опять на двух стульях сидеть пытаетесь, обычно, если вы не понимаете в чём дело - дело скорее всего в деньгах.

Цитата:
Если же регламент опять "подогнали", то с этим понятно.

Подогнали, да, когда РедБулл уже использовал это решение и САМ собирался отказаться от него в Валенсии, его запретили фактически для всех остальных.

Цитата:
В остальном, как и ранее пустые наезды.

Ну если решения ФИА для вас пустые наезды, то я не знаю, что вам тогда нужно.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.06.2012 12:53

Цитата:
Хорнер: Алонсо рано или поздно должна постичь неудача

Если он так сказал, то это не достойное "замечание" из уст достойного человека.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 26.06.2012 14:43
Loafer

Я думаю сложности перевода. Врядли он так сказал.

Вот такие слухи от итальянцев.


Цитата:
Себастьян Феттель подписал контракт с Ferrari?
Телеканал Italia1 сообщил о том, что в 2014 году напарником Фернандо Алонсо в составе Ferrari станет действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Итальянские журналисты утверждают, что контракт подписан на три сезона, и Себастьян будет выступать за Ferrari до конца 2016 года.


http://www.f1news.ru/news/f1-76662.html
Автор: claim35
Дата сообщения: 26.06.2012 14:56
kvazigorynich

Цитата:
Я думаю сложности перевода. Врядли он так сказал.

Неужели вам так симпатичен этот Хорнер, не сомневайтесь, он это сказал, а уж что он подумал, можно только догадываться, в РедБулл работают один другого краше персонажи, я не переводчик, попробуйте это перевести как-нибудь иначе:

Цитата:
Horner sure Alonso will stumble
Red Bull Racing chief Christian Horner says Fernando Alonso's title challenge is bound to hit a setback sooner or later in the way that both his team and rivals McLaren experienced in Valencia.
The Ferrari number one will head into next week's British GP boasting the only 100% points-finishing record in F1 this season after Lewis Hamilton retired in the closing stages at Valencia, with Alonso's impressive run of top-10 finishes actually stretching back 20 races to last year's Canadian GP.
Horner saw his driver Sebastian Vettel lose what had appeared a near-certain victory after his RB8's Renault engine alternator overheated following the mid-race Safety Car, bringing up the reigning World Champion's second DNF in eight races this season, but the RBR Team Principal is sure Alonso will experience his own bumps in the road over the remaining 12 races.
"Fernando has done a tremendous job, scoring in every single race, but statistics say he has to have one bad weekend in 20," he said.
"It will hopefully balance itself out over the course of the season.

http://www1.skysports.com/formula-1/news/12433/7841470/Horner-sure-Alonso-will-stumble
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 26.06.2012 15:16
claim35

Никаких симпатий у меня нет ни к одному человеку из F1. Мне просто показалось такое заявление странным чуток.

Это наверное нервы. Они ведь довольно нервно отреагировали на поражение в Валенсии.

На мой взгляд он сказал то что не должен был говорить и не то на что они должны надеяться в борьбе за титул.

С другой стороны такой прогноз имеет место быть, но шефу другой команды делать такой прогноз на публику неуместно.

Я не знаю делал ли кто-нибудь и ранее что-то подобное. В F1 все жестко. А слова они только слова.

Я думаю что у многих в голове крутятся не самые позитивные мысли. Иногда они вырываются наружу. Тем будет обиднее, если Алонсо неоправдает этот прогноз .
Автор: NPC
Дата сообщения: 26.06.2012 15:25
kvazigorynich

Цитата:
Себастьян Феттель подписал контракт с Ferrari?
Телеканал Italia1 сообщил о том, что в 2014 году напарником Фернандо Алонсо в составе Ferrari станет действующий чемпион мира Себастьян

С 2014 Ferrari по моему собирались уходить из чемпионата, якобы не желают создавать гибридные движки для 2014 года.
А на клиенстких Кроссвордах, они не желают кататься.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.06.2012 15:40
claim35

Цитата:
с Феррари с Шумахером вам всё понятно,

Так ведь и с ними не сразу все было понятно. Многое всплывало уже к концу "победного шествия".
Но еще раз напомню сказанное мною ранее:

Цитата:
В те времена, на которые я указал, реально FIA "не замечала" грехи Феррари, реально переделывали регламент под Феррари, и даже с нарушениями действующего их (FIA) внутреннего закондательства.
Под Ньюи регламент никогда не меняли.

Как только я увижу, что регламент меняют под Буллов, я молчать не стану.

Цитата:
Подогнали, да, когда РедБулл уже использовал это решение и САМ собирался отказаться от него в Валенсии, его запретили фактически для всех остальных.

А Буллы, значится, доложились в FIA, что собираются САМИ отказаться от использования.
Возникает вопрос: если эти дырки НАСТОЛЬКО эффективны, что позволили Феттелю ехать в "самовозке", то зачем от них отказываться САМИМ? А если они не настолько эффективны, что от них САМИ решили отказаться, зачем запрещать их другим? Пусть бы на собственном опыте убеждались в их малой эффективности. Заодно бы теряли время на тупиковый путь развития. Зачем в таком случае подгонять регламент, если FIA поддерживает Буллов?

Цитата:
Ну если решения ФИА для вас пустые наезды, то я не знаю, что вам тогда нужно.

Вы привели одно решение ФИА, которое можно отнести к деятельности Ньюи. И судя по вашим же словам "Подогнали, да, когда РедБулл уже..." это не являлось ПРЯМЫМ НАРУШЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕГЛАМЕНТА.
Автор: Rock
Дата сообщения: 26.06.2012 20:04
Kaylang
Цитата:
Ошибаетесь. Буллы уже давно в автоспорте и база у них отличная.

База-то отличная, только накладные расходы на ее содержание не спишешь на производство дорожных машин.
Ну, да ладно. Видимо, основную мысль не уловлили ни Вы, ни claim35. Кстати, это не значит, что моя мысль была правильной. Вот если бы Вы сказали, что Red Bull выпускает дорожные машины и под этим прикрытием точит детали для F1, то это был бы аргумент...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.06.2012 20:47
Rock

Цитата:
База-то отличная, только накладные расходы на ее содержание не спишешь на производство дорожных машин.

А вы думаете, что болиды Феррари делают на том же оборудовании и по тем же статьям расхода, что и дорожные кары? Если так, то вы глубоко заблуждаетесь. Спортивное отделение Suderia Ferari имеет свою собственную базу.
Автор: Rock
Дата сообщения: 26.06.2012 21:06
Kaylang
Цитата:
А вы думаете, что болиды Феррари делают на том же оборудовании и по тем же статьям расхода, что и дорожные кары? Если так, то вы глубоко заблуждаетесь. Спортивное отделение Suderia Ferari имеет свою собственную базу.

Нет, я так не думаю. Я написал, что под таким прикрытием Ferrari (или любая другая команда-производитель автомобилей) может скрывать часть своих расходов на F1. А Red Bull -- нет. Я также указал, что не факт, что это на самом деле так и есть. Но аргументы в пользу своей версии привел. Однако, видимо, в силу моего врожденного косноязычия, не смог с двух попыток донести эту мысль и теперь приходится мучительно и долго объясняться, чтобы не выглядеть невежливым.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.06.2012 21:20
Rock

Цитата:
Нет, я так не думаю. Я написал, что под таким прикрытием Ferrari (или любая другая команда-производитель автомобилей) может скрывать часть своих расходов на F1.

Очень вряд-ли хоть один из производителей так делает. Что в автоспорте, что в мотоспорте, спортивные отделения - это самостоятельная структура, не относящаяся к производству дорожных машин и мотоциклов.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 26.06.2012 21:27
Rock

Цитата:
не смог с двух попыток донести эту мысль

я с первого раза понял, мысль интересная, но согласен с Kaylang

Цитата:
Очень вряд-ли хоть один из производителей так делает.


Автор: Rock
Дата сообщения: 26.06.2012 21:37

Цитата:
мысль интересная, но согласен с Kaylang

Цитата: Очень вряд-ли хоть один из производителей так делает.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.06.2012 08:28
За что таки наказали Мальдонадо? Я таки не понял ...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.06.2012 10:56

FIA тщательно изучила болид Red Bull после финиша гонки в Валенсии... и не нашла никаких нарушений
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.06.2012 11:56
Rock

Цитата:
Но я так и не понял, что мешает? Точнее, не "не понял", а не услышал.

Ну, как бы понятнее объяснить? Спортивное отделение какого-либо производителя машин или мотоциклов - это самостоятельное подразделение. Со своим самостоятельным бюджетом. Чаще всего, эти подразделения самоокупаемые. Но бывает и такое, что убытки за неудачный год покрываются за счет фирмы. В Буллах та же самая петрушка.
Но нигде не будут "маскировать" части производства спортивных транспортных средств под какие-либо расходы на производство стандартных дорожных траспортных средств.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.