(отстранённый взгляд со стороны)
claim35, ты не учитываешь ещё одну вероятность.
То что "буллам" действительно наплевать кто из их гонщиков будет первым в сезоне. Важно что бы это был их гонщик.
Возможно их тактику можно описать словами Рона Дэниса. ""Первый" тот, кто первый прошёл первый поворот".
Когда в середине сезона переставляют крылья с одного на другой болид, это некрасиво. НО! это уже не "первый поворот" и "первый номер" уже определён.
В данном случае, это игра слов. Дэнис имел ввиду КАЖДУЮ гонку, а я в данном случае интерпретировал как весь сезон.
Это не лишает теоретическое возможности "второму" победить в сезоне, но шансы ниже чем у "первого".
В данном случае, это игра слов.
Денис имел ввиду КАЖДУЮ гонку, а я в данном случае интерпретировал как весь сезон.
Там же ещё контракты на рекламу. За рекламу "номером первым" платят больше чем за ту же рекламу "вторым".
...
Меняются времена и теперь уже равенство гонщиков возможно не до теоретической возможности выиграть чемпионат и даже не до середины сезона, а до первых 2-3 гонок...
Добавлено: Цитата: в движении в прошлом году края переднего антикрыла РедБулл чуть ли не по асфальту волочилась, никто секрета не разгадал,
Почему не разгадали? Все и сразу разгадали. ПОВТОРИТЬ не смогли.
А "разгадка" тут элементарная и гадать нечего. Усилие и точка приложения этого усилия на тестах всем известно. Сделай так, что бы при этом усилии на эту точку отклонение было в рамках правил и всё нормально.
а в другом месте, в 2-х сантиметрах в стороне, хоть до пола прогнётся, это уже никого не э****.