Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: claim35
Дата сообщения: 27.06.2012 11:57

Цитата:
и не нашла никаких нарушений

«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
На самом деле всё не так просто:

Цитата:
После Гран-при Европы ФИА проинспектировала новую подвеску «Ред Булл»
После Гран-при Европы ФИА тщательно изучила новую заднюю подвеску «Ред Булл», при этом команде едва удалось пройти проверку после гонки, сообщает Autosprint.
Напомним, что благодаря этой новинке и инновационному двойному днищу, гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель доминировал как в квалификации, так и в гонке в Валенсии, пока не сошел с дистанции из-за поломки генератора.
Немец признался, что сам был удивлен таким преимуществом.
«Даже мы сами были удивлены. Мы не ожидали, что после 20 кругов создадим отрыв в 20 секунд. До появления на трассе машины безопасности у меня была возможность провести дополнительный пит-стоп, что в этом году является очень необычной ситуацией, учитывая то, насколько плотным был пелотон. Несомненно, мы добились хорошего результата.
При этом мы добились прогресса не в какой-то одной области, а просто нам удалось найти больше сцепления во всех аспектах, что позитивно отразилось на работе болида с шинами», – цитирует Феттеля GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.

http://www.sports.ru/automoto/141687733.html
Вся эта болтовня Феттеля, что они улучшили всю машину в целом, удалось найти больше сцепления во всех аспектах и бла, бла, бла - это всё мы уже третий год слышим и обращать на это внимание не стоит, а важно вот что - когда мы говорим ФИА не надо представлять апостолов с нимбом над головой, это люди, людьми управляют деньги, люди могут ошибаться, повторяется всё таже уже надоевшая история с РедБулл, о которой я и говорил, сегодня с трудом, машина Уэббера, а не Феттеля, прошла проверку, через два-три этапа, выигранных Феттелем в одну калитку, когда остальные начнут соображать, как этот тоннель от Ньюи скопировать, его запретят, а очки с Феттеля не снимут, он получить новую примочку от Ньюи, почему РедБулл дают гандикап в виде лицензии на нарушение регламента, да, изящное, талантливое, гениальное, но нарушение - можно догадываться, но вообще-то коррупция не только в СНГ существует, спросите хотя бы у Герхарда Грибковски.

Добавлено:
Чего этот Хорнер так распсиховался, вроде всё у них в порядке, ну сошел Феттель, зато Ньюи извернулся и, как мы теперь видим, в рамках регламента смог вернуть выдувной диффузор, в оставшихся этапах все поулы будут у Феттеля, титул почти в кармане при молчаливом согласии остальных команд, зачем позориться раз за разом, теперь несчастного Верня выпороли, из за него ведь SC выпустили, а значит Себастьянчик погорел, что за собачьи отношения в этой команде, если бы Феррари были такими же, они бы Массу заставили уже и за бензин платить из своего кармана:

Цитата:
Хорнер: вероятно, Верню придётся оплатить штраф из своего кармана
Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что французскому пилоту "Торо Россо" Жан-Эрику Верню придётся из личных средств оплатить штраф в размере 25 тысяч евро за столкновение с гонщиком "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайненом в гонке Гран-при Европы.
"Если это ошибка пилота, то он сам и должен платить деньги. Если, к примеру, гонщик превысил скорость на пит-лейн из-за того, что лимитатор работал неправильно, то штраф выплатила бы команда. Но, вероятно, Жан-Эрику придётся оплатить штраф из своего кармана", — цитирует Хорнера Motorsport.

http://ua.championat.com/auto/news-1228284-horner-verojatno-vergnu-pridjotsja-oplatit-shtraf-iz-svoego-karmana.html
Да и сам по себе показателен факт, что он так по-хозяйски рассуждает о том, что делать вроде бы независимой команде, это подтверждает мою мысль о том, что мы говорим Торо Россо - подразумеваем РедБулл.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.06.2012 12:59
Да чего то сыпятся из него высказывания как из..., ну явно не из рога изобилия
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.06.2012 13:01
claim35

Цитата:
повторяется всё таже уже надоевшая история с РедБулл

Что меня умиляет, это то, что больше всего возмущаются болельщики Ферров. Когда им FIA почти 10 лет помогали, как могли, все было нормально. Теперь, даже если FIA помогает Буллам, болельщики других команд так не возмущаются, как болелы красных. Привыкли, что сами "обжуливали" других, теперь так сильно не нравится быть в шкуре "обжуливаемых"?
Болелам красных лет 10 надо было бы молчать в тряпочку.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.06.2012 13:01
Интересное видео, послушайте на 37 секунде, ну и дальше есть звук РедБулл в медленном повороте, суслик всё-таки есть, хоть его и не видно.
http://www.youtube.com/watch?v=VmKcTmZJVrA

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Что меня умиляет, это то, что больше всего возмущаются болельщики Ферров.

Кто вам вообще сказал, что я болельщик Феррари, я если и болельщик, то Алонсо, перейдёт Алонсо в другую команду, что вряд ли, буду против Феррари, я болел против Шумахера в Феррари, за Хаккинена, Хилла, любого, кто мог прекратить эту вакханалию с самовозами, Алонсо прекратил её окончательно, чем мне особенно понравился, я не хочу очередного восьмикратного чемпиона с помощью обмана, только и всего.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.06.2012 13:11
Mercedes может покинуть Формулу 1 из-за скандала вокруг Берни Экклстоуна и Герхарда Грибковски.

Вот те на, кому интересно http://f-1.ru/n23222

Kaylang
Я, к примеру, не болела ферров, болею (и болел) за Алонсо, и тогда когда он с Шуми бодался и когда он был не в феррах, а в рено и мерсах.
Но что-то потерялось в гонках, имхо: то "пальцем дырку надо прикрыть", то ещё что-то... Может потому и был рад подиуму Шуми, хотя терпеть его не могу.

"Соответствие регламенту" штука тонкая. Как я это понимаю? Это как допинг-скандалы в спорте, кто-то всё время ищет пути обойти, обмануть, ИЗОБРЕСТИ - гении есть...


Добавлено:

Цитата:
за Хаккинена, Хилла, любого, кто мог прекратить эту вакханалию с самовозами, Алонсо

+1 claim35, так и "вырос" для меня Алонсо.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.06.2012 13:16
claim35

Цитата:
Алонсо прекратил её окончательно

no comment.

ЗЫ. Мой предыдущий пост базируется не только на общении здесь, на руборде. Он базируется на более широком общении по теме Ф1.

Добавлено:
Loafer

Цитата:
+1 claim35, так и "вырос" для меня Алонсо.

Человек сморозил откровенную глупость, а вы поддержали. Какая "вакханалия самовозов" во времена Хаккинена и Хилла? О чем вы? Практически, они оба закончили свою спортивную карьеру на заре "вакханалии самовозов" и откровенной командной тактики Ферров.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.06.2012 13:45
Kaylang

Цитата:
Человек сморозил откровенную глупость

Не надо придираться к словам, речь не о конкретном Хаккинене или Хилле, и не о датах и сезонах, это всего лишь пара фамилий навскидку, конечно, в 2004 году никакой надежды вообще не было, скука смертная была, вы обвинили меня в том, что мне нравилось то, что делали с Шумахером и для Шумахера в Феррари, а я вам ответил, что мне это не нравилось тогда в Феррари, не нравится и сегодня с Феттелем в РедБулл, но вас крепко замкнуло на ужасных феррарюгах, как-будто бы у Феррари монополия на подлость.

Цитата:
no comment.

Действительно no comment, или по-вашему и Алонсо закончил свою спортивную карьеру на заре "вакханалии самовозов" и откровенной командной тактики Ферров.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.06.2012 13:59
claim35

Цитата:
Не надо придираться к словам, речь не о конкретном Хаккинене или Хилле, и не о датах и сезонах

Значит речь идет не о чем.

Цитата:
Действительно no comment, или по-вашему и Алонсо закончил свою спортивную карьеру на заре "вакханалии самовозов" и откровенной командной тактики Ферров.

Не пробовали внимательнее читать о чем пишут оппоненты?
Относительно прекращения "вкаханалии самовозов", непосредственно Алонсо к этому действу имеет очень малое отношение. Тогда уж ставьте это в заслугу Райконнену. Хотя, все еще проще, проект "Золотой мальчик" подошел к логическому завершению не зависимо от того, кто в то время гонял на трассе.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.06.2012 14:11
Kaylang

Цитата:
Значит речь идет не о чем.

Точнее ни о ком, потому что в победные шумахеровские сезоны в Феррари проблемы ему мог создать только Баррикелло, но ему не разрешали.

Цитата:
Не пробовали внимательнее читать?

А вы? Я о том, что после сезонов 2005-2006 Михаэль решил завязать, а вместе с ним и весь проект Феррари тех лет закончился, а кто победил в эти годы известно, и не надо повторять про разные другие внешние обстоятельства, что Шумахер и до того уже собирался уходить, то, что ему до сих пор не надоело, мы видим, сегодня уже симпатии и на его стороне, потому что он борется, ему не везёт и вообще он старенький.

Добавлено:

Цитата:
Алонсо к этому действу имеет очень малое отношение.

Фобы такие фобы, конечно, Алонсо ни к чему не имеет отношения, к тому например, что в последних 20 гонках он финиширует в очках, и в 18 из этих 20 в первой пятерке, при этом последний поул у Феррари был аж в 2010 году в Сингапуре, что там с Райконненом, как у него со статистикой, может он в ралли этапы выигрывал, я не в курсе.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.06.2012 14:23
claim35

Цитата:
Я о том, что после сезонов 2005-2006 Михаэль решил завязать, а вместе с ним и весь проект Феррари тех лет закончился

Не совсем так. Решение Шумахера завязать - это следствие других процессов, которые завершались вместе с проектом "Золотой мальчик".
Кстати, есть вариант, что следующим "Золотым мальчиком" должен был стать как раз Алонсо. Но не срослось.

Добавлено:
claim35

Цитата:
Фобы такие фобы

Филы, они такие филы... Можете начинать утверждать, что обезьяна срывающая банан с дерева и съедающая его, вырастила этот самый банан.
Повторю, для самых невнимательных:

Цитата:
Хотя, все еще проще, проект "Золотой мальчик" подошел к логическому завершению не зависимо от того, кто в то время гонял на трассе.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.06.2012 14:44
Kaylang

Цитата:
обезъяна срывающая банан с дерева

Про обезьяну вам бы надо поосторожнее, с учетом того, чьим поклонником вы являетесь и при очередных авариях горой стоите.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.06.2012 15:30
Kaylang

Цитата:
Человек сморозил откровенную глупость

Ну для начала я бы не был так категоричен, ибо в ответ услышите - сам "дурак"

А потом, вы меня не поняли: я поддержал его в симпатиях к Алонсо, но никак ни к феррам и т.д.
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.06.2012 15:54
Мдя. Я тут отлучился ненадолго, сори.
Возвращаясь к восточным миллионерам и экономии.
Рено - Имеет свою собственную Формулу
Ред Булл - Имеет команды во всех формулах.
Феррари - специализируется на спаркарах, в качестве партнёра в формулах.
Мерседес - ДТМ и спорткары, в качестве партнёра в формулах
МакЛарен - Спорткары, Имеет команды в формулах.
Вильямс - в качестве партнёра в младших формулах. Команды много где. От ЛеМан до Формула2
Заубер - в качестве партнёра в младших формулах
...
Это "западники". Кроме всего все эти команды имеют наработки в сейфах лет на 10.
Как КБ в Б-СССР.
До сих пор "новый танк" - а посмотришь, разработка 70-х.
Все эти команды даже с урезанными бюджетами Ф1 в состоянии "жить".

"Новые команды" типа ФорсИндии, Катерхайма, и т.д. имеющие за собой ТОЛЬКО деньги, но не имеющие ни наработок, ни возможности получить нечто работая в младших формулах вынуждены всё то что есть у "старых" разрабатывать заново.
А это ОГРОМНЫЕ деньги, которые им не разрешают тратить.
Тот же Ди. Джей. Мали сейчас мог бы вбухать туеву хучу бабок в развитие команда, а не дают.... (тока не надо про ёкономию, гонять личную яхту по всему миру, деньги есть, а на разработки бедному не хватат.... Вы эту яхту видели? "один её рейс равен бюджету Феррари" )
Вот на этом поле его только и можно удержать.
И это отлично понимают в "старых" командах.
Кстати... вы напрасно считаете что Вильямс с Заубером "бедные". Посмотрите кто стоит за этими командами теперь. Это уже давно не команды энтузиастов.
Одна PDVSA чего стоит... (государственная нефтегазовая компания Венесуэлы)




Добавлено:
По поводу Ньюи, надоело. "дьявол во плоти". ...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.06.2012 16:28
claim35

Цитата:
Про обезьяну вам бы надо поосторожнее

А в суть примера вникнуть слабо?

Цитата:
при очередных авариях горой стоите.

Если вы про Хамильтона, то когда Льюис, действительно, был виноват, я это спокойно признавал. А вот когда на него "бочки катили" я вам даже раскадровку приводил. Опять же с аргументами. В ответ, кроме обвинений в поклонении - ничего.

Loafer

Цитата:
А потом, вы меня не поняли

А может вы просто не ту часть цитаты отвотили? Ну, так постарайтесь быть внимательнее.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.06.2012 16:33
Kaylang

Цитата:
А в суть примера вникнуть слабо?

Какой же вы серьёзный, даже самый "ударный" смайлик на вас не действует, расслабьтесь, немного иронии, это же всё игра - и гонки и гонщики.
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.06.2012 16:39
claim35
помнится разговоры о "нигерах" были и вам не приятны.
Оно понятно что выше изложенное это шутка, но шутка как раз того плана.
(имхо) Кстати Kaylang потому и "не понял" её....
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.06.2012 16:40
Kaylang
Ну так и вы, постарайтесь быть понятливей и учтивей (хотя к чему это я).
Перечитал, именно ту, ибо в то время я готов был болеть за любого кто мог "побить" Шуми.
Как вы восприняли цитату - мне понятно, но это уже "ваши проблемы". © Аршавин.
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.06.2012 16:42
Кстати о деньгах. Маленький пример.
ФорсИндия себе аэродинамическую трубу сделать не могла.. денег нет? Хрена. Бюджет.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.06.2012 16:45
Имхо, о деньгах, вообще от лукавого.
Вот "Челси" влепил свою эмблемку "Зауберу", а завтра РА придёт и бюджет будет другим.
Долги он "прощать" умеет, в бюджете соответственно будет порядок.
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.06.2012 16:51
Loafer
Цитата:
Имхо, о деньгах, вообще от лукавого.
так и я о том же. Просто кое кто словам Монтеземоло восхищался... (или кого там??) и приводил их в качестве аргумента "пушистости"
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.06.2012 19:10
gryu

Цитата:
Просто кое кто словам Монтеземоло восхищался...

Да, кое-кто восхищался и продолжает восхищаться, у автопроизводителей и команд типа Заубер или Вильямс деньги с неба не падают, тем более в кризисные времена, а у РедБулл наоборот - чем хуже дела в мировой экономике, тем больше желающих забыться, уйти от реальности, запивая экстази редбуллом в ночных клубах.

Цитата:
ФорсИндия себе аэродинамическую трубу сделать не могла.. денег нет? Хрена. Бюджет.

А теперь предоставим слово товарищу Маллья:

Цитата:
Маллья: "Форс Индия" поддерживает RRA и ограничение бюджетов команд
Руководитель "Форс Индия" Виджай Маллья заявил, что выступает в поддержку соглашения об ограничении ресурсов RRA и ограничении бюджетов команд.
"Думаю, что RRA является тем документом, с которым должны согласиться все команды. Если бы в ассоциации команд Формулы-1 ФОТА процветало единство, то все бы поддержали эту идею. Я бы хотел сказать, что RRA и стало одной из причин создания ФОТА, но команды никогда не имели возможности договориться, и в итоге каждый коллектив пошёл по своему пути. Концепция RRA является обязательной, если мы хотим, чтобы в долгосрочной перспективе Формула-1 продолжила существовать.
Кроме того, RRA должен влиять и на уровень конкурентоспособности — в этом сезоне у нас семь победителей, и только один выиграл дважды. Это фантастика. Четвёрка топ-команд опускается вниз, открывая путь на подиум командам-середнякам. Для фанатов по всему миру это фантастика по сравнению с предыдущими сезонами, где постоянно побеждали один пилот и одна команда. RRA очень важен и хорошо, что международная автофедерация ФИА взяла на себя создание нормативных актов, направленных на ограничение ресурсов. На последнем заседании всемирного совета по автоспорту было решено, что голосовать по RRA мы будем в конце июня — "Форс Индия" поддерживает RRA и ограничение бюджетов команд", — цитирует Маллью официальный сайт Формулы-1.

http://ua.championat.com/auto/news-1229390-mallja-fors-indija-podderzhivaet-rra-i-ogranichenie-bjudzhetov-komand.html

Цитата:
помнится разговоры о "нигерах" были и вам не приятны.

Я против личных оскорблений, но вот эта тухлая политкорректность не по мне - в двусмысленной шутке назвать обезьяной белого Алонсо можно, а такой же намёк на Хемилтона уже преступление, это перебор, как там Эминем пел - черных расистов не меньше, чем белых.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.06.2012 19:15
claim35

Цитата:
в двусмысленной шутке назвать обезьяной белого Алонсо можно

Филы, они такие филы. У меня и в мыслях не было назвать Алонсо обезьяной. В суть высказывания вы так и не вникли.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.06.2012 19:31
Kaylang

Цитата:
Филы, они такие филы.

Да, мы такие, и нас много, вот хороший текст про того, кто по-вашему не имеет отношения к своим победам и подиумам, наконец-то Алонсо оценили англосаксы, к несчастью для англосаксов слишком поздно, а всё могло быть иначе:

Цитата:
Марк Хьюз о победе Фернандо Алонсо в Валенсии...
Алонсо должен работать на пределе для достижения поставленной цели. Ferrari вновь продемонстрировала слаженные действия, проведя отличные пит-стопы (по крайней мере, с Алонсо!), но упустила несколько стратегических возможностей. Кроме того, команда плодотворно поработала с F2012, которая в начале сезона показала себя не с лучшей стороны. Но вдохновение, в большей степени, исходит от пилота, выступающего за рулем машины с пятым номером. Ожидания совершенства и вдохновения, которые должны продлиться весь продолжительный сезон, лягут тяжелым грузом на его плечи, но эти плечи достаточно широкие, а его талант неоспорим.
После гонки Алонсо признался, что был готов рискнуть при старте с 11-го места. Его слова становятся понятны, если взглянуть на обгон во втором повороте. Дженсон Баттон позже признался, что ему пришлось снять ногу с педали газа и пропустить Фернандо, чтобы они вместе не оказались в стене. Но столь высокая степень риска – яркая иллюстрация того, сколь безжалостным и эффективным может быть Алонсо. Да, он поставил себя в положение, требующее взаимодействия с соперником, чтобы избежать катастрофы. Он сделал это потому, что знал, кто его соперник, и как он на это отреагирует. Иными словами, Алонсо доверял Баттону в критический момент. Это своего рода оценочный выбор, который не смог сделать Хэмилтон в случае с Мальдонадо, тем самым испортив до настоящего момента прекрасный сезон, который можно было поставить вровень с сезоном Фернандо.
На протяжении долгой карьеры у Алонсо было немного по настоящему рискованных обгонов, по теории вероятности только половина из них не должна была закончиться катастрофой. Но аварии были редкостью, если вообще были. Даже в самой жаркой борьбе казалось, что Алонсо видит картину целиком, его риск всегда просчитан и выверен. Решение остаться снаружи второго поворота позволило ему отыграть несколько мест. Восьмая позиция по итогам первого круга открыла гораздо больше возможностей, чем возможное осторожное пребывание на 11-м месте.
Это не просто удачное стечение обстоятельств, позволившее ему закончить день без происшествий, а чистый гоночный инстинкт, движимый огромным желанием, но сдерживаемый проницательностью, пониманием, где и когда нельзя переступать черту. Он находится в расцвете своего таланта, многие годы опыта и его статус в Ferrari добавились к железной воле и невероятной конкурентоспособности, которая у него была всегда.

http://www.f1news.ru/news/f1-76686.html

Добавлено:
Вот ещё один, где же вы все были с комплиментами, когда Фернандо был в Макларен, может Рон бы понял кое-что:

Цитата:
Джеймс Аллен: «У Алонсо есть все причины верить в то, что он сможет стать чемпионом»
Теперь у испанского гонщика есть довольно серьезное преимущество в личном зачете: на его счету 111 очков, в то время как у Хэмилтона их 88, а у Феттеля 85. Учитывая рекордную серию Алонсо, набирающего очки в каждой гонке нынешнего сезона, его соперникам определенно есть, о чем задуматься.
Я довольно хорошо знаю многих гонщиков «Формулы-1» из-за того, что давно работаю в этой области, и могу сказать, что Фернандо Алонсо постоянно держит в голове общую картину происходящего в общем зачете. Когда после подиума он приходит на обязательные интервью, он всегда хочет знать текущее расположение пилотов в общем зачете, чтобы подтвердить собственную информацию, картину, сформировавшуюся в его голове по ходу круга возвращения в боксы. А перед началом каждого гоночного уик-энда он четко представляет себе, какого минимального результата должен добиться, чтобы при определенных раскладах все равно добиться преимущества перед основными конкурентами в общем зачете. В прошлом сезоне он уделял этому меньше внимания, так как не только ему, но и кому-либо другому было чрезвычайно сложно хоть что-то противопоставить Себастьяну Феттелю. Нынешний же сезон складывается совершенно по иному сценарию, и у Алонсо есть все причины верить в то, что он сможет стать чемпионом.

http://www.sports.ru/automoto/141650795.html
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.06.2012 21:24
claim35
Сглазят...
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 27.06.2012 21:53

Цитата:
Герхард Грибковски осуждён на 8.5 лет.
Продолжительный судебный процесс по обвинению Герхарда Грибковски во взяточничестве и уклонении от уплаты налогов во время сделки с продажей акций Формулы 1 инвестиционному фонду CVC в 2005 году, стартовавший ещё в октябре прошлого года, завершён.

Неделю назад Грибковски признал получение взятки от Берни Экклстоуна в 44 миллиона долларов, что, фактически, поставило точку в процессе.

Сторона обвинения настаивала на наказании в виде 10.5 лет лишения свободы, но суд принял более мягкое решение. Грибковски признан виновным и осуждён на 8.5 лет тюремного заключения.


http://www.f1news.ru/news/f1-76693.html


Как бы напрашивается вопрос...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.06.2012 00:33
Так мерсам из Ф-1 - пока! Помахаем ручкой, если слово сдержат.
Автор: DrHead
Дата сообщения: 28.06.2012 00:50
Герхард Грибковски осудили. А как-же Берни? о.О
Автор: Rock
Дата сообщения: 28.06.2012 01:56
Loafer
Цитата:
Так мерсам из Ф-1 - пока! Помахаем ручкой, если слово сдержат.

Если не сдержат, то за нарушение устава их засудят и закроют. Мда... Не осмотрительно они этот пункт вклячили.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.06.2012 07:42

Цитата:
Не осмотрительно они этот пункт вклячили.

Наоборот, такие бы пункты да в уставы всем компаниям, особенно в России
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.06.2012 12:16
[offtopic]
Loafer
Можно подумать это поможет. Посмотри на ответ прокуратуры по поводу вбросов на выборах путина в чечне или мэра в Астрахани. "Они конечно нарушили, но из добрых же побуждений и ничего плохого не произошло, эти нарушения не сказались на итогах голосования..."
[/offtopic]

Что касается Алонсы, то надо признать, в этом году от него не слышно жалоб и он выглядит довольно неплохо. Опять же поведение во время победы Мальдо или подиума Шуми было довольно милым и, кажется, искренним.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.