Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: claim35
Дата сообщения: 09.05.2012 16:18
Rock

Цитата:
высказывания Петрова -- не жалобы, а лишь его мнение.

Конечно он имеет право на своё мнение, но вот я ставлю себя на его место - я гонщик самой престижной серии, мне дали возможность погонять на трассе из старых добрых времён, а не на пресных и скучных треках имени товарища Тильке, все остальные - Алонсо, Шумахер, Сенна, Вернь, Уэббер, Грожан, Феттель не то, что хвалят, а в восторге просто, Уэббер сказал - один круг в Муджелло мне нравится больше, чем тысяча в Абу-Даби, а я понял только, что трасса в Муджелло не подходит для болидов Формулы 1. Я бы точно задумался, может со мной что-то не так, раз мои ощущения настолько отличаются от всех, речь ведь даже не шла о реальной борьбе, этапе, тогда бы многие наверное задумались о безопасности, трасса действительно устарела, но Петров не смог получить удовольствие фактически от развлечения в виде тестовых заездов.
Loafer

Цитата:
Если я правильно прочёл меж строк, то Пeтров ДУМАЕТ что ОН так же талантен как Алонсо?

Кто его знает, что он думает, но от скромности он точно не умрёт.

Цитата:
Я конечно понимаю твоё недовольство, но сидит только один Так ярлычок получается...

Я готов согласиться с тем, что не все российские миллиардеры должны сидеть в тюрьме, но Абрамович - случай совершенно очевидный и несомненный, основа его богатства - сделка по продаже Сибнефти Газпрому - самое откровенное воровство.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.05.2012 23:57
Гм.
Вот кто меня никогда на данный момент не прельщал, так это Петров.
.............
таки что я вам скажу прочитав...
1. Это мир Ф1. Тут нельзя себя обозвать "я дурак ***" ПРОШЛО это время.... Уроды от массмедиа СОЖРУТ.... (это я как член международного союза журналистов вам говорю)
2. кривой перевод.. Поймите НЕ ЗВУЧИТ
....
3. Да вы что, дети трипиздонству официальному верить?
Автор: claim35
Дата сообщения: 10.05.2012 15:09
Во, нашёлся у нашего Виталика авторитетный защитник, хронический неудачник, правда, но так или иначе человек в Формуле 1 авторитетный:

Цитата:
Култхард спорит с циниками и согласен с Петровым
Возможно, самая большая “новость”, долетевшая до нас из Муджелло, была связана с фразой Виталия Петрова, сказавшего, что эта итальянская трасса слишком опасна для машин Формулы 1. Смелые слова, и я с ним согласен.
Проблема в том, что на этой трассе ты нигде по-настоящему не тормозишь: там такие повороты, что ты проходишь их на очень высокой скорости и замедляешься только тогда, когда тебе надо загрузить машину. Муджелло не похожа на традиционную трассу Формулы 1, где сначала надо тормозить, а потом поворачивать, или просто проходить повороты на полном газу. А там необходимо заранее готовиться к повороту, и в итоге ты проходишь его либо слишком быстро, либо слишком медленно. И в первом случае ты уже просто не сможешь в него вписаться, поскольку времени на исправление ошибки уже нет.

http://www.f1news.ru/news/f1-75253.html
Становится яснее почему всё-таки Култхард мало чего выиграл, как-бы то ни было, но чемпионами мира становятся люди с другим характером.
Не считаю себя большим знатоком истории Формулы 1, но вот посмотрел в Википедии биографию Култхарда и увидел там вот такое:

Цитата:
В последней гонке сезона после знаменитого столкновения между Жаком Вильневом и Михаэлем Шумахером Култхард мог бы выиграть и еще одну гонку, но по приказу из боксов был вынужден пропустить вперед Хаккинена, что вызвало недовольство болельщиков, а FIA пригрозило команде санкциями в случае повторения таких приказов.


Цитата:
В 1998 году команда Макларен наконец добилась того, что её машины стали быстрее, чем у конкурентов. В Гран-при Австралии Мика Хаккинен и Дэвид Култхард заняли первые два места в квалификации, и в гонке также сразу захватили лидерство — Хаккинен был впереди, а Култхард на втором месте. Однако на 36 круге Хаккинен, неправильно поняв слова инженера по радио, по ошибке заехал в боксы, где его не ждали. Лидерство Макларенов было к тому времени столь прочным, что обойти его успел только Култхард. На последнем круге из боксов поступило указание пропустить Хаккинена вперёд, и Култхард подчинился. Как и в прошлом году, этот эпизод вызвал множество гневных откликов в прессе, а FIA вновь ограничилась предупреждением команде.


Цитата:
В ходе сезона 1998 года машины команды Макларен продолжали показывать высокие результаты, но теперь команда старалась выстроить тактику так, чтобы Хаккинен заранее оказывался впереди. Култхард провёл сезон на вторых ролях, помогая Хаккинену побеждать.


Цитата:
В 2000 году после неудачного начала сезона в Макларене отказались от командной тактики и стали планировать гонки так, чтобы каждый из пилотов мог показать всё, на что он способен. В этих условиях Култхард показывал примерно такие же результаты, как и Хаккинен.

Так что, дорогие поклонники благородных рыцарей из Макларен, насколько всё это правда, честно скажу, в те годы у меня не было возможности смотреть гонки, я этого не помню, получается, что грех Феррари только в том, что позаимствовали идею и практику у своих заклятых друзей и стали бить врага его же оружием?
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.05.2012 15:57
claim35
Вики пишут разные люди и пишут основываясь на личных эмоциях.
Так же как в случае с восстанием Вундед-Ни, о котоом я писал выше.
Вы в вики к МШ загляните. ...

Цитата:
В ходе сезона 1998 года машины команды Макларен продолжали показывать высокие результаты, но теперь команда старалась выстроить тактику так, чтобы Хаккинен заранее оказывался впереди. Култхард провёл сезон на вторых ролях, помогая Хаккинену побеждать.

Что то это совсем другую команду напоминает...
Автор: NPC
Дата сообщения: 10.05.2012 16:47
Интересную находку я тут нашёл, Live Timing на картах Google! http://labs.lusob.com/f1mapp/
Говорят что вроде Google и Formula-1 заключили контракт, и с датчиков болидов будут наноситься данные на карту Google
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.05.2012 17:00
шото я недопонял.
Это что там сейчас просто "демку от балды" крутя или заезды какие то идут сейчас?
Автор: NPC
Дата сообщения: 10.05.2012 17:07
gryu Демка от балды, завтра посмотрим на практике
Автор: NPC
Дата сообщения: 10.05.2012 21:16
11:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Испании. Cвободная практика. Прямая трансляция. Комментаторы - Михаил Цыбулин и Константин Курочкин

Опять формулу без звука смотреть?
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.05.2012 11:02
что то похоже не работает лайв тайминг...
Так демка и крутится.

Добавлено:
Заработало.
Автор: NPC
Дата сообщения: 11.05.2012 11:07
gryu А у меня нет. Giving data...
Практику можно тут смотреть http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=460
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.05.2012 12:03
это видио.
Сейчас "не досуг и не до кобелей"
Цитата:
А у меня нет. Giving data...
у меня тоже "There is a problem with the connection to formula1.com

Sorry for the inconvenience"
На их главной страничке написано "информация берётся с сайта formela1.com" видать нестабильный коннект


Добавлено:
Восстановилось.
Но не интересно. Кроме физического положения пилота ничего больше нет.
Не думаю что этот вариант станет популярным.
Прикольно и только.
Автор: mac89
Дата сообщения: 11.05.2012 13:15
Феттель стал звездой Кунг-фу
Автор: NPC
Дата сообщения: 11.05.2012 16:41
Если теперь девка Наталья будет всегда с Поповым, убьют во мне формулу-1
Автор: BasiL
Дата сообщения: 11.05.2012 19:14
NPC

Цитата:
убьют во мне формулу-1

И это к лучшему!
Автор: NPC
Дата сообщения: 11.05.2012 20:02
BasiL И что тут хорошего? одинм фаном Формулы-1 станет меньше. или от балды написать?
Ваш ответ обкурившегося комеди клаб.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.05.2012 00:53
NPC
Цитата:
BasiL И что тут хорошего? ...
Его ответ лишний раз подтверждает как легко потерять уважение.
Напомню о некоем конфликте, в котором участвовал не только "псевдо NPC", но и BasiL в том числе.
Не надо обижаться.
К сожалению этот "хвост" будет ещё долго тянутся...

BasiL
Гм. Вроде как решили что NPC вернулся, а то был некто угнавший аккаунт.
Ну решили так и решили. Чего теперь старое ворошить.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.05.2012 06:28
Я всё еще уверен, что это не наш NРС.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.05.2012 11:38
BasiL, To All
Гм.
я писал
Цитата:
Вроде как решили.... Ну решили так и решили. Чего теперь старое ворошить.
Давайте, если вы не против,
1. Подходить к этому вопросу по факту актуального общения. Пока, ИМХО, оно вполне на уровне.
2. Давай не будем опять растравливать скандал в топике.
Личные отношения это одно, а не спровоцированные оскорбительные реплики это другое.

У меня тоже есть своё мнение по этому поводу.
Мы обсудили этот вопрос в ПМ с NPC. Говоря дипломатическим языком "стороны обменялись мнениями и пришли к определённому консенсусу".
Давайте сходить из презумпции невиновности и если будут основания, то решать уже на основе их, а не "по старой памяти".

Гм.. воть..
Написал это "открытое письмо", а не ПМ просто потому что не хочется опять погрязнуть в разборках.

Добавлено:
Кстати о "решили".
Решали то не мы, а наш крези администратор.
В соответсвующем топике, после разборок, было оным написано что то в смысле
"...Если это был ты, то бан за хамство. Если это был не ты, то бан за про*** акк, ибо по правилам передача аккаунта запрещена и владелец в любом случае несёт ответственность. Так что доказывай что ты это ты и будем решать...."
Оф ответа естественно небыло, но раз NPC тут, то можно сделать вывод что "Вроде как решили что NPC вернулся, а то был некто угнавший аккаунт".

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 12.05.2012 13:05
Я не я... он не он... на лицо раздвоение личности и шиза
Без попытки на кого-то наехать - чиcтый
Автор: Loafer
Дата сообщения: 12.05.2012 14:34

Цитата:
Опять формулу без звука смотреть?

"Некоторые" и нынешнего Попова выключают, противно ...
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.05.2012 14:46
Loafer
Ну до выключения пока недошло, но действительно стало "резать слух и глаз" порой.
То он "ах я опять проспал начало переговоров".
То с увлечением трындит как "имярек" обошёл "имярек 2" на питсторе, хотя впереди "имярек 2" едет совсем другой пилот на болиде той же команды, а сам "имярек" давно в хвосте плетётся...
...
Что то слишком много он стал ошибаться. Ответственность потерял.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.05.2012 15:44
Нормально так... Веббер и Баттон не попали в третий сегмент!

Добавлено:
Камуи 9й в Q2 и заглох по дороге в боксы

Добавлено:
Вот же бред с резиной, Феттель с Шумахером проехали круги просто так, без быстрого круга. 3.48 до окончания квалы, и только один быстрый круг у Хемильтона.
У Камуи что-то с гидравликой.

Добавлено:
Феттель покинул боксы...

Добавлено:
Все поехали, кроме Шумахера

Добавлено:
Хем всех порвал, а тефтель сдулся.

Добавлено:
Пастор Мальдонадо второй!
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.05.2012 16:07
Отлично, как и положено, старые друзья снова вместе - Макларен, Лотус, Вильямс и Феррари, а газировку пора выливать.
Масса опять получил устаревшее шасси, примерно вот такое:
Автор: NPC
Дата сообщения: 12.05.2012 16:15
Квала отличная, Феттель и Пастор удивили....
Автор: mac89
Дата сообщения: 12.05.2012 16:16

Цитата:
Мальдонадо второй!

Тряхнули стариной Откуда взялась такая скорость
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.05.2012 20:30
claim35

Цитата:
Audi - это всё-таки не вор из России, и даже не индийский или китайский производитель, а Ducati - это не Ferrari, насколько я понимаю, Монтедземоло в Италии является политической фигурой национального уровня, так или иначе все его действия неизбежно приобретают политическую окраску, тем более итальянцы похожи на русских в том числе и болезненным национальным самолюбием, англичане вон профукали весь свой автопром и в ус не дуют.

Не стану комментировать все ваши глупости. Особенно повеселил перл про неумеренное национальное самолюбие.

Добавлено:
claim35

Цитата:
В 1998 году команда Макларен наконец добилась того, что её машины стали быстрее, чем у конкурентов. В Гран-при Австралии Мика Хаккинен и Дэвид Култхард заняли первые два места в квалификации, и в гонке также сразу захватили лидерство — Хаккинен был впереди, а Култхард на втором месте. Однако на 36 круге Хаккинен, неправильно поняв слова инженера по радио, по ошибке заехал в боксы, где его не ждали. Лидерство Макларенов было к тому времени столь прочным, что обойти его успел только Култхард. На последнем круге из боксов поступило указание пропустить Хаккинена вперёд, и Култхард подчинился. Как и в прошлом году, этот эпизод вызвал множество гневных откликов в прессе, а FIA вновь ограничилась предупреждением команде.

Уж сколько раз твердили миру...

Цитата:
Так что, дорогие поклонники благородных рыцарей из Макларен, насколько всё это правда, честно скажу, в те годы у меня не было возможности смотреть гонки, я этого не помню

В те годы я не просто смотрел, а очень активно интересовался Ф1. Этот эпизод обсуждался неоднократно и также неоднократно DC объяснял свой поступок.
Автор: NPC
Дата сообщения: 12.05.2012 20:51
Я в шоке

Цитата:
Хэмилтон будет стартовать последним

Рассмотрение инцидента, произошедшего в конце квалификации, когда Льюис Хэмилтон остановил машину на трассе после завершения быстрого круга, принёсшего ему поул, было отложено до вечера.


http://www.f1news.ru/news/f1-75382.html
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 12.05.2012 21:07
Доигрались!






P.S. Кто-то возможно неплохие баблосы поднял на поуле Мальдонадо.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 12.05.2012 21:59
Интересно, а на что они вообще рассчитывали, выпуская машину с недостатком топлива?
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 12.05.2012 22:10
Abs62

Я вот тоже об этом подумал. И ведь налейте на литр или два больше и все равно проехал бы также. Я их не понимаю.

На f1news на правах слуха прошла информация что заправщик перепутал переключатели откачки/закачки топлива. Странные все-таки сотрудники в Макларен.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.