Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: mac89
Дата сообщения: 27.05.2012 16:32
Тьфу ты, опять сход Шума.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 27.05.2012 16:35
Да, непруха у семикратного жуткая...
ЗЫ: мутный какой-то товарищ Петров... Разговоры только о том, как всем штрафы выписывать, а не о гонках. Да и "звездочка" чувствуется.
Автор: mac89
Дата сообщения: 27.05.2012 17:07
Уэббер - 6-й победитель в 6-и гонках!
Автор: User_OKA
Дата сообщения: 27.05.2012 17:21
скучный поровозик...

жаль дождик не разошелся
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 27.05.2012 17:40
Leo1000

Цитата:
мутный какой-то товарищ Петров... Разговоры только о том, как всем штрафы выписывать


По-моему Петров по делу комментировал
Автор: Rock
Дата сообщения: 27.05.2012 19:18
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Leo1000

Цитата: мутный какой-то товарищ Петров... Разговоры только о том, как всем штрафы выписывать


По-моему Петров по делу комментировал
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.05.2012 19:26
Да Монако без дождя - унылое Г... сорри
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.05.2012 20:31
Rock
A_S_T_E_R_I_X
Leo1000
А чего вы хотели? Его в прямом эфире гонки Формула 1 пытались раскрутить на обсуждение решения судей и даже на его критику.
100% у него в контракте есть нечто запрещающее подобное.
Где либо в "шоу Бени Жени" посвящённом Ф1, можно. А в офф трансляции врятли.
Вспомните как он ушёл с темы Сенна - Шумахер.

Добавлено:

Цитата:
Да Монако без дождя - унылое Г... сорри
Ну не скажи. Кими вот устроил веселуху.
Просто оператор как то бестолково показывал. Так ни одного обгона в прямом эфире и не показал.
..
Кстати... я вот тоже не согласен с наказанием Переса за "подрезку" Кими.
Кими раньше влез справа и Перес не мог сместится. Да и НЕ ОБЯЗАН он был это делать, если верить Петрову, а он получал тем же инструкции что и Перес.



Добавлено:
P.S.
Даже если нет ничего подобного в контракте, какой молодой, мало известный гонщик захочет в орткрытую противопоставлять себя Берни и ФИА?
"Завтра" его за косой взгляд дисквалифицируют и никто не защитит.
Он не "Шумахер"(личного авторитета нет) в зените славы и сидит не за рулём "Феррари"(Катерхайм не защитит)...
Автор: Abs62
Дата сообщения: 27.05.2012 20:57
gryu

Цитата:
Кими раньше влез справа и Перес не мог сместится. Да и НЕ ОБЯЗАН он был это делать, если верить Петрову, а он получал тем же инструкции что и Перес.

Смещаться он не был обязан. Но был обязан не создавать аварийную ситуацию, чреватую столкновением. Вот за её создание его и наказали, а не за то, что не сместился.
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.05.2012 21:23
Abs62

Цитата:
Но был обязан не создавать аварийную ситуацию, чреватую столкновением.
На этой трассе и на этих машинах, любой манёвр кроме езды прямо аварийный по определению.
Не убедил.
Перес ехал достаточно впереди что бы совершить этот манёвр.
Боюсь тут сработало то что все не привыкли к скоростям Монако.
Они ехали достаточно медленно что бы любой пилот успел среагировать.
Хотя сторонников Кими тоже понять можно. а. он помешал Кими, и сильно помешал. б. выглядело это опасно.
Выглядело, но не было.
Аргумент "а если бы он вёз патроны", некорректен. С Картикияном может и было опасно, а с Кими нет. И с Люисом нет. И с Алонсо...
И то максимум что, было бы столкновение и повреждённый передний сполер. .... неприятно, но не смертельно.
А то комменты, прям Перес топором маханул и только чудом Кими по кумполу не попал...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 27.05.2012 21:24
A_S_T_E_R_I_X
Rock

Цитата:
По-моему Петров по делу комментировал


Цитата:
Вот мне тоже не показалось, что Петров выглядел мутным

Естественно, это было имхо, с чужим имхой может и совсем не совпадать

Цитата:
Возможно, оппонент

Да ладно, какие тут оппоненты
gryu

Цитата:
Просто оператор как то бестолково показывал. Так ни одного обгона в прямом эфире и не показал.

Кстати, тоже это заметил.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 27.05.2012 21:46
gryu

Цитата:
Они ехали достаточно медленно что бы любой пилот успел среагировать.

Цитата:
С Картикияном может и было опасно, а с Кими нет.

Так всё-таки любой или не любой?

Цитата:
Хотя сторонников Кими тоже понять можно

Никогда сторонником Кими не был. Он долго за Макларен ездил.

Цитата:
И то максимум что, было бы столкновение и повреждённый передний сполер. .... неприятно, но не смертельно.
А то комменты, прям Перес топором маханул и только чудом Кими по кумполу не попал...

Ну так и получил по минимуму.
Здесь ещё ведь нюанс в том, что Кими не мог знать, что Перес на пит собрался. Значит и не мог предвидеть этот резкий манёвр.
Автор: Rock
Дата сообщения: 27.05.2012 22:02
Leo1000

Цитата:
Естественно, это было имхо, с чужим имхой может и совсем не совпадать

Да нет, Вы опять не поняли. Нам показалось, что Вы недопонимаете смысл слова "мутный" в том контексте, на который я указал. Но, как говорится, когда кажется -- креститься надо. Мутный, так мутный...

Цитата:
Да ладно, какие тут оппоненты

Я привык к этому слову за многие годы общения в англоязычном интернете (нашего тогда еще не было) и, возможно, как и Вы со словом "мутный", испытываю проблемы с правильным подбором понятия, обозначающего собеседника в интернет-дискуссии.

Про обгоны в прямом эфире. Пусть на трассе 50 камер. В каждый момент времени на экраны выводится изображение с одной. Вероятность поймать и показать отдельно взятый момент в прямом эфире, достаточно, мала. Сетовать на это, ну, не логично, что ли...
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.05.2012 22:15
Abs62

Цитата:
Так всё-таки любой или не любой?
Картикиян не пилот, а прокладка меж рулём и сиденьем. Я эту фамилию написал не как личность, а как имя нарицартельное.
Цитата:
Здесь ещё ведь нюанс в том, что Кими не мог знать, что Перес на пит собрался. Значит и не мог предвидеть этот резкий манёвр.
Если не мог бы среагировать в такой ситуации, то нечего бы ему делать в Ф1.
Поэтому он не мог НЕ СРЕАГИРОВАТЬ. Это как рассуждать что с лесницы упасть можно. Можно конечно... но ведь пользуемся ими.
Вподьём, из поворота, на корпус сзади при такой мизерной скорости. Неувидеть этот манёвр и не среагировать он немог.
Я да ты, да. Но мы не пилоты высшего класса.
Rock

Цитата:
Вероятность поймать и показать отдельно взятый момент в прямом эфире, достаточно, мала. Сетовать на это, ну, не логично, что ли...
дело не в количестве камер а в интуиции если хотите, режиссёра.
Он видит их все и должен понять/угадать где может произойти обгон.
В данном случае он вёл первую группу и просто не переключался на тех кто сзади.
Ну и "не угадал".
Автор: Abs62
Дата сообщения: 27.05.2012 22:31
gryu

Цитата:
Вподьём, из поворота, на корпус сзади при такой мизерной скорости. Неувидеть этот манёвр и не среагировать он немог.

Будь он на корпус сзади, не было бы проблем. Но Перес начал поворачивать, опережая Кими от силы на полкорпуса. Вот момент начала поворота:
Автор: Rock
Дата сообщения: 27.05.2012 22:50
Abs62

Цитата:
Вот момент начала поворота

Если это, действительно, начало того момента, то слова Попова про купленные права имеют под собой полное основание: поворачивать направо из третьего ряда непосредственно в борт другой машины... Впрочем, как сказали бы на одном автолюбительском форуме, Райкконен сам виноват -- залез в слепую зону...
Автор: Abs62
Дата сообщения: 27.05.2012 22:58
Rock
Это выход из виража - видно по спойлеру задней машины и следам на асфальте. Кими поехал прямо, а Перес, не обращая на него внимания, начал смещаться к повороту на пит.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.05.2012 00:48
Abs62
Rock
Это НЕ начало.
Болид Переса УЖЕ движется на пересекающемся курсе.
Дайте тогда уж действительно начало манёвра.


Добавлено:
Кстати обратите внимание на нос Форс Индии. Он как раз в повороте.

Добавлено:
Не корректная фотка, дорогой.. Сам поворот отрезан и визуально получается что Перес "ни с того ни с сего", едучи по прямой, начал сворачивать непойми куда...
Автор: Abs62
Дата сообщения: 28.05.2012 00:59
gryu
А что тогда считать началом?
Хорошо, вот они ещё не завершили поворот. Но уже тут о "на корпус сзади" говорить не приходится.


Добавлено:

Цитата:
Сам поворот отрезан и визуально получается что Перес "ни с того ни с сего", едучи по прямой, начал сворачивать непойми куда...

Ну как "непойми куда"? К повороту на пит, ясень пень, как говорит жёлтая разметка. Вот только отследить машину справа не удосужился.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.05.2012 01:05
Abs62
Хотябы.
И при этом УЖЕ.
Наложением первой вашей фотки и этой мы УЖЕ получаем что Перес выйдя из поворота начал по дуге уходить на питлейн. Как раз КОРПУС.
И что, из-за того что Кими был у него справа, не ехать на питлейн?
Ещё пару кадров чуть раньше и будет видно что Кими шёл в атаку по внутреннему радиусу поворота и отжал Переса на внешку.

Добавлено:
Поймите. УЗКО в Монако... Вот и весь сказ.

Добавлено:
Тока не нужно про "пропусти".
Тут уже не раз обсуждалось что В ГОНКАХ нет "правила правой руки" и никогда ненбыло.

Добавлено:
Мдя. Кстати о "пропусти".
Помнится в Валенсии некто тут писал о том что "правильные пацаны, если сношена резина, то пропускают" и приводил в пример Кими.
Гм.. воооть. Сегодня Кими показал что состояние резины это не синоним пропускание других ...
Автор: Abs62
Дата сообщения: 28.05.2012 01:24
gryu

Цитата:
Наложением первой вашей фотки и этой мы УЖЕ получаем что Перес выйдя из поворота начал по дуге уходить на питлейн.

Совершенно верно. Кими, выйдя из поворота, поехал прямо, а Перес пошёл по дуге направо, прямо на него.

Цитата:
Как раз КОРПУС.

Да откуда же? Ешё в повороте, как ясно видно, уже три четверти, а к его завершению уже половина. Кими же по внутреннему радиусу выходил.

Цитата:
Ещё пару кадров чуть раньше и будет видно что Кими шёл в атаку по внутреннему радиусу поворота и отжал Переса на внешку.

Опять таки верно. Имел полное право. Я же про то и говорил - не знал он, что Перес на пит собирается, и знать не мог. Вот если бы Перес сам прошёл поворот внутри, сразу попадая в зону заезда, не было бы ни вопросов, ни аварийной ситуации.
Ещё раз могу повторить - наказали его не за то, что заранее не прижался, а за то, что создал аварийную ситуацию. Не прижался - пропустил вправо соперника, отсекающего его от заезда. Пропустил - сам виноват. И в этот момент ещё аварийной ситуации не было. Она возникла, когда он решил завершить манёвр, не обращая внимания, что летит прямо в борт другой машине. За что и получил наказание. По делу.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.05.2012 01:32
Abs62

Цитата:

Цитата: Как раз КОРПУС.
Да откуда же? Ешё в повороте, как ясно видно, уже три четверти,
Автор: Abs62
Дата сообщения: 28.05.2012 01:46
gryu

Цитата:
На второй фотке КОРПУС. Где там три четверти?

Да где ж там корпус, когда три четверти?

Цитата:
гм.. сам то понял что написал?
"пропустил атаку - сам виноват"

Именно так. Намереваясь уходить вправо, на заезд, он не должен был пропускать справа соперника. Прижиматься для этого или нет - должен решать сам. И если уж пропустил, веди себя по ситуации, а не в стиле Хэма "разойдись, мастер едет".

Цитата:
Места и время что бы понять что Перес смещается у Кими было "полно"

А у Переса было время понять, что смещаться ему некуда, что там уже чужая машина?
Автор: xy
Дата сообщения: 28.05.2012 03:13
NPC
у Хэма в Барселоне штрафом было анулирование его результатов или, другими словами, исключение из протоколов квалификации. По сути, к нему даже могли применить правило 107%, хотя это уже довольно гнусно получилось бы ;)

Т.е. он не был быстрейшим на квале ибо нарушил (он или команда) именно правила квалы.

У МШ другая ситуация, поэтому поул идет к нему в статистику
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.05.2012 08:24

Цитата:
Просто оператор как то бестолково показывал. Так ни одного обгона в прямом эфире и не показал.

Согласен, ужасно отработали. Попову лучше в паре комментить, всё же веселее.
Автор: NPC
Дата сообщения: 28.05.2012 10:02
xy

Цитата:
У МШ другая ситуация, поэтому поул идет к нему в статистику

Вчера Попов сказал, что 69 поул тоже не засчитали Михаэлю.
Loafer

Цитата:
Попову лучше в паре комментить, всё же веселее.

Бред, полнейшее не понимание действия на трассе.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.05.2012 12:58
NPC
НЕ знаю, бред не бред, но когда он в прошлый раз а дамой был - получалось много лучше.
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.05.2012 13:35
Ребят по поводу комментариев в несколько голов - послушайте бибисишные. Не знаю правда как сейчас, но несколько сезонов назад они вели в два с половиной голоса и это было очень круто. Ровно потому что всегда кто-то смотрел на экран, плюс замечали ляпы друг друга и иногда спорили о стратегиях или степени виновности гонщика в инциденте.

По Пересу.
Он действительно пытался заехать в боксы по пересекающейся с Кими траектории. При этом он знал что будет ехать туда, а Кими нет. И всё равно очень жестко подрезал. И да у него были 2 нормальных варианта избежать этого: либо заходить по более внутренней траектории, чтобы не дать Кими повод туда сунуться, либо смотреть в зеркала и в момент, который на второй тут картинке изображен, поднять ногу с газа, и дать Кими проехать. И то и то было не критично для его гоночной стратегии.
Так что Перес действительно "создал аварийную ситуацию".
Автор: xy
Дата сообщения: 28.05.2012 13:56
NPC
я что-то нигде не вижу чтобы статистика в квале указывалась - обычно пишуть только про старт с первого места

это таки МШ в статистику и не должно пойти
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.05.2012 14:38
NPC

Цитата:
Вчера Попов сказал, что 69 поул тоже не засчитали Михаэлю.
Он ошибся. Кто тоо выше уже писал что на оф сайте Барселона прописана вообще без поула, а Монако на поуле МШ.
Abs62
Цитата:
Да где ж там корпус, когда три четверти?
Не договоримся мы так.
Я остался при своём мнении.
GQ
Цитата:
либо заходить по более внутренней траектории, чтобы не дать Кими повод туда сунуться,
Перес ошибся чуть раньше и Кими его отжал на внешку. Он не мог уже войти в поворот по внутреннему радиусу.

Пы.Сы.
Я уматываю на две недели, поэтому оставляю это поле боя за вами.
"Вы меня не убедили, но продолжать спор у меня нет возможности"

Добавлено:
Гм.
По поводу траектории.
А Перес то был на ПРАВИЛЬНОЙ траектории для заезда в боксы.
Сами прикиньте...

Добавлено:

Цитата:
Именно так. Намереваясь уходить вправо, на заезд, он не должен был пропускать справа соперника.
он вообще не должен пропускать соперника. Это гонки.
Именно это я и мел ввиду написав "ты сам то понял что написал"
Естественно он виноват что пустил противника. Либо ошибся, либо не прсчитал что тот сумеет так приблизится пока он по дуге будет на пит идти.
Но это ничего не меняет.
Ошибка в данном случае не применительно ко вьезду, а применительно к пилотажу.

Добавлено:
xy
Цитата:
я что-то нигде не вижу чтобы статистика в квале указывалась - обычно пишуть только про старт с первого места
просто потому что в большинстве случаев это синонимы.
Но случаи когда получив поул гонщик либо не выходил, либо стартовал сзади были не раз. (как правило поломки)
И статистика поулов есть.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.