Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: Leo1000
Дата сообщения: 29.07.2012 19:55
На правах оффтопа:
Тут еще смотрел: http://sport-translations.ru/chan/russia2.html
BasiL, если не трудно, позапихивай ссылки с этой странички в шапку, вдруг пригодятся
Автор: BasiL
Дата сообщения: 30.07.2012 08:46
Leo1000

Цитата:
BasiL, если не трудно, позапихивай ссылки с этой странички в шапку, вдруг пригодятся

Да я шапку никак доделать не могу, у меня в номере интернет кака, зато свой бассейн


Добавлено:
У бара нормально ловит, сейчас доделаю
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.07.2012 10:34
Отличное резюме перед большим перерывом от лидера чемпионата, согласен с каждым словом, когда смотрю на текущий личный зачет, глазам не верю, похоже на сон, у Фернандо оказывается примерно такое же ощущение:

Цитата:
Алонсо: совершенно ненормально, что я лидирую с 40-очковым отрывом
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из "Феррари" считает, что его 40-очковый отрыв от преследователей в общем зачёте сезона-2012 не отражает реальной силы болида "Скудерии", который, по мнению испанца, уступает соперникам.
"После Канады мы говорили, что надо добиться улучшения. После финиша в Валенсии мы снова говорили, что необходимо улучшаться. И в Сильверстоуне мы говорили то же самое, как и здесь. Мы выиграли пару гонок, всё шло хорошо, но смысл наших изречений не менялся. В нынешний уик-энд сухо было в пятницу, субботу и воскресенье, и это видно яснее, но "Лотус", "Макларен" и "Ред Булл" были впереди нас весь чемпионат.
Вначале мы проигрывали 1,5 секунды, потом восемь десятых, затем четыре, потом шесть. И отлично характеризует команду то, что, с учётом всего этого, мы лидируем с отрывом в 40 очков, что совершенно ненормально", — цитирует Алонсо Autosport.

http://www.championat.com/auto/news-1263003-alonso-sovershenno-nenormalno-chto-ja-lidiruju-s-40-ochkovym-otryvom.html
Надеюсь, в итоге всё будет в соответствии с указанием Мао Цзе Дуна - и вот так, от поражения к поражению, вперёд - вплоть до полной победы.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 30.07.2012 13:56
claim35
Ну от Алоно трудно ожидать другого Хотя в другом интервью он же:

Цитата:
«Мы знаем, что у Red Bull, McLaren и Lotus имеют более быстрые болиды. Но у нас готовы обновления, которые мы будем использовать на следующих этапах. Я думаю, что мы должны остаться сосредоточенными на своей работе и не переживать. Отправляясь в отпуск мы должны помнить, что нашего лидерства недостаточно, чтобы выиграть чемпионат», - заявил Алонсо.




Цитата:
Анлим по мобильному интернету  от 150р в месяц... 3G точно хватает

Не сыпьте соль на рану. Дабы закрыть тему: наших местных "провов", особенно представителей Большой тройки, сам бы к моджахедам отправил с первым пуштунским ветерком
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 30.07.2012 15:57

Цитата:
Анлим по мобильному интернету от 150р


там обычно "анлим" с ограничениями, например у меня 150 Гиг за 695 р. потом скорость падает
Автор: Loafer
Дата сообщения: 02.08.2012 19:38
Буллы палятся
Цитата:
Ferrari опровергла обвинение спортивного консультанта Red Bull Хельмута Марко, заявившего, что итальянская команда использует запрещенные системы для изменения высоты подвески болида.
http://f-1.ru/n24345

Цитата:
«Это абсолютно не соответствует действительности, - заявил представитель Ferrari. - Они действительно обвиняют нас в обмане? Вы уверены в этом? В любом случае, у нас есть уверенность в том, что FIA гарантирует соблюдение регламента»
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.08.2012 20:08
Loafer
Ф-1.вру давно уже стал не просто жёлтым, а желтейшим.
гм. что же касается самой новости, то говорить
Цитата:
В любом случае, у нас есть уверенность в том, что FIA гарантирует соблюдение регламента»
и при этом постоянно тыкать пальцем в других, как то странно.
Т.е. по отношению к Феррари ФИА гарантирует, а по отношению к Ред Булл нет. ... как то это не сенрьёзно звучит.
Автор: claim35
Дата сообщения: 02.08.2012 20:25
Loafer
Марко в РедБулл исполняет роль полного неадеквата для того, чтобы на его фоне Ньюи и Хорнер казались солидными людьми, трюк известный, например Жириновский так обслуживал Ельцина, а теперь Путина, а по факту его интервью было сугубо для немецких ура-патриотов без мозгов, у этой публики твердая уверенность, что маленький, талантливый, бедный немецко-австрийский коллектив постоянно обижают, ФИА публично заставила убрать возможность перенастройки подвески без дополнительного инструмента только у РедБулл, Феррари никто не трогал, сам факт наличия этого очередного чита не опровергает даже тихо помешанный Марко, но как водится у жуликов сразу пытается ещё кого-нибудь замазать, ну а кто самая лучшая мишень - конечно Феррари, тем более проклятый Алонсо всё ещё впереди.
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.08.2012 21:16
claim35
и вы тоже соринку в чужом глазу видите, а в своём и бревна не замечаете.
Я так вижу эту ситуацию в ином разрезе.
Насколько оправданны слова Хельмута Марко не слишком сейчас важно.
Важнее реакция Феррари, которая как аргумент своей невиновности выдвигает тезис "ФИА знает всё -> нас не поймала -> значит ничего небыло" при этом напрочь забывая о предпосылке этого тезиса "ФИА знает всё" в случае если разговор поднимается о других командах. .....
Это как в старом анекдоте про пофигиистов*.
- Как вы относитесь к войне?
- А нам пофигу**!
- Как вы относитесь к правительству?
- А нам пофигу!
....
....
- Как вы относитесь к деньгам? К личным доходам?
- Ну это очень серьёзно! Всех порвём!
- Ну это у вас неувязочка получается с программой вашего союза!
- А нам пофигу на ваши неувязочки!
_________
Анекдот про пох**тов, как вы понимаете и в ответе отнють не "поФИГу".


Добавлено:
Пы. Сы.
Я имею ввиду, что Феррари в частности, регулярно подаёт протесты и другие сигналы на нарушения регламента (по ИХ мнению) со стороны других команд.
Отсюда вывод. ФИА сама НЕ В СОСТОЯНИИ определить нарушение без указявки от Феррари.
НО! Сама Феррари при этом заявляет что по отношении к ним ФИА "зрит в корень и обмануть оную невозможно" о как..
Автор: claim35
Дата сообщения: 02.08.2012 21:29
gryu

Цитата:
вы тоже соринку в чужом глазу видите, а в своём и бревна не замечаете.

Послушайте, Марко - это в Формуле 1 как городской сумасшедший, он постоянно несёт дичь, правда почти всегда для немецкой аудитории, которая его слушает, развесив уши, но иногда его переводят и на другие языки. Я вообще удивлен, что Феррари отреагировали на его очередную развесистую клюкву, слава богу, на уровне какого-то анонимного представителя, кто может поверить, что если бы незаконная система у Феррари была и Марко точно это знал, он не настрочил бы немедленно кляузу в ФИА, а не вешал лапшу своим доверчивым соотечественникам. Этим господам из РедБулл на слово верить может только идиот, они признали, что сделали систему, позволяющую регулировать дорожный просвет быстро, без посторонних людей и инструментов, но оказывается они ей ни разу не пользовались, а зачем такая возможность вообще была нужна - не знают, ну разве не бред.
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.08.2012 21:49
claim35

Цитата:
Послушайте, Марко - это в Формуле 1 как городской сумасшедший, он постоянно несёт дичь, правда почти всегда для немецкой аудитории, которая его слушает, развесив уши, но иногда его переводят и на другие языки.
см выше
Цитата:
Насколько оправданны слова Хельмута Марко не слишком сейчас важно.
Важнее реакция Феррари,....
Я совершенно ненастаиваю что Марко прав. Я указываю на логику, а точнее её отсутствие в ответе Феррари.
Цитата:
они признали, что сделали систему, позволяющую ...
невижу проблемы В СУТИ.
От "необходимости небыло" для скептиков, до "хотели продавить в регламенте и облегчить жизнь механикам, но не продавили".
И потом. По поводу возможности регулировке, о которой вы помянули, то об этом ТОЛКОМ никто ничего не написал. Одни слова "возможно изменения без применения инструмента" - что в сути является чушью. Ибо если бы та был некий рычажок, то его нашли бы сразу.
Значит инструмент НУЖЕН. Что за инструмент? Какова его форма и размер? Лючок говорят был? О как! а ФИА что это лючок не видела? Или постеснялась спросить? Может она не заглянула? ...
..
Мы же обсуждает написанное жаждущими сенсаций журналистами.
Когда же вы научитесь делить на десять все эти сенсации?
И по поводу Феррари и по поводу Ред Була... и остальных тоже.
Автор: claim35
Дата сообщения: 02.08.2012 21:59
gryu
Вы ломитесь в уже открытую дверь, уже не идет речь о том были нарушения в картографии или в системе настройки подвески РедБулл, только вы ещё сомневаетесь, а Ньюи, Хорнер и даже этот Марко давно всё признали и сказали - хорошо, мы исправим, возмущает их наглость, они продолжают говорить - мы не получили никакого преимущества от такой настройки мотора (тем не менее в Германии и Венгрии темп их понизился), мы могли изменять дорожный просвет перед гонкой так, чтобы никто не заметил, но с присущим нам благородством ни разу этого не делали, так что господа - не приставайте к честным людям, не мешайте творить нашему гению.
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.08.2012 22:10
claim35

Цитата:
Вы ломитесь в уже открытую дверь, уже не идет речь о том были нарушения в картографии или в системе настройки подвески РедБулл, только вы ещё сомневаетесь, а Ньюи, Хорнер и даже этот Марко давно всё признали и сказали - хорошо, мы исправим,
Это вы по прежнему ... далее про бревно и соринку.
НЕБЫЛО нарушений. Но ПОСЛЕ того как ФИА решила ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ внести ДОПОРЛНИТЕЛЬНЫЕ уточнения "Ньюи, Хорнер и даже этот Марко" ответили "ну раз вы ТЕПЕРЬ решили что ДАЛЬШЕ это недопустимо, то мы исправим."
Читать нужно что пишут, а не то что хочется прочитать.
Остальное просто желчное брюзжание на фоне невозможности КБ "своей команды" хоть что то сделать действительно революционное.
Автор: claim35
Дата сообщения: 02.08.2012 22:22
gryu
КБ "моей команды" революционно провело всю первую половину сезона, кто поставил деньги после зимних тестов на такой промежуточный результат, поднял немало, и, заметьте ни одного скандала по поводу технических решений, в РедБулл они сыпятся на каждом этапе, Мерседес отстоял двойную ДРС, но это только на один сезон, Лотус не смог протащить свою подвеску, Макларен ФИА все-таки заставила в Муджелло подпортить симпатичный носик, но это было сделано тихо, по Феррари нет и этого, я креативом никогда не назову обман и нарушение правил.
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.08.2012 22:35
claim35
Цитата:
по Феррари нет и этого
".....и тут выхожу я, весь в белом"(с)
Невольно начинаешь подозревать что некие слухи о фаворитизме имеют свои основания..
Ну ВСЕ в дерьме, кроме Феррари... (которая какой уже сезон НАЧИНАЕТ отстойно, но очень быстро догоняет.... сторанно не находите? прям можно предположить что пока другие команды в межсезонье работают над болидами не предоставляя тех документацию в ФИА, Феррари клепает непойми чего, а как доки уходят в ФИА, то у Феррари просыпается "второе дыхание"... интересно откуда?) на правах общей философии.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.08.2012 12:21
gryu

Цитата:
Невольно начинаешь подозревать что некие слухи о фаворитизме имеют свои основания..

Слухи слухами, а вот например Берни в этом году просто уговаривает ферров подходить к регламенту творчески, вот было смешное интервью, где даже журналист Доменикали намекает очень толсто, Стефано либо трусоват либо действительно честный человек, но у Берни бизнес, а Феррари продается лучше всех, но уже все подзабыли когда последний раз они становились чемпионами:

Цитата:
Вопрос: Берни, вы верили, что Стефано сможет решить проблемы, возникшие после ухода Жана Тодта?
Берни Экклстоун: Безусловно. Это был вполне логичный шаг, ведь он много лет работал менеджером команды.
Вопрос: Вы смогли бы справиться с его работой?
Берни Экклстоун: Конечно. Думаю, я бы блестяще справился.
Вопрос: Что вы хотели бы изменить в Маранелло?
Берни Экклстоун: Я попытался бы сделать машину быстрее.
Вопрос: Пригласили бы Эдриана Ньюи?
Берни Экклстоун: Все хотят пригласить Ньюи, но ему нужно время, чтобы адаптироваться к команде.
Стефано Доменикали: Ньюи – один из лучших инженеров в Формуле 1, но Берни прав – в нашем спорте крайне важно добиться эффективного взаимодействия. В Ferrari отличная команда инженеров, которые вместе прогрессируют и сейчас способны продемонстрировать свой потенциал.
Берни Экклстоун: Кроме того, я попытался бы максимально эффективно эксплуатировать лазейки в регламенте.
Вопрос: Стефано, соперникам удаётся добиться большего при прочтении регламента. В Ferrari действуют слишком честно?
Стефано Доменикали: Мы делаем всё возможное в рамках правил.
Вопрос: Как вы оцениваете недавние решения FIA по поводу отдельных технических решений Red Bull?
Берни Экклстоун: Я не очень разбираюсь в решениях FIA. Думаю, нужно так составить технический регламент, чтобы даже я смог разобраться.
Стефано Доменикали: Люди не понимают, почему вчера машина соответствовала регламенту, а сегодня – нет. Это уменьшает прозрачность спорта. Правила должны быть более простыми.
Вопрос: Несмотря на то, что в Ferrari не эксплуатируют «серые» области регламента, Фернандо Алонсо сейчас занимает второе место в личном зачёте. Дело в нём или в машине?
Берни Экклстоун: Успех – это всегда сочетание факторов.
Стефано Доменикали: Алонсо – самый быстрый гонщик в мире, и он был таким и на первых тестах, хотя нашей машине в тот момент не хватало скорости. Сейчас мы добились прогресса, хотя пока не поднялись на тот уровень, на котором хотим быть. Разница в скорости машин минимальна, мы участвуем в фантастическом чемпионате, а болельщики с интересом следят за развитием событий.
Вопрос: Насколько важно для Формулы 1, чтобы титул вновь завоевал гонщик Ferrari?
Берни Экклстоун: Это крайне важно. Где бы ни проводился этап Формулы 1, продукция с логотипом Ferrari больше всего востребована в сувенирных магазинах. Я никогда не видел, чтобы в них заканчивалась продукция McLaren, Mercedes, Red Bull – ответ очевиден.

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/76430.shtml
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.08.2012 12:30
По поводу регулировки подвески без инструментов сразу вспоминается прошлый год, когда Ред Буллы были одинаково эффективны в поворотах (а это в том числе означает, что были достаточно низко настроены) как пустые в квале, так и полные начале гонки.
Тогда постоянно подозревали разные ухищрения, но найти ничего так и не смогли.
После этого информация о легкой регулировке высоты коленкой стоящего рядом с машиной механика звучит весьма и весьма подозрительно.
Автор: gryu
Дата сообщения: 03.08.2012 13:10
GQ
На само деле более всего подозрительнее звучат слова о том что "имярек" конструкционно сделал нечто, а ФИА об этом незнала.
Я ещё могу понять когда нечто скрытое в в чём то. Как дополнительные баки у ээээ ?Хонды? были. И то там она были НЕ дополнительные, а расширенные с заслонкой. Нужно - открыл заслонку и едешь на "тайном" бензине.
Потом подьехал на пит и заливая топливо долил скрытый бак. После чего закрыл заслонку.
Но лючки и т.д..... не говоря уже о конструкциях на виду (как диффузоры и т.д.)....
КАК это может "не видеть" тех инспектор ФИА? КАК???
Далее.
Вы про "гуляещее" антикрыло ещё помните? т.е. когда НАДО то скоростными фитокамерами фиксируют даже прогибы на недопустимые величины.
А тут высота подвески.... да ещё и "искали, но не нашли". .... разницу в высоте клиренса ВИДНО же будет. ....
claim35
Цитата:
например Берни в этом году просто уговаривает ферров подходить к регламенту творчески
аха. "шоу Бени Хилла". Опять общие слова.
перечитайте подобное интервью Хорнера и вы увидите тоже самое.
"мы делаем всё чтобы соответствовать регламенту"
"мы думаем что правила должны быть понятны"
и т.д.
стандартное словоблудие ответственных лиц.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.08.2012 13:43
gryu

Цитата:
КАК это может "не видеть" тех инспектор ФИА? КАК???

Зайдите в первый встречный киоск с шаурмой или чебуречную и вы зададите себе такой же вопрос, ну как ЭТО может "не видеть" санэпидемстанция, КАК???

Цитата:
разницу в высоте клиренса ВИДНО же будет

Так и было же видно, всем было видно как РедБулл буквально царапал передним крылом асфальт, эта теплая компания сама создала себе репутацию, естественно за ними теперь будут следить тщательней, на слово не верить, а Марко будет плакать, что мешают гениям творить завистливые конкуренты.

Цитата:
Опять общие слова.

Слова проверяются делами, я вот уже не припомню, когда у Феррари был крупный спор с ФИА по соответствию конструкции машины регламенту или тем более какой-нибудь скандал с нарушениями, правда и машина не едет который уж год, моя бы воля, я бы тоже делал всё для победы, эх, где ты Флавио, вот он бы сделал самовоз, а Стефано слабоват, а главное - Ди Монтедземоло не хочет рисковать репутацией, он теперь политическую карьеру в Италии делает.
Автор: mac89
Дата сообщения: 03.08.2012 13:48

Цитата:
где ты Флавио, вот он бы сделал самовоз

Как в Рено в 2007-2008? И вообще, при чем здесь Флавио, он болиды не делает.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.08.2012 14:23
mac89

Цитата:
Как в Рено в 2007-2008?

Какая у него была там база, какие деньги по сравнению с ресурсами Феррари, когда Алонсо пришел в Макларен, он сказал, что симулятор в Рено по сравнению с маковским не более чем Sony Playstation, тем не менее в командах Бриаторе свои первые большие победы одержали и Алонсо и Шумахер.

Цитата:
И вообще, при чем здесь Флавио, он болиды не делает.

У Флавио есть, ну или раньше было, годы идут всё-таки, главное - бешеный темперамент, энергия, он авантюрист, а Доменикали - откровенный флегматик, он не вдохновляет людей на подвиг, впрочем всё это абстрактный разговор - вряд ли Бриаторе вернется, у него семья и маленькие дети, а возраст уже приличный, чтобы целый год ездить с этапа на этап и нервы тратить.
Думаете почему РедБулл так попер вверх - дело не только в деньгах, деньги не помогли Тойоте, Хонде, БМВ, тут чувствуется рука Матешица - он тоже авантюрист, ну и собрал команду из таких же отморозков.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.08.2012 12:47

Цитата:
После этого информация о легкой регулировке высоты коленкой стоящего рядом с машиной механика звучит весьма и весьма подозрительно.

А по мне весьма вероятна. Так и было, подумают одни, не может быть - другие.
Правду нам в буллах не скажут, но "прославились" с запашком...
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 04.08.2012 16:21
Loafer

А представители РедБула утверждают что Феррари нечто похожее юзает. И что?

Я лично считаю что за такие штуки должны давать дисквалификацию. Но доказать видать не смогли, либо ничего и не было. Я не понимаю почему ФИА сама же проверившая соответствие машины регламенту, потом что-то предъявляет. К тому же машина ведь проверяется на каждой гонке. А быки судя по всему с самого начала сезона юзают систему поставленную под вопрос.

И вообще задолбали все запрещать. Если регламентом прямо не запрещено, значит разрешено и юзайте сколько хотите. Почему бы остальным не заняться поиском интересных решений. Вон мерсы свой воздуховод придумали и опять его решили запретить со следующего сезона. Фигня а не королева автоспорта.
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.08.2012 17:01
kvazigorynich

Цитата:
А представители РедБула утверждают что Феррари нечто похожее юзает. И что?

Не представители, а один Марко, который в РедБулл ответственный за бред, Ньюи, Хорнер, тем более Матешиц слишком ценят свою репутацию, чтобы тупо врать. Тут говорить не о чем, РедБулл признали и изменили систему настройки подвески не после заявлений представителей Феррари, а после указаний ФИА.

Цитата:
Если регламентом прямо не запрещено, значит разрешено и юзайте сколько хотите.

Это не всегда правильно, думаю в регламенте было написано - настройка подвески должна осуществляться с применением специального инструмента, точка. Есть тут прямой запрет на возможность этих изменений без дополнительного инструмента, гениальный Ньюи посчитал, что нет, здравый смысл подсказывает, что есть, все, кроме Ньюи поняли это однозначно. Для гениев написали - двойной диффузор запрещен, а тройной, четверной, и.т.д. вроде можно, в регламенте написано, что машина формулы 1 должна иметь четыре колеса, наверняка не указано прямо - запрещается делать машины с пятью, шестью, и так до бесконечности числом колес, можем ожидать от креативщиков из РедБулл чего-то подобного.

Цитата:
Вон мерсы свой воздуховод придумали

Им повезло, что он им ничего не дал, иначе его бы раньше запретили, решение крайне сомнительное, заранее договорились, что дополнительные воздуховоды, которые гонщик может произвольно закрывать или открывать, запрещены, но здесь якобы не гонщик открывает, оно само открывается.

Цитата:
Фигня а не королева автоспорта.

Точно, превратили всё в какое-то авиамоделирование, если это автогонки, то не замораживайте двигатели, назовите рабочий объём и число цилиндров и позвольте творить инженерам, вот тогда посмотрим, где будет Феррари и Мерседес, а где Быки.
Автор: gryu
Дата сообщения: 05.08.2012 15:48
claim35
Цитата:
превратили всё в какое-то авиамоделирование
Да какое авиа-моделирование? 3/4 идей по аэродинамике запрещаются.

Цитата:
сли это автогонки, то не замораживайте двигатели,...
именно и если вспомнить те времена, когда Ф1 добилась звания "Королева Автоспорта" ограничений было минимум.
Лично я против ограничений.
Кстати вы там поминали про 4 колеса? Разрешите напомнить про Tyrrell P34 1976-77 гг.
6-ти колёсный болид команды Tyrrell.
И никто ничего на запрещал. Просто после двух сезонов идею отбросили...

<удалено>
Автор: claim35
Дата сообщения: 05.08.2012 18:33
Ну вот и сам Феттель со мной согласен насчет отморозков, но ему наплевать:

Цитата:
Феттель: вокруг "Ред Булл" сложился образ отчаянной и яростной команды
Действующий чемпион мира немецкий гонщик Себастьян Феттель из "Ред Булл" считает, что у команды из Милтон-Кейнс сложился неоднозначный имидж за последние годы.
"К сожалению, вокруг нас сложился образ отчаянной и яростной команды. Это естественно, что ко мне, как к двукратному чемпиону мира, приковывается больше внимания, чем к некоторым другим пилотам. Но это не проблема для меня. Я просто наслаждаюсь своей жизнью, пусть и стараюсь проходить на пределе каждый круг", — цитирует Феттеля Auto Bild.

http://www.championat.com/auto/news-1270454-vettel-vokrug-red-bull-slozhilsja-obraz-otchajannoj-i-jarostnoj-komandy.html
Автор: gryu
Дата сообщения: 05.08.2012 19:09
claim35
Ну вот НЕ ВИЖУ я в вашей цитате "согласия"

Цитата:
К сожалению, вокруг нас сложился образ отчаянной и яростной команды.
Итак. он констатирует что СЛОЖИЛОСЬ такое впечатление. Причём он сожалеет об этом.
Цитата:
Это естественно, что ко мне, как к двукратному чемпиону мира,...
Далее идёт речь о нём самом. "ко мне приковано внимание и это мне понятно..."
ГДЕ "согласие" Сэба???


Добавлено:
"Источник" просто шокирует.
Цитата:
Источник: "Чемпионат.com"
Указаний нет ни на первоисточник интервью, ни на само интервью.
Выдранные из текста слова и надуманная шапка.
Стандартный подход таблоида. ...
Автор: claim35
Дата сообщения: 05.08.2012 19:26
gryu

Цитата:
Итак. он констатирует что СЛОЖИЛОСЬ такое впечатление.

Помнится, был фильм про Максима Горького, фильм художественный, неплохой, в одном эпизоде Сталин советует Ягоде прочитать ну если не Макиавелли, то хотя бы учебник по психологии:"И тогда вы поймёте, товарищ Ягода, что реальность - условна" - говорит Сталин.Так вот, как учил нас великий грузинский уголовник, правда - это не то, что было на самом деле, правда - это то, во что верит большинство, можно сожалеть или нет, соглашаться или нет, но репутация - вещь очень сильная, да и на пустом месте не возникает, организованной компании по дискредитации ангелов из РедБулл я не видел, никому это не надо, так что свою репутацию они создали себе сами и теперь будут с ней дальше жить, Феттель ещё молод, он сожалеет, но менять ничего не хочет, да он немного и может, а дядям постарше в РедБулл уж точно наплевать на чьё-то мнение, они способны сожалеть только о потерянных деньгах.

Цитата:
Указаний нет ни на первоисточник интервью, ни на само интервью.

Ну в таком мире мы живем, я уже давал как-то здесь ссылку, что сами пилоты в анонимном опросе назвали сильнейшим действующим гонщиком формулы 1 Алонсо, мне сказали - брехня, где оригинал, я нашел, мне сказали, что Bild - желтый таблоид, но сегодня вся пресса желтая, разница только в сложившейся репутации, которая, как выше было указано, имеет условное отношение к реальности.
Автор: gryu
Дата сообщения: 05.08.2012 19:58

Цитата:
мне сказали, что Bild - желтый таблоид
но это факт.
Поймите. В странах бывшего СССР действительно не делают серьёзного различия между "таблоидом"(ака жёлтая пресса) и серьёзной печатью. Но в Европе это давно уже две РАЗНЫЕ стези журналистики.
Вы к примеру в курсе что в Великобритании вообще НЕТ ни одного периодического спортивного издания? ТОЛЬКО таблоиды и колонки в серьёзной печати.
Это факт.
Полэтому ссылки на "британский спортивный журнал/газету/издание" несостоятельны по определению.
Bild это таблоид.Ну так оно есть! "оно не может не есть". (с)
Это как приводить в 90-е годы в качестве доказательства статьи МК или СпидИнфо. ..

Добавлено:
Р.S.
Bild это таблоид
Но это синоним "всё что он пишет - враньё"
Таблоид это издание, которое легко и не принуждённо ОПУСТИТСЯ до откровенного вранья и подтасовки, если это ему будет нужно. Заплатили там или просто "можно денег поднять", не важно. МОЖЕТ и периодически ОПУСКАЕТСЯ.
Но естественно они врут не всегда.
...
как вы там писали? Репутация? Вот вот!

Добавлено:

Цитата:
разница только в сложившейся репутации, которая, как выше было указано, имеет условное отношение к реальности
Журналист из Дейли Ньюс* Дейли телеграф придумавший новость будет УВОЛЕН.
Журналист из Bild придумавший новость будет премирован.
Так что
Цитата:
условное отношение к реальности
тут и не ночевало.

* - пардон. Обозналси.. Дейли Ньюс это как раз таблоид. Американский, а не британский.
Автор: mac89
Дата сообщения: 13.08.2012 14:30
Найджел Робак о реакции Тефтеля на неудачи

Интересно, как бы он себя повел, окажись, к примеру, в ситуации Шума в первых гонках

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.