kvazigorynich Цитата: А представители РедБула утверждают что Феррари нечто похожее юзает. И что?
Не представители, а один Марко, который в РедБулл ответственный за бред, Ньюи, Хорнер, тем более Матешиц слишком ценят свою репутацию, чтобы тупо врать. Тут говорить не о чем, РедБулл признали и изменили систему настройки подвески не после заявлений представителей Феррари, а после указаний ФИА.
Цитата: Если регламентом прямо не запрещено, значит разрешено и юзайте сколько хотите.
Это не всегда правильно, думаю в регламенте было написано - настройка подвески должна осуществляться с применением специального инструмента, точка. Есть тут прямой запрет на возможность этих изменений без дополнительного инструмента, гениальный Ньюи посчитал, что нет, здравый смысл подсказывает, что есть, все, кроме Ньюи поняли это однозначно. Для гениев написали - двойной диффузор запрещен, а тройной, четверной, и.т.д. вроде можно, в регламенте написано, что машина формулы 1 должна иметь четыре колеса, наверняка не указано прямо - запрещается делать машины с пятью, шестью, и так до бесконечности числом колес, можем ожидать от креативщиков из РедБулл чего-то подобного.
Цитата: Вон мерсы свой воздуховод придумали
Им повезло, что он им ничего не дал, иначе его бы раньше запретили, решение крайне сомнительное, заранее договорились, что дополнительные воздуховоды, которые гонщик может произвольно закрывать или открывать, запрещены, но здесь якобы не гонщик открывает, оно само открывается.
Цитата: Фигня а не королева автоспорта.
Точно, превратили всё в какое-то авиамоделирование, если это автогонки, то не замораживайте двигатели, назовите рабочий объём и число цилиндров и позвольте творить инженерам, вот тогда посмотрим, где будет Феррари и Мерседес, а где Быки.