Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 28.09.2012 12:00
А вся эта возня очень весело смотрится после вот этой статьи.

http://www.f1news.ru/news/f1-79419.html
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.09.2012 12:09
Эдди Джордан был первым, кто сказал, что Хемилтон уйдёт в Мерседес, это казалось сплетней, теперь к словам этого человека стоит относиться серьёзно, по крайней мере в Мерседесе у него источник стопроцентный, про возвращение Шумахера в Мерседес первым обьявил тоже он.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 28.09.2012 13:03
Только что в Спорт-Экспресс

Цитата:
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон подписал трехлетний контракт с "Мерседесом", который вступит в силу со следующего сезона, информирует Reuters. В немецкой команде он заменит Михаэля Шумахера. Финансовые условия сделки не разглашаются. Напомним, место Хэмилтона в "Макларене" займет пилот "Заубера" Серхио Перес. Что касается Шумахера, то он, вероятнее всего, заменит мексиканца в швейцарской конюшне.

Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.09.2012 13:35
Ну и правильно, имхо давно надо было гнать Шуми, но это была часть шоу,а он в этом шоу - комик, рента драйвер - ха-ха, Косаченко не столь глупа оказалась, хоть и баба.
Автор: ivas
Дата сообщения: 28.09.2012 15:43
Stratos

Цитата:
Финансовые условия сделки не разглашаются.

РБК 3 часа назад сообщил "Л.Хэмилтон заработает в Mercedes 100 млн долларов за три года"
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.09.2012 16:14
ivas

Цитата:
РБК 3 часа назад сообщил "Л.Хэмилтон заработает в Mercedes 100 млн долларов за три года"

Макларен в последние дни готов был платить как Мерседес, но не деньги решили вопрос, надо отдать должное Льюису - он стал взрослым, от папы он ушел раньше, а теперь ушел и от мамы, его решение абсолютно правильное, но лично я не верил, что у него хватит духу сказать Рону прощай. Надеюсь, через пару лет он сможет сказать как Алонсо - решение уйти из Макларен было лучшим в моей карьере.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 28.09.2012 16:43
Вот теперь можно предположить (!), что чемпионом мира 2013 станет С.Перез!
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.09.2012 16:51
Drei_McLaren

Цитата:
Вот теперь можно предположить (!), что чемпионом мира 2013 станет С.Перез!

Не смешите мои тапочки, Макларен теперь команда Баттона, этот тихий интриган выжил таки своего грозного соперника, очередной испаноязычный водитель англосаксам нужен как мешок с деньгами, не более, через два-три года все душевные раны Серхио, как в своё время Проста и Райкконена будут залечивать в Феррари. А в 2014 году Макларену предстоит решать вопрос с движками, Мерседес не для того дрим-тим создаёт, чтобы на их моторах их же и били, моторы Феррари тоже трудно себе представить, Макларен-Феррари - это звучит, остаётся Рено, но и у них есть любимые клиенты, Хемилтон и об этом думал наверное.
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.09.2012 08:16

Цитата:
очередной испаноязычный водитель англосаксам нужен как мешок с деньгами

Это маленький мешочек. Но старательный, не развращённый и умелый.
Если его не испортят - далеко пойдёт. Но "чемпион 2013" - это слишком оптимистичный прогноз. При том уровне конкуренции, равенстве машин и подводных камнях регламента.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 29.09.2012 08:36
claim35

Цитата:
Не смешите мои тапочки

А я не к Вам обращался!

Цитата:
Но "чемпион 2013" - это слишком оптимистичный прогноз.

Может быть. Может и не станет. Может его не станут чемпионом те же Маки. Но то, что МакЛарен в силах предоставить ему машину лучше, чем Заубер - это однозначно, а это, в свою очередь, дает почву для предположения, что Перес сможет даже и лидировать в чемпионате.
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.09.2012 08:57

Цитата:
то, что МакЛарен в силах предоставить ему машину лучше, чем Заубер - это однозначно
Вне всяких сомнений.
Цитата:
а это, в свою очередь, дает почву для предположения, что Перес сможет даже и лидировать в чемпионате.
Только предположения. Не более.
Зимних тестов не хватит для освоения болида. Первые 2-3 гонки уйдут на привыкание и понимание своего места в пелотоне, чтобы унять дрожь в коленках от постоянного соседства "великих" и всеобщее внимание (повышенный интерес и т.п.), понимание ответственности и т.д.
Если не справится за 2-3 или что-то пойдёт не так (вылеты, сходы, поломки, "перегорел") - от предположений о лидерстве останется "пшик"...

Автор: GQ
Дата сообщения: 29.09.2012 13:17

Цитата:
Зимних тестов не хватит для освоения болида. Первые 2-3 гонки уйдут на привыкание и понимание своего места в пелотоне, чтобы унять дрожь в коленках от постоянного соседства "великих" и всеобщее внимание (повышенный интерес и т.п.), понимание ответственности и т.д.

Вспомни дебют Льюиса. А Серхио все же даже какой-то опыт в Ф1 уже имеет. Так что не всё так страшно.

Добавлено:

Цитата:
Не смешите мои тапочки, Макларен теперь команда Баттона, этот тихий интриган выжил таки своего грозного соперника

Ох тяжело, наверное, жить в мире твоих иллюзий...
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.09.2012 14:03
ivas

Цитата:
Вне всяких сомнений.

Слишком смело, в этом сезоне Заубер дал Пересу машину лучше, чем Мерседес Шумахеру или Феррари Алонсо, Хельмут Марко вообще назвал машину Заубер лучшей, он хоть и старый балабол, но всё-таки разбирается в вопросе, поэтому, собственно, Перес так и выстрелил в этом сезоне, у Макларен часто машина хорошая, но постоянно ломается.

Цитата:
Это маленький мешочек.

Пока кажется Слим, этот "маленький мешочек" напрямую не станет спонсором Макларен, но Рон Деннис очень толковый бизнесмен, это без шуток, поэтому, не сомневаюсь, он быстро найдет способ поиметь гешефт хотя бы с мексиканского ура-патриотизма, который сейчас поднимется до небес, у англосаксов большой опыт разводки папуасов из третьего мира на деньги.
GQ

Цитата:
Вспомни дебют Льюиса.

Так называемый дебют, в Макларен Хемилтон имел сразу двух отцов - родного и Рона Денниса, а Перес там сирота.

Цитата:
Ох тяжело, наверное, жить в мире твоих иллюзий...

Очень небольшая вероятность, что ты работаешь в Макларен, а значит всё, что ты думаешь о них - такие же иллюзии как мои, но мои ближе к реальности, действительно тяжело верить в особенную честность и благородство Макларен и раз за разом получать граблями по лбу, когда лучшие пилоты бегут из Макларен от их фальшивого равенства.
Drei_McLaren

Цитата:
А я не к Вам обращался!

Ну так оговаривайте каждый свой пост особо - вы на интернет-форуме, а это всё равно, что орать посреди огромной площади - всем слышно.
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.09.2012 14:21
GQ
Цитата:
Вспомни дебют Льюиса
Подиумы в первых 5 гонках. Победа в 6-й гонке.
Машина была хорошА, шины предсказуемы! Дозаправки, отсутствие "неуравновешенных" пилотов в первых рядах. В 2007 первые 8 мест были понятны и предсказуемы на 99%
Сейчас всё другое. Сравнивать неуместно. Одни только шины чего стОят. Попал в трафик, не успел прогреть как следует, смазал быстрый круг - всё насмарку, второй круг уже шины так не сработают. За примерами не надо далеко ходить. Плюс середнячки подтянулись (могут выстрелить в отдельно взятой квале) и т.д., и т.п.

claim35
Цитата:
Заубер дал Пересу машину лучше, чем Мерседес Шумахеру или Феррари Алонсо
Ха-ха 3 раза.
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.09.2012 14:31
ivas

Цитата:
Ха-ха 3 раза.

Смех без причины.Вот посмейтесь ещё, это конечно слова людей не настолько разбирающихся, как вы, но всё-таки небезинтересно, тем более это первая оценка Баттоном своего нового напарника, правда тогда Баттон ещё об этом не знал, и был откровенен, да и важно помнить, что в этом сезоне решающую роль в успехе играет понимание работы шин:

Цитата:
Баттон: Машина Sauber бережно работает с резиной
В 2012 году Sauber заработала 80 очков, а Серхио Перес дважды побывал на подиуме. Скорость швейцарской команды впечатлила спортивного консультанта Red Bull Хельмута Марко, который назвал С31 «возможно лучшей машиной в этом сезоне». Дженсон Баттон отчасти согласен с Марко. Пилот McLaren считает, что успехи Серхио Переса связаны с тем, что C31 бережно расходует резину.
Дженсон Баттон: «Это не Перес так бережно работает с резиной – все дело в машине. Если бы я пилотировал так же, как он, то шины у меня изнашивались бы гораздо быстрее».
С Дженсоном Баттоном согласен руководитель Sauber Петер Заубер, высоко оценивший возможности С31: «У нас очень быстрая машина, конкурентоспособная практически на всех трассах. У нас есть скорость, чтобы побеждать, и мы могли заработать гораздо больше очков».
За девять гонок до конца сезона Sauber занимает шестое место в Кубке конструкторов…

http://www.f1news.ru/news/f1-78011.html
На этой машине Хемилтон или Алонсо боролись бы за титул, я в этом уверен.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 29.09.2012 15:04
claim35

Цитата:
На этой машине Хемилтон или Алонсо боролись бы за титул

Они и на своих неплохо выглядят
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.09.2012 15:15
BasiL

Цитата:
Они и на своих неплохо выглядят

Макларен по совокупности можно назвать лучшей машиной этого года, с Феррари всё сложнее, они просто сделали новый автомобиль фактически по ходу сезона, но остались некоторые неустранимые дефекты, от которых кидает то в жар то в холод, поэтому они сами не знают, какой у них будет темп на данной трассе при данной погоде, каждая пятница приносит сюрпризы весь год, а суббота всегда приносит провал, для квалификации машина Феррари совсем не годится, Заубер очень стабильны, машина получилась удачная, круче них в этом смысле, на мой взгляд только Лотус, Райкконен может стать чемпионом, не выиграв ни одной гонки, зато добравшись до финиша на каждом этапе.Если бы у Заубер был топ-пилот, то он должен был быть в личном зачёте где-то рядом с Кими.

Добавлено:
Блин, Култхард моими словами [more=всё описал]Дэвид Култхард: «Без сомнения, Хэмилтон ввязался в серьезную авантюру»
Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился мнением о переходе Льюиса Хэмилтона в «Мерседес» и решении «Макларена» пригласить на его место Серхио Переса.
«Иногда отношения просто подходят к своему естественному завершению. Было забавно слышать из уст Мартина Уитмарша слова о том, что Льюис совершает ошибку, переходя в «Мерседес». Я прекрасно помню, как он, разговаривая с Мартином Брандлом – тогда занимавшимся моим менеджментом – говорил о том, что наши с командой отношения просто подошли к своему завершению. При этом, он был прав. Как по мне, сейчас ситуация идентичная – взаимоотношения Льюиса с «Маклареном» просто изжили себя.
Вы не проводите всю свою жизнь дома, даже если у вас полный холодильник, а белье вам стирают в прачечной. В какой-то момент вы должны двигаться дальше. Взрослеть. Становиться мужчиной.
Именно такой момент наступил для Льюиса. После прибытия в «Формулу-1» в блеске славы, его путь не был простым. Хэмилтон совершал ошибки и должен был расти при пристальном внимании общественности к каждому его шагу.
Но сейчас Льюис пытается получить контроль над своей собственной судьбой. Один за одним, он выходил из тени своего отца Энтони Хэмилтона, Рона Денниса, а теперь и Мартина Уитмарша.
Однако, будет ли Льюис выигрывать титулы с «Мерседесом»? Ведь, после всего, именно по результатам о нем будут судить, не так ли? Я думаю, что это не так. Сколько чемпионских титулов завоевал Стирлинг Мосс? Или Жиль Вильнев? Но их обоих запомнили как великолепных гонщиков, они стали иконами в истории «Формулы-1». Все упирается не только в победы. Каждый гонщик проходит свой путь, и весь вопрос в том, как он поступает.
Без сомнения, Льюис ввязался в серьезную авантюру, однако ошибка это или нет, можно будет сказать только постфактум. Факт в том, что у «Мерседеса» есть все необходимое – финансовое благополучие, великолепный двигатель, опытный персонал, приближающиеся изменения в регламенте, которые должны уравнять ситуацию в пелотоне. Именно лучшие пилоты будут способны извлечь из всего этого максимум.
Прекрасным примером может считаться Фернандо Алонсо. Он как дирижер – все в «Феррари» работают ради него. Льюса Хэмилтона ждет захватывающее испытание, сможет ли он стать частью этого захватывающего проекта. Я думаю, что именно в подобном вызове он и нуждался.
Одно можно сказать с уверенностью – за развитием событий будет очень интересно наблюдать. Переход Льюиса может сработать, а может и не сработать, выиграть от этого могут как «Мерседес», так и «Макларен». Одно точно – этот переход взорвал в паддоке бомбу. Остаток нынешнего сезона приобретает совершенно другой оттенок, все будут ждать следующего года и предстоящих переходов.
Как отреагирует Нико Росберг на скорость своего старого друга и нового напарника Льюиса Хэмилтона? Как пойдут дела у Серхио Переса в «Макларене»? Как Дженсон Баттон справится с ролью де-факто лидера команды? Одно дело проигрывать квалификации Льюису, но если тебя обходит 22-летний почти что новичок, это может засесть у тебя в голове.
Лично я думаю, что Баттон хорошо отреагирует. Я действительно восхищаюсь тем, как он пришел в «Макларен» и смог на равных выступать с Льюисом, хотя по мнению почти всех у него не было шансов. Баттона никогда не стоит списывать со счетов.
Есть и еще один вопрос: закончит ли карьеру (еще раз) Михаэль Шумахер? Я думаю, что ему стоит это сделать. Соглашение с «Мерседесом» было одноразовым. Можем ли мы увидеть Пола ди Ресту или Нико Хюлькенберга в следующем году в «Феррари»? Почему нет? Могу показаться предвзятым, но мне кажется, что выбор в пользу Пола ди Ресты очевиден. Я знаю, что «Макларен» пристально следил за ним, но я думаю, что команда обтрясла дерево британских спонсоров по максимуму, и с Пересом география в этой области может быть расширена. Мексиканец, помимо своих гоночных талантов, может предложить интересные варианты и в области финансов.
Переход Льюиса в «Мерседес» породил множество вопросов, и «Формула-1» от этого только выиграла. Если Хэмилтону повезет, то он также от этого только выиграет. Этот переход может сделать его мужчиной», – написал Култхард в своей колонке на The Telegraph.
[/more], не потому что я такой особо умный, а просто вся ситуация на поверхности. Хотя он конечно подбирал слова тщательней, чтобы не испортить ни с кем отношения на будущее.
http://www.sports.ru/automoto/143712166.html
Автор: BasiL
Дата сообщения: 29.09.2012 16:02
claim35

Цитата:
Макларен по совокупности можно назвать лучшей машиной этого года

уже совсем скоро мы узнаем точно, чья машина лучшая в этом году.
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.09.2012 19:12

Цитата:
чья машина лучшая в этом году
Если самая красивая - то даже сейчас: McLaren.
А если речь идёт о чемпионе, то машина лишь инструмент в его руках. Умение, слаженность в работе и, не в последнюю очередь, везение покажут какая КОМАНДА лучшая. От пилота до механика.
Автор: Langeo
Дата сообщения: 01.10.2012 15:49
Алонсо из фастер вен ю.
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.10.2012 11:31
Горячая новость:
Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.10.2012 11:43
По моему старик стал заговариваться, или перевод кривой, но в этой фразе конец противоречит началу, не говоря уже о том, что в Феррари, видимо, искренне верят, что Алонсо - волшебник, и просто обязан выигрывать титулы на тех поделках, которые они выкатывают который год в начале сезона.
Лука ди Монтеземоло: «Сначала Алонсо должен выиграть чемпионат, тогда мы не будем брать ему в напарники кого-то, кто мог бы ему помешать»
А если это такой намёк - дескать, если и в этом году на нашей кривой телеге не выиграешь, то заменим Массу на Феттеля и будешь плакать кровавыми слезами, то это Лука зря, Феттеля ещё очень и очень надо будет уговаривать уйти из команды Ньюи, команды на хорошем ходу, в эту богадельню с красивым именем, где недавно решили окончательно повесить замок на старую аэродинамическую трубу, а новая будет не раньше 2015 года.

Добавлено:
Ответ для Луки от Алонсо не заставил себя ждать:

Цитата:
F1 - Alonso: A little miracle that we are leading "I was a bit out of the normal world since Singapore"
“I was a bit out of the normal world since Singapore, so I didn’t know everything that had been happening, apart from Hamilton signing for Mercedes and Perez for McLaren,” admitted the Ferrari driver. “But I didn’t hear what they said or what reasons were given. I think it’s normal for drivers to change, as part of their career. When the rumours started, I had said I felt it was good for Lewis to move on and for McLaren, they have experienced this before, with Prost leaving and Senna, then me, now Lewis. It’s fourteen years since McLaren has won a Constructors’ championship, sometimes in years when they have had the best car and I’m sure Lewis wants to win. He did a great job with McLaren, winning races and a title and he is considered one of the best drivers. I expect him to be very competitive next year at Mercedes and a real contender for the championship.”All that is in the future and this year’s titles are still very open.
It’s a little miracle that we are leading the championship at the moment,” claimed Fernando. “We have come a long way since the first six races, when we were not even getting to Q3 and were 1.5 seconds slower than the best. Now the car has improved and we are more regularly on the podium and we are more optimistic, but we have to see what we can do from now to the end. If we win the title, it will be a miracle, but if we don’t we will have done our best, because I believe that up to this point, we have had 14 perfect races.

http://motorsport.nextgen-auto.com/Alonso-A-little-miracle-that-we-are-leading,49775.html
Товарищ Монтедземоло немного забылся, а ведь то, что гонщик его команды до сих пор возглавляет личный зачет - если не чудо, то в любом случае выглядит противоестественно, странно. Да и небольшой наброс - я правильно понял фразу "I was a bit out of the normal world since Singapore" - ведь это время Фернандо провёл во Владивостоке.

Добавлено:
На f1news.ru перевели вот так:"После Сингапура я немного выпал из привычного мира", судите сами.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 07.10.2012 15:29
Все так притихли. Празднуют, наверное, возвращение интриги в чемпионат?

Интересно, про какие такие секретные улучшения ферров уже на корейский этап они там шептались?
Автор: SibD
Дата сообщения: 07.10.2012 15:43
А пока тихо, поздравлю я К. Кобаяши с подиумом дома!
Автор: claim35
Дата сообщения: 07.10.2012 16:17
murkovich

Цитата:
Празднуют, наверное, возвращение интриги в чемпионат?

Интрига, которая была до сих пор, сегодня исчезла - Феттель выиграет все оставшиеся этапы, то есть последние семь этапов чемпионата, помешать этому могут только технические проблемы, но шансов на это мало, хотя в комментариях всех ответственных лиц в Феррари высказывается надежда только на это, в любом случае титул он выиграет, ну а когда он станет трёхкратным подряд чемпионом мира, начнётся настоящая истерия - всем и надолго станет ясно, кто лучший пилот всех времен, он побьёт все рекорды Шумахера, станет восьмикратным чемпионом, и только когда у Формулы 1 вообще не останется зрителей, эта эпоха закончится.
Автор: Rock
Дата сообщения: 07.10.2012 16:39
claim35

Цитата:
он побьёт все рекорды Шумахера, станет восьмикратным чемпионом, и только когда у Формулы 1 вообще не останется зрителей, эта эпоха закончится.

Я останусь. Мне нравится смотреть, как люди придумывают бериллиевые стенки цилиндров, шестиколесные полноприводные машины, двойные диффузоры, вентиляторы под днищем и выигрывают у остальных неудачников по десять секунд на круге. И я очень не люблю лотереи и когда эксперты говорят, что-то типа "мы выиграли/проиграли но не знаем почему". Тем не менее, соглашусь, что одного меня, скорее всего, будет не достаточно, чтобы продолжать проект Ф1 в таком духе.
Автор: claim35
Дата сообщения: 07.10.2012 16:54
murkovich

Цитата:
Интересно, про какие такие секретные улучшения ферров уже на корейский этап они там шептались?

Обновлений у Феррари много, но все они не работают, дальше будет также, но не спешите злорадствовать, один лысый англичанин вместе со своим дисциплинированным исполнителем в кокпите уделал не только Феррари, Макларен тоже в заднице, и погружается туда, где уже давно находится Уильямс, время старых команд прошло, рекламные проекты транснациональных компаний берут верх (напомню, что владелец бренда РедБулл - не Матешиц, а Кока-Кола), так что ждите команд Blend-a-Med, Always, Tide и тому подобных.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 07.10.2012 17:22
claim35

Цитата:
напомню, что владелец бренда РедБулл - не Матешиц, а Кока-Кола

Пруф в студию, пожалуйста.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 07.10.2012 17:31
И во время трансляции, и на повторах, имхо, Алонсо ошибся сам вины Кими не вижу.
Ну а Грожану, не место ему в Ф-1. Надеюсь Веббер про хук с правой не шутил...

Добавлено:

Цитата:
Пруф в студию, пожалуйста.
Врядли найдётся, имхо последние пару постов у claim35 - чистая эмоция.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 07.10.2012 17:39
Loafer

Цитата:
И во время трансляции, и на повторах, имхо, Алонсо ошибся сам вины Кими не вижу.
Ну а Грожану, не место ему в Ф-1. Надеюсь Веббер про хук с правой не шутил...


Согласен. Сегодня все одним голосом говорили, что давать должны были как минимум пропуск 3-ех гонок, а не смешные 10 секунд.
Кстати, наконец-то уже начинают припоминать, что и в юниорской формуле Грожан часто стартовал похожим образом ...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.