Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: claim35
Дата сообщения: 02.09.2012 19:01
Kaylang
Так что, даже передних колёс уже не задело, скоро будешь говорить, что Алонсо сам вылетел, больше можешь картинки не постить, с тобой всё ясно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.09.2012 19:06
claim35
Продолжаешь бредить? Флаг в руки.

ЗЫ. Будешь утверждать, что болид Грожана пролетел не над передними колесами? Может он пролетел прямо в считанных сантиметрах перед лицом Алонсо?
Вопросы риторические, можешь не отвечать.
Автор: omm
Дата сообщения: 02.09.2012 19:48
Kaylang
Учитывая, что скорость в La Source была около 50-60 км/ч, Алонсо отстал всего лишь на шесть-семь сотых секунды от офигенных неприятностей. Т.е., на самом деле, на мой взгляд, ему просто офигенно повезло, что не пришлось испытывать прочность машины из Энстоуна на собственной голове.
Автор: mac89
Дата сообщения: 02.09.2012 19:49
Пропуск Грожаном след. гонки и штраф 50000 евро - это серьёзно. Не помню, когда такое было. А Пастор рекордсмен - 3 штрафа за 3 дня
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 02.09.2012 20:09
omm

Ну ты же сам написал что Алонсо отстал от серьезных неприятностей на сотые доли секунды. Ты ведь не написал что он едва не погиб. Все дело в формулировке. С тем что у Алонсо могли быть серьезные последствия от такого столкновения никто и не спорит.
Автор: omm
Дата сообщения: 02.09.2012 20:40
kvazigorynich

Цитата:
Все дело в формулировке

Соглашусь, да плюс ещё как каждый оценивает этот "метр до Рено": для кого-то шесть сотых - целая вечность, для кого-то - чуть не погиб.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.09.2012 20:57
omm

Цитата:
Соглашусь

Заметь, что я оспариваю исключительно тезис "чуть не погиб". Я согласен, что в случае, если бы Алонсо не "отстал от серьезных неприятностей на сотые доли секунды" он мог получить достаточно серьезные повреждения.
Автор: omm
Дата сообщения: 02.09.2012 21:27
Kaylang

Цитата:
я оспариваю исключительно тезис "чуть не погиб"

Ну осталось только определиться, где грань между "чуть не погиб" и риском получить достаточно серьезные повреждения
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.09.2012 21:42
ИМХО, Грожан в очередной раз доказал свою никчемность в Формуле! Кто остался им не тронутым? Феттель? Скоро будет!
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.09.2012 22:15
вот ведь блин!
И именно эту гонку я пропустил!
Стартовый завал и рестарт. Прямо как в "лохматые годы"
Токмо народ. Не постите "тяжёлые" ролики и картинки в топике.
Помните о тех кто на мобильном интернерте. (мдя правда я и сам вспоминаю об этом толко когда сам сижу на оном ).

Kaylang, переплывай залив пиво попьём!
Я тут не далеко. В Ровине.


Kaylang
Цитата:
я оспариваю исключительно тезис "чуть не погиб".
Не корректно в любом случае и с обоих точек зрения.
Погибнуть можно и подавившись косточкой. Но косточки мы не боимся. Она НЕ ВЫГЛЯДИТ страшной.
А болид в метре от физиомордии это не более и не менее опасно чем ВЫПЛЮНУТАЯ косточка, но ВЫГЛЯДИТ опасно. (уже ВСЁ. Пролетел и не задел. Можно писать "чуть не погиб", а можно "страшно, но не опасно". Косточку то уже выплюнули. "а если бы он вёз патроны?!"(с))

ЗЫ
уже кстати было. Удар колесом машины по шлему сбоку (*в смысле болид целиком над другим болидом и колесом ""проехал" по голове.)
Именно так, как было бы если бы.
Ничего страшного не случилось. Голова пилота в болиде расположена так, что бы боковые перегрузки не отломали голову. Для этого там по бокам есть опорные дуги к которым пилот в поворотах голову прислоняет. Вот они и защитили бы ОТ БОКОВОГО срыва шлама.
Не путайте с ударом сверху. Тут защиты нет позвоночник легко в трусы сыпется.
В этом смысле любая авария когда болид переворачивается всегда опасней.
(в младшей формуле пилот сравнительно недавно погиб именно потому что отскочившее колесо ударило сверху, а не сбоку. )

Добавлено:
ЗЗЫ
По поводу аварии. Вдел ролик в топе.
ИМХО
Оно конечно не в кресло сесть, но и выглядело это не очень опасно.
claim35, просто у нас на памяти немного другие времена.
Когда подобное на фоне остального не считалось чем то "чрезвычайно опасным".
Одни манёвры Бергера чего стоили... Хоть в Монце, когда его поперёк трассы потянуло к примеру.
Кстати. Если вы читали мемуары гонщиков, то знаете что эээ "едигственное о чём молят в аварии" это "только не взлететь".
...
А Сенна кстати умер в больнице. Из болида его вынули в коме.
Просто вокруг смерти "волшебника" много накрутили уже тогда.
От "Берни скрыл гибель гоншика, что бы не отменять гонку" до кучи других "заговоров"
Мало кто помнит что тогда в субботу ещё разбился другой гонщик. Тот уэкенд был реально кровавым.

И ещё.
Тот же день та же гонка.
Бергер сходит с гонгки просто заехав в боксы. Нервы. Жан говорит "вылазь". Потом уже пояснил что "явидел что ТЕБЕ это надо" (в смысле прекратить гонку).
В последствии механики находят обломок болида Сенны в машине Бергера, который пробил амортизатор.
По расчётам подвеску бы сорвало именно в том самом повороте где разбился Сенна (это был поворот с самыми сильными перегрузками на трассе).
Срыв подвески в таком повороте это стена. Т.е. "если бы" то в том повороте торчали бы два болида. Сенны и Бергера.
.. тоже можно сказать "чуть не погиб"
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 02.09.2012 22:40
пусть будет: повторы стартового завала (в приличном качестве)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.09.2012 22:59
gryu

Цитата:
Я тут не далеко. В Ровине.

Где? Ровиго, Равина или еще где?

Цитата:
Не путайте с ударом сверху. Тут защиты нет позвоночник легко в трусы сыпется.

В этих случаях воздухозаборник очень хорошо помогает.
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.09.2012 23:13

Цитата:
В этих случаях воздухозаборник очень хорошо помогает.
Это если по заборнику. А если по голове? Так ведь и погиб Генри Сертис. (помоему в тот же уэкенд что Масса пружину схлопотал)

Добавлено:
Ровинь (Rovinj). Хорватия.
От твоего Милана километров 500 по прямой.
А от Венеции или Триеста вообще километров 100.
(шутю я естественно хотя встрече был бы рад)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 03.09.2012 12:55
у Хэма крыша поехала, или я чего то не понимаю

http://f-1.ru/n24995

Цитата:
Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что к Льюису Хэмильтону не будет применено никаких санкций со стороны команды, несмотря на то, что он выложил данные телеметрии в социальную сеть Twitter.


Цитата:
«Насколько я понимаю, это были данные телеметрии болида, и если это действительно так, то я уверен, что все инженеры на пит-лейн подробно изучили всю информацию о его машине», - заявил Хорнер.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2012 13:04
Эта авария вполне может стать решающим толчком к переходу к закрытому кокпиту, причём в том числе и из-за того, что потерпевшим едва не стал Алонсо, а он, чтобы не думали фобы, гонщик из одного ряда с Шумахером, Сенной, Простом и.т.д, а гибель знаменитостей и легенд наносит большой ущерб имиджу Формулы 1:

Цитата:
Падди Лоу: Появление защиты кокпитов неизбежно
Технический директор McLaren Падди Лоу считает неизбежным появление в Формуле 1 систем, защищающих голову гонщика. По его словам, первая версия такой системы, может появиться уже в 2014-м...
Падди Лоу: «Мы начали работу над проектом несколько лет назад, и в планах его реализация в 2014-м. Лично я считаю, что появление защищенных кокпитов неизбежно, ведь это самая серьезная мера по повышению безопасности, которую мы только можем предпринять.
Мы видим разные инциденты и часто говорим, что на этот раз гонщику повезло, но однажды кому-то не повезет. В то же самое время, Формула 1 – это гонки с открытым кокпитом, но мы хотим защитить область головы и должны найти оптимальное решение».
Падди Лоу добавил, что FIA отказалась от идеи использования защитного купола, поскольку конструкция в виде решетки или металлических прутьев зарекомендовала себя с лучшей стороны.

http://www.f1news.ru/news/f1-78337.html
Споры всё-таки ещё идут, но вот интересная оценка аварии от человека, который немного разбирается в вопросе, хотя конечно и значительно меньше, чем наш уважаемый Kaylang:

Цитата:
Уитмарш: Мне не нравится идея закрытого кокпита
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш считает, что авария в первом повороте в Спа ещё раз говорит о том, насколько опасна Формула 1, но прежде чем говорить о переходе чемпионата на закрытые кокпиты, нужно тщательно взвесить все факторы…
Мартин Уитмарш: «Со стороны авария выглядела очень неприятно. Думаю, мы стали немного беспечными – мы часто видим серьёзные аварии, и уже привыкли, что после них гонщик спокойно покидает машину. На этот раз всё решили считанные сантиметры – Алонсо и всем нам очень повезло, что ничего не случилось.

http://www.f1news.ru/news/f1-78336.html


Добавлено:
Loafer

Цитата:
у Хэма крыша поехала

Вообще-то именно за это его и любят, зато он не скучный доезжала и не нытик.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 03.09.2012 13:27
claim35
Вообще то за такое надо в суд подавать
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2012 13:46
Loafer

Цитата:
Вообще то за такое надо в суд подавать

Вообще в этой истории два варианта - либо Льюис до сих пор мало чего понимает в этих вещах, и от него только требуется сесть за руль и жать на газ изо всех сил, либо хитрованы из Макларен слили какую-то дезу с его помощью, Хемилтон никак не наказан командой, но, честно говоря, у команды нет и больших возможностей наказать своего топ-пилота, тем более в момент, когда он ещё решает, продлевать контракт или нет, штрафовать на маленькую сумму - бессмысленно, на большую - невозможно, засудит, снимать со старта - бред, остаются только матерные выражения, но они останутся для публики за кадром.
Автор: gryu
Дата сообщения: 03.09.2012 16:36
claim35
Не слишком верьте сиюминутным комментариям даже серьёзных людей.
Про закрытый кокпит или ветровое стекло предпоследний раз говорили после пружины Массы.
Тоже всё серьзно так обсуждалось. Со следующего года вводить думали. ... и где закрытые кокпиты? А ведь тогда Масса был по гоночному рейтингу выше Алонсо и авария (результат) был куда как страшнее. Плюс гибель Генри Сертиса. Напомню. Сына ОЧЕНЬ влиятельного в автоспорте человека и в прошлом гонщика.
В остальном... да сюси-пуси это всё. Игра на публику. Я имею ввиду комменты руководителей команд и т.д.
А ЧЕГО ещё им говорить? "Всё фигня! Ничего страшного!"???
Не те времена. Теперь Ф1 это гламурный спорт с большими деньгами и нужны розовые сопли. Иначе пипл не поймёт.
Но и то прорывается... "мы постоянно видим тяжёлые аварии....".... но что то никак никого не убьёт из-за открытого кокпита.. (пардон за чёрный юмор).
Значит конструкторы не идиоты и при проектировании учитывают эту вероятность.
...
Теперь не модно МОЛЧА сесть в кокпит с температурой под 40 и гнать. Теперь из-за простуды на старт просто не выходят. ...
Да простят меня присутствующие, но я опять про Бергера. (просто опять его мемуары перечитал).
Так он пишет совершенно ясно. "Простуда просто игнорировалась. Содишся в кокпит с температурой, а через два часа вылезаешь ЗДОРОВЫЙ. Адреналин выжигает всё".
А как он с воспалением челюсти гонял?
Две недели в больнице под капельницей, в четверг на самолёте на гонку. После гонки обратно под капельницу.
И это было не так давно. 97 год, если не ошибаюсь.
И замете. Никто ничего нигде в интервью не пушил хвост какой он герой.
А сейчас у пилота дристач, его с гонки снимают...
.... это я к вопросу о "уси-пуси" и розовой окраски Ф1.

Добавлено:

Цитата:
Льюис Хэмильтон выложил данные телеметрии в социальную сеть Twitter.
и чего? Я чего то не понял или что?
Ну выложил. Данные эти никак не секретные. Помимо того что мало кто в них ещё и разберётся...
Может там и что то не совсем по контракту, но писать на тему сорваной крыши,это как то не обосновано (имхо)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.09.2012 17:59
claim35

Цитата:
а он, чтобы не думали фобы, гонщик из одного ряда с Шумахером, Сенной, Простом и.т.д

Это уже конкретный диагноз. Умываю руки.
Походу, у тебя портрет Алонсо висит в красном углу и ты утром и вечером молишься на него.
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2012 18:13
gryu

Цитата:
Не те времена.

Цитата:
Теперь не модно МОЛЧА сесть в кокпит с температурой под 40 и гнать. Теперь из-за простуды на старт просто не выходят. ...

Ну это кто как, времена всегда одни и те же, люди разные, раз уж зашла речь о таких вещах, я скажу о том, что знают немногие, прежде всего потому, что Алонсо об этом никогда не говорил, а мемуаров пока не написал, вот две фотографии этого года:

Обратите внимание на правую грудную мышцу Алонсо - её практически нет, в твиттере в ответ на вопрос он признал, что у него синдром Поланда, почитайте, что это и что это значит, вкратце - это врождённый дефект, отсутствие этой мышцы плюс часто наблюдаются связанные дефекты мышц руки на соответствующей стороне, а теперь возьмите диск от штанги или вообще любой предмет и покрутите на вытянутых или слегка согнутых руках, и вы поймёте как важна при таком движении большая грудная мышца, с таким диагнозом люди получают инвалидность, а не становятся чемпионами мира в сложном технически и опасном спорте, это не температура и насморк.



Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Это уже конкретный диагноз. Умываю руки.

Привет фобам, не забудь помолиться на святого Рона из Уокинга, Рона Денниса.
Автор: gryu
Дата сообщения: 03.09.2012 18:50
claim35
Мы говорим о разном.
Одно дело когда бегун "100 лет без ног", тренировался и теперь на олимпиаде выступил, а другое когда бегун ахил порвал на квалификации и на уколах пробежал основную дистанцию (что кстати и было пару раз в истории бега).
У Алонсо может быть миллион ВРОЖДЁННЫХ дефектов. Но он с ними жил с детства и раз СТАЛ гонщиком, значит может компенсировать.
Не путайте тёплое с мягким.

Добавлено:

Цитата:
прежде всего потому, что Алонсо об этом никогда не говорил
Он инвалид. А это все достаточно умные люди всегда пытаются скрыть.
Ну да. Он не спекулирует на этом. Ну признаю это как его плюс. (хотя учтите. Когда ОН НАЧИНАЛ гонки были "спортом сильных мужчин" и "инвалидам тут не место" Вякнул бы, тут же вылетел бы из команды и из самой системы гонок)
Но 90% людей тоже не станут трубить на весь мир "я инвалид, лапка болид, солнышко скроется, муравейник зароится!"(с) просто потому что НОРМАЛЬНЫЙ человек НЕНАВИДИТ когда его жалеют.
Поэтому к примеру больные церебральным параличом отказываются от помощи при ээээ передвижении. Для них важно "САМ!!" Именно стремление вернуть утраченное.
Стремление "быть как нормальные люди" и вытаскивает львиную долю тех о ком потом говорят "инвалидность?? а и не скажешь!".
Ну чтож. Повидимому характер Алонсо, с его отрицательными сторонами, и на этом тоже замешан. ...
Автор: claim35
Дата сообщения: 03.09.2012 19:10
gryu
Да об одном мы говорим, об одном, Алонсо, и конечно не он один, мало чем отличается от пилотов прошлых лет, раньше были разные характеры, и сейчас тоже, неужели вы думаете, если у Алонсо будет температура в Монце, он не выйдет на старт, я вас уверяю, при такой ситуации в чемпионате, он будет выходить, если только будет в состоянии ходить, не хуже никакого Бергера, да, были люди в наше время - не то, что нынешнее племя, песня старая и бессмысленная.

Цитата:
Вы когда-нибудь пилотировали болид с травмами? Какими именно?
Да, иногда случалось. Иногда случаются мышечные травмы, тендинит, боли в шее из-за усталости… Но мне думается так во всех видах спорта. Я думаю, больше всего я страдал в начале прошлого сезона, тогда у меня была травма седалищного нерва, который доставлял мне немало боли в ноге в конце гонок. На паре гонок я выступал с температурой: в конце заезда я ощущал, что подхожу к пределу своих сил.

Цитата этого года.
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.09.2012 12:44
На место Грожана претендуют четыре гонщика
Автор: NPC
Дата сообщения: 04.09.2012 15:31
После Кубицы, вторая тачка стала проклятой, сколько Петров тачки убивал, теперь тем же занимается Грожан
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.09.2012 18:23
За Лотус поедет Д’Амброзио.
http://www.f1news.ru/news/f1-78367.html
Автор: gryu
Дата сообщения: 04.09.2012 20:14

Цитата:
Вы когда-нибудь пилотировали болид с травмами? Какими именно?
Да, иногда случалось. Иногда случаются мышечные травмы, тендинит, боли в шее из-за усталости…
Бред. Перечитайте любые мемуары гонщиков. "Шея болит" это не травма а их атмосфера жизни. Посчитайте колличество поворотов на трассе. Умножте на колличество кругов. "Помножте" на перегрузки.
Все гонщики пишут что "шея не болит. Она отваливается нахрен... на каждой гонке"
Тот же Бергер пишет "я думаю что так и нестал чемпионом потому что слишком поздно стал уделять пристальное внимание тяжёлым физическим тренеролвкам на выносливость. Я мог проходит повороты более правильно чем более молоджые гонщики, но под конец гонки мне нехватало выносливости..." и т.д. В том числе шея и ноги.
Между прочим он пишет что из молдодых первым поставил воглаву угла тренеровки на выносливость МШ.
Ни Сенна, на Прост с Лудой не обращали осоенного вимания на физ пренировки. Тренировались естественно, но "в общем режиме".
МШ первый привнёс выносливость. За счёт неё и выигрывал. "более мастеровитые" просто сдувались под конец. (это я не в осуждение, а наоборот. МШ показал как много зачит выносливость. И теперь ВСЕ гонщики одинаково ренируются нав выносливость)
Так что мы опять о разном.
Цитата:
в конце заезда я ощущал, что подхожу к пределу своих сил.
Слова Лауды и эээне помню на "М" тоже один из великих.
"Если на финише ты чувствуешь что можешь проехать ещё круг, значит ты провёл ПЛОХУЮ гонку". Естественно близко к смыслу, но не к тексту.
Так что "быть вымотанным в конце гонки" это их каждодневная работа. ВСЕХ.
ЗЫ
На "М" - вспомнил Менсел

Автор: NPC
Дата сообщения: 05.09.2012 15:55

Цитата:
За Лотус поедет Д’Амброзио.

А разве так можно? если Лотус вообще дисквалифицировали? езжай одним болидом.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 05.09.2012 16:09
NPC

Так ведь не Лотус дисквалифицировали...
Автор: xy
Дата сообщения: 05.09.2012 16:41
Time lapse: Loading of Trucks for European Races - Sauber F1 Team [00:01:10]
Автор: mac89
Дата сообщения: 05.09.2012 17:01
NPC
Дисквал для Грожана, а не для команды.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.