Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 05.09.2012 17:46
Кстати про синдром Поланда у Алонсо это вообще утка похоже. Что-то я не нашел нигде официальной информации по этому поводу. Более того обнаружились фотки на которых мышца типа отсутствует то справа, то слева. Фигня какая-то.
Автор: claim35
Дата сообщения: 05.09.2012 18:05
kvazigorynich

Цитата:
Кстати про синдром Поланда у Алонсо это вообще утка похоже. Что-то я не нашел нигде официальной информации по этому поводу. Более того обнаружились фотки на которых мышца типа отсутствует то справа, то слева. Фигня какая-то.

Своим глазам не верим, значит, фотошоп наверное, очень это было надо, фотографии могут быть зеркально отображены, а вот убирать по очереди мышцы груди намного сложнее, сам Алонсо в твиттере сказал так:"Pectoral aplasia is the most frequent skeletal muscle deficiency in the general population", то есть аплазия есть, синдром Поланда - не единственный при котором отстутствует большая грудная мышца, только 13.5% случаев аплазии означают именно этот синдром, но спорить с тем, что крутить руль часами без большой грудной мышцы довольно трудно, надеюсь, не будете.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 05.09.2012 18:35
Представления не имею. Может сложнее ему, а может и нет. У всех живых организмов есть особенность - приспосабливаемость. Только Алонсо знает насколько ему сложно, но он я так понимаю об этом говорить не хочет. И правильно. Спекулировать этим смысла нет. Сам знал какую карьеру выбирал. Для меня он от этого не становится не лучше, не хуже.

Если что я считаю что он очень хорошо проводит этот сезон. Отличный результат. Но говорить что он гоночный бог не буду никогда. Таких просто нет. То что он лучше многих других в пелотоне это факт.
Автор: claim35
Дата сообщения: 05.09.2012 18:46
kvazigorynich
Да я вообще привел этот пример не для того, чтобы Алонсо на пьедестал поставить и предложить молиться на него, просто зашел разговор, что вот раньше все были герои, гонялись с температурой и болью, а сейчас Формула 1 превратилась в спорт для девочек, но это не совсем так, такая иллюзия возникла оттого, что давно в Формуле 1 никто не погибал и серьёзно не калечился, но многие вещи просто остаются за кадром, кто знает, может ещё Кубица вернется, будет рулить протезом.

Добавлено:
Назревает сенсация, Макларен не может платить Хемилтону столько, сколько он хочет и вот что получается:

Цитата:
Lewis Hamilton 'set for move to Mercedes from McLaren'
Lewis Hamilton is on the verge of leaving McLaren to drive for Mercedes next season, according to BBC F1 chief analyst Eddie Jordan.
The former team boss says Hamilton will replace Michael Schumacher, who will retire from driving for a second time at the end of the year.
"I believe Hamilton and Mercedes have already agreed personal terms and a deal could be imminent," Jordan said.

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/19489930
С одной стороны Джордана некоторые считают сплетником, но он предсказал контракт Шумахера с Мерседесом, остаётся ещё шанс, что Хемилтон шантажирует Макларен таким образом, выбивая из них нужное количество миллионов, но мне кажется, у Макларен просто физически нет тех денег, придется им поменять Хемилтона на новые турбомоторы от Мерседеса.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 06.09.2012 07:37

Цитата:
Дисквал для Грожана, а не для команды.

Чего то мало ему влепили, упырю такому...

Добавлено:

Цитата:
пусть будет: повторы стартового завала (в приличном качестве)

Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Formula One Management.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 06.09.2012 11:57
claim35
Согласно той ссылке, которую Вы указали, сплетником следует считать господина Эндрю Бэнсона, который написал ту статью. Информация про неспособность Макларен оплачивать услуги Хэмильтона или о том, что Льюис хочет увеличить сумму контракта, как-то нигде открыто не проскакивала. Может автор знает больше? Тогда бы ему стоило поделиться новостями. Маки хотят сэкономить? Так сейчас все королевство трясет нехватка денег (мои друзья их Йоркшира пишут, что сокращают очень много рабочих мест), однако команда достаточно устойчива в финансовом плане, так что скорее всего Льюис останется. Да и большого смысла переходить в Мерс нет (кроме финансового). Сработается ли (если перейдет) с Россом Броном?

Добавлено:
Кстати, Маки еще и мультяшную компанию создали.
http://www.mclaren.com/page/mclaren-group-announces-launch-of-dynamic-brand-new-mclaren-animation-media-company-1
Автор: claim35
Дата сообщения: 06.09.2012 12:12
Drei_McLaren

Цитата:
Да и большого смысла переходить в Мерс нет (кроме финансового)

А по моему большого смысла оставаться в Макларен нет, если в другой команде заплатят больше, единственный козырь Макларен - репутация команды, которая делает хорошие машины для Формулы 1, но на самом деле не так уж часто они выигрывают, Хемилтон стал чемпионом один раз, да и то по большому фарту в последнем повороте.

Цитата:
Сработается ли (если перейдет) с Россом Броном?

Тот, кто много лет работал с Роном Деннисом, сможет сработаться с самим дьяволом, он относится к людям, как к мусору, я думал, что это так в отношении чужаков вроде француза Проста или испанца Алонсо, но оказывается, там гнетущая обстановка и для вроде бы своих, подданных Великобритании, вы вот это читали, только не надо говорить, что это желтая пресса, другой в наше время просто нет:
[more=Льюис Хэмилтон: «Мою жизнь слишком сильно контролировали, и я беру контроль над ней в свои руки»]Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что ему надоело жить в корпоративных рамках «Макларена» и он хочет получить больше возможностей для самореализации.
«Мою жизнь слишком сильно контролировали, и теперь я беру контроль над ней в свои руки. Я позволяю себе жить таким, какой я есть, а не быть корпоративным гонщиком «Макларена», чего хотят некоторые люди.
Со стороны видны только определенные моменты «Формулы-1», которые могут быть слишком формальными, и люди думают, что мы скучные личности. Но на самом деле мы любим веселиться так же, как другие люди.
Сначала тебе приходится делать то, что тебе говорят, необходимо делать то, что лучше для всех. Но сейчас я не считаю, что мои слова или действия могут кому-то принести вред.
Я начал публиковать вещи, которыми занимаюсь, и еще многое покажу.
Я всегда был творческим человеком. В школе я всегда хорошо разбирался в технологиях дизайна, хорошо проявлял себя на художественных уроках, я люблю фотографию. Теперь я могу выражать некоторые свои способности. Я разработал собственный дизайн ботинок, разработал дизайн руля для машины, разработал много вещей, о которых люди не знают. Однако со временем узнают.
Мне многое интересно. Люди не знают, что у меня есть черный пояс по карате. Основная часть людей не знают, что я несколько лет занимался карате после того как в детстве надо мной начали издеваться.
Надеюсь, что я могу еще многое, но я не знаю, что будет в будущем. Однако я начинаю узнавать о своих возможностях. Социальные сети – хороший способ связи с людьми по всему миру. Дело не только в гонках, а в связи с болельщиками, без которых нас бы здесь не было.
Видите ли вы теперь настоящего Льюиса? Думаю, да. Хорошо то, что сейчас я нахожусь в таком положении в своей жизни, когда у меня есть много возможностей заниматься многими вещами.
Несомненно, я хочу добиться большего, сделать больше, выиграть больше и по максимуму жить свою жизнь, потому что она коротка. Я знаю, что это то, что хотела бы от меня моя тетушка – жить полной жизнью каждый день и при любой возможности», – цитирует Хэмилтона Express.[/more]
Отсюда.
Оригинал.
Прямо бунт на корабле.

Добавлено:

Цитата:
однако команда достаточно устойчива в финансовом плане

Деннис прямым текстом сказал - платить столько, сколько сейчас, мы не можем, тем более теперь им предстоит платить за двигатели Мерседес, и неизвестно сколько будет турбомотор стоить через сезон.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 06.09.2012 12:38
имхо, сейчас и не угадаешь, кто "поедет" в следующем сезоне, а кто нет.
Браун всех порвал неожиданно, редбулы в начале вообще рассыпались на ровном месте. Красные самовозки давно уже вёдра. Нынешний Лотус в прошлом году вообще не ехал, а в этом рвёт и мечет. Форс-индия уже борется за подиум, а совсем недавно были в третьем дивизионе. Вильямс заметно прибавил.

Так что ориентир на высокую ЗП для Льюиса наверное правильный выбор... Титул есть, до Шуми далеко, а брюлики в ухах менять то надо
Автор: Nazgol_Helen
Дата сообщения: 06.09.2012 20:42
Чёрт, а я прохлопала 12-й этап, а посмотреть в инете на данный момент скорость не позволяет((
Вопрос к тем кто смотре: Насколько можно доверять этой статье? - kurs.ru/articles/v_mire/gran-pri-belgii-analiziruem-itogi-sumasshedshih-zaezdov
Автор: claim35
Дата сообщения: 06.09.2012 20:57
Nazgol_Helen

Цитата:
Насколько можно доверять этой статье?

Практически на 100%, но это очень сухое и сжатое изложение, интернет большой, есть комментарии и поинтересней.
Да, кто тут со мной спорил, большой босс подтвердил мою правоту и про степень опасности, которая грозила Алонсо и про закрытые кокпиты, и самое интересное, Михаэль кажется сказал именно про ту свою аварию, которую "российский голос формулы 1" удостоил пары слов, дескать было опасно и всё, а Шумахер, с его-то количеством гонок, инцидентов, аварий, помнит именно эту, это говорит о многом:

Цитата:
Вопрос: В последнее время вновь активно обсуждается тема закрытых кокпитов. Что вы думаете по этому поводу? Возможно ли, что в будущем Формула 1 перейдет на машины с такими кокпитами из соображений безопасности?
Михаэль Шумахер: Да, я считаю, что в будущем придется это сделать. Вспомним, как развивалась Формула 1 в последние десять или даже двадцать лет, и сколько усилий было приложено для повышения безопасности кокпита. И осталась единственная незащищенная зона: именно там находится голова гонщика. Авария, в которую в Спа оказался вовлечен Фернандо Алонсо, ясно показала, что при более неудачных обстоятельствах последствия подобных происшествий могут быть фатальными. Можно вспомнить и мою аварию в Абу-Даби в 2010-м году
Поэтому FIA ведет изучение идеи закрытого кокпита, но все надо сделать правильно, тщательно проработав все детали этого проекта. Однако надо ясно отдавать себе отчет, что мы никогда не будем удовлетворены на 100%. Можно добиться определенного повышения безопасности, но будут и свои минусы, например, ухудшится обзор, а гонщикам станет труднее покидать кокпит. Так что все надо взвесить, однако, в будущем закрытые кокпиты, вероятно, появятся.

http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/78444.shtml
Автор: gryu
Дата сообщения: 06.09.2012 22:15
claim35
вас опять розовые очки на глазах.
Цитата:
Да, я считаю, что в будущем придется это сделать.
...ясно показала, что при более неудачных обстоятельствах последствия подобных происшествий могут быть фатальными.
....
Однако надо ясно отдавать себе отчет, что мы никогда не будем удовлетворены на 100%. Можно добиться определенного повышения безопасности, но будут и свои минусы,....
однако, в будущем закрытые кокпиты, вероятно, появятся.

Где конкретика?
Совершенно ОБЩИЕ слова. Именно те, которые и хотел услышать журналист.
По аварии.. "при более неудачных обстоятельствах" на ровном месте можно подскользнуться и сломать себе шею.

Пока ничего серьёзного/конкретного не видится.

Добавлено:

Цитата:

Льюис Хэмилтон: «Мою жизнь слишком сильно контролировали, и я беру контроль над ней в свои руки»
Ждрааасиити! Так про Маки всегда писали что это команда дающая пилотам ВСЁ и забирающая от пилотов ВСЁ. (прям по формуле коммунизма "от каждого по способности - каждому по потребности")
Это вы еще вероятно забыли/незнали того факта, что ВСЕ кубки выигранные пилотами МакЛарен находятся в музее МакЛарен. У пилотов только копии.
Единственный кубок которого там нет, это то что Прост (помоему) прямо с подиума выкинул в толпу. (из принрципа... типа "да пошли вы все... " Поругался он тогда с Роном ну и протест в таком виде устроил)
Именно КОНТРОЛЬ никто никогда и не отрицал.


Добавлено:
Пы.Сы.
Цитата:
Можно вспомнить и мою аварию в Абу-Даби в 2010-м году…
Пф! а можно и не вспоминать... Себя лишний раз не напомнить, это же не по законам жанра.
Еслиб он ЧУЖУЮ аварию вспомнил.. Полёт Марка или пружину Массы... а так... ПиАр стандартный.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 06.09.2012 23:57
claim35

Цитата:
только не надо говорить, что это желтая пресса

Желтейшая!!!! Почему же подобное не опубликовано более солидными изданиями? BBC? Daily Telegraph? Times? Издание такое же желтое как и ICTV на Украине.

Цитата:
так в отношении чужаков вроде француза Проста или испанца Алонсо, но оказывается, там гнетущая обстановка и для вроде бы своих, подданных Великобритании

А Баттон-то нормально - работает, выигрывает. Льюис-то хоть и рожден, но не настоящий брит, кровь не та.
gryu

Цитата:
Единственный кубок которого там нет, это то что Прост (помоему) прямо с подиума выкинул  в толпу.

И еще один у него или выпросил или до сих пор выпрашивает Хэмильтон.

Автор: claim35
Дата сообщения: 07.09.2012 10:35
Drei_McLaren

Цитата:
Желтейшая!!!! Почему же подобное не опубликовано более солидными изданиями? BBC?

BBC на самом деле не более солидная, чем этот экспресс или Дейли Стар, всё это вопрос внушения, пиара, имиджа, везде работают одинаковые люди, и цель у всех одна - продать свою информацию подороже.
BBC опубликовала Джордана про переход Хемилтона в Мерседес - вам опять неладно, понимаете, Хемилтон может и не перейдет в Мерседес, а вот то, что в Дейли Стар написано вполне правдоподобно, потому что Хемилтон очевидно колеблется, видно, что в Макларен он несчастлив, он не хочет подписывать длительный контракт, он чувствует себя как в тюрьме, но Макларен умеет делать чемпионские машины, а Мерседес пока нет, трудный выбор, возможно решающим фактором будет размер зарплаты, и если Макларен не уступит много в этом смысле, то Льюис останется и вы сможете считать и BBC желтой прессой.

Цитата:
А Баттон-то нормально - работает, выигрывает. Льюис-то хоть и рожден, но не настоящий брит, кровь не та.

Ну может Макларен - нацистская команда, я не знаю, паспорта недостаточно, кровь, форма черепа, цвет кожи идут в ход, тогда Баттон, конечно, истинный ариец, не спорю, вообще Хемилтон после того, как Деннис отошел от непосредственного руководства перестал быть фаворитом, номером один, лишился привилегий, это да, в ситуации хваленого маклареновского равенства (которое на самом деле невозможно) пилотов его результаты пошли вниз, а нервы стали подводить.
gryu

Цитата:
Пф! а можно и не вспоминать... Себя лишний раз не напомнить, это же не по законам жанра.
Еслиб он ЧУЖУЮ аварию вспомнил.. Полёт Марка или пружину Массы... а так... ПиАр стандартный.

У меня розовые очки, а у вас слишком черные, по-моему, я лишь имел в виду, что Шумахер, переживший сотни крупных и мелких аварий за столько лет, не забыл тот эпизод, который в чём-то аналогичен тому, который был в Спа с Алонсо, и который некоторые тут и Попов посчитали мелким, проходным, или вы думаете Шумахер ярко помнит все свои сходы, контакты, аварии? Значит когда колесо у него оказалось над головой он сильно испугался, и это отложилось в памяти, а Шумахер, что ни говори, человек не из пугливых.
Да, а закрытые кокпиты будут введены только после того, как кто-нибудь погибнет, так уж устроены люди.
Автор: NPC
Дата сообщения: 08.09.2012 16:22
Интересно Алонсо приказали?
Massa is faster than you
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.09.2012 17:33
Когда увидел Монтедземоло в боксах, сразу понял - ничем хорошим это не кончится, для Алонсо за неделю слепили новую машину и она сыпалась прямо с пятницы, и в квалификации сломалась, за ночь подлатают, в общем одна надежда на Фелипе - он должен в стиле Грожана вышибить своего старого приятеля Хемилтона.
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2012 21:33
claim35
А чё было то? Я просто в самолёте был в это время.
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.09.2012 21:57
gryu
Когда Алонсо в Монце ехал - то был первым-вторым, но - в пятницу утром сгорел мотор, старый, не боевой, но всё-таки, где-то минут 40 он не доездил, вечером - полетела коробка передач, тоже заменили без штрафа, что-то ещё с тормозами было не так, сегодня с утра Хемилтон-Алонсо первый-второй, разница в одну тысячную секунды, такие надежды, в первой части квалификации Алонсо - лучший, во второй на более мягкой резине - тоже лучший, хотя и на полторы десятые медленнее результата первой части, ну и в первой попытке в третьей части всё, что он сделал - слипстримом разогнал Массу на третье место, и уехал в боксы - сломался стабилизатор поперечной устойчивости, попробовал ещё раз хотя бы на 8-9 места, но ни черта не вышло, будет десятым, в общем сглазили Фернандо враги.
Да ещё Монтедземоло прискакал на квалификацию, но причина уважительная - контракт с банком продлили до конца контракта Алонсо. Полоса неудач, на которую молились Хорнер, Баттон и другие, началась, Феррари вообще умеют бездарно сливать уже выигранные чемпионаты, в этом году за десять дней может получиться.
Ну и для Массы конечно завтра всё решается, думаю если сможет выиграть - контракт на следующий год в кармане, правда ему ещё надо Алонсо помочь, если конечно Алонсо его догонит.
У самого Фернандо хороший настрой, полчаса назад в твиттере:

Цитата:
Year 2006, we arrived at Monza leaders, broken car in q3, penalties, start 10th, stop in the 1st chicane, engine problem, a marshal take me into the paddock on the bike. We won championship ...
Year 2012, we arrived at Monza leaders, q3 car broken , start 10th , engine problem on Friday at the 1st chicane, same marshal brings me to the paddock in the bike. Hopefully it will be a good year at the end .

Дай бог, только Монтедземоло кто-нибудь бы убедил больше не появляться в боксах ни ни одном этапе.
Тут ещё всплыла интересная вещь из прошлого - Тодт признал, что хотел подписать Алонсо ещё в 2000 году, уже всё было практически на мази, но тут ворвался Бриаторе с готовым контрактом и переманил, всё-таки Флавио большой умница - если бы не он, быть бы Алонсо вместо Бариккелло, смог бы он выбраться из этого болота - кто знает, какой бы он не был талант, побить Шумахера было бы трудно, да и не дали бы, значит - скандальный уход новичка, да ещё из Феррари - будущее более чем туманно, а вот с Макларен Алонсо его не послушал - и пожалел немедленно.
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.09.2012 22:20
claim35
Цитата:
ехал - то был первым-вторым, но - в пятницу утром сгорел мотор, старый, не боевой, но всё-таки, где-то минут 40 он не доездил, вечером - полетела коробка передач, тоже заменили без штрафа, что-то ещё с тормозами было не так, сегодня с утра Хемилтон-Алонсо первый-второй, разница в одну тысячную секунды, такие надежды, в первой части квалификации Алонсо - лучший, во второй на более мягкой резине - тоже лучший, хотя и на полторы десятые медленнее результата первой части, ну и в первой попытке в третьей части всё, что он сделал - слипстримом разогнал Массу на третье место, и уехал в боксы - сломался стабилизатор поперечной устойчивости, попробовал ещё раз хотя бы на 8-9 места, но ни черта не вышло, будет десятым,
Считай что заплатил за пару метров в прошлой гонке. (проще будет перенести "полосу неудач")... Бесплатный сыр только в мышеловка бывает.
Ну а Монтеземоло ... гм.. я лучше помолчу.... Это уже даже не анекдот.

Добавлено:
claim35

Цитата:
быть бы Алонсо вместо Бариккелло
Скажите спасибо Флавио и НИЗКО поклонитесь в ноги.
При МШ был бы ваш Алонсо.... ничем. Поломали бы мальчонку.
Время когда попасть в команду ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ,



Добавлено:

Цитата:
а вот с Макларен Алонсо его не послушал - и пожалел немедленно.
не согласен в корне, но это уже ИМХИ с ИМХАМИ...
То что СкандАлонсой его прозвали отнюдь не МакЛаронневцы, это факт. Это ведь итальянско/испанские СМИ его так окрестили, а не британские.
ТАКОЙ ОН БЫЛ... уж что из него в Феррари сделают, эт незнаю..
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.09.2012 22:56
claim35

Цитата:
BBC на самом деле не более солидная, чем этот экспресс или Дейли Стар

Напрашивается вывод, что англоязычной культурой Вы знакомы по-наслышке.

Цитата:
BBC опубликовала Джордана про переход Хемилтона в Мерседес - вам опять неладно

Но Джордан-то не говорил о том, что Хэмильтон выбивает бабки из Маков (даже если это так и есть).

Цитата:
то, что в Дейли Стар написано вполне правдоподобно



Цитата:
Хемилтон очевидно колеблется, видно, что в Макларен он несчастлив, он не хочет подписывать длительный контракт, он чувствует себя как в тюрьме

Это из личной беседы с ним? С его менеджерами? Че-то он сам ни разу на это даже не намекал.

Цитата:
Ну может Макларен - нацистская команда

Ага! Одному финну бухать толком не давали, а какому-то испанцу не поклонились до земли.

Цитата:
Деннис отошел от непосредственного руководства

Вы в это верите? Чтоб британец доверил кому-либо свои деньги?!
Автор: Loafer
Дата сообщения: 09.09.2012 09:57
Интересно таки, Алонсо лажанул в квале или таки техническая проблема.
ПОпов так рад был за Массу...
Автор: mac89
Дата сообщения: 09.09.2012 10:33
Loafer

Цитата:
Алонсо лидировал большую часть квалификации, но в решающий момент на его F2012 отказал стабилизатор поперечной устойчивости.
Автор: claim35
Дата сообщения: 09.09.2012 10:53
Drei_McLaren

Цитата:
Напрашивается вывод, что англоязычной культурой Вы знакомы по-наслышке.

Я вас умоляю, не идеализируйте вы англосаксов, что английских, что американских, та же BBC многократно использовалась и для дезинформации и для пропаганды в интересах хозяина, а хозяин, кто бы что ни говорил - это правительство Великобритании, никакой сверхъестественной культуры у них нет, не надо низкопоклонства, как это было у Марка Твена (а он уж в англосаксах специалист): "Мы англосаксы - а когда англосаксу что-то надо, он идёт и берёт." Вы говорили про ICTV - а мне непонятно, чем же он желтее Интера, сегодня и российский Первый канал вполне можно назвать желтой прессой.

Цитата:
Но Джордан-то не говорил о том, что Хэмильтон выбивает бабки из Маков (даже если это так и есть).

Зачем ещё раз говорить - это же само собой разумеется, Хемилтон хочет больше денег, и все хотят больше денег, остается открытым вопрос - использует ли он и его менеджмент все эти намеки на переход в другую команду, как рычаг давления, но это знают только они и вряд ли признаются.

Цитата:
Это из личной беседы с ним? С его менеджерами? Че-то он сам ни разу на это даже не намекал.

Вот такая новость появилась, кстати уже после моего поста, но слово в слово, в Guardian вышла(к Guardian нет претензий?):

Цитата:
Представитель "Макларена": Хэмилтон выглядит в команде несчастливым
Один из руководитель команды "Макларен" в Формуле-1, пожелавший остаться неизвестным, заявил изданию The Guardian, что переход британца Льюиса Хэмилтона в другой коллектив по окончании сезона-2012 выглядит вполне реальным.
"Льюис в "Макларене" выглядит очень несчастливым. Я думаю, что Хэмилтон уйдёт в другую команду", — цитирует представителя британского коллектива The Guardian.

http://www.championat.com/auto/news-1303782-predstavitel-maklarena-khjemilton-vygljadit-v-komande-neschastlivym.html

Цитата:
Ага! Одному финну бухать толком не давали, а какому-то испанцу не поклонились до земли.

В Макларен страдали все, и Прост и Култхард, там процветает фаворитизм, но гонщики любят хорошие машины, а у Макларен почти всегда классные болиды, вот они и разрывались между желанием послать Макларен и желанием выигрывать гонки, Алонсо не требовал поклонов, он просто хотел, чтобы Рон Деннис выполнил то, что обещал, когда сманивал его из Рено от Бриаторе, Деннис его обманул (а Флавио предупреждал, что так и будет), кстати недавно Култхард выразил восхищение тем, что Алонсо, в отличии от него, не стал цепляться за суперкоманду, где к нему плохо относились, предпочел уйти в слабую Рено, без шансов на победы.

Цитата:
Вы в это верите? Чтоб британец доверил кому-либо свои деньги?!

Деньги то он не доверил, но на этапы ездить перестал, не будет же Хемилтон звонить и жаловаться каждый раз, когда Баттону ставят новое крыло, а ему нет.

Автор: gryu
Дата сообщения: 09.09.2012 12:58
claim35
Вы не последовательны однако.
То вы пишите что Хэм фаворит в Маках. Причём как "при Роне", так и "после ухода" (хмык... так прям Рон и оставил ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ руководство... Это же как в футболе удаление тренера на трибуны)
Так и что? Теперь вы пишите
Цитата:
В Макларен ... процветает фаворитизм,
и тут же совершенно спокойно пишите что "фаворит Хэмильтон" страдает там..
... (Прост страдал??? Опа-па! Тогда почитайте Лауду, Бергера, Алези и т.д., не говоря уже о Ирвайне "с компанией" про времена в Феррари... что вы тогда про "страдания" скажете.. А жёсткий контроль, прозрачность и необходимость 100% отдачи ВСЕГДА, с этим МакЛарен никогда не спорил и пилоты все именно об этом пишут. "У Рона" нельзя было/как и теперь, пофилонить, поныть, "настроения нет"... Всегда ответ один "Работай! На тебя смотрят люди".)

Добавлено:
claim35

Цитата:
Деньги то он не доверил, но на этапы ездить перестал, не будет же Хемилтон звонить и жаловаться каждый раз, когда Баттону ставят новое крыло, а ему нет.
Ржу-нимагу! А Рон значит не знает что "его протеже" не поставили новое крыло... Незнайка, блин.
Это у МШ у единственного был контракт где было прописано "техника такая же или лучше чем у партнёра"*. Т.е. ЛЮБЫЕ обновления ВСЕГДА только ЕМУ в ПЕРВУЮ очередь.
(вероятно что у Сэба и у Алонсо теперь такие же, Судя по тому что все обновления им, да и если ломается, то переставляют с болида партнёра)
У Хэма такого похоже нет т.к. несколько раз Баттон ездил на более продвинутой машине, когда Хэм свою обновлённую разбивал.

*- Первый же ого контракт с Феррари.
1. Рекордный по цене. (по тем временам просто невероятный)
2. Жёстко прописан пункт см. выше
3. Штатно ещё не прописан первым номером, но всё к этому уже шло. Познее с уходом Бергера , из-за того что Бергер ушёл внезапно, этот пункт "не успели" вписать в контракт с Ирвайном, но с Баррикелло МШ уже был прописан номером 1.
Информация от Бергера именно к которому в команду и пришёл МШ и с которым они проездили некоторое время.
Кстати Бергер был единственным другом у МШ из пилотов. Бергер вообще был очень коммуникабелен. С ним даже Сенна почти дружил и даже советовал. Бергер писал что очень много получил от Сенны благодаря его советам. Замете у Сенны вообще не было друзей.


Добавлено:
Кстати о Хэме.
А собственно почему нет?
Он с подросткового возраста в системе МакЛарен у Рона.
Т.е. "с детства" только 100% отдача и никакого нытья. ... "у мальчика отняли детство".. (любые игрушки не заменят желания поплакатся и повалятся лишние 30 минут просто "а патамучто!")
Так что ему действительно тяжело и "надоело нахрен всё давно!"... Вот оттуда и разговоры. А насколько они обоснованы посмотрим.
Автор: claim35
Дата сообщения: 09.09.2012 13:30
gryu

Цитата:
То вы пишите что Хэм фаворит в Маках.

Хемилтон не фаворит в Макларен, Хемилтон - любимчик, ну или проект, если хотите Рона Денниса, он вложился ещё в Льюиса-ребёнка, это всем известно, потом пришло, по мнению Рона время отбивать бабки, и вышла грязная история с обманом Алонсо, у Фернандо был контракт с Рено, только что два раза подряд выиграли чемпионат, Бриаторе знал порядки и в Феррари, и в Макларен, и от Феррари он Алонсо уберёг, да там всё было на поверхности, Фернандо сам всё мог понять, а в сладкие сказки о полном равенстве в Макларен он поверил, вы же вот верите, Деннис обещал, что напарником будет Де ла Роса и Алонсо всерьёз разругался с Флавио и ушел, потом шпионский скандал, о чём он в первую очередь говорил - да о том, что Алонсо и Де ла Роса работали над машиной, на которой собирались выступать, для себя старались, Хемилтона там и близко не было, а когда Рон почувствовал, что машина хороша, он наплевал на обещания, за это Макларен и Деннис были немедленно наказаны и по заслугам, а Алонсо тоже получил хороший урок англосаксонского лицемерного подхода.

Цитата:
Прост страдал??? Опа-па! Тогда почитайте Лауду, Бергера, Алези и т.д., не говоря уже о Ирвайне "с компанией" про времена в Феррари... что вы тогда про "страдания" скажете..

Во первых Феррари никогда и не орали на каждом углу про "равенство", у них "первым лучшие куски", как оно и происходит везде и всегда в жизни, а во-вторых, как ни странно, но все "пострадавшие" от Феррари вспоминают только хорошее, и Баррикелло и тот же Райкконен согласны вернуться немедленно, если позовут, в Феррари есть жизнь, эмоции, человеческие отношения, в Макларен - режимная тюрьма, бездушное царство, даже Хемилтон, который всем обязан этой команде, уже не может терпеть.

Цитата:
Ржу-нимагу! А Рон значит не знает что "его протеже" не поставили новое крыло...

Ну и что, знает он или не знает, у команды сейчас другой руководитель, Деннис, возможно, имеет право его единолично уволить, но через его голову давать указания инженерам он не будет, это разрушит всё управление, и главное, по мнению Денниса, у Хемилтона слишком большая зарплата, больше, чем у него самого, Баттон дешевле и не хуже, увидите, если Хемилтон останется в Макларен, зарплату ему урежут.

Цитата:
вероятно что у Сэба и у Алонсо теперь такие же, Судя по тому что все обновления им, да и если ломается, то переставляют с болида партнёра

За Феттеля не скажу, а с Алонсо доказательств такого подхода нет, Феррари правда нечасто ломается, но они с Массой нянчатся который год, и шасси ему новое дали просто по желанию, все обновления дают одновременно, а вот сейчас Алонсо разбил машину и то, что ему дали в Монце, может и до финиша сегодня не доехать.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.09.2012 14:11
claim35
Вы опять играете словами. Точнее переиначиваете свои же слова.
Нет желания листать топик, но вы не раз писали что Хэмилтон и "любимчик" и "фаворит" и "номер один" и т.д.
Т.е. вы чётко не раз писали что Хэм это некий МШ в МакЛарен. С чем мы и не соглашались. Еслиб вы писали просто что Хэм протнже (любимчик) Рона, никтоб и не спорил бы. Естественно учитывая что Рон его ведёт с детских лет.
Это раз. А во вторых, не надо опять играть словами. Вы отлично поняли мою мвсль, что контроль и полная отдача это одно, а равноправие это другое. Одно без дркгого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Если пилот ЗНАЕТ что он ВСЁРАВНО БУДЕТ ВТОРЫМ, то он НЕ БУДЕТ работать на 100% процентов.
Поэтому и Кулхард и теперь Баттон ЗНАЮТ что если они будут лучше, то они будут впереди. (единичные случаи работы на партнёра в ползу команды есть на счету всех команд. Вопрос в массовости и предопределённости. У МакЛарен этой предопределённости НЕТ)
Цитата:
у команды сейчас другой руководитель, Деннис, возможно, имеет право его единолично уволить, но через его голову давать указания инженерам он не будет,
А тогда зачем "звонить и плакатся" как вы писали выше? Будте уж последовательны.
Цитата:
но все "пострадавшие" от Феррари вспоминают только хорошее, и Баррикелло и тот же Райкконен согласны вернуться немедленно,
хи-хи... давайте не будем об этом... Баррик скис и списан. Он в любую команду Ф1 согласен.. Рейконнен был номером 1. .. А Ирвайн к примеру просто отмалчивается... в этом бизнесе особо не поговориш с критикой.

Цитата:
Деннис обещал, что напарником будет Де ла Роса и Алонсо всерьёз разругался с Флавио и ушел,
Дану? Хэма подписали ещё осенью. Не пишите глупостей.
Просто Рон соломку стелил. Он был не уверен что Хэм хоть как то поедет. Первый сезон ведь. Совершенный мальчишка.... Вот и взял ещё и "надёжного" пилота. Ошибся с надёжностью.
В остальном, ВАШЕ мнение известно. НАШЕ тоже извнстно. НЕ хочу опять холивар разводить на тему нытья когда понял что Хэм его делает (какой то, мля "малчЫшка с грязным попка!") подстав и предательства команды.




Добавлено:

Цитата:
а Феттеля не скажу, а с Алонсо доказательств такого подхода нет
есть. Переставляли уже Алонсо железо. Просто Ферры побогаче и могут сразу делать на двоих, а не по одному. Да и с чем то революционным у них проблемы в последнее время. Так сказать "и делить то нечего"
А возьня с Массой.. так он "любимчик и протеже" Жана Тодта. а Тодт хоть и ушёл из Феррари, но остался очень влиятельным там человеком.. и вообще "человеком Феррари" и ссорится с ним, это просто не разумно. Он всё же занимает ээээ "некий руководящий пост"



Добавлено:
Гы. Кстати "весь такой из себя обманутый и обиженный" Де Ла Роса до сих пор в системе МакЛарен и дажё ездил в Канаде прошлого года по обмену за Заубер.
И он был выдвинут и стал тест пилотом Пирелли.. И по прежнему остаётся тест пилот МакЛарен... Что то не клеится... С тем кто обижен на команду или чем то не доволен, так не поступают. Это какие же деньги за работу тест пилотом Пирелли.... из всей той истории "обижен" оказался один Алонсо. Остальные как то весьма критично относятся и к шпионскому скандалу и к "обдкам" Алонсо.
Хочу ещё раз напомнить что именно письма Педро Де ла Росы и послужили одним из краеугольных камней ри обвинении.
И ничего. Работает...

Добавлено:

Цитата:
в Макларен - режимная тюрьма, бездушное царство, даже Хемилтон, который всем обязан этой команде, уже не может терпеть.
точка зрения заслуживающая рассмотрения, но и только.
Из всех пилотов МакЛарен один только Хэм вот сейчас вроде как недоволен.
Даже Алонсо был недоволен не принципом работы команды и отношением, а тем что его "непущають ГАДЫ!!".
.. Опять не клеится..


Добавлено:
Во! Педро опять на подмене!! .. НУ НЕ КЛЕИТСЯ!! Больше похоже на то что именно Педро является "любимчиком". Как кто не выходит, так в подмену садится Педро, а не другие тест пилоты...

Добавлено:
А. Ну да, пардон. Зашился. В этом году Педро является гонщиком HRT.
В итоге прошлого года МакЛарен его отпустил (контракт был большой) и он ушёл в HRT.
... Что ещё раз доказало что в Маках силком не держат и дорожат своими. У Педро появился шанс стать БОЕВЫМ пилотом и Маки его сразу отпустили. Хоть и могли удержать по контракту.
Опять таки на тУрму шойто не похоже.

Добавлено:
Вот кстати. "как избежать обьезда по обочине" Ну вот ведь в Монце так положили "лежачие полицейские", что их уже не обьедешь.
Всё. Пункт об "обгоне по обочине" просто уже и не нужен.. (это возвращаясь к прежним обсуждениям)
Значит МОЖНО этот вопрос решить именно так.

Добавлено:
Дженс красава!
Красиво обошёл..

Добавлено:
Дважды молодец Дженсон.
На пите опять была задержка, но благодаря тому что он прошёл Массу на трассе и потом ещё гнал, всё равно вышел впереди.
Хотя и не без везения. Масса в трафик попал.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 09.09.2012 15:53
Нда, италянец влепил Сэбу драйв-тру. Совсем беспристрастно
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 09.09.2012 15:54
Алонсо - #$*#%#!

Надо было в прошлом году идти тогда сдаваться. Абсолютно неспортивная ситуация.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.09.2012 15:55
Жаль Дженса. Остановился...
Автор: claim35
Дата сообщения: 09.09.2012 15:55
Ну что, для поклонников Макларен и ненавистников Алонсо, считающих, что в 2007 году проблемы были между Алонсо и Хемилтоном, а не Рон Деннис был во всём виноват, не верящих, что Алонсо и Хемилтон имели и имеют нормальные отношения, а также не верящих, что с сегодняшним руководством Макларен, очевидно больше работающем на Баттона, Хемилтон не сработается, окончательный приговор от Льюиса, в этом коротком комментарии есть всё, для тех, кто понимает, для меня спор на эту тему исчерпан:

Цитата:
Хэмилтон: у Алонсо я научился многому, у Баттона не научился ничему
Чемпион Формулы-1 2008 года британец Льюис Хэмилтон, выступающий в Формуле-1 в составе "Макларена", продолжает критиковать команду — на сей раз под ударом оказался руководитель коллектива Мартин Уитмарш. Хэмилтон заявил, что не понимает того, почему глава команды говорит о том, что они с напарником Дженсоном Баттоном чему-то учатся друг у друга.
"Я не знаю, почему Мартин Уитмарш говорит о том, что я чему-то учусь у Дженсона. За год работы с Фернандо Алонсо я у него научился многому, а у Баттона не научился ничему. По крайней мере я такого припомнить не могу", — цитирует Хэмилтона El Pais.

http://www.championat.com/auto/news-1304716-khjemilton-u-alonso-ja-nauchilsja-mnogomu-u-battona-ne-nauchilsja-nichemu.html
Да, это достойные слова, Хемилтон сегодня пытается добиться от Макларен того же, чего не получил Фернандо.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.09.2012 15:56
и Перец зажигает!

Добавлено:
claim35
Типичный стык на основе внутреннего недовольства.
Кстати слова Мартина нужно читать в общем", а слова Хэма в часности. Типичная подмена понятий. Причём явно в целях раскрутить ситуацию.
Просто Хэм опять немного несдержан, а этим пользуются.


..
Пы.Сы.
Гы. "Масса! не, ты не медленнее Алонсы.. но он сзади тебя в борьбе за позицию".. ... и хтоб ещё чего ...


Добавлено:
.. "Фернанодо сзади тебя" .... всё лолее и лолее..

Добавлено:
Ой! Чудеса!! Фернандо в тяжёлой борьбе обогнал Массу!!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.