Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: NPC
Дата сообщения: 26.04.2012 10:55
gryu
Цитата:
А голова на что? Не лезь на мокрый паребрик или траву.

Тогда вообще не интересные гонки станут, каждый фишку просечёт, будут выдавливать соперника из трассы, он вынужден будет тормознуть...
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2012 13:42
NPC
Цитата:
Тогда вообще не интересные гонки станут, каждый фишку просечёт, будут выдавливать соперника из трассы, он вынужден будет тормознуть...
О как! А раньше как гонялись по вашему?
И как то не мешало гонкам быть действительно зрелищными. С огромным количеством обгонов.
Опять таки наскар американский. Как то нет у них проблем с "не оставлением места" .... и ничё так. Куда как более динамичные гонки, если уж по честному. (тока не путайте с овалом. А то как "американские гонки", так овал. Это не так.)
Автор: NPC
Дата сообщения: 26.04.2012 13:54
gryu

Цитата:
О как! А раньше как гонялись по вашему?

Другие болиды, моторы, шины, аэродинамика.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.04.2012 14:04
NPC
Ха!
Если конструкторы поймут что эта форма не даёт нормально гонятся, то изменят форму.
Сейчас же не форму болида под условия подгоняют, а условия под форму болида.
Про шины вообще мочу... Что там за ТЗ Пирелли получила? "шоб ваши шины снашивались после первого круга".. так?

Добавлено:
Если так дальше пойдёт, то всё кончится длиннющими прямыми и стартом болидов в линеечку.
Вообще весь автодром заасфальтируют
Гравий раньше для того и служил что народ ездил по трассе. Вылетел в гравий, ЗАСТРЯЛ или в лучшем случае потерял кучу времени.
Поэтому и не лезли за трассу.
А теперь асфальтом всё заложили и возмущаются "чего это Кими по радиусу всех объехал??" А чегоб не объехать, если там такой же асфальт и никто под ногами не мешается?
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2012 18:39
FIA Institute Roll-Hoop Test [00:01:21]
Автор: NPC
Дата сообщения: 26.04.2012 20:48
xy Фигня какая-то, тогда уж пусть на БТР гоняются. Авто-спорт был всегда опасным видом спорта, что теперь то.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 26.04.2012 21:11
xy
а в чём прикол? я как-то не догоняю, видимо по должности не положено ну швырнули колесо на скорости. ну лопнуло. что такого?
Автор: NPC
Дата сообщения: 26.04.2012 21:40
Eric Lazzy

Цитата:
а в чём прикол?



Цитата:
FIA испытывает новый каркас безопасности

Не исключено, что в будущем машины Формулы 1 будут оснащены передними каркасами безопасности: в настоящее время Институт FIA ведет испытания опытных образцов этого узла, предназначенного для защиты гонщика от возможных внешних воздействий.


http://www.f1news.ru/news/f1-74976.html
Автор: xy
Дата сообщения: 26.04.2012 22:51
NPC
По-моему идея хорошая: реализация простая, кокпит остается открытым, а вылезти из него будет не сложнее, чем сейчас с доп ошейником
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.04.2012 09:32

Цитата:
Гравий раньше для того и служил что народ ездил по трассе. Вылетел в гравий, ЗАСТРЯЛ или в лучшем случае потерял кучу времени.

Вопрос решается: обогнал вне трассы - пропусти обратно.
Хотя по сути - согласен.

Добавлено:
xy
Только вот что будет с обзором...
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.04.2012 10:59
Loafer

Цитата:
Вопрос решается: обогнал вне трассы - пропусти обратно.
Не решается.
Кими и Хэм.
Обогнал срезав.
Пропустил перёд.
Обогнал опять.
С точки зрения правил, всё правильно.
Тут же начали придумывать на тему преимущества и т.д. В результате "пропусти и не обгоняй(ээээ не помню сколько там)" в правилах.
Бред и глупости.
ИМХО.
Обогнал по обочине на прямой, молодец.
Обогнал срезав угол, пропусти.
Пропустил, можешь атаковать обратно.
Что бы не срезали и не вылазили, вернуть гравий или нечто подобное в зоны безопасности.
Всё как и раньше было. До этой дури.
В результате зная что при выносе с трассы влетаешь в "гравий" пилоты будут это учитывать и не станут разгонятся "без головы". А кто разгонится, тому и место в гравии.
И конструкторы тоже, зная о гравии, будут более маневренные машины делать, а не тупо скоростные как сейчас.
"Херня! на прямой обгоним, а потом в зоне безопасности повернём..."
Сейчас конфигурация трассы получается не та что "нарисована", а совершенно другая.
Автор: xy
Дата сообщения: 27.04.2012 10:59
Loafer

Цитата:
Только вот что будет с обзором...

та они и так дальше своего носа ничего не видят

Добавлено:
gryu
гравий намного опаснее асфальта ибо нифига не тормозит машина на нем когда ее несет в стену, поэтому и заменяют гравий на асфальт почти везде

аналогично лежачие полицейские могут или столбики могут либо подбросить мащину, либо фатально ее повредить, что слишком жестоко
Автор: gryu
Дата сообщения: 27.04.2012 12:36
xy
Ты знаешь, есть у меня такое мнение, что разговоры про то что гравий улавливает и тормозит машину хуже асфальта вброшены и муссируются намеренно.
Цель как раз и состоит в том что бы заасфальтировать всё и кататься как пожелается.
Вылет в гравий - 100% повреждение машины. Сильно или нет, отдельный вопрос. Плюс по нынешним временам убитая резина.
Ремонт болида дорогой.
Дешевле доказать что "в целях безопасности" нужно убрать этот неудобный гравий и заасфальтировать всё.

Нет, сцепление естественно ХУЖЕ, но болид то зарывается.
Просто есть некий рубеж скорости, который при входе в поворот нельзя превышать. Иначе "пойдёшь блинчиком".
И всегда это было.
За этим следить уже ЗАДАЧА ПИЛОТА.

Добавлено:
Ну и сама мысль про гравий она же не непоколебима.
Незнаю... поставить там не гравий, а "гофрированную поверхность" как на американских федеральных трассах на обочинах.
Американы такое делают чтоб если кто заснул за рулём, его постепенно снесёт к обочине и там на "стиральной доске" растрясёт и разбудит.
Просто нужно создать такие условия что бы выезд за пределы трассы ОДНОЗНАЧНО приводил к явной потере темпа и очевидному проигрышу.
Автор: mac89
Дата сообщения: 27.04.2012 12:55
Берни Экклстоун женится?

Как бы не наступил на те же грабли
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.04.2012 14:00
mac89

Цитата:
Как бы не наступил на те же грабли

Наступит обязательно, если раньше не помрёт, вот гениальное от Леонида Филатова на эту тему:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DvhKJFOxagI#t=101s
Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.04.2012 16:26

Цитата:
Обогнал по обочине на прямой, молодец.  

Запрет на обгон вне трассы и точка.

Иначе потом придёт "Вредный" с линеечкой и раскадровкой, убеждая всех, что там была уже не прямая
Автор: xy
Дата сообщения: 27.04.2012 18:19
gryu

Цитата:
Ты знаешь, есть у меня такое мнение, что разговоры про то что гравий улавливает и тормозит машину хуже асфальта вброшены и муссируются намеренно.

конечно намеренно, особенно, по-моему, начали говорить когда Шумахер в 99м намеренно себе две ноги сломал в поддержку асфальта и, заодно, из-за невозможности затормозить на пересеченной местности

и еще череды аналогичных аварий с менее печальными последствиями - все дело в сильном лобби, спору нет ;)

Автор: mac89
Дата сообщения: 30.04.2012 12:23
ФК «Челси» - новый партнёр Sauber
Автор: NPC
Дата сообщения: 30.04.2012 12:37
mac89 Абрамович покупает Sauber? почему не Ferrari?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.04.2012 19:49
просматривается "тенденция однако"
маруся, саубер.. дальше должна последовать команда из лидеров
Автор: NPC
Дата сообщения: 01.05.2012 10:43
Eric Lazzy

Цитата:
маруся, саубер.. дальше должна последовать команда из лидеров

Может Быков прикупят
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.05.2012 12:50
xy

Цитата:
конечно намеренно, особенно, по-моему, начали говорить когда Шумахер в 99м намеренно себе две ноги сломал
Ага. Как тогда все озаботились безопасностью.
Такие, мля, деньги в стенку вписались! Убытки на пол года продлились. ... причём вписались то в первую очередь по своей вине и лишь во вторую очередь потому что кто то сзади подтолкнул.(Барик что ли?? Кто помнит? Это на старте было. В стартовом завале)
Вот только непонятно куда этот весь запал борьбы за безопасность пропал, когда в Индианаполисе кое кто категорически отказался менять всего один сектор. Там то было куда как очевиднее РЕАЛЬНАЯ опасность разбиться насмерть, что доказал Ральф помоему...
Всего то убрать один вираж. Большего то не просили.
В результате шоу смеха... Думали то конечно чтомишлеовцы просто тормозит будут, а они вообще не поехали.
Заи** всех уже к тому времени выборочная борьба за безопасность...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 08.05.2012 01:48
NPC
Потому же почему не МЮ а Челси
Автор: claim35
Дата сообщения: 08.05.2012 12:15
Loafer

Цитата:
Потому же почему не МЮ а Челси

Купить Феррари гораздо трудней, чем Манчестер Юнайтед, если Феррари, что гоночное, что дорожное подразделение перестанет быть итальянским, в Италии наверное будет революция или, как минимум, правительственный кризис.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.05.2012 13:46
claim35
Ducati вон Audi купила и ничего... Тоже сначала за гордость итальянской марки бухтели.
Автор: claim35
Дата сообщения: 09.05.2012 12:06
Kaylang
Audi - это всё-таки не вор из России, и даже не индийский или китайский производитель, а Ducati - это не Ferrari, насколько я понимаю, Монтедземоло в Италии является политической фигурой национального уровня, так или иначе все его действия неизбежно приобретают политическую окраску, тем более итальянцы похожи на русских в том числе и болезненным национальным самолюбием, англичане вон профукали весь свой автопром и в ус не дуют.
Тут ещё в тему смешная история произошла после тестов в Муджелло, говорящая о том, что крупные воры из России и их прихлебатели всё ещё недопонимают, что за деньги можно купить почти всё, но уважения не купишь.
Трассу в Муджелло похвалили все, все также понимают, что сегодня нет того, кто отвалит Берни требуемую сумму за этап на этой трассе, не понравилась она только Петрову - узкая, вылетать некуда, страшно, а проехать хоть один этап без вылетов видимо не представляется ему возможным, сегодня Марк Уэббер, который занимает свое место заслуженно и благодаря исключительно своей работе и таланту, не выдержал и ответил нашему выдающемуся эксперту по авариям:

Цитата:
Уэббер раскритиковал Петрова за высказывание о Муджелло
Австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер раскритиковал российского пилота "Кэтерхэма" Виталия Петрова за высказывание о трассе в Муджелло.
В ходе тестов австралиец заявил, что итальянская трасса приносит больше удовольствия, чем автодром в Абу-Даби, а россиянин, наоборот, отметил, что трек в Муджелло не подходит болидам Формулы-1. Вскоре Уэббер в своём микроблоге в "Твиттере" выложил фото Джима Кларка на Гран-при 1962 года на трассе "Эйнтри", где болид мчится по асфальту вблизи ничем не огороженных жилых домиков на обочине. Марк снабдил исторический кадр комментарием "Интересно, что сказал бы Виталий Петров, окажись он там".

http://www.championat.com/auto/news-1176108-ujebber-raskritikoval-petrova-za-vyskazyvanie-o-mudzhello.html
Такой переход на личности редкость, сам по себе он говорит о многом, главным образом об истинном отношении к рента-драйверам и тому, что сегодня человек без десятков миллионов евро в кармане не имеет шансов пробиться в Формулу 1.
Автор: Rock
Дата сообщения: 09.05.2012 13:52
claim35
Цитата:
Трассу в Муджелло похвалили все, все также понимают, что сегодня нет того, кто отвалит Берни требуемую сумму за этап на этой трассе, не понравилась она только Петрову - узкая, вылетать некуда, страшно, а проехать хоть один этап без вылетов видимо не представляется ему возможным, сегодня Марк Уэббер, который занимает свое место заслуженно и благодаря исключительно своей работе и таланту, не выдержал и ответил нашему выдающемуся эксперту по авариям

claim35

Цитата:
Такой переход на личности редкость, сам по себе он говорит о многом...

Когда-то так же в одиночку начинал говорить о безопасности Джеки Стюарт. Но ездил в тех условиях. Человек просто высказывал свое мнение. По случайности оказался прав. Точно так же и Петров -- человек просто не боится высказать собственное мнение и его не волнует, поддерживает ли его кто-нибудь или нет, тем более по такой мелочи. Ну не понравилась ему трасса. Человек даже не просто сказал, что трасса говно и все, а оргументированно объяснил свою точку зрения. Ну, нашлись желающие поспекулировать на этом -- тут уж ничего не поделаешь. А Петров, как и все в Ф1, профессионал -- просто делает свою работу, нравится она ему временами, или нет, отрабатывает, так сказать, миллионы.
Автор: claim35
Дата сообщения: 09.05.2012 14:13
Rock

Цитата:
Петров, как и все в Ф1, профессионал

Сначала я тоже так думал, но чем дальше, тем больше убеждался, что Петров - это только проект, вроде самого высокого небоскреба в Москве или моста на остров Русский, а после этого интервью для меня он не профессионал, а балабол, здесь смех вызывает каждый абзац, думаю, себя он обмануть не может, от этого чувствует неуверенность и боится, что другие заметят это:

Цитата:
Петров: «Алонсо и я находимся в схожих положениях»
Пилот Caterham Виталий Петров считает, что основной гонщик Ferrari Фернандо Алонсо, как и сам Петров, сильно зависит от спонсорской поддержки.

В интервью итальянским СМИ Петров, рассуждая о серьезных спонсорских вложениях в гонщиков, вспомнил, что Алонсо получает финансовую поддержку от банка Santander. «Я не вижу особой разницы между моим положением и положением Алонсо. Всем известно, что его поддерживает банк Santander. Правда, в любом случае попасть в «Формулу-1» можно исключительно за счет таланта», - отметил Виталий.
Также россиянин прокомментировал слова президента и председателя совета директоров Ferrari Луки ди Монтедземоло, который не устает заявлять, что в нынешней «Формуле-1» как никогда огромную роль играет аэродинамика. «Легко жаловаться, когда не побеждаешь», - цитирует Петрова lastampa.it.
Россиянин также не оставил без внимания вопрос возможного возвращения в «Королевские гонки» женщин. «У женщин нет необходимой физической подготовки, они не готовы к высоким скоростям, правда, в жизни все возможно», - заключил российский пилот.

http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto3195936.shtml
Автор: Rock
Дата сообщения: 09.05.2012 15:09
claim35

Цитата:
думаю, себя он обмануть не может, от этого чувствует неуверенность и боится

Ну, я ж и говорю, что дело в разном отношении к жизни. Мы с Вами одну и ту же информацию интерпретируем по-разному. Видимо, это нормально. Лично я пока не вижу причин обвинять Петрова в балабольстве: он был не хуже Хайдфельда, он сейчас не хуже Ковалайнена. Петров выиграл все, что можно в России, он был чемпионом Великобритании, был третьим в Италии и в Европе, был вице-чемпионом в GP2. Естественно, и на эти факты можно смотреть по-разному. Повторюсь, для меня пока высказывания Петрова -- не жалобы, а лишь его мнение.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 09.05.2012 15:10
claim35
Если я правильно прочёл меж строк, то Пeтров ДУМАЕТ что ОН так же талантен как Алонсо?

Добавлено:

Цитата:
Audi - это всё-таки не вор из России

Я конечно понимаю твоё недовольство, но сидит только один Так ярлычок получается...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.