Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Автор: NPC
Дата сообщения: 21.07.2012 18:15
claim35

Цитата:
Фернандо - бог, и в дождь, и в жару, и в снег, если попросят

Ферры настроили тачку под дождь, ред булы туда-сюда, завтра ферры будут ползти по сухой погоде.
Автор: claim35
Дата сообщения: 21.07.2012 18:17
NPC

Цитата:
Ферры настроили тачку под дождь, ред булы туда-сюда, завтра ферры будут ползти по сухой погоде.

Слепой сказал - посмотрим. Тогда вся надежда на Массу, судя по квалификации, у него самые сухие настройки.
Автор: mac89
Дата сообщения: 21.07.2012 18:33
Перцу влепили штраф:

Цитата:
Стюарды Гран При Германии оштрафовали Серхио Переса потерей пяти мест на старте завтрашней гонки за блокировку Кими Райкконена и Фернандо Алонсо во второй сессии квалификации.
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.07.2012 18:35
mac89 Маразм, в дождь не так просто сместиться с траектории в лужу.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 21.07.2012 19:26
Похоже дождь - это самый главный джокер в зрелищности современной Ф1.
Эта квала засунула за пояс половину гонок с самовозками а-ля Шуми\Феттель\Браун-ГП
Автор: NPC
Дата сообщения: 21.07.2012 21:08

Цитата:
Похоже дождь - это самый главный джокер в зрелищности современной Ф1.

Никакого зрелища, по 2 часа ждать, пока возобновят сессиню, пилоты нынче не те, одни нытики, Пирелли в добавок по воде не едет.
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 12:14

Цитата:
Если Ред Буллы "читеры" и "мошенники"

Не если, а так и есть, наконец-то пытаются их взять за задницу, вот новость, на русском пока не нашел, но смысл в том, что подозрения уже не только у болельщиков и фотографов, имеющих уши:

Цитата:
Red Bull's engine maps referred to German Grand Prix stewards by FIA
The FIA has referred Red Bull to the stewards of the German Grand Prix for a suspected breach of Formula 1's technical regulations.
A statement released by FIA Formula 1 technical delegate Jo Bauer said that the matter related to the engine torque maps on both Sebastian Vettel and Mark Webber's cars.
The FIA highlighted that the reduced torque in the mid rpm range on both cars was a breach of the regulations in itself, but also because it could offer an illegal aerodynamic benefit as well.
This suggests that the FIA suspects that there could be a benefit related to the exhaust blown diffuser technology that was effectively curbed at the start of the season through a package of regulations that included those covering engine mapping.
"Having examined the engine base torque map of car numbers 01 and 02 it became apparent that the maximum torque output of both engines is significantly less in the mid rpm range than previously seen at other events," said Bauer in the statement.
"In my opinion this is therefore in breach of article 5.5.3 of the 2012 Formula 1 technical regulations as the engines are able to deliver more torque at a given engine speed in the mid rpm range.
"Furthermore this new torque map will artificially alter the aerodynamic characteristics of both cars which is also in contravention of TD 036-11. I am referring this matter to the stewards."
Red Bull team principal Christian Horner told AUTOSPORT: "I'm not aware of any irregularities. The result was declared after qualifying."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/101403

Добавлено:
А вот и перевод:

Цитата:
Red Bull Racing подозревают в нарушении регламента
В этом году регламент запрещает командам использовать энергию выхлопных газов, независимую от степени нажатия на педаль газа, для повышения аэродинамической эффективности машин. В 2011-м это решение использовалось в работе «выдувного» диффузора, когда на небольшой скорости обороты двигателя повышались искусственно для увеличения скорости потока из системы выхлопа и увеличения прижимной силы в задней части машины.
Максимальное отклонение скорости потока от степени нажатия на педаль газа теперь прописано в регламенте. Сегодня утром FIA выпустила специальный бюллетень N45 с подписью технического делегата Джо Бауэра, в котором утверждается, что картография двигателя на машинах Red Bull Racing составлена так, что максимальный крутящий момент достигается в среднем диапазоне оборотов, и эти настройки отличаются от тех, что были прежде и используются на других машинах.
По мнению Бауэра, команда нарушила параграф 5.5.3 технического регламента, и перемены в картографии двигателя могут служить для влияния на аэродинамическую эффективность машин.
Пока техническая директива Бауэра не привела к каким-либо последствиям для Red Bull Racing – этот вопрос сейчас обсуждается.

http://www.f1news.ru/news/f1-77422.html

Добавлено:
По честному надо снять их со старта и обнулить все очки на данный момент, но, боюсь, бабло Матешица как всегда решит все вопросы.
Автор: gryu
Дата сообщения: 22.07.2012 12:54
claim35
Смысл обвинений ускользает.
Они обвиняют Ред Булл в изменении картографии мотора.
"картография двигателя на машинах Red Bull Racing составлена так, что максимальный крутящий момент достигается в среднем диапазоне оборотов,".
Гм. в чём суть нарушения то?
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.07.2012 13:31

Цитата:
По честному надо снять их со старта и обнулить все очки на данный момент, но, боюсь, бабло Матешица как всегда решит все вопросы.


Так ведь и так движки Буллов отстают по мощности. Но, видимо, для Алонсо простой самовозки недостаточно, ему нужна суперсамовозка, чтобы никто и поблизости не смог показаться?


Добавлено:
Ники только-что сказал, что принято решение, что Буллы будут стартовать соответственно результатам квалы, ибо отличия в картографии не противоречат букве регламента (хотя, возможно, и нарушают дух регламента).
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 14:34
murkovich

Цитата:
Так ведь и так движки Буллов отстают по мощности.

Ну не стоит глупости то говорить, речь тут не о мощности, а о прижимной силе в медленных поворотах, где мощность не нужна.

Цитата:
Но, видимо, для Алонсо простой самовозки недостаточно

Опять ваш анекдот несмешной, про самовозку Феррари спросите Фелипе Массу, он расскажет.

Цитата:
принято решение, что Буллы будут стартовать соответственно результатам квалы

Что и требовалось доказать, чтобы Феттеля да в Германии обидели, это нереально, а к следующему этапу Ньюи придумает какое-нибудь другое нарушение, в общем, как в песне пелось - нас не догонят.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.07.2012 14:42
claim35

Цитата:
Ну не стоит глупости то говорить, речь тут не о мощности


Ны не стоит делать вид, что не понимаете, о чем речь. Феррам не хватает того, что они на прямых быстрее, они хотят быть и в поворотах быстрее. К сожалению, не силами конструкторов, а силами своих юристов.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.07.2012 14:43
claim35

Цитата:
а к следующему этапу Ньюи придумает

Ньюи не занимается моторами, когда вы это уже поймете?
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 14:49
Kaylang

Цитата:
Ньюи не занимается моторами


murkovich

Цитата:
Феррам не хватает того, что они на прямых быстрее


Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.07.2012 16:08
claim35


Несмешной Вы тролль.
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 16:17
murkovich
А вы смешной, посмотрите вот что Макларен до нынешних обновлений, без ДРС, на изношенной резине сделал на прямой с Феррари с открытой ДРС на свежих шинах, а потом юморите насчет скорости на прямой.
http://www.youtube.com/watch?v=_rCj9kDxAMg

Добавлено:
Мда, ну Баттону можно проиграть, не так страшно.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 22.07.2012 16:23
murkovich

Иногда, когда собеседник нелогичен и непоследователен, кажется что он тролль. Не считаю что claim35 тролль...


Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 16:26
kvazigorynich

Цитата:
Иногда, когда собеседник нелогичен и непоследователен, кажется что он тролль.

Это вы про то, когда человек говорит, что Феррари быстрее всех на прямой, может быть ещё и с первой гонки сезона, или про то, что технический директор команды не интересуется ни выхлопом ни режимами работы мотора - тогда я согласен.

Добавлено:
Всех поздравляю - победил сильнейший.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.07.2012 16:39
claim35

Цитата:
Это вы про то, когда человек говорит, что Феррари быстрее всех на прямой


Я говорил лишь то, что Ферры на прямых быстрее Буллов. Про остальных это Вы сами сказали
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 16:44
murkovich

Цитата:
Я говорил лишь то, что Ферры на прямых быстрее Буллов.

С этим не спорю, но Феррари даже сейчас, не говоря уже о первых гонках не превосходит всех по скорости на каких-то отдельных участках, так что говорить, что у ферров самовоз, а они ещё хотят всех засудить несправедливо, для Феррари в этом году всё дается с большим трудом, это не эпоха Шумахера.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.07.2012 16:54
Порадовало экспресс-интервью и шутка про испанца на итальянской машине с греческим конструктором, побеждающим на немецкой земле
Автор: NPC
Дата сообщения: 22.07.2012 17:24
Хорошая гонка, claim35 Поздравляю с победой Феррари.
Теперь все будут нанимать Итальянского переводчика, подслушивать, что же говорит Стелла
Автор: mac89
Дата сообщения: 22.07.2012 17:39
Ну что ж, Алонсо закрепил лидерство. Надеюсь, Тефтель его не достанет, но (помечтаю ) достанет Кими
Автор: Loafer
Дата сообщения: 22.07.2012 17:40

Цитата:
хотя, возможно, и нарушают дух регламента

Интересно, а обгон всеми 4-мя за трассой так же нарушает лишь дух?
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 22.07.2012 18:01
Loafer

Когда в SPA тот же самый маневр в первом повороте кто-то(это были не редбулы) совершил никому до этого не было дела. А тут даже кто-то доказывал что все нормально. Хотя преимущество при более широком прохождении поворота должно быть.

Хэмилтон обогнал Росберга в Бахрейне вне трассы. Так что наверное нормально, хотя правила обратное говорят.

Если бы я был адвокатом Феттеля, то я бы указал на то что Баттон в один момент оказался левыми колесами на поребрике и его машину "колбасило" в этом повороте. Так что пришлось совершить данный маневр в целях безопасности.

Феттель конечно не постеснялся, взяв настолько левее.

И думаю что если бы гонщики поменялись местами, то скорее всего произошло бы тоже самое.

P.S. Баттон что-то начал ныть больше всех настоящих нытиков. А настоящие нытики наоборот молчат.
Автор: claim35
Дата сообщения: 22.07.2012 18:40
Обидели таки Себастьяна на родине:

Цитата:
Стюарды оштрафовали Феттеля
Рассмотрев обстоятельства инцидента на последнем круге Гран При Германии, когда Себастьян Феттель опередил Дженсона Баттона, выехав четырьмя колёсами за пределы трассы, стюарды Гран При Германии оштрафовали его прибавкой 20 секунд к итоговому результату – это стандартная замена штрафного проезда по пит-лейн, если наказание выносится после финиша гонки.
Со второго места Феттель перемещается на пятое, а Баттон, Райкконен и Кобаяши поднимаются на одну позицию вверх.

http://www.f1news.ru/news/f1-77450.html
Тянут, тянут Алонсо к титулу, скажите!
Это потому, что Берни, возможный тесть Себа, побоялся в Германию приехать, чтобы в тюрьму на старости лет не угодить, вот и похлопотать некому.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 22.07.2012 19:00
Вот кстати 1:21.

http://www.youtube.com/watch?v=Bm8QNHAWhWY

Причем надо признать что эти две ситуации отличаются. У Хэмилтона не было преимущества от маневра. Но общее одно. Оба вне трассы обогнали.

Вобщем как хотят так и судят.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.07.2012 19:18
kvazigorynich

Цитата:
У Хэмилтона не было преимущества от маневра.


В смысле? У Феттеля какое преимущество (кроме того, что избежал возможного столкновения)? Хотя, из тех ракурсов, которые при трансляции показывались, не совсем понятно, врезался бы Баттон в Феттеля, оставайся тот на асфальте.

Может, кто может дать линк на соответствующий фрагмент?
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 22.07.2012 19:31
Качество не очень, но все понятно.

http://www.youtube.com/watch?v=qY3idMT4Dus

Преимущество за счет большего радиуса траектории. Можно меньше тормозить.

Но на f1news написано что Феттель совершил обгон, выехав всеми четырьмя колеcами за пределы трассы. Соответственно Хэмилтон тоже должен был бы быть наказан за маневр в Бахрейне, если так судить.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 22.07.2012 20:24
kvazigorynich
Спасибо, отсюда лучше видно. Но остаюсь при том, что, оставайся бы Ф на трассе, Б врезался бы боком в него. Не уверен, смог бы Ф остаться полностью на трассе, но делать не такую большую дугу он явно мог. Он и сам признал, что умышленно сделал дугу побольше, ибо не знал, как далеко от него в тот момент находится Б.

И вообще, эта гонка приоткрыла много дыр в правилах. Та ситуация, где на круг отстающий Хэм начал обгонять лидеров, тоже далеко не однозначна, ибо, как только он кого-то обошел, то ему сразу полагался голубой флаг. Который и показывался, но он его проигнорировал. Думаю, не будь он и так на последнем месте, и его бы штрафанули.

(Кстати, не будь вмешательства Хэма, то не обошел бы Баттон Фетеля на последних питах, и сама ситуация с последним обгоном не возникла бы.)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.07.2012 20:26
murkovich

Цитата:
Та ситуация, где на круг отстающий Хэм начал обгонять лидеров, тоже далеко не однозначна, ибо, как только он кого-то обошел, то ему сразу полагался голубой флаг.

Гонку не смотрел, но такие (как описано тобой) ситуации были и в прошлом. Круговой имеет право обгонять того, кто на круг впереди него. При этом, никакого синего флага ему не положено, ибо он уже в одном круге, а не отстающий. Синие флаги показывают только круговым, т.е. тем кто отстает на круг и больше.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Предыдущая тема: Как обезопасить суставы при нагрузках


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.