Rodeus Цитата: А на западе видимо потому много машин с устаревшими ОС, потому что платят за них в большинстве случаев.
По моим наблюдениям (субъективным), тут относительно больше старых компьютеров, то есть именно старого железа, отсюда и все остальное. Возможно, дело в том, что при таком соотношении стоимости компьютеров к зарплате невыгодно постоянно апгрейдить систему, проще доработать на ней, пока она удовлетворяет требованиям, а потом просто выбросить. К тому же маньяков-геймеров и любителей ковырятся в железках тут относительно немного, поэтому у людей машины работают по семь-восемь лет, а то и больше. Я до сих пор для некоторых работ использую Пень-2 350, купленный почти восемь лет назад.
Да и пальцЫ топырить и выпендриваться тут не принято.
Цитата: Для начальной статичной картинки разумеется, а дальше то как?!
А вот мне тоже интересно. Трехмерный аналог "золотого сечения"? Или как?
Хотя никогда не считал это железобетонной догмой, но все-таки любопытно. Чисто на пространственное воображение задача.
Чисто интуитивно что-то чувствуется, но объяснить пока не могу.
Цитата: Иногда это возможно теми же методами, что и в обычной фотографии (ночные пано с динамичными объектами - вода, фары автомобилей, облака). Неумышленно это получается при съемке с брекетингом и последующей сборкой HDRi. Задача наоборот: съемка под водой например, когда нужно зафиксировать косяк рыб и аквалангистов вокруг. А такие пано есть.
У 1drey есть несколько ночных панорам с великолепным движением в кадре. А наоборот - скажем, у меня есть панорамка, где "зафиксировано" несколько стай диких гусей:
http://dimensions360.com/index.php?screen=show&id=2ac7b38f&gallery=aa4367ba Я думаю, технология такой "фиксации" достаточно понятна.
Но все эти гуси присутствовали в то время в том месте, тут все честно, Роб Агнел может подтвердить.
Цитата: а еще Flash можно просмотреть в оффлайн и даже превратить в EXE Коллекционерам VR очень полезно!
Ну, это можно почти любой гляделкой (кроме ЕХЕ). DevalVR вполне прилично и достаточно удобно в оффлайне показывает. А ценность "экзешных" панорам, имхо, сомнительна...
Посмотрим, когда появится OpenGL-гляделка, которую пишет Томас Раушер и еще несколько ребят. Вообще, похоже, что лед тронулся, можно начинать ждать новостей. Многие начинают понимать, что OpenGL - это есть хорошо.
Цитата: Фантазируем дальше. Рельеф местности и т.д. Смещение идет и по вертикали!
Крэйг Саммерс из Галифакса, кстати, занимается любопытными экспериментами:
http://www.motionparallax.com/vrml.html Пока непонятно что из этого может получиться, но многие люди копают в ту сторону.
А вообще - к концу года может и я кой-что интересное покажу.
Добавлено: Цитата: Регулируется радиус вращения "головы" (переступания на одном месте) от НТ до разумного перемещения по радиусу.
Я такое видел года два-три назад. Перемещение внутри интерьера. Технически в том же OpenGL это сделать элементарно, но есть ли смысл, если при этом перспективные искажения прут стремительным домкратом по мере удаления от центра? Это работает только в кубической комнате, да еще без вашего любимого переднего плана.
Следующий шаг напрашивается - трехмерное моделирование с текстуризацией по исходным стереопарам (или даже с многоканальной стереосъемкой). Но я прикидывал, для того, чтобы получить, например такое же качество, как и у обычных полноэкранных панорам, нужна камера примерно в 50-70 мегапикселей и весьма нехилые алгоритмы восстановления 3D-геометрии объектов (как, например, обрабатывать однотонные поверхности?). В общем, поживем-увидим.