Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Цифровые панорамы. Часть 2.

Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 01.05.2008 10:18
humanoid67
За основу для тестового проекта была взята эта панорама



http://life-is-good.ucoz.ru/panoramas/pano_7/mid/dergachi1.html

А вот пока скриншот из оконного режима (есть и фуллскрин режим), где можно получить примерное представление о небе



Автор: humanoid67
Дата сообщения: 01.05.2008 18:33
Все ето оч инересно... так когда же можно ощупать сие изобретение??

НЕмножко стало напоминать... результат рендеринга Terragen 2

http://www.planetside.co.uk/gallery/f/tg2/frank_basinski_volcano_valley.jpg.html
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 02.05.2008 15:20
А посмотреть то можно на сам пример?
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 04.05.2008 19:34
Я же говорил, что потестим и выложу для скачки
Автор: REbeL444
Дата сообщения: 06.05.2008 13:46
,
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 06.05.2008 16:18
Кто работает на 64-битных системах? Никто не сталкивался с ошибкой в определении Panorama Tools в 64-битной версии PTGui? Не дает работать с оптимизатором и warp-ом PT.
Автор: REbeL444
Дата сообщения: 06.05.2008 19:57
Скажи хоть к кому можно обратиться на счет прог написанных для панорамирования!
Автор: BRTAndrey
Дата сообщения: 06.05.2008 23:46
REbeL444, ставь Autopano Pro 1.42 и всё будет нормально! ОТЛИЧНО СОБИРАЕТ ПАНОРАМЫ! Очень простая в освоении!
Автор: REbeL444
Дата сообщения: 07.05.2008 15:14
Спасибо конечно! Но мне нужна прога с исходниками! Пусть не сложная,простенькая. Но что б была связана с панорамированием! Хоть на скриптах,хоть на каком либо языке!
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 07.05.2008 15:54
Что есть вопрос (?): "прога написанная для панорамирования"

Ну вот например - Polyvoks Station VSTi v1.3.1


Cтерео-делей, глубокое многоканальное панорамирование (включая панорамирующую премодуляцию), 8-голосная полифония, 6 типов фильтров, 8 типов форм огибающих, 2 типа шума, управление динамикой фильтра, фазовая модуляция и т.д.

пойдет?


Цитата:
Хоть на скриптах,хоть на каком либо языке!




Вот на скриптах, на японском языке... Ryubin's Flash Panorama

пойдет?

Примеры: http://ryubin.com/PanoGallery/videos.html
Сам плеер: http://ryubin.com/PanoGallery/download.html
Автор: sibtamias
Дата сообщения: 08.05.2008 02:52
Cамое приближенное понятие "панорамирования" к фото: "панорамировать - поворачиваться вокруг вертикальной или горизонтальной оси при непрерывной съемке большого пространства" и никакого отношения к теме форума не имеет.
REbeL444
Цитата:
нужно исходники и экзешники, ну типо сам написал
Вот таких у нас готовят "спецов"
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 12.05.2008 09:05
Autodesk с потрохами купила Realviz...

http://top.enews.kz/index.php?newsid=319

Автодоски в доску борзеют... не первый случай крупного поглощения...
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 14.05.2008 16:24
humanoid67, ну, собсно, выкладываю панораму с живым небом и не только. На скриншоте - хелп скрин из программы.



http://life-is-good.ucoz.ru/panoramas/pano_7/dergachi_rc1.rar

В виртуальной панораме реализовано следующее:
1. Четырёхслойное анимированное небо (облака генерируются шейдерами)
2. Сглаженное панорамирование с инерцией и зум с инерцией.
3. Звуковое сопровождение (шум ветра и пение птиц в лесу).
4. Режим SUNSHINE - нажмите кнопку H (аш) чтобы включить или отключить эффект.
5. Включение или отключение звукового фона - кнопка M
6. Показать/скрыть окно помощи - F1
7. Выход из приложения - Esc

ПРиятного просмотра


Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 15.05.2008 17:21
Manofjesus
Очень здорово! Можно узнать о технологии создания? К сожалению, я не силён в 3D.....
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 15.05.2008 21:36
Manofjesus - отлично сработано, по западным стандартам... диазайн на высоком уровне...

но... всеж не надо было так томить загадочно с анонсом, а еще в начале написать...мол "сейчас делаю ролик в Квесте 3D, скоро покажу"

а то вся эта "тайнственность" выглядела как представление некоей новой оригинальной авторской концепции (с движком написанным с нуля)...
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 15.05.2008 22:56
Zubetz_Blitz Если просто, создаётся куб с маской неба. Поверх него стоит полусфера многослойная. Каждый слой, это облака, реализуемые в виде шейдера. Ну и небольшой программинг по мелочам. Основная работа велась в программе Quest 3d v.3.6.6

humanoid67 да не томил я. Не хотелось выкладывать что-то сырое и недоделанное. По принципу "Тяп-Ляп" и так сойдёт. Когда наклюнулся прогресс - то решил спросить, а есть ли что то в таком направлении, может посмотреть на чей-то опыт? Оказалось, что пока такого нет. Я старался учесть всё до мелочей. Ну такой я
Сказать, что я что-то зделал, а оно окажется сырым и непригодным - это от детской нетерплячки бывает, когда терпелки не хватает, как в пословице "Поспешишь - людей насмешишь".

По поводу

Цитата:
всеж не надо было так томить загадочно с анонсом, а еще в начале написать...мол "сейчас делаю ролик в Квесте 3D, скоро покажу"


как бы я вопрос не поставил, сути и сроков это не изменило бы. Вопрос в том, что на момент показа первого скрина - не было ни звукового окружения, ни оболочки толковой для управления, потом тесктура была в эквидистантной проекции с разрешением 2048 на 1024. И внизу пуповиной всё стягивалось. Я долбился до пяти часов утра, чтобы отладить и устранить все баги. Теперь в панораме текстуры с разрешением на сторону куба 2048х2048 пикселей, умножаем на 6 и получаем суммарные 24 мегапиксела - притом что размер самой панорамы (экзешника) практически не изменился - тоже пришлось попотеть. Теперь вы видите финальный результат. Осталось только косметика, и по мелочам, если что и осталось.
С момента первого вопроса и до релиза прошло всего две недели, даже если и была интрига, то она не долго прожила. Про движок с нуля, кстати, я ничего не говорил - это вам что-то показалось. А насчёт оригинальности - пусть народ смотрит и оценивает.

TO ALL

Готов выслушать критику и предложения по улучшению.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 16.05.2008 13:04

Цитата:
Про движок с нуля, кстати, я ничего не говорил - это вам что-то показалось


А я действительно так и подумал, потому-что случаи были... например AlexOttawa представлял здесь свой движок на OpenGL...

Потом если человек занимался созданием трехмерных игровых движков, для него ничего практически не стоит создать сцену, на основе простой текстуры с добавлением SFX, сдесь же не нужно выстраивать натуральную полигональную сцену, натягивать на объекты текстуры, и отстраивать многочисленные источники освещения, рефлексы от некоторых объектов и т.д.

Ну еще просто, я "шапашно" знаком с этим ПО... как, то доводилось его пощупать...

___

А вообщем впечатления от увиденного, как я и говорил в начале... очень положительные
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 17.05.2008 10:44
Manofjesus
Приблизительно представил, направление в котором Вы двигались. Там напрямую подсказывают в каком ПО это было создано.
Вот думаю, как освоить Quest 3d v.3.6.6, кстати уже есть и 4 версия.

Насколько реально сделать мини-руководство, по шагам, для тех кто не силён в работе с Quest 3d. Или просто не получается, хочешь сделать такое разбирайся с Quest 3d основательно?
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 17.05.2008 15:59
Zubetz_Blitz

Тут кое-что можно спросить, в этой ветке Quest 3d-спецы тусуюся... вроде живой форум... http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=38814&st=510

Русскую справку я как-то искал, да и не нашел... а потом интерес к программе пропал...

_____

Да... в почтовом ящике этого форума находится полезный линк ...

Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 17.05.2008 16:40
humanoid67
Я нашёл даже вот такой ФОРУМ и даже уроки там есть! В общих чертах представляю направление в котором следует двигаться. Но вот времени и сил разбираться катастрофически нет.
Попробую сына подключить, он студент, что-то делал в 3ds Max.. Может друзья у него есть на эту тему.
Для панорам это довольно частный случай. Вполне бы устроило "руководство для чайников", по шагам.
Небо оживляет панорамы очень здорово!
Manofjesus - МОЛОДЕЦ
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 19.05.2008 10:59
В общем там смысл такой, что в максе создаётся куб с текстурами, желательно tga или джипег формат. Потом это дело каким-то образом экспортится в объект с параметрами привязки текстур. Уже этот файл импортируется в квест. В квесте нет средств моделинга, в этом их фишка, если так можно выразиться. Там есть простейшие примитивы, но не более того. В демоверсии квеста есть много примеров, я просто беру оттуда кусок блок-схемы и прикручиваю в своём проекте - в окне визуализации тут же видно, к чему это приводит, в реальном времени все изменения отображаются в картинке. По поводу версий, 3 или 4 - мне советовали 3.6.6 - как самую стабильную и проверенную.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 19.05.2008 12:09
Появился еще один Flash VR вьюер - krpano - Flash Panorama Viewer - http://www.krpano.com/.

Возможности:

- разнообразие использования текстур – 6-ти сторонние плитки куба, стоячий-лежачий кубовый стрип, сферическая текстура.
- обладает быстрым рендером (отрисовкой текстуры), щадящий режим насилования CPU
- качественный механизм межпиксельной интерполяции движения
- содержит основной «джентльменский набор» - контроллер, загрузчик, хотспотер.
- использование в панораме динамических SFX (блик линзы, анимационные модули)
- позволяет испытать демонстрационную версию содержащую ватермарк.

Достоинства:

- Имеет механизм мультилеерной загрузки - http://www.krpano.com/panos/sanctuarie/sanctuarie.html
(при зуммировании, начинает загружаться более детализированная текстура), это позволяет сократить время на стартовую загрузку в интернет.
- Обладает гибкой функцией коррекции линзовой дисторсии при задратом FOV. (при 130 - проекция выглядит более гуманистично) - http://www.krpano.com/docu/fisheye/
- Использование «тяжелых» текстур (при этом качество по движению максимально оптимизировано, для плавного прохода)

Недостатки:

- сложная система лицензирования
- дороговато для, просто, Вьюера (более $100) - http://www.krpano.com/buy/

РЕЗЮМЕ: Хорошее впечатление от увиденного. Ближайший конкурент FPP по качеству проекции. FPP выигрывает по цене и обладает не менее уникальными достоинствами.
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 19.05.2008 13:04
Manofjesus
Поскольку сам никогда не работал с программами 3D моделирования, то и начинать не буду. Попробую подключить сына и его друзей. Но у них сейчас начинается "горячая пора" - сессия. Уже только в июле. Сказал, что знает о чём идёт речь.

Спасибо за подсказки. Ваша панорама очень понравилась! Этот метод сможет оживить много панорам.
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 19.05.2008 18:31
humanoid67
Спасибо, Гумир, что держишь нас в курсе новинок по теме!

Manofjesus
Понравилось, жаль что тестуры моделированые.
Хочется реализма. Например последние секунды заката и т.д.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 19.05.2008 20:36
Rodeus, в ящике полезная информация
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 19.05.2008 21:17
О плеере krpano.
Понравилась идея с мультирезолюшеном. Зумифай в VR!
Интерфейс симпатичный.
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 20.05.2008 20:53
Rodeus облака строятся хоть и по формуле, но на основе реальных семплов, так что всё по честному
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 21.05.2008 01:43
Manofjesus
по честному это когда реальное фото, а так это моделирование
имеет право на жизнь, спору нет
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 21.05.2008 21:39
Никто не занимался наложением звука на панораму? Интересует звуковое панорамирование, а не просто фон.
Автор: sibtamias
Дата сообщения: 22.05.2008 07:18
Rodeus
вот примеры
Ссылка1
Ссылка2
А здесь софт
Но есть проблемы с новым QT , автор больше не обновляет программу.
На старым QT делает звуки ( панорамирование ) прекрасно. Смотреть можно на любом.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Как подключить DVD-плеер к монитору


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.