Zubetz_Blitz Если просто, создаётся куб с маской неба. Поверх него стоит полусфера многослойная. Каждый слой, это облака, реализуемые в виде шейдера. Ну и небольшой программинг по мелочам. Основная работа велась в программе Quest 3d v.3.6.6
humanoid67 да не томил я. Не хотелось выкладывать что-то сырое и недоделанное. По принципу "Тяп-Ляп" и так сойдёт. Когда наклюнулся прогресс - то решил спросить, а есть ли что то в таком направлении, может посмотреть на чей-то опыт? Оказалось, что пока такого нет. Я старался учесть всё до мелочей. Ну такой я
Сказать, что я что-то зделал, а оно окажется сырым и непригодным - это от детской нетерплячки бывает, когда терпелки не хватает, как в пословице "Поспешишь - людей насмешишь".
По поводу
Цитата: всеж не надо было так томить загадочно с анонсом, а еще в начале написать...мол "сейчас делаю ролик в Квесте 3D, скоро покажу"
как бы я вопрос не поставил, сути и сроков это не изменило бы. Вопрос в том, что на момент показа первого скрина - не было ни звукового окружения, ни оболочки толковой для управления, потом тесктура была в эквидистантной проекции с разрешением 2048 на 1024. И внизу пуповиной всё стягивалось. Я долбился до пяти часов утра, чтобы отладить и устранить все баги. Теперь в панораме текстуры с разрешением на сторону куба 2048х2048 пикселей, умножаем на 6 и получаем суммарные 24 мегапиксела - притом что размер самой панорамы (экзешника) практически не изменился - тоже пришлось попотеть. Теперь вы видите финальный результат. Осталось только косметика, и по мелочам, если что и осталось.
С момента первого вопроса и до релиза прошло всего две недели, даже если и была интрига, то она не долго прожила. Про движок с нуля, кстати, я ничего не говорил - это вам что-то показалось. А насчёт оригинальности - пусть народ смотрит и оценивает.
TO ALL Готов выслушать критику и предложения по улучшению.