Manofjesus
Цитата:
По-моему, параллакс в чистом виде и в самой зубодробительной комбинации. С электрическими проводами, проходящими через зенит проще разобраться, чем с этим "ужоссом". Насколько я понял, снималось 2 ряда по 8 кадров, с нижним рядом можно поиграться. Я выкручивался из подобных ситуаций так:
- оптимизируем проект, оставив только "дальние" КТ (метров 20 и дальше, навскидку), по ним расставляем все Yaw, Pitch, Roll и для линзы - FoV, a, b, c
- делаем "первую" сборку в PSD: и "индивидуальные слои", и "смесь"
- добавляем "ближние" точки
- для всех снимков нижнего ряда ставим индивидуальные параметры системы "линза-пленка" (FoV, a, b, c, HShift, VShift, VShear или HShear)
- снимаем оптимизацию общих параметров линзы и положений кадров
- разрешаем оптимизацию индивидуальных параметров для нижних кадров
- оптимизируем и шаманим параметрами так, чтобы внизу сошлось как можно лучше
- делаем "вторую" сборку в PSD: только "индивидуальные слои" из картинок нижнего ряда
- открываем обе сборки и переносим все слои из "второй" сборки в "первую"
- начинаем "патчить" "смесь" (она в самом нижнем слое), открывая кусочки с нужных слоев и подтягивая слои (Transform-ом) так, чтобы "заплатки" сходились, то есть "подгоняешь решение под заранее известный ответ"
- когда обкончались залатали все, что хотели - сливаем слои и идем топиться с чувством пользы от потраченного времени
Цитата:
А вот собсно и сам материал
По-моему, параллакс в чистом виде и в самой зубодробительной комбинации. С электрическими проводами, проходящими через зенит проще разобраться, чем с этим "ужоссом". Насколько я понял, снималось 2 ряда по 8 кадров, с нижним рядом можно поиграться. Я выкручивался из подобных ситуаций так:
- оптимизируем проект, оставив только "дальние" КТ (метров 20 и дальше, навскидку), по ним расставляем все Yaw, Pitch, Roll и для линзы - FoV, a, b, c
- делаем "первую" сборку в PSD: и "индивидуальные слои", и "смесь"
- добавляем "ближние" точки
- для всех снимков нижнего ряда ставим индивидуальные параметры системы "линза-пленка" (FoV, a, b, c, HShift, VShift, VShear или HShear)
- снимаем оптимизацию общих параметров линзы и положений кадров
- разрешаем оптимизацию индивидуальных параметров для нижних кадров
- оптимизируем и шаманим параметрами так, чтобы внизу сошлось как можно лучше
- делаем "вторую" сборку в PSD: только "индивидуальные слои" из картинок нижнего ряда
- открываем обе сборки и переносим все слои из "второй" сборки в "первую"
- начинаем "патчить" "смесь" (она в самом нижнем слое), открывая кусочки с нужных слоев и подтягивая слои (Transform-ом) так, чтобы "заплатки" сходились, то есть "подгоняешь решение под заранее известный ответ"
- когда обкончались залатали все, что хотели - сливаем слои и идем топиться с чувством пользы от потраченного времени