Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Цифровые панорамы. Часть 2.

Автор: SK74
Дата сообщения: 30.06.2009 17:09
Rodeus

Цитата:
какой совет помог? для показа в QuickTime не тяжеловаты простыни?

Я не мог в Pano2VR "переварить" 200 мегапиксельную "простыню". Сконвертил её на стороны куба в PTGui и получил панораму.
Для QuickTime может и тяжеловато, а для DevalVR нет.
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 30.06.2009 22:52
dimapole
Шапку править может видимо только юзер со статусом не ниже мембера, автор и модер. Проверьте личку (значек конвертика наверху).

SK74
Через DevalVR такое тока для оффлайна все равно. Мультирезолюшн в KRPano - в онлайн.
Автор: dimapole
Дата сообщения: 01.07.2009 10:35
Rodeus

Цитата:
Шапку править может видимо только юзер со статусом не ниже мембера, автор и модер.

Ага, то есть, все-таки не совсем "любой желающий". У меня штаны еще не того цвета.

Цитата:
Проверьте личку (значек конвертика наверху).

Да, уже ответил. Рьяно настаивать на увековечивание ПаноЛаба в шапке не буду (пары сообщений в обсуждении вполне достаточно для того, кто действительно "в теме"), для финала просто отмечу, что идея галереи ПаноЛаба ничуть не менее глобальна, чем идея того же ViewAt, а вот "потенциала открытости" у "галереи" больше (в силу бесплатности авторинга QTVR), да и появилась "галерея" тогда, когда того же ViewAt еще не существовало. Думаю, что про ПаноЛаб этого вполне достаточно и действительно ищущий - обязательно найдет искомое.
Автор: 1drey
Дата сообщения: 01.07.2009 10:46
Я тут недавно закончил очередной курс в фотошколе по панорамам, по просьбе учащихся подготовил видеоурок по вставке надира: http://www.youtube.com/watch?v=Az-4p1Es6_U
Как считаете, стоит сделать ещё уроков по PTGui?
Автор: zusker
Дата сообщения: 01.07.2009 11:30
Объяснение сильно некорректное:

После добавления еще одного исходника сообщение о том, что "PTGUI не смог найти контрольные точки" вовсе не означает то, что он не смог их найти - он еще и не пытался.

Съемка надира с рук никак не мешает PTGUI находить там к.т., надо только запустить процесс поиска заново.

Еще кое что забыто:

Для оптимизации надира с viewpoint optimisation КРИТИЧЕСКИ важно правильно ставить к.т. в надире - они должны бить на одной плоскости. Это не прозвучало.

Количество телодвижений по дальнейшей правке надира сокращается, если использовать blend priority, если сильно повезет, то вообще можно без ручной правки обойтись.
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 01.07.2009 18:25
Уроки на русском конечно нужны. Особенно по сложным моментам типа работы с надиром. Попытался встать на место начинающего. Некоторые моменты пришлось ставить на паузу, отматывать, чтобы понять то, что для искушенного пользователя PTGui понятно сходу. Т.е. больше внимания к подробностям. Если не использовать выделение на экране при подготовке видео, то хотябы курсором мышки почаще показывать куда смотреть. Например после паузы в записи о том, что ставятся пары точек на все изображения, "видите внизу?". Возможно после предыдущих уроков, где наверное было знакомство с программой, было бы понятнее. Можно упомянуть, что трех пар КТ обычно достаточно для подгонки двух кадров нужными общими областями. И конечно важно, что пары точек ставятся в данном случае именно в плосткости пола. Blend priority мог бы войти в этот урок и сократить работу с надиром.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 01.07.2009 18:59
По моему... там итак все разжевано... если не бандерлоги или дауны поймут "как и что"

*хотя не использую пятигуй..и считаю его стеродиным монстром на старых..очень старых костях... эдакий старичёк натвиканный утяжками....
Автор: 1drey
Дата сообщения: 01.07.2009 22:05
Да, я всё время ловил себя на том, что нужно основу рассказать за пять минут, не увязать в дебрях типа того, что точки будут генериться (кривые) или что нужно на плоскости точки расставлять. Раз пять ролик "переснимал"

Спасибо за замечания - на трубе можно аннотации накладывать поверх видео, я это обязательно сделаю (примернно как здесь - http://www.youtube.com/watch?v=_RXlK1PzR3Q).
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 01.07.2009 23:54
humanoid67

Цитата:
если не бандерлоги или дауны поймут "как и что"

ну уж если без знания английского разбираются с софтом, то конечно поймут, но всетаки ролик предполагает знакомство с "предыдущими сериями"
Автор: 1drey
Дата сообщения: 02.07.2009 17:32
Народ, поделитесь, пожалуйста, кнопками красивыми для использования в DevalVR! Пикселов по 70-80 характерный размер...
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 02.07.2009 18:28
1drey

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=Arrow+icons&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

*DevalVR с недавних пор поддерживает 32битные PNG

Добавлено:
Еще так - http://www.google.ru/search?q=Plus+minus+Arrow+icons&hl=ru&lr=&newwindow=1&start=10&sa=N

или так

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=Player+icons&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=
Автор: SK74
Дата сообщения: 02.07.2009 19:44
Из личной колекциии ссылок:
http://www.mouserunner.com/Spheres_Icons_Index.html
Автор: 1drey
Дата сообщения: 02.07.2009 20:09
SK74
Спасибо! Отличный ресурс!

humanoid67
Т.е. не нужно теперь с масками корячиться? Это здорово.
Автор: 1drey
Дата сообщения: 03.07.2009 08:59
В последней версии DevalVR появился встроенный упаковщик.

Порядок действий:
- запускаете devalvr.exe;
- открываете файл скрипта;
- жмёте кнопку "create package file" (последняя на тулбаре)
- выбираете опции, название для упакованного тура, создаёте.

Это будет платная фича.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 03.07.2009 10:24
1drey

Вайрустотал показал чистый результат (в принципе этот родной пакер можно принимать к работе)....

http://www.virustotal.com/analisis/5f47537ad623b1c9199579611ac73e8ac51e26754c1d54bba075bdbe257ec026-1246605866
Автор: 1drey
Дата сообщения: 03.07.2009 11:12
А у тебя никаких странностей в поведении старых скриптов? У меня с новым плейером не работает автовращение в туре, который нормально крутится со старым (7.0.14) плейером.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 03.07.2009 11:49
Я пока плотно это хозяйство не тестировал...
пост твой видел на оффоруме... может действительно баг полез (?)... если так, то его он видимо обязательно пофиксит...
Автор: xy
Дата сообщения: 03.07.2009 12:00
В качестве пятнечного оффтопа: http://viewat.org/?i=en&id_aut=34&id_pn=2091&md=sf&sec=pn
сильно.. есть какие-то предложения как :?
долго фотошопилось крепление на вертолет :?
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 03.07.2009 12:20

Цитата:
сильно.. есть какие-то предложения как
долго фотошопилось крепление на вертолет


С шеста... фишай.. шест крутили как шашлычную палочку (горизонтально) .. в этом случае "надиром" являлась пассажирская кабина...которую потом аккуратно запатчили....
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 03.07.2009 14:41
Странно, что Фиеро не обновил номер версии. Качал 26-го DevalVR player (Unicode) 0.7.6.17 была без пэкера, а от 2-го числа с пэкером, но номер тотже.
Интересно куда идет распаковка, в потайной темп или в оперативку. Из минусов вижу серьезный прирост размера файла. Для одной панорамы жирновато получается.
Странности у меня были и раньше. С обновленными версиями старый авторинг начинал работать с ошибками, не выводил кнопки например.


Цитата:
долго фотошопилось крепление на вертолет

Там такая черная дыра сделана, что можно целую компанию спрятать в кабине. Но панорама класс! Думаю тут проблемы не с надиром были (кабина) а со смещением планов (перемещения вертолета) и раскачиванием троса.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 03.07.2009 14:50

Цитата:
Странно, что Фиеро не обновил номер версии. Качал 26-го DevalVR player (Unicode) 0.7.6.17 была без пэкера, а от 2-го числа с пэкером, но номер тотже.
Интересно куда идет распаковка, в потайной темп или в оперативку. Из минусов вижу серьезный прирост размера файла. Для одной панорамы жирновато получается.


Да нет... вообщем нормально пакует... тут две панорамы по ~1.5mb, плюс феньки... получилось на выходе ~4mb - http://mmgfx.com/files/devalpacker.exe

Думаю дальше, он еще чего нибудь-добавит, в плане функционала пакера...но сейчас и этого для некоторых задач достаточно...
Автор: xy
Дата сообщения: 03.07.2009 23:05
humanoid67
фи, никакой романтики ))
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 04.07.2009 07:54
xy


Цитата:
фи, никакой романтики ))


ну когда техпроцесс расписан а что для тебя романтика? Ассистент - Карлсон с моторчиком?
Автор: xy
Дата сообщения: 04.07.2009 09:11
humanoid67
когда Zubets вытачивал панорамные головки по собственным чертежам - то была романтика :):)
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 04.07.2009 09:47
xy
Знаю местечко, где большинство участников их до сих пор вытачивают и снимают чем попало
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 05.07.2009 10:08
1drey


Цитата:
У меня с новым плейером не работает автовращение в туре, который нормально крутится со старым (7.0.14) плейером


Версия 7.7.1 - автовращение работет (через новый выбор параметров)...
пак - http://mmgfx.com/files/raysflare_dlights.exe
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 05.07.2009 16:27
А мне не нравится такой режим принудительного автовращения. Он двольно навязчив.
Я делаю так: При загрузке панорамы есть задержка по времени (допустим секунд 10), в течение которого автовращения нет и пользователь может спокойно оглядеться, неотвлекаясь на перемещения в кадре. Если он зазевался или отошел, через 10 началось вращение. Как только он захотел все взять в свои руки (пошевелил мышку например), автовращение прекратилось.
Мой стандартный пример скрипта для упаковки в один пак сторонними упаковщиками:
src=script.dvl
interface=0
fullscreen=0
toolsbar=0
progressbar=0
resize=0
menu=0
abouturl=about_tour.htm
disablescreensaver=1
screensaver=1
autoplay=10
closebutton=0
exitkey=1
dragdrop=0
viewertopmost=0
viewertitle="Тут пишем название тура/панорамы и вообще что захочется написать"
viewerwidth="1000"
viewerheight="670"

Подробнее и вариации:
interface=2 если есть собственный шаблон интерфейса
fullscreen=1 если надо чтобы сразу в полноэкранном режиме открылось, хорошо для автозагрузочных дисков
abouturl=about_tour.htm тут специально подготовленая вами информация о панораме, туре, вас и т.д. Если не готовить файл, там будет стандартная страничка "DevalVR 3D Browser Plugin" с инфо о продукте. В случае с сайтами, которые тупо используют пример переделанного скрипта автодетекта, взятый с сайта Валентина Прянишникова, там будет информация о Валентине Таких сайтов кстати много.
disablescreensaver=1 хорошо для презентаций и скринсейверов на DevalVR, вроде отключает встроеный в Win скринсейвер
screensaver=1 этот параметр кстати и отключает автовращение при шевелении мышки
autoplay=10 задержка в секундах до начала срабатывания автовращения
exitkey=1 быстрое закрытие тура/панорамы клавишей ESC
viewertopmost=1 поверх всех окон, иногда надо, но часто бесит
viewerwidth="1000" ширина окна вьюера в оконном режиме
viewerheight="670" высота окна вьюера в оконном режиме
Отсальное читать тут: http://www.devalvr.com/paginas/soporte/parameters.html
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 07.07.2009 21:18
Rodeus

Я просто продемонстрировал вновь рабочий режим автоплея...
Автор: pentagonos
Дата сообщения: 09.07.2009 21:18
Господа, чего купить-то для публикации?
У какого инструмента бОльший функционал для туроделания и вообще - с чем удобнее работать на сегодняшний день?
Выбор стоит между pano2vr, krpano.com и flashpanoramas.com.

Если выбирать по критерию нравится/не нравится, то мне импонирует krpano.com, только вот непонятно, будет ли он работать в офлайновых проектах - типа на дисках-презентациях и т.д...
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 10.07.2009 14:34
pentagonos
krpano.com и flashpanoramas.com


Цитата:
мне импонирует krpano.com, только вот непонятно, будет ли он работать в офлайновых проектах

будет, и FPP тоже будет

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Как подключить DVD-плеер к монитору


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.