Rodeus
Цитата:
Я об этом давно уже упоминал... Особенности проекции... а также с учетом, что в сферической текстуре часть пикселов интерполируется "в никуда" ближе к полярным точкам, когда она проецируется "в сфере"... у "куба" тоже самое часть пикселов скрадывается ближе к углам... и у каждой проекции этот процент "потерь" разный.
Я не технарь не умею красочно говорить оперируя циферами... иногда беру на веру, то что говорят профи (Цар сказал: "Люминий".. Значит "Люминий" и я не спорю)
и тут никакой занудной математики не нужно... можно проверить опытным путем...
Допустим есть сферическая текстура, у которой болемене ровно по центру изображен некий небольшой объект (небольшая картина в рамочке) т.е. все что угодно, которое меньше всего подверглось эквидистантному искажению... его возмем в качестве нашего "опорного" элемента.
теперь разбиваем эту же текстуру на стороны куба, не меняя положение камеры...
1. по формуле Пи
2. по формуле 1\4+20%
Накладываем на сферическую текстуру изображение того же объекта (который оказался на одной из сторон куба) "под кальку" и сравниваем полученый объем в пикселах...
во-втором случае контуры предмета практически совпадут т.е. ничего при интерполяции мы сильно не утратили...
в первом же случае мы увидим явно отличающийся объем информации после реммапинга...
Цитата:
век живи, век учись...
.....
Она кажется старается приравнять объем сферы к объему куба, но может ли в нашем случае идти речь об объеме?
Я об этом давно уже упоминал... Особенности проекции... а также с учетом, что в сферической текстуре часть пикселов интерполируется "в никуда" ближе к полярным точкам, когда она проецируется "в сфере"... у "куба" тоже самое часть пикселов скрадывается ближе к углам... и у каждой проекции этот процент "потерь" разный.
Я не технарь не умею красочно говорить оперируя циферами... иногда беру на веру, то что говорят профи (Цар сказал: "Люминий".. Значит "Люминий" и я не спорю)
и тут никакой занудной математики не нужно... можно проверить опытным путем...
Допустим есть сферическая текстура, у которой болемене ровно по центру изображен некий небольшой объект (небольшая картина в рамочке) т.е. все что угодно, которое меньше всего подверглось эквидистантному искажению... его возмем в качестве нашего "опорного" элемента.
теперь разбиваем эту же текстуру на стороны куба, не меняя положение камеры...
1. по формуле Пи
2. по формуле 1\4+20%
Накладываем на сферическую текстуру изображение того же объекта (который оказался на одной из сторон куба) "под кальку" и сравниваем полученый объем в пикселах...
во-втором случае контуры предмета практически совпадут т.е. ничего при интерполяции мы сильно не утратили...
в первом же случае мы увидим явно отличающийся объем информации после реммапинга...