humanoid67
Цитата:
Конечно. Там можно много чего присобачить. О хотспотах я еще пока не сильно думал, спасибо за идею. Оч. нра.
Цитата:
Не думаю. Просто для одного потенциального проекта мне надо было сделать все быстро и презентовать уже "вчера" и легче было соорудить на коленках свой формат, чем ковыряться в дебрях QT, а потом еще и выяснять, что, где и какими версиями поддерживается. Да и проект сильно автономный и не требует совместимости. Поглядим... Это все, включая и компоновщик, написано за два месяца.
Цитата:
Собственно, я начал это писать после того, как предложил DevalVR team сделать пару мелких улучшений для того, чтобы в оффлайне вьюер был бы более юзер-френдли. Но, поскольку ответ "возможно, когда-нибудь" моих потенциальных клиентов вряд ли бы устроил, пришлось взяться самому. А в процессе писания пришло еще несколько идей...
В этой моей демонстрашке показана только часть возможностей. Это скорее просто этюд. Еще можно определять саундтреки для каждого узла в отдельности и синхронизировать, например, дикторский текст в картинкой типа "вот это - Вася (показали Васю)... а вот это - Петя (крупный план Пети)". Для некоторых приложений это может быть очень важно.
Цитата:
Вьюер продолжает работать и кажет текстуру. Я еще буду все вылизывать и оптимизировать, это пока сделано слегка тяп-ляп. Кроме всего прочего очень хотелось побыстрее поглядеть, что умеет OpenGL, я никогда раньше им не занимался.
Pryanishnikov
Цитата:
Так и задумано. И штоб не глючил. Можно панорамку и вручную покрутить, если во время демонстрации нажать на "STOP" внизу. Тогда вьюер переходит в ручной режим, как обычно, с некоторыми мелкими непринципиальными добавлениями типа зума мышой, а не кнопками. В этой конкретной панораме запрещена интеракция во время шоу, но можно и разрешить (при генерации панорамы), тогда в любой момент можно ткнуть мышой в экран и перейти на ручное управление, а потом нажать "GO" и поехать дальше. Плюс можно создавать "альбомы" из ...дцати и более панорам с доступом не по имени файла, а по названию, что для чайников весьма существенно...
Цитата:
Если используется OpenGL можно было бы даже динамическое освешение на спотах присобачить....
Конечно. Там можно много чего присобачить. О хотспотах я еще пока не сильно думал, спасибо за идею. Оч. нра.
Цитата:
Вы намереваетесь использовать этот закрытый формат?
Не думаю. Просто для одного потенциального проекта мне надо было сделать все быстро и презентовать уже "вчера" и легче было соорудить на коленках свой формат, чем ковыряться в дебрях QT, а потом еще и выяснять, что, где и какими версиями поддерживается. Да и проект сильно автономный и не требует совместимости. Поглядим... Это все, включая и компоновщик, написано за два месяца.
Цитата:
Кстати, DevalVR перешла на DX - и тоже рендерить стала картинку в движении без характерных подрывов... и если вы знаете там можно прописывать скриптовые сценарии такие же как у вас Fly-By....
Собственно, я начал это писать после того, как предложил DevalVR team сделать пару мелких улучшений для того, чтобы в оффлайне вьюер был бы более юзер-френдли. Но, поскольку ответ "возможно, когда-нибудь" моих потенциальных клиентов вряд ли бы устроил, пришлось взяться самому. А в процессе писания пришло еще несколько идей...
В этой моей демонстрашке показана только часть возможностей. Это скорее просто этюд. Еще можно определять саундтреки для каждого узла в отдельности и синхронизировать, например, дикторский текст в картинкой типа "вот это - Вася (показали Васю)... а вот это - Петя (крупный план Пети)". Для некоторых приложений это может быть очень важно.
Цитата:
Дополнительно проыверил на прочность удалил проектный файл - оставил только вьюер - ресурсы продолжает есть - к чему идет обращение?
Вьюер продолжает работать и кажет текстуру. Я еще буду все вылизывать и оптимизировать, это пока сделано слегка тяп-ляп. Кроме всего прочего очень хотелось побыстрее поглядеть, что умеет OpenGL, я никогда раньше им не занимался.
Pryanishnikov
Цитата:
Кажет одну панорамку ...с музыкой и жестко заданными углами и направлением просмотра. И, кажись, не глючит.
Так и задумано. И штоб не глючил. Можно панорамку и вручную покрутить, если во время демонстрации нажать на "STOP" внизу. Тогда вьюер переходит в ручной режим, как обычно, с некоторыми мелкими непринципиальными добавлениями типа зума мышой, а не кнопками. В этой конкретной панораме запрещена интеракция во время шоу, но можно и разрешить (при генерации панорамы), тогда в любой момент можно ткнуть мышой в экран и перейти на ручное управление, а потом нажать "GO" и поехать дальше. Плюс можно создавать "альбомы" из ...дцати и более панорам с доступом не по имени файла, а по названию, что для чайников весьма существенно...