Koeniger Цитата: Именно поэтому я, стремясь к тщательности и объективности,
Никто тебя не обвиняет в ином.
"Персональная философия" - это не обвинение в необъективности, а то "направление", в свете которго ты делаешь свой (объективный) обзор. Мне очень интересно читать твои обзоры (как и обзоры других), но себе камеру я выбрал по своей собственной "персональной философии", которая совсем необязательно идентична с взглядами других на фотографию.
Тот, кто не может определить свои потребности в свете своего же умения - ищет абсолютной правды в обзорах, а такой просто не существует - вот и причина всякой эмоциональной ахинеи.
По личному примеру - никакого про-Фуджи-фанатизма, камеру я выбрал для своих потребностей после недельного испытания в (моих) реальных условиях и сделавши примерно 500 снимков для понимания её поведения. Кстати, с FZ30 я сделал то же самое, так что в отличии от читателей-энтузиастов, могу поделиться реальным опытом с обеими камерами. =))
Например:
У FZ30 отвратительный блокообразный шум, плохо поддающийся обработке, даже на ISO 80. Проблема с красными тональностями, нехороший оттенок человеческого тела, несистематическое поведение экспозамера и баланса белого. Алгоритм подавления шума размазывает тонкие детали на всех чувствительностях.
Вот несколько кропов (100%) для иллюстрации сказанного выше:
По отношению к этим примерам, возьму себе свободу воспользоваться твоим же высказыванием:
Цитата: О чем речь. Вот вам сырцы, развлекайтесь с ними в любом редакторе/конверторе, с любыми алгоритмами, с любыми настройками по своему усмотрению.
Прекрасный стабилизатор FZ30 и несомненное превосходство его эргономики, к сожалению, никак не компенсирует просто плохое изображение, которое так же плохо выглядит в печатном размере больше 10X15 cm.
Урезание / сужение ярких тональностей (Highlight Clipping), у FZ30 гораздо суровее чем у S9500, также как и постеризация цветов в JPG-ах. Фокус "промахивается" существенно чаще, так же чаще необходима ручная поправка экспозамера.
Максимальнвя синхронизация наружней вспышки у FZ30 - 1/250 сек., по сравнению с 1/1000 cек. у S9500, небо и земля для профессионального использования.
У Fuji S9500 дурная эргономика и меню, механизм издаёт странные звуки и есть дефекты в некотрых камерах. У Панасоника - отличная эргономика, прекрасный стабилизатор изображения и надпись "Leica" на объективе....
По чисто фотографическим качествам, ценимым в свете
субъективной "персональной философии", S9500 - это рабочий фотографический инструмент, а FZ30 - попсовая игрушка, в основном. =))
С удовольствием предоставлю дополнительные снимки FZ30 (из 500 сделанных), также как и снимок S9500 в любых условиях, для заинтересованных конечно. =))
С большим интересом жду продолжения твоего обзора.
Nikonofil Цитата: Знают всю хренотень, кроме самого важного: приёмов и техники фотосъёмки...
Ну так это не только в фотографии, синдром "хренотени" стоит в основе маркетинговых
усилий производителей любой технологии, которые очень надеются на хренологов-энтузиастов для своего заработка...
Нечего на это нервы тратить, не хватит их на всё.
Сколько людей - столько и мнений, это же ясно. Невозможно сравнить твои требования от камеры как инструмента заработка, с вожделённым стремлением обладать новой попсовой игрушкой у других. Ты делаешь серийное коммерческое производство фотографий, кто нибудь другой ищет камеру "абсолютно лучше" любой другой цифропукалки и как можно дешевле за "больше технологии". Ты печатаешь и питаешься этим, кто нибудь другой жаждет самовыражения в оригинальных артистичных творениях малинового цвета, в мизерном размере на экране.
Всё законно, всему есть место. =))
А по теме - S9500 хорошая камера, я с тобой полностью согласен. =)) Те, кому она подходит по требованиям - будут продолжать обсуждение и обмен опытом здесь. Другие - откроют новую тему для другой камеры и соберут материал о ней для общей пользы там. Ну, и конечно, найдутся те, кто будет просто бесцельно бурчать по всем темам. =)) Прибереги свои нервы и "эксцентричность" для чего нибудь более стоящего.