HNKTO
Цитата:
Как раз недавно читал про новое графическое API Vulcan в вики. Там пишут, что раньше низкоуровневые графические API - DirectX, OpenGL были недостаточно заточены под многопроцессорность. Какие-то "достройки" для многопроцессорности в них были, но все равно оно было проблемным. И поэтому у игр с загрузкой нескольких ядер проблемы. Новое API Vulcan изначально затачивается под многоядерность, так что, возможно, в ближайшие годы увидим сдвиги с этим в играх. Хотя опять же 98й это почти наверняка не грозит
Цитата:
ну, исторические реалии таковы, тут я больше про мир игровых приставок, когда выходила замечательная, производительная приставка, но с кучей процессоров, сопроцессоров она оказывалась в целом провальной т. к. разработчики не хотели и не хотят возится с распараллеливанием кода. Можно запилить овер 32х ядерный пентиум3 и он будет шустрее corei7, но сколько разработчиков игр захотят эффективно нагрузить все эти 32 ядра?
Как раз недавно читал про новое графическое API Vulcan в вики. Там пишут, что раньше низкоуровневые графические API - DirectX, OpenGL были недостаточно заточены под многопроцессорность. Какие-то "достройки" для многопроцессорности в них были, но все равно оно было проблемным. И поэтому у игр с загрузкой нескольких ядер проблемы. Новое API Vulcan изначально затачивается под многоядерность, так что, возможно, в ближайшие годы увидим сдвиги с этим в играх. Хотя опять же 98й это почти наверняка не грозит