akaGM
Цитата:
ничего если я отвечу? я тоже некоторое отношение имею ))
На флайтрадаре идут данные ADS-B - то есть, броадкаст. Снимается этот броадкаст вышками приемников. Приемники совсем необязательно принадлежат аэропортам - напр, в крыму приятель организовал такую вышку. В афгане, сам понимаешь, таких любителей поискать днем с огнем. А даже если, скажем, в баграме, стоит сервис - совсем необязательно с него что-то будут выдавать в инет - не ровен час аль-кайедовцы додумаются заюзать и на посадке встретят борт со стингером.
Так что, не надо бояться за "черную дыру"
Добавлено:
2as
Цитата:
задумался, с какой частотой надо производить фрикции... или с каким усилием должно входить.. Думается, человеческое тело не выдержит нагрузок на 3-4 порядка меньших )))
Цитата:
но чё-то все самолёты рядом с афганом-туркменистаном теряются, там мёртвая зона что ли?
или что можешь сказать вообще по этому поводу... если можешь?
спасибо...
ничего если я отвечу? я тоже некоторое отношение имею ))
На флайтрадаре идут данные ADS-B - то есть, броадкаст. Снимается этот броадкаст вышками приемников. Приемники совсем необязательно принадлежат аэропортам - напр, в крыму приятель организовал такую вышку. В афгане, сам понимаешь, таких любителей поискать днем с огнем. А даже если, скажем, в баграме, стоит сервис - совсем необязательно с него что-то будут выдавать в инет - не ровен час аль-кайедовцы додумаются заюзать и на посадке встретят борт со стингером.
Так что, не надо бояться за "черную дыру"
Добавлено:
2as
Цитата:
При нагревании до 2000—3000 °С без доступа кислорода алмаз переходит в графит.
задумался, с какой частотой надо производить фрикции... или с каким усилием должно входить.. Думается, человеческое тело не выдержит нагрузок на 3-4 порядка меньших )))