amnv
Цитата:
Основная фишка была в поиске уменьшения отходов, их утилизация была дорогой, а оказалось что клондайк открыли. Если не усовершенствовали, то только корни в помол не попадали.
Цитата:
Именно про дым.по-моему где-то в 60 сигаретная революция произошла. Начали ваять табак из табачной пыли, себестоимость производства сократилось не в разы а на порядок (не меньше). Ща в сигаретах аж 12% табачного листа. Остальное прессованная табачная пыль, с улучшателями вкуса и запаха, чем дешевле тем улучшателей меньше, пыль и то чем ее скрепили.
Основная фишка была в поиске уменьшения отходов, их утилизация была дорогой, а оказалось что клондайк открыли. Если не усовершенствовали, то только корни в помол не попадали.


[/more] 

Очччень интЭресная практика, прям-таки японческий "почтовый ящик"... Контора настолько крутая, что стеснялась ставить свою марку на более-менее приличных изделиях...
Не знаю за другие брЭнды, но более-менее достоверно известно, что "картонный" Никон ФМ-10 действительно клепала "кузина"... Дык ента поделка клепалась ещё под десятком "никнеймов"... А то, что маркировалось лейбаком Cosina, действительно было весьма уныло, правда и не дорого. Странная политика. Эдак всплывёт информация, что Гелендваген производится в Ульяновске... А Феррари в Тольятти... А Уралмаш, самый крупный производитель двигателей для европейского автопрома...