Arabat
Цитата:
Тут такая беда, монитор Dell 2209waf, eips, матрица на 8бит но корректную передачу в тенях изначально настроить не могу, как я понял это врожденное. Если в цифрах все красиво будет, то в тенях переходов видеть не буду. Поэтому у меня яркость чуть-чуть задрана. и такое дело, калибрую то я при этом на 2,2. Собственно как и положено, вначале крутилками ставится яркость, потом она не трогается, и в несколько проходов выстраиваю таблицу для карточного лута.
Ок, отвлеклись, возвращаемся к бандингу. Пусть у меня криво в черном, путь у меня криво в светах. Хотя там все не настолько криво чтобы можно было сказать что – ууу так там все жуть и ужОс. Не в этом суть, при изменении яркости на доновской картинке бандинг должен меняться, как минимум степень выраженности. И не когда я яркость увожу в бешенные дали, а и при небольших изменениях. У меня этого нет.
Цитата:
на исходном доновском клине виден?в белом невидно совсем, а в черном различаю.
Тут такая беда, монитор Dell 2209waf, eips, матрица на 8бит но корректную передачу в тенях изначально настроить не могу, как я понял это врожденное. Если в цифрах все красиво будет, то в тенях переходов видеть не буду. Поэтому у меня яркость чуть-чуть задрана. и такое дело, калибрую то я при этом на 2,2. Собственно как и положено, вначале крутилками ставится яркость, потом она не трогается, и в несколько проходов выстраиваю таблицу для карточного лута.
Ок, отвлеклись, возвращаемся к бандингу. Пусть у меня криво в черном, путь у меня криво в светах. Хотя там все не настолько криво чтобы можно было сказать что – ууу так там все жуть и ужОс. Не в этом суть, при изменении яркости на доновской картинке бандинг должен меняться, как минимум степень выраженности. И не когда я яркость увожу в бешенные дали, а и при небольших изменениях. У меня этого нет.

Как представлю будущее с электронными рамочками и такими же видоискателями, сразу вспоминаю блестящий классический фильм, где операторы еще помнили о композиции "Планета обезьян". Я летел через полмира, что бы в галереи Уффиции увидеть шедевр "Благовещение" и обомлеть. Объем, невероятно тонкая тональная и воздушная перспектива в мире, который за Марией и Посланцем. Было ощущение, что я смотрел на современную пленку, а Леонардо тихо усмехался надо мной где то в темноте зала. Время свое он опередил на века... Что видите вы в инетах из того что я перечислил? Попу будете пальцем вытирать и дальше? Можно еще ручкой для письма-прогресс.