djfr
Цитата:
Как куда? Утекла в канализацию!
Цитата:
Да мы до сих пор не выяснили, куда вода делась после потопа.
Как куда? Утекла в канализацию!
Да мы до сих пор не выяснили, куда вода делась после потопа.
Это Ваше заблуждение является следствием предыдущего Вашего заблуждения, подтвердить которое примерами Вы отказались.
К слову так к слову - чем подтвердите?
Скажете РПЦ геоцентризм не отстаивала?
Это Вы путаете желание РПЦ свести светское образование к катехизису с желанием "образованности".
эта теория не о "земля в центре".
Моё "возразить не может" относилось к Иисусу, понятливый Вы наш.
Разговоры и разговаривайте, воздержитесь от заявлений за всю РПЦ
как принималась эта бессмыслица
формулировку
Ваша вера в бога или в "словесные формы"?
Может господь и по сей день изменяет кое-каких тварей, из неопасных микробов/вирусов делая летальных. По сути, это предполагает, что "процесс творения шестью днями не ограничился".
Я спрашивал: "Господь даровал пятикнижие Моисею с прицелом на НЗ?". Подтвердите своё "ожидание прихода месссии" цитатой из пятикнижия.
Лучше своими словами, достаточно выбрать одно слово из двух - справедлив/несправедлив.
просто и те древние иудеи были недостаточно глупы
Ко всем описываемым после смерти Иисуса "событиям" у меня отношение скептическое.
Иисус сам заявил, к кому он послан, и неиудеи в их число не входили.
Я вот тоже этим занимаюсь, подобно Амвросию.
Ну, ежели знаете, так дайте Ему определение. Будете первым верующим здесь, кто смог.
Скажите, может ли Всемогущий доказать Вам своё отсутствие
Константин рекомендовал место как климатически благоприятное и обещал приятное пребывание.
Поверил этой мужской род? Стало быть об Адаме речь? Тогда, пожалуйста, цитаты
- о том что Адам вообще со змеем разговаривал,
- о том, что он сознательно нарушил запрет господень,
- о том что змей лгун.
Ещё раз о "сыны Божии увидели дочерей человеческих": само разделение на первых и вторых говорит о том, что первые - не люди.
1)"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." 2)"И сказал змей жене: нет, не умрете" - ложь.
Цитата:Скажите, может ли Всемогущий доказать Вам своё отсутствие
Вам не кажется, что это вопрос идиота?
Или когда Вам нужно, законы логики забываются?
Личность узнается в личной встрече.
умер? Нет. Ложь. Лжец ваш боженька.
Как сообщает Physorg, группа ученых из Оксфорда (Timothy Clifton, Pedro G. Ferreira и Kate Land) направила в Physical Review Letters работу, в которой предлагается для объяснения наблюдаемой динамики Вселенной предположить, что мы находимся в особом, "выделенном" и
It is also not explained why it would solve the problem - light which climbs out of gravity well on its way is perceived by an observer outside of the well as red-shifted. Light which descends into gravity well is blue-shifted for observer in the well.
Увиливать изволят.
djfr
Цитата:Да мы до сих пор не выяснили, куда вода делась после потопа.
В плане скользкости и вертлявости этот наш иезуит даже шакалу нос утрёт. Хоть и не думал, что такое возможно
Видимо исполнился святости
"в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" — умер? Нет. Ложь.У верующих есть отмазка. Мол умер в переносном смысле. В глазах Бога.
Видимо исполнился святости
МФ 5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
У верующих есть отмазка. Мол умер в переносном смысле. В глазах Бога.
Или, как вариант, "у Бога миг, как миллион лет".
Все-таки понятнее не оказалось...Что не понятного? Напомню. Предыдущее:
W: для неверующего человека есть вопросы, в которых он не сможет разобраться при всем желании. (говорю о православии)."Дискуция" … а там хоть не рассветай.
D13: Пример такого "вопроса" не приведёте?
W: Даже само наличие проблемы может быть им не понято.
D13: Так привели бы пример.
W: Простите, не буду. Думайте, что хотите.
Вы делаете бездоказательное заявление, а от меня требуете доказательств! Сначала сами подтвердить то, что РПЦ благословила и одобрила книгу Иова или его принадлежность РПЦ.Опять "дискуция". Маленько вернёмся. Вами заявлено
еще в древности церковнослужители обращали внимание на пользу образованности для всех христиан.Конфессия Вами не указана. Когда Вам напомнили отношение некоторых "церковнослужители", Вы отказались их принять на том основании, что католики-еретики. А про деяния РПЦ заявили, что это не хреновое отношение, а просто такая "православная цензура". Сама цензура - это таки "хреновое" отношение. Теперь безосновательно заявив, что Иов - старообрядец, требуете от меня доказательств противного. Неоригинально. "Дискуция" … это не мешки ворочать.
Невозможно представить, чтобы РПЦ на одном из соборов принималась за решение научных вопросов. (геоцентризм в том числе). Мне об этом ничего неизвестно.Это по слабости воображения Вашего. Запрет книг - явное док-во отношения РПЦ к геоцентризму. А соборы принимали и не такое.
Он же "не может"! Значит Павел врёт! Гениально!Точно! Умница! А жаловались на недостаток понимания.
За одним словом у тех и у других скрывалось разное понимание….Согласно Вам за словами скрывают разные "понимания", так напомнили бы нам разницу между Антиохиским и Никейским пониманиями. И почему эта "формулировка была осуждена как еретическая. Вот тогда и поймёте почему это "бессмыслица".
Вера в Бога. Словами ее описывают. Вы мысли свои формулируете (облекаете в словесные формы)? Так же и о Боге (основываясь на своей вере): мыслят и рассказывают.
Известны и слова Христа: "17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Иоан.5:17).И предшествующий текст
15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.Кто-то здесь искал передёргивания у оппонентов?!
16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
Почему именно из пятикнижия?Я так спросил, потому что автором Торы является именно господь. Так что "ожидание прихода месссии" цитатой из пятикнижия смогёте подтвердить? Святоотеческий бред не катит. Придумать за господа любой может.
По другому не понимаете?... Справедлив и вмемте с тем - Милостив (медлит с воздаянием по справедливости, в ожидании исправления человека).Не понимаю.
Указал, что вывод этот неочевиден. У Вас своя правда. Оставайтесь при своем.Это вывод очевиден и слепому. Были ли бы древние иудеи достаточно глупы - стали бы христианами, а этого не случилось.
Вы иудей?Нет.
Спасение приходит от иудеев. А к кому оно приходит?А к кому? С кем говорил Христос?
Напр. ев. Лука был из необрезанных (Кол. 4,10-15) и мог знать греческий.Любите Вы то, что в библии не написано. Что я могу возразить на то, что в библии не написано?
А вы отстаиваете свое понимание Библии.Отнюдь. Я отстаиваю, то что в ней написано, от того чего в ней не написано. И слова господа и Иисуса имеют наивысший приоритет.
т.к не представляю как можно дать определение кого-то (или кому-то). Вот дайте определение своей матери! (писать не надо).Вы школу то закончили? Определение матери (моей или Вашей хотя с Вашей я даже не знаком): это та женщина, которая меня/Вас родила и вырастила и воспитала. Или хотя бы два последних.
Вам не кажется, что это вопрос идиота?Не кажется. Или Вы считаете, что господь не всемогущ? Как смутил Вашу веру простой вопрос о семогуществе.
Или когда Вам нужно, законы логики забываются?
Источник укажите-ка!Карлхайнц Дешнер. Криминальная история христианства. Книга 1-я
1.Во-вторых, речь о человеке. Ева - человек.Вообще-то в Вашем тексте речь была об Адаме. Да ладно.
В-третьих, опять ума не хватает? Еве предложили, она посмотрела и согласилась. (где бессознательность?)
2. В-четвертых: 1)"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." 2)"И сказал змей жене: нет, не умрете" - ложь.
Думайте как хотите. У Вас своя правда. (если Вы падших ангелов, духов злобы считаете сынами Божиими, у Вас, видимо, и свой бог). Господи, помилуй.Кем я их считаю, значения не имеет. "Сыны божии" господь собственноручно начертал. Кто "духов злобы" создал?
В плане скользкости и вертлявости этот наш иезуит даже шакалу нос утрёт.Все ходы записаны. Библией тычут. Как не крутись, а приходится
Простите, не буду. Думайте, что хотите...Ici до такого не поднимется.
У Вас своя правда. Оставайтесь при своем...
Думайте как хотите. У Вас своя правда.
Видимо исполнился святостиХорошо если так, дай ему бог.
"в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" — умер?
Нам кажется, что это ответ идиота. Нормального человека, в отличие от первого, можно убедить в том, что "всемогущего" нет.
D13: Так привели бы пример.
W: Простите, не буду. Думайте, что хотите.
"Дискуция" … а там хоть не рассветай.
Конфессия Вами не указана.
Когда Вам напомнили отношение некоторых "церковнослужители", Вы отказались их принять на том основании, что католики-еретики.
Теперь безосновательно заявив, что Иов - старообрядец, требуете от меня доказательств противного.
Запрет книг - явное док-во отношения РПЦ к геоцентризму.
Согласно Вам за словами скрывают разные "понимания", так напомнили бы нам разницу между Антиохиским и Никейским пониманиями.
А жаловались на недостаток понимания.
По Вашей логике, Вы верите не в бога, а в понимания скрывающиеся за словами и могущие ещё и меняться со временем, например, от собора к собору.
Кто-то здесь искал передёргивания у оппонентов?!
Я так спросил, потому что автором Торы является именно господь.
Есть вещи, допустив которые, исправить ничего нельзя и не под силу даже богу.
Это вывод очевиден и слепому.
А к кому? С кем говорил Христос?
Что я могу возразить на то, что в библии не написано?
Я отстаиваю, то что в ней написано, от того чего в ней не написано. И слова господа и Иисуса имеют наивысший приоритет.
Определение матери (моей или Вашей
Как смутил Вашу веру простой вопрос о семогуществе.
Карлхайнц Дешнер. Криминальная история христианства. Книга 1-я
Вообще-то в Вашем тексте речь была об Адаме. Да ладно.
1. За что пострадал Адам?
2. Кто соврал очевидно.
Кто "духов злобы" создал?
И нас смущать пытаетесь
И при встрече не узнаётся. Всё равно даже при встрече вы узнаёте не личность (если говорить о человеке, люди самих себя даже не знают), а её отражение на матрицу вашего мировосприятия. Один и тот же человек может показаться одним праведником, другим лжецом и негодяем, другим нейтрален.
Вон содомляне тоже себя считали нормальным, да только огнем сверху сожжены были.
После грехопадения человек умирает духовно (лишается непосредственного богообщения, теряет Рай), спустя годы умирает и физически.
Еще можно вспомнить, что для Бога "тысяча лет, как день" (Пс.89:5), а Адам прожил 930.
За католиков отвечать не могу.
Во-первых, не всякую тему я вынесу на здешнее обсуждение. (хотите, можете притчу про бисер вспомнить. здесь встречаются такие настроения)Во-первых, Вы её вынесли уже, Вас за язык кто тянул? Во-вторых, Вам, просто отбоярившемуся и не нашедшему ничего лучшего как принять нас за свиней(против самих животных ничего не имею), напомню слова Иисуса
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
За католиков отвечать не могу…Вы приведите доказательство, что РПЦ католиков еретиками считает. Тогда и снимете с себя «ответственность.»
Вот одна из карточек
Что в книгах, чем мотивировался запрет, да и был ли он на самом деле?Начните проверку с того были ли Кирилл и Мефодий и проверьте каждую букву алфавита.
Это к специалистам.Ну зачем этот бред постить? Постепенно теряю интерес к беседе с Вами из-за исчезновения качества Ваших ответов. Сравните с
...Бог был сущностью (ousia, substantia) в трёх лицах (hipostaseis, personal). Что эта трёхликость восходит к двум «производным» (processiones) порождение (generatio) Сына Отцом а Духом «дыхания» (spiratio) между Отцом и Сыном. Что двум «производным» соответствуют ещё четыре «взаимоотношения» (relationes) Отчее, Сыновнее, дыхание, становление дыхания, а четырем «взаимоотношениям» в свою очередь — пять «особенностей» (propnetates, notiones). Что, наконец, всё это дано во взаимном «проникновении» (perichóresis, circuminsessio) лишь одному Богу — actus purissimusпросто и понятно, и по существу.
В центре теологических битв стоял вопрос был ли Христос истинным Богом, равным по существу самому Богу…И спор этот не закончен до сих пор.
Ариане и ортодоксы придерживались монотеизма. Но для ариан (без сомнения, более близких прахристианским верованиям) «Сын» был совершенно отличен от «Отца»,— творение Бога, пусть даже совершенное, возвышающееся над всеми другими творениями. Арий говорит о нём с величайшим почтением. Для ортодоксов Иисус был, говоря словами Афанасия, «Богом во плоти» (theos sacrophoros), а не «богоподобным человеком» (anthropos theophoros), «Отец» и «Сын» образовывали одно — единственное существо, абсолютное единство, они были «homoúsios», единосущны. Ибо только так можно было замаскировать очевидно дву-, даже трёхбожие и «Сыну», новому ведь, молиться так же, как «Отцу», которого имели ещё евреи. Ариан упрекали в многобожии «у них есть большой Бог и маленький Бог»…
иронически свидетельствует современник конца IV столетия: «Этот город полон ремесленников и рабов, которые все — глубокомысленные богословы и проповедуют в лавках и на улицах. Если ты захочешь обменять у человека деньги, то он тебя просветит, в чём состоит различие между Богом-отцом и Богом-сыном, а если спросишь о цене ковриги хлеба, ты на месте получишь разъяснение, что Сын не подчинен Отцу, а если ты хочешь знать, готова ли твоя ванна, банщик тебе ответит, что Сын был сотворен из ничего».
теологи знают, «что вся работа духа над догмой о троичности остается «неоконченной симфонией» (Анвандер), или — хотя уже и славно проникли, — «непроницаемом духовной тайной», как скромно пишет бенедиктинианец фон Рудольф, — всерьёз утверждая, что ничто здесь не говорит против разума. «Мы ведь не говорим три равны одному, а — три лика суть сущность»! Не говоря о том, что всё это многократно углублялось и развивалось и может развиваться.И не закончится никогда, поскольку вера и «символ» - всего лишь ширма
Григорий Назианский, св. учитель церкви, осыпает клерикальные конференции насмешками и признает, что они редко хорошо заканчивались, больше разжигали спор, чем смягчали, «так что я избегаю все собрания епископов, ибо ещё ни на одном синоде не пережил благоприятного исхода, они не устраняют никакого зла, а только создают новое, на них существует лишь соперничество и борьба за власть»Вот и вся «разница пониманий».
После Никейского Собора восточные епископы почти единодушно отвергли единосущие.Так и западные туда же
На Западе никейская вера даже десятилетия спустя была признана ограниченным числом верующих и в самых правоверных кругах не бесспорна. Даже учитель церкви Иларий поначалу противопоставлял ей веру крещения, пусть он потом и вернулся к никейскому вероисповеданию. Хотя, конечно, св. епископ Зенон Веронский, ревностный противник язычников и ариан, и подшучивал над кредо, использовавшим формулы, что это — «tractatus» и закон. Ещё в канун V века проповеди Гваденция из Брешии или Максима из Турина не упоминают «Никею ни в одном месте» (иезуит Зибен). Ещё Лютер признается в 1521 г., что он «ненавидит слово «homousion», однако в 1539 г. в своём трактате «О соборах и церкви» принимает его. Прав Гёте, согласно которому «учение о божестве Христа, декретированное консилиумом Никеи для деспотизма очень полезно, даже было потребностью».Так и никейский с его «единосущна Отцу» из еретического стал «символом».
Вы путаете веру и богословие. Догматическое богословие строится на вере. Собственно догматические определения обнаруживают какова вера у человека (павильная или не совсем).Вот цитаты из Вас
1. При чём тут "развлечения"? Написано, что женились - "брали в жены"…Быстро в Вашем мозгу произошла «разница понимания» от 1 к 2. Вот так «догматические определения обнаруживают какова вера у человека». И как случается 3.
2. если Вы падших ангелов, духов злобы считаете сынами Божиими,…
3. Поэтому сделались тёмными и злыми…
Неужели предшествующий текст в приведенной цитате, меняет смысл последующего?Нет. Вы привели слова Иисуса в подтверждение того, производственная деятельность господа не закончена 6-ю днями. А Иисус всего лишь объяснял, преследовавшим его за работу в шабад, что и господь и в первую субботу не отдыхал и не отдыхает(по его сведениям). Так что Ваши утверждения с этой цитатой связаны как дядька с бузиной, причём сознательно.
Подтвердить сможете? И пояснить. Книга упала с неба?Неоригинальный для православного любителя комментов вопрос «упала с неба?». В библию загляните.
18 И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом БожиимМоисей там ещё десятисловие дописал.
…
15 И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии
…
1 И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;
Слава Богу! Хоть одна мысль есть, приближающая к пониманию Библии.Я не об этом, я о конфликте справедливости с всемогуществом. Ваш господь справедлив – значит не существует.
Бог не может спасти человека, если этого не хочет сам человек!
Ошибка вкралась: вместо "и" следует читать "только".Вот так Вы и библию и историю трактуете.
Теперь у Вас получается, что Христос пришел ради спасения самарян! А православные думают, что это касается всех людей (Матф.28:19 "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа")Причём здесь я, это Ваш вывод. Иисус заявлял к кому он послан. А ссылка на Матфея несостоятельна, поскольку она не основана на словах живого Иисуса, а на спиритическом сеансе чего только не почудится.
Можно сначала прочитать в Библии, что Лука из необрезанных, а потом подумать.Видел ли Лука живого Христа?
Но Вы же всё узнали из вторых (третьих, сотых) уст! Почему верите одному, но недоверяете другому? Где критерий?Поскольку Вы, как и авторы комментов, зачастую любите ссылаться на то, что вообще в библии не написано, то и критерии не часто нужны. В других случаях приходится сопоставлять с репортажами похождений Иисуса от других авторов. Прижизненные интервью Иисуса для меня имеют приоритет над результатами спиритических сеансов. Шауль – вообще Мария Дэви Христос.
И тут вопрос, содержащий логические ошибки.В чём ошибка?
писюльки гитлеровского солдата (а ныне члена массонской ложи) - это то, что надо! Авторитет наглухо!Кому и гитлерюгендовец – римский папа. А для православных Власов – патриот. По сути написанного Дешнером возражений нет?
мужчину и женщинуЧеловек – мужского, кто это из двоих?
"не ешь", потом - "дала ему и он ел"когда Вас накормят(отравят) без Вашего ведома, Вы будете виновны? И «ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» змей наврал?
Сотворены были светлые духи (ангелы). Часть отпала от Бога - Источника света и блага. Поэтому сделались тёмными и злыми.Бракодел известен. Должен он нести ответ за бракованную продукцию?
Боже, упаси! У вас свои смутители имеются. (напр. Карлхайнц)На детей Каина именно Вы с подачи недоумка Шедровицкого клевещете. И подаёте это якобы опирающимся на библию
Настоящие атеисты - не те, которые отрицают Бога, а те, которые присваивают себе Его атрибуты.
Описание: Страна у нас, как известно, православная. Но что такое «православие», знают отчего-то не все. С целью прояснить ситуацию у нас в гостях Юрий Валерьевич Максимов, преподаватель Московской духовной академии. Говорить мы сегодня будем, как нетрудно догадаться, о православии. (с) Дмитрий "Goblin" Пучков
Настоящие атеисты - не те, которые отрицают Бога, а те, которые присваивают себе Его атрибуты.
Кому и гитлерюгендовец – римский папа. А для православных Власов – патриот. По сути написанного Дешнером возражений нет?
Карлхайнц Дешнер (нем. Karl Heinrich Leopold Deschner; род. 23 мая 1924, Бамберг) — немецкий философ, теолог, историк и критик христианства, член Пенклуба. Был солдатом при Гитлере с 1942 по 1945 г.Солдатом ли? ...
Бракодел известен. Должен он нести ответ за бракованную продукцию?
Вы хотя бы докажите, что истинная вера именно ваша, а не католиков, к примеру. Про правоверных иудеев даже уже не заикаюсь. Впрочем, вероятность вашего ответа на такой неудобный вопрос составляет не более 0.5%.
witttВаши ответы haxx0rу умилили своей незатейливостью.
Во-первых, Вы её вынесли уже, Вас за язык кто тянул? Во-вторых, Вам, просто отбоярившемуся и не нашедшему ничего лучшего как принять нас за свиней(против самих животных ничего не имею),
Вы приведите доказательство, что РПЦ католиков еретиками считает. Тогда и снимете с себя «ответственность.»
Ну зачем этот бред постить? Постепенно теряю интерес к беседе с Вами из-за исчезновения качества Ваших ответов.
просто и понятно, и по существу.
И спор этот не закончен до сих пор.
Вот и вся «разница пониманий».
Так и никейский с его «единосущна Отцу» из еретического стал «символом».
Быстро в Вашем мозгу произошла «разница понимания» от 1 к 2.
Вы привели слова Иисуса в подтверждение того, производственная деятельность господа не закончена 6-ю днями.
что и господь и в первую субботу не отдыхал и не отдыхает
В библию загляните.
я о конфликте справедливости с всемогуществом. Ваш господь справедлив – значит не существует.
Вот так Вы и библию и историю трактуете.
Свободу выбора поступков и свободу веры в Создателя. Всё было сделано Богом в надежде на благо. Раз дал Бог свободу, значит и ответственность за свои поступки тоже дал.
Бытие 3:12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
жена, которую Ты мне далэто он доверился тому "подарку", которым облагодетельствовал его бог. Простодушие. Бог не мог дать ему в подруги порочное создание. Потому он доверился ей, как самому богу. А вышло вон как.
Чтобы сынов Божиих отличить от падших ангелов не много разума требуется. А вот чтобы их отожествить - без извращения ума не обойтись.
Должник по справедливости должен вернуть свой долг Богу. Бог справедливо этого ожидает. Должник не может вернуть и просит простить его долг. Бог, видя его неспособность "забывает" о Своей справедливости и, как Всемогущий, прощает должника.
Вы хотя бы докажите, что истинная вера именно ваша, а не католиков, к примеру.
Вот этот вот гость Гоблина заявил, что-де свобода, данная богом человеку подразумевала в том числе и ответственность потомства за грехи родителей(адама и евы). Где в библии это сказано?
И вина адама так и не выяснена. Знал ли он, что ему подсунули или нет.
Уж всемогущий мог бы и по другому всё устроить. Наказал бы только адама с евой, а детей бы оставил в покое.
Должник по справедливости должен вернуть свой долг Богу. Бог справедливо этого ожидает. Должник не может вернуть и просит простить его долг. Бог, видя его неспособность "забывает" о Своей справедливости и, как Всемогущий, прощает должника.
Напоминает ФРС и финансовый кризис.
Почитал эти "беседы" в текстовом варианте из соседнего топика.
Какой-то словесный понос. Не осилил и половины этого бреда.
не дано значитНу да, куда уж нам, "сирым и убогим быдлом" с Вами равняться.
А как Вы отнесетесь к вот таким рассуждениям.(с) Юрий Максимов ЖЖ
К Еве и Адаму подползал змий, когда они были в сознательном возрасте. У них было сознательное согласие на грех. И они видели Бога, и тем, наверно, хуже их отступление по сравнению с нашим.
А мы грешим с пеленок, но не понимая этого, в младенческом возрасте. За грехи до 7 лет не каемся. Позднее же, с отрочества, юности - да, грешим сознательно, и за себя отвечаем.
Но вот такой вопрос. Насколько вообще в наших грехах виноваты Адам и Ева?
Думаю, что неправильно перекладывать на них вину, во всяком случае всю, но почему, по каким соображениям?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
yurij_maximov
2009-09-10 04:34 pm (local) (ссылка)
Адам и Ева не виноваты в наших грехах. Господь прямо говорит: "Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается" (Иез. 18:20). И там вся 18 глава у пророка Иезекииля об этом. И у Иеремии: "каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет" (Иер.31:30). Дело не только и не столько в "сознательности", т.е. в разуме, сколько в воле. А она у всех есть, в том числе и младенцев.
не дано значит
Ну да, куда уж нам, "сирым и убогим быдлом" с Вами равняться.
Цитата: "в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" — умер? Нет. Ложь.
Я, например, не соображаю в драйверах для АserА в религии значит спец?
Насколько я помню, во Второй мировой войне болгары, хотя они и поддерживали нацистов, если я не ошибаюсь, они как раз ставили условием то, чтобы в Россию не идти. Хотя они участвовали в войсковых операциях немцев на Балканах, в Россию они свои войска не отправляли. Почему, собственно говоря, они всегда поддерживали (в новейшей истории, в первую и вторую мировые войны) — потому что у них короли были из немцев, немецкой династии поставлены.Скажите, с чего ваш Максимов решил, что российские императоры не немцы?
После, с наущения Сатаны, первые созданные люди, Адам и Ева, так же выбрали Зло.Что бы выбрать зло сознательно, надо знать что такое зло. Они его не выбирали. Они в него влипли по воле Бога.
Что такое Зло по православному учению? Зло — это не некая сущность в отличие от Добра. Не нечто вот реально существующее. Зло — это отсутствие Добра. То есть, скажем так, вот как на меня здесь светит прожектор, я освещаюсь его светом, если от него отвернусь, то я перестану освещаться, и я погружусь в темноту. Но эта темнота, она появилась не по причине света, она есть его отсутствие просто. То же самое и Зло. Зло это есть искажение, отсутствие Добра. И когда человек выбирает себялюбие, а не любовь к Богу, то он обращается ко Злу.Вообще чушь. Иногда зло к одному вытекает из добра к другому. Как две стороны одной ситуации. Скажем истребитель сбивает бомбандировщик, который летит бомбить город. С точки зрения жителей города он совершает добро. С точки зрения летящих в бомбандировщике - зло. А если еще бомбандировщик летел разбомбить почти готовую к применению атомную бомбу, то как?
Бог не создал смерть, как говорится в Библии, и Бог создал человека не для смерти, а для вечной жизни. При этом Бог предупредил человека, предупредил Адама, что вот, если ты сделаешь такой выбор, то ты умрешь, ты станешь смертным. Адам сделал выбор, и он стал смертным. И не только он, но и все мы, кто происходит от него.Вранье. Почему же тогда:
очень много мест было в библии, по смыслу текста это понимаешь
Знал он это. Видел он на Какие плоды Господь указал. Грубо говоря среди зелёных яблок - те были красные. А деревья - похожие.
не прочли даже до половины... там пример был про ядерную аварию. отец сделал, а сыновья страдают. А по другому не мог Бог устроить. По другому - это значит: Заставить людей силой делать что-то и силой верить в Создателя... По другому наша жизнь в ад превратилась бы...
Бог ожидает, а не посылает инспектора выбить долги палкой.Разница большая.
А как Вы отнесетесь к вот таким рассуждениям.Что значит в сознательном возрасте? Сколько они тогда прожили?
К Еве и Адаму подползал змий, когда они были в сознательном возрасте. У них было сознательное согласие на грех. И они видели Бога, и тем, наверно, хуже их отступление по сравнению с нашим.
– На все ваши разговоры о наличии несправедливости на земле дается ответ в христианской религии, Богом дан людям свободный разум, Христом намечены пути к счастью на земле. Бог – не нянька, как вы его характеризуете.
– Мне этот ответ религии на вопрос о причинах зла очень хорошо известен. Знает ли, однако, автор записки, что среди христианских церковников этот вопрос всегда вызывал ожесточеннейшие споры, доходившие до взаимных проклятий и отлучении от церкви? Я позволяю себе напомнить об этом факте, ибо он весьма поучителен. Дело в том, что ни одно из объяснений, которые давали идеологи церкви тому, что автор записки назвал свободным разумом, а в богословии и философии обычно именуется свободой воли, не укладывалось в рамки самой же церковной догматики, во всех случаях обнаруживались вопиющие внутренние противоречия. Из христианских церковников первый дал такое объяснение «светило» богословия «блаженный» Августин. Он утверждал, что свободной была воля человека только до грехопадения Адама и Евы, а уж после этого грехопадения человек предопределен богом ко злу, по своей воле он может творить только зло и лишь вмешательство бога направляет его в некоторых случаях на путь добра. Такое решение вопроса полностью соответствует всей христианской догматике, оно связано, в частности, с положением о том, что бог управляет миром, а не пустил его на самотек с момента творения, как учат деисты. Но беда в том, что это решение ставит религиозное учение в совершенно невозможное положение, ибо по существу, оно делает бога ответственным за все преступления, которые творят люди на земле. И еще при жизни Августина нашлась группа христианских церковников во главе с Пелагием, которые выдвинули другую точку зрения: бог дал человеку свободную волю, поэтому за грехи свои отвечает сам человек, а бог в них нисколько не виноват. Это противоречило учению о божьем промысле, о божьем управлении миром. Церковь немедленно осудила Пелагия и его единомышленников, прокляла их как еретиков; почти все сочинения его были уничтожены. Признать, однако, полностью августиновскую точку зрения она не могла и стала поэтому на промежуточную позицию «семипелагианства», то есть полупелагианства. Споры поэтому вопросу не кончились, однако, и в позднейшие времена. Уже в XVI в. Кальвин и Лютер полностью воскресили августиновскую концепцию, но впоследствии протестантизм тоже был вынужден пойти на уступки, признав какие-то элементы свободы воли. В итоге, однако, ни одно из христианских вероисповеданий не может сказать по этому вопросу ничего членораздельного, ибо это один из тех убийственных для религии вопросов, которые составляют для ее защитников камень преткновения.
Вот посмотрим, каков смысл того решения, которое предлагается автором записки. Бог, говорит он, не нянька для людей, он дал людям свободу выбора–поступать им хорошо или плохо. Но он создал этих людей, на этом вы настаиваете, создал их такими, каковы они есть, и дал им возможность делать все, что им хочется. Бог ничего не имел против того, чтобы инквизитор Торквемада сжег многие тысячи невинных людей заживо, как еретиков? Бог позволил Гитлеру истребить в Майданеке, Освенциме и подобных им фабриках смерти миллионы человек? Он предоставил всем кровавым злодеям возможность творить свои злодеяния, «предоставил людям свободный разум», как пишет автор записки. А в чем же смысл такого управления миром?
Представьте себе такого администратора, который сознательно дает возможность людям, находящимся под его управлением, «свободно» поедать друг друга, сильным – грабить и убивать слабых, вообще творить всякую пакость. Что бы вы сказали о таком администраторе? По меньшей мере, что его надо сместить и отдать под суд. Но с богом нельзя сделать ни того, ни другого – хотя бы потому, что его не существует. Во всяком случае, объяснение, которое дает автор записки, ничего не объясняет и ни в коей мере не выводит религиозное мировоззрение из того тупика, в котором оно находится в силу своей безусловной и полной несостоятельности.
у католиков всё больше сходится к волшебству, что уже навивает на мысли, у а православных нужно работать, в том числе и над собой, что более правдиво
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Свет и Тьма