Цитата:
Бог есть!
Но объяснить, зачем он есть, ты не в состоянии.
Бог есть!
Зачем есть северный полюс?не парьтесь так сильно! На всё есть ответ - природу физики и иже с ней явлений пока мы знаем очень мало - но всё-таки ИМХО это законы а не ваши Боги или еще чего вам вздумается!
Зачем есть люди и животные?
Вообще зачем все вокруг живет существует, рождаются и умирают, поддаются каким то законам физики.
Да и вообще зачем есть такая форма бытия как время?
На всё есть ответ - природу физики и иже с ней явлений пока мы знаем очень мало - но всё-таки ИМХО это законы а не ваши Боги или еще чего вам вздумается!
Природа и я, и то что я ее ощущаю, и ты и то что ты ее ощущаешь это и есть Бог.
Т.е. бог это объективная реальность, материя, природа?
как вы себе представили Бога
Что вас не устраивает?
тех, кто точно знает, что Бога нет. И кричит об этом на каждом углу. Книжки тиражирует на эту тему, плакаты вешает, сайты содержит.
А вот когда подобный психоз прорывается наружу, когда размахивание атеистическими кадилами и проповедь своей точки зрения становятся чуть ли не делом жизни, то тут становится совершенно ясно, что проблемы-то как раз у психующего, а не у противоположной стороны. Комплекс, видимо, какой-то, фобия. Возникает "обязанность" доказать людям, которых скорее всего если не ненавидят, то презирают, что они не правы.
можно и толстую книжку написать от страха, но причиной всегда остается он.
Ведь полная убеждённость в своей исключительной правоте - главный признак тупости (скажем мягче - ограниченности).На примере Вашего поста невозможно не согласится с этим утверждением.
дело на самом деле в сознательном или подсознательном страхе. Банальном страхе того, что ошибался всю жизнь.Это типично для любого верующего в силу неуверенности в правильности сделанного им выбора, отсюда и любовь и к атеистам и ещё большая к верующим других конфессий.
А конкретные примеры таких атеистов не приведёте?
Это типично для любого верующего
Насчёт "агрессии в сторону людей" Вы бы воздержались, религиозных войн не счестьВоздержались бы от указаний на то, что мне делать. Хорошо? Двадцатый век с его атеизмом не то чтобы переплюнул все религиозные войны (которых легко "счесть"), но затмил их полностью. Но я говорил не об этом, если Вы не способны понять. Я говорил выплескивании своего мировоззрения наружу, как простенький примерчик может подойти картинка с предыдущей страницы.
На примере Вашего поста невозможно не согласится с этим утверждением.Какая пошлая попытка потроллить. Всего Вам наилучшего.
Двадцатый век с его атеизмом
Сходите тогда сюда, помощь трэба.С этим Вам на паперть, господь подаст. Мне это по предварительному сговору вообще ни к чему.
Двадцатый век с его атеизмом не то чтобы переплюнул все религиозные войны (которых легко "счесть"), но затмил их полностью.Назовите хотя бы одну атеистическую войну. Хоть в 20-ом хоть когда.
Какая пошлая попытка потроллить.Вы только что из бани?
Наличие на этой планете верующих людей Вам, конкретно Вам, чем-то мешает? Если да, то чем?
был, как и девятнадцатый, вполне себе религиозным
Когда дело идет о вопросах религии, люди берут на себя грех изворотливой неискренности и интеллектуальной некорректности.
«Карл был велик как завоеватель. Но ещё большего величия требовала от него задача построить новый порядок вещей там, где он до сих пор казался разрушителем». Итак, сперва завоевывают, разрушают. Потом строят «новый порядок». От этого «нового порядка» шагая, разрушают по ту сторону границы дальше и или строят там, где «оказались разрушителями», снова «новый порядок», или вновь ведут пограничную войну, когда можно не строить никакого «нового порядка» — и тем самым становиться всё более великим.
Эти цитаты взяты из старой «Истории епископства Хильдесхейм» (1899), автор которой — небезызвестный клерикал, в то время каноник Адольф Бертрам, «трезво мыслящий нижнесаксонец» (Фольк, Общество Иисуса). Этот трезво мыслящий имел возможность чествовать, естественно, не только св. Карла, но и, будучи кардиналом и председателем конференции немецких епископов, очередного завоевателя и организатора нового порядка на Юге, Западе, Востоке, хотя и не провозглашённого святым, но и никогда не отлучённого от церкви Гитлера, при аннексии которым Австрии примас Бертрам, например, не преминул «почтительнейше высказать пожелания счастья и благодарность и назначить в воскресенье праздничный колокольный звон». Даже ещё 10 апреля 1942 г. он уверял «всемогущего господина фюрера и рейхсканцлера», что немецкие епископы молятся «за дальнейшее победоносное окончание пылающей войны».
Князья церкви, трезво мыслящие или нет, всегда, если это можно, состоят при звездных бандитах истории, как это здесь дальше и дальше будет показано, так как они всегда (до сих пор) наиболее удачливы, а на князей церкви ничто не производит такого впечатления, как успех, особенно успех оружия (post factum они охотно становятся борцами сопротивления). Бешеный сторонник Первой и Второй мировых войн кардинал-архиепископ Мюнхена-Фрейзинга, «борец Сопротивления» Фаульхабер так заявил «Если мир истекает кровью тысяч ран и языки народов смешались, как в Вавилоне, тогда бьет час католической церкви!» Однако и в V веке (когда и Августин уже мечтал о войне, даже наступательной войне) отец церкви Феодорит признавал «Исторические факты учат, что для нас война приносит больше пользы, чем мир».
Но ещё столь критичный по отношению к церкви и значительный историк, как Иоганнес Халлер, восторгается (мимоходом 1935 год) «заслугами великого короля» Карла и выразительно пишет, что порабощение саксов для франкской империи «было настоятельным требованием собственной безопасности и что оно лишь проведено с беспощадной силой, следовательно, право было не исключительно на стороне саксов. Нельзя также забывать, что речь шла о включении нецивилизованного народа в упорядоченное государство, итак, о расширении империи человеческой культуры».
Однако там, где история свершилась «с беспощадной силой», разве происходит «расширение империи человеческой культуры»? Очевидно и соответственно она развивается — в Европе, в Америке и сверх того — прежде всего по христианскому предписанию непрестанная кричащая эксплуатация и война одна за другой — отнюдь не преувеличение! — пока в конце концов Европе или целиком человечеству не угрожает гибель, иезуит Хиршманн призывает к «мужеству приветствовать перед перспективой миллионократного опустошения в сегодняшней ситуации жертву атомного вооружения», иезуит Гундлах смиряется даже с гибелью всего мира («Так как, во-первых, твердо уверены, что мир существует не вечно, а во-вторых, мы не отвечаем за конец мира»), всё, естественно, при одобрении папы Пия XII, который сам разрешил атомную, бактериологическую и химическую войну против «бессовестных преступников». И всё это «расширение империи человеческой культуры»! Таким образом, признано, что речь шла — и сегодня, спустя, по меньшей мере, 1000 лет, идёт не о борьбе упорядоченного общества против нецивилизованных народов, но о бесцеремонной победе сильных над слабыми, развращённых над — может быть! — менее развращёнными, короче, о законе джунглей. Он царил до сегодняшнего мгновения человеческой истории, коль скоро хотело государство (или не хотело), конечно, не только в христианское время.
Так как, само собой разумеется, не утверждается, что во всех бедах виновато только христианство. Дело однажды, возможно, пойдёт так же плачевно и без христианства. Этого мы не знаем. Мы знаем только с ним так пойдёт и должно пойти дальше.
а наличие этого попа на одной фотке с военными сразу делает войну религиозной.Не поп, а лозунги, вбитые в головы: "За веру, царя и отечество", "Gott mit uns".
Сталин был атеистом, Гитлер, скорее всего, — нет; но даже если бы он им и был, вывод из дискуссии о Сталине/Гитлере довольно прост. Отдельные атеисты могут совершать зло, но они не совершают его во имя атеизма. Сталин и Гитлер совершили чудовищные преступления: один — во имя догматического, доктринёрского марксизма, другой — во имя безумной ненаучной евгеники с эле-ментами псевдовагнеровского бреда. Религиозные войны ведутся под знаменами религии, и в ходе истории они происходили с ужасающей частотой. Но не могу вспомнить ни одной войны, которая бы велась во имя атеизма. Да и зачем она? Война может разразиться из-за жажды экономической наживы, политических амбиций, расовых или этнических предрассудков, жестокой обиды, или мести, или патриотической веры в высокое предназначение нации. Ещё более подходящим мотивом для войны может оказаться непоколебимая убеждённость в том, что наша религия — единственно правильная, что подтверждается священной книгой, безоговорочно приговаривающей всех еретиков и сторонников других религий к смерти и безоговорочно обещающей всем воинам Господа прямую дорогу в лучший уголок рая. Сэм Харрис в книге "Конец веры", как ему часто удаётся, бьет не в бровь, а в глаз:
Опасность религиозной веры состоит в том, что она позволяет нормальным в других отношениях людям пожинать плоды безумия и считать их при этом священными. Поскольку каждое новое поколение детей обучают, что религиозные утверждения не нужно подкреплять фактами, как это требуется в других случаях, цивилизации всё ещё приходится иметь дело с тучами нелепиц. Даже в наше время люди истребляют друг друга во имя древних литературных произведений. Невозможно поверить, что такое безумство может продолжаться.
А теперь скажите: кому придёт в голову затевать войну ради отсутствия веры?
За Родину, за Сталина! Дальше-то что или что такое религиозная война?Вдаваться в роль Сталина в истории не будем. Достаточно одной стороны, ведущей религиозную войну.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Свет и Тьма