Цитата:
если Вам интересна истина то есть источники
писаные человеком, а всем давно известно что "писать", не мешки ворочать
извиняюсь что вмешался в вашу перепалку
если Вам интересна истина то есть источники
писаные человеком, а всем давно известно что "писать", не мешки ворочатьписались человеком, но под действием Святого Духа.
извиняюсь что вмешался в вашу перепалку
у протестантов просто ничего не получится - но дети будут живы?
тысячу лет территория России православная
В первые века (300 лет) уничтожали христианство самым жестоким образом
На самом деле вас нужно изолировать от общества, как невменяемых и представляющих для окружающих серьезную опасность.Вы это кому? На счет ваших фактов, давно еще поговорка была "Библии начитался" - про людей которые Библию много читали и ничего не поняли, и начинают жить по своему недопониманию Библии, счас это ПГМ называют.
этим особенно грешат секты и протестанты
среди протестантов полно хороших людей, но сама их религия ложна и ведет к выше написанной ерунде от которой дети гибнут.
А православие - это религия не вполне нормальных людей. От нее мозги гибнут.Я скажу по другому, Религия это как сильнодействующее лекарство, с которым надо обращаться очень и очень аккуратно. От неаккуратного обращения не только мозги гибнут. Узкая тропа спасения.
Религия это как сильнодействующее лекарство, с которым надо обращаться очень и очень аккуратно. От неаккуратного обращения не только мозги гибнут. Узкая тропа спасения.
Религия это как сильнодействующее лекарство
Правильно, здоровому человеку леригия ни к чему.
... Мы больны. Речь идет не о гриппе и не о бронхите и не о психическом заболевании. Нет, нет, мы психически здоровы, и физически здоровы - можем задачи решать и в космос летать - мы глубоко больны с другой стороны. В начале бытия человеческого произошло какое-то странное трагическое расщепление единого человеческого существа на как бы автономно существующие и часто противоборствующие между собой ум, сердце и тело - "щука, рак да лебедь"… Какой абсурд утверждает христианство, не правда ли? Все возмущаются: "Я ненормальный? Извините, другие может быть, но не я". И вот здесь-то, если христианство право, и заключен самый корень, источник, того, что человеческая жизнь как в индивидуальном, так и во всечеловеческом масштабе, ведет к одной трагедии за другой. Ибо если человек серьезно болен, а он ее не видит и потому не лечит, то она погубит его.
Другие религии не признают этой болезни в человеке. Отвергают ее. Они считают, что человек - это здоровое семечко, но которое может развиваться и нормально и ненормально. Его развитие обусловлено социальной средой, экономическими условиями, психологическими факторами, обусловлено многими вещами. Поэтому человек может быть и хорошим и плохим, но сам он по своей природе хорош. Вот главный антитезис нехристианского сознания. Я не говорю нерелигиозного, там и говорить нечего, там вообще: "человек - это звучит гордо". Только христианство утверждает, что настоящее наше состояние - это состояние глубокой поврежденности, причем такой поврежденности, что в личном плане человек сам не может исцелить его. На этом утверждении строится величайший христианский догмат о Христе как Спасителе. Эта идея является принципиальным водоразделом между христианством и всеми прочими религиями.
Теперь я попытаюсь показать, что христианство в отличие от других религий имеет объективное подтверждение данного своего утверждения. Давайте обратимся к истории человечества. Посмотрим, чем оно живет всю доступную нашему человеческому взору историю? Какими целями? Конечно же, оно хочет построить Царство Божие на земле, создать рай. Одни с помощью Бога. И в этом случае Он рассматривается не более как средство к благу на земле, но не как высшая цель жизни. Другие - вообще без Бога. Но важно другое. Все понимают, что невозможно это Царство на земле без таких элементарных вещей, как: мир, справедливость, любовь (само собой понятно, какой может быть рай, где идет война, царит несправедливость, злоба и т.д.?), если хотите, уважение к друг другу, снизойдем и до этого. То есть все прекрасно понимают, что без таких основополагающих нравственных ценностей, без их осуществления невозможно достичь никакого благоденствия на земле. Всем понятно? Всем. А что делает человечество всю историю? Что делаем? Эрих Фромм хорошо сказал: "История человечества написана кровью. Это история никогда не прекращающегося насилия". Точно.
Историки, особенно военные, могли бы, думаю, прекрасно проиллюстрировать нам, чем наполнена вся история человечества: войны, кровопролития, насилия, жестокости. Двадцатый век - по идее, век высшего гуманизма. И он показал этот верх "совершенства", превзойдя пролитой кровью все предыдущие века человечества вместе взятые. Если бы наши предки смогли посмотреть на то, что произошло в двадцатом веке, они содрогнулись бы от масштабов жестокости, несправедливости, обмана. Какой-то непостижимый парадокс заключается в том, что человечество по мере развития своей истории делает все точно наоборот основной своей идее, цели и мысли, к которой изначала были направлены все его усилия. Я задаю риторический вопрос: "Может ли вести себя так умное существо?" История просто издевается над нами, иронизирует: "Человечество, поистине, умно и здраво. Оно не душевнобольное, нет, нет. Оно просто творит немножко больше и чуть-чуть хуже, чем это делают в сумасшедших домах". Увы, это факт, от которого никуда не уйти. И он показывает, что не отдельные единицы в человечестве заблуждаются, нет и нет (к сожалению, только единицы не заблуждаются), а это какое-то парадоксальное всечеловеческое свойство. Если посмотрим теперь на отдельного человека, точнее, если у человека хватит нравственных сил "к себе оборотиться", на себя посмотреть, то он увидит картину не менее впечатляющую. Апостол Павел точно ее охарактеризовал: "Бедный я человек, делаю не то доброе, что хочу, а то злое, что ненавижу". И действительно, каждый, кто хотя немного обратит внимание на то, что происходит в его душе, соприкоснется с самим собой, то не может не увидеть, насколько он духовно болен, насколько подвержен действию различных страстей, порабощен им. Бессмысленно спрашивать: "Зачем ты, бедный человек, объедаешься, опиваешься, лжешь, завидуешь, блудишь и т. д.? Ты же этим убиваешь самого себя, разрушаешь семью, калечишь своих детей, отравляешь всю атмосферу вокруг себя. Зачем бьешь себя, режешь, колешь, зачем губишь свои нервы, психику, само тело? Ты понимаешь, что это губительно для тебя?" Да, понимаю, но не могу этого не делать. Василий Великий как-то воскликнул: "И не зарождалось в душах человеческих более пагубной страсти, нежели зависть". И, как правило, человек, страдая, не может справиться с собой. Здесь, в глубине своей души каждый разумный человек постигает то, о чем говорит христианство: "Делаю не то доброе, что хочу, а то злое, что ненавижу". Это здоровье или болезнь?!
В то же время для сравнения посмотрите, как может меняться человек при правильной христианской жизни. Те, которые очистились от страстей, приобрели смирение, "стяжали, - по слову преподобного Серафима Саровского, - Духа Святого", приходили к любопытнейшему с психологической точки зрения состоянию: они начинали видеть себя худшими всех. Пимен Великий говорил: "Поверьте, братие, куда будет ввержен сатана, туда буду ввержен я"; Сисой Великий умирал, и лицо его просветилось, как солнце, так что на него невозможно было смотреть, а он умолял Бога дать ему еще немного времени на покаяние. Что это? Лицемерие какое-то, смиренничание? Да избавит Бог. Они, даже в мыслях боялись согрешить, потому говорили от всей своей души, говорили то, что действительно переживали. Мы же этого совсем не чувствуем. Я переполнен всякой грязью, а вижу и чувствую себя очень хорошим человеком. Я хороший человек! Но если что-то и сделаю плохо, то кто без греха, другие не лучше меня, да и виноват не столько я, сколько другой, другая, другие. Мы не видим души своей и потому столь хороши в своих глазах. Как разительно отличается духовное зрение человека святого от нашего!
Так вот, повторяю. Христианство утверждает, что человек по своей природе, в его настоящем, так называемом нормальном, состоянии глубоко поврежден. Этого повреждения, к сожалению, мы почти не видим. Странная слепота, самая страшная, самая главная, которая присутствует в нас, - это есть невидение своей болезни. Это действительно самое опасное, потому что когда человек увидит свою болезнь, он лечится, идет к врачам, ищет помощи. А когда видит себя здоровым, то отправит к ним того, кто говорит ему, что он болен. Вот тяжелейший симптом той самой поврежденности, которая присутствует в нас. А что она есть, об этом однозначно со всей силой и яркостью свидетельствует как история человечества, так и история жизни каждого человека в отдельности, и в первую очередь каждому человеку его личная жизнь. Вот на что указывает христианство. Скажу, что объективное подтверждение только одного этого факта, одной этой истины христианской веры - о поврежденности человеческой природы - уже показывает мне, к какой религии я должен обратиться. К той, которая вскрывает мои болезни и указывает средства их излечения, или к религии, которая замазывает их, питает человеческое самолюбие, говорит: все хорошо, все прекрасно, нужно не лечиться, а лечить окружающий мир, нужно развиваться и совершенствоваться? Исторический опыт показал, что значит не лечиться.
— Есть ли у животных моральные нормы?
— Это установил один из основателей этологии Конрад Лоренц. У сильно вооруженных животных (лев, волк, ворон, змея) — сильная мораль. Лев ударом лапы ломает шею быку, волк клыком в доли секунды вспарывает брюшину оленю, ворон ударом клюва может убить кошку или зайца, укус гадюки смертелен. Но они никогда не применят боевые приемы против своих. Это для них табу. А у слабых зверей — слабые и запреты. И нежный голубок может заклевать соперника в стае — а потом еще и тушку его ощиплет… Человек по природе — слабо вооруженное животное, и у него нет запрета убивать себе подобных. Парадокс: человек стал самым вооруженным на планете, хоть и остался со слабой моралью. Ее надо развивать и поддерживать. Этой задаче, в частности, служит религия.
— И у животных свои «десять заповедей»?
— Естественно. Не убивай ближнего. Не посягай на чужую самку, на детей, на территорию, на собственность. Не отнимай пищу, не воруй. Но при ухудшении положения запреты сдвигаются. И тогда «не убий» распространяется не на всех особей, а лишь на своих. При этом «свои» — это родственники, «моя стая» или «все на нашей территории». Отделение своих от чужих для человека стало важно, когда рядом жили два близких вида: неандерталец и человек разумный. Но деление «свои-чужие» работает до сих пор: по партийному, расовому, языковому, религиозному признакам.
8. Не приведет ли распространение этологических знаний к подавлению свободы личности, к дальнейшему распространению манипулятивных технологий?
- Нет. Изучая этологию, мы просто лучше узнаем себя и поэтому можем подправлять инстинкты разумным поведением, т.е. получаем большую ("о" с ударением) свободу личности.
..
13 Есть точка зрения, которой придерживаются многие известные и компетентные в этой области люди, например Докинз, что мы не можем проводить прямые аналогии между животными и человеком, что все биологическое настолько сильно преломляется через призму культуры, что от него не остается и следа: Что бы вы сказали по этому поводу?
- Преломление через культуру - да, а все остальное - нет.
14 Как Вы думаете, можно ли попробовать выявить пропорцию вклада биологического и социального в человеке?
- Социальное - тоже биологическое. Поэтому искать пропорции бессмысленно.
— Кстати, обратите внимание на важную деталь. У саванных приматов — геронтократия, то есть власть в стае держат старшие по возрасту особи. А воюют приматы — детьми. В войске у них — сплошь молодые самцы. Сами патриархи-геронтократы предпочитают не воевать, они в центре. Война детьми — видовой признак приматов. Он остался и у нас: по сей день наш вид призывает в войско детей — стукнуло парню 18 лет, изволь в армию. У кабанов, скажем, совсем не так. У них сражаются только секачи — матерые, здоровенные, седые самцы с желтыми клыками… А обезьяны посылают в бой более слабых — молодняк.
- Виктор Рафаилович, все прекрасно знают, что человек – животное. Но почему-то напрочь отказываются верить в то, что поведение этого животного определяется инстинктами. У людей стойкое внутреннее убеждение: да, по телу я животное, а по поведению -чистый разум.
- Это происходит потому, что поведение человека, которое действительно определяется его глубинными инстинктами, сверху прикрыто тонкой пленочкой социальности, то есть слов. Слов о чести, долге, любви, божественных установлениях. Но эти слова не объясняют, а просто прикрывают, как краска ржавчину, естественно-животные корни человеческого поведения.
Возьмем, скажем, мораль. Действительно ли она дана нам Богом (вариант: выработана разумом) или мораль есть у других животных? Правильный ответ: мораль есть практически у всех животных. Причем чем лучше вооружено животное, тем сильнее инстинктивные запреты на применение этого оружия против особей своего вида – во время брачных турниров или войны за территорию. Об этом еще Лоренц писал. Скажем, ядовитые змеи во время поединка никогда не кусают противника. Тигры, орлы, лоси, олени никогда не применяют свое мощное оружие против своих. Удар лосиными рогами – страшное дело, волки боятся попасть под этот удар.
Однажды наблюдали такую картину В охотхозяйстве два лося, встав по разные стороны изгороди, начали бодаться друг с другом – через забор. Трах! Трах! Аж треск стоит, щепки летят. Бескомпромиссно бьются! Но вот жерди лопнули, и лоси остались друг перед другом, теперь уже ничем не разделенные. И растерялись, потому что игры кончились, дальше пойдет сплошное смертоубийство. И что вы думаете? Лоси перешли к следующему пролету изгороди и снова начали "бескомпромиссно" биться не на жизнь, а на смерть, с двух сторон лупя рогами по забору
- Ворон ворону глаз не выклюет.
- Да, это пример животной морали, то есть инстинктивного запрета на применение оружия против особей своего вида. Птицы не молотят друг друга мощными клювами, львы не рвут друг друга зубами и когтями. А вот у плохо вооруженных видов инстинктивные моральные запреты слабые. Человек, скажем, или голубь – это слабо вооруженные создания, нет у них ни мощных челюстей с клыками, нет когтей, нет яда. Поэтому природе незачем было ставить этим видам "вшитые" моральные программы. Однако человек обхитрил природу: Он вооружился искусственно и стал способен легко убивать себе подобных – природных-то тормозов не было. Это так мощно подстегнуло конкурентную борьбу, что эволюция пошла невероятными для биологии темпами. Выживали самые умные племенастада, которые придумывали самое смертельное оружие и самую эффективную тактику уничтожения конкурентов. Выживали племена, спаянные боевой дружбой, то есть любовью к "своим" и ненавистью к "чужим". С тех пор человечество постоянно "дружит против кого-то", любит делиться на своих и чужих.
А чтобы врожденно-низкие моральные запреты не позволяли людям убивать своих, пришлось разучивать эти запреты через разум, то есть находить словесные формулировки и подтверждать их через сверхавторитеты – религию. Заметьте, что заповеди "не убий", "не укради" относятся не ко всем, а только к особям своей группы. Всех остальных – неверных, врагов, вероотступников, агрессоров – убивать очень даже нормативно, полезно и благородно: "Блажен, кто отдал жизнь за други своя". Полковые попы благословляют солдат на убийство. С помощью тотального геноцида нашими предками кроманьонцами был вырезан второй вид разумных существ на этой планете – неандертальцы. Ведь когда-то на Земле жили два вида разумных существ! Но второй вид конкуренции не выдержал.
К чему приводит поиск «наших»?[/more]
В благоприятной обстановке люди обычно относятся к «несвоим» мирно, часто проявляют интерес, а иногда и симпатии. При ухудшении обстановки отношение резко меняется на враждебное. У людей программа «научись узнавать своих» начинает действовать очень рано. Уже в возрасте нескольких месяцев ребенок начинает своим улыбаться, а на чужих хмурить бровки, делает рукой движение «прочь!», кричит. И позднее этот поиск продолжается. Разделите детей на несколько дней, на две случайные группы по любому признаку — и тотчас они начинают считать компаньонов по группе своими, а другую группу — чужой. И тут же по отношению к чужим начнут проявлять агрессивность и нарушать моральные запреты. К сожалению, мы поддаемся воздействию этой программы всю жизнь, выделяя своих — однокашников, соседей, сослуживцев, земляков, единоверцев — и так без конца.
На этой программе нас ловили и ловят демагоги, натравливая на людей иного облика, класса, культуры, национальности, религии, взглядов. Этологи всегда предупреждали, что разделение людей на «наших» и «ненаших» — преступно, ибо оно снимает в человеке инстинктивные запреты не наносить ущерба ближнему, а освобожденный от них человек не просто жесток, он изощренно жесток, способен изобретать такие страдания «чужому», до которых бы не додумалось ни одно животное. Совершенно ясно, что существование программы разделения на «своих» и «чужих» — иррациональная причина большинства междоусобных конфликтов. В наши дни всякий может ежедневно видеть по телевизору, что междоусобная война «наших» и «ненаших» — самая жестокая, бессмысленная и аморальная.
Что могло бы остановить реализацию этой инстинктивной программы? Во-первых, появление настоящих, биологически подлинных чужих. Нападение другого вида животных, скажем. Если бы на Землю напали марсиане, человечество тут же бы объединилось. Во-вторых, лишение материала для разделения. В сущности в этом смысл идеи Христа о воспитании каждым человеком в себе чувства любви к любым людям, и в первую очередь — к отличным от тебя и далеким тебе. С этой задачей религия и церковь справлялись не более чем «на тройку с двумя минусами», ибо в основе любой религии все равно лежит разделение людей на «своих» и «чужих». Тогда остается только светский путь — законодательное ограничение активности тех, кто под любыми, пусть даже самыми благовидными предлогами проповедует или насаждает противопоставление и разделение людей по любому признаку.
если я видел жирафа, то вы никогда в жизни не убедите меня что жирафов не существуетДа что там жираф. Вы и бога не видели, а разубедить вас и Осипов не сумеет.
Да что там жираф. Вы и бога не видели, а разубедить вас и Осипов не сумеет.Определенный жизненный опыт,изучение библии и святых отцов, чудеса. Все это ставит перед фактом истинности православия. Атеистическую книгу тоже читал, для изучения контр аргументов.
что изготовил в том числе и дефективное человечествоэто следствие свободы.
Даже не спрашиваю, на кой, вообще, было делить существование души на краткосрочное пребывание в телесной оболочке и вечное загробное?не знаю я не Бог, могу предположить что так сложилось исторически, возможно это наиболее оптимальный вариант для достижение главной цели человеческого существования - стать богом с маленькой буквы(или подобным Богу). На земле не соприкасаясь напрямую с миром духовным человек познает себя, и Бог ставит его в такую ситуацию чтобы он максимально раскрыл себя и понял с чем ему надо бороться. Как то так.
это следствие свободы.
Все это ставит перед фактом истинности православия.Да, конечно, фактом:
11 Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого.Тока радость кака-то извращённая.
12 И скажет человек: "подлинно есть плод праведнику! итак есть Бог, судящий на земле!"
Атеистическую книгу тоже читал, для изучения контр аргументов.Попробуйте это http://krotov.info/lib_sec/19_t/tve/n_01.htm
это следствие свободы.Зачем вы повторяете эту глупость за euhenyем. Ему ответил давно http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=13694&start=40#2 Вам могу добавить, что ангелы у него случались с дефектами, наверно, это наследственное.
могу предположить что так сложилось исторически... главной цели человеческого существования - стать богом с маленькой буквы(или подобным Богу)Зачем? Чтобы "омоет стопы свои в крови"? Стоит ли овчинка сия выделки?
человек познает себя, и Бог ставит его в такую ситуацию чтобы он максимально раскрыл себя и понял с чем ему надо бороться."раскрыл себя" перед кем?
Вам могу добавить, что ангелы у него случались с дефектами, наверно, это наследственное.это следствие свободы.т.е. способность действовать по своему усмотрению, вопреки здравому смыслу и логике. Возможно после смерти я узнаю что это такое самосознание и свобода(именно физическую природу данных вещей, а не философские гадания), здесь никто этого не знает, а узнать хочется.
Ветхий завет отстоит от нового, как замля от неба.(с)Иоанн Златоуст (с)deMax07.
Попробуйте это http://krotov.info/lib_sec/19_t/tve/n_01.htmвечером прочту внимательно пока только глянул начало, но вообще такое чувство что белого обвиняют в том что он негр, ну а дальше перечисление грехов негров. Просто человек очень поверхностно знает религию и начинает о ней судить, да и вместо фактов громкие популистические высказывания, возьми прочитай библию и святых отцов - объедини эти знания и тогда суди, хотя там же было протестантское окружение - есть к чему продраться - но какое оно имеет отношение к истине. Я читал книги более сильной пропаганды с аргументами заставляющими задуматься, а тут человек воду льет(пишет ради процесса).
это следствие свободы.т.е. способность действовать по своему усмотрению, вопреки здравому смыслу и логике.Вы, наверно, не о боге?
(с)Иоанн ЗлатоустВы верите в бога или в златоустов?
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.как то так.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (с)тот, кто для вас со златоустами не авторитет
на некрещеных действуют законы ветхого заветаНе уверен, что РПЦ с вами согласна
Семь святых мучеников Маккавеев: Авим, Антонин, Гурий, Елеазар, Евсевон, Алим и Маркелл, мать их Соломония и учитель их Елеазар пострадали в 166 году до Рождества Христова... http://www.mospat.ru/calendar/svyat1/aug01-makkaveev-avim-elezar.htmlКак видите, РПЦ не смущает то, что "святые" были нехристиане, а иудеи, ничего про "христианство" не слыхавшие.
такое чувство чтовыключите чувства, включите мозг.
Просто человек очень поверхностно знает религию и начинает о ней судитьВы процитируйте, не стесняйтесь, поглядим, кто тута поверхностный.
прочитай библию и святых отцовсвятых отцов я бы проигнорировал. При жизни Иисуса чёта их не водилось, а как помер спаситель наш, так расплодились как кролики. Обнаглели людишки святыми называться, Отцами Церкви, Учителями, демонстрируя степень своего неверия и гордыни
Я читал книги более сильной пропаганды с аргументами заставляющими задуматьсяПроцитируйте, тоже хотиться задуматься.
Вы, наверно, не о боге?Человек свободен делать то что захочет, такова природа этой загадочной вещи. А то что ему известно что и как будет, тут ничего удивительного нет, мы тоже можем многие вещи прогнозировать - например доллару скоро хана(но когда не знаем) или пьяница сегодня 99% напьется... многие вещи угадывать не нужно. А уж Бог глядя на нас и видя нашу душу, думаю без труда может догадаться о наших дальнейших поступках
Какая может быть "свобода", если Ему известно всё заранее?
Вы верите в бога или в златоустов?я верю православной церкви, святые отцы признаны ее. А трактовать Библию самостоятельно - можно "ПГМ" заработать, католики и протестанты тоже по истинной библии живут, только ее понимание "почему то" отличается, странно да.
на некрещеных действуют законы ветхого заветаСпросите сами, мне неинтересен данный вопрос. Осипов говорил так.
Не уверен, что РПЦ с вами согласна
Как видите, РПЦ не смущает то, что "святые" были нехристиане, а иудеи, ничего про "христианство" не слыхавшие.а почему должно смущать? полно ветхозаветных праведников, что не так.
выключите чувства, включите мозг.это было сравнение, потом я не прочитал еще и утверждать что то рано.
святых отцов я бы проигнорировал. При жизни Иисуса чёта их не водилось, а как помер спаситель наш, так расплодились как кролики. Обнаглели людишки святыми называться, Отцами Церкви, Учителями, демонстрируя степень своего неверия и гордыниВас не заставляет верить как оракулу, можно и коран прочитать и атеистическую литературу и будду. Обдумать и выбрать что лучше для Вас и с чем Вы согласны(например атеизм). А я читал Святых отцов и скажу у них действительно гениальности много и они правильно растолковывают Библию.
Процитируйте, тоже хотиться задуматься.не вспомню, но последнее было чертков А.Б. "Пасха" 1978г.
А уж Бог глядя на нас и видя нашу душу, думаю без труда может догадаться о наших дальнейших поступкахВ этом суть неверия вашего.
святые отцы признаны ееКем?
без рассуждения нет верыСогласен.
Вас не заставляет верить как оракулуВаша вера в святых отцов - нарушение первой и второй, чего господь не прощает.
А я читал Святых отцов и скажу у них действительно гениальности много и они правильно растолковывают Библию.Процитируйте.
но последнее было чертков А.Б. "Пасха" 1978г.Вы знаете, что такое цитата?
В этом суть неверия вашего.нет, человек личность свободная и способен принимать любые решения, но как правило принимает исходя из своего состояния и лишь очень редко против(например разбойник взял и покаялся или наоборот). Плюс Бог видит душу.
Он не догадывается, Он - знает, и в этом существенная разница, обнуляющая вашу веру в "Человек свободен делать то что захочет".
Согласен.А если что то непонятно в Библии, вы учится тоже будете самостоятельно не используя никаких книг? Что не так в святых, это люди показавшие высокий пример христианской жизни, это те у кого надо поучится, как учимся мы профессии у специалистов.
Хоть оно и противоречит вашему "А трактовать Библию самостоятельно - можно "ПГМ" заработать".
К Господу можно придти только самостоятельно. Если читать "святых", то это не лорога к господу, это увеличение поголовья стада собой.
К Господу можно придти только самостоятельно.Можно не быть православным и спастись, но в православии все же спастись более реально. И без парашюта прыгали и выживали, но с парашютом шансов выжить больше, если им еще правильно пользоваться конечно.
святые отцы признаны ееВ православных храмах раки с мощами стоят.
Кем?
Где ваши цитаты о поверхностности Сэмюэля Клеменса?Прочитаю, скажу. А Марк Твен не проще сказать? Мое отношение к западным произведениям несколько отрицательно, согласно их духу.
Идея что все заранее определено глупость.Так ваш бог не знает, что "разбойник взял и покаялся"? Не надо думать, что Он глупее вас. Иначе это вы для него бог.
А если что то непонятно в Библии, вы учится тоже будете самостоятельно не используя никаких книг?Библия книжка простая и понятная. Или вы полагаете, что она для "докторов" богословия тока, ведущих простых людей в ад?
В православных храмах раки с мощами стоят.На кладбище костей вагон. Что с того? Кем они "признаны"?
А Марк Твен не проще сказать?Нет.
Мое отношение к западным произведениям несколько отрицательно, согласно их духу.Это уже диагноз?
привел пример западнойНаши тоже ничего. Снегурку любя заставили через костёр прыгать. Не вернулась, такой счастливый конец. Вообще, отношение к чему-либо по стороне света - идиотизм.
Произведения Марк Твена на фоне многих наших писателей, с его пониманием жизни и идеологии не есть гуд.Да? Приведите конкретное сравнение.
Произведения Марк Твена на фоне многих наших писателей, с его пониманием жизни и идеологии не есть гуд.
Так ваш бог не знает, что "разбойник взял и покаялся"? Не надо думать, что Он глупее вас. Иначе это вы для него бог.странная логика, как это относится к моему посту? Бог все может и все знает, и зная состояние души подстраивает ситуацию. Но человек свободен делать что хочет, и может идти против разума и логики и действовать как хочет - свобода не может быть затронута.
Библия книжка простая и понятная. Или вы полагаете, что она для "докторов" богословия тока, ведущих простых людей в ад?Вы не задумывались почему учение православных, католиков и протестантов отличаются(причем в самой сути), если они все живут по одной Библии, и для всех она истинна? Тем более если она такая простая и понятная, то откуда отличия.
В православных храмах раки с мощами стоят.Спросите священника если хотите знать, это большой вопрос. А хотите по издеваться то смысл мне тогда отвечать.
На кладбище костей вагон. Что с того? Кем они "признаны"?
Мое отношение к западным произведениям несколько отрицательно, согласно их духу.Это мое ИМХО, на вкус и цвет.... кто то считает служителей тьмы истинными благодетелями мира, кто то уфологией увлекается, кто религиями не православными. Истина одна, кто искренне стремится тому она откроется.
Это уже диагноз?
Ваши "ужасные" обличения Твена тем забавнее, что вы не прочитали в жизни ни одной книги, как Марка, так и вообще.Каждый по себе судит. Давно я читал, ИМХО не понравилось. например его известного тома соера - чему полезному можно научится читая эту книгу?
Где ваши цитаты о поверхностности Сэмюэля Клеменса?пока не прочитал, лень.
Каждый по себе судит.
Давно я читал
ИМХО не понравилось.
чему полезному можно научится читая эту книгу?
Но человек свободен делать что хочет, и может идти против разума и логики и действовать как хочет - свобода не может быть затронута.Простите, это глупость.
Вы не задумывались почему учение православных, католиков и протестантов отличаются(причем в самой сути), если они все живут по одной Библии, и для всех она истинна?Отличия "причем в самой сути" осилите привести, или вы не копенгаген?
Тем более если она такая простая и понятная, то откуда отличия.Отличия потому, что кажный "доктор" богословия на ней свою религию собственную проповедует идейно борясь за денежные знаки. Примерно как христианство/мусульманство само основано на иудаизме.
Святые, это прежде всего люди живущие и стремящиеся осуществить заповеди в полной мере, не будем рассматривать обычных мучеников которые хоть и попали в рай, но нам особенно нечему у них поучится.Это и есть нарушение 1/2. Для верующего один только господь свят.
и БогоподобиемЧто вы можете знать о Богоподобием? Смешно.
Святых определяют при канонизации, обозначая тем самым с кого брать пример.На партсоборовании? Тогда понятно.
Причем если враги нам канонизируют какого нибудь распутина то ему будет только хуже, если он не в раю то и не попадет туда, но молится за него церковь не будет.За Кольку второго вместе с РПЦ молиться будете? Вы про Кольку что-нить из "как пример и образец которому нужно следовать, в том числе читая их труды(в которых они могут раскрывать непонятные аспекты Библии, видя их путь как они достигли святости) а их святость подтверждается не только обилием чудес" привести можете? Ведь он святой оказался.
Это мое ИМХОТак и Библия не совсем русская книжка. А вам ндравится.
чему полезному можно научится читая эту книгу?На выбор:
Первых двух учеников Христа звали…или
— Давид и Голиаф!
Бедных никогда не обижал. Бедных он любил и всегда делился с ними по совести.Странно, но это не об Иисусе.
— Вот, должно быть, хороший он был человек!
— Еще бы! Он был лучше и благороднее всех на земле.
пока не прочитал, лень.Естесственно.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Свет и Тьма