noda
Цитата:
Мог бы тогда свою точку зрения на тему высказать? И пару вопросов:
1) отличие верующих и не-верующих (реальные, а не сравнения личностей папы и ламы)?
2) твоё отношение к язычеству и почему так а не иначе (если не считать добрейшие заветы Единого Бога по истреблению инакомыслия)?
3) зачем нужен бог?
Svarga
Цитата:
Я так и подумал. Османские орды в Америке это было слишком для моей фантазии...
Ryoga
Цитата:
А чем я хуже Рёги? =)
Я возьму что угодно и положу хоть на всё... Но доказать ты мне в лучшем случае сможешь только следствие, но не причину. То что 2 объекта притягиваются и т.п. можно объяснять как угодно и создать на этом виртуальном факте хоть новую науку.
Точно также и я тебе не мог бы даже сказать вразумительно что называл "силой". Одно могу сказать - это не бог. Бог это уже элемент описания мира, он уже имеет характеристики, его уже можно представить и т.д. Также и т.н. поля, энергия и воля (не просто решимость) - эти проявления "чего-то там" с трудом поддаются даже элементарному словесному описанию, и то только "косвенному" ("возьмите это - положите туда-то - вот вы и убедились").
На этом всё же позволь покончить со слонами. Их правда много. Хочешь узнать о слонах больше - тут уже тур в Индию предлагали.
Цитата:
Я кажется об "атеизме" говорил. Материализм это несколько шире в моём представлении.
*добавляю:
Материализм - это взгляд современных людей на мир. В том числе и христиан например.
Атеизм - форма веры.
Язычество - ближе к точке зрения на мир чем к религии. Хотя следует учитывать что действительно древнее язычество должно было несколько отличаться от позднего.
Просьба к остальным участникам дискуссии описать своё представление этих явлений.
Цитата:
Не буду добр. А ты свой же совет и выполни кстати.
Добавлено
Цитата:
короче говоря - язычество, в своём извечном своеобразии.
Цитата:
Ну почему же нет... даже хуже - опыт.
Мог бы тогда свою точку зрения на тему высказать? И пару вопросов:
1) отличие верующих и не-верующих (реальные, а не сравнения личностей папы и ламы)?
2) твоё отношение к язычеству и почему так а не иначе (если не считать добрейшие заветы Единого Бога по истреблению инакомыслия)?
3) зачем нужен бог?
Svarga
Цитата:
Именно А.Т.Фоменко.
Я так и подумал. Османские орды в Америке это было слишком для моей фантазии...
Ryoga
Цитата:
Ах, так тебе нужно доказательство
А чем я хуже Рёги? =)
Я возьму что угодно и положу хоть на всё... Но доказать ты мне в лучшем случае сможешь только следствие, но не причину. То что 2 объекта притягиваются и т.п. можно объяснять как угодно и создать на этом виртуальном факте хоть новую науку.
Точно также и я тебе не мог бы даже сказать вразумительно что называл "силой". Одно могу сказать - это не бог. Бог это уже элемент описания мира, он уже имеет характеристики, его уже можно представить и т.д. Также и т.н. поля, энергия и воля (не просто решимость) - эти проявления "чего-то там" с трудом поддаются даже элементарному словесному описанию, и то только "косвенному" ("возьмите это - положите туда-то - вот вы и убедились").
На этом всё же позволь покончить со слонами. Их правда много. Хочешь узнать о слонах больше - тут уже тур в Индию предлагали.
Цитата:
Материализм - не религия, а теория.
Я кажется об "атеизме" говорил. Материализм это несколько шире в моём представлении.
*добавляю:
Материализм - это взгляд современных людей на мир. В том числе и христиан например.
Атеизм - форма веры.
Язычество - ближе к точке зрения на мир чем к религии. Хотя следует учитывать что действительно древнее язычество должно было несколько отличаться от позднего.
Просьба к остальным участникам дискуссии описать своё представление этих явлений.
Цитата:
Не расписывайся за других, будь добр.
Не буду добр. А ты свой же совет и выполни кстати.
Добавлено
Цитата:
У них несколько другие ценности. Например, великое умение - способность во всем увидеть свою красоту, гармонию и насладиться ею. Отсутствие двух полюсов у мира (вселенского "добра" и "зла"), множественность истины.... Короче говоря,
короче говоря - язычество, в своём извечном своеобразии.