Хлоркой посыпали чтоли? 

Давайте все же определимся
тама её оч много
Эк у вас всё иллюзорно... Всё непредсказуемо, говорите? Ну вот человек поставил себе цель, и идёт к ней. Прилагая те или иные усилия. А вокруг него такие же как он. Существуют законы поведения в этом обществе. И то, что вы называете везением, вовсе не везение, а просто кто-то посчитал выгодным для себя использовать вас, подтянув до определённого уровня. И это вовсе не сверхъестественные силЯ всего лишь хотел сказать, что идея цели сама по себе такая же иллюзия.. Факт, что мы все умрём, и к счастью ни один оптимизм вам не поможет избежать этого..Это неизбежность, факт, никто от этого не уходил, ни один человек.. Выходит все его цели липовые, иллюзия, чтобы не думать о смерти? Придумать себе временную цель в которой всё зависит от него.. А насчёт везения вы имеете в виде теорию предопределения? Или мелкие мирские мотивы?
Может тут и не уместно христианское определение?
ДАО вообще-то даже в даосизме немного не Бог. ДАО это типа всё.
Если Вам ближе растафарай либо Кришна
То ведь цитата в Вашей подписи, может трактоваться именно в свете моего подхода
Наука без религии хрома, религия без науки слепа… Подлинного конфликта между религией и наукой не может быть
Вера — синоним невежества
С таким успехом можно флеймить бесконечно.
Однако вернемся к нашим баранам - дайте, пожалуйста, определение, ЧЕГО ИМЕННО НЕТ? Спасибо.
Наука без религии хрома
Но наука может развиваться только теми, кто полностью впитал в себя стремление к истине и пониманию. Это стремление, однако, проистекает из сферы религии. К ней же принадлежит вера в возможность, что правила, пригодные для мира сущего, рациональны, то есть доступны разуму. Я не могу представить себе подлинного учёного без этой глубокой веры. Эту ситуацию можно выразить афоризмом: наука без религии хрома, религия без науки слепа.
Вот так не укажешь автора цитаты и "образованные" смеяться начинают...
"Мне вполне понятно Ваше упорное нежелание пользоваться словом "религия" в тех случаях, когда речь идет о некотором эмоционально-психическом складе, наиболее отчетливо проявившемся у Спинозы. Однако я не могу найти выражения лучше, чем "религия", для обозначения веры в рациональную природу реальности, по крайней мере, той ее части, которая доступна человеческому сознанию. Там, где отсутствует это чувство, наука вырождается в бесплодную эмпирию. Какого черта мне беспокоиться, наживают ли попы на этом капитал. От этого все равно нет лекарства..."
Отрывок из письма Альберта Эйнштейна Морису Соловину от 1 января 1951 года
"I get hundreds and hundreds of letters but seldom one so interesting as yours. I believe that your opinions about our society are quite reasonable. It was, of course, a lie what you read about my religious convictions, a lie which is being systematically repeated. I do not believe in a personal God and I have never denied this but have expressed it clearly. If something is in me which can be called religious then it is the unbounded admiration for the structure of the world so far as our science can reveal it. I have no possibility to bring the money you sent me to the appropriate receiver. I return it therefore in recognition of your good heart and intention. Your letter shows me also that wisdom is not a product of schooling but of the lifelong attempt to acquire it".
"Это была, конечно, ложь - то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного бога (personal God), и я никогда не отрицал этого, но выразил это отчетливо. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это только безграничное восхищение устройством мира, насколько наша наука способна его постичь".
"Some people might interpret (your letter) to mean that to a Jesuit priest, anyone not a Roman Catholic is an atheist, and that you
are in fact an orthodox Jew, or a Deist, or something else. Did you mean to leave room for such an interpretation, or are you from
the view-point of the dictionary an atheist; i.e., "one who disbelieves in the existence of a God, or a Supreme Being?"
"From the viewpoint of a Jesuit priest I am, of course, and have always been an atheist. ... I have repeatedly said that in my opinion
the idea of a personal God is a childlike one. You may call me an agnostic, but I do not share the crusading spirit of the professional
atheist whose fervor is mostly due to a painful act of liberation from the fetters of religious indoctrination received in youth. I prefer
an attitude of humility corresponding to the weakness of our intellectual understanding of nature and of our being".
"C точки зрения иезуитского священника я, конечно же, атеист и всегда был им... Я часто говорил, что, на мой взгляд, идея персонифицированного бога по-детски наивна. Можете называть меня агностиком, но я не разделяю воинственный дух профессионального атеиста, чьё рвение диктуется в основном болезненным освобождением от пут религиозного воспитания, привитого в юности. Я предпочитаю умеренную позицию, соответствующую слабости нашего интеллектуального восприятия природы и нашего существования."
науку как знамя и противовес религии?
А вот науке-то религия зачем? Учитывая, что сама суть науки отрицает веру во что либо?
Атеизм — это
ВЕРА в несуществование бога ни более не менее
чего тут не понять, объект настолько далек от вохможностей научного метода, что и говорить не о чем.
креационизм
Кстати, вот еще одно слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно, что под ним скрывается! Черт его знает!
видимо, не будет.
Что вы под ним понимаете?
Просто вера как понятие себя дискредитировалоПоилитикам и средствам СМИ точно..А чем вера в свои возможности не миф?Человек абсолютно случайная комбинация хромосом и генов может родиться где попало и от этого его взгляды, возможности (вы не эту веру исповедуете--каждый сам всего добивается) зависят гораздо больше чем от возможностей индивидуума.. Это современная вера, американизм и скажите, что это не религия? Вот её лживость легко доказать, ибо она конкретна и притянута за уши. Она пришла на место атеизма..
не пытаясь давать точные формальные определения
Во вторых, понты оставьте,
Может лучше определиться?Существуют только 2 варианта--либо всё имеет какую-либо высшую цель, либо всё абсолютно случайно
Человек абсолютно случайная комбинация хромосом и генов
с точки зрения нучного метода это гипотеза. ну или модель которая хорошо или плохо описывает реальность.
Чтобы доказывать несуществование чего-либо, что само по себе попахивает маразмом, надо для начала подготовить почву
Вот вы и определились.Нет.. Я вообще глубоко убеждён, fere libenter hominesid, quod volunt Люди всегда верят в то, что хотят.. Почему отвергают веру в Бога.. Да плевать им на все эти заумные теории, плевать.. Для веры надо строго выполнять ряд принципов, а это выполнение ограничить их личные прихоти (so called "свобода"), чем старше тем меньше им эти прихоти будут интересны и тем больше они будут склоняться к другой точке зрения..А обосновать можно всё что угодно.. Но только вот почему-то версия случайностей абсолютно
да нет не потянуть мне серьезную дискуссию, устаю сильно со своей травмированой ногой, а дел как назло невпроворот.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445
Предыдущая тема: Волосы. Как с ними бороться?