Топик постепенно свалился на взаимные плохо завуалированые (и даже совсем незавуалированые) оскорбления . Так почему-то очень часто бывает в конце чемпионата ...
ПыСы : Шумми отдыхает !
ПыСы : Шумми отдыхает !
Так почему-то очень часто бывает в конце чемпионата ...
Так почему-то очень часто бывает в конце чемпионата ...
А вот для меня переход Кими (и куда!!!!!!!) - это шок
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может:? что тот может? выкладывать ссылы?
ALL, есть предложение.
1. В шапке
2. под тегом "море"
выкладывать ссылки на действительно значимые ролики в истории Ф1.
и куда он переходит? (а то я как-то пропустил этот момент)
Он уже подписал контракт с Феррари и на сайте f1-live.com в разделе трансферы07 позиционируется как первый пилот команды. Хотя интересно почему?
либо из-за суммы контракта, либо из-за пунктика в контракте
3) Машина безопасности
После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона.
3) Машина безопасности
После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона.
Т.е. предполагается, что машины отстающие на круг могут обгонять впередиидущие машины+SC и потом мчаться в конец пелетона?
то есть если кто-то из отстающих находится между SC и лидерами, то он может обогнать SC и лететь в конец пелетона.
Вот я и говорю, что это бред...
Вот я и говорю, что это бред..
После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона.
и не будет их пускать..?
А если лидер захочет оставить круговых за спиной в качестве буфера до рестарта и не будет их пускать..?
ГРОУВ (Англия). Сенсационным признанием накануне своей последней гонки за "Уильямс" разразился австралиец Марк Уэббер, проведший в британской конюшне два сезона.
Как сообщает сайт www.pitpass.com, в интервью Sydney Morning Herald Уэббер сообщил, что очень жалеет о своем решении присоединиться к "Уильямсу". "Когда я подписывал контракт с этой командой, надеялся реализовать все мои амбиции и думал, что проведу здесь долгие, долгие годы, - сказал Уэббер. - Но теперь знаю, как прав был мой менеджер Флавио Бриаторе, который всячески отговаривал меня от этого шага. Я же его сделал - и это дорого мне стоило".
Напомним, что, будучи пилотом "Ягуара", Уэббер считался одним из самых перспективных молодых пилотов "Больших призов", но за два года в "Уильямсе" набрал всего 43 очка и лишь раз, в прошлом году в Монако, сумел подняться на подиум. В будущем сезоне австралиец будет выступать за австрийский "Ред Булл".
САН-ПАУЛУ. Всемирный конгресс Международной автофедерации (FIA) утвердил календарь 58-го чемпионата мира, сообщает сайт www.pitpass.com.
В нем всего 17 гонок - и нет "окна", которое позволяло бы включить в чемпионат 18-ю. Таким образом, "Гран-при Сан-Марино", который проходил на знаменитом автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, в следующем году не состоится. "Гран-при Германии" две немецкие трассы будут принимать по очереди: в сезоне-2007 - Нюрбургринг, а в сезоне-2008 - Хоккенхайм. Напомним также, что "Гран-при Японии" с 2007 года перенесен из Сузуки на трассу Маунт Фудзи.
Williams меняет спонсора и название!
Команда F1 Williams подписала контракт с американским телекоммуникационным гигантом AT&T. Переговоры относительно спонсорского контракта велись на протяжении нескольких месяцев и завершились подписанием контракта.
В следующем сезоне команда будет представлена публики со слегка измененным названием - AT&T WilliamsF1, также мы можем предположить, что изменится и фирменная эмблема команды.
AT&T и раньше пробовала себя в Формуле 1. Дебют компании состоялся в 2000 году, когда американский гигант спонсировал Jaguar Racing в гонках F1. После Ягуара, в начале 2005 компания пробовала свои силы в McLaren-Mercedes, но к несчастью для американцев, главным спонсором которой уже выступал другой телекоммуникационный гигант Vodafone, собственно по этой причине американцы и решили, будет лучше податься в свободный, не избалованный деньгами Williams, с которым в итоги и подписали контракт.
ист. www.oneauto.ru
Интересно, будет ли завтра Масса со старта уходитъ в отрыв?
Масса финиширует НЕ пропуская Шумахера
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.