Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: fehler
Дата сообщения: 17.10.2006 13:54
Топик постепенно свалился на взаимные плохо завуалированые (и даже совсем незавуалированые) оскорбления . Так почему-то очень часто бывает в конце чемпионата ...

ПыСы : Шумми отдыхает !
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.10.2006 14:09
fehler

Цитата:
Так почему-то очень часто бывает в конце чемпионата ...

нервы.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.10.2006 14:49

Цитата:
Так почему-то очень часто бывает в конце чемпионата ...

Наверное, потому, что чемпионат заканчивается не с теми результатами, которых очень многие больщики ожидали. Мне, лично, было на самом деле жалко МШ в Японии. 6 лет ни одной поломки, а тут, в самый неподходящий момент, и такое. Просто по-человечески жалко. Потом его уход. Правы многие на форуме - уходит фигура такого масштаба и не кого будет критиковать, перемывать косточки и т.д. Далее - трансферы. Ну, ФА и Маки - это понятно. А вот для меня переход Кими (и куда!!!!!!!) - это шок. Честно говоря, до сих пор не могу определится за кого болеть - команду или пилота. Радует одно - зимние каникулы (как и много лет подряд) пролетят быстро и в марте 2007 начнется новый чемпионат и начнутся новые переживания.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 18.10.2006 15:01
Drei_McLaren

Цитата:
А вот для меня переход Кими (и куда!!!!!!!) - это шок

и куда он переходит? (а то я как-то пропустил этот момент)


кста, пиплы, чего в шапке делает
Цитата:
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может:
? что тот может? выкладывать ссылы?

и кто-то вобще ссылы выкладывает? есть ли актуальность в
Цитата:
ALL, есть предложение.
1. В шапке
2. под тегом "море"
выкладывать ссылки на действительно значимые ролики в истории Ф1.


нужны ли эти фразы в шапке? или они её просто загромождают?
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.10.2006 15:15
Eric Lazzy
это остатки.
Под "может" была инструкция как смотреть RenTV в режиме OnLine по интернету или посмотреть ту же гонку в записи. В принципе этот ресурс опять работает.
Так что можно вернуть инструкцию обратно.
А про значимые ролики, это идея, которую никто не поддержал.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 18.10.2006 16:38
Eric Lazzy

Цитата:
и куда он переходит? (а то я как-то пропустил этот момент)

Он уже подписал контракт с Феррари и на сайте f1-live.com в разделе трансферы’07 позиционируется как первый пилот команды. Хотя интересно почему? В команду он только приходит, а Масса уже там выступает, в этом сезоне у Массы больше очков, да и побед у Массы 1 + 3 вторых места + 2 третьих, а у Кими 2 вторых места + 4 третьих; в сумме-то одинаково, а в качестве - нет. Может кто знает почему, напишите?

Добавлено:
ruan
Ну а нет - и суда нет.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 18.10.2006 16:51
gryu
Drei_McLaren
спасибо, просветили
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.10.2006 08:24
Drei_McLaren

Цитата:
Он уже подписал контракт с Феррари и на сайте f1-live.com в разделе трансферы’07 позиционируется как первый пилот команды. Хотя интересно почему?

Предполагаю, что либо из-за суммы контракта, либо из-за пунктика в контракте. Барик когда из Феррари перешел в Хонду тоже сразу считался первым пилотом, хотя по первым гонкам вчистую пролетал Баттону.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.10.2006 10:06
Schummi

Цитата:
либо из-за суммы контракта, либо из-за пунктика в контракте

Надежда команды на нового чемпиона?
Интересно, захватит ли Кими свою невезучесть в новую команду?
Автор: Milsa
Дата сообщения: 19.10.2006 11:57
ФИА уточняет регламент-2007

Некоторые изменения приняты Всемирным Советом по автоспорту в регламенте Формулы-1 на следующий сезон. Это касается пятничной практики, шин и машины безопасности.

1) Пятничная практика

Любая команда сможет использовать во время пятничной практики не более двух машин, но наравне с призовыми пилотами на трассу могут выходить и тест-пилоты. При этом правило ‘один двигатель на две гонки’ на пятничную практику не распространяются. Кроме того, время двух пятничных сессий увеличивается с 60 минут до 90.

Фактически, пятничная практика превращается в небольшую трехчасовую тестовую сессию без ограничения ресурса двигателей и числа пилотов.

2) Резина

Со следующего сезона каждая команда для одного пилота будет получать по 14 комплектов резины на уик-энд. Это ровно в два раза больше, чем сейчас. Однако только четыре комплекта пилот сможет использовать в пятницу, остальные – в субботу и воскресенье.

3) Машина безопасности

После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона.

4) Двигатели

Двигатели, которые команды омологировали к двум последним гонкам сезона-2006 должны использоваться командами в сезонах 2007-2010 г.г.


_f1-world.ru
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.10.2006 13:33

Цитата:
3) Машина безопасности

После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона.

Странные правила... А если на несколько кругов отстаешь?
Автор: ruan
Дата сообщения: 19.10.2006 14:18
Новости коротко:

Рори Бирн продлил контракт с Феррари до 2009 года.

Спортивное руководство Ауди хочет увидеть Шумахера за рулем своих машин в чемпионате DTM или в Ле-Мане. Уже предложено 12.5 млн. долларов.

Кими не сильно расстраивается, что согласно новым правилам, ему придется проводить чемпионаты за Феррари на машинах, подобных той, что была у Шумахера в Японии. Он говорит, что в МакЛарене подобного рода проблем было гораздо больше, поэтому Кими остается спокойным.

Гонка в Бразилии будет последней для поставщика моторов Cosworth.
Cosworth-у не удалось найти партнеров на следующий год в Формуле-1. Была надежда вернутся в 2008, так как согласно правилам один поставщик должен будет поставлять моторы только одной команде, но этой надежде положила конец Феррари, которая подала запрос в ФИА на разрешение дополнительно поставлять моторы еще одной команде, который был удовлетворен.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.10.2006 14:18

Цитата:
3) Машина безопасности

После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона.

Т.е. предполагается, что машины отстающие на круг могут обгонять впередиидущие машины+SC и потом мчаться в конец пелетона? Это в какой воспаленный мозг такой бред мог прийти?
Вспоминаем Алонсу в Бразилии, когда он торопился догнать впередиидущие машины и протаранил болид стоящий поперек трассы. Та самая гонка, которую остановили,а победу присудили Физике...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.10.2006 14:26

Цитата:
Т.е. предполагается, что машины отстающие на круг могут обгонять впередиидущие машины+SC и потом мчаться в конец пелетона?

Я так понял, что при выезде машины безопасности пилотам запрещено сразу нестись на пит-стопы, сначала пелетон должен выстроиться так, чтоб за SC ехали все по порядку в гонке, после этого пилоты могут ехать на питы, а по выезде они опять должны выстроиться в порядок, который был до SC, то есть если кто-то из отстающих находится между SC и лидерами, то он может обогнать SC и лететь в конец пелетона.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.10.2006 16:23
Drei_McLaren

Цитата:
то есть если кто-то из отстающих находится между SC и лидерами, то он может обогнать SC и лететь в конец пелетона.

Вот я и говорю, что это бред...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.10.2006 16:35

Цитата:
Вот я и говорю, что это бред...

Причем ни в одном из публикации изменений регламента не сказано с какой скоростью должен "торопиться" отстающий на круг пилот. И что будет исле он вдруг влетит в то, из-за чего появилась машина безопасности?
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.10.2006 16:40
Kaylang

Цитата:
Вот я и говорю, что это бред..

ну не совсем что бы бред.
Вполне распространённое правило. В тех же американских гонках оно есть.
А к вопросу безопасности, нужно просто с головой подойти. Тогда и "лететь" не нужно будет. А уж на средней скорости обьехать препятствие, я полагаю, пилоты подобного класса смогут.
Зато решается проблема круговых при рестарте.
Никто не сможет придержать никого.
Автор: kostanmed
Дата сообщения: 19.10.2006 17:05

Цитата:
После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона.

А если лидер захочет оставить круговых за спиной в качестве буфера до рестарта и не будет их пускать..? Вот весело будет: жесткая борьба прямо "за спиной" SC...
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.10.2006 17:17
kostanmed

Цитата:
и не будет их пускать..?

это как это? Таких трасс чтоб 2-м болидам не разьехатся вроде нет, а гонятся он сможет только до SC или впереди идущего..... Обгонять то под SC нельзя.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 19.10.2006 21:27
из копилки новостей:
БМВ для 2007 года оставляет нынешних пилотов Хайдфелда и Кубицу.

Погоду на выходные в Интерлагосе обещают прохладную для Бразилии (порядка 20 градусов), и облачную.

Подтверждено то, что в 2007 году в Германии будут только одни гонки - в Нюрбургринге, а в 2008 году - в Хоккенхайме. Имола'2007 еще под вопросом.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.10.2006 08:54

Цитата:
А если лидер захочет оставить круговых за спиной в качестве буфера до рестарта и не будет их пускать..?

Так в том-то и дело, что круговые, которые находятся позади, скажем пилота, идущего вторым, но впереди третьего, должны совершить обгон, который как раз и разрешается новыми правилами, как пилотов так и машины безопасности, пройти на повышенной скорости круг и занять свою позицию позади SC. Все стюарды, по новым правилами, будут иметь девайсы GPS и смогут сообщать кто и где находится. И, только после того, как пелетон вновь сформируется в порядок, который был до SC, эта самая SC и покинет трассу. Здесь есть один минус, ИМХО - на формирование пелетона может понадобитсья несколько кругов (смотря кто и когда решит под SC посетить боксы), и эти несколько кругов могут быть просто потеряны для гонки, да и для болидов езда на такой скорости во вред.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 20.10.2006 09:20

Цитата:
ГРОУВ (Англия). Сенсационным признанием накануне своей последней гонки за "Уильямс" разразился австралиец Марк Уэббер, проведший в британской конюшне два сезона.
Как сообщает сайт www.pitpass.com, в интервью Sydney Morning Herald Уэббер сообщил, что очень жалеет о своем решении присоединиться к "Уильямсу". "Когда я подписывал контракт с этой командой, надеялся реализовать все мои амбиции и думал, что проведу здесь долгие, долгие годы, - сказал Уэббер. - Но теперь знаю, как прав был мой менеджер Флавио Бриаторе, который всячески отговаривал меня от этого шага. Я же его сделал - и это дорого мне стоило".
Напомним, что, будучи пилотом "Ягуара", Уэббер считался одним из самых перспективных молодых пилотов "Больших призов", но за два года в "Уильямсе" набрал всего 43 очка и лишь раз, в прошлом году в Монако, сумел подняться на подиум. В будущем сезоне австралиец будет выступать за австрийский "Ред Булл".

САН-ПАУЛУ. Всемирный конгресс Международной автофедерации (FIA) утвердил календарь 58-го чемпионата мира, сообщает сайт www.pitpass.com.
В нем всего 17 гонок - и нет "окна", которое позволяло бы включить в чемпионат 18-ю. Таким образом, "Гран-при Сан-Марино", который проходил на знаменитом автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, в следующем году не состоится. "Гран-при Германии" две немецкие трассы будут принимать по очереди: в сезоне-2007 - Нюрбургринг, а в сезоне-2008 - Хоккенхайм. Напомним также, что "Гран-при Японии" с 2007 года перенесен из Сузуки на трассу Маунт Фудзи.

Автор: Sky hawk
Дата сообщения: 20.10.2006 17:02


Цитата:

Williams меняет спонсора и название!

Команда F1 Williams подписала контракт с американским телекоммуникационным гигантом AT&T. Переговоры относительно спонсорского контракта велись на протяжении нескольких месяцев и завершились подписанием контракта.

В следующем сезоне команда будет представлена публики со слегка измененным названием - AT&T WilliamsF1, также мы можем предположить, что изменится и фирменная эмблема команды.

AT&T и раньше пробовала себя в Формуле 1. Дебют компании состоялся в 2000 году, когда американский гигант спонсировал Jaguar Racing в гонках F1. После Ягуара, в начале 2005 компания пробовала свои силы в McLaren-Mercedes, но к несчастью для американцев, главным спонсором которой уже выступал другой телекоммуникационный гигант Vodafone, собственно по этой причине американцы и решили, будет лучше податься в свободный, не избалованный деньгами Williams, с которым в итоги и подписали контракт.

ист. www.oneauto.ru
Автор: murkovich
Дата сообщения: 21.10.2006 17:03
Подготовка к гонке - на улицах Сан Пауло стреляли на представителей команды Toyota.
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 21.10.2006 21:03
Мотор, коробка... Осталось только чтобы завтра на машине Шумахера лопнуло колесо
Автор: murkovich
Дата сообщения: 21.10.2006 21:06
Да, квалификация не без интриги.

Интересно, будет ли завтра Масса со старта уходитъ в отрыв?
Автор: gryu
Дата сообщения: 21.10.2006 21:07
Мда. А теперь представте ухмылку судьбы и завтра у Алонсо переклинивает коробку...
____
А вообще жаль. По многим позициям жаль.

___



Добавлено:
murkovich

Цитата:
Интересно, будет ли завтра Масса со старта уходитъ в отрыв?

А куда он денется? Ему ещё 3-е место в личке отстаивать нужно.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 21.10.2006 21:15
Результаты квалификации:


1 Масса
2 Райкконен
3 Трулли
4 Алонсо
5 Барикелло
6 Физикелла
7 Р.Шумахер
8 Хайдфелд
9 Кубица
10 М.Шумахер
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 21.10.2006 21:31
У меня тут жена предложила такой вариант (правда еще до проблем у Шумахера)

Масса лидирует, Шумахер второй, Алонсо за пределами восьмерки. Масса финиширует НЕ пропуская Шумахера, Шумахер второй, а Алонсо... сходит
Автор: somereal
Дата сообщения: 21.10.2006 21:38

Цитата:
Масса финиширует НЕ пропуская Шумахера

Фантастика

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.