Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.04.2007 12:20
шо опять маки играют в "бибика кака, колеса не едут"?
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 13.04.2007 13:20

Цитата:
шо опять маки играют в "бибика кака, колеса не едут"?

Правильно делают. Я не удивлюсь даже если Масса выиграет квалификацию. Пусть хоть до первого поворота гонки порадуется.

Я вот все не могу решить за кого болеть в Маках.
Неужели Рон так долго ошибался и Мак лучше едет когда в его команде нет финнов?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 13.04.2007 13:44
вобщем сморозил и потёр
Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.04.2007 13:51
Eric Lazzy

Цитата:
а продолжить ряд можешь? ну хоть десятку

дык вот же все 22...


Добавлено:

Цитата:
вобщем сморозил и потёр

ЫЫ поздно, Джексон

Добавлено:
2007 Bahrain Grand Prix Fri Prac 1

Позиция         Номер         Пилот         Команда         Время    
Автор: ruan
Дата сообщения: 13.04.2007 15:02

Цитата:
Я вот все не могу решить за кого болеть в Маках.

За Рона и болей.


Добавлено:
Интересно получается, два болида с моторами Феррари начинают список, и два болида с моторами Феррари замыкают.
Кто разбирается в правилах? А если команда хочет идти на гонку с одним пит-стопом, как ей тогда быть с правилом, что в гонке должны быть использованы твердый и мягкий комплекты шин?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 13.04.2007 15:19
ruan

Цитата:
А если команда хочет идти на гонку с одним пит-стопом, как ей тогда быть с правилом, что в гонке должны быть использованы твердый и мягкий комплекты шин?

Один пит-стоп = два отрезка.
На одном отрезке - один тип резины, на втором - другой.
Элементарно

Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.04.2007 15:21
ruan

Цитата:
А если команда хочет идти на гонку с одним пит-стопом, как ей тогда быть с правилом, что в гонке должны быть использованы твердый и мягкий комплекты шин?


Гы - сам-то понял чё чпросил?
Автор: Sav
Дата сообщения: 13.04.2007 15:31
Вторая практика Кими-Хэмильтон-Кубица-Масса-Алонсо

Добавлено:
Можно и вообще без питстопов - надевай дождевую резину сразу и кати до конца
Автор: RedMac
Дата сообщения: 13.04.2007 15:38
Sav
Ага. главное чтоб у тебя вода из болида текла
Автор: VovIK
Дата сообщения: 13.04.2007 15:42
RedMac
Ну, это может позволить себе только Ferrari
Автор: ruan
Дата сообщения: 13.04.2007 17:09

Цитата:
Один пит-стоп = два отрезка.
На одном отрезке - один тип резины, на втором - другой.
Элементарно

Я думал, что тот комплект, на котором стартуют не в счет...
Автор: gryu
Дата сообщения: 13.04.2007 17:27

Цитата:
Элементарно

Ну и чего элементарного? Если принудительно ехать пол гонки на "плохом" комплекте, то сам смысл исчезает.
Отсюда вывод. Резкое сокрощение вариантов стратегии на гонку.
Пробовать конечно будут, но команды второго эшелона в случае провала квалы.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.04.2007 00:28
BasiL

Цитата:
ЫЫ поздно, Джексон

я старался


люди, во сколько в воскресенье старт? 15-30?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 14.04.2007 07:29
Sav

Цитата:
Но обратной стороны БМВшного руля там вроде нет (да и спереди он на руль Кубицы не похож совсем), и по описаниям такое впечатление, что там ничего и нет. Только на феррари аж 2002 года обозначены две парвы кнопок

Обрати внимание на позиции под номерами 8,12,15 и 9,16 на рисунке руля BMW_Zauber.
Это то, что расположено на обратной стороне руля!. Поэтому, учитывая полуавтоматичность сцепления на Ф1 - Кубица просто манипулировал передачами при шевелении пальцами. В коробке м/б 7 передач, теперь можешь представить как с высшей переключится на низшую - учитывая что за раз сбрасывается/набирается одна позиция.
О непохожести рулей. Рули в Ф1 делаются под пилота и даже в одной команде у разных пилотов - рули будут разные. И по внешнему виду и по даже по составу выводимой информации. Например, в бытность совместного пребывания МШ и Барика в Феррах руль был более навороченным у МШ. У него выводилось значительно больше информации чем у Барика. Видимо, МШ мог более эффективно использовать дополнительную информацию, нежели Барик. В каком-то печатном издании, сейчас даже не могу припомнить какое, было сравнение рулей для Ф1 на примере руля МШ. Вообщем в этом вопросе - кто на что горазд. Конечно, есть некая постоянная часть, которая у всех пилотов присутствует обязательно, а вот располагаться эта штука может где угодно.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 14.04.2007 07:51
A_S_T_E_R_I_X
Сорри мен - компьютер сдох, только вчера востановил. Так что если еще есть желание
Цитата:
посмаковать процедуру старта

то ролик лежит здесь - старт + замедленный повтор -
http://rapidshare.com/files/25896730/Start.avi.html
11 мб
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 14.04.2007 08:27

Цитата:
люди, во сколько в воскресенье старт? 15-30?

гонка в 15-30, а трансляция как всегда в этом сезоне в 23:45, причем независимо от часового пояса

Добавлено:

Цитата:
4. Почему все люди, что живут за Уралом, смотрят Ф-1 в записи с 10-12 часовым опозданием?

Упомянутое вами опоздание связано с техническими особенностями трансляции гонок из восточных регионов земного шара. Помимо уже прошедшего этапа Австралии, такие задержки возникнут при трансляциях из Малайзии (7-8 апреля), Японии (29-30 сентября) и Китая (6-7 октября).

Однако европейские гонки будут идти с существенно меньшими задержками — в регионах ствола +2 (Екатеринбург, Курган, Оренбург, Пермь, Салехард, Тюмень, Уфа, Ханты-Мансийск, Челябинск) задержка составит 6 часов, ствола +4 (Абакан, Барнаул, Горно-Алтайск, Дудинка, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Кызыл, Новосибирск, Омск, Томск, Улан-Уде) — 4 часа, а ствола +7 (Анадырь, Благовещенск, Биробиджан, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск) — всего один час.

Более того, три этапа Гран-при — Канада (9-10 июня), США (16-17 июня) и Бразилия (20-21 октября) — будут показаны в прямом эфире на всей территории России.

Вопросы о «Формуле-1»
Как у них все хорошо, задержка не в 12 часов а всего в 4, это же так мало...
Какая нафиг разница, даже в 10 минут задержка это уже не прямой эфир, хотя задержка в несколько минут дала возможность бы их комментаторам порыться в шпаргалках. И куски гонки можно не вырезать когда рекламу вставляют.


Цитата:
5. Не планирует ли РЕН ТВ продать права на трансляцию «Формулы-1» другим телеканалам?

Не планирует. Телеканал РЕН ТВ приобрёл права на эксклюзивный показ гонок «Формулы-1» на срок с 2006 по 2010 год

А в это воскресенье наконец-то можно будет услышать Попова в трансляции Мировой серии Рено по Спорту. в прямом эфире с Монцы в 12 часов по Москве, причем его сразу отправили на трассу, а чрень-тв только обещает своим АКАБАМ.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.04.2007 09:22
DerTotEaugE

Цитата:
ролик лежит здесь - старт + замедленный повтор -
http://rapidshare.com/files/25896730/Start.avi.html
11 мб

Отлично видно, что обе Феррари до первого поворота по скорости синхронны... Был бы Кимка быстрее уходил бы влево и обошел бы Массу по внешнему радиусу. Когда за Маки гонялся, он такие маневры несколько раз делал... Уже в самом повороте он уткнулся в задок Алонсо, причем Хамильтон обошел их обоих когда они перед самым поворотом перестроились на внешний радиус, а Хамильтон не стал дергаться за ними, а поехал себе прямо...
Автор: AnGo
Дата сообщения: 14.04.2007 10:28
HighwayStar
Да, мощно они задвинули про технические особенности!
Интересно, а почему раньше технические особенности на мешали?
Ну, я думаю, задавать им такой вопрос бесмысленно, мы ведь все равно люди темные, особенно живущие за Уралом!

Добавлено:
Они что действительно считают, что никто не в состоянии сложить две цифры по всем стволам и получить во всех случаях константу == 8 ?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.04.2007 10:51
AnGo

Цитата:
Ну, я думаю, задавать им такой вопрос бесмысленно, мы ведь все равно люди темные, особенно живущие за Уралом!

Темные вы, темные. Не понимаете, что из Китая, Австралии, Бахрейма нет трубы в Россию и приходится везти изображние и звук разными самолетами. В москве звук и изображение собирают и смонтированными небольшими проциями отправляют багажом рейсовыми самолетами на местные телевещательные узлы...
Из США и Бразилии тоже нету, но там атомными подводными лодками доставляют звук и изображение...
Автор: FSerj
Дата сообщения: 14.04.2007 13:00
Гран При Бахрейна : Суббота : Свободные заезды
http://www.f1news.ru/Championship/2007/bahrain/saturday-free.shtml

Автор: Evil_User
Дата сообщения: 14.04.2007 15:08
Масса опять на поуле. И вообще, почти такое же расположение как и в Малайзии: Феррари - Мак - Феррари- Мак.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 14.04.2007 15:30
Да, масса опять первый, если завтра опять будет такая же фигня как неделю назад... Полезу добавлять себя в шабку в болельщики за нового темногожего шумахера!
Надо же, новичок и имеет алонсу! Эх было бы интересно посмотреть на льюиса в напарниках шумы...
Вот вы переживаете все с прямым эфиром, а я будучи в москве все равно смотреть буду запись, ибо в дороге буду ((
за тобез рекламы
Ставлю в этот раз все равно на красных. Облажаются, буду пить за хэмильтона.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 14.04.2007 15:36
У Алонсо мне кажется топлива побольше чем у ЛХ, ди и чем у Феррари.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 14.04.2007 16:15
очень может быть, я как то и не подумал!
ладно, рано делать выводы, сезон только начался.
Но ЛХ мне нравится все больше. В красный болид бы его, вместо массы )
Автор: AnGo
Дата сообщения: 14.04.2007 16:18
Что-то стуация в квале напоминает мне анекдот про молодого и старого быков, стоящих на горе и глядящих на стадо телок. Так, вот, как бы завтра два старых быка не трахнули не только тех, кто сзади их, но заодно и двух молодых...

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
приходится везти изображние и звук разными самолетами. В москве звук и изображение собирают и смонтированными небольшими проциями отправляют багажом рейсовыми самолетами на местные телевещательные узлы...
Из США и Бразилии тоже нету, но там атомными подводными лодками доставляют звук и изображение...

Вон оно как! А я думал там хайтек, рокет сайенс понимаешь ли, а РенТВ блин все еще аэропланы использует! И судя по задержкам - поршневые.
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.04.2007 16:55
1 часть. Без особых приключений. Похоже, эта часть совершенно не интересна трем лидирующим командам, из этих шести пилотов только Кубица прошел два быстрых круга
17.Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:33.984 Что-то очень слабо для нынешней Супер Агури, да и сам Така нечасто проигрывает партнерам, наверное не все в порядке с авто
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 14.04.2007 18:56

Цитата:
Я, честно говоря, так и не понял, часто ли он перетормаживал в первом повороте или зачем-то постоянно повторяли одну и ту же его ошибку в первой части квалы

Наверное он отрабатывал какие-то особые приемы для того чтобы завтра обогнать Массу в первом повороте. Не исключено что Масса тоже подготовился к тому что Хэмильтон будет атаковать в первом повороте и будет глядеть по сторонам и стараться его не пропустить, но он не учел что на трассе есть еще второй поворот, вот тут то все и встанут на свои места - читай у Маков дубль, Ферры третий и Пятый.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.04.2007 20:22
Sav

Цитата:
3 часть. Борьба за поул не была такой уж острой, позиции основных участников не поменялись с самого первого круга этой части квалы

Не согласен. Хамильтон был первым не один круг...
Автор: Milsa
Дата сообщения: 14.04.2007 20:50
Если будет повтор того, что было на прошлой неделе н трассе, будет что-то. Хамильтон, молодчина, для третьей гонки, для новичка уже много... Не сегодня, завтра, кто-то обретет себе нового кумира... может быть.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 15.04.2007 03:40
Sav

Цитата:
Хотя по-прежнему, слабее Попова. И вот еще что - нынешний комментарий совершенно не помогает мне делать мои миниобзоры. Не то, чтобы я списывал что-то с Попова, нет, это целиком мои впечатления, но комментарий Алексея как-то задавал правильный ход мыслей, не создавал в голове такую кашу и сумбур.

Хм, интересно. Я когда слушаю г-на АКаба, то у меня нет ощущения, что я знаю что происходит на трассе. Когда комментировал Попов, то ты всегда знал, что происходит на трассе, какое у кого положение. А здесь, что на квале, что в гонке полное ощущение недостатка информации. Хотя плотность слов достаточно высока, но ....


Добавлено:
HighwayStar

Цитата:
Не исключено что Масса тоже подготовился к тому что Хэмильтон будет атаковать в первом повороте и будет глядеть по сторонам и стараться его не пропустить,

Естественно Масса знает об этом. Вот его интервью:

Цитата:
Фелипе Масса: "Многое зависит от первого поворота"
От: 14 апреля 2007

В Бахрейне Фелипе Масса начнет с поула вторую гонку подряд, в Сепанге старт не получился, в Сахире есть еще один шанс...

Фелипе Масса: "Машина очень хороша, мы были быстры на дистанции в пятницу, в субботу удалось завоевать первое место на стартовом поле, хотя конкуренция со стороны McLaren действительно серьезная и гонка вряд ли будет простой.

В Малайзии старт не получился, но мы сделали выводы, надеюсь завтра все сложится иначе. Я счастлив завоевать поул для Ferrari, хотелось бы добиться хорошего результата и в гонке. Дождемся старта, многое зависит от первого поворота".

http://www.f1news.ru/archive/id/16423/

Тем интереснее, как все сложится. Хоть какя-то интрига появилась. Еще Бумеры бы подтянулись ...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.