Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 09.10.2006 13:34
Kaylang

Цитата:
непрочно закрепленные части передних антикрыльев Ферров никто не запретил

Запретили их.

Вообще, народ туфту гонит. Такое ощущение, как будто у нас не Ф-1, а передача про то, как был спланирован террористический акт, аж страшно становится. На Феррари надо нарисовать 666.
Как паровозик был, так он и останется, уйдет Шумахер или нет, не важно. И обгонов мы будем видеть мало.

Автор: Jarama
Дата сообщения: 09.10.2006 13:39
Ну так ведь все знают как расшифровывается аббревиатура FIA - Ferrari International Assist.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 13:46
Schummi
ну научатся фанаты читать что написано, или так и будут читать только то, что хочется прочитать?

Цитата:
Повторяю это "выжимка" из обсуждений. Мнения разные, и разумеется многие со многим НЕ согласны.

Kaylang

Цитата:
Постарайся вспомнить...

Я даже не помню примерный год когда это было.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 09.10.2006 13:50
Это антикрылья и есть.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 13:58
BULLDOG

Цитата:
Как паровозик был, так он и останется, уйдет Шумахер или нет, не важно. И обгонов мы будем видеть мало.

Про паровозик и причины его появления, то же наз обсуждалось.
Решили - "во всём виновата ФИА со своими идитскими нововведениями в регламент"для обеспечения безопасности пилотов"".
Так же звучали голоса "а это опять МШ и ферры виноваты, это они под себя перекраивали регламент, чтоб удобней было свою тактику разворачивать"
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.10.2006 14:01
BULLDOG

Цитата:
Запретили их.


Цитата:
Это антикрылья и есть.

Их не запретили... Ферраи прикрыли места соединения крылышек с носовой частью, чтобы не раздражать общественность, но саму конструкцию не запретили.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 14:01
...
мдя "ничто не ново под луной" (с)
Начинаю понимать почему в этой ветке не осталось "старичков".
Один Kaylang и тот обленился...


Добавлено:
Kaylang
(про антикрылья и крышки)
не. это было вот только что, а я про прошлое.
толи конец 90-х толи начало 2000-х
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.10.2006 14:02
gryu

Цитата:
Я даже не помню примерный год когда это было.

Неуж так давно было? Напомнить когда последний раз был запрет новшеств Рено и Маков? То самое новшество, запрет которого осудил даже Берни...
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 14:04
Kaylang

Цитата:
Напомнить когда последний раз был запрет новшеств Рено и Маков?

мы о запрете новшевста Феррари или о Маках и Рено?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.10.2006 14:23
gryu

Цитата:
ну научатся фанаты читать что написано, или так и будут читать только то, что хочется прочитать?

Так про шумофобов это я не конкретно про тебя говорил. Это просто мысли вслух. Там с новой строки начинается, мне надо было бы по уму еще и пустую строку вставить, так что сорри.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 14:32
Schummi
ээ да. Взаимно сори.
(видать сам этим же заболел... )
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.10.2006 14:33
gryu

Цитата:
мы о запрете новшевста Феррари или о Маках и Рено?

И о тех, и о других.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 09.10.2006 14:36
Народ, мне уже надоело. Бесполезный треп. Как был паровозик, так он и останется.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 14:41
Kaylang
ты утверждал что этого небыло вообще.
А это не верно.
BULLDOG

Цитата:
Народ, мне уже надоело. Бесполезный треп. Как был паровозик, так он и останется.

И что бы это значило?
В смысле это заявление?
Тут всё "бесполезный трёп". Или ты в розовых снах видишь как ФИА прислушивается к мнению присутствующих?
Тогда это ты зря....
Автор: burin
Дата сообщения: 09.10.2006 16:59
Чтобы не было паравозика имхо сократите бюджеты команд, останется по три конструктора и два слесаря - получится дворовая гонка со всеми обгонами и радостями. То что показывают по 7ТВ и сравнивая с сегодняшним временем одна разница - это техническое развитие автомобилестроения, т.е. на данном этапе принципиальных новшеств нет и предложить что-то (даже если и есть) довольно трудно - скорости и так слишком велики, команды вылизывают то что есть, а закулисные игры и т.п. как были так и остались.
Насчет технического предела - посмотрите многие области науки и техники, несмотря на громкие заявления - улучшения мизерные, но по всем видимости идет накопление потенциала для технологического рывка.
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.10.2006 17:03
burin

Цитата:
сократите бюджеты команд

Интерессно как образом? ФИА все сокращает да сокращает, а ситуация не изменяется, имхо становится еще хуже.
Автор: Jarama
Дата сообщения: 09.10.2006 17:20
Интересно, а почему бы не применять весовой гандикап для особо прытких. Глядишь и дополнительная интересность появилась бы. Вроде для автоспорта эта практика давно уже используется. Может и пора в Ф1 применять?
Автор: Sav
Дата сообщения: 09.10.2006 17:23
Шумахера какого-то обсуждают... Главное-то слышали? Монтя уже в *настоящих* гонках. Квалифицировался вторым, лидировал, после столкновения откатился в четвертый десяток, снова пробился на 3-е место, и гонку остановили. Эх, чего потеряла Ф1... И это при том, что он и здесь на восьмом месте!
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 17:39
Sav

Цитата:
И это при том, что он и здесь на восьмом месте!

Так это говорит что в 3-м дивизионе (где и происходило тобой описанное), одни лохи собрались.
Автор: faZZ
Дата сообщения: 09.10.2006 18:24
... в заголовках европейских газет

Великобритания:

The Sun: "Титул теперь ваш, Фернандо! Надежды Михаэля растаяли в дыму мотора..."
Telegraph: "Михаэль воспринял поражение, как настоящий чемпион"
Mirror: "Фернандо получил подарок, а Михаэль доказал, что умеет достойно проигрывать"
The Guardian: "Было все, осталось — ничего. Михаэль уходит философом"

Италия:

Gazzetta dello Sport: "Шумми, мечты остались позади! Надежды старого мастера покинуть свой трон после очередной коронации растаяли за 16 кругов до финиша. Воздадим Михаэлю должное, он поблагодарил команду в самый тяжелый день сезона. Он не заслужил такого финала, но спокойствие после столь опустошительного поражения делает ему честь!"
Tuttosport: "Шумми вел себя, как джентльмен. После таких поражений обычно покидают трассу и страну первым самолетом, а Михаэль пошел обнимать механиков. Достойный финал великой карьеры"
Corriere della Sera: "Дым из красной машины поставил точку, чемпионат окончился вместе с эпохой Шумахера, но вместо того, чтобы критиковать команду, он благодарит механиков. Гонки — это тоже жизнь!"
La Repubblica: "Такого не бывало в последние шесть лет, но машина предала Михаэля в решающий момент. Эпоха окончена".

Испания:

El Mundo: "Харакири Ferrari в Японии"
El Periodico: "Белый дым из красной машины открыл дорогу Алонсо"
Marca: "Титул у Алонсо, Шумахер воспринял поражение, как и должно выдающемуся спортсмену"

Швейцария:

Basler Zeitung: "Драма окончена, через две недели в Бразилии просто упадет флажок".
Neue Zurcher Zeitung: "То, что произошло на 37-м круге в Сузуке — идеальная иллюстрация понятия "лопнувшая надежда".
Blick: "Механика оказалась слабее человека. Поршень, вентиль или еще что-то, монстр лошадиных сил не выдержал чемпионской гонки. Возможно лучшему гонщику планеты не заработать восьмого титула. Finito!"

Франция:

L'Equipe: "У Алонсо открыта дорога к титулу, последнее слово за мотором Ferrari. Спасибо Михаэль, да здравствует Алонсо".
Le Parisien: "Горький привкус Сузуки для Шумахера, сладкий для Алонсо. 37 круг поставил точку в красивой карьере".

взято на www.f1news.ru
Автор: grezko
Дата сообщения: 09.10.2006 18:32
Заметте, везде, кроме французских газет, о Шумахере говорят очень уважительно, а не обсмеивают его
Автор: burin
Дата сообщения: 09.10.2006 18:35
faZZ
А что написали российские газеты? Ну наверное опять про отсутствие у нас достойной F1 трассы
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 09.10.2006 18:42
faZZ
спасибо, что выложил. интересно

и заметьте, камрады, мало кто радуется алонсе, зато почти все воспевают шума как героя

Добавлено:
grezko


Цитата:
кроме французских газет,


почти
вот ещё тут алонсе рады
Цитата:
Великобритания:
The Sun: "Титул теперь ваш, Фернандо! Надежды Михаэля растаяли в дыму мотора..."


зы
гуля-гуля
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 09.10.2006 19:49
Jarama
Цитата:
Кроме одного известного случая и то если учесть, что виновником той аварии скорее можно назвать Балестра


а чего не Шумахера ?
Kaylang
Цитата:
А никто не вспоминает, что в предыдущий сезон Прост выбил Сенну и стал чемпионом? Т.ч. у них счет 1-1.

главное никто не помнит как Сенна это сделал. На полном ходу просто снес Проста. даже тормозить не пытался. мститель мля.
ща тут скажут Айртон все рассчитал до мелочей до старта. ага, охотно верим

Цитата:
Ну да?  Напомнить про канавки на резине? Как в конце лета-начале осени быстренько поправили регламент, что ширину канавки стали замерять не только перед гонкой, но и после?

это правила игры в этом виде спорта(бизнеса) когда нет возможности улучшить свою машину "нагадь" конкуренту. у феррари это просто лучше других получается.

Цитата:
Потому, что Шумми очень удачно подошел для популяризации Ф1 в Германии, в то время самой богатой европейской страны...

Шумми пришел в феррари уже суперзвездой. 2 титула в бенеттоне забыл чтоли. чего его популизировать надо было?
gryu
Цитата:
Если тебе интересно, то перечитай обсуждение этого в прошлых топиках.

мне НЕ интересно читать мнение предубежденных граждан.
ты там еще чего-то написал. цитировать не буду ибо БРЕД.Schummi

Цитата:
Еще раз дополнительно убеждаюсь, что для шумофобов уход Шумми произойдет более болезненно, чем для его болельщиков. И это радует...


не сомневайся. КТО же будет виноват в поражениях их любимвцев тогда?
щас то им все ясно


Sav
Цитата:
Главное-то слышали? Монтя уже в *настоящих* гонках.


Привет. гы. как он там в кокп.. пардон салон помещается без проблем?

burin
Цитата:
А что написали российские газеты? Ну наверное опять про отсутствие у нас достойной F1 трассы


а у нас есть газеты достойно пишущие о Ф1?

Eric Lazzy


Цитата:
и заметьте, камрады, мало кто радуется алонсе, зато почти все воспевают шума как героя  

алонцо - молодец спору нет.
с победой его кста.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 09.10.2006 22:14
Staying_Power

я то за шума болел
Автор: Jarama
Дата сообщения: 09.10.2006 22:40
Staying_Power

Цитата:
а чего не Шумахера ?


А причем Шумахер то? Он в то время за Заубер еще только гонялся.


Цитата:
главное никто не помнит как Сенна это сделал. На полном ходу просто снес Проста. даже тормозить не пытался. мститель мля.
ща тут скажут Айртон все рассчитал до мелочей до старта. ага, охотно верим


Почему не помнят? Отлично помню. Попытался просунуться внутрь, но в итоге даже тормозить не стал... как и обещал Если Балестр не виноват, то почему не последовало никакого наказания за столь явное нарушение, в отличие от предыдущего года, когда наказали за то, чего не было?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.10.2006 23:01
gryu

Цитата:
ты утверждал что этого небыло вообще.

Тогда вспоминай конкретно год, что именно запретили и на каком этапе.

Добавлено:
Staying_Power

Цитата:
у феррари это просто лучше других получается.

Проблема не в том, что у ферров лучше получается, проблема в том, что ФИА на их стороне...

Цитата:
Шумми пришел в феррари уже суперзвездой. 2 титула в бенеттоне забыл чтоли. чего его популизировать надо было?

Дык вся его карьера в Ф1 была на это направлена. Или в Бенеттоне умели очень хорошо прятать нарушения (во что я никогда не поверю, ибо один разок за доску Шумми тогда таки дисквалифицировали)...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 10.10.2006 03:09
Kaylang

Цитата:
Проблема не в том, что у ферров лучше получается, проблема в том, что ФИА на их стороне...


демагогия
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 10.10.2006 05:25
Staying_Power

Цитата:
ща тут скажут Айртон все рассчитал до мелочей до старта


Вообще то насколько я помню там была такая ситуация - Сенна завоевал поул, при этом он опережал Проста по очкам. Но из-за погоды получилось так что первое место находилось на грязной части трассы. Сенна настаивал на том что бы сместить всех на одну позицию - оставив у занявшего поул преимущество чистой стороны трассы. Организаторы или коммисары (уж не помню точно) были категорически против - и тогда Сенна заявил что он или войдет в первый поворот лидером - или не будет снимать ногу с педали газа и вынесет Проста. Что и сделал.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 10.10.2006 07:46
Jarama

Цитата:
А причем Шумахер то? Он в то время за Заубер еще только гонялся.

За Заубер Шумми никогда не ездил. Jordan, Bennetton и Ferrari. Когда он карьеру начинал в Ф1 команда Заубер еще гоняла в чемпионате Ф3.

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
ибо один разок за доску Шумми тогда таки дисквалифицировали

Только тогда им пофиг было, что он эту доску стесал когда его развернуло

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.