Спасибо Михаэлю, за победу! И скажем спасибо Китайской погоде!
» Formula One (Формула 1) часть 6.
Отличная гонка!
Давно такого не видел!
А две следующие (не сомневаюсь) - будут шедеврами.
Как в кино со Столовым - результат не ясен до последнего заезда.
Если на следующей гонке Шумка выиграет, а Алонсо поломается, то все - БАААРОН-ЧЕМПИОН!
Давно такого не видел!
А две следующие (не сомневаюсь) - будут шедеврами.
Как в кино со Столовым - результат не ясен до последнего заезда.
Если на следующей гонке Шумка выиграет, а Алонсо поломается, то все - БАААРОН-ЧЕМПИОН!
Цитата:
Стюарды Гран При Китая рассматривают обстоятельства инцидента с участием Баттона, Хайдфельда, Баррикелло и Сато на последнем круге гонки. После финиша Ник Хайдфельд потребовал объяснений от Сато, но теперь все гонщики будут объяснятся со стюардами. Подождем их решения...
f1news.ru
Это не поможет ни Физикелле, ни Массе
Сражение под подиумом по ловле бутылок тоже порадовало,
штатный ловец Ферров радовался так как-будто чемпионат
выиграл
штатный ловец Ферров радовался так как-будто чемпионат
выиграл
Момент впечатлил, безусловно
Грамотно как итальяшка бутылочку выловил - по всем правилам акробатики - со сменой траектории полета.
И ведь не пролил не капли, а?
Весчь !
Грамотно как итальяшка бутылочку выловил - по всем правилам акробатики - со сменой траектории полета.
И ведь не пролил не капли, а?
Весчь !
млин. Дайте ссылку на приличную фотку Кимми, но "в штатском".
Отдам сестре, она ведьма. Пусть посмотрит. Может и вправду порчу кто навёл.
Отдам сестре, она ведьма. Пусть посмотрит. Может и вправду порчу кто навёл.
последние 20 кругов посмотреть не получилось
кто-то может рассказать что там случилось на последнем круге?
а то все обсуждают камиков, а к чему непонятно
кто-то может рассказать что там случилось на последнем круге?
а то все обсуждают камиков, а к чему непонятно
Eric Lazzy
22:15 01-10-2006
Цитата:
вот высказывание Хайдфельда:
Цитата:
22:15 01-10-2006
Цитата:
кто-то может рассказать что там случилось на последнем круге?
вот высказывание Хайдфельда:
Цитата:
Ник Хайдфельд: "Рубенс затормозил слишком поздно, врезался в меня и обломал все мои надежды, но еще хуже повел себя Алберс. Это свойственно гонщикам Midland — он занял сухую траекторию на длинной прямой, сбросил скорость за 200-300 метров до точки торможения, а потом вновь нажал на газ, чтобы я не смог обогнать его на круг.
После этого сопротивляться начал вдруг Сато, который проигрывал уже два круга — у Bridgestone было преимущество в первом секторе, несмотря на обилие синих флагов японец атаковал, и мы едва не коснулись, а потом вдруг он начал меня блокировать. Это смешно! Группой из четырех машин мы подъезжаем к точке торможения — Сато занимает траекторию, а Алберс его сдерживает.
Если бы не удар от Баррикелло я все же мог финишировать четвертым, но из-за Сато пришлось тормозить раньше обычного, а остальное вы видели..."
Смерть камикадзе....
Цитата:
Цитата:
Стюарды Гран При Китая, рассмотрев обстоятельства инцидента на последнем круге, дисквалифицировали Такуму Сато и оштрафовали Кристиана Алберса добавлением 25 секунд к его финальному результату.
Сато наказан за блокировку гонщиков, обгоняющих его на круг и признан виновником инцидента. В этом сезоне японца уже штрафовали за подобное поведение, поэтому он был дисквалифицирован. Алберс наказан за те же действия, но он "попался" впервые, поэтому и отделался более легким наказанием.
Рубенс Баррикелло избежал наказания, стюарды трактовали его столкновение с Хайдфельдом, как обычный гоночный инцидент...
Решил не ждать 2 часов ночи чтоб посмотреть гонку. Может и зря
Короче - рецепт интересной гонки: пред гонкой согнать все имеюшиеся облака над трассой и вызвать дождь. Вот тебе и зрелищность Не помню я не интересной дождевой гонки
А если серьезно - Маки разваливаются - вначале зеркало, потом электроника (произошел сбой и электроника превела машину Кими в "безпасный" режим - на нейтралку и отключила педаль газа). Я уж за него и болеть по немногу начинаю, для разминку к следующему сезону. Но боязно мне - а что если он эту невезуху в Ферры перинесет ? Если нет - следующий сезон за Kimi. Почти уверен.
А Кубица забыл, что он уже не тест пилот Ну дал ладно, в следующем сезоне он себя покажет.
Короче - рецепт интересной гонки: пред гонкой согнать все имеюшиеся облака над трассой и вызвать дождь. Вот тебе и зрелищность Не помню я не интересной дождевой гонки
А если серьезно - Маки разваливаются - вначале зеркало, потом электроника (произошел сбой и электроника превела машину Кими в "безпасный" режим - на нейтралку и отключила педаль газа). Я уж за него и болеть по немногу начинаю, для разминку к следующему сезону. Но боязно мне - а что если он эту невезуху в Ферры перинесет ? Если нет - следующий сезон за Kimi. Почти уверен.
А Кубица забыл, что он уже не тест пилот Ну дал ладно, в следующем сезоне он себя покажет.
Цитата:
Ferrari примет к сведению тактику Renault
Опубликовано: 1 октября 2006
Спортивный директор Ferrari Жан Тодт заявил после финиша, что его команда изучит тактику, которую Алонсо и Физикелла использовали в середине гонки, когда итальянец сдерживал Михаэля Шумахера, пока Алонсо пытался привести резину в нужную кондицию...
Жан Тодт: "Мы наблюдали за действиями Renault и примем к сведению тактику, которую они использовали в гонке. Не буду судить, хорошо это или плохо, но не исключено, что однажды подобная тактика может понадобиться Ferrari, и теперь мы знаем, что такие действия допустимы..."
http://www.f1news.ru/archive/id/14930/
Не самая спортивная, но ИМХО реалистическая точка зрения.
Ether123
А меня позабавило как Алонсо "перекрестил траектории" после первого обгона Физикой. Прикольно со стороны выглядело))
А меня позабавило как Алонсо "перекрестил траектории" после первого обгона Физикой. Прикольно со стороны выглядело))
faZZ
спасибо
эх, глянуть бы на ентот круг..
спасибо
эх, глянуть бы на ентот круг..
sert
Цитата:
А в чем провал-то? Все правильно - Масса проверил на сликах сцепление с асфальтом, а потом поставили Шумахеру, отрыв позволял же.
Ether123
Цитата:
По-моему у Алонсо возникли проблемы с резиной. Менять на слики еще рано, а на другой комплект промежуточной нельзя, потому что через ~5 кругов нужно переходить на слики. Для меня гонка является интересной, если борьба идет за победу, а не за подиум или за очки. Ведь не интересно было смотреть за бесконечными дублями Феррари в начале тысячелетия, хотя борьба за 3 место была. Если бы не эта проблема у Алонсо, борьбы за победу не было бы. Так уж лучше будет сухо - там все равны (в плане резины), во-всяком случае Алонсо, Шумахер и Райконен.
Добавлено:
Подтверждение моих слов по поводу резины:
http://www.f1news.ru/Championship/2006/china/press-sunday.shtml
Добавлено:
sert
В Рено ошиблись, а не в Феррари.
Цитата:
Очередной тактический провал красных, но рено как всегда это компенсировало
А в чем провал-то? Все правильно - Масса проверил на сликах сцепление с асфальтом, а потом поставили Шумахеру, отрыв позволял же.
Ether123
Цитата:
Короче - рецепт интересной гонки: пред гонкой согнать все имеюшиеся облака над трассой и вызвать дождь. Вот тебе и зрелищность
По-моему у Алонсо возникли проблемы с резиной. Менять на слики еще рано, а на другой комплект промежуточной нельзя, потому что через ~5 кругов нужно переходить на слики. Для меня гонка является интересной, если борьба идет за победу, а не за подиум или за очки. Ведь не интересно было смотреть за бесконечными дублями Феррари в начале тысячелетия, хотя борьба за 3 место была. Если бы не эта проблема у Алонсо, борьбы за победу не было бы. Так уж лучше будет сухо - там все равны (в плане резины), во-всяком случае Алонсо, Шумахер и Райконен.
Добавлено:
Подтверждение моих слов по поводу резины:
http://www.f1news.ru/Championship/2006/china/press-sunday.shtml
Добавлено:
sert
В Рено ошиблись, а не в Феррари.
Всех красных с очередной победой!
Гонка удалась. Поначалу казалось, что Алонсо выиграет без проблем, но на первом пит-стопе он допустил ошибку, поменяв передние шины. Дальше было все интересней и интересней. Ну и конечно жалко Хайдфельда - Сато давно никого не выбивал, а тут видимо детство заиграло в одном месте.
Гонка удалась. Поначалу казалось, что Алонсо выиграет без проблем, но на первом пит-стопе он допустил ошибку, поменяв передние шины. Дальше было все интересней и интересней. Ну и конечно жалко Хайдфельда - Сато давно никого не выбивал, а тут видимо детство заиграло в одном месте.
Шумахер в очередной раз показал класс и железные нервы. Сначала минимизировал потери, попутно сделав две хонды. А когда подсохло, убрал реношников. Обгон Физикелло - единственный риск в гонке, но какой - на псевдосликах по мокрой траве и брюхом по бордюру.
Кубицу жалко. Сначала глупое столкновение, а потом наглая замена резины. Один плюс - новый опыт получил.
Кубицу жалко. Сначала глупое столкновение, а потом наглая замена резины. Один плюс - новый опыт получил.
Eric Lazzy
Цитата:
Последний? вечером закодированный на рапиду положу если надо.
Цитата:
ентот круг
Последний? вечером закодированный на рапиду положу если надо.
Цитата:
http://www.f1news.ru/archive/id/14930/
Не самая спортивная, но ИМХО реалистическая точка зрения.
Можно подумать Ферры никогда не применяли такую тактику...
кстати, а подскажите, кто в курсе - если через 2 тура так и дойдут с равным количеством очков и Алонсо и ШМ - будут по доп. показателям определять чемпиона?
Drinker
Количество побед.
На данный момент победит МШ. У него их сейчас больше.
Количество побед.
На данный момент победит МШ. У него их сейчас больше.
Надеюсь, что Сан Пауло 2006 не будет повторением Аделайда 1994, хотя звёзды стоят как раз к тому ...
Kaylang
Цитата:
ну и че. Мак чтоли не использовал
Цитата:
Можно подумать Ферры никогда не применяли такую тактику...
ну и че. Мак чтоли не использовал
DerTotEaugE
Цитата:
ага, буду признателен
Цитата:
Последний? вечером закодированный на рапиду положу если надо.
ага, буду признателен
Между прочим в этом сезоне был случай когда Масса не пропустил Шумахера, когда тот ехал позади. Может зря? А реношникам надо дать по шапке за командную тактику. Естественно они будут все отрицать, но уже за 15(после того как Шумахер обогнал Физику) кругов было ясно что Алонсо будет вторым.
murkovich
Цитата:
Если я не ошибась тогда Шум имел 1 очко преимущества.
Добавлено:
Скоро увидим новый Гран-При
Цитата:
Цитата:
Надеюсь, что Сан Пауло 2006 не будет повторением Аделайда 1994, хотя звёзды стоят как раз к тому ...
Если я не ошибась тогда Шум имел 1 очко преимущества.
Добавлено:
Скоро увидим новый Гран-При
Цитата:
После воскресной гонки Берни Экклстоун вылетел в Сеул, где состоялось подписание контракта на проведение Гран При Южной Кореи в сезоне 2010 года. За оставшиеся четыре года нужно построить трассу, разработанную Германом Тильке — стоимость проекта оценивается в 250 миллионов долларов.
slonyarik
Цитата:
круто. логика на высоте.
Значит Ферраристам нельзя давать по шапке, а реношникам нужно?
Или ты скажешь "никада такого небыло!! никогда никто не мог сказать кто будет вторым, если Ирвайн, Баррик или Масса ехал вторым, а МШ третьим!" ... да?
Странная логика всёже... "если моя команда беспардонно и беспестанно использует командную тактику, то это хорошо и правельно. Но если команда противника, хоть один раз применит эту же тактику, то это ААААА!!! НЕ ДОПУСТИМО!!!"
Добавлено:
Цитата:
О! А ты уже подвигом считаешь? Или преступлением?
Ты сам то понял что написал? Ты говоришь о поступке, который является рядовым проявлением гонок.
Пойми, никто и НЕ ДОЛЖЕН никого пропускать. Таковы уж правила гонок. Это тебе не велогранпри.
Цитата:
А реношникам надо дать по шапке за командную тактику
круто. логика на высоте.
Значит Ферраристам нельзя давать по шапке, а реношникам нужно?
Или ты скажешь "никада такого небыло!! никогда никто не мог сказать кто будет вторым, если Ирвайн, Баррик или Масса ехал вторым, а МШ третьим!" ... да?
Странная логика всёже... "если моя команда беспардонно и беспестанно использует командную тактику, то это хорошо и правельно. Но если команда противника, хоть один раз применит эту же тактику, то это ААААА!!! НЕ ДОПУСТИМО!!!"
Добавлено:
Цитата:
Между прочим в этом сезоне был случай когда Масса не пропустил Шумахера, когда тот ехал позади.
О! А ты уже подвигом считаешь? Или преступлением?
Ты сам то понял что написал? Ты говоришь о поступке, который является рядовым проявлением гонок.
Пойми, никто и НЕ ДОЛЖЕН никого пропускать. Таковы уж правила гонок. Это тебе не велогранпри.
gryu
Цитата:
сейчас КТ прямо запрещена регламентом.
я кстати не вижу в использовании КТ ничего плохого, все ей пользуются. только почему-то одних ферров обвиняют в злостном ее применении.
Добавлено:
Eric Lazzy
http://rapidshare.de/files/35213987/last_lap_China.avi.html
Цитата:
Значит Ферраристам нельзя давать по шапке, а реношникам нужно?
сейчас КТ прямо запрещена регламентом.
я кстати не вижу в использовании КТ ничего плохого, все ей пользуются. только почему-то одних ферров обвиняют в злостном ее применении.
Добавлено:
Eric Lazzy
http://rapidshare.de/files/35213987/last_lap_China.avi.html
Staying_Power
Цитата:
Ну ведь злостно только они ее и применяют... Другие не устраивают Австрию, например...
Цитата:
только почему-то одних ферров обвиняют в злостном ее применении.
Ну ведь злостно только они ее и применяют... Другие не устраивают Австрию, например...
Staying_Power
Цитата:
её запретили "ещё при Ирвайне". И именно регламентом.
Однако это ничуть не мешает Ф пользоватся ей.
Иммитацию поломки ферры тогда и придумали.
Теперь эта идея не прокатывает. Телеметрия не даст сказать "у меня что то не заладилось".
Цитата:
сейчас КТ прямо запрещена регламентом.
её запретили "ещё при Ирвайне". И именно регламентом.
Однако это ничуть не мешает Ф пользоватся ей.
Иммитацию поломки ферры тогда и придумали.
Теперь эта идея не прокатывает. Телеметрия не даст сказать "у меня что то не заладилось".
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.