Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Milsa
Дата сообщения: 01.10.2006 12:38
Спасибо Михаэлю, за победу! И скажем спасибо Китайской погоде!
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 01.10.2006 12:47
Отличная гонка!
Давно такого не видел!
А две следующие (не сомневаюсь) - будут шедеврами.
Как в кино со Столовым - результат не ясен до последнего заезда.
Если на следующей гонке Шумка выиграет, а Алонсо поломается, то все - БАААРОН-ЧЕМПИОН!
Автор: grezko
Дата сообщения: 01.10.2006 12:48

Цитата:
Стюарды Гран При Китая рассматривают обстоятельства инцидента с участием Баттона, Хайдфельда, Баррикелло и Сато на последнем круге гонки. После финиша Ник Хайдфельд потребовал объяснений от Сато, но теперь все гонщики будут объяснятся со стюардами. Подождем их решения...

f1news.ru


Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 01.10.2006 12:49
Это не поможет ни Физикелле, ни Массе
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 01.10.2006 12:49
Сражение под подиумом по ловле бутылок тоже порадовало,
штатный ловец Ферров радовался так как-будто чемпионат
выиграл
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 01.10.2006 12:57
Момент впечатлил, безусловно
Грамотно как итальяшка бутылочку выловил - по всем правилам акробатики - со сменой траектории полета.
И ведь не пролил не капли, а?
Весчь !
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.10.2006 13:09
млин. Дайте ссылку на приличную фотку Кимми, но "в штатском".
Отдам сестре, она ведьма. Пусть посмотрит. Может и вправду порчу кто навёл.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 01.10.2006 17:15
последние 20 кругов посмотреть не получилось
кто-то может рассказать что там случилось на последнем круге?
а то все обсуждают камиков, а к чему непонятно
Автор: faZZ
Дата сообщения: 01.10.2006 18:03
Eric Lazzy
22:15 01-10-2006
Цитата:
кто-то может рассказать что там случилось на последнем круге?

вот высказывание Хайдфельда:

Цитата:
Ник Хайдфельд: "Рубенс затормозил слишком поздно, врезался в меня и обломал все мои надежды, но еще хуже повел себя Алберс. Это свойственно гонщикам Midland — он занял сухую траекторию на длинной прямой, сбросил скорость за 200-300 метров до точки торможения, а потом вновь нажал на газ, чтобы я не смог обогнать его на круг.

После этого сопротивляться начал вдруг Сато, который проигрывал уже два круга — у Bridgestone было преимущество в первом секторе, несмотря на обилие синих флагов японец атаковал, и мы едва не коснулись, а потом вдруг он начал меня блокировать. Это смешно! Группой из четырех машин мы подъезжаем к точке торможения — Сато занимает траекторию, а Алберс его сдерживает.

Если бы не удар от Баррикелло я все же мог финишировать четвертым, но из-за Сато пришлось тормозить раньше обычного, а остальное вы видели..."
Автор: grezko
Дата сообщения: 01.10.2006 18:56
Смерть камикадзе....

Цитата:
Стюарды Гран При Китая, рассмотрев обстоятельства инцидента на последнем круге, дисквалифицировали Такуму Сато и оштрафовали Кристиана Алберса добавлением 25 секунд к его финальному результату.

Сато наказан за блокировку гонщиков, обгоняющих его на круг и признан виновником инцидента. В этом сезоне японца уже штрафовали за подобное поведение, поэтому он был дисквалифицирован. Алберс наказан за те же действия, но он "попался" впервые, поэтому и отделался более легким наказанием.

Рубенс Баррикелло избежал наказания, стюарды трактовали его столкновение с Хайдфельдом, как обычный гоночный инцидент...


Автор: Ether123
Дата сообщения: 01.10.2006 19:10
Решил не ждать 2 часов ночи чтоб посмотреть гонку. Может и зря
Короче - рецепт интересной гонки: пред гонкой согнать все имеюшиеся облака над трассой и вызвать дождь. Вот тебе и зрелищность Не помню я не интересной дождевой гонки
А если серьезно - Маки разваливаются - вначале зеркало, потом электроника (произошел сбой и электроника превела машину Кими в "безпасный" режим - на нейтралку и отключила педаль газа). Я уж за него и болеть по немногу начинаю, для разминку к следующему сезону. Но боязно мне - а что если он эту невезуху в Ферры перинесет ? Если нет - следующий сезон за Kimi. Почти уверен.
А Кубица забыл, что он уже не тест пилот Ну дал ладно, в следующем сезоне он себя покажет.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 02.10.2006 03:43

Цитата:
Ferrari примет к сведению тактику Renault
Опубликовано: 1 октября 2006

Спортивный директор Ferrari Жан Тодт заявил после финиша, что его команда изучит тактику, которую Алонсо и Физикелла использовали в середине гонки, когда итальянец сдерживал Михаэля Шумахера, пока Алонсо пытался привести резину в нужную кондицию...

Жан Тодт: "Мы наблюдали за действиями Renault и примем к сведению тактику, которую они использовали в гонке. Не буду судить, хорошо это или плохо, но не исключено, что однажды подобная тактика может понадобиться Ferrari, и теперь мы знаем, что такие действия допустимы..."


http://www.f1news.ru/archive/id/14930/
Не самая спортивная, но ИМХО реалистическая точка зрения.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 02.10.2006 04:23
Ether123
А меня позабавило как Алонсо "перекрестил траектории" после первого обгона Физикой. Прикольно со стороны выглядело))
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 02.10.2006 08:21
faZZ
спасибо

эх, глянуть бы на ентот круг..
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 02.10.2006 09:00
sert

Цитата:
Очередной тактический провал красных, но рено как всегда это компенсировало

А в чем провал-то? Все правильно - Масса проверил на сликах сцепление с асфальтом, а потом поставили Шумахеру, отрыв позволял же.
Ether123

Цитата:
Короче - рецепт интересной гонки: пред гонкой согнать все имеюшиеся облака над трассой и вызвать дождь. Вот тебе и зрелищность

По-моему у Алонсо возникли проблемы с резиной. Менять на слики еще рано, а на другой комплект промежуточной нельзя, потому что через ~5 кругов нужно переходить на слики. Для меня гонка является интересной, если борьба идет за победу, а не за подиум или за очки. Ведь не интересно было смотреть за бесконечными дублями Феррари в начале тысячелетия, хотя борьба за 3 место была. Если бы не эта проблема у Алонсо, борьбы за победу не было бы. Так уж лучше будет сухо - там все равны (в плане резины), во-всяком случае Алонсо, Шумахер и Райконен.

Добавлено:
Подтверждение моих слов по поводу резины:
http://www.f1news.ru/Championship/2006/china/press-sunday.shtml

Добавлено:
sert
В Рено ошиблись, а не в Феррари.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.10.2006 09:38
Всех красных с очередной победой!
Гонка удалась. Поначалу казалось, что Алонсо выиграет без проблем, но на первом пит-стопе он допустил ошибку, поменяв передние шины. Дальше было все интересней и интересней. Ну и конечно жалко Хайдфельда - Сато давно никого не выбивал, а тут видимо детство заиграло в одном месте.
Автор: Cato
Дата сообщения: 02.10.2006 09:48
Шумахер в очередной раз показал класс и железные нервы. Сначала минимизировал потери, попутно сделав две хонды. А когда подсохло, убрал реношников. Обгон Физикелло - единственный риск в гонке, но какой - на псевдосликах по мокрой траве и брюхом по бордюру.
Кубицу жалко. Сначала глупое столкновение, а потом наглая замена резины. Один плюс - новый опыт получил.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 02.10.2006 10:17
Eric Lazzy

Цитата:
ентот круг

Последний? вечером закодированный на рапиду положу если надо.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.10.2006 12:00

Цитата:
http://www.f1news.ru/archive/id/14930/
Не самая спортивная, но ИМХО реалистическая точка зрения.

Можно подумать Ферры никогда не применяли такую тактику...
Автор: Drinker
Дата сообщения: 02.10.2006 12:11
кстати, а подскажите, кто в курсе - если через 2 тура так и дойдут с равным количеством очков и Алонсо и ШМ - будут по доп. показателям определять чемпиона?
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.10.2006 12:14
Drinker
Количество побед.
На данный момент победит МШ. У него их сейчас больше.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 02.10.2006 12:25
Надеюсь, что Сан Пауло 2006 не будет повторением Аделайда 1994, хотя звёзды стоят как раз к тому ...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 02.10.2006 12:34
Kaylang

Цитата:
Можно подумать Ферры никогда не применяли такую тактику...


ну и че. Мак чтоли не использовал
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 02.10.2006 14:41
DerTotEaugE

Цитата:
Последний? вечером закодированный на рапиду положу если надо.

ага, буду признателен
Автор: slonyarik
Дата сообщения: 02.10.2006 14:52
Между прочим в этом сезоне был случай когда Масса не пропустил Шумахера, когда тот ехал позади. Может зря? А реношникам надо дать по шапке за командную тактику. Естественно они будут все отрицать, но уже за 15(после того как Шумахер обогнал Физику) кругов было ясно что Алонсо будет вторым.
Автор: grezko
Дата сообщения: 02.10.2006 15:18
murkovich

Цитата:
Надеюсь, что Сан Пауло 2006 не будет повторением Аделайда 1994, хотя звёзды стоят как раз к тому ...

Если я не ошибась тогда Шум имел 1 очко преимущества.




Добавлено:
Скоро увидим новый Гран-При

Цитата:
После воскресной гонки Берни Экклстоун вылетел в Сеул, где состоялось подписание контракта на проведение Гран При Южной Кореи в сезоне 2010 года. За оставшиеся четыре года нужно построить трассу, разработанную Германом Тильке — стоимость проекта оценивается в 250 миллионов долларов.
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.10.2006 15:38
slonyarik

Цитата:
А реношникам надо дать по шапке за командную тактику

круто. логика на высоте.
Значит Ферраристам нельзя давать по шапке, а реношникам нужно?
Или ты скажешь "никада такого небыло!! никогда никто не мог сказать кто будет вторым, если Ирвайн, Баррик или Масса ехал вторым, а МШ третьим!" ... да?

Странная логика всёже... "если моя команда беспардонно и беспестанно использует командную тактику, то это хорошо и правельно. Но если команда противника, хоть один раз применит эту же тактику, то это ААААА!!! НЕ ДОПУСТИМО!!!"


Добавлено:

Цитата:
Между прочим в этом сезоне был случай когда Масса не пропустил Шумахера, когда тот ехал позади.

О! А ты уже подвигом считаешь? Или преступлением?
Ты сам то понял что написал? Ты говоришь о поступке, который является рядовым проявлением гонок.
Пойми, никто и НЕ ДОЛЖЕН никого пропускать. Таковы уж правила гонок. Это тебе не велогранпри.

Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 02.10.2006 15:58
gryu
Цитата:
Значит Ферраристам нельзя давать по шапке, а реношникам нужно?


сейчас КТ прямо запрещена регламентом.

я кстати не вижу в использовании КТ ничего плохого, все ей пользуются. только почему-то одних ферров обвиняют в злостном ее применении.

Добавлено:
Eric Lazzy
http://rapidshare.de/files/35213987/last_lap_China.avi.html
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.10.2006 16:04
Staying_Power

Цитата:
только почему-то одних ферров обвиняют в злостном ее применении.

Ну ведь злостно только они ее и применяют... Другие не устраивают Австрию, например...
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.10.2006 16:13
Staying_Power

Цитата:
сейчас КТ прямо запрещена регламентом.

её запретили "ещё при Ирвайне". И именно регламентом.
Однако это ничуть не мешает Ф пользоватся ей.
Иммитацию поломки ферры тогда и придумали.
Теперь эта идея не прокатывает. Телеметрия не даст сказать "у меня что то не заладилось".

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.