gryu
Цитата:
Видимо такое же как Уэббер в Уильямсе.
Цитата:
Что за "дерьмо" поимел Кими???
Видимо такое же как Уэббер в Уильямсе.
Что за "дерьмо" поимел Кими???
История с теми же дифлекторами, в этом свидетель
начнут флуд на 5 страниц
лучшая гонка Мишки
что ты все к феррари цепляешься?.
то было давно в 99 году. остынь уже
ruan
подробней.
не все настолько хорошо знают английский.
Чёйто я запутался... Что за "дерьмо" поимел Кими???
Видимо такое же как Уэббер в Уильямсе.
Очень интересная находка.
Суть такова...
то ли Кими уже дал по горячительному..
Они не чистят желудки
В общем фраза мутная. а возможно и выдуманная чего бывало много
В общем фраза мутная. а возможно и выдуманная чего бывало много
Скорее "надуманная".
Типа "ну живот у меня прихватило. Вот я и просидел всё награждение
Сразу после финиша бразильской гонки технический директор Ferrari Росс Браун обвинил Джанкарло Физикеллу в проколе шины у Михаэля Шумахера, но сегодня стороны сошлись на том, что имел место гоночный инцидент...
Флавио Бриаторе: "Физи боролся за позицию, подобные инциденты часто имеют место, но ничего преднамеренного в данном случае не было и быть не могло".
Росс Браун: "Да, похоже Михаэлю просто не повезло. Преднамеренных действий явно не было, хотя этот инцидент и разрушил наши планы".
Kими Райкконен - может лишь жалеть о 31 сходе в 85 гонках.
Итого: Потеря 4(6) 1х мест, 2(0) 2х и 1го 3го - это 7 подиумов. И это только минимум!
та Маки вообще не в счёт, у них надежных машин слишком давно не получается, да и быстрых в последнее время тоже
Жана Тодта назначили CEO Феррари. В ближайших днях ожидаются еще другие смены должностей внутри Феррари.
Пребывая в моем нынешнем состоянии духа, не хочу задаваться вопросом о моем будущем. Все, что я сейчас чувствую, так это то, что я не хочу участвовать ни в каких чемпионатах, кроме как в Формуле 1...
Что касается примеров возвращения Ники Лауды в Формулу 1 и прихода Мики Хаккинена в чемпионат DTM, то они приняли свои решения об этом какое-то время спустя. Я не могу утверждать на 100%, что не приму такого же решения через два или три года.
Я про это лето.
Маки будут бороться только если у них получится решить проблему надежности, которая преследует их уже 2 последних сезона.
Сезон не будет скучным ибо F-1 не может быть скучной
ты попутал с демпферами.
Ты гонки давно смотришь? У Маков траблы с надежностью с 98-го года...
Последние два-три года в связи с новыми правилами, сплошная езда паровозиками...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.