Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: grezko
Дата сообщения: 24.10.2006 19:30
gryu

Цитата:
Что за "дерьмо" поимел Кими???

Видимо такое же как Уэббер в Уильямсе.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 24.10.2006 20:06
gryu
Цитата:
История с теми же дифлекторами, в этом свидетель


что ты все к феррари цепляешься?. это было давно в 99 году. остынь уже. пожалуйста

демпфер масс - это называется.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 24.10.2006 20:19
grezko
неа не начнем - гонщик он не отстой - глупо такое утверждать,
но конечно уйти мог бы и по красивее

Цитата:
начнут флуд на 5 страниц

о, ну как это похоже на болельшиков Шумахера, все кто не восхваляет его - флудеры

Цитата:
лучшая гонка Мишки

а вот это имхо не так есть у него гонки лучше и не мало, были вернее...

Автор: gryu
Дата сообщения: 24.10.2006 22:08
Staying_Power

Цитата:
что ты все к феррари цепляешься?.

Где?

Цитата:
то было давно в 99 году. остынь уже

причём тут 99 год то??
Я про это лето.
http://www.autominsk.by/modules.php?name=News&file=article&sid=67
Автор: Ether123
Дата сообщения: 25.10.2006 06:49
Вот вы тут Шуми ругаете, а острова вам всё равно никто не пoдарит
http://www.rian.ru/sport/20061024/55095387.html

И мне тоже ... А жаль
Автор: Schummi
Дата сообщения: 25.10.2006 08:36
Демпфер установленный на Рено представлял собой груз массой примерно 10кг, подпружиненый сверзу и снизу. Он ставится в районе либо передней, либо задней подвески и когда колеса наезжают на неровность за счет силы инерции уменьшает колебания, в результате чего колеса не подпрыгивают, а остаются на асфальте. Очень интересная находка. ИМХО к подвижным аэродинамическим элементам она никакого отношения не имеет, поэтому затрудняюсь сказать почему ее запретили.
Автор: ruan
Дата сообщения: 25.10.2006 10:03
gryu

Цитата:
ruan
подробней.
не все настолько хорошо знают английский.
Чёйто я запутался... Что за "дерьмо" поимел Кими???


grezko

Цитата:
Видимо такое же как Уэббер в Уильямсе.


Суть такова... Мартин Брандл, бывший гонщик Ф-1 а теперь журналист британского телеканала ITV перед гран-при Бразилии брал интервью у Райкконнена.

-Кими! Ты единственный гонщик, который не был на вручении Шумахеру золотого приза от Пеле...
-Ага...
-Так ты это, значит, пережил?
-Послушай! Я ср@л!
-Спасибо за откровенность, - съязвил Брандл, - по крайней мере теперь у тебя перед стартом будет хорошая ЛЕГКАЯ машина...

После этого редакция телеканала была завалена жалобами телезрителей...

No Comments.


Автор: xy
Дата сообщения: 25.10.2006 10:10
Schummi

Цитата:
Очень интересная находка.

всё новое - хорошо забітое старое - демпферы кажись активно использовались в начале 90-х ;)

ruan

Цитата:
Суть такова...

странно :)
то ли Кими уже дал по горячительному..
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.10.2006 10:54
xy
ruan
ЭЭ я то понял так что он типа не хотел участвовать в "этом дерьме" ..... ну что то вроде этого.
xy

Цитата:
то ли Кими уже дал по горячительному..

смеёшся? Вручение было перед гонкой. (кстати если ты не в курсе, то они все себе перед гонкой жилудки чистят, как космонавты перед полётом или военные пилоты перед вылетом)
Автор: xy
Дата сообщения: 25.10.2006 11:28
gryu
Они не чистят желудки, т.к. у них на викенд спец питание для правильного тонуса

В общем фраза мутная. а возможно и выдуманная чего бывало много :)
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.10.2006 11:50
xy

Цитата:
Они не чистят желудки

Чистят.
Покрайней мере так говорил Попов и склонен ему верить.

А питание у них не только в уэкенд специальное.



Цитата:
В общем фраза мутная. а возможно и выдуманная чего бывало много

угу. врятли "выдуманная", если вроде как в прямом эфире. Скорее "надуманная".
Типа "ну живот у меня прихватило. Вот я и просидел всё награждение "
Автор: ruan
Дата сообщения: 25.10.2006 12:22
xy

Цитата:
В общем фраза мутная. а возможно и выдуманная чего бывало много

Извините, не указал источник статьи...
http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/news/detail/061024095609.shtml
Смотреть только надо быстро, а то со временем новость уходит в архив и ее без премиум аккаунта уже потом не достанешь.
Я этому сайту доверяю на 99.9% . Это не "желтый" сайт, охотящийся за дешевыми сенсациями.
Насчет мутная-что же тут мутного, когда все идет прямым текстом? Нихт ферштейн...

gryu

Цитата:
Скорее "надуманная".
Типа "ну живот у меня прихватило. Вот я и просидел всё награждение

Опять же, читай полный текст статьи по ссылке. Ничего надуманного нет. Все сказано ясно и понятно. Или телезрители жалобами завалили телеканал за "у меня живот прихватило"?

Вот вступление статьи:
Following the season ending Brazilian grand prix, Kimi Raikkonen has returned to the headlines for the wrong reasons.

После окончания Гран-При Бразилии Кими Райкконнен вновь попал на передовицы газет по не очень лестным причинам.


Автор: burin
Дата сообщения: 25.10.2006 18:02

Цитата:
Сразу после финиша бразильской гонки технический директор Ferrari Росс Браун обвинил Джанкарло Физикеллу в проколе шины у Михаэля Шумахера, но сегодня стороны сошлись на том, что имел место гоночный инцидент...

Флавио Бриаторе: "Физи боролся за позицию, подобные инциденты часто имеют место, но ничего преднамеренного в данном случае не было и быть не могло".

Росс Браун: "Да, похоже Михаэлю просто не повезло. Преднамеренных действий явно не было, хотя этот инцидент и разрушил наши планы".

http://www.f1news.ru/archive/id/15190/

Контакт был и Физику пожалели
Автор: McYarik
Дата сообщения: 25.10.2006 20:51

Цитата:
Kими Райкконен - может лишь жалеть о 31 сходе в 85 гонках.


Правда не все из них технические, но сходы более чем в трети гонок...
Однако в 54 гонках, где Кими финишировал он набрал 337 очков - в среднем по 6.24 очка за гонку, т.е. чуть выше 3го места!

Победы: 9 подряд: 2
Подиумы: 36 подряд: 5
Поул-позиции: 11 подряд: 3
Первый ряд: 20 подряд: 4
Быстрые круги: 19 подряд: 4

А сколько их упушенно из-за сходов...

Статистика сходов по годам:
2002 - 11шт!
2003 - 3шт., из них 2 столкновения на старте, и один тех. сход с 1го места (А ведь все могло быть иначе)
2004 - 8! 7 тех. и 1ав., из них 1 с 3го места
2005 - 3шт., все тех. все с 1го! места
2006 - 6шт, 2тех. и 4 ав, из них 2 со 2го места (в обоих(Монако тех, Венгрия ав.?) реально было 1е!)
Итого: Потеря 4(6) 1х мест, 2(0) 2х и 1го 3го - это 7 подиумов. И это только минимум!, т.к. не учитывались и не просчитывались потери мест из-за тех проблем с последующим сходом и сходы с 4,5 мест, коих тоже достаточно , с возможным прорывом на подиум!

ЗЫ Грустно как-то очень от такой статистики.
ЗЫЫ Надеюсь ничего не напутал, использовал энциклопедию с сайта.
Автор: xy
Дата сообщения: 25.10.2006 21:03
McYarik
Цитата:
Итого: Потеря 4(6) 1х мест, 2(0) 2х и 1го 3го - это 7 подиумов. И это только минимум!

от этих фантазий я бы повоздержался ;)
если бы да кабы.. и Сенна бы не погиб !!! :(
давайте не будем считать упущенные возможности - это глупо
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.10.2006 10:55
xy

Цитата:
та Маки вообще не в счёт, у них надежных машин слишком давно не получается, да и быстрых в последнее время тоже

Позвольте не согласиться! МР4-20 был признан лучшим болидом 2005 года в журнале Ф1. Мотор Меринов - вот проблема. Единственные сходы по причине ненадежного болида (не учитывая мотор), мне кажется, у Маков в 2005 были в Имоле (где КР перестарался с поребриками и поломал привод на заднее правое колесо) и Хоккенхайм (чего-то, кажется, было с коробкой). Франция + Великобритания = смена мотора. А насчет быстроты - начиная с Барселоны 2005 по Китай2005 (где Рены поставили новые более мощные моторы) - по-моему МР4-20 был быстрее всех.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.10.2006 11:09
Drei_McLaren
Мне кажется под термином "надёжная машина" xy, да и я тоже, подразумевал "машина, которая регулярно доезжает до финиша".
... Чего за Маками действительно довольно давно не наблюдается.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.10.2006 11:16
Касательно сайта www.f1-live.com Дело в том, что сайт публикует материалы на британском английском, а большинство юзеов (благодаря Б. Гейтсу) и пиплов на планете (спасибо США) привыкли к американскому английскому. Различий между двумя акцентами все больше и больше, особенно в словарном составе языков. Грамматические конструкции также начинают терять общепринятые нормы - в американском они намного проще (особенно это касается сослагательных наклонений и модальных глаголов), поэтому, иногда очень сложно, не зная британского английского сразу понять опубликованный на данном сайте материал. Сам по себе, сайт очень хорош. Пользуюсь им все время. Прошу прощения за оффтоп.
Автор: xy
Дата сообщения: 26.10.2006 11:18
Drei_McLaren
Относительно других команд топовых, где сходы по причине болида (в вашей терминологии) отсутствуют, это очень ненадежно ;)
не говоря уже про двигатель

Вон F248 поди тоже лучшим болидом признают в 2006-м, а толку то? быстрее и надежнее на протяжении сезона реношка оказалась - причем особо явственно это в последних двух гонках проявилось
перефорсировали хлопцы из Маранелло, зато точно знают пределы своих движков на ближайшие 5 лет (или сколько там их модернизировать теперь нельзя ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.10.2006 11:23
gryu
Маленькое добавление - я имел ввиду фразуxy про то, что этого давно не наблюдается. Прошлый сезон (особенно его вторые 2/3) прошел с участием Маков на первых рядах. Борьба ведь была между Маками и Рено. Ну а в подобной трактовке . . .
Очень давно болею за эту команду, поэтому каждый их сход - как серпом по я...м.


Добавлено:
xy
Да, но дело в том, что моторы для своих болидов и Рено и Феррари разрабатывают сами, а Макам (не смотря на их уже 10-летнее сотрудничество с Мерсами) они "достаются от стороннего производителя". И складывается ощущение, что Илмор не научился сотрудничать с командой, не может сделать надежный мотор - ведь именно это было проблемой в сезоне 2005, а сам-то болид был очень хорош. Чего, справедливости ради, нельзя сказать о МР2-21 - сами признали, что мотору не догоняет по мощности аналоги Феррари и Рено (наверное, из-за этого у них мотор в этом году и горел ни разу), а болиду - сцепления с трассой. Вот взять бы тех мотористов ........ и спросить - ну почему у них не получается, то что получается у других? Сволочи, блин.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 26.10.2006 12:28
Жана Тодта назначили CEO Феррари. В ближайших днях ожидаются еще другие смены должностей внутри Феррари.
Автор: McYarik
Дата сообщения: 26.10.2006 13:21
xy
Это не фантазии) Это те места с которых Кими сошел.
Автор: Rock
Дата сообщения: 26.10.2006 14:28
murkovich

Цитата:
Жана Тодта назначили CEO Феррари. В ближайших днях ожидаются еще другие смены должностей внутри Феррари.

А этой новости, случайно, не два с половиной года? Об этом было объявлено в мае 2004 года, а сами перестановки должны были произойти в июне 2004-го, если мне не изменяет память.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 26.10.2006 18:28
Rock
Вроде как новость вчерашняя. Предыдущая его позиция называлась General Manager. Пока Тодт будет и Interim Managing Director.

Теперь и об уходе Росса Брауна оффициально. На его место приходит Марио Альмондо, а спортивным директором будет Стефано Доменикали.

Да и руководитель отдела двигателей Пауло Мартинелли тоже переходит на другю работу в рамках FIAT.

Король умер, да здравствует король!
Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.10.2006 21:26
Шумахер:

Цитата:
Пребывая в моем нынешнем состоянии духа, не хочу задаваться вопросом о моем будущем. Все, что я сейчас чувствую, так это то, что я не хочу участвовать ни в каких чемпионатах, кроме как в Формуле 1...

и далее:

Цитата:
Что касается примеров возвращения Ники Лауды в Формулу 1 и прихода Мики Хаккинена в чемпионат DTM, то они приняли свои решения об этом какое-то время спустя. Я не могу утверждать на 100%, что не приму такого же решения через два или три года.

Так рано "радовались"

by of1.ru
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 27.10.2006 22:32
gryu
Цитата:
Я про это лето.


этим летом историй с дифлекторами не было%
ты попутал с демпферами.

Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 27.10.2006 22:41
No comments
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.10.2006 14:20
Schummi

Цитата:
Маки будут бороться только если у них получится решить проблему надежности, которая преследует их уже 2 последних сезона.

Ты гонки давно смотришь? У Маков траблы с надежностью с 98-го года...


Добавлено:
Loafer

Цитата:
Сезон не будет скучным ибо F-1 не может быть скучной

Еще как может... Последние два-три года в связи с новыми правилами, сплошная езда паровозиками...
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.10.2006 14:39
Staying_Power

Цитата:
ты попутал с демпферами.

Перепутал.
Автор: Jarama
Дата сообщения: 28.10.2006 16:30
Kaylang

Цитата:
Ты гонки давно смотришь? У Маков траблы с надежностью с 98-го года...


Ты гонки давно смотришь? 92, 94, 95, 96, 97... и т.д.


Цитата:
Последние два-три года в связи с новыми правилами, сплошная езда паровозиками...


Гмм. Про езду паравозиками, как ни странно в Ф1 еще в конце 70-х говорили. А 4 года назад, что не было "паравозиков", а 5?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.