Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: BasiL
Дата сообщения: 10.04.2007 08:29
я тоже смотрел старт несколько раз. Масса кими помешал... ((
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2007 09:43
DerTotEaugE

Цитата:
К тому времени как Масса улетел и Хамильтон и уж тем более Алонсо уехали далеко вперед.

Алонсо уехал, но Хамильтон был прямо перед Кими. И кими его догнал, но даже атаковать не стал...

Цитата:
о чем говорили в том числе и представители Феррари

Представители команд много о чем могут говорить... Если мотор Кими был придавлен, то почему вы решили, что Маки пропустили бы его вперед или, что он смог бы наравне с ними бороться? Сами себе противоречите...

Цитата:
А старт я посмотрел несколько раз - Кими был быстрее Хамильтона, но в первом повороте Масса мало того что выпустил Маков на внутренний - еще и тормозил от души закрывая траекторию для Кими.

Тогда что мешало тому же Кими уйти на внутренний радиус до того, как туда ломанулся Хамильтон?

Цитата:
А почему не поместился?

Еще раз спрошу: Почему Хамильтон успел влезть, а Кимка даже не подумал уйти на внутренний радиус, а тупо (как вы утверждаете) уткнулся в Массу?

Цитата:
Хочешь скину именно повтор старта ?

Выложи куда-нить в сеть...

BasiL

Цитата:
я тоже смотрел старт несколько раз. Масса кими помешал... ((

Да нифига он не мешал... Оба Ферра остались на внешнем радиусе и ни один из них даже не пытался перекрывать траекторию Макам...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 10.04.2007 09:59

Цитата:
Оба Ферра остались на внешнем радиусе

да если бы мика еще больше на внешку выехал (объезжать массу) он бы еще троих пропустил! по этому и вынужден был ехать за масой. А масса ступил!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2007 10:09
BasiL

Цитата:
да если бы мика еще больше на внешку выехал (объезжать массу) он бы еще троих пропустил!

Не Мика, а Кими.
Внимательно читай вопрос, который я задал... Почему Кимка не занял внутренний радиус, а тупо ехал сзади Массы?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 10.04.2007 10:25
Kaylang

Цитата:
Не Мика, а Кими.

Кабанов заразил конечно кими

Цитата:
Почему Кимка не занял внутренний радиус

к сожалению, я уже потер запись ( но как помнится, там уже были два мерина ...
в общем, все равно спор бессмысленный, масса однозначно проспал старт и чесно пытался реабилитироваться на первых кругах. Почему "молчал" кими (позже, не на страте)- известно только в феррари, возможно действительно перестраховались (из-за воды).
Я ни за кого не болею, просто мне нравится красный цвет больше серебристого
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2007 10:37
BasiL

Цитата:
но как помнится, там уже были два мерина ...

А в самом начале? Хамильтон не сразу занял внутренний радиус, он выждал секунду-две и только потом рванул следом за Алонсо...

Цитата:
масса однозначно проспал старт

И Кимка тоже...

Цитата:
чесно пытался реабилитироваться на первых кругах

Причем ему это почти удалось...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 10.04.2007 10:44
Kaylang

Цитата:
Причем ему это почти удалось

да я вообще пивом захлебнулся когда масса ловил машину в первый раз и почти сматерился когда он на травку вылетел...

Да, кимка тоже проспал. Но может это опять из-за воды/днища или еще чего...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2007 10:52
BasiL

Цитата:
Да, кимка тоже проспал.

Вот потому мне и непонятно, почему Массу все обвиняют, а Кимку жалеют...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 10.04.2007 11:22
а я и не жалел
кими тоже ремня просит!
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 10.04.2007 12:05
Kaylang

Цитата:
Почему Хамильтон успел влезть, а Кимка даже не подумал уйти на внутренний радиус

Ну... разные причины могут быть... к примеру перед Хамильтоном был бодрый Алонсо - а перед Кими сонный Масса
Поэтому к первому повороту Хамильтон уже разогнался - а Кими разгоняться было некуда... если только подвиг Монтойи повторить))))
Автор: Sav
Дата сообщения: 10.04.2007 12:12
Вообщето перед Хамильтоном был как раз Кими. Льюис сначала пристроился ровно к нему в кильватер, а потом сделал что-то типа слипстрима, причем с таким ускорением, что пролетел и мимо тормозчщего Массы.

Добавлено:
Вообще пора начать собирать коллекцию "Старты Хамильтона". В прошлый раз он тоже поступил похоже - сначала сымитировал спокойный, даже проигрышный старт, а выстрелил уже непосредственно на первом повороте.
Мне кажеться, что все пытаются набрать скорость к первому повороту, а Хэмми в первом повороте
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2007 12:29
DerTotEaugE

Цитата:
к примеру перед Хамильтоном был бодрый Алонсо - а перед Кими сонный Масса

Ну чего глупости-то говорить? У Кими было достаточно места и времени перейти на внутреннюю траекторию до того, как туда влез Хамильтон. Но он предпочел плестись за "сонным Массой"... Имхо, старт Кими не был быстрее старта Массы... Т.ч. Кимка не утыкался в Массу, а просто ехал за ним со своей максимально возможной на тот момент скоростью... Поэтому и не видел смысла смещаться на внутренний радиус, а перекрыть Хамильтона после маневра последнего просто не успел...

Добавлено:
Sav

Цитата:
Льюис сначала пристроился ровно к нему в кильватер, а потом сделал что-то типа слипстрима, причем с таким ускорением, что пролетел и мимо тормозчщего Массы.


Цитата:
Мне кажеться, что все пытаются набрать скорость к первому повороту, а Хэмми в первом повороте

Сам себе противоречишь. Масса-то тормозил перед поворотом, т.ч. Хаммильтон набрал скорость до поворота, а не в повороте...
Автор: ruan
Дата сообщения: 10.04.2007 13:14
То что Ферры гонку профукали-это ясно. Меня вот что гложет. Неужели с уходом Шумахера в команде забыли что обгонять можно и на питстопе? Масса всю гонку ехал за Хайдфельдом в 1 секунде. Неужели нельзя было попытаться отыграть ее на питстопе? Кими тоже до первого питстопа неплохо держался за Хэмильтоном, а потом не то что не попробовал отыграть, а вообще еще больше уступил. Стратега в команде нет, такой вывод получается.
ЗЫ Поклонников МАКов с долгожданным дублем. Сам поневоле начинаю болеть за Хэмильтона.
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2007 14:00
А разве никому в голову не пришло очевидное?
Ну кто где спал на старте чего профукал там же, это можно обсуждать. (имхо, причина таже, не ожидали такого)
А вот ПОСЛЕДУЮЩИЕ действия очень чётко укладывается в "обманули".
"Суетня" Массы, говорит о задетом самолюбии и об опасении потерять шансы на лидерство В команде.
Поэтому не рассматривается.
А в остальном.
Кими едет за Хемелтоном ожидая когда у того кончится горючка.
Масса, тоже после ошибки.(из боксов наверняка "уймись! машину угробишь!")
ИМХО это говорит о "Маки слишком быстры, чтобы иметь много топлива, значит нужно их переседеть."
Ведь Алонсо СЛИШКОМ быстро отрывался.
(всё это нужно наложить на разговоры маков "ой мы бедные, мы несИчасные! ну прям потомные!!")


Добавлено:
Кстати подобное уже не раз было и в исполнении Маков и в исполнении Ферров и Вилы тоже такое устраивали.
Что коллеги, привыкли к тому, что "шила в мешке не утаишь"? А вот порой удаётся!
Между прочим и ваш любимый МШ так прокалывался, и ваш любимый Кими, и Микки...
... и не только "прокалывались" но и "накалывали".
Не помню уж "мой любимый" Деймон прокалывался ли так, но накалывал, точно.
Только тогда это было проще. Не так всё прозрачно было в Ф1.

Автор: xy
Дата сообщения: 10.04.2007 14:27
gryu
Та ничего подобного, вот Попов правильно сказал - вряд ли Феррари таки серьезно медленнее Маков, даже скорее наоборот, но гонку провалили.. реально провалили по всем пунктам..

увы, Масса - не МШ, с Массой бывает.. Малайзия всегда была для Феррари очень плохой гонкой, хорошо хоть доехали.. дальше будет интереснее ;)
Автор: AnGo
Дата сообщения: 10.04.2007 14:51
xy

Цитата:
Та ничего подобного, вот Попов правильно сказал - вряд ли Феррари таки серьезно медленнее Маков, даже скорее наоборот, но гонку провалили.. реально провалили по всем пунктам..

Скорее всего, все-таки Маки оказались в данный момент реально быстрее Ферров.
У Кимки было ограничено количество оборотов:

Цитата:
Вопрос: Перед гонкой Кими говорил о компромиссе, речь шла об ограничении оборотов или иной аэродинамической конфигурации?
Жан Тодт: У нас был повод для беспокойства после утечки охлаждающей жидкости в Австралии, причин для замены мотора инженеры не нашли, решив просто ограничить обороты. Думаю, можно говорить о потере одной десятой на круге, надо взглянуть на телеметрию

Телеметрию он конечно же не видел ва-а-а-ще, даже по ходу гонки.
Что было вообще с машинами, пока Ферры не знают:

Цитата:
Вопрос: Ferrari и на свободной трассе были не так быстры, как многие ждали после тестов. Что изменилось, по сравнению с субботой?
Лука Балдиссери: С причинами мы сейчас разбираемся. Мы сделали больший акцент на квалификации, чем соперники и неудачный старт помешал реализации выбранной стратегии - Ferrari, с меньшим количеством топлива, застряли позади более тяжелых машин. Это вынудило нас залить больше топлива и на второй отрезок гонки. Алонсо создал комфортный отрыв в начале гонки, Фелипе пытался атаковать Хэмилтона, к сожалению - неудачно.

Машина уже в пятницу была не так эффективна, как на последних тестах, сейчас команда анализирует информацию, чтобы понять, почему это произошло при использовании тех же составов резины. Мне хотелось бы добавить, что на этой трассе многое зависит от количества топлива в баках. Делая какие-то сопоставления в пятницу вы никогда не знаете, сколько топлива у соперников.

http://www.f1news.ru/interview/todt/08-04-2007.shtml

Конечно, это может быть тактический туман, мол не знаем-не понимаем.
Меня терзают смутные сомнения в том, что такие опытные люди как Жан и Лука не знают истинной причины происходящего.

Автор: BasiL
Дата сообщения: 10.04.2007 14:52
xy

Цитата:
дальше будет интереснее

Блин, на прошлую брал 4 банки, выпил одну (см. выше про красный цвет).
Скока брать на следующую!?!?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 10.04.2007 14:58
Не рано ли у некоторых господ, память начало отшибать?

Цитата:
В прошлом году команда McLaren не выиграла ни одной гонки и объявила о серьезных переменах, пригласив двух молодых и сильных гонщиков, которые заработали дубль уже во втором Гран При сезона. Стратегия сработала, вечером Рон Деннис заявил журналистам, что прошлогодние неудачи позади...

Рон Деннис: "О прошлогодних неудачах я уже забыл, такое впечатление, что мы не выигрывали всего пару часов, наверное потому, что память хранит только хорошее. Никакого везения в этой победе нет, она стала результатом напряженной коллективной работы. В конце-концов мы гоняемся, чтобы побеждать, если побед нет, вы делаете все, чтобы вернуться на вершину и сегодня мы это сделали.

Дубль — максимально возможный результат, свидетельство того, что гонщики и команда безукоризненно справились со своей задачей. Фернандо и Льюис не допустили ни одной ошибки, Хэмилтон чисто боролся с Ferrari, держал ситуацию под контролем и две верхних ступеньки подиума — награда за отличную работу!"

http://www.f1news.ru/archive/id/16355/
Не последняя гонка сезона пока еще.

Автор: gryu
Дата сообщения: 10.04.2007 15:12
xy

Цитата:
Та ничего подобного, вот Попов правильно сказал - вряд ли Феррари таки серьезно медленнее Маков, даже скорее наоборот

Во первых Попов - не Господь Бог.
Во вторых, никто не говорит о том КТО БЫСТРЕЕ. Я говорю о том КТО ЧЕГО ПОДУМАЛ(и как следствие, как стратегию строил)
AnGo

Цитата:
Скорее всего, все-таки Маки оказались в данный момент реально быстрее Ферров.

Весьма похоже, но не настолько критично. ИМХО Маки (в лице Алонсо), "давили на всю железку" , а Ферры "следовали тактике" считая, что Маки заправлены по минимуму и скоро свернут в боксы. (... не, !!!! в гаражный переулок)
Ну а после первого питстопа, гонка "была сделана". Там действительно грубая ошибка была нужна, что бы Маки "пролетели".


Добавлено:
AnGo

Цитата:
Не рано ли у некоторых господ, память начало отшибать?

Ой, ну ты прям как ребитёнок!
Ну дай человеку повы@быватся то!
Ведь целый сезон в полном обломе!

Добавлено:
BasiL

Цитата:
Блин, на прошлую брал 4 банки, выпил одну (см. выше про красный цвет).
Скока брать на следующую!?!?

Бери ящик. На неделе допьёшь... если что.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2007 15:31
xy

Цитата:
увы, Масса - не МШ, с Массой бывает.. Малайзия всегда была для Феррари очень плохой гонкой, хорошо хоть доехали.. дальше будет интереснее

Может освежить память списком победителей в Малайзии?

Цитата:
2007 F.Alonso (McLaren)
2006 G.Fisichella (Renault)
2005 F. Alonso (Renault)
2004 M. Schumacher (Ferrari)
2003 K. Raikkonen (McLaren)
2002 R. Schumacher (Williams)
2001 M. Schumacher (Ferrari)
2000 M. Schumacher (Ferrari)
1999 E. Irvine (Ferrari)

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 10.04.2007 17:11
ruan

Цитата:
Стратега в команде нет, такой вывод получается.


не нужно боготворить Брауна, чтоб обгонять на питстопах не стратег
нужен а исполнитель, который может фастлапить перед самым питстопом
на изношенной резине с минимумом топлива и(или) сразу после питстопа
с полными баками но на свежей резине, и то и другое мы видели
в исполнении Шумахера


Автор: ruan
Дата сообщения: 10.04.2007 19:05

Цитата:
не нужно боготворить Брауна, чтоб обгонять на питстопах не стратег
нужен а исполнитель, который может фастлапить перед самым питстопом
на изношенной резине с минимумом топлива и(или) сразу после питстопа
с полными баками но на свежей резине, и то и другое мы видели
в исполнении Шумахера

Я ни в коем случае не умаляю заслуг Шумахера, но в данный момент речь идет о том, что я НЕ ВИДЕЛ даже попытки побороться в стратегическом плане. Ферры тупо следовали заранее утвержденной стратегии. Не было ни попыток "пересидеть" соперника на трассе на пару-тройку кругов, не было этих самых фастлапов перед своим заездом на питстоп, не было попытки поменять порядок шин на питстопах, ничего вообще не было... Вот что обидно. Команда каким-то образом планирует для себя гонку, а на изменение обстоятельств в гонке (откровенный провал старта) вообще никак не реагирует. Грубо говоря, Ферры стали ездить по нотам, а не на слух. Жаль. Это значит, что бороться они как раз и не умеют. Если займут поул, не провалят старт и все будет в порядке с техникой, тогда гонка может для них и будет "прогулкой в парке". А в другом случае, будут худшими среди лучших. Что может произойти если вдруг дождь пойдет во время гонки или Safety Car выпустят, мне вообще страшно подумать...

И еще хотелось бы высказать одно предположение. Мне кажется, что пара Маков и Кимка приватизировали между собой подиум. В первой гонке их порядок был таким:Кими, Ал, Льюис, во второй:Ал, Льюс, Кими. На основании этих данных можно предположить, что расклад меняется циклической перестановкой. То есть в третьей гонке приедут так:Льюис, Кими, Ал. Дальше все по кругу. Чемпиона можно будет определить после гран-при Бахрейна, если теория подтвердится.

И еще вопрос, не знаю к кому. Стартовал последним-приехал шестым. Стартовал первым-приехал пятым. Это как?
Автор: Sav
Дата сообщения: 10.04.2007 20:47

Цитата:
Не рано ли у некоторых господ, память начало отшибать?
Таков наш Рон - для него победа - это наркотик, он без нее жить не может, а все, что непобеда - ничто.

Цитата:
Вряд ли Феррари таки серьезно медленнее Маков, даже скорее наоборот, но гонку провалили..
По-моему, просто неожидали. Не готовились к борьбе. Масса тупил первые 5 кругов - все время тер глаза - откуда впереди Маки? а Тодт целых 25 кругов, Кими - 40 кругов. Правда, Кими всетаки очнулся и вдавил педаль, ног было поздно. Кстати, еще обратил внимание - по-моему, Рон всю гонку был оооочень напряжен, казалось, он прямо в монитор сейчас залезет.

Цитата:
освежить память списком победителей в Малайзии?
Получается Ферры - только один раз за пять последних лет. Вообще, они обычно небыстро начинали и пытались обогнать Рено только во второй половине сезона.

Цитата:
Чемпиона можно будет определить после гран-при Бахрейна, если теория подтвердится.
Если такая теория подтвердиться, чемпиона как раз определить будет трудно - если бы не исключали одну трассу и число гонок делилось на три, то вообще жребием бы определять пришлось

Цитата:
Стартовал последним-приехал шестым. Стартовал первым-приехал пятым. Это как?
Этож очевидно - значит пятое-шестое - это его место (у него кстати на болиде так и написано - "пятый")

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.04.2007 22:34
Sav

Цитата:
Получается Ферры - только один раз за пять последних лет.

Получается Ферры - 4 раза из 9-ти проводившихся там гонок. Это почти 50%...

Цитата:
Этож очевидно - значит пятое-шестое - это его место (у него кстати на болиде так и написано - "пятый")

Автор: BasiL
Дата сообщения: 11.04.2007 09:18

Цитата:
Этож очевидно - значит пятое-шестое - это его место (у него кстати на болиде так и написано - "пятый"




все нафиг, болею тока за гонку!
цвет скручиваю в ноль!
надоело смотреть гонки стратегов, хочу разбитых машин, обгонов, заносов и прочих баталий!!!
а пересижЫвание соперников, пасьянс шинно\топливный это для картежников, я гонку хочу смотреть...
Вот бы пулеметы можно было ставить на болиды ))
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.04.2007 14:33
BasiL
смотрите наскар
Автор: AnGo
Дата сообщения: 11.04.2007 14:51
Sav

Цитата:
Этож очевидно - значит пятое-шестое - это его место (у него кстати на болиде так и написано - "пятый")

Слов нет! Одни буквы!!!

Добавлено:
У Массы в том районе точка стабильности или стационарности.
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2007 14:57
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
смотрите наскар

А что, в наскаре ставят пулемёты на болиды?
()
Автор: AnGo
Дата сообщения: 11.04.2007 15:24
Пора, наверное, открывать галерею высказываний, афоризмов и мудрых мыслей г-на АКаб.
Например, из свежей эксклюзивной колонки данного господина я узнал вот такую мудрость:

Цитата:
Опыт не купишь и не выменяешь на сливочное масло. Его можно лишь заработать тяжким трудом.

Может если попробовать обменять на хороший коньячок, то и работать не надо? Тем более тяжко?
Можно заодно предположить, что случилось с некоторыми командами, куда делся их опыт:

Цитата:
Сейчас накопленным прежде опытом вовсю пользуются логистики команд Ф1 – они творят буквально чудеса, оперативно перемещая паддок через половину мира. Но даже в такой ситуации поток новостей об участниках Больших Призов не прерывается ни на час

Так что не задавайте глупые вопросы почему-да как вышло так, как вышло! Опыт гоночных инженеров и прочих специалистов сейчас вовсю используется для перемещения паддоков на другой конец света. ИМХО, конечно, но паддок в переводе означает конюшня, огороженный участок, а в Ф1 это еще и собирательное название боксов, площадок и прочих технических помещений гоночных команд. То что перемещается называется моторхоумами. В свете этого, понятны некоторые провалы у некоторых команд. Это какие усилия надо приложить, чтобы все эти строения, площадки и прочее недвижимое имущество переместить через половину мира, а к началу гонки поместить туда где будет проходить гонка! А коммуникации? Выкапать-закопать, какой объем работы!
Из этого же эксклюзива можно узнать и некоторые подробности их жизни оригами.
Не проходите мимо - читайте и набирайтесь мудрости!
http://www.f1news.ru/interview/columns/11-04-2007.shtml
Вы узнаете много интересного о гонках.
Если серьезно, то что-то не видится мне в нем спеца по гонкам.



Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2007 17:53
AnGo

Цитата:
форизмов и мудрых мыслей г-на АКаб.

Кхм, уважаемый!
Надо говорить "г-на АКаба"
А правельно,
"Мудростью мудрейших умудрённый господин АКаб поведал..."
"Да будем все мы счасливы, пока изливаются на нас гениальные .... господина АКАба"
и т.д.
_________
воть!

Добавлено:

Цитата:
Если серьезно, то что-то не видится мне в нем спеца по гонкам.

Пардон, кого кого вы там рассматриваете?
Он НЕ МОЖЕТ быть специалистом В АВТОГОНКАХ!!! (в чём другом - мейби).
Понимаешь, .. вот тут не любят Машу. А зря. Вот она специалист. Какой ни какакой, а специалист по комментированию гонок.
А данный товаришчЪ, ...
ну был как то такой случай.
Как то во время прямой трансляции с чемпионата по футболу (не помню, толи с "мира" толи с "европы") пропал звук. Причём "на той стороне".
В студии ни одного комментатора небыло.
Сидел только комментатор по баскетболу. (дежурный, так положено)
Вот ему и пришлось, пока не наладился звук, комментировать футбол.
Игроков он в общем знал, команды в обшем, тоже..... ну а что у него получилось, и так понятно.
Заметь. он был ПРОФЕССИОНАЛ.
.....
ИМХО 99% новомодных высказываний и перлов, от того что АКаба просто забыл такие слова как "питлейн", "трасса" и т.д.
Вот вам и "гаражный переулок" и "гоночное полотно".

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.