я тоже смотрел старт несколько раз. Масса кими помешал...
((

К тому времени как Масса улетел и Хамильтон и уж тем более Алонсо уехали далеко вперед.
о чем говорили в том числе и представители Феррари
А старт я посмотрел несколько раз - Кими был быстрее Хамильтона, но в первом повороте Масса мало того что выпустил Маков на внутренний - еще и тормозил от души закрывая траекторию для Кими.
А почему не поместился?
Хочешь скину именно повтор старта ?
я тоже смотрел старт несколько раз. Масса кими помешал... ((
Оба Ферра остались на внешнем радиусе
да если бы мика еще больше на внешку выехал (объезжать массу) он бы еще троих пропустил!
Не Мика, а Кими.
Почему Кимка не занял внутренний радиус
но как помнится, там уже были два мерина ...
масса однозначно проспал старт
чесно пытался реабилитироваться на первых кругах
Причем ему это почти удалось
Да, кимка тоже проспал.
Почему Хамильтон успел влезть, а Кимка даже не подумал уйти на внутренний радиус
к примеру перед Хамильтоном был бодрый Алонсо - а перед Кими сонный Масса
Льюис сначала пристроился ровно к нему в кильватер, а потом сделал что-то типа слипстрима, причем с таким ускорением, что пролетел и мимо тормозчщего Массы.
Мне кажеться, что все пытаются набрать скорость к первому повороту, а Хэмми в первом повороте
Та ничего подобного, вот Попов правильно сказал - вряд ли Феррари таки серьезно медленнее Маков, даже скорее наоборот, но гонку провалили.. реально провалили по всем пунктам..
Вопрос: Перед гонкой Кими говорил о компромиссе, речь шла об ограничении оборотов или иной аэродинамической конфигурации?
Жан Тодт: У нас был повод для беспокойства после утечки охлаждающей жидкости в Австралии, причин для замены мотора инженеры не нашли, решив просто ограничить обороты. Думаю, можно говорить о потере одной десятой на круге, надо взглянуть на телеметрию
Вопрос: Ferrari и на свободной трассе были не так быстры, как многие ждали после тестов. Что изменилось, по сравнению с субботой?
Лука Балдиссери: С причинами мы сейчас разбираемся. Мы сделали больший акцент на квалификации, чем соперники и неудачный старт помешал реализации выбранной стратегии - Ferrari, с меньшим количеством топлива, застряли позади более тяжелых машин. Это вынудило нас залить больше топлива и на второй отрезок гонки. Алонсо создал комфортный отрыв в начале гонки, Фелипе пытался атаковать Хэмилтона, к сожалению - неудачно.
Машина уже в пятницу была не так эффективна, как на последних тестах, сейчас команда анализирует информацию, чтобы понять, почему это произошло при использовании тех же составов резины. Мне хотелось бы добавить, что на этой трассе многое зависит от количества топлива в баках. Делая какие-то сопоставления в пятницу вы никогда не знаете, сколько топлива у соперников.
дальше будет интереснее
В прошлом году команда McLaren не выиграла ни одной гонки и объявила о серьезных переменах, пригласив двух молодых и сильных гонщиков, которые заработали дубль уже во втором Гран При сезона. Стратегия сработала, вечером Рон Деннис заявил журналистам, что прошлогодние неудачи позади...
Рон Деннис: "О прошлогодних неудачах я уже забыл, такое впечатление, что мы не выигрывали всего пару часов, наверное потому, что память хранит только хорошее. Никакого везения в этой победе нет, она стала результатом напряженной коллективной работы. В конце-концов мы гоняемся, чтобы побеждать, если побед нет, вы делаете все, чтобы вернуться на вершину и сегодня мы это сделали.
Дубль — максимально возможный результат, свидетельство того, что гонщики и команда безукоризненно справились со своей задачей. Фернандо и Льюис не допустили ни одной ошибки, Хэмилтон чисто боролся с Ferrari, держал ситуацию под контролем и две верхних ступеньки подиума — награда за отличную работу!"
Та ничего подобного, вот Попов правильно сказал - вряд ли Феррари таки серьезно медленнее Маков, даже скорее наоборот
Скорее всего, все-таки Маки оказались в данный момент реально быстрее Ферров.
Не рано ли у некоторых господ, память начало отшибать?
Блин, на прошлую брал 4 банки, выпил одну (см. выше про красный цвет).
Скока брать на следующую!?!?
увы, Масса - не МШ, с Массой бывает.. Малайзия всегда была для Феррари очень плохой гонкой, хорошо хоть доехали.. дальше будет интереснее
2007 F.Alonso (McLaren)
2006 G.Fisichella (Renault)
2005 F. Alonso (Renault)
2004 M. Schumacher (Ferrari)
2003 K. Raikkonen (McLaren)
2002 R. Schumacher (Williams)
2001 M. Schumacher (Ferrari)
2000 M. Schumacher (Ferrari)
1999 E. Irvine (Ferrari)
Стратега в команде нет, такой вывод получается.
не нужно боготворить Брауна, чтоб обгонять на питстопах не стратег
нужен а исполнитель, который может фастлапить перед самым питстопом
на изношенной резине с минимумом топлива и(или) сразу после питстопа
с полными баками но на свежей резине, и то и другое мы видели
в исполнении Шумахера
Не рано ли у некоторых господ, память начало отшибать?Таков наш Рон - для него победа - это наркотик, он без нее жить не может, а все, что непобеда - ничто.
Вряд ли Феррари таки серьезно медленнее Маков, даже скорее наоборот, но гонку провалили..По-моему, просто неожидали. Не готовились к борьбе. Масса тупил первые 5 кругов - все время тер глаза - откуда впереди Маки? а Тодт целых 25 кругов, Кими - 40 кругов. Правда, Кими всетаки очнулся и вдавил педаль, ног было поздно. Кстати, еще обратил внимание - по-моему, Рон всю гонку был оооочень напряжен, казалось, он прямо в монитор сейчас залезет.
освежить память списком победителей в Малайзии?Получается Ферры - только один раз за пять последних лет. Вообще, они обычно небыстро начинали и пытались обогнать Рено только во второй половине сезона.
Чемпиона можно будет определить после гран-при Бахрейна, если теория подтвердится.Если такая теория подтвердиться, чемпиона как раз определить будет трудно - если бы не исключали одну трассу и число гонок делилось на три, то вообще жребием бы определять пришлось
Стартовал последним-приехал шестым. Стартовал первым-приехал пятым. Это как?Этож очевидно - значит пятое-шестое - это его место (у него кстати на болиде так и написано - "пятый")
Получается Ферры - только один раз за пять последних лет.
Этож очевидно - значит пятое-шестое - это его место (у него кстати на болиде так и написано - "пятый")
Этож очевидно - значит пятое-шестое - это его место (у него кстати на болиде так и написано - "пятый"
Этож очевидно - значит пятое-шестое - это его место (у него кстати на болиде так и написано - "пятый")
смотрите наскар
Опыт не купишь и не выменяешь на сливочное масло. Его можно лишь заработать тяжким трудом.
Сейчас накопленным прежде опытом вовсю пользуются логистики команд Ф1 – они творят буквально чудеса, оперативно перемещая паддок через половину мира. Но даже в такой ситуации поток новостей об участниках Больших Призов не прерывается ни на час
форизмов и мудрых мыслей г-на АКаб.
Если серьезно, то что-то не видится мне в нем спеца по гонкам.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.