Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.10.2006 19:09
Jarama

Цитата:
Ты гонки давно смотришь? 92, 94, 95, 96, 97... и т.д.

Тогда странные у тебя понятия о надежности, если у Маков только "последние два сезона", по-твоему, траблы в этом плане.

Цитата:
Гмм. Про езду паравозиками, как ни странно в Ф1 еще в конце 70-х говорили.

Кто такое говорил, напомни?

Цитата:
А 4 года назад, что не было "паравозиков", а 5?

4 года назад правила еще не "стимулировали" езду паровозиками и не наказывали неудачные попытки обгонов... Может попробуешь вспомнить хотя бы 3 красивых обгона за последние 3 года?
Автор: xy
Дата сообщения: 28.10.2006 19:14
Kaylang
Цитата:
Может попробуешь вспомнить хотя бы 3 красивых обгона за последние 3 года?

у маков наверняка небыло, но если обратить внимание на еще 10 команд...
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.10.2006 20:20
xy ну и зря ты так.
Kaylang, конечно погорячился сказав что красивых обгонов небыло, но и на Маков тоже зря не наезжай.
В любом случае, ты и сам, я думаю, согласишся, что в последние сезоны резко упала "смотрибельность" Ф1.
Все команды разбились на этакие подгруппы по 2-3 команды и гоняются, по сути, между собой.
Именно это и рождает "паровозик".
Когда нужно "пересидеть" 2-4 машины, это проще сделать играя в паровозик, а не устраивая обгоны.
Вот если команда ОШИБАЕТСЯ с выбором тактики, вот тогда приходится пилоту пытатся обгонять.
_______
Далее сугубо ИМХО.
Я полагаю идея "заморозить" Ф1 в том положении, в каком она сейчас, это грубо-ошибочное решение.
Оно "убьёт" Ф1.
Сами подумайте.
За последние годы сократили и колличество цилиндров, и литраж двигателей. Ввели ограничение на аэродинамику. Укоротили болиды. И многое что ещё, что вводили для снижения скорости.
А скорость практически осталась на том же уровне. А местами и возрасла.
Так вот. Это в Ф1 болиды останутся такими, а в остальных формулах, будут развиватся.
.....
Мдя. Можно, конечно устроить гонки на "Запорожцах", но кто их смотреть будет?
Автор: xy
Дата сообщения: 28.10.2006 20:31
gryu
а помоему последний сезон очень даже удался

Раньше как было - две топ-команды, а то и 1 вовсе и вся борьба
Сейчас сегментация более стабильна - идет борьба в сегментах, иногда даже командам удается перейти в более высокий.. в общем всё на уровне

а за Ф1 вцелом переживать нечего, она была, есть и будет есть как самая быстрая гоночная серия ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.10.2006 20:48
xy

Цитата:
у маков наверняка небыло, но если обратить внимание на еще 10 команд...

Ну так обрати, кто мешает?

Цитата:
за Ф1 вцелом переживать нечего, она была, есть и будет есть как самая быстрая гоночная серия

Ошибаешься, CART быстрее...
Автор: xy
Дата сообщения: 28.10.2006 20:52
Kaylang

Цитата:
Ошибаешься, CART быстрее...

он настолько тупее, что я его вообще не рассматриваю
американские серии существует чисто на энтузиазме американского интеллекта (сорри, но гонки у них черезчур захватывающие)
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 28.10.2006 21:44


прощальное фото сезона.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.10.2006 22:31
xy

Цитата:
а помоему последний сезон очень даже удался

Эт потому что Ферры почти выиграли?

Цитата:
а за Ф1 вцелом переживать нечего, она была, есть и будет есть как самая быстрая гоночная серия

Ой ли? Она не есть самая быстрая. (мнение о американских гонках ты уже высказал, но с "туизной" их, я не соглашусь. Они другие)
Но я не о том.
СЕЙЧАС !! Формула Рено (к примеру) или формула Феррари, МЕДЛЕННЕ. ... а через 4 года???
Не уверен.
Попытка искуственного торможения развития .... не катит. Об этом вся история говорит
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 28.10.2006 22:31
xy

Цитата:
он настолько тупее, что я его вообще не рассматриваю

Cтранно Вы как-то уважаемый рассуждаете... Категорично... Чёрно-бело я бы сказал...
Там и серия подлинее будет и гонки тоже разнообразные довольно-таки и система начисления очков поразвитее...
У каждого есть свои + и -.
И смотрят CART не из-за тупости, а потому что тоже интересно.
Жаль у нас не показывают, а то уверен смотрели бы и его и были-бы такиеже баталии)))

Добавлено:
gryu

Цитата:
СЕЙЧАС !! Формула Рено (к примеру) или формула Феррари, МЕДЛЕННЕ. ... а через 4 года???
Не уверен.

Врятли... Тут большие деньги крутятся и это (Ф1) раскрученный бренд и в конечном итоге всёравно все стремяться из младших формул сюда (говорю не о пилотах)

А вот ещё год назад были слухи, что Феррари и ещё кто-то могут создать свой чемпионат!
Автор: Jarama
Дата сообщения: 28.10.2006 22:38
Kaylang

Цитата:
Тогда странные у тебя понятия о надежности, если у Маков только "последние два сезона", по-твоему, траблы в этом плане.


Гмм. Взял статистику по этим годам. Да и посмотрел сколько сходов технических. Вписываются по кол-вам по последним двум сезонам. И по-моему(!) у Маков с этим проблемы отнюдь не последние 2 сезона, а уже много-много лет.


Цитата:
Кто такое говорил, напомни?


В одном из номеров весенних Ф1Райсинг было напечатано интервью с одним из журналистов Ф1 (?), где он и гооворил, что нынче Ф1 похожа на паравозики из-за... (сюрприз!) аэродинамики, шин... а потом была приписка, что перепечатка текста из журнала то-ли 78, толи 79 года. Вот так вот.


Цитата:
4 года назад правила еще не "стимулировали" езду паровозиками и не наказывали неудачные попытки обгонов... Может попробуешь вспомнить хотя бы 3 красивых обгона за последние 3 года?


Что значит "красивых"? Монтойя - GB05, Кими - JP05. ДеЛаРоса в Бахрейне05... годится? Все одной командой и в одном году.

А назови мне 3 красивых обгона, например, в 2002 году. Слабо?




Автор: gryu
Дата сообщения: 28.10.2006 22:39
VictorStar

Цитата:
система начисления очков поразвитее...

ну... это кому как.
Лично я был не в восторге раширения очковой зоны до 8-го места. ..... воть.
....
Хотя.. идея "размазать" очки на всех, тоже не лишена разумности.
Тогда борьба в хвосте пилотона (типа Спайкер с Супер Агури) будет более явна и динамичней.
А то только теоритические очки считаются....
Да!! Но ведь всё равно СЧИТАЮТСЯ.
Так зачем создавать ИСКУСТВЕННУЮ таблицу?
Автор: xy
Дата сообщения: 28.10.2006 22:40
VictorStar
та ёмаё - самые интересные гонки из не Ф1 - это WRC и MotoGp - они каждый посвоему лишены недостатков Ф1.. НО! Ф1 всё равно интереснее!! именно потому что что-бы они там ни мутили, но Берни (как бы это было не обидно для спорта) думает в первую очередь о деньгах, о зрелищности, об аудитории

и 50 лет на вершине автоспорта тому подтверждение, Ф1 станет другой после ухода МШ, она становится другой постоянно, но понастающему беспокоится нужно, какой станет Ф1 после ухода Берни!! (а ведь старичку (извините за кощунство) не так много осталось)
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 28.10.2006 22:47
gryu

Цитата:
А то только теоритические очки считаются....
Да!! Но ведь всё равно СЧИТАЮТСЯ.
Так зачем создавать ИСКУСТВЕННУЮ таблицу?

Как раз и нужно сделать реальную! Давать хоть всем... Приехал молодец получи своё!
Чтоб никаких теорий! Какая разница какую сумму в конце чемпионата наберёт чемпион, 134 или 534. Зато всё будет чётко ясно и понятно.
Вроде бы самый простой способ повышения зрелещности и борьбы между всеми..., но конечно же проще движок на три года заморозить!
И давно пора за поул очки давать!
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.10.2006 22:48
VictorStar

Цитата:
А вот ещё год назад были слухи, что Феррари и ещё кто-то могут создать свой чемпионат!

Так эта... есть формула Феррари....

Цитата:
Врятли... Тут большие деньги крутятся

ИСКУСТВЕННО!!!! А чего в этом хорошего?
Jarama
Таки ША!
Чё заводится то?
Были конечно красивые обгоны.
Только вообще обгонов стало МАЛО.
Но это не только вина новых технологий.
Это, в первую очередь, ВИНА КОМПАНИЙ ТРАНСЛИРУЮЩИХ гонки.
Обгоны есть. Но они в глубине пилотона.
А эти удоты 80% времени показывают головные машины. И не показываю даже повторов обгонов в глубене.
Только и слышно "Дэвид Кулхард пробился на ндцатое место.... пробился нцать минус один место...."
А може там обгон был КРАСИВЫЙ???
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 28.10.2006 22:50
xy
не умоляя его заслуг, он сейчас ТОРМОЗ ИМХО
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.10.2006 22:56
VictorStar

Цитата:
И давно пора за поул очки давать!

ЧУШ!! Категорически против!!
Поул, этотолько ПОЗИЦИЯ НА СТАРТЕ.
Это не гонка. Тоже самое и по очкам за самый быстрый круг. Нет и ещё раз НЕТ!
(ИМХО)

xy

Цитата:
и 50 лет на вершине автоспорта тому подтверждение,

Фр!
Прошлое никогда не гарантирует настоящие. А тем более будущее.
А Берни, конечно умеет продавать, но на одном бренде далеко не выедешь.
Этот бренд создали тогда и те кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были самыми быстрыми.
Это положнение изменилось, на самом деле, ну лет 7 назад максимум. (я не слежу за американскими чемпионатами)
Так что 50 лет, запросто могут оказатся в прошлом.

Добавлено:
и вообще... нука назови мне за эти 50 лет время введения резкого долговременного ограничения на технологии?
И потом. Оглянись. Тут тоже как с компами. Развитие увеличивает свою скорость в арефметической прогресии.
Какова разница мужду болидом 60-х и 70-х? ..... А какова между 90-х и 2000-х??
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.10.2006 23:59
xy

Цитата:
он настолько тупее, что я его вообще не рассматриваю

Тем не менее, CART тоже является автомобильной гоночной серией...

Цитата:
В одном из номеров весенних Ф1Райсинг было напечатано интервью с одним из журналистов Ф1 (?), где он и гооворил, что нынче Ф1 похожа на паравозики из-за... (сюрприз!) аэродинамики, шин... а потом была приписка, что перепечатка текста из журнала то-ли 78, толи 79 года. Вот так вот.


Jarama

Цитата:
Гмм. Взял статистику по этим годам. Да и посмотрел сколько сходов технических. Вписываются по кол-вам по последним двум сезонам. И по-моему(!) у Маков с этим проблемы отнюдь не последние 2 сезона, а уже много-много лет.

Об этом я и говорил вообще-то... С 99-го года, как минимум...
Глянул предыдущую страницу, я там не тебе вопрос задавал про последние 2 сезона... Непонятно, чего ты за Schummi отвечал...

Цитата:
Что значит "красивых"?

Значит обгоны не за счет более быстрого болида, а за счет борьбы.

Цитата:
А назови мне 3 красивых обгона, например, в 2002 году. Слабо?

1. Индианаполис, Ральф на первом круге обогнал ХПМ, после чего ХПМ предпринял попытку опередить Ральфа. Касивая борьба. Правда закончилась столкновением, но неопасным.
2. Там же Жак Вильнев достаточно красиво обошел Кими.
3. Венгрия. ХПМ чуток ошибся и после красивой борьбы в связке нескольких поворотах бок о бок, Кими опережает его...
Автор: Jarama
Дата сообщения: 29.10.2006 02:14
Kaylang

Цитата:
1. Индианаполис, Ральф на первом круге обогнал ХПМ, после чего ХПМ предпринял попытку опередить Ральфа. Касивая борьба. Правда закончилась столкновением, но неопасным.
2. Там же Жак Вильнев достаточно красиво обошел Кими.
3. Венгрия. ХПМ чуток ошибся и после красивой борьбы в связке нескольких поворотах бок о бок, Кими опережает его...



хехе. А я очень мало смотрю Ф1. Мне больше нравится CART смотреть или еще лучше ALMS или LMES. А когда просматриваю записи гонок спортпрототипов, то вообще на душе становится прекрасно. Вообще не помню, чтоб хоть одну гонку в 02 году Ф1 посмотрел. Хорошо, что рассказал, что там из обгонов было.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2006 08:36
Jarama

Цитата:
Хорошо, что рассказал, что там из обгонов было.

Это далеко не все, что было в 2002-м году... Там Феррари сами по себе катались, а остальные были заняты разборками меж собой. Особенно радовали ХПМ и Ральф, которые гоняли за БМВ-Вилльямс...
Автор: AnGo
Дата сообщения: 29.10.2006 13:36
VictorStar

Цитата:
Как раз и нужно сделать реальную! Давать хоть всем... Приехал молодец получи своё!


Ага, и за последнее место, тоже! Что бы реальные пацаны из Попонии среди своих попонийских девах тоже могли пальцы потопырить, что мол, тоже очки зарабатывали на Ф1 !

xy

Цитата:
Раньше как было - две топ-команды, а то и 1 вовсе и вся борьба
Сейчас сегментация более стабильна - идет борьба в сегментах, иногда даже командам удается перейти в более высокий.. в общем всё на уровне


Ну и на фиг такой интерес, который нагнетается между двумя топ командами не без участия, сами знаете кого

И толк в борьбе в сегментах если каждому из этих сегментов друг до друга как до Луны, а до топ команд - как до границ Солнечной системы по-пластунски?

Сейчас, где-то примерно с после первого пит-стопа становится практически полностью ясным кто на каких местах закончит гонку.
Исключая, конечно, форс-мажор.

Действительно интересными были только дождевые гонки.

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 29.10.2006 19:03

Цитата:
Действительно интересными были только дождевые гонки.

Отсюда мораль...
Все гонки проводить на мокром асфальте!
А чтоб совсем интересно было запретить дождевую резину!)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.10.2006 22:26

Цитата:
Дэ Ля Роза уверен, что именно он составит компанию Алонсо в следующем сезоне. В испанской прессе распространялись слухи о том, что место второго пилота для Дэ Ля Розы гарантировано, если он сумеет завоевать подиум. Но сезон прошёл, а желаемого подиума так и не последовало.

Цитата:

"У меня есть шанс участвовать в следующем сезоне, я сделаю всё возможное на тестах, чтобы доказать свою состоятельность. Но даже если ничего не получится, то это не будет большой проблемой. 8 гонок, которые я провёл за McLaren в этом сезоне, были незабываемыми. Это лучшая страница моей карьеры", сказал Дэ Ля Роза.

ну вот, а говорили двух испанцев не будет в команде.

Цитата:
Вернувшись в Европу новоиспечённый двукратный чемпион мира не мог не посетить завод Рено в Энстоне, который и производил те болиды на которых испанц смог побеждать.
Когда Фернандо поднимался на сцену, его приветствовали аплодисментами...

Напоследок был сделан совместный снимок команды с работниками Энстона на фоне R26-03, после чего 540 членов команды окружили Фернандо Алонсо и лично поздравили его со вторым чемпионским титулом.
В это воскресенье Фернандо отправляется в свой родной город Овьедо, а затем празднование пройдёт в Вире

и как они столько поместились на фото - 540 человек
by of1.ru
Автор: Sav
Дата сообщения: 30.10.2006 06:05

Цитата:
Действительно интересными были только дождевые гонки.

Рон Дэнниис уже давно предлагал увлажнять асфальт искусственно. Хотя Маки со времен Сенны в дождь сильны не были. Еще ночные гонки предлагались...

Вообще грустно но вслед за вилами сдулись и Маки - последний столп Ф1 для меня. Были конечно сезоны со слабыми машинами, но они всегда стремились вырваться вперед, старались блеснуть хоть в одной-двух гонках, а сейчас просто докатывались. Кими скучал откровенно, ПдР ни в какую не яркий пилот, совершенно не топ. Имхо, гадо идти и кланяться в ноги Монти, которой при должной поддержки мог бы стать новым Сенной Маков, но Рон слишком гордый, и вообще, похоже, потерял хватку и с ним больше никто не считается.

Нет Вил, нет Маков - нет Ф1.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 30.10.2006 09:00
Sav
Наверное, проще будет посмотреть, чем дождевые гонки отличаются от не дождевых
Кроме дождя, конечно

А по-большому счету, ИМХО, Ф1 превращается в гонки статистов. Все зависит от команды,
как она сработает, поскольку пространства для маневра у команд урезается все больше и больше, и заметьте, все делается с благими намерениями - безопасность пилота!
Скоро придем, наверное, к тому, что можно будет кого попало садить за руль, главное, чтобы рулить мог.
Тема о зрелищности и привлекательности Ф1 - это длинный разговор, и опять-таки ИМХО, но думаю, что сейчас пытаются эксплуатировать остатки раскрученного ранее бренда. Поэтому и лезут на новые рынки. Т.е. интенсивное развитие, заменено - экстенсивным. Чем это кончается - известно всем, кто хотя бы немножко знает экономику
Автор: Schummi
Дата сообщения: 30.10.2006 09:47
Kaylang

Цитата:
Ты гонки давно смотришь? У Маков траблы с надежностью с 98-го года...

Относительно давно. С тех пор как их у нас в России показывать стали, следовательно с 92-го года. Не спорю, что и раньше у них проблемы с надежностью были, но именно последние 2 сезона на фоне Рено и Феррари это стало бросаться в глаза даже мне, хотя я Макам никогда не симпотизировал.

Добавлено:

Цитата:
Гмм. Про езду паравозиками, как ни странно в Ф1 еще в конце 70-х говорили.     

Кто такое говорил, напомни?

Не знаю как Jarama, а я об этом читал в интервью с Жилем Вильневом, которое публиковалось недавно в F1Racing. Там затрагивались темы, что мало обгонов, гонки неинтересные и т.д.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 30.10.2006 10:07
Михаел Шумахер принял пост помощника/заместителя Жана Тодта.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 30.10.2006 10:54
murkovich
Откуда инфа?

Sav

Цитата:
идти и кланяться в ноги Монти, которой при должной поддержки мог бы стать новым Сенной Маков

Обойдется! У него шансов полтора года было - а он, видно переоценивая свою звездность, облажал их. Зачем подписывать контракт, если не было желания работать?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 30.10.2006 12:44
Drei_McLaren

Цитата:
Зачем подписывать контракт, если не было желания работать?

Ну надо же было своим колумбийским родственникам экскурсию по всему миру устроить...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 30.10.2006 13:48
Drei_McLaren
Вчера вечером по телику в новостях показывали.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 30.10.2006 14:45

Цитата:
Агентство Франс Пресс оперативнее остальных опубликовало информацию о новом назначении Михаэля Шумахера. Вопреки слухам немец, не уйдет в годичный отпуск — Шумахер останется в Ferrari, заняв пост помощника нового исполнительного директора компании Жана Тодта, такое предложение было озвучено на пресс-конференции, после церемонии прощания с болельщиками в Монце.

Михаэль Шумахер: "Я возьму перерыв, а потом мы определимся с новым назначением. Прошлые несколько лет были очень насыщенными и до сих пор я не чувствую перемен, видимо нужно подождать до декабря, когда все начнут подготовку к новому чемпионату, а передо мной не будет такой задачи".


http://www.f1news.ru/archive/id/15231/

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.