Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 08.10.2006 19:02

Цитата:
Почему после очередного схода Кими его болельщики пишут "тфу! опять!" и подшучивают, а после схода МШ истерия?

Да потому что он (МШ) зародил в их сердцах и головах надежду на 8й чемпионский титул.
Потому что это не просто сгоревший мотор, а сгоревший после последнего питстопа, за каких-то полтора десятка кругов до финиша. Причём финиш этот ИМХО был у него "в кармане".
Потому что на кон было поставлено очень мног, может даже всё!
Как человека его жалко!( Несмотря на все предыдущие "заслуги".
P.S. Почитаешь некоторых, и думаешь... Чтоже будет с ними в старости?
Трясущиеся, злопамятные старички, с палочками... УЖАС!))
Помнить товарищи нужно стараться хорошее... а вы?...
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 08.10.2006 20:14
Eric Lazzy

Цитата:
кто в курсе, когда повтор гонки будет?

В оренбурге будет в ночь со втроника на среду в 00-45 11 октября. Я думаю что в других регионах так же после полуночи покажут.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 08.10.2006 20:45
Eric Lazzy
и в Питере также - 00-45 в ночь на 11 октября
Автор: Milsa
Дата сообщения: 08.10.2006 21:07
Все говорим, ругаем. Но если открутить время назад, многие бы захотели, чтобы в Формуле 1 небыло Михаэля? Думаю он нам многое подарил своими выступлениями. А по поводу не совсем красивых поступков, у кого их нет из нас? Для меня Михаэль и Ferrari остануться лучшими! Но это конечно мое личное мнение.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 08.10.2006 22:10
AnGo
Цитата:
Ребят, вы че - корову проиграли или с проигрышем МШ у вас жизнь кончилась?


12 лет жизни, побед, поражений, радостей, разочараваний. никто и ничто меня не могло заставить пропустить очередную гонку. от этого трудно будет отвыкнуть. очень трудно.
Жизнь конечно не кончилась. Но в ней уже не будет того фантастического чувства которе дарил своими выступлениями Михаэль.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 08.10.2006 22:32
Меня терзают смутные подозрения, что в последней гонке Алонсо выбьют с трассы и не Масса, который будет добывать очки для КК вместе с МШ, а Мика, зарабатывая авторитет в своей будущей новой команде...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 08.10.2006 22:52
Suoresla
Цитата:
Меня терзают смутные подозрения, что в последней гонке Алонсо выбьют с трассы и не Масса, который будет добывать очки для КК вместе с МШ, а Мика, зарабатывая авторитет в своей будущей новой команде...  


какой Мика?

уж лучше пусть это будет Физика
Автор: Jarama
Дата сообщения: 08.10.2006 23:01
Suoresla

Цитата:
Меня терзают смутные подозрения, что в последней гонке Алонсо выбьют с трассы и не Масса, который будет добывать очки для КК вместе с МШ, а Мика, зарабатывая авторитет в своей будущей новой команде...


Какой такой Мика? Хаккинен?

Мда... забавный, наверняка, следующий сезон получится. Явного лидера точно нет. Мне лично кажется, что выстрелить сможет Масса, если технический регламент не перевернет все с ног на голову. Не верю, что с приходом Алонсо Маки станут надежнее. Они последние десяток лет практически каждый сезон одни из самых ненадежных. В Рено Физика, при всем к нему уважении, не сможет достойно подхватить "знамя" ФА, а второму пилоту еще опыта набираться. Кими тоже нужно будет время, чтоб прикататься к машине. Могут неплохо начать сезон и Хонда, а также преподнести сюрприз новая машина РедБулл.

Кстати, в этом сезоне тоже не все ясно. И все точки над "i" окончательно расставит следующая гонка. Я бы лично не поставил бы деньги на победу ФА в чемпионате.

Автор: servo
Дата сообщения: 08.10.2006 23:38
Ктонть понял кому Кими махал рукой, подъезжая к боксам во время первого пит-стопа?

P.S. А как прыгал Алонсо!!!
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 09.10.2006 07:32
ALeXkRU
DerTotEaugE

Цитата:
В оренбурге


Цитата:
в Питере


спасибо конечно, а к кишинёву поближе есть что-нить?
это по рентв? тогда бум на питер ориентироваться
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.10.2006 08:35

Цитата:
так же как у Михаэля когда
он дошел до боксов и нашел в себе силы поблагодарить и подбодрить
команду

Ну он же не истеричная испанская баба. За всю его карьеру ни разу не слышал, чтобы он ругал команду, поэтому они за него горой.
Чемпионат в личном первенстве закончен, а вот за КК еще можно побороться. МШ может выиграть чемпионат только если он выиграет гонку, а Алонсо сойдет. Если это произойдет, то его обвинят в том, что он купил (подстроил, подговорил, подкрутил гайки, проколол колесо, подпоил - нужное подчеркуть) Алонсо и незаслуженно получил титул. Нах это надо. Уйдем красиво. 7 титулов вполне достаточно!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.10.2006 09:49
Milsa

Цитата:
Но если открутить время назад, многие бы захотели, чтобы в Формуле 1 небыло Михаэля?

Я бы этого очень хотел. Именно с ним и Феррари связываю смерть гонок в Ф1.

Staying_Power

Цитата:
Жизнь конечно не кончилась.

Теперь ты хоть частично можешь понять разочарование, которое получили болельщики А. Сенны в день его гибели. А может даже поймешь разочарование болельщиков гонок серии Формула 1 в связи с тем, что некая команда в красном, благодаря фаворитизму ФИА и Берни убили сам дух гонок в этом (сегодня уже можно писать в кавычках) "виде спорта".
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 10:15
Во многом согласен с Kaylang
Ещё раз обращаю ваше внимание на тот факт, что в общем то не глупый коментатор Попов, во время гонки искренне возмущается тому факту, что один гонщик команды не пропускает другого гонщики этой же команды едущего быстрее.
Да ещё и со словами "почему ему не скажут из боксов, это же ВЫГОДНО КОМАНДЕ".
Вы понимаете? Нет спорта, нет гонок пилотов. Это КОМАНДЫ теперь гоняются.
И воимя КОМАНДЫ (с ГИГАНСКОЙ БУКВЫ) теперь можно всё.
А как тот же Попов восхищался разрешением Кубице атаковать своего партнёра?
"... ну какая решительность!! ведь на кону одно очко 8-го места!!" (близко к тексту).
___________
МШ это эпоха в Ф1.
Плохая, хорошая, не в этом сейчас вопрос.
Это ПОВОРОТНАЯ эпоха.
Возможно небыло бы МШ, был бы другой. "если звёзды зажигают, значит это кому то это нужно"(с)...

Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 09.10.2006 10:20
Kaylang

Цитата:
благодаря фаворитизму ФИА и Берни убили сам дух гонок в этом (сегодня уже можно писать в кавычках) "виде спорта".

Ерунда, тот же Сенна выносил конкурентов в первом повороте первого круга и морду бил в боксах. Только его не считают "убийцей гонок". Дух гонок заключается в борбе на трассе колесо в колесо, а не в обгонах в боксах. Раньше такая борьба была, поэтому аварии с Сенной считались нормой, а сейчас дозаправки и разные шинники (в меньшей степени) убили все. Раньше, до серединые 90-х, гоньщик заезжал в боксы, чтобы "переобуться" и все, обгон, в большинстве случаев, совершался на трассе. А сейчас пилот "пересиживает" на трассе и заезжает, чтобы после выезда обогнать, ну и сменить резину и дозаправиться, естественно. А фаворитизма добился Шумахер, а не Берни, потому что он лучший. Это видно и на трассе и по статистике, 7 раз титул абы кто не завоевывает. Даже Алонсо это сказал. На данный момент я выделил бы 3-х пилотов: Шумахер, Алонсо и Райконен.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 09.10.2006 11:02
Kaylang
Цитата:
А может даже поймешь разочарование болельщиков гонок серии Формула 1 в связи с тем, что некая команда в красном, благодаря фаворитизму ФИА и Берни убили сам дух гонок в этом (сегодня уже можно писать в кавычках) "виде спорта".


да понятно ваше +разочарование+ ваши сливают, виноваты канечно не они, а Шумахер и Феррари. он вообще во всем виноват и всегда.
А не думалось тебе, что просто лучший гонщик нашел лучшую команду и им на протяжении многих лет не было равных. я не настаиваю. ИМХО.
gryu
Цитата:
Вы понимаете? Нет спорта, нет гонок пилотов. Это КОМАНДЫ теперь гоняются.   И воимя КОМАНДЫ (с ГИГАНСКОЙ БУКВЫ)  теперь можно всё.


может ты не в курсе, но еще Фанхио отбирал машины у своих партнеров по команде, когда его собственная продолжать гонку была не в состоянии%

BULLDOG
Цитата:
Ерунда, тот же Сенна выносил конкурентов в первом повороте первого круга и морду бил в боксах.


а ему можно. ты че. он типа заранее предупреждал.

Автор: Jarama
Дата сообщения: 09.10.2006 11:04
BULLDOG

Цитата:
Ерунда, тот же Сенна выносил конкурентов в первом повороте первого круга и морду бил в боксах. Раньше такая борьба была, поэтому аварии с Сенной считались нормой,


Гмм... вот я лично совсем не помню, чтобы он "выносил конкурентов в первом повороте". Кроме одного известного случая и то если учесть, что виновником той аварии скорее можно назвать Балестра. И аварии с Сенной тоже нельзя считать нормой. Это тоже единичные случаи. А про бить морду... даже успел Шумахеру навалять, чтоб в зеркала научился смотреть. Но как видно так и не научил.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 09.10.2006 11:13
Jarama

Цитата:
И аварии с Сенной тоже нельзя считать нормой. Это тоже единичные случаи.

Но дисквалификации не было!!! Значит в пределах правил, значит норма, хоть и один раз.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.10.2006 11:18
BULLDOG

Цитата:
Ерунда, тот же Сенна выносил конкурентов в первом повороте первого круга и морду бил в боксах. Только его не считают "убийцей гонок".

Только не в первом повороте, а в остальном это и есть часть борьбы на трассе. Причем открытая борьба на трассе, а не закулисная возня с перекраиванием регламента и подгонки его пунктов под нужды одной команды.

Staying_Power

Цитата:
да понятно ваше +разочарование+ ваши сливают

Если ты еще не заметил, я уже давно не переживаю за сливы Маков. Более того, уже давно не являюсь активным болельщиком "большого цирка", т.ч. "ваши сливают" мимо цели.

Цитата:
А не думалось тебе, что просто лучший гонщик нашел лучшую команду и им на протяжении многих лет не было равных.

Мне бы так думалось, если бы все это время его не покрывали (не всегда это удавалось, но в большинстве случаев), если бы решения ФИА в последние лет 10 не были на пользу только одной команды, если бы ФИА не изменяло, с целью уточнить, регламент в течение сезона (что вообще явилось вопиющим нарушением, ибо регламент мог изменяться только в межсезонье) опять же в пользу определенной команды...
Все остальное следствие этой политики ФИА полностью поддерживаемой и Берни.

Цитата:
может ты не в курсе, но еще Фанхио отбирал машины у своих партнеров по команде, когда его собственная продолжать гонку была не в состоянии

Если память мне не изменяет, как-раз Фанхио отказался от машины партнера, когда тот ее ему предложил. Имхо, ты его с кем-то спутал...
Автор: Jarama
Дата сообщения: 09.10.2006 11:20
BULLDOG

Цитата:
Но дисквалификации не было!!! Значит в пределах правил, значит норма, хоть и один раз.


Это очень был специфический случай, в котором огромную и негативную роль сыграла политика ФИА того времени. Они сами создали возможность той аварии, они ее и получили.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 11:35
BULLDOG

Цитата:
Раньше, до серединые 90-х, гоньщик заезжал в боксы, чтобы "переобуться" и все,

Дану? А может ты по 7tv посмотришь хоть одну передачу из серии "Золотые страницы Формулы 1"?
Тогда увидишь как они там заправлялись на питстопах. (... если смотреть времена 70-80, то вообще через бьльшую воронку мужики из канистр лили бензин )
И в 90-е тоже никто не запрещал дозаправлятся. И шинники тоже разные были.
Или ты Гудиер вспомнил? Так там монополия была не потому что регламент, а потому что никто не хотел. Бриджи захотели и пришли. А потом гудиер не выдержав конкуренции ушёл.
А принудительно пересаживать всех на одну резину, это уже "свежее решение".
Staying_Power

Цитата:
но еще Фанхио отбирал машины у своих партнеров

Отбирал он или наоборот не брал, суть не в этом.
Это ЛИЧНЫЕ отношеничя пилотов. Так же как и выпихивание Сенной с трассы и мордобой в боксах.
Так же как и попытка разборок мнеджу МШ и ДК в Спа.
КОМАНДА тут вообще не причём.
Никто Сенне не давал разрешения выпихивать, а Сенна не спрашивал.
...
Ещё раз, для тех кто не видит разницы и этом.
Подчинение ПРИКАЗУ из боксов или контракту, это не тоже самое, что РЕШЕНИЕ САМОГО ПИЛОТА сделать то-то и то-то.
Пропуск это партнёра или блокировка противника.
Это всегда делалось. Но решение принимал сам пилот, а не команда его заставляла.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 09.10.2006 11:37
Jarama
Но когда Шумахер врезался в Хилла в 94-м, ему ничего не было, а когда в Вилльнева в 97, тогда уже наказали. Ситуации почти идентичные. Только тогда политика ФИА изменилась. Я к тому, что не надо пилота винить в "потере боевого духа гонок", во всем виновата ФИА. Шумахера приструнили и все закончилось, больше никто никого не выбивал. ФИА решает кого наказать, а кого нет. Если чемпионат не интересен, надо поднять интерес всеми правдами и неправдами. А то противники Шумахера винят его во всех грехах Ф-1. Никто не говорит, что Сенна завоевал "тот самый" титул не честно, что Хаккинен стал двухкратным не потому, что завоевал второй титул, а потому, что ему еле проиграл Ирвайн, со всеми подставами борьба шла до последнего этапа. А Шумахер всю Формулу "порушил", полный бред - "рыба тухнет с головы".

Добавлено:
gryu

Цитата:
... если смотреть времена 70-80, то вообще через бьльшую воронку мужики из канистр лили бензин

И чего, пилоты пересиживали друг друга на трассе? Условия были такие, что они не портили интерес гонок. А сейчас они паровозиком катаются и ждут, пока впереди идущий свалит в боксы.

Автор: Jarama
Дата сообщения: 09.10.2006 11:53
gryu

Цитата:
Тогда увидишь как они там заправлялись на питстопах. (... если смотреть времена 70-80, то вообще через бьльшую воронку мужики из канистр лили бензин )
И в 90-е тоже никто не запрещал дозаправлятся.


Да ну? С 84 по 93 включительно дозаправки были запрещены регламентом.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 09.10.2006 11:57
Jarama

Цитата:
Да ну? С 84 по 93 включительно дозаправки были запрещены регламентом.  

Точно. Я помню слова Попова, что теперь будет еще интереснее, потому что пилот может выбирать, сколько ему бензина залить. Да-а-а-а, очень интересно.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 09.10.2006 12:06
Kaylang
Цитата:
Мне бы так думалось, если бы все это время его не покрывали (не всегда это удавалось, но в большинстве случаев), если бы решения ФИА в последние лет 10 не были на пользу только одной команды, если бы ФИА не изменяло, с целью уточнить, регламент в течение сезона (что вообще явилось вопиющим нарушением, ибо регламент мог изменяться только в межсезонье) опять же в пользу определенной команды... Все остальное следствие этой политики ФИА полностью поддерживаемой и Берни.


насчет изм. регламента чето не правда, помоему. в 93 году посреди сезона решили всю управляющую электронику запретить разом. вонь поднялась неописуемая. отложили на 94 г.
на самом деле ты говоришь неочевидные вещи.
если б у конкурентов феррари отбирали победы, очки ,дисквалифицировали и т.д и т.п а феррари поднимались за счет этого наверх. то ДА. это называется тащут, помагают. Где это? а запрет разл. девайсов не соотв. регламенту по ходу сезона обычная практика.
почему не тащили целых 20 лет с 79 г? а именно когда начал побеждать Шумахер понеслась вонь?
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 12:12
Jarama
и что? 93-й это не "середина 90-х". Это их начало.
И возврат заправок не испортил гонок.
Тогда как последующий запрет, так же как и запрет резины и запрет двигателей) добивает (дробили) эти гонки.
К тому же между возвратом заправок и началом "эпохи МШ+Феррари", которую и обвиняют, прошло ещё 3 года.
До 96-го 97-го это была политика команды, которую не одобряли другие команды и не следовали этой политике.
Позже стало ясно, что это не только выигрышная политика, что и так было понятно, но и есть возможность её реализовывать по своему желанию невзирая на запреты.
А вот за это "знание" БОЛЬШОЕ "СПАСИБО" имено Феррари + МШ. (не, МШ тут пожалуй просто как исполнитель... Небылоб его, был бы ГД, УГ или ММ какой нибудь...)

Вопросы подправок в регламенте и кумовских отношений между руководством Феррари и ФИА, это немного другое.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.10.2006 12:15
BULLDOG

Цитата:
Никто не говорит, что Сенна завоевал "тот самый" титул не честно

А никто не вспоминает, что в предыдущий сезон Прост выбил Сенну и стал чемпионом? Т.ч. у них счет 1-1...

Staying_Power

Цитата:
насчет изм. регламента чето не правда, помоему. в 93 году посреди сезона решили всю управляющую электронику запретить разом. вонь поднялась неописуемая. отложили на 94 г.

Ну да? Напомнить про канавки на резине? Как в конце лета-начале осени быстренько поправили регламент, что ширину канавки стали замерять не только перед гонкой, но и после?
Я даже не буду тебе напоминать сколько новинок соперников Ферров ФИА запрещала использовать, и в то же время непрочно закрепленные части передних антикрыльев Ферров никто не запретил. Забыл это?

Цитата:
запрет разл. девайсов не соотв. регламенту по ходу сезона обычная практика.

Это стало обычной практикой против соперников Феррари. Напомни мне запрещенные девайсы в середине сезона у Ферров?

Цитата:
почему не тащили целых 20 лет с 79 г? а именно когда начал побеждать Шумахер понеслась вонь?

Потому, что Шумми очень удачно подошел для популяризации Ф1 в Германии, в то время самой богатой европейской страны...
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.10.2006 12:27
Staying_Power

Цитата:
почему не тащили целых 20 лет с 79 г? а именно когда начал побеждать Шумахер понеслась вонь?

Не путай причины со следствиями.
Если тебе интересно, то перечитай обсуждение этого в прошлых топиках.
В краце
Феррари решает измень ситуацию с положением своей команды в Ф1. Проигрывали они тогда безнадёжно.
Руководство Феррари переманивает Жана Тода из Пежо и "отдаёт" ему команду.
Жан Тод перестраивает команду по своему вкусу и начинает внедрять систему командной тактики, которя в Ф1 была "не извесна", но была популярна в кузовных гонках, откуда и пришёл ЖТ
Жан Тод подыскивает будущенг пилота №1 своей команды и переманивает МШ из Бенетона. (возможно И по причине тесных связей того с Россом Брауном)
Вслед за МШ, в Феррари переходит и РБ. (таким образом ЖТ "убивает 2-х зайцев")
ЖТ активно внедряет командную тактику, а руководство Феррари прикрывает его в ФИА.
(Повторяю это "выжимка" из обсуждений. Мнения разные, и разумеется многие со многим НЕ согласны. Не нужно начинать опять всё это обсуждать без прочтения "предыдущих серий")



Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Напомни мне запрещенные девайсы в середине сезона у Ферров?

Было. Точно помню про 1 раз. Феррари тогда и не сопротивлялось. Поступила по принципу "ну низя, так низя".
Поэтому и не запомнилось что там было.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 09.10.2006 13:03
gryu
Ты еще забыл про Рори Берна написать. Он вместе с Шумми и Брауном перешел из Беннетона в Феррари. А ведь он не последний человек - все таки легендарные машины сконструировал.
А вообще уже бред пошел. Еще раз дополнительно убеждаюсь, что для шумофобов уход Шумми произойдет более болезненно, чем для его болельщиков. И это радует...
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 09.10.2006 13:06
Eric Lazzy
08:32 09-10-2006
Цитата:
спасибо конечно, а к кишинёву поближе есть что-нить?
это по рентв? тогда бум на питер ориентироваться

ага, про него ... можно тут смотреть
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.10.2006 13:18
gryu

Цитата:
Было. Точно помню про 1 раз. Феррари тогда и не сопротивлялось. Поступила по принципу "ну низя, так низя".

Постарайся вспомнить...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.