Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.04.2007 18:42
а мне резануло наряду со всем уже прозвучавшим когда он сказал что-то типа
"залили меньше бензина", точный смысл не помню но за слово "бензин" вместо
более правильного "топливо" ручаюсь что звучало
Автор: xy
Дата сообщения: 11.04.2007 18:50
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2150052
:)
Автор: Sav
Дата сообщения: 11.04.2007 19:01

Цитата:
А что, в наскаре ставят пулемёты на болиды?
В НАСКАРе ездит Монт.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.04.2007 19:06

Цитата:
В НАСКАРе ездит Монт.


болид в его руках - это пострашнее пулемета будет =)
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2007 19:15
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
а мне резануло наряду со всем уже прозвучавшим когда он сказал что-то типа
"залили меньше бензина"

Ну во первых они на бензине и ездят. В отличии от того же НАСКАРа.
А во вторых, Попов тоже не разговорил о налитом или не налитом БЕНЗИНЕ.
Gthcvjnhb
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.04.2007 19:30

Цитата:
Попов тоже не разговорил о налитом или не налитом БЕНЗИНЕ


Не помню такого.
По-моему слово топливо более уместно для болида Ф-1
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.04.2007 19:36
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
По-моему слово топливо более уместно для болида Ф-1

В чём особая умесность "топлива"? А точнее в чём НЕ умесность слова "бензин" в репортаже о Ф1?
Еслиб он заявил "не долили соляры", яб первый согласился бы с тобой.

На самом деле куда как более не умесно, что нибуть типа "поул позиция".
Тут уж или "поул пазишен" или "первая позиция".


Добавлено:

Фрагмент из репортажа АКаба о НАСКАР.
"... повидимому Джонсону недолили спирта. Он решил вернутся в гаражный переулок. ... посмотрите как недоволен гонщик недоливом!!... " ()
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.04.2007 08:33
gryu

Цитата:
Фрагмент из репортажа АКаба о НАСКАР.
"... повидимому Джонсону недолили спирта. Он решил вернутся в гаражный переулок. ... посмотрите как недоволен гонщик недоливом!!... " ()




зы
а вобще зря вы все коментатора поносите. имхо
ну не спец он. получил задание от партии, а там крутись как можешь. не его винаЮ что его коментировать заставили - это вина руководства
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 12.04.2007 11:36

Цитата:
В Renault отрицают, что провал команды в этом сезоне связан с уходом Фернандо Алонсо. Французы во всем винят новые шины Bridgestone, к которым никак не могут адаптироваться.

Стив Нильсен, менеджер команды: “Если бы мы проигрывали 2-3 десятых секунды на круге, то можно было бы сказать, что это связано с уходом Фернандо, поскольку он великолепный пилот. Однако наше отставание гораздо больше, мы проигрываем лидерам примерно полторы секунды. Фернандо, конечно, хорош, но не настолько.

На старте сезона мы говорили, что не может адаптироваться к новым шинам, и, думаю, ситуация не сильно изменилась. И из-за этого отставание по-прежнему остается очень большим”.

(c) f1-world
Гы гы гы! Плохому танцору всегда что-то мешает!
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.04.2007 11:52
хм.. а мерины прошлый сезон на мишлене или бриджстоуне ездили?
если первое, то у них адаптация прошла на ура!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.04.2007 12:01
BasiL
На Мишлене...

Цитата:
если первое, то у них адаптация прошла на ура!

Говоря откровенно, я и сам удивлен. Хотя если вспомнить, что к Мишленам они тоже быстро адаптировались, это не должно бы удивлять...
Автор: AnGo
Дата сообщения: 12.04.2007 15:07
gryu

Цитата:
Пардон, кого кого вы там рассматриваете?
Он НЕ МОЖЕТ быть специалистом В АВТОГОНКАХ!!! (в чём другом - мейби).
Понимаешь, .. вот тут не любят Машу. А зря. Вот она специалист. Какой ни какакой, а специалист по комментированию гонок.
А данный товаришчЪ, ...

Данный товарищ позиционируется как автоспортивный журналист. Т.е. как бы чел в теме автогонок. Но тема видимо другая
А Маша, если я нео шибаюсь, одна из шести женщин в России, которым присвоено звание МС по автоспорту.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.04.2007 15:17
AnGo

Цитата:
Данный товарищ позиционируется как автоспортивный журналист.

Журналист и комментатор, это разные профессии. Совсем разные.
Там работают подругому.
Ты ещё скажи, что аналитики комментатора заменить может.
(я в предыдущем посте не точно выразился)

Цитата:
А Маша,...

угу.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.04.2007 15:31

Цитата:
одна из шести женщин в России, которым присвоено звание МС по автоспорту

Если сафин умеет играть в теннис, это не значит что он знает как делаются ракетки с мячами и как корт оборудован
Автор: AnGo
Дата сообщения: 12.04.2007 15:32
gryu

Цитата:
Журналист и комментатор, это разные профессии. Совсем разные.
Там работают подругому.

Согласен. Но есть большое НО!!! Тезаурус и там и там одинаковый. Человек может говорить в низком темпе, запинаться - но забывать фундаментальные вещи, например обзывать на протяжении всего репортажа питлейн - гаражным переулком, это ....
Хотя м/б он так шутит, а я и не понял ?

Добавлено:
BasiL

Цитата:
Если сафин умеет играть в теннис, это не значит что он знает как делаются ракетки с мячами и как корт оборудован

Может и знает Во всяком случае техника игры на кортах с разными покрытиями - разная. И, кроме того, надо разбираться не только в правилах игры, но и технике исполнения, скажем, подачи. Что бы знать,хотя бы не подкрутил ли соперник мяч.
Что касается журналистов и комментаторов, то они должны разбираться в том, о чем пишут и что комментируют. Я имею ввиду, конечно, хороших журналистов.
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.04.2007 15:55
AnGo

Цитата:
Человек может говорить в низком темпе, запинаться - но забывать фундаментальные вещи, например обзывать на протяжении всего репортажа питлейн - гаражным переулком, это ....

... Это нервное напряжение.

Комментатор работает В ПРЯМОМ эфире.
Как ты говоришь "в медленном темпе", в Ф1 комментировать нельзя.
Пока он вспомнит куда же именно заехал Райконнен, он уже оттуда не только выедет, но и пол бака сожжёт!
Когда в прямом эфире, а привычки (опыта) в этом нет, то "фундаментальные вещи" забываются элементарно.


Добавлено:

Цитата:
Хотя м/б он так шутит, а я и не понял ?

ИМХО.
Первый раз "ляпнул, что пришло на язык", а потом марку держал. Типа это шутка такая.

Добавлено:
___
хм. ALL, а помните как Попов первого апреля Хилла за руль болида посадил?
Типа "ой (имярек) сломал ногу, а в питлейне не оказалось никого,у кого была бы гранд-лицензия. Только Хилл. Вот его и уговорили сесть за руль, вместо него".
И так всю гонку и комментировал типа "Хилл по прежнему **** " "Хилл на дозаправке**"
и т.д.
Маша тогда в парямом эфире "ПЕРЕСТААААНЬ!! АААА!", а Попов её нафик вырубил и так и продолжал.
Только после окончания гонки "ну вас всех с первым апреля, Деймон, конечно же не ездил, а вместо него гонку довёл до конца ***"

Вот интересно... Какова вероятность, что АКаб и ему подобные, смогут даже ПОДУМАТЬ, ТАК пошутить?


Автор: AnGo
Дата сообщения: 12.04.2007 16:17
Продолжаем раскрывать некотрые загадочные явления и тайны, которые мучают широкую болельщиковскую общественность. Учитывая, что скоро очередная гонка, а мы все привыкли к блистательным обзорам Sav, мы попытаемся сегодня и сейчас снять камень с его души для улучшения его состояния и приведения в готовность к комментированию предстоящего действа.

Преамбула


Цитата:
Отправлено: 21:16 07-04-2007
Sav задает вопрос:

Цитата:
На показе круга (небыстрого) Кубицы он постоянно как-то интересно двигал пальцами рук, как-будто нажимая там рычаги типа велосипедного ручного тормоза, (или просто барабанил по рулю в такт мп3 в наушнике?)

Если это еще просто вопрос любопытствующего, то уже 18:22 08-04-2007 он снова вопрошает, уже даже с какой-то долей подозрительности и обеспокоенности:

Цитата:
Снова показали как Кубица что-то делает пальцами на руле

Очевидно, что мы должны сделать все, чтобы Sav не отвлекался во время просмотра трансляции, а как можно полнее слился в экста..., гм, а как можно полнее посвятил свое внимание гонке дабы порадовать нас своим обзором.

Амбула.

Подозрительные движения на руле пальцев Кубицы (медик бы сказал, пальпирование) не являются только прерогативой Кубицы. Если напрячь память, то можно вспомнить, что точно также подозрительно двигали пальцами солнцеликий Шумахер и его напарник Барик. Тогда они ездили очень быстро. Сейчас по телевизору не показывают как Барик двигает пальцами, но и ездит он не очень быстро. Учитывая, что в прошлом сезоне Кубица ездил очень шустро, то можно предположить, что между шустрой ездой на болиде и загадочными движениями пальцев на руле имеется связь! Наиболее изобретательные и быстрые из вас будут не правы предположив, что там установлен дополнительный ручной педальный привод для увеличения скорости болида. Это совсем не так.
Связь между загадочными движениями пальцев и движением болида - имеется. Причем, движение болида не обязательно должно быть шустрым.
Пришла пора прямо и нелецеприятно раскрыть эту тайну!
Что делают пилоты пальцами под рулем болида Ф1 смотрите по следующей ссылке
http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Steering_wheel.htm
Ежели нажать на картинку, то можно почитать чего означают цифирки.

Постамбула.
Теперь, когда Sav лишился гнета неопределенности и груза беспокойства, я надеюсь, терзания неопределенности не будут отвлекать его от написания обзоров!

Добавлено:
gryu

Цитата:
Комментатор работает В ПРЯМОМ эфире.
Как ты говоришь "в медленном темпе", в Ф1 комментировать нельзя.

Ты несколько не так понял. Я имел ввиду , что это м/б при недостатке опыта, а не то, что он мог бы так комментировать.
У меня большой опыт публичных выступлений и могу сказать, что слова и термины я не забывал. Волнение при первом выступлении, обычно присутствует, но очень быстро уходит. Обычно, в таких случаях, наоборот, человека надо сдерживать, хотя, конечно люди разные. Один из моих знакомых, ели при выступоении забывал, что хотел сказть, то впадал в ступор.. Просто стоял и молчал, как партизан.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 12.04.2007 16:31

Цитата:
Волнение при первом выступлении, обычно присутствует, но очень быстро уходит.

Да уж!
помнится, когда я играл в КВН тоже первый раз было не посебе. Минут пять
но потом прошло.
А наш идейный вдохновитель и автор знал наперед такую сущность (ибо был более мудр ввиду возраста) и заблаговременно запасся водкой, снимать напряжение

Надо предложить тов. Кабанову жахнуть перед эфиром
Автор: Sav
Дата сообщения: 12.04.2007 17:50
AnGo Спасибо. Но обратной стороны БМВшного руля там вроде нет (да и спереди он на руль Кубицы не похож совсем), и по описаниям такое впечатление, что там ничего и нет. Только на феррари аж 2002 года обозначены две парвы кнопок
Цитата:
Два рычага управления электронным сцеплением. Пилот пользуется одной из двух подрулевых клавиш в зависимости от угла поворота руля
и
Цитата:
Подрулевые клавиши используются для сброса передач. Если пилоту
необходимо вмешаться в работу автоматики, он использует эти клавиши
Фотографий рулей спереди встречается немало, но все они спереди, а сами рычаги/кнопки расположены очень по-разному и постоянно (сезон от сезона) перемещаются. Поэтому я больше надеялся что кто-то предположит что там собственно такое по характеру самих движений. У Кубицы - это просто пляска святого Витта, я не представляю чем так можно управлять, действительно навевает мысли на
Цитата:
дополнительный ручной педальный привод для увеличения скорости болида
. Другие пилоты (забыл кого показывали) тоже там что-то почесывают, но не в таком ритме.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 12.04.2007 21:04
Товарищи, подскажите плиз, как мне в список болельщиков феррари попасть в шапке?
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.04.2007 21:20
Evil_User
"редактировать" в шапке и там вносить.
Но лучше напиши куда, внесут.
Иначе можешь поломать таблицу.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.04.2007 21:48
Evil_User

Цитата:
Товарищи, подскажите плиз, как мне в список болельщиков феррари попасть в шапке?

done.

Добавлено:
gryu

Цитата:
"редактировать" в шапке и там вносить.

Он не может, junior же...
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.04.2007 21:53
Kaylang

Цитата:
Он не может, junior же...

Упс.

Добавлено:

Цитата:
в список болельщиков феррари


Цитата:
напиши куда

твайс!
Автор: xy
Дата сообщения: 12.04.2007 22:57
BasiL
адаптация совершенно не при чем, все адаптировались одинаково.. и клиенті бриджей тоже ;)

а вот у Алонсо чутье - будь здоров - вовремя сбежал с тонущего корабля ;)
Автор: uori
Дата сообщения: 13.04.2007 04:44
Уважаемые all!
Подскажите возможноли как-нибуть получать инфу по ходу гонки по GPRSу, т.к. ждать видео х-часов по РЕН-ТВ не получается, а посмотрев результат на квалу и саму гонку не хватает желания?
Автор: GQ
Дата сообщения: 13.04.2007 05:21
uori
Live timing на сайте f1.com
Автор: uori
Дата сообщения: 13.04.2007 07:27
А кроме этого?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 13.04.2007 09:01
xy

Цитата:
а вот у Алонсо чутье - будь здоров - вовремя сбежал с тонущего корабля

На сколько я помню, контракт со стрелами у него уже был посреди прошлого сезона, если не раньше.
Тогда его кораблик сине-желтого цвета был самый нетонущий
а два красных караблика так его и не догнали

Добавлено:
караблики-болидики епта
Автор: xy
Дата сообщения: 13.04.2007 09:06
BasiL
это для постороннего наблюдателя.. тем более потеря скорости была уже тогда очевидна, просто поломки красных спасли титул ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.04.2007 11:52
Первая практика:
Райкинен-Масса-Хэмильтон-Алонсо-Трулли-Хайдфельд

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.