Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Sav
Дата сообщения: 17.05.2007 10:07
BasiLНечего тут демократию разводить - просто переноси сюда свой вариант шапки (у меня не получалось, расползлась она что-то). Будет много недовольных - вернем. Будут ошибки - поправим. Может хоть разговоры про то, в какой руке Алонсо вилку за обедом держит поутихнут
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2007 10:45
ruan

Цитата:
Сам-то веришь, что говоришь?

Неа. Но как версия оно может быть?

Цитата:
В оригинале желательно почитать.

Не получится. Не настолько я язык знаю.
Sav

Цитата:
Нечего тут демократию разводить - просто переноси сюда свой вариант шапки

Правильно предложено! ... Но таблицы нужно убрать под more.
Смысл "бороться" с громоздкостью, если опять всё громоздко?
Кстати, можно из старых тем шапки ВСЕХ сезонов уместить в разных more.
Тогда и под рукой всё будет и громоздкости избежим.
Автор: Sav
Дата сообщения: 17.05.2007 13:14
имхо все в море не очень удобно, это не проще, чем ссылки на какие-нибудь офсайты в фаворитах. Даже после упрятывания в предлагаемое море болельщиков я не знаю как решить задачу "найти пилотов и команды за которых болеет XXX"
Автор: BasiL
Дата сообщения: 17.05.2007 14:52
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
зачем трогать уже имеющуюся шапку, к которой все привыкли?

потому, что:
xy

Цитата:
она слишком громоздкая - я за уменьшение

по этой причине и попробовал "уменьшить". Спасибо COH за помощь
ruan

Цитата:
Проверил, неправильно. Меня вообще никуда не записал.

дык как жеж?! и у хеми и в феррах сидишь...
Sav

Цитата:
переноси сюда свой вариант шапки

ок

Цитата:
не знаю как решить задачу "найти пилотов и команды за которых болеет XXX"

надо б проконсультироваться у отцов...

Добавлено:
Sav

Цитата:
как решить задачу "найти пилотов и команды за которых болеет XXX"

а надо правило тут завести, чтобы все подписывались типа
---фер+хем---
или
-бумер+батон-
Автор: ruan
Дата сообщения: 17.05.2007 15:51
gryu

Цитата:
Неа. Но как версия оно может быть?

Не верю, но говорю, так что-ли?
Ты, случаем, не замполит?
BasiL

Цитата:
дык как жеж?! и у хеми и в феррах сидишь...

Увидел... Странно, что это было?


Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 17.05.2007 16:08
ruan

Цитата:
Увидел... Странно, что это было?

вот тут ты писал
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994&start=1540#2

Цитата:
Просьба к тем, кто шапку умеет хорошо править. Можно меня вписать в болельщиков Хэмильтона и Феррари?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 17.05.2007 18:41
ruan

Цитата:
Увидел... Странно, что это было?

Ага, я вродь брал данные из последней шапки. А ты там был ужо
Автор: burin
Дата сообщения: 17.05.2007 19:35
Может как то в шапке посчитать кол-во болельщиков команд и пилотов?
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.05.2007 20:01
ruan

Цитата:
Ты, случаем, не замполит?

не. "адвокат дьявола".
Автор: Sav
Дата сообщения: 18.05.2007 06:05

Цитата:
Может как то в шапке посчитать кол-во болельщиков команд и пилотов?
Имхо, не нужны эти рейтинги, у людей будет возникать чувство ущемленности и желание накрутить рейтинг, оно нам надо? Эти предложения обычно исходят от болельщиков пилотов с большим э, хм, рейтингом, давайте их уже не будем раскручивать хоть здесь, есть масса (гы, Масса ) достойных личностей, пусть люди лучше любят их.
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.05.2007 07:31
Прошу прощения некоторое вряемя отсутствовал в сети, а тут такие дебаты..., но пусть лучше поздно, чем никогда хочется ответить своим опонентам...

xy

Цитата:
МШ считают выскочкой только нездоровые на голову люди

Ну зачем же так грубо, даже психиаторы ни когда не делают таких прогнозов в отношении группы лиц..., такие прогнозы прераготива недалеких политиков, к которым, думаю, вы не относитесь, так что лучше воздержаться от таких высказываний...

Abs62

Цитата:
Более старшее поколение великим считает Алена Проста, а Сенну - выскочкой.

Поверьте мне, что не было в нашей стране и десятой доли болельщиков у Проста, от той части, что болели за Сенну, да и в мире болельщиков Сенны значительно больше (было и есть)...
Ну не был Прост никогда культовой фигурой...

DerTotEaugE

Цитата:
А вот для меня великие гонщики это Прост, Шумахер, Сенна, Хаккинен...
Даже несмотря на мое отрицательное отношение к первым двум)))
Ну вот не лежит у меня к ним душа... Может когда нибудь для меня лично в эту же категорию и Алонсо попадет...

Судя по вашему списку вы пропустили за этот период только однократных, ну типа Мэнсела, Хилла и Вильнева, а так как Алонсо уже не однократный, так он должен быть в этом списке, или ему для этого стоит уйти из формулы?...

gryu

Цитата:
Гы. Попался.
Для фанатов не существует "более старших поколений".

С каких это пор?
Я никогда себя не стану отождествлять с кем-то, кто начал смотреть формулу несколько лет назад, потому что у меня мировозрение совершенно другое, ну не на Шумахере формировалось оно...

И вообще странные споры на счет великости... Случайно можно выиграть гонку, но не чемпионат (в котором более 15-ти этапов), это довольно расхожее мнение, отсюда следует, что любого чемпиона можно причислять к рангу великих, ну а к величайшим из великих можно причислять тех гонщиков, которые имеют наибольшее количество болельщиков и тут наиболее величайшими можно считать - Сенну и Шумахера (как бы я не относился к последнему), это мнение болельщиков и чем их больше тем выше рэйтинг... Поэтому любое наше мнение (людей регулярно посещающих этот топик) это только капля в море...
Автор: gryu
Дата сообщения: 18.05.2007 10:03
tig1

Цитата:
Для фанатов не существует "более старших поколений".

С каких это пор?

С самых первых.
Для фанатов весь мир (сам вид спорта) начинает отсчёт только с момента появления их кумира.
До этого, были "технические пробы" и "бетта версии".
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.05.2007 13:55
gryu

Цитата:
Для фанатов весь мир (сам вид спорта) начинает отсчёт только с момента появления их кумира.

Это как раз подтверждает мои слова...
Тот кто начал смотреть с тех пор как шла заруба между Сенной и Простом, у того и сформировалось мнение о том каким должен быть чемпион, тот кто начал болеть во время противостояние Шумахера и Хаккинена, тот выбирал между ними, а больше всего не повезло тем, кто начал смотреть в тот момент когда Шумахер гонялся в свое удовольствие ни с кем не соперничая, тем трудно представить что были гонщики ничем не уступающие их кумиру... Поэтому такая нелюбовь к Алонсо, ведь именно он развенчал великого чемпиона, Шумахер продолжал бы и дальше выигрывать, если бы Феррари и дальше была бы на голову сильнее всех остальных, но на его беду появились Реношки не сильно уступающие Феррари, да и резина Мишелин сыграла определяющую роль в свое время...
Я очень люблю вспоминать слова Шумахера о том, что он всех действующих пилотов и на собачьих упряжках обгонит, ан нет... появился еще более молодой (чем был Шумахер) паренек из Испании, который доказал, что не так уж велик Красный Барон..., но это совсем не повод говорить, что он выскочка, ни один выскочка не выиграл еще два чемпионата подряд, да и в этом году у него не плохой шанс выиграть в третий раз, ведь из всех притендентов в этом году, он больше всех (похож именно на Шумахера) тем, что хорошо разбирается в технике, именно поэтому иногда кажется что он доезжает, если бы не это, то болид под ним ломался бы значительно чаще (именно этим грешит Кими), если хорошо вспомнить было не мало гонок, которые доезжал Шумахер, Хаккинен, Прост - это черта характера, значительно реже гонки доезжали Сенна или Райконен - это не в их характере, хотя тоже бывали исключения...
Так что все относительно, как говорил Энштейн...
Автор: ruan
Дата сообщения: 18.05.2007 14:29
tig1

Цитата:
Поэтому такая нелюбовь к Алонсо, ведь именно он развенчал великого чемпиона,

Если долго не был он-лайн, то прочти предыдущие страницы, там как раз была дискуссия, откуда нелюбовь к Алонсо.
Автор: xy
Дата сообщения: 18.05.2007 16:03
tig1
МШ никто не развенчивал ;)
Автор: burin
Дата сообщения: 18.05.2007 17:50
tig1
Ну это ты загнул! Я сначала болел за Мэнсела (вроде именно с этого момента и стали показывать Ф1 в России?) а потом за Шумахера. Ну помню кем там Мэнсел борался за титул, но ему все время не везло (один раз сотню метров не доехал до титула - топливо кончилось).
Это я к чему? Да к тому, что Алонсо мне тоже не нравится, как другие, нужен перерыв после Шумахера, он Личность, а это сильно цепляет
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.05.2007 07:39
xy

Цитата:
МШ никто не развенчивал

Его развИнчивали


Цитата:
нужен перерыв после Шумахера, он Личность,

Вот именно, но не Гонщик.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.05.2007 09:16
Drei_McLaren

Цитата:
Вот именно, но не Гонщик.

как же так :-? еще какой-гонщик, всех сделал, причем неоднократно ;) получается, что самый быстрый гонщик ;)
Автор: burin
Дата сообщения: 19.05.2007 09:23
Drei_McLaren
Быть хорошим гонщиком - сейчас мало! Можно штамповать хорошие круги и выигрывать чемпионаты, но это будет дико скучно, нужно шоу и интриги (т.к. обгонов нет и видимо не будет)! А просто смотреть как взрослые дядьки паравозиком друг за другом 50 кругов ездят - это даже еще скучнее чем футбол (90 мин. 22 взрослых мужика за 1 мячом бегуют )
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.05.2007 10:32
xy

Цитата:
как же так :-? еще какой-гонщик, всех сделал, причем неоднократно получается, что самый быстрый гонщик

Поверю, чесслово!!! Но только после того, как он (никого не подрезая и выпихивая с трассы) уделает весь пилотон на любой трассе на собачьей упряжке (по-моему так он говорил)!!!
burin
И что? Если скучно - можно и не смотреть.
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 19.05.2007 10:41

Цитата:
Быть хорошим гонщиком - сейчас мало! Можно штамповать хорошие круги и выигрывать чемпионаты, но это будет дико скучно, нужно шоу и интриги (т.к. обгонов нет и видимо не будет)!

Так вон в спайкере целых два гонщика. Сразу вспоминается прошлогоднее Монако где они на старте столкнулись.
И еще Индианаполис 2006 - это да! Монти с Кими там отожгли. Пол пелетона на первом круге отправились отдыхать.
Еще бывает интересн когда обе красных машины стартуют с последнего ряда, как год назад в Монако.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.05.2007 11:02
HighwayStar

Цитата:
И еще Индианаполис 2006 - это да! Монти с Кими там отожгли.

Я бы даже сказал, что Монти отжарил Кими, а он-то и ожидал такого.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.05.2007 13:49
Drei_McLaren

Цитата:
по-моему так он говорил

он так никогда не говорил, не путайте теплое с мягким - МШ никогда не бахвалился, а доказывал своё превосходство на трассе ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.05.2007 14:03
xy

Цитата:
МШ никогда не бахвалился, а доказывал своё превосходство на трассе

А вот посмотрим - будут ли его так вспоминать как Гонщиков предыдущих поколений. Пусть История воспользуется своими законами и покажет нам был (есть) ли он действительно Гонщиком. Я думаю лет 25 ей хватит.
Автор: xy
Дата сообщения: 20.05.2007 14:12
Drei_McLaren
Будут, причем намного больше.. МШ и Ф1 - неразрывные понятия и так будет уже наверное всегда, дело в том что первым себя раскручивать начал Сенна - огромную маркетинговую машину отгрохал, но быстро всё закончилась

МШ же планомерно связал себя и Ф1 навеки ;)
Автор: Stratos
Дата сообщения: 22.05.2007 09:49
Вот проект дальнейшего изменения двигателей (СЭ).


Цитата:
Автопроизводители - участники чемпионата мира "Формулы-1", а вместе с ними компании Ford и Volkswagen-Audi получили от FIA проект нового регламента на двигатели, который может вступить в силу с 2011 года. Если поправки будут приняты, то "Формулу-1" ждет очередная революция. В проекте регламента говорится о турбированных 2,2-литровых V6 двигателях, ограниченных до 10 тысяч оборотов и работающих на биотопливе, с системой аккумулирования энергии, которую гонщик может использовать при обгоне. При этом мотор должен выдерживать дистанцию до пяти "Гран-при". Не менее серьезные ограничения коснутся и аэродинамики.

Общая идея изменений уже озвучивалась - увеличение зрелищности при сокращении стоимости участия в чемпионате.


Можно спрогнозировать, что к 2020 г. останется два цилиндра, а двигатель должен будет работать весь сезон.

А если серьезно, мне не понятно про ограничение 10 тыс оборотов. Где же стимул совершенствовать мотор, если обороты ограничивать?
Автор: Sav
Дата сообщения: 22.05.2007 10:55

Цитата:
Где же стимул совершенствовать мотор, если обороты ограничивать?
Кто сказал совершенствовать мотор? Давно уже строжайше запрещено.
Автор: gryu
Дата сообщения: 22.05.2007 11:37
Sav
Stratos

Вот именно. Ну так и что это теперь получается?
Это даже не унификация. В той же формуле Рено, все болиды одинаковые, но они СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ, а в Ф1 уже нет.
Лет этак через 5-10 это будут гонки на "запорожцах".
Да, это конечно тоже интересно и может даже престижно. Но ктож вам сказал, что это будут гонки "королевы автопорта"?
Автор: Sav
Дата сообщения: 22.05.2007 15:36
Вас не поймешь - ФИА же провело голосование, большинство высказалось, чтобы была борьба мастерства пилотов (я всегда был против, мне нравилась красота болидов Макларена и соревнование конструкторов) - вот и получите замороженые двигатели, ограниченую по самое никуда аэродинамику, и "новых русских" с дешевыми коммандами суперагури и торро роса. Что после этого в нашей формуле будет первого - большой вопрос, будет одна из множества серий сделаных как федерации в боксе только чтобы каждому из "нужных" нашлось по титулу.
Автор: ruan
Дата сообщения: 22.05.2007 18:07

Цитата:
Автопроизводители - участники чемпионата мира "Формулы-1", а вместе с ними компании Ford и Volkswagen-Audi получили от FIA проект нового регламента на двигатели, который может вступить в силу с 2011 года. Если поправки будут приняты, то "Формулу-1" ждет очередная революция. В проекте регламента говорится о турбированных 2,2-литровых V6 двигателях, ограниченных до 10 тысяч оборотов...

Кажется, если в 2011 году такое сделают, то обычные автомобили будут намного быстрее первоформульных, потому как никакими ограничениями на цилиндры, объем и число оборотов не связаны. Н-да-а-а... Жаль, что "старая добрая формула" постепенно но уверенно уходит в небытие... Они все борятся с низкой зрелищностью, но на самом деле создают такие правила, что этой зрелищности не может быть в принципе. ИМХО, чтобы повысить зрелищность, нужно отменить правила: один двигатель на два гран при, ограничения на использование шин; и вернуть старую систему начисления очков 10-6-4... Тогда будет реальный смысл и возможности бороться за победу в гонке. А сейчас этого смысла нет.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.